Новости драйв 2 отзывы владельцев

Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? Что влияет на драйв? – Регулярность появления владельца на сайте или в приложении?

Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы

Адрес, телефон и фото Драйв-2 на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины.

Сообщество машин и люде‪й‬

  • Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
  • "Драйв.ру" закрылся. Причина
  • Telegram: Contact @drive2russia
  • Смотрите также

Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

В итоге мою публикацию удалили. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Осталось негативное впечатление об этом сайте. Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека.

Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги. И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал.

Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.

Да и контрастная строчка мне понравилась. А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний.

Он будет заляпываться и покрываться пылью. Смотрится тоже как-то не очень. Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный над головой, в принципе, тоже. Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато.

Но для кроссовера это простительно.

Опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль? Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.

Радио и климат. Купил Кашкай - купи очки. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблемотично! С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? Но зачем?

Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте? Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально. Для японки удовлетворительно.

Будете дорабатывать, пожалуйста. А здесь точно 2 литра? Может с ручника не снял?

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Думаю ну ладно зато может выбор побольше будет. Приезжаю в автосалон, первые 5 минут было еще все в порядке, потом я поняла, что меня развели и я ехала более сотки км просто так. Ее купили по словам менеджера 15 минут назад Хотя мы договаривались на определенное время и уж если ее реально продали другим то можно было бы и позвонить я думаю, поэтому склоняюсь к версии что ее вообще давно не существует в этом автоцентре, а это просто приманка чтобы люди приезжали.

После замены старые фильтры иногда вскрываю посмотреть.

Результат ничем не отличается от других аналогов. Разница только в цене. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять.

Наездникам, кто любят раз в жизни поставить и забыть, данная продукция противопоказана. А ценовой диапазон у продукции небольшой. Например топливный фильтр асакаши 700-800р, а джаст драйв 300.

Воздушные фильтры ВИК и Асакаши 400-800р, джаст стоит 230. Автомобили исправно работают на их расходке. Виталий Гость добавлено: 22 сен 2022 Купил прокладку гбц на лансер 9 все протянул моментом Сначало побежало масло в 4 цилиндр потом перестало потом побежал антифриз ну а после побежало масло в первый цилиндр несоветую брать очень подвела k.

Miheich Гость добавлено: 03 сен 2022 Ставил стойки стабилизатора. Отъездил 30 тысяч км. Стойки ещё живые.

Поведение на дороге отличное, посторонних звуков нет. Вердикт - в своей ценовой категории вполне достойно. Только при установке обязательно хорошо и правильно прокачайте по инструкции прилагается. Игорь Гость добавлено: 26 июл 2023 Купил радиатор охлаждения 2.

За 7000 р. Потёк 22. Продукт-полное де.. Пресс-маслёнки даже вкрутить невозможно!

Амортизаторы, пружины, шаровые и прочие расходники по подвеске можно смело брать, по крайней мере, за несколько лет, что беру запчасти этого бренда, ни разу нареканий не было, убивал их исключительно по плохим проселочным дорогам, живучие запчасти эдуард Спам добавлено: 24 ноя 2022 все отзывы спамера Хорошие запчасти. Амортизаторы передние проехали 75000 тысяч 3 года полет отличный. Из подвески ставил ставил еще шаровые стойки стабилизатора и рулевые наконечники все живое ща 3 года Ares-35 Гость добавлено: 29 окт 2022 Часто провожу ТО на двух машинах. Использую прокладки, расходку этой фирмы.

За свои деньги вся расходка отлично отрабатывает до 10000км.

А отпустить полностью — это вторая! Плюс газулька — рычажком под рулём, справа. А слева — это опережение зажигания, и ими надо управлять!

А вы когда-нибудь украшали свою машину подобными рисунками во весь борт?

Тест-драйвы

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк.

Помимо прочих сложностей китайские марки отличаются крайне замороченными названиями.

На самом деле требовалась лишь замена сайлент-блоков, но их в наличии не оказалось, и пришлось менять рычаги в сборе. Интересный случай с шаровыми опорами: китайские по качеству оказались «не фонтан» застучали после 1500 км , поэтому использовал японские. Тот случай, когда не оригинальные запчасти оказались лучше «оригиналов». К коррозионной стойкости металла особых претензий нет: после шести лет эксплуатации появились незначительные «жучки» на капоте.

Но есть и слабое место — задняя дверь в районе номерного знака. Если продолжить тему недостатков вернее, поискать их с пристрастием , то могу отметить не очень хорошую работу магнитолы. Причем только в режиме радио. Так что менять ее пока не собираюсь.

Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2. Зачем нужно продвижение Вашу запись увидит больше пользователей, у которых такая же модель автомобиля. Вы получите новых подписчиков, комментарии и отметки «Нравится». За счет этого увеличится драйв вашего бортжурнала.

Уходящие вверх нижнии линии окон сокращают обзор. Кто-то скажет, что у Кашкая мощная агресивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто. Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", если ее заменяет дермантиновый брат. Вы кожу когда нибудь видели. Не спорю годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? О заднем сиденье отдельно. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами.

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об. Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит? Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV.

Графики роста подписчиков

  • В качестве эпилога
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • DRIVE2 3.120.888
  • Скачать DRIVE2 3.120.888 для Android
  • Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая
  • Лучшие отзывы недели

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.

Сети-конкуренты, а именно Магнит и Пятёрочка, бьются за внимание покупателей. Уже давно проверенными способами — акциями. Поэтому практически одновременно были запущены акции. В Пятерочке это «Завры», а в Магните, по прежнему, Скрепыши. На этот раз 4, New. Сколько можно заработать на Паблико, если особо не напрягаться.

Мой опыт и мои доходы. Почему я рекомендую этот сайт Для многих блогеров и тех, кто работает в интернете не так давно настали сложные времена: известные платформы изменили условия работы, и как следствие этого привычный заработок у большинства значительно уменьшился. Как я купила 3 комплекта нижнего белья за 1700 рублей. Ну почти купила. Ну почти 3 Когда-то я была приверженцем бренда Concept Club. Они одни из немногих продавали размер XXS, и очень этим выручали.

При моем росте 155 и весе 45-48 мне было очень сложно подобрать себе одежду. Потом их магазин закрылся в нашем городе, да и я поправилась до 52 кг. Источник Наил Всем привет. Ребята, я столкнулся с такой проблемой. Авто Хендай ай30, 2010г. Проблема с магнитоллой.

В режиме радио есть звук, то его нет. Что это может быть? Алекс Зарегистрировался на сайте 7 лет назад. Поместил фото своих авто, описание. Было общение через комменты. Последовало очень много положительных отзывов.

Предлагались доработки. Были конструктивные беседы в комментариях. Были и оскорбления, но на них я никак не реагировал,ни письменно ни устно. В итоге мою публикацию удалили. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Осталось негативное впечатление об этом сайте.

Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги.

К тому же, каких-то явных технических неполадок, насколько я мог судить, не было. Правда, мотор оказался по факту не 1,8 л, а 1,6 - но зато на 113 л. При этом комплектация была достаточно неплохой: с работающим кондиционером, магнитолой с поддержкой USB и SD, камерой заднего вида, выдававшей картинку на салонное зеркало с дисплеем, блокировкой КПП в Москве эта опция была популярна и, похоже, востребована даже на относительно недорогих авто, а вот у нас как-то не особо распространена. Несмотря на то, что машина, вроде как, была во вполне пристойном состоянии, документы в порядке и владелец более, чем вменяемый, я не смог сразу решиться - взял время на раздумье и попрощался. Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать... Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину. Немного поторговались, сговорились на 112 т. И я потихоньку, как обычно - "шепотом", по навигатору - отбыл в сторону Одинцово. Пока где-то в Москве свирепствовал ураган, двигаясь с юго-запада на восток, я спокойно проехал по МКАД, даже не увидев никаких его буйств. В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла. На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море. А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе. Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно". После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг. Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав. Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку. Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки. Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог. Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое.

Как вам гоночный болид IndyCar на каждый день? Для этого надо всего ничего — сделать несколько изменений для дорожной эксплуатации, заменить мотор, поставить на учёт и получить номера последнее — самое загадочное. В чём же секрет? Да в том, что это никакие не Альпы, а наш Кавказ. Не пора ли уже включить серпантин к Джилы-Су в топ самых красивых дорог в мире? А если узнаете, сколько за него просили, то скажете авторам: «А ты сядь в свой кабриолет и уедь ты куда-нибудь! Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось. Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной... В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался. Так вот, есть шанс, что марка возродится! Как же настоящему петролхеду получать удовольствие от повседневной езды? Очень просто: надо обратиться в контору, которая берет старые кузова и устанавливает на них современные агрегаты.

Отзывы владельцев

— Автоновости и тест-драйвы. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 715 отзывов о сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий