Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Квентин Тарантино, отобранных посетителями нашего сайта. Фильмы Тарантино отличаются необычными сюжетами, кинематографической изысканностью, остроумными диалогами и яркими персонажами. Сейчас Тарантино вновь повторяется, снимая два кряду однотипных фильма о старом Голливуде. Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный).
Рейтинг фильмов Квентина Тарантино
Читайте также: «Бесславные ублюдки» Inglourious Basterds , 2009 6 Отмотаем назад еще четверть века от «Однажды в... Голливуде» или полвека от «Криминального чтива». Где-то в Берлине ломает голову над политическими загадками Штирлиц — великий фантом, шагнувший в советские анекдоты и переплюнувший своей сверхреальностью всех шелленбергов, мюллеров и борманов, существовавших на самом деле. А в оккупированном нацистами Париже другой двойной одинокий агент, сбежавшая от казни еврейка Шошанна Дрейфус, готовится сжечь собственный кинотеатр на торжественной премьере пропагандистской киноленты о снайпере-герое «Гордость нации»: туда пожалует вся верхушка «третьего рейха» с Гитлером во главе.
Ничего об этом не зная, собственный теракт в том же зале и на той же премьере готовят американские засланцы — спецназ евреев-мстителей под руководством Альдо «Апача» Рейна: пресловутые «Бесславные ублюдки». Самый декларативный, неритмичный, неуклюжий фильм Тарантино, снятый слишком уж далеко от дома и встреченный предсказуемыми восторгами в синефильской Франции, «Бесславные ублюдки» формулируют важнейшую из идей автора: отмщение силам зла со стороны сил добра, вдруг решивших отказаться от чрезмерной щепетильности и сковывающего по рукам и ногам этического кодекса. Не союзники должны покарать Гитлера, не Сталин с Черчиллем и Рузвельтом, а евреи с динамитной шашкой в одной руке и бейсбольной битой в другой.
Альтернативная история? Для чего же еще нужен так называемый исторический кинематограф? Справедливое возмездие даровано евреям не из умозрительных соображений.
Для взращенного старым Голливудом Тарантино эта нация — кинематографисты par excellence. Им и проводить решающую «Операцию Kino». Кто включается в заговор против Гитлера в фильме?
Знаменитая актриса, директриса кинотеатра, кинокритик, киномеханик. Спецназовцы-«ублюдки» на премьере притворяются итальянскими кинодеятелями, Брэд Питт впервые примеряет маску каскадера. Кто погибает от теракта?
Среди прочих продюсер единственный носитель этой профессии в зале — и фильме — это Геббельс и исполнитель главной роли в доку-фикшне, где снайпер-герой Фредерик Цоллер сыграл самого себя. Он не настоящий киношник, а самозванец, пришелец и должен умереть. Где же режиссер?
Сам Тарантино удовольствовался ролью солдата, с которого снимают скальп, но вручил биту «ублюдку» по прозвищу Медведь — своему коллеге, автору кровавых хорроров Элаю Роту. Он же реальный режиссер патриотического трэша «Гордость нации». Кажется, единственный важный персонаж фильма, не имеющий никакого отношения к кино, — «охотник на евреев» полковник Ханс Ланда Кристоф Вальц.
Настоящее открытие Тарантино — восхитительно жовиальный интеллектуал и садист. Ланда ускользает от окончательной расплаты, вовремя уезжая из заминированного кинотеатра; он же в начале будто нарочно щадит Шошанну, а потом отказывается предотвращать заговор, становясь таким образом неожиданным Штирлицем, глубоко законспирированным агентом добра в самом сердце империи зла. Его щадят, но клеймят лоб свастикой: полутонов Тарантино допускать не намерен, как и «Апач» Рейн.
Однако по всему видно: Ланда самый интересный для него персонаж, главная удача фильма. Именно он решает изменить ход истории, нарушив табу из знаменитого рассказа Рэя Брэдбери «И грянул гром»: раздавить бабочку в прошлом, навсегда предопределив облик настоящего. По меньшей мере, кинематографического.
Подобно Ланде, отныне Тарантино открывает сезон охоты на бабочку. Читайте также: Фото со съемок фильма «Омерзительная восьмерка» Hateful Eight , 2015 8 Маленькие люди меняют ход большой Истории в «Бесславных ублюдках», но не могут ничего изменить и ни на что повлиять в «Омерзительной восьмерке» — пессимистической и мизантропической американской антитезе «европейского военного вестерна» Тарантино. Если «Бесславные ублюдки» вели действие к завершению войны, то «Омерзительная восьмерка» начинается после ее завершения и бессильно тщится стряхнуть с себя ее шрамы.
Редкий фильм Тарантино, в котором почти соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм. Ее задуманная и осуществленная дисгармоничность уже в том, что число персонажей, пережидающих снежную бурю в «Галантерейной Минни», никак не укладывается в заявленную восьмерку: то счет нарушит кучер О. Стройный замысел вырисовывается к финалу.
Акторы «мужского» сюжета — четверо ряженых или спрятанных бандитов, — собравшиеся, чтобы освободить приговоренную к казни Дейзи Домерг Дженнифер Джейсон Ли , с одной стороны, и четверо ветеранов Гражданской войны — с другой. Из них двое — южане, двое — северяне; идеальная симметрия. Сама же Домерг — комический парафраз всесильных и всепобеждающих женщин из других тарантиновских картин.
Здесь ей суждено станцевать в петле — и главный сюрприз в том, что предсказанное, при всех сюжетных скачках и неожиданностях, все равно сбывается. Бандиты, как всегда у Тарантино, не только вне закона и морали, но и вне времени время — главный закон и догма, которые следует нарушить. У ветеранов, напротив, собственная этика, в которой также любопытно переосмыслены представления о добре и зле, в русле вечно длящегося «военного времени».
Эта восьмерка в прямом смысле слова омерзительна, «Галантерейная Минни» — тупик, и даже кофе здесь отравлен; не воскрешает, а, наоборот, губит.
Хорошее, но явно необязательное упражнение от мастера, пускай и с одной из лучших концовок в его фильмографии. А зрителю — вместо того чтобы развлекать его нелинейными ребусами и динамичными диалогами — предлагает включиться в эпоху, дать фильму поглотить себя и вместе с героями поностальгировать по старым-добрым. Будет вполне понятно, если «Однажды… в Голливуде» окажется самой непопулярной может, после «Джеки Браун» работой Тарантино, но для настоящих фанатов режиссёра это, пожалуй, самое любопытное его кино за долгое время. Что бы мы упустили, если бы «Омерзительная восьмерка» так и не вышла — вопрос, конечно, риторический и вообще глупый. Второй подряд режиссерский заход на территорию вестерна в этот раз чистого, без примеси итальянской кухни подарил зрителям один из самых интересных представителей детективного жанра whodunit — вдохновленного вестерн-сериалами 60-х и без номинальных протагонистов. Это такое камерное исследование персонажей, запертых в лачуге. Вопрос: что будут делать восемь мерзавцев, всегда держащих руку на револьвере, чтобы пережить метель? Собственно, ответ в фильме.
С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия.
Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра. Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7.
Именно поэтому он называет его своим лучшим фильмом, снятым в одну из худших эпох в истории кинематографа. На протяжении многих лет люди спрашивали меня о том, какой мой лучший фильм. Я отвечал что-то вроде: «О, они все мои дети». Но я действительно считаю, что «Однажды в Голливуде» — мой лучший фильм. Я действительно считаю, что кино 80-х годов, наряду с 50-ми, является худшей эпохой в истории Голливуда. С ней сравнится лишь нынешняя эпоха! Очередное «любовное послание» Голливуду от Квентина.
Кинокритики — почти никому не известные люди.
Как обычно, в фильме Тарантино сильно опередил время и показал мир глазами свирепого убийцы гораздо раньше, чем подобный подход стал мейнстримом. Что не отменяет того факта, что в фильмографии режиссера «Доказательство» прочно занимает место самой беззаботной и легковесной картины.
Аниме или Стартрек? Каким будет десятый фильм Тарантино
Топ 5 Лучшие фильмы Квентина Тарантино – Режиссер Квентин Тарантино. Оригинальное название фильма Тарантино написано с орфографическими ошибками (Inglourious Bastеrds вместо The Inglorious Bastards), но, как и в случае с «Бешеными псами», мотив режиссера неизвестен никому. Тарантино поставил пред собою цель, снять 10 фильмов и уйти на пенсию до старости, и таинственный номер десять сейчас в работе. Квентин Тарантино фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Квентин Тарантино, отобранных посетителями нашего сайта.
«Несносные медведи» (The Bad News Bears)
- Фильмография Квентина Тарантино | это... Что такое Фильмография Квентина Тарантино?
- ТОП-23 лучших фильмов Тарантино, которые Вы должны знать
- Завтра было вчера: Антон Долин разбирает хронологию в фильмах Квентина Тарантино
- Тарантино заявил о работе над последним фильмом - МК
- Какие девять фильмов Квентина Тарантино?
- Список фильмов c Квентином Тарантино
СМИ: Тарантино завершил работу над сценарием своего последнего фильма
Он поучаствовал в авторском проекте Такаси Миикэ — японизированном эклектичном вестерне, ремейке оригинального спагетти-вестерна «Джанго». Тарантино играет роль Пиринго — умудрённого опытом стрелка, которого на своём пути встречают главные герои. Дополнительное внимание он получил после выхода «Джанго освобождённого» от Тарантино. В самом конце фильма мы наблюдаем за судьбами главных героев. У кого-то удалась театральная постановка, кто-то ушёл из абьюзивных отношений, а главная героиня добилась успеха в кино. То есть тут Тарантино выступил некоторым признаком успешной карьеры в кино. Лично по моему мнению, Тарантино в актёрском плане очень похож на Никиту Михалкова — какой-то звериной естественностью в фильмах. Кажется, Квентин бы точно не вытянул весь фильм целиком как главный актёр. Но как украшение эпизода герой, который точно украдёт всю сцену — в этом Квентин безупречен. Если Тарантино верен своим обещаниям — это должен быть его последний фильм как режиссёра.
Кажется, что это идеальный проект и для яркого актёрского появления!
Режиссер исправно ходит на показы и ужинает в пиццерии, в которую каждый год выстраивается огромная очередь из туристов, желающих отведать любимую пиццу Тарантино. Там как будто вся планета смотрит твой фильм, и он или срабатывает, или нет.
Когда я там, это все равно что Мухаммед Али перед решающей схваткой". Литература против кино После картины "Джеки Браун", которую некоторые критики считают "последним отличным фильмом Квентина Тарантино", режиссер пропал на долгих шесть лет, что для Голливуда — целая вечность. Ему было сложно справляться со славой — его узнавали абсолютно везде, где бы он ни находился. Режиссер понял, что для него абсолютно невозможно скрыться от фанатов, когда приехал в Китай, надеясь на то, что там не смотрят его работы.
Но толпа окружила его, как только он вышел из отеля: "А мои фильмы даже не показывали в Китае официально. Я начал чувствовать, что выхода нет". В какой-то момент Тарантино позвонил Роберту Де Ниро и спросил, как тот скрывается от своих поклонников. Актер посоветовал ему маскироваться с помощью шляпы и солнечных очков: "Может, для Боба это и работает, а я выгляжу просто как Квентин Тарантино, который надел солнечные очки и шляпу".
В этот период его литературная натура стала преобладать над режиссерской. Тарантино вообще всегда был больше сценаристом, нежели режиссером, и жаловался на ограниченность киноприемов по сравнению с литературными: "Я на самом деле думаю, что, если бы фильмы больше следовали правилам романов, было бы лучше. Когда переходишь от книги к фильму, ты сразу же теряешь структуру.
Сериальные идеи В производство сериалов сегодня вкладываются огромные деньги, вполне возможно, Тарантино мог бы снять многосерийный фильм. К тому же "Омерзительная восьмёрка" не так давно была выпущена Netflix как мини-сериал — четыре 50-минутных эпизода о событиях одной ночи в стиле вестерн. За толерантность По мнению кинокритика Игоря Игрицкого, Тарантино в своих работах проходится по мейнстримным темам голливудского кино: про убийц, про гангстеров, про фашистов, про белых и чёрных. Он снимает про рэперные точки культуры того времени, в котором он живёт. Он не затрагивал тему ЛГБТ.
О феминизме Тарантино снимал много: "Убить Билла" — это настоящий манифест феминизма. Но в его фильмах ещё не было гомосексуалистов, трансгендеров. А мне кажется, что для таких картин он готов, — говорит Игрицкий. Поэтому он может оставаться самим собой: показывать в фильмах насилие, кровь, убийства, называть темнокожих как ему хочется. В итоге Квентин ответил, что в фильме он говорит правду, описывая жизнь темнокожих той эпохи, а подобные обвинения — это и есть настоящий расизм. На его сторону встал Самуэль Л.
А на роль в «Однажды в… Голливуде» он планировал взять Берта Рейнольдса, актера, чей персонаж когда-то подарил Тарантино имя. Но не сложилось: Рейнольдс не дожил до окончания съемок.
Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты». Режиссер также сыграл заметные роли в картинах друзей и коллег.
Последним фильмом Квентина Тарантино мог оказаться ремейк «Бешенных псов»
Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. В статье представлены все фильмы Тарантино и описания к ним. «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» – главные фильмы Тарантино 1990-х и одни из главных в десятилетии в принципе.
Лучший фильм Тарантино – какой
Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. Вопрос о гениальности кинорежиссёра Квентина Джерома Тарантино (р. 27 марта 1963 года) не обсуждается вот уже лет тридцать, с момента награждения «Золотой пальмовой ветвью» 47-го Каннского кинофестиваля его фильма «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994). Знаменитый режиссер Квентин Тарантино объявил, что дописал сценарий к последнему в своей кинокарьере фильму. Фильмы Тарантино смотреть онлайн в хорошем качестве 1080 на смотреть Лордфильм.
Однажды в… Голливуде (2019)
- Тарантино снял 9 фильмов. Вот несколько неочевидных фактов о каждом из них
- Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
- СМИ: Тарантино завершил работу над сценарием своего последнего фильма
- Какие девять фильмов Квентина Тарантино?
- Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
- Почему десятый фильм должен стать последним
Тарантино, Квентин
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Квентин Тарантино можно посмотреть на Иви. Самым признанным фильмом Квентина Тарантино, топом рейтинга, остается картина «Криминальное чтиво», она удостоена «Оскара» и имеет более 40 наград на международном уровне разного ранга. Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик». Тарантино планировал снять фильм под названием Killer Crow («Ворона-убийца») об афроамериканских солдатах во Второй мировой войне, вышедших на тропу войны в Швейцарии. В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. Квентин Тарантино сообщил, что его последний фильм будет посвящен кинокритику, который пишет рецензии для эротических журналов.
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов
Он дал второй шанс Пэм Гриер в «Джеки Браун». В «Криминальном чтиве» взял на одну из ведущих ролей Джона Траволту — на тот момент студии уже списали его со счетов. А на роль в «Однажды в… Голливуде» он планировал взять Берта Рейнольдса, актера, чей персонаж когда-то подарил Тарантино имя. Но не сложилось: Рейнольдс не дожил до окончания съемок. Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C. Место преступления».
Кажется, единственный важный персонаж фильма, не имеющий никакого отношения к кино, — «охотник на евреев» полковник Ханс Ланда Кристоф Вальц.
Настоящее открытие Тарантино — восхитительно жовиальный интеллектуал и садист. Ланда ускользает от окончательной расплаты, вовремя уезжая из заминированного кинотеатра; он же в начале будто нарочно щадит Шошанну, а потом отказывается предотвращать заговор, становясь таким образом неожиданным Штирлицем, глубоко законспирированным агентом добра в самом сердце империи зла. Его щадят, но клеймят лоб свастикой: полутонов Тарантино допускать не намерен, как и «Апач» Рейн. Однако по всему видно: Ланда самый интересный для него персонаж, главная удача фильма. Именно он решает изменить ход истории, нарушив табу из знаменитого рассказа Рэя Брэдбери «И грянул гром»: раздавить бабочку в прошлом, навсегда предопределив облик настоящего. По меньшей мере, кинематографического.
Подобно Ланде, отныне Тарантино открывает сезон охоты на бабочку. Читайте также: Фото со съемок фильма «Омерзительная восьмерка» Hateful Eight , 2015 8 Маленькие люди меняют ход большой Истории в «Бесславных ублюдках», но не могут ничего изменить и ни на что повлиять в «Омерзительной восьмерке» — пессимистической и мизантропической американской антитезе «европейского военного вестерна» Тарантино. Если «Бесславные ублюдки» вели действие к завершению войны, то «Омерзительная восьмерка» начинается после ее завершения и бессильно тщится стряхнуть с себя ее шрамы. Редкий фильм Тарантино, в котором почти соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм. Ее задуманная и осуществленная дисгармоничность уже в том, что число персонажей, пережидающих снежную бурю в «Галантерейной Минни», никак не укладывается в заявленную восьмерку: то счет нарушит кучер О. Стройный замысел вырисовывается к финалу.
Акторы «мужского» сюжета — четверо ряженых или спрятанных бандитов, — собравшиеся, чтобы освободить приговоренную к казни Дейзи Домерг Дженнифер Джейсон Ли , с одной стороны, и четверо ветеранов Гражданской войны — с другой. Из них двое — южане, двое — северяне; идеальная симметрия. Сама же Домерг — комический парафраз всесильных и всепобеждающих женщин из других тарантиновских картин. Здесь ей суждено станцевать в петле — и главный сюрприз в том, что предсказанное, при всех сюжетных скачках и неожиданностях, все равно сбывается. Бандиты, как всегда у Тарантино, не только вне закона и морали, но и вне времени время — главный закон и догма, которые следует нарушить. У ветеранов, напротив, собственная этика, в которой также любопытно переосмыслены представления о добре и зле, в русле вечно длящегося «военного времени».
Эта восьмерка в прямом смысле слова омерзительна, «Галантерейная Минни» — тупик, и даже кофе здесь отравлен; не воскрешает, а, наоборот, губит. Луч света и важный двигатель сюжета — письмо Авраама Линкольна одному из главных героев, чернокожему майору Уоррену любимец Тарантино Сэмюэл Л. У них была личная переписка, одно письмо Уоррен хранит как реликвию. Оно помогает ему заслужить уважение охотника за головами Джона Рута Курт Расселл и быть спасенным от смерти в снегах Вайоминга. Вскоре выясняется, что письмо — фальшивка, охранная грамота Уоррена возможно, это саркастический ответ Тарантино «Линкольну» Спилберга, начинавшемуся с чернокожих солдат-северян. Но именно оно звучит под экстатическую трубу в финальном эпизоде картины последней молитвой и утешением умирающим героям.
Элегический жест Тарантино, уже было сошедшего здесь за прожженного циника, — напоминание о том, что возвышающую ложь он всегда предпочтет горькой правде. Истина убивает, вымысел если не целит, то смягчает боль. Его композиции звучали и в предыдущих лентах режиссера, начиная с «Убить Билла», но специально для Тарантино восьмидесятисемилетний Морриконе писал впервые и это его первая музыка для вестерна за тридцать четыре года. Тягучие и нервные композиции для струнных, заслуженно получившие «Оскар» и кучу других премий, идеально передали саспенс замедленного времени. А Морриконе стал для Тарантино тем самым Линкольном, которого он все-таки вынудил написать себе дружеское письмо. Читайте также: «Бешеные псы» Reservoir Dogs , 1992 1 «Омерзительная восьмерка» — неожиданное возвращение Тарантино к модели герметичного криминального триллера, с которой началась его слава в «Бешеных псах»: на складе — в том самом «резервуаре» из названия Reservoir dogs — истекали кровью и обвиняли друг друга во всех смертных грехах бандиты после неудачного ограбления ювелирного магазина.
Один из них был полицейским под прикрытием, которому надо было выманить на свет теневого организатора преступления — старого гангстера Джо. Здесь, в отличие от «Омерзительной восьмерки», вовсе нет женщин. Зато начинается фильм со знаменитой сцены, где грабители в кафе обсуждают смысл песни Мадонны Like a Virgin. Не солидаризуясь ни с одной из трактовок, трудно не заметить символический смысл выбранного хита. Мадонна — богоматерь поп-культуры, не чистая дева, а патентованная соблазнительница, которая то ли в шутку, то ли всерьез вновь объявляет себя девственницей. Это манифест всего стиля Тарантино: все уже было сказано и снято в кино, задача в том, чтобы рассказать старую историю как впервые, дать даже самому искушенному зрителю почувствовать себя девственником.
Потеря невинности, как и рождение, как и смерть, в жизни бывает лишь однажды. Структура «Бешеных псов» построена на сокрытии основного события ограбление не показано , неуспех которого герои будто пытаются ретроспективно предотвратить, разыскивая виновного. Нарастающее ощущение скорой развязки и уходящее вместе с кровью из раны в животе мистера Оранжевого время возвышают кажущийся pulp fiction до архетипической трагедии. Сам Тарантино, сыгравший мистера Коричневого и укокошивший своего героя первого из всех, позже признавался, что в фильм «Бешеные псы» вшит автобиографический сюжет.
Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев. Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных. Вообще, «Kill Bill» — ода женщине.
Тарантино снял фильм, показывающий, какую силу и ярость может пробудить в прекрасных созданиях боль и обида.
Грайндхаус 2007 1 С одной стороны, это история о том, как толпа мертвецов вышла на улицы города, а с другой — повествование о каскадере, который охотится за красивыми девушками, чтобы те познали смерть от скорости. Фильм точно не оставит равнодушными тех, кто любит истории погорячее, с огромным количеством взрывов и крови. В следующих фильмах Квентин Тарантино снимался как актер. От заката до рассвета 1996 5 Два брата совершили ограбление и убили заложницу, поэтому им срочно следует покинуть Техас и отправиться в Мексику, чтобы не попасть за решетку. Поэтому они, недолго думая, берут в заложницы дочь пастора и отправляются в путь. Вот только они и не предполагают, что вместо безоблачного путешествия их ждет встреча с нечистью. Шпионка 2001 2 Синди долгие годы работает шпионкой в ЦРУ. Однажды ей приходится рассказать о своей деятельности мужу, после чего того убивают. И тут девушка узнает, что она трудится вовсе не на правоохранительные органы, а выполняет задания бандитов, с которыми также связан ее отец.
Выхода нет, теперь ей придется вести двойную игру, чтобы отомстить за смерть своего любимого. Никки, дьявол — младший 2000 У повелителя подземного мира было три сына. Он управлял адом десять тысяч лет и наконец, решил уйти на заслуженный покой. Сатана хотел передать престол одному из сыновей, но считал, что никто из них не готов к этому. Тогда двое из братьев собрались убить отца и завоевать его престол, и у них это получилось бы, если бы на их пути не стал младший брат по имени Никки. Отчаянный 1995 История о человеке, который лишился всего: любимого дела, своей второй половинки, прежний жизни и все из-за наркоторговца по имени Бучо. Теперь молодой человек одержим мыслью о мести. Он готов на все, только лишь бы уничтожить своего врага.
Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
Давайте разберемся в этом вопросе, посмотрев список фильмов Квентина Тарантино по порядку и немного изучив без спойлеров их сюжет. Фильмы Тарантино не оставляют равнодушными и вызывают шквал критики, волну восторга либо немой шок. Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку. Разбираемся, что случилось с последним фильмом Квентина Тарантино «Кинокритик».
Список фильмов c Квентином Тарантино
- Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино
- Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
- Ответы : подскажите все названия фильмов Квентина Тарантино???
- Квентин Тарантино лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн
- Фильмография Квентина Тарантино