Является ли "Джентльмены" (2024) от Netflix ремейком, перезагрузкой или дополнительным фильмом Гая Ричи 2019 года? Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового.
По «Джентльменам» могут снять сериал
Кадр из фильма «Джентельмены» Гангстерская драма всего за четыре недели набрала 44 миллиона просмотров. При этом отмечается, что собрать артистов вместе будет непросто, но будет сделано все возможное. В своем выступлении Гай Ричи заявил: «Мы с нетерпением ждем возможности вернуть фанатов в этот мир, представить новых персонажей и их истории, и я очень рад сделать это с этим чрезвычайно талантливым актерским составом».
Тут будут картины Томаса Гейнсборо и проникновенные беседы за бутылками коллекционного виски в зимней беседке с встроенным барбекю, чтобы греть ноги, и усадьбы старых английских лордов с прохудившимися крышами, и рыбные рынки и крабы Моссада, и кишащие наркоманами социальные комплексы на окраинах, и трупы в холодильниках. Нечистоплотные журналисты, толпы японских туристов, а также заслуженные представители криминального жанра Джанкарло Эспозито и Рэй Уинстон. Благодаря увеличенному хронометражу в «Джентльменах» появились любимые Гаем Ричи цыгане и его счастливый талисман Винни Джонс, которых не было в оригинале. В наличии и фирменный монтаж, и смелые операторские решения, и зажигательный саундтрек. Слывшему когда-то главным британским хулиганом Ричи уже 55, но он по-прежнему на стиле и в очень хорошей форме. Очень во многом сериальные «Джентльмены» получились поинтереснее полнометражных.
Да, в кадре тут меньше миллиардеров и лауреатов премии «Оскар», а главные герои не летают бизнес-джетами, останавливаясь в гранд-отелях имени Джеймса Бонда, но если оценивать не только вложенные в проект деньги, а саму историю, то копия получилась даже убедительнее оригинала. Другое дело, что оригинал-то был не фонтан. Это была неплохая, но во многом вторичная работа, этакий концерт по заявкам от заслуженного ветерана, полный самолюбования и самоцитирования. Так что как бы ни был хорош постаревший Винни Джонс и как бы ни был аутентичен его кокни, «Джентльмены» всего лишь повторение.
На самом деле, первый раз они встретились на том же шоу Грэма Нортона. Интересно также, что Хью Грант второй раз играет персонажа по фамилии Флетчер.
В 2007 году вышел фильм «С глаз — долой, из чарта — вон! Также в двух фильмах Гая Ричи ранее играл Том Ву. Примечательно, что в «Джентльменах» героя Ву зовут Лорд Джордж. Сцены встреч Хью Гранта с Чарли Ханнамом снимались 5 дней, актерам пришлось освоить 40 страниц диалогов.. Он играл Мика Халлера в 2011 году в фильме "Линкольн для адвоката". Также это второй фильм Ричи с персонажем по имени Микки.
Брэд Питт играет боксера Микки в «Большом куше».
В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе. Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи? Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова.
Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость». Антон Долин Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки. С диалогами все более менее понятно. Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино.
Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах. Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже. А вот неполиткорректные шутки в фильме вызвали двусмысленную реакцию.
Вроде бы наш мир значительно перестроился, и шутки про китайцев, сексизм и геев не вызывают былой улыбки. Однако на деле оказывается, что все эти пороки еще прочно держатся в наших головах.
Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
Киножурналист рассказала все, что известно о сериале Джентльмены 2024: когда выйдет, сюжет, тизер, кто снялся, создатели, Гай Ричи и Netflix, стоит ли смотреть. В центре «Джентльменов», естественно, криминальная ситуация непростого устройства. Фильм Джентльмены является отличным представителем жанра криминального триллера. РИА Новости. Знаменитый британский режиссер Гай Ричи снимет сериал "Джентльмены" (The Gentlemen) по мотивам своей одноименной криминальной комедии, сообщает издание Deadline. «Джентльмены» могут перерасти в полноценную киновселенную Гая Ричи. В оригинальном фильме Гая Ричи «Джентльмены» Микки Пирсон владеет заводом по замораживанию рыбы, который использует для прикрытия экспорта своего товара в Европу.
«Джентльменов» Гая Ричи критикуют за слабый конец
Все о фильме "Джентльмены" (2020): дата выхода в России, интересные факты со съемок, актеры, кадры. актеры фильма с фото. В «Джентльменах» Ричи как будто возвращается к истокам: к тому, что он снимал двадцать лет назад и к чему обращался периодически и потом. Фильм «Джентльмены» (The Gentlemen) вышел в 2019 году, а в 2024 году появился одноименный спин-офф Netflix; действие происходит в том же мире, но с совершенно другим набором персонажей. Но может ли. Джентльмены подумывают сняться в сериале на Netflix. Фильм «Джентльмены» (The Gentlemen) вышел в 2019 году, а в 2024 году появился одноименный спин-офф Netflix; действие происходит в том же мире, но с совершенно другим набором персонажей. Но может ли.
«Несерьезная история про гангстеров»: на Netflix вышел сериал спин-офф «Джентльменов» от Гая Ричи
Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд 15. В иске, который был подан в Высокий суд Лондона в марте 2023 года актером и сценаристом Микки Де Харой, утверждается, что известный режиссер поручил ему написать продолжение гангстерского фильма 2008 года " Рок-н-рольщик ", основанного на "личном жизненном опыте" Микки Де Хары. Согласно сообщениям британских газет, Мики Де Хара однажды был уличен в хранении кокаина и каннабиса "с намерением поставлять", за что ему грозило тюремное заключение.
Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать. Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка".
И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны. Это как снимать фильм про фашистов, но в нем не окажется фашизма. Когда Тренер называет одного из своих гопников black cunt и добавляет: "Никакого расизма, просто он черный и он cunt", тот в ответ выдает очень смешной панлайн. И лучше реагировать так. Потому что если начинаешь всюду высматривать расизм и сексизм, то однажды действительно начнешь видеть их везде. Сейчас "ненавижу" — хейт-спич, "блядь" — мизогиния, "цыгане" — расизм.
Авторы фильма расскажут о том, как возникла идея создания фильма «Джентльмены удачи» и как подбирались актеры на главные роли. Зрители узнают, как проходили съемки, как создавались самые известные ее сцены, кто придумал знаменитое ругательство «редиска» и еще множество других интересных фактов о любимой комедии, интерес к которой не ослабевает даже спустя 50 лет после ее выхода на экраны. И хотя эти фильмы не смогли повторить успех «Джентльменов удачи», они тоже нашли своего зрителя. Тяжелая болезнь и преждевременный уход из жизни не позволили режиссеру в полной мере реализовать свой талант.
Но, как сказал Леонид Куравлев, «памятником ему остался веселый фильм о романтиках с большой дороги».
Разгневанный издатель готов заплатить за компромат 150 тысяч фунтов. В то же время, сознавая, что, шантажируя Пирсона, можно получить гораздо большую сумму, Флетчер приходит к правой руке Микки, Рэймонду Чарли Ханнэм , и предлагает купить собранное им по заказу Большого Дэйва досье — за 20 млн фунтов стерлингов. Он приносит с собой презентацию собранных материалов, издевательски оформленную как некий условный киносценарий.
Последующий рассказ отчасти ведётся от лица Флетчера, зачитывающего фрагменты своего «сценария». Майкл Пирсон родился в США в небогатой семье. Стремясь выбиться в люди, он сумел получить стипендию и поступить в Оксфордский университет , где со временем занялся распространением марихуаны среди студентов-мажоров. Мики принципиально игнорировал тяжёлые наркотики, ограничившись «травкой», но её рынок подмял под себя практически полностью. Со временем, расширяя свой преступный бизнес, Пирсон столкнулся с характерной особенностью британского земельного законодательства — собственник не вправе запретить проникновение посторонних на свою землю; соответственно, необходимые плантации конопли практически невозможно укрыть от любопытствующих глаз.
Изобретательному американцу удалось разработать элегантную схему укрытия своего производства — фермы для выращивания «травки» он постепенно открывал в подземных теплицах, пользуясь землями родовых поместий обедневших английских аристократов, которых начинал щедро спонсировать. Со многими из них у него сложились приятельские отношения; зачастую Микки помогал «своим» лордам, пользуясь статусом и деньгами. С возрастом Пирсон начинает задумываться о том, чтобы уйти на покой, а заодно — накануне обсуждаемой законодателями легализации марихуаны — уступить свою наркоимперию человеку с безупречной репутацией, поскольку репутация самого Микки для легального бизнеса непригодна. Он планирует продать производство американскому миллиардеру еврейского происхождения Мэттью Бергеру Джереми Стронг за 400 млн фунтов стерлингов, сосредоточиться на семье и завести детей со своей женой Розалиндой Мишель Докери. Внезапно интерес к бизнесу Майкла проявляет китайский криминальный авторитет по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг.
Зная, что Розалинда — владелица автосервиса, он привозит ей в подарок контейнер автозапчастей в обмен на аудиенцию у её мужа. По просьбе жены Майкл соглашается на встречу, однако категорически пресекает все попытки Сухого Глаза начать переговоры на тему продажи своего дела китайцам. Практически сразу после переговоров компания юных рэперов — бойцов MMA , называющая себя «Карапузами», совершает налёт на лабораторию Пирсона. Отлично тренированные парни снимают свою драку с охранниками на видео и загружают ролик в интернет. Наставник ребят, также известный как Тренер Колин Фаррелл , который посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодёжи с улиц, разъярённый глупостью и самонадеянностью учеников, приезжает к Рэймонду и берёт на себя всю ответственность за их акцию.
Гениталии Гитлера, сэр
Мне кажется, эта картина по душе как раз больше российской аудитории. Как и последний фильм Тарантино. На нашу почву с ее сомнениями, с ее странной современностью она ложится все-таки гораздо лучше, чем в Голливуде — сытом и довольном». По сюжету главный герой Микки Пирсон, которого сыграл Мэттью Макконахи, хочет тихо выйти из своего наркобизнеса. Но ему путают все карты. Большинство персонажей англичане. Главный герой — американец. Это привносит определенное противостояние между новой и старой Англией.
По сюжету главный герой ленты, американец Микки Пирсон, хочет тихо выйти из своего наркобизнеса, однако все карты ему спутывают еврейский богач и азиатские бандиты. Подробнее о новом релизе — в материале RT. Итак, Флетчер начинает красноречивый благодаря рассуждениям о форматном соотношении, отсылкам к Копполе и шуткам над предыдущими картинами Гая Ричи рассказ о том, как хитрый экспат из США Микки Пирсон, окончив Оксфорд, обосновался в Англии и основал гигантский бизнес по выращиванию и сбыту конопли. Наладив нелегальную предпринимательскую деятельность, янки сумел пробиться в сословие аристократов. Пирсон за фиксированную сумму арендовал у лордов их земли, на которых организовал тайные наркофермы. Стартап рос как на дрожжах: благодаря отчислениям арендатора аристократы могли поддерживать презентабельный вид своих средневековых поместий, а свою землю Пирсону в аренду предлагали всё больше титулованных, но не шибко богатых семей. От Флетчера мы узнаём, что Микки решает отойти от дел и продать свои наркопосевы коллеге из Америки. Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона.
Гай Ричи в кино уже двадцать с лишним лет. Но что бы он ни снимал, в России ему всегда будут припоминать первые два фильма — и ждать чего-то подобного. Никому не пожелаешь стать заложником одной темы. К тому же, даже крепкий "Snatch" уже оставлял ощущение вторичности. А дальнейшая эксплуатация историй про лондонских жуликов неизбежно превратилась в бы в конвейер самоповторов. Уж лучше "Аладдин". В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с "Рок-н-ролльщиком" — получилось из рук вон плохо. Никакого воодушевления и вопрос "Ты решил превратить это в "Елки"? Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом. Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала. Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так.
Об этом в четверг сообщил журнал Deadline. По данным издания, криминальная комедия "Джентльмены" изначально задумывалась как сериал и теперь вернется в этот формат. Как сообщает журнал, Гай Ричи станет не только режиссером и сценаристом проекта, но также выступит в роли исполнительного продюсера вместе с Айваном Аткинсоном и Марном Дэвисом, с которыми сотрудничал при съемках полнометражной ленты.
Гай Ричи снимет сериал по фильму «Джентльмены»
«Джентльмены» неудачи: Гай Ричи снял фирменную криминальную комедию. Британский режиссер Гай Ричи захотел снять сериал по фильму «Джентльмены». «Джентльмены» и вовсе стали своего рода спасением для британца, спустя много лет вновь заставив говорить о своём режиссёрском таланте. Британский кинорежиссер Гай Ричи возвращается — уже 13 февраля на РЕН ТВ состоится всероссийская телепремьера его фильма "Джентльмены", ставшего одной из сенсаций мира кино. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. По рассказам самого Ричи, о создании «Джентльменов» он задумался около десяти лет назад.
“Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм
Актёры оригинального фильма в шоу участия не принимали, поэтому ожидать появления Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэма и Хью Гранта поклонникам не стоит. По сюжету отставному солдату Эдди Холстеду неожиданно достаётся в наследство отцовское поместье. Прибыв на место, герой узнает, что на территории располагается плантация конопли, как часть империи Микки Пирсона.
Об этом свидетельствуют и сборы «Джентльменов»: в американском прокате они сильно уступили фильму «Плохие парни навсегда». С одной стороны, «Джентльмены» — это очень динамичное кино, с другой — остроумная манера Ричи сейчас, возможно, не так обаятельна и выглядит немного реваншистской по сравнению с тем, что ему доводилось снимать в последние годы, считает редактор сайта «Искусство кино» Алексей Филиппов. Алексей Филиппов редактор сайта «Искусство кино» «Неоднозначный вопрос, насколько спустя 20 лет зрители, которые любили его фильмы, или просто продолжающие смотреть кино зрители, которые уже были не юны, когда Гай Ричи начинал свою карьеру, как они на это отреагируют. Потому что в большей степени есть ощущение, что Гай Ричи — это продукт именно того времени, в которое он начинал снимать. Это стык тысячелетий. В ходе всех криминальных разборок, которые происходят внутри фильма, Гай Ричи также высказывается, например, о китайской мафии, которая существует в Лондоне, о российской мафии. На самом деле, это напоминает сборник криминальных баек в духе «ну чего они к нам сунулись». И несмотря на то, что все персонажи являются, наверное, антигероями, все-таки британские персонажи там более положительные, чем какие-то схематичные и подлые китайцы».
Криминальная комедия «Джентльмены» рассказывает о наркобароне, который решает выйти из бизнеса. В 2020-м году в России «Джентльмены» стали самой кассовой иностранной картиной. Проект собрал 1,2 миллиарда рублей при количестве зрителей в четыре миллиона человек. Поделиться с друзьями!
Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась.
Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление. Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится. Поэтому, казалось бы, лихо закрученная интрига позорно разрешается одним телефонным звонком.
35 фактов о фильме Джентльмены
Остальных актеров также не пришлось долго уговаривать. Имя режиссера в данном случае говорит само за себя. А его желание вернуться к своим жанровым истокам подкупает не только зрителей, но и звезд Голливуда. А все благодаря особой методике читке сценария, которую сам Ричи называет «черный ящик». Все актеры собираются за одним столом и по ролям зачитывают сценарий. Весь этот процесс снимается на камеру, так что еще до того, как на площадке прозвучит команда «Мотор! Мэттью МакКонахи сравнил этот процесс с финальной репетицией в театре.
Словом, это мир знакомый и понятный Ричи. Для рассказа о главных героях нового типа - британских аристократах - он выбрал скандальную тональность таблоидов, обожающих рыться в грязном белье, но за оговоренные рамки не переходящих. Такая заимствованная интонация свидетельствует о том, что в своём дворянстве Гай Ричи разбирается не лучше, чем в весовых категориях бокса в шестой серии в официальном поединке один из бойцов тяжелее другого на добрых 20 килограммов. Впрочем, на фоне рассуждений конспирологов, заполонивших Сеть, о планах всемогущих Виндзоров и их придворных воссоздать европейские монархии и рассадить своих принцев на престолы, следить за вырожденцами из "Джентльменов", по крайней мере, занимательно. В сериале обыгрываются самые громкие реально случившиеся великосветские провалы. Выживший из ума старик-герцог, носящийся за гостями с вермахтовским автоматом, и его наследник, почитатель Гитлера - напоминают о неуместном маскараде принца Гарри в 2005-м и о недавно всплывших детских фотографиях зигующей королевы Елизаветы. Судя по всему, определенные взгляды на расовую теорию по-прежнему популярны среди местной знати. Символично, что одну из ролей исполнил Питер Серафинович - потомок белорусского полицая и пособника нацистов Симона Серафиновича. Авторы, впрочем, от греха подальше, не углубляются в тему, сводя серию к фарсу. Сцена с гениталиями фюрера, "закатанными" в формалин, уместна, скорее в молодежной комедии типа "Мартовских котов" откуда она практически процитирована , чем в дорогой масштабной картине. При желании можно и в истории о внебрачной дочери герцогини от егеря Джеффа Винни Джонс усмотреть намек на интрижку леди Дианы с королевским конюхом. Ну а непутевый Фредди, пристрастившийся к белому порошку, - это вылитый принц Эндрю, за которым устала подчищать вся королевская рать. Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов".
Прибыв на место, герой узнает, что на территории располагается плантация конопли, как часть империи Микки Пирсона. Сам Ричи выступил шоураннером, сценаристом и продюсером новинки, а также снял первые два эпизода сериала.
Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса. У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его. При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента».