Режиссер: Андрес Мускетти. В ролях: Джессика Честейн, Николай Костер-Вальдау, Меган Чарпентье и др. Продюсер: Дж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо и др.
Актеры сериала «Мама»
Она полностью отдаёт Ему себя, чтобы он мог творить дальше. А последние кадры, которые повторяют вступление, но уже с другой актрисой, показывают, что у поэта тут же появляется новая муза. Токсичные отношения в семье и обществе Если спускаться от творчества и религии к человеческим будням, то «мама! Во-первых, идея патриархата. Мать всегда находится в тени мужа. Он не спрашивает её мнения, когда приглашает гостей в дом, а она постоянно выступает в роли прислуги. При этом Он даже не понимает, что её не устраивает, и продолжает делать только то, что хочет сам.
Мать и Он Во-вторых, в фильме есть несколько намёков на боязнь материнства. Пришедшая женщина беззастенчиво намекает, что Матери уже пора рожать, выступая здесь в качестве давящего на человека общества с традиционным « часики тикают ». Ты уж поверь мне, молодость проходит. Заведите детей. Так вы создадите что-то вместе, и это укрепит ваш брак. Женщина Мишель Пфайффер Если воспринимать дом как аналог тела героини, то происходящие в нём изменения можно считать отражением страха перемен в организме во время беременности — кровоточащее отверстие в полу, стук сердца, который Мать слышит в стенах, потоп и последующая смерть ребёнка на это намекают совершенно явно.
В-третьих, даже если не касаться именно семейных отношений, в «маме! Причём Он выступает в роли яркого экстраверта: приглашает гостей в дом и не может понять, почему Мать это не устраивает. Для неё же присутствие посторонних в доме и в личной жизни и их поведение совершенно неприемлемо. Но общество начинает диктовать свои порядки, что приводит к катастрофе. Чем заканчивается фильм Финал картины полностью повторяет вступление, которое многие не замечают, так как ещё не в курсе будущего действия. В самом начале фильма Он ставит на полку кристалл, после чего сгоревший дом очищается, а Мать просыпается в своей кровати.
После всех событий фильма в конце происходит ровно то же самое. Только в кровати на этот раз уже просыпается другая Мать её играет Лоранс Лебёф. В различных вариантах трактовки это означает либо следующий виток природы после разрушения её человеком, либо новое сотворение мира Богом, либо же очередную музу для творца. В любом случае сюжет цикличен и намекает, что дальше действие полностью повторится и дом снова разрушат. Как поняли картину зрители Несмотря на мнение самого автора и множество уже известных трактовок, фильм «мама! Его отчасти можно считать психологическим тестом, где каждый увидит что-то своё, наиболее близкое или, наоборот, страшное.
Об этом автор сам прямо говорит устами поэта. Пообщавшись с фанатами, Он произносит: «Они всё поняли.
Надя не прекращает попытки сохранить семью. Вере, наконец, удается встретиться с сыном, прилетевшим в Москву.
Но с мальчиком творится что-то непонятное. Тем временем Кристина узнает от Нади, что Вера Николаевна — ее биологическая мать. Девочка не может простить отцу многолетний обман. Посмотрите также Читать 15 серия Кристина позорит Веру Николаевну на весь лицей, срывая на ней злость.
Али находится на подозрении у ФСБ. Федералы считают юношу участником убийства 3 человек во Франции. Али вызывают на допрос, после чего отпускают к матери. Кирилл уходит к Вере.
Надя попадает в клинику из-за нервного срыва. Кристина рассказывает Руслану о том, кто ее настоящая мать. За бывшей любовницей Успенского, Софией, ухаживает его водитель. Вера узнает от сына о его жизни с отцом.
Мальчику пришлось нелегко. Адаптироваться в новой обстановке Али помогает психолог. Какой финал подготовили для нас сценаристы В финале сериала Кирилл окончательно принимает решение соединиться с Верой, но бизнес оставляет жене и дочери. Марина продолжает строить козни против Субботиной.
Чтобы добиться увольнения учительницы, она обвиняет ее в нанесении побоев сыну Артуру. Но мальчик находит силы признаться одноклассникам, что синяки нанесла ему мать. Директор школы и завуч Ульяна Павловна решают жить вместе. Кристина и Али знакомятся.
В финальных кадрах они вместе гуляют и едят мороженое.
Но она не собиралась ждать так долго, и уже через несколько недель вернулась на съемочную площадку. Но тут возникла новая проблема: Гурченко была с гипсом, а ее героиня должна была танцевать. Тогда актриса предложила выход из ситуации: ее перемещали по съемочной площадке в кресле или на носилках, которые оставались за кадром, а отдельно снимали ноги дублерши. Мужеством актрисы восхищалась вся съемочная группа, а больше всех из-за этого несчастного случая переживал Олег Попов, который чувствовал себя виноватым.
Но Гурченко не только никогда не жалела об этих съемках, но и называла киносказку «Мама» подарком судьбы — она всегда мечтала сниматься в музыкальных фильмах. Наталья Крачковская рассказывала и о еще одной трагедии, которой чудом удалось избежать советским актерам: «Когда мы уехали из Бухареста, в тот день там случилось землетрясение. Видела хронику: гостиница, где я жила, рушится, и мой номер на третьем этаже падает вниз. Ужасное ощущение… Судьба просто миловала». Изначально в главных ролях автор сценария Юрий Энтин представлял Михаила Боярского и Алису Фрейндлих, которых он увидел в спектакле «Бременские музыканты», где Боярский играл Трубадура, а Фрейндлих — Принцессу.
Но актрису не утвердили, а вот против кандидатуры Боярского никто не возражал. Все актеры очень серьезно отнеслись к работе, но Людмила Гурченко превзошла всех.
Сюда же подключили знаменитый Московский цирк на льду. Таким образом наш мюзикл абсолютно достойно конкурировал с западной продукцией и даже был удостоен Серебряного приза на Венецианском международном кинофестивале. Замечательную музыку написали французский и румынский композиторы, Жерар Буржуа и Темистокле Попа. А автором стихов и сценария стал поэт и драматург Юрий Энтин. Первоначально бюджет фильма планировался в сумме чуть более двух миллионов рублей, однако этих средств не хватило и в итоге было потрачено около шести миллионов. Но надо учесть, что картина снималась сразу на трех языках — русском, румынском и английском.
Также были использованы сложный грим, декорации и т. Все три версии незначительно, но отличались друг от друга, поскольку снимались поочередно.
Мать (2022)
Обсуждение фильма "Мама для Юли" режиссера Наталии Кадыровой. Сценарий фильма "Мать" создал писатель, поэт и актер Александр Инешин. Ужасы, триллер, драма. Режиссер: Даррен Аронофски. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Эд Харрис и др. Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости. Мама: актеры и создатели фильма. замечательная музыкальная сказка, едва не закончившаяся трагедией для козлят и Людмилы Гурченко. История создания фильма "Мама" Сказка, Сказочные фильмы, Фильмы, СССР, Сделано в СССР, Длиннопост.
Мать (2022)
Мама (2017) Мама (2017). На основе этих событий был снят фильм «Мама» с Нонной Мордюковой в главной роли. Содержание сериала «Мама» 2018 год, актеры и роли, сюжет и чем закончится. Российская 8-серийная мелодрама от режиссера Гузэль Киреевой, проект телеканала «Dомашний». История создания фильма "Мама" Сказка, Сказочные фильмы, Фильмы, СССР, Сделано в СССР, Длиннопост. Сегодня – это уже история, как и не вошедший в фильм "Мать" эпизод с игроками в карты.
Интервью с актерами и создателями нового сериала «МАМА» на Домашнем
Увы, на премьере не было партнера актрисы по проекту Хавьера Бардема в фильме они сыграли супругов : в это время тот вместе с женой Пенелопой Крус блистал на красной дорожке в Венеции на премьере другого своего фильма, " Любить Пабло ". На премьеру триллера Аронофски пришли Сальма Хайек с мужем Франсуа-Анри Пино и другие знаменитости, но главной звездой вечера, бесспорно, стала 27-летняя Дженнифер Лоуренс, которая появилась на мероприятии в умопомрачительном платье от Atelier Versace: полупрозрачный серебристый наряд, украшенный цепочками, подчеркнул все изгибы фигуры актрисы. Платье звезде подобрали ее бессменные стилисты Джилл и Джордан, которые сопровождают свою подопечную в промотуре "мамы!
Стилистика и костюмная составляющая была на высоком уровне. Что касается музыки, то советский рок-н-ролл в середине семидесятых воспринимался как свежий глоток воздуха. Помимо этого завоевавший популярность во всём мире Московский цирк на льду тоже участвовал в фильме и внёс свою лепту.
Кинокартина «Мама» в то время составила серьёзную конкуренцию западным мюзиклам и отхватила «серебро» на фестивале кино в Венеции. Московский цирк на льду в наше время Создателями фильма «Мама» можно считать целых три страны: Советский Союз, Францию и Румынию. В самом начале бюджет мюзикла составлял порядка 2 200 000 рублей, однако этой суммы не хватило. Пришлось снимать три разных версии картины, потратиться на шикарные костюмы, довести фон до ума, создать впечатляющие парики, тщательно поработать с гримом. В итоге на съемку ушло более шести миллионов.
Расходы на фильм все три страны поделили между собой поровну. Если вы тоже хотите создавать фильмы, то воспользуйтесь нашей программой для монтажа видео. В ней вам удастся значительно улучшить качество записей, быстро нарезать видео, создать эффектные титры и наложить фоном аудио, чтобы превратить фильм в киномюзикл. Мы с Гурченко сутками напролёт сидели и заучивали неведомую нам тарабарщину, при этом сами ничего не понимали. После этого нашей озвучкой занимались английские, румынские и французские актёры, но работу органов речи нужно было строго выстраивать.
Английский язык был самым простым, а вот румынский — это какой-то тихий ужас. Русский вариант вышел менее качественным — для Англии мы сняли около 5 или 6 дублей, для Румынии вышло 3, а для себя родных у нас осталось крайне мало времени». В картине также сыграл Савелий Крамаров, который исполнил роль Волчонка.
На премьере Джей Ло появилась в лаконичном и сексапильном образе: кремовом комплекте из кроп-топа, удлиненного пиджака и юбки, усыпанных пайетками. Вечерний наряд Лопес дополнила клатчем в тон и бриллиантовыми серьгами необычной формы. Бен же вышел на публику в классическом черном деловом костюме и белой рубашке.
В этом фильме появляется певица Мариам Мерабова. Для нее это был первый опыт работы в кино в качестве драматической актрисы. Однажды она уже играла в кино, но только в музыкальной комедии «Голоса большой страны», созданной режиссером Таиром Мамедовым. Певице посчастливилось не только сыграть в этом фильме, но еще и спеть в нем песню «Мама».
Автором слов этого произведения стала режиссер картины Г. Очень легко вжилась в роль учительницы актриса Юлия Куварзина. Оказывается, по образованию она учитель начальных классов, и какое-то время даже работала по специальности. Именно этот день стал финальным днем съемок.
Кристину Успенскую сыграла Алена Новицкая. Девушке только 15 лет, но в ее фильмографии уже 15 проектов. Ранее ей приходилось сниматься в короткометражной киноленте «Папа» и сериале «Старшая сестра». То есть фильмом «Мама» продолжилась семейная тематика проектов, в которых была задействована Новицкая.
Исполнительницы ролей женщин-соперниц, Веры и Нади, в реальной жизни давние подруги. С этого времени они продолжают дружить и даже играют в одном театре—РГТ «Сатирикон» им. У Марины Дровосековой есть еще одна должность — она преподаватель на кафедре сценической речи в вузе, который когда-то окончила вместе с Ю.
Мама - актеры и роли
Из-за этого ей приходится бросить работу в Санкт-Петербурге и переехать в столицу. В Москве живет Олеся, ее сестра. Она устраивается в лицей на должность учителя русского языка и литературы. Начинать жизнь с чистого листа непросто. Вере приходится привыкать к новой школе, к другим коллегам и совершенно иным детям. В первые дни работы у нее происходит стычка с ученицей, Кристиной Успенской, необъявленным лидером класса.
Несмотря на то, что подростка все считают трудным, у Веры получается найти к ней подход. Встреча с этой девочкой сведет к нулю старания главной героини забыть прошлые ошибки. Однажды на родительском собрании она встречает Надежду, председателя родительского комитета. Когда-то Субботина подарила Надежде и ее супругу дочь. Она была суррогатной матерью и родила им девочку, ту саму Кристину.
Вера в растерянности, и первое, что ей приходит на ум — увольнение. Но Надежда просит ее не делать этого, так как она нуждается в ее помощи. У матери и дочери сложные отношения, которые сопровождаются ссорами и конфликтами. Надя надеется на то, что Вера поможет ей разобраться в дочери и сблизиться с ней.
Главный герой - Он Хавьер Бардем , известный поэт, страдающий от творческого кризиса, помещает на пьедестал небольшой кристальный предмет. После чего дом преображается, превращаясь в абсолютно целый и отремонтированный.
В это время в спальне просыпается его жена - Мать Дженнифер Лоуренс , гадая, где Он.
Надежде остается только жить ее школьными делами, вкладывая все силы в родительский комитет. Но и тут у нее не складывается: лучшая подруга, ее собственный заместитель, интригует, чтобы сместить с поста. Марина Дровосекова: «Такой тип нереализованной женщины, как моя Надежда, знаком каждому. У нее много энергии, которую некуда направить. Поэтому она вкладывает в дочь и мужа больше, чем им необходимо, и они устают от этой удушающей любви.
Она слишком терпеливая, что делает ее несчастной в браке». Ульяна Павловна, завуч лицея — актриса Галина Польских 30 Ульяна Павловна посвятила всю жизнь школе, поэтому ей интересно все, что происходит в ее стенах. Она педагог старой закалки, хотя и старается соответствовать требованиям времени. Галина Польских: «Школа — редкая тема в сегодняшнем кино. Мало говорят о школьниках, об их проблемах. Я рада, что наконец появился такой фильм на телеканале «Dомашний».
И роль у меня хорошая: я играю завуча. Она очень ценит свой лицей, уважает дисциплину. С детьми ведет себя просто, понимающе, не мымра какая-нибудь. И довольно современная, несмотря на то, что человек старой закалки. Время ведь идет, и все меняется: характеры, стиль жизни. И дети меняются — они стали более практичными, технически подкованными.
Но все равно остаются детьми — порядочными, честными, открытыми, незлобными. У моей Ульяны Павловны есть и симпатия в школе — директор. Хотя они оба уже и в возрасте, но ведь любовь у каждого своя, и в любые годы хочется, чтобы она была красивой и настоящей». С виду он суров, но на самом деле человек добрый, отзывчивый и всю душу вкладывает в свой лицей. Несмотря на симпатию к Ульяне Павловне, как истинный джентльмен, не переступает границ рабочих отношений и никак не может решиться на нечто большее. Борис Щербаков: «Мой герой Лев Матвеевич — человек добрый, понимающий, искренне любящий своих учеников и свое дело.
Мы придумывали его вместе с замечательным режиссером Гузэль Киреевой. Она всегда прислушивается к артисту, что крайне важно в нашей профессии, потому что часто у нас есть свои предложения по роли».
Чтобы как-то свести концы с концами, Полина основала семейный фольклорный ансамбль.
Вскоре Полине стало казаться, что ее дети достойны лучшей участи, и приняла отчаянное решение — угнать самолет за границу… Через пятнадцать лет Полина выйдет из тюрьмы и узнает, что судьба разбросала детей по всей стране: один воюет в горячей точке, другой стал шахтером, а старший по-прежнему в лечебнице для душевнобольных — ведь тогда, 15 лет назад, он прикинулся ненормальным.
Фильм Мама актеры и роли / 2011 (Mama)
новости к фильму. сверхъестественный фильм ужасов 2013 года, снятый режиссером и соавтором сценария Энди Мускиетти в его режиссерском дебюте и основанный на его аргентинском короткометражном фильме 2008 года "Мама". Найдено! Список всех 44 актеров сериала Мама (2018) на канале Домашний с указанием ролей и фото исполнителей. В главных ролях сериала Мама: Юлия Мельникова, Марина Дровосекова, Павел Трубинер. Актеры второстепенных ролей: Алёна Новицкая, Борис. Михаил Боярский, народный артист РСФСР, поделился своими мотивациями, почему он принял предложение сняться в фильме "Мама". На основе этих событий был снят фильм «Мама» с Нонной Мордюковой в главной роли.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Мама (2018) - актеры и роли в сериале -
- Фильм "Мама" 2024 | ВКонтакте
- Сериал «Мама» (2018) - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
- Актеры «Мама»
Фильм «Мама» режиссера Дениса Евстигнеева впервые вышел на экраны 31 марта 1999 года.
Незнакомец, которого сыграл Эд Харрис, был озвучен Валерием Сторожиком. Его голос ранее звучал в "Инферно", "Логане" и "Темная башня". Рецензии и мнение зрителей Отзывы о фильме "Мама! Да, зрителям понравился новый триллер с элементами хоррора, но многим пришлось постараться, чтобы узнать истинный смысл кинокартины. В ленте много скрытого смысла, в том числе и религиозного, что распознать после первого просмотра практически невозможно. Зрители остались в недоумении после премьеры, ведь они ожидали настоящий хоррор, как кричала реклама. Возможно, это нелепая ошибка продюсеров и кинодистрибьютеров, но ожидания и реальность не совпадают. Перед просмотром нужно прочитать несколько философских трактатов, чтобы в конечном итоге разобраться, что к чему.
Это далеко не развлекательная экранизация и она вовсе не призвана расслабить после тяжелого трудового дня. Сидя в кинозале не успеваешь даже выпить воды, потому что пытаешься уловить ход режиссерской мысли. Очень много метафор и аллегорий, которые и скрывают истинный смысл, однако понять, что задумал Даррен Аронофски - невозможно. Фильм не для слабонервных и явно не для религиозных фанатиков. Подводя итоги Несмотря на то, что рейтинги фильма не превышают 7. В экранизации четко прослеживается тонкая грань во взаимоотношениях и мировосприятиях главных героев. Помимо глубокого смысла, режиссер пытался донести, что во всем существует параллель.
Об этом он говорит во многих эпизодах, сравнивая рождение ребенка с созданием нового произведения. Будьте готовы, что это далеко не детское кино и неокрепшие умы не смогут полноценно воспринять весь смысл, который хотел передать нам Даррен Аронофски. Пока кто-то считает, что сюжетная линия откровенно притянута за уши, другие восхваляют новую картину и советуют посмотреть ее всем своим знакомым. Однако, чтобы понять этот психологический триллер, его нужно взглянуть лично и, возможно, не один раз. Вы точно столкнетесь с легкой наркоманией, психоделикой и жестокостью, которые параллельно граничат с любовью, семейными ценностями и материнским чувством.
Мы люди пришли в дом к матери-Земле и разрушаем его. Гости Мамы врываются туда, куда их не просят и издеваются над просьбами и предупреждениями. Они разводят беспорядок и не обременяют себя уборкой и приведением всё в порядок. Когда они пытаются помочь, то наоборот делают только хуже как в случае гостей, которые начали красить дом. Они портят стены просто чтобы показать, что «мы здесь были», и забирают все, что им нравится, из-за какой-то ненасытной жадности. Дом переполняется людьми до той точки, когда назад уже нет пути. Наконец, Мама просто разгоняет всех, уничтожая дом. Мировая премьера фильма состоялась 1 марта. Рейтинг на IMDb — 8. По сюжету Бэтмену предстоит сразиться с Загадочником — серийным убийцей, который выбирает в качестве жертв взяточников и нечистых на руку влиятельных людей города. На месте каждого преступления он оставляет Бэтмену зловещие послания, намекая на то, что от супергероя что-то скрывают. Дженнифер Лоуренс Грейс Фильм «Мама! Молодая женщина занимается обустраиванием семейного гнездышка. Муж — главное в ее жизни. Женщину не покидает чувство тревоги — она постоянно слышит посторонние звуки, чувствует вибрацию дома. По напряженности героини зрители чувствуют неотвратимо надвигающуюся беду. Дженнифер Лоуренс, сыгравшая главную роль в фильме «Мама! Дебютировала в кино в телепроектах «Дефективный детектив» и «Детектив Раш». В 2008 году снялась в картине «Пылающая равнина», принесшей актрисе немало наград. На пресс-конференции, посвященной выходу фильма «Мама! Смысл Примечательно, что фильм сосредоточен на героине Дженнифер Лоуренс. Ее лицо всегда показано крупным планом, а камера оператора следует за девушкой по пятам. Грейс сосредоточена на доме. Она буквально растворяется в любви к своему мужу. Чужое присутствие вызывает у нее панику. В чем-то Грейс приземленная. Весь ее мир — это огромный дом, о котором она заботится, как о ребенке. Но при этом она далека духовно от своего мужа. Илаю же мало уединения, для вдохновения ему нужны новые лица. Зрители увидели здесь аллегорию отношений между мужчиной и женщиной. Влюбленные не хотят видеть, что стены их уютного мира рушатся, игнорируют тревожные звоночки о том, что смерть их любви близка. В конце концов непонимание между парой доходит до ужасающего, гротескного абсурда, который заканчивается трагедией для обоих. Нельзя не заметить и исповедальные нотки от самого режиссера. Мужское эго, эгоистичное, берущее, но ничего не дающее взамен, переплетается с женским началом. Это фильм о природе, которую мы безжалостно используем, а потом, когда она начинает гибнуть, стараемся изменить исход. Героиня Дженнифер Лоуренс — это бескорыстная любовь, это отданная жизнь, это — Мама. Нельзя умолчать и о религиозных намеках.
Сценарий написан Родионом Белецким в содружестве с Гузелью Киреевой. Съемки проводились оператором Виктором Гусаровым. Музыку написали композиторы Сергей и Никита Чипенко. Художником-постановщиком является Сергей Телин. Генеральным продюсером фильма стала Наталья Клевцова. Сюжет Вера Субботина — молодая учительница, уже успевшая испытать много горя и разочарований в любви. Из-за этого ей приходится бросить работу в Санкт-Петербурге и переехать в столицу. В Москве живет Олеся, ее сестра. Она устраивается в лицей на должность учителя русского языка и литературы. Начинать жизнь с чистого листа непросто. Вере приходится привыкать к новой школе, к другим коллегам и совершенно иным детям. В первые дни работы у нее происходит стычка с ученицей, Кристиной Успенской, необъявленным лидером класса. Несмотря на то, что подростка все считают трудным, у Веры получается найти к ней подход. Встреча с этой девочкой сведет к нулю старания главной героини забыть прошлые ошибки. Однажды на родительском собрании она встречает Надежду, председателя родительского комитета.
На месте каждого преступления он оставляет Бэтмену зловещие послания, намекая на то, что от супергероя что-то скрывают. Дженнифер Лоуренс Грейс Фильм «Мама! Молодая женщина занимается обустраиванием семейного гнездышка. Муж — главное в ее жизни. Женщину не покидает чувство тревоги — она постоянно слышит посторонние звуки, чувствует вибрацию дома. По напряженности героини зрители чувствуют неотвратимо надвигающуюся беду. Дженнифер Лоуренс, сыгравшая главную роль в фильме «Мама! Дебютировала в кино в телепроектах «Дефективный детектив» и «Детектив Раш». В 2008 году снялась в картине «Пылающая равнина», принесшей актрисе немало наград. На пресс-конференции, посвященной выходу фильма «Мама! Смысл Примечательно, что фильм сосредоточен на героине Дженнифер Лоуренс. Ее лицо всегда показано крупным планом, а камера оператора следует за девушкой по пятам. Грейс сосредоточена на доме. Она буквально растворяется в любви к своему мужу. Чужое присутствие вызывает у нее панику. В чем-то Грейс приземленная. Весь ее мир — это огромный дом, о котором она заботится, как о ребенке. Но при этом она далека духовно от своего мужа. Илаю же мало уединения, для вдохновения ему нужны новые лица. Зрители увидели здесь аллегорию отношений между мужчиной и женщиной. Влюбленные не хотят видеть, что стены их уютного мира рушатся, игнорируют тревожные звоночки о том, что смерть их любви близка. В конце концов непонимание между парой доходит до ужасающего, гротескного абсурда, который заканчивается трагедией для обоих. Нельзя не заметить и исповедальные нотки от самого режиссера. Мужское эго, эгоистичное, берущее, но ничего не дающее взамен, переплетается с женским началом. Это фильм о природе, которую мы безжалостно используем, а потом, когда она начинает гибнуть, стараемся изменить исход. Героиня Дженнифер Лоуренс — это бескорыстная любовь, это отданная жизнь, это — Мама. Нельзя умолчать и о религиозных намеках. Арофонски намекает, что любимый дом супругов — земля. Верхние этажи воплощают рай, подвал — ад. А сам Илай — творец. Кто снимался в сериале «Мама» 19. В фильме рассказывается о большой любви, семейных ценностях и о необходимости делать выбор. Мелодрама «Мама» снята российским режиссером Гузэлью Киреевой. В процессе создания картины у нее было другое название — «Родительский комитет». Основная линия сюжета касается тайн и недомолвок, которые заполонили жизнь одной московской семьи. Кроме этой темы режиссер затрагивает еще один очень важный вопрос — сложности подросткового возраста. Фоном событий, происходящих в картине, стал конфликт между членами родительского комитета одного класса.