Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта. Компания Достависта, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 260 отзывов бывших работников про Достависта. Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших.
Работа в Достависте – отзывы курьеров
Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. Курьер Курьерская доставка. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу.
Работа в Достависта: отзывы сотрудников
Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. -сам себе хозяин -работает курьером.
#Dostavista
и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно! Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. и зарабатывайте до 5460 рублей ежедневно!
Courevista
Их процессы выверены годами: сотрудники забирают товар, сортируют отправления на складе, а потом развозят по адресам. Это довольно предсказуемый сервис с невысокой ценой. Однако сложные процедуры не позволяют организовать доставку сегодня, и срочная услуга будет стоить намного дороже. Впрочем, скорость доставки не всегда важна для бизнеса и его потребителей.
Она требуется в основном для категорий готовой еды, продуктов питания, лекарств, документов. Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки.
Ниша Dostavista — доставка день в день, и мы всегда стараемся согласовывать с клиентами понятие срочности, чтобы избежать недопонимания. Например, в прошлом году мы запустили сервис срочной доставки горячей еды: курьер с термосумкой мог прибыть в ресторан уже через 5 минут после подтверждения заказа и доставить его в течение 30 минут. Но когда мы предложили такую же оперативность аптекам, оказалось, что их клиентам это не очень-то и нужно.
В России есть сервисы доставки, также работающие по краудсорсинговой модели — «Пешкарики» и Bringo, — но они появились позже нас, и мы давно обошли их по всем показателям. Найти курьера можно и с помощью сервиса YouDo, однако эта компания не фокусируется на доставке, а предлагает самые разные услуги, соединяя заказчика и исполнителя. Что касается агрегаторов доставки Delivery Club, «Яндекс.
Еда» и др. Клиенты размещают заказы на платформе, а зарегистрированные исполнители развозят отправления получателям. По данным компании, в 2020 году она выполнила 8 млн заказов, оборот составил 3,6 млрд руб.
Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей. Остальные работают на авто или грузовиках.
Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера. Кандидат оставляет свои данные, скан паспорта, самозанятые граждане — соответствующую информацию.
В среднем в день на платформе регистрируется более 1,5 тыс. Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты. Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка.
Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого. На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы.
Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб.
Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода.
Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд. Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента. Логистики выдачи заказов нет - что схватил. Все этот только в картинках красиво выглядит. Короче, успехов в этом бесправном начинании.
Номер заказа тоже был указан не верно.
Разбиралась минут 20 точно. Конечно это не оплатят. Выехала на второй адрес где был указан бант до 5 кг, полтора метра длина. Я ростом 160 см. То, что мне отдали в пакете было выше меня, все 170 см, пакет был тяжелее 5кг и о пусти вовсе лопнул и ткань упала на пол и испачкалась, как везти это, что с этим делать. Вы брошены, думайте сами. Итог: час пик в метро, я с какой то грудой ткани в рост 170 см и вес более 5кг пытаюсь это как то довезти. Довезла, жутко извинялась, заранее сообщила заказчику о том, что случилось.
Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Сейчас голосовой робот в Dostavista охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч.
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода. Переобучение по этой программе пройдут более 70 человек. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер. Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом. И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем. У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров.
Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается. Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс.
В нашем сервисе курьеры не работают постоянно.
Я- клиент Ваш, попадает на 1708 руб. Я это к тому, что, если ДОСЯ оповестила бы своего клиента о том, что будет возвращать товар самостоятельно на первый адрес и будет выставлен такой счёт, мы лучше бы переадресовали на ближайший собственный ПВЗ с экономив и время и деньги и нервы. Заказ 54319 тоже накосячили. Стоит доставка до 17 часов. Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали. Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год.
Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех.
Какой получился сценарий: акцент на том, что опрос проводится, чтобы собрать данные и сделать полезные на практике выводы; добавили картинки-отсылки к популярным фильмам и сериалам, чтобы оживить диалог; если кто-то из респондентов всё же хочет связаться с HR-специалистом и поговорить лично, в разговоре с чат-ботом он может выбрать опцию «поговорить с HR»: тогда HR-менеджеру на почту придёт уведомление, что с ним хотят связаться. Commerce продажи, операционные сотрудники.
Ситуация в корне изменилась несколько месяцев назад.
Основные причины отсутствия приличных заработков кроятся в отсутствии заказов, которые достойно оплачиваются. Почему же в Достависте стало мало заказов? Основных причин несколько: Появление новой формы работы, так называемых слотов.
Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий.
Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров. Простота устройства на работу.
Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Последние новости российского рынка электронной торговли. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.
Courevista
Курьер только приехал забирать заказ в 17,20. Клиент на втором адресе в шоке от такого предоставления сервиса. Ни на одну из моих претензий так и не ответили, просто забили на все и рады, что пролетело мимо и промолчали. Яндекс блочит отзыв, который раскрывает всю суть этого отзыва! Сегодня 14 марта 2024 год. Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ.
Прежде чем покинуть магазин, обязательно проверьте свои активные заказы и маршрут, возможно, вам будут назначены дополнительные заказы, которые вы сможете забрать разом с одной точки и доставить нескольким получателям. Подобные жалобы мы получали и от вас - груз уже на руках или доставлен, а заказ почему-то отменен.
Что обязательно нужно делать, чтобы избежать отмены таких заказов? Очень важно отмечать адреса в каждом заказе посещенными, когда забрали отправление на первой точке. Иначе заказы будут отменены и не оплачены. Заметили, что с одной точки получили несколько заказов? После получения всех отправлений сразу же отметьте первый адрес посещенным во всех активных заказах! Вы не сможете получить оплату за заказ. Взяли груз — отметили получение.
Оптимизация так называемая, работает как Искусственный дебила мой новый термин к недо ИИ , просто захерачит вам время с 10 по 22 или вообще до 23 по разным адресам! Не парясь.
При чем иногда, из-за их глюков, вы видите это только после!!! В достависте будто бы не в курсе, несмотря на постоянные упоминания об этом. Курьеры подтвердят! Система показывает часть заказов в притык! Или сужает поиск по месту. Если сумма оценки заказа более 50тыс!!! ТУШИ свет, вы просто не дождетесь, курьеров, т. А ведь, многие курьеры потом сами пишут и спрашивают нет ли работы Т. Так еще и никаких наказаний нет, за то что берут заказы и отменяют!
Хотя все описано у нас подробно и все видно. Иногда может смениться 2-3 курьера!
Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода. Переобучение по этой программе пройдут более 70 человек. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер. Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом. И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем.
У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров. Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается. Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно.
#Dostavista
Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу. Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал.