Новости дом радио спб

01 декабря 2022 Прогулки по Дому Радио в сопровождении экспертов, остросюжетная сказка и грани русского стиля, барочные сонаты и салонный метамодерн — смотрите ближайшую программу декабрьских концертов в Доме Радио. 01.12.2022. Культура Петербурга. г. Дом радио представит в пятницу премьеру танцевального спектакля-концерта Youkali с участием оркестра, хора и танцевальной труппы musicAeterna. Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Санкт-Петербургский Дом национальностей». Хор и оркестр musicAeterna из Дома радио в Петербурге объявили о создании нового культурного пространства: с 25 января в знаменитом здании на Итальянской улице откроется библиотека-фонотека.

Петербургский Дом Радио открывает театральное направление

«Радио Фонтанный Дом» Санкт-Петербург. Тюмень. Челябинск. Вся РОССИЯ. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости.
Петербургский Дом Радио открывает театральное направление Нынешней осенью Дом Радио представит собственный театральный проект, названный «musicAeterna Αθεατρον» («Афеатрон»).

Главред «Радио Фонтанный Дом» рассказала о ключевых программах проекта

Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Санкт-Петербург. Тюмень. Челябинск. Вся РОССИЯ. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. В Доме Радио Санкт-Петербурга каждый найдет что-то интересное для себя. «Радио Фонтанный Дом» — экспериментальный проект музея Анны Ахматовой и партнёров. Итальянская улица, 27, Санкт-Петербург Подробнее. Дом радио представит в пятницу премьеру танцевального спектакля-концерта Youkali с участием оркестра, хора и танцевальной труппы musicAeterna.

Дом Радио закрывается на реставрацию концертом и премьерой

Одна из участниц говорит мне, что места разлетаются быстро и чтобы попасть, нужно мониторить сайт и следить, когда откроется регистрация. Девушка рассказывает, что учится на клинического психолога и сама преподает в школе танцев, поэтому «Пляс» интересен ей как практика, полезная для «проявления» людей, узнавания себя через тело и снятия телесных и психологических зажимов. В студии непривычно нет ни зеркал, ни ковриков, а ведущая «Пляса» Валентина Луценко ведет себя не как тренер. Когда в начале занятия все вдруг укладываются на пол, она говорит, что раз сегодня всех тянет полежать — так тому и быть. В итоге приличную часть занятия мы проводим на полу — перекатываясь, находя точки опоры, давая телу свободно двигаться. Танцевальный класс открыт с двух сторон — возможно, это создает движение воздуха, которое не нравится моей пояснице, и я за нее несколько переживаю. Впрочем, никого, кроме меня, лежание на голом полу не смущает — девушки перекатываются с места на место с видимым удовольствием. На «Распеве» все тоже весьма демократично, я слышу диалог: «А ты разве не сопрано? Чтобы обсудить просветительскую программу, я встречаюсь в столовой с ее куратором Анной Фефеловой.

Большой общий стол, по стенам — портреты тех, кто вдохновляет обитателей Дома Радио я близорука, но даже издалека узнаю Андрея Тарковского. У нас есть так называемый Большой Распев — это постоянный хор из любителей пения, которые начали заниматься вместе в декабре 2022 года под руководством артистки musicAeterna Арины Мирсаетовой. За это время они подготовили репертуар для концертов — греческие и русские духовные песнопения. Есть Малый Распев — для тех, кто не знает нот». Вокруг «Распева» и «Пляса» сложилось комьюнити в виде чата на двести шестьдесят человек. Анна Фефелова Кроме пения и танцев в рамках просветительской программы Дома Радио можно читать и обсуждать книги, слушать музыку. Для читок мы приглашаем ученых из негуманитарных наук, чтобы они рассказали о книгах, которые читают вне своих профессиональных интересов, и обсудили их с гостями. И еще у нас есть музыкальный формат — Клуб имени Эмиля Берлинера изобретателя граммофона и микрофона.

Люди приходят, вместе слушают пластинки и обсуждают их». Библиотека-фонотека — небольшое вытянутое в длину помещение с монументальным винтажным буфетом и книжными полками с литературой по искусству, философии, музыке, кино, некоторые посвящены отдельным издательствам. Есть и авторские полки, «Выбор Теодора Курентзиса» тоже есть, но полка пока пустая. Свободных мест нет, все сидят тихо, одна женщина заглядывает в телефон. Семейная жизнь в романах Толстого больше похожа на тему факультатива в школе или университете — но не на действо в «святилище». Так что же, собственно, осталось от планов на «византийский баухаус»? Мы гуляем по зданию — заходим среди прочего в клуб-бар «Алексеич», названный в честь анархиста Петра Кропоткина. В «Алексеиче» темно, с потолка свисают тусклые красные светильники: Кристина говорит, что помещение используют для перформансов и других мероприятий Дома Радио, предполагающих перемещение гостей по зданию.

В приглушенном свете видно массивную барную стойку. Но бутылок на полках и пивных кранов нет — как и других признаков питейного заведения. Именно как бар с алкоголем «Алексеич» работает в рамках спецпроектов — придя на лекцию в фонотеке или концерт музыки Баха, в него попасть не получится. Зато те, кто придет слушать эмбиент, смогут в антракте выпить пуэра — бар будет работать как чайная. Легенду о том, что иногда тут работает виночерпием сам Теодор Курентзис, мне в Доме Радио не подтвердили. По соседству с балетной студией у нас есть театральная, куда приходят зрители. Сейчас Дом Радио гораздо более горизонтальная организация». Как пример демократизации пространства Кристина приводит кинокурс на седьмом этаже, где участники, прошедшие конкурсный отбор, смотрят и анализируют авторское кино.

Учим их смотреть, снимать, показывать фильмы, там мощный пул спикеров, мы планируем даже создать свой кинофестиваль. Так что мы стали намного более открытыми, чем было заявлено в изначальной концепции». Кроме того, в сентябре появилась танцевальная труппа musicAeterna Dance — Кристина называет танец «третьим элементом MusicAeterna наряду с хором и оркестром». Без театра тоже не обойдется. Прямо сейчас ведем переговоры с двумя большими режиссерами. Это скорее философское понятие, суть которого — особый вид зрелища без зрелища, неуловимый театр, необъяснимый театр, невидимый театр, НЕ театр. Любой театр или театральная компания имеет свою концепцию и особый художественный почерк.

С 2019 года Дом Радио стал творческой резиденцией оркестра и хора MusicAeterna под руководством Теодора Курентзиса, а также здесь открылся междисциплинарный культурно-просветительский центр. Во время реставрации оркестр, хор, танцевальная и театральная труппы продолжат работать в Санкт-Петербурге на других площадках.

Это скорее философское понятие, суть которого — особый вид зрелища без зрелища, неуловимый театр, необъяснимый театр, невидимый театр, НЕ театр. Любой театр или театральная компания имеет свою концепцию и особый художественный почерк. Концепция в отсутствии концепции как таковой». По словам Кристины, проекты musicAeterna создаются мобильными, их можно показывать и на других площадках. А учитывая появление кино, планы на театр и активность танцевальной труппы, — кажется, Дом Радио дрейфует не только от элитарности к народу, но и от доминации звука к спайке с визуальными и пластическими дисциплинами. Спектакль Youkali Впрочем, планы про радио и лейбл по-прежнему в силе. Спецпроекты вообще наша традиция, мы делаем их по два-три в год». Каждый посвящен персоне из мира музыки, философии, кино или богословия. Героев предлагает Теодор Курентзис, затем все цеха Дома Радио создают работы, переосмысляя наследие этого героя. В итоге получается большой концерт или спектакль, а также перформансы в разных частях Дома Радио и выступления экспериментальных артистов. Спецпроекты обычно приурочены к двум датам — 30 декабря и 14 февраля. Премьера проекта, посвященного Целану, была два года назад, в планах — к концу этого года записать и издать на лейбле его музыкальную часть. А затем то же самое сделать с другими спецпроектами — уже было посвящение Шарлю Бодлеру, а герой этого года — Курт Вайль. Важная часть концепции — издания будут только на физических носителях, то есть это кассеты, диски, винил. Кроме того, будет онлайн-часть проекта — в виде эфиров на сайте: как говорит Кристина, «микс предварительно записанных подкастов и прямого эфира как продолжения традиции радио. Вообще за три года работы в Петербурге у нас накопилось много материала, сейчас постепенно будем его издавать». Сейчас здесь двое резидентов-композиторов: Алексей Ретинский и Андреас Мустукис, а также саунд-артист Виктория Харкевич. Резиденция Ретинского — просторная комната на шестом этаже, полная занятных артефактов. А точнее, музыкальных инструментов, о существовании которых я даже не предполагала. Ретинский говорит, что ходит сюда как на работу: «Мое резидентство немного напоминает практику, существовавшую еще с барочного времени, — придворный композитор. Здесь тоже нередко появляется специальный заказ. Но отличие в том, что придворный композитор был больше им скован. Гайдн, несмотря на величие его композиторских находок, был вынужден порой писать музыку для подачи котлет, у Генделя есть музыка для фейерверка или музыка для прогулки по воде. У меня положение, где скорее предлагаю я. Обозначаю направление, в котором хочу двигаться, и меня в этом поддерживают». Алексей сравнивает труд композитора с работой архитектора: «Ему нельзя уходить в прелесть, а думать надо не в последнюю очередь о законах физики». И богатая коллекция инструментов в резиденции — не для «прелести». Как и кураторы Дома Радио, Ретинский ратует за изменчивость, синтез. Я не собираю инструменты целенаправленно, они, можно сказать, сами появляются, кто-то что-то дарит. Сейчас в моем кабинете есть вещи, которые изначально не предназначались для звукоизвлечения. Например, аквариумы для охлаждения генераторов, я нашел их во дворе Дома Радио. Также у меня есть японская флейта сякухати и присущая всем славянским народам обертоновая флейта. Есть шафар — древнееврейский инструмент, описанный в Библии. Его использовали для зазывания на богослужения и оповещения о приближении врага. Еще есть калимба и армянский дудук, на котором часто играю. Есть канун, инструмент, который можно встретить в Сирии, Армении и в соседних странах. На нем играют специальными черепашьими медиаторами, но главная его особенность в том, что его конструкция позволяет управлять интонацией в условиях микрохроматики. Есть австрийские цитра и банджо. Много инструментов лежит дома. Сейчас я создаю инструмент с инженером, который соберет для меня тридцать музыкальных шкатулок в одну конструкцию».

Спецпроект-посвящение традиционно пройдет с участием солистов хора и оркестра musicAeterna, а также других направлений Дома Радио. В декабре Дом Радио совместно с центром «Зотов» представит выставку о феномене радио, появление которого ознаменовало собой новый скачок, ставший отправной точкой в развитии современной массовой коммуникации и послуживший созданию специализированных производственных центров — Домов Радио. Это место, где мы можем осуществить наши мечты. А мечты артиста всегда связаны с теми образами, которые он видит своим внутренним зрением, которые не имеют воплощения нашими органами чувств. И артист всегда пытается найти тропинку, по которой он сможет провести зрителей в это параллельное пространство невыразимого, чтобы разделить с ними субъективное чувство прекрасного. В Доме Радио музыка соединяется с живописью, перформансом, танцем и кино, здесь стираются границы между видами искусства, формируется какое-то очень мощное сообщение. Это расширяет наш кругозор, информация становится опытом, а значит знанием.

Радио Фонтанный Дом

Слушайте и смотрите видео из студии «Радио Петербург»! Афиша Дома Радио в Санкт-Петербурге на сезон 2023-2024. Весной 2024 года петербургский Дом радио, который стал резиденцией оркестра и хора MusicAeterna, закроют на реставрацию. Весной в здании Дома Радио на Итальянской улице, 27 в Петербурге начнётся масштабная реставрация. Санкт-Петербургский Дом радио. В Санкт-Петербурге постановка будет показана впервые.

В Санкт-Петербурге решают судьбу «Дома Радио»

Сам ВТБ несколько лет назад занял один из корпусов делового комплекса "Невская ратуша" в Дегтярном пер. Это здание выполняет функции центрального офиса банка в Петербурге. Лента новостей.

Радио «Петербург» бывшее Ленинградское радио работает в здании и доныне. В июне 2019 года Дом Радио гостеприимно открыл двери знаменитому дирижеру Теодору Курентзису и его прославленным коллективам — хору и оркестру MusicAeterna.

У Дома Радио началась новая жизнь в качестве экспериментальной культурной площадки, лаборатории, объединяющей все виды искусства. На сегодняшний день в афише Дома Радио — концерты, лекции, кинопоказы, выставки, перформансы, встречи со зрителями. Посетители описывают визит в Дом Радио как таинственное, почти магическое путешествие с перемещениями между пространствами, эпохами, жанрами.

Дом Радио в Петербурге представил программу нового сезона 5 Сентября 2022, 12:49 Поделиться В новом сезоне зрителей ждут несколько театральных премьер, серия новых образовательных проектов, запуск хореографической труппы, камерные концерты.

Новости Петербургский Дом Радио открывает новый, четвертый по счету сезон. В новом сезоне зрителей ждут несколько театральных премьер, серия новых образовательных проектов, запуск хореографической труппы, камерные концерты, рассказали «Культуромании» в пресс-службе Дома Радио.

Еще один инструмент, сконструированный для постановки, - газовый двигатель, имитирующий звук лодочного мотора. В спектакле в жанре сюрреалистического кабаре участвуют более полусотни артистов.

Хореографом постановки выступила Анаст асия Пешкова. О спецпроектах Дома радио Подготовка спецпроектов-посвящений, переосмысляющих творчество деятелей искусства и науки XIX-XX веков, стала ежегодной традицией Дома радио. Для каждой постановки специально создаются музыка, поэзия, саунд-арт и сценическое решение. Дом радио - творческая резиденция musicAeterna, где в 2019 году по инициативе Теодора Курентзиса создан междисциплинарный культурный центр.

Дом Радио закроют на масштабную реставрацию

Зато те, кто придет слушать эмбиент, смогут в антракте выпить пуэра — бар будет работать как чайная. Легенду о том, что иногда тут работает виночерпием сам Теодор Курентзис, мне в Доме Радио не подтвердили. По соседству с балетной студией у нас есть театральная, куда приходят зрители. Сейчас Дом Радио гораздо более горизонтальная организация». Как пример демократизации пространства Кристина приводит кинокурс на седьмом этаже, где участники, прошедшие конкурсный отбор, смотрят и анализируют авторское кино. Учим их смотреть, снимать, показывать фильмы, там мощный пул спикеров, мы планируем даже создать свой кинофестиваль. Так что мы стали намного более открытыми, чем было заявлено в изначальной концепции». Кроме того, в сентябре появилась танцевальная труппа musicAeterna Dance — Кристина называет танец «третьим элементом MusicAeterna наряду с хором и оркестром».

Без театра тоже не обойдется. Прямо сейчас ведем переговоры с двумя большими режиссерами. Это скорее философское понятие, суть которого — особый вид зрелища без зрелища, неуловимый театр, необъяснимый театр, невидимый театр, НЕ театр. Любой театр или театральная компания имеет свою концепцию и особый художественный почерк. Концепция в отсутствии концепции как таковой». По словам Кристины, проекты musicAeterna создаются мобильными, их можно показывать и на других площадках. А учитывая появление кино, планы на театр и активность танцевальной труппы, — кажется, Дом Радио дрейфует не только от элитарности к народу, но и от доминации звука к спайке с визуальными и пластическими дисциплинами.

Спектакль Youkali Впрочем, планы про радио и лейбл по-прежнему в силе. Спецпроекты вообще наша традиция, мы делаем их по два-три в год». Каждый посвящен персоне из мира музыки, философии, кино или богословия. Героев предлагает Теодор Курентзис, затем все цеха Дома Радио создают работы, переосмысляя наследие этого героя. В итоге получается большой концерт или спектакль, а также перформансы в разных частях Дома Радио и выступления экспериментальных артистов. Спецпроекты обычно приурочены к двум датам — 30 декабря и 14 февраля. Премьера проекта, посвященного Целану, была два года назад, в планах — к концу этого года записать и издать на лейбле его музыкальную часть.

А затем то же самое сделать с другими спецпроектами — уже было посвящение Шарлю Бодлеру, а герой этого года — Курт Вайль. Важная часть концепции — издания будут только на физических носителях, то есть это кассеты, диски, винил. Кроме того, будет онлайн-часть проекта — в виде эфиров на сайте: как говорит Кристина, «микс предварительно записанных подкастов и прямого эфира как продолжения традиции радио. Вообще за три года работы в Петербурге у нас накопилось много материала, сейчас постепенно будем его издавать». Сейчас здесь двое резидентов-композиторов: Алексей Ретинский и Андреас Мустукис, а также саунд-артист Виктория Харкевич. Резиденция Ретинского — просторная комната на шестом этаже, полная занятных артефактов. А точнее, музыкальных инструментов, о существовании которых я даже не предполагала.

Ретинский говорит, что ходит сюда как на работу: «Мое резидентство немного напоминает практику, существовавшую еще с барочного времени, — придворный композитор. Здесь тоже нередко появляется специальный заказ. Но отличие в том, что придворный композитор был больше им скован. Гайдн, несмотря на величие его композиторских находок, был вынужден порой писать музыку для подачи котлет, у Генделя есть музыка для фейерверка или музыка для прогулки по воде. У меня положение, где скорее предлагаю я. Обозначаю направление, в котором хочу двигаться, и меня в этом поддерживают». Алексей сравнивает труд композитора с работой архитектора: «Ему нельзя уходить в прелесть, а думать надо не в последнюю очередь о законах физики».

И богатая коллекция инструментов в резиденции — не для «прелести». Как и кураторы Дома Радио, Ретинский ратует за изменчивость, синтез. Я не собираю инструменты целенаправленно, они, можно сказать, сами появляются, кто-то что-то дарит. Сейчас в моем кабинете есть вещи, которые изначально не предназначались для звукоизвлечения.

Реставрационные работы в Доме радио начнутся весной 2024 года и завершатся в конце 2026 года 107 В Доме радио на Итальянской улице весной 2024 года начинаются реставрационные работы. Открыть здание после завершения реконструкции и приспособления к современному использованию планируется в конце 2026 года. Здание «Санкт-Петербургского благородного собрания», известное среди петербуржцев как Дом радио, будет сохранено, обновлено и к концу 2026 года превратится в современную многофункциональную площадку для проведения творческих мероприятий, культурного отдыха и развития. Сейчас Дом радио — это и историческое здание, и междисциплинарная культурная институция, и резиденция musicAeterna.

Фото: wikipedia. Реставрацию планируют завершить в конце 2026 года.

Объект культурного наследия федерального значения приведут в порядок и превратят в современную многофункциональную площадку для проведения творческих мероприятий и культурного отдыха. Во время реставрации оркестр, хор, танцевальная и театральная труппы главного резидента Дома Радио, проекта musicAeterna, продолжат работать в Северной столице на других площадках.

Реставрация, в ходе которой планируется сохранить текущее состояние объекта, поддержать функциональность и раскрыть возможность к обнаружению неизвестных ранее свойств, также послужит дальнейшему развитию одноименной культурной институции, центром которой является звук, отметила директор учреждения. Дом Радио, до этого известный как «Санкт-Петербургское Благородное собрание», является историческим зданием. В связи с этим он предполагает и локализованное присутствие организации в конкретном пространстве, и ее повсеместность, свойственную электромагнитной волне радио. К такому выводу пришла куратор культурных программ Дома Радио, комментируя запланированные ремонтные работы.

Ожидается, что события учреждения будут проходить на новой базе.

Заговорит по‑новому: как изменится Дом радио после масштабной реставрации

Нынешней осенью Дом Радио представит собственный театральный проект, названный «musicAeterna Αθεατρον» («Афеатрон»). Дом Радио в Петербурге закроется на реставрацию, последним событием станут оперный диптих Курентзиса и Кастеллуччи на большом экране и концерт резидентов. Весной в здании Дома Радио на Итальянской улице, 27 в Петербурге начнётся масштабная реставрация. Дом Радио — памятник архитектуры в Санкт-Петербурге, на Итальянской улице, д. 27.

Петербургский Дом Радио открывает театральное направление

1 мая любительский хор Дома Радио выступит в кирхе Воскресения Христова, где представит программу духовных сочинений от авторов средневековья до современности. Главная» Новости» Дом радио афиша санкт петербург. Практически 100 лет в области «золотого треугольника» Петербурга — между Невским проспектом, Невой и Фонтанкой — располагается архитектурный памятник Дом Радио. Санкт-Петербургский Дом радио. Санкт-Петербург. Проекты

Дом Радио на Итальянской улице закроется на реставрацию

В течение года все его события будут происходить на других площадках. В начале апреля Дом Радио закроется на реставрацию, в качестве финального события 31 марта и 1 апреля перед этим запланирована двухдневная программа проекта «Дом Радио. Работы продлятся до конца 2026 года, когда в здании откроется современная многофункциональная площадка для проведения творческих мероприятий.

Это будет библиотека-фонотека для людей неравнодушных к музыке и литературе. Её создал оркестр Теодора Курентзиса musicAeterna. По словам музыкантов, «Это место для знакомства с музыкой и книгами, презентаций и обсуждений с участием резидентов и друзей musicAeterna.

В первый осенний месяц во многих арт-пространствах столицы стартовали свежие выставки. Определиться с культурной программой на вечер поможет наша традиционная подборка экспозиций сентября.

Радио России - это возможность быть в курсе всех событий и развиваться вместе с страной. Наше Радио - настоящая находка для ценителей рок-музыки.

Здесь можно услышать легендарные хиты и открыть для себя новых талантливых исполнителей. Наше Радио - это энергия, сила и страсть рок-н-ролла. Присоединяйтесь к экскурсии в Дом Радио Санкт-Петербурга, чтобы погрузиться в мир радиовещания и насладиться общением с богатым разнообразием радиостанций, представленных здесь! Преимущества посещения Дома Радио Посещение Дома Радио в Санкт-Петербурге предлагает неповторимый опыт, который привлечет как любителей радиовещания, так и просто любознательных гостей. Погружение в историю радиовещания При посещении Дома Радио вы окунетесь в уникальный мир радио и узнаете о его истории с самых первых дней его существования. Станете свидетелем удивительной эволюции радиовещания, начиная от первых радиоприемников и ретро-моделей до современных технологий и развития интернет-радио. Открытие секретов радиовещания В Доме Радио вас ждут увлекательные экскурсии, где вы сможете узнать много интересного и необычного о работе радиостудий, процессе создания программ, секретах звукозаписи и трансляции. Изучите особенности производства радиопрограмм и раскройте все тайны, связанные с созданием звукового контента. Взаимодействие с профессионалами радио Посещение Дома Радио позволит вам встретиться с настоящими профессионалами радиовещания. Вы сможете задать им вопросы, узнать об их опыте и уникальных приемах работы.

Это отличная возможность найти вдохновение и расширить свои знания о радиоиндустрии. Уникальная атмосфера мира радио Благодаря посещению Дома Радио вы окунетесь в атмосферу, которая наполнена страстью и любовью к радиовещанию. Вы сможете почувствовать особую энергетику, которая присутствует в стенах этого исторического места. Это место, где воплощаются мечты и идеи, где звучат голоса исторических ведущих и становятся живыми. Посетите Дом Радио в Санкт-Петербурге и откройте для себя удивительный мир радиовещания, полный истории, секретов и уникального опыта. Популярные подборки Откройте перед собой бескрайний мир приключений на нашем сайте, предлагающем незабываемые туры и экскурсии по самым живописным уголкам земли. Лучшие экскурсии.

MusicAeterna Курентзиса съедет из Дома Радио на два года

В Санкт-Петербурге планируют отреставрировать Дом Радио — объект культурного наследия, расположенный на углу Итальянской и Малой Садовой улиц. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 мая. /. Сегодня Дом радио является резиденцией оркестра и хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса и развивается как креативная лаборатория. Нынешней осенью Дом Радио представит собственный театральный проект, названный «musicAeterna Αθεατρον» («Афеатрон»). Главный редактор Анастасия Озерская рассказала телеканалу «Санкт-Петербург» о ключевых программах проекта.

Видео радиоэфира «Радио Петербург»

  • Дом радио на Малой Садовой улице хотят снова реконструировать
  • Интересные факты о Доме Радио
  • Материалы рубрики
  • Интересные факты о Доме Радио

Экскурсии в Дом Радио в Санкт-Петербурге

В этом и есть основная идея Дома Радио — быть мощным генератором знания, посредством которого мы учимся и развиваемся», - высказался художественный руководитель musicAeterna и Дома Радио Теодор Курентзис. Программа «Дом Радио. Транзит» представит формат работы институции после возвращения. Зрители смогут посетить бесплатные и платные события, концерты, перформансы, премьеры. Финальными событиями станут выступление musicAeterna с Теодором Курентзисом 31 марта и концерт экспериментальной музыки «Башня из слоновой кости IV» 1 апреля.

Первое мероприятие, запланированное на день открытия — встреча с Игорем Булатовским из петербургского JaromirHladik press. В программе встречи: «супрематическая биография» Казимира Малевича, роман о вымышленном художнике периода Великой французской революции, исборник поэзии Евгения Вензеля.

Для достаточной освещённости верхних этажей на крыше установили стеклянные «фонари». Техническое оснащение дома также было на высоте. Особенно отмечался пол зрительного зала, который после театральных постановок из наклонного становился горизонтальным, позволяя гостям возможность потанцевать на балу. Однако Благородное собрание не смогло насладиться новым местом жительства — наступил 1914 год, и в здании был организован японский госпиталь, где работали и жили врачи из Японии. Они привезли с собой отличное новейшее оборудование например, рентгеновский аппарат , а вес прибывших с ними лекарств составлял почти 30 т. Изначально было решено разместить лечебницу на втором этаже, но скоро количество раненых увеличилось настолько, что госпиталь занял почти всё здание, исключая театральный зал и несколько смежных с ним комнат. Результаты работы японских врачей были потрясающими - из 500 раненых спасли практически всех, умерло только шестеро больных. Сам госпиталь просуществовал ещё полтора года, до Октябрьской революции большевиков. С приходом большевиков в истории дома на углу Малой Садовой и Итальянской улиц наступает новая веха. Сначала здесь обосновывается Дворец пролетарской культуры — Пролеткульт. В 1924 году, помещения подвергаются некоторой перестройке, и в здании открывается кинотеатр «Колосс».

Дата съемки 1915 г. Место съемки Петроград Благородное собрание именовалось так с 1845 г. Название клуба менялось - Американский клуб, Танцевальное собрание, Благородное танцевальное собрание и пр. Существовало на клубные взносы и входную плату за маскарады и балы. Проводило танцевальные, литературные, благотворительные вечера. В помещениях собрания члены клуба обедали, играли в карты и бильярд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий