Новости день рождения мосфильма

Документальный фильм к 75-летию со дня рождения Бориса Грачевского. Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел». Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма студии "На крыльях ввысь", сообщает Trend со ссылкой на ТАСС.

Киноконцерн "Мосфильм" отметил юбилей

Поделиться Киноконцерну "Мосфильм" исполнилось 100 лет Киноконцерну "Мосфильм" исполнилось 100 лет Первый советский боевик, первая народная музыкальная комедия, шедевры 1960-х годов и кино, которое пересматривают зрители по сей день. Все это — "Мосфильм", символом которого после 1937 года стала скульптура Веры Мухиной "Рабочий и колхозница", ее копия стоит на первом этаже главного корпуса киностудии. Сегодня это целый киногород с натурными декорациями, павильонами для монтажа, озвучивания, обработки пленки и музеем. А 100 лет здесь ничего подобного не было: два киноателье, которые после слияния стали первой Госкинофабрикой. Главный вход сейчас находится возле музея "Мосфильма", а изначально он был напротив первого павильона. И было-то их всего четыре. Впрочем, за столетие "Мосфильм" разросся аж до 17 павильонов. К 100-летию в музее как раз открылась новая выставка, на которой можно увидеть разные талисманы Мосфильма, например, того самого бронзового пегаса из "Служебного романа", который также появлялся и в фильме "Бриллиантовая рука".

Причем от 10 экскурсий до 30", — рассказала заведующая музеем киноконцерна "Мосфильм" Елена Морозова. В зале выставлены костюмы, фотографии, вырезки из газет и огромный макет киностудии. История показана в лицах, предметах и больших событиях.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Фото: mosfilm. У нас снимается много сериалов и телевизионных программ. И так происходит во всем мире. Сейчас большие студии без телевидения существовать не могут. Их можно назвать кинотелестудиями. Конечно, большие декорации строятся и для кино, но в принципе не так часто такое происходит. Это может быть фильм, сделанный на «Мосфильме», но не имеющий нашего финансирования. Иногда производители обращаются с просьбами предоставить нашу марку. Мы их рассматриваем и решаем, насколько та или иная картина соответствует нашим требованиям с художественной точки зрения. В зависимости от этого предоставляем или нет марку «Мосфильма». Но вообще-то сейчас в кино существует совсем другая система. Вы, наверное, обратили внимание на то, что в американских фильмах теперь тоже практически нет марок больших студий. Деньги на кино могут прийти, откуда никто и не предполагал. Создаваться оно будет на студии. Наличие марки определяет тот, кто финансирует проект. У нас есть курсы — бесплатные, кстати. Недавно набрали курс инженеров, есть курс редакторов, декораторов, ассистентов по реквизиту. Если говорить глобально, то кадровый голод есть всегда. Хорошие специалисты всегда нужны, но поскольку мы их сами готовим, то более или менее удовлетворяем свой спрос. Кого-то из выпускников наших курсов мы оставляем у себя работать. Редакторов ведь специально никто не готовит. Часто в эту профессию идут киноведы, но они слабо разбираются в кинопроизводстве и редакторской работе. Редактор в кино — все-таки отдельная профессия. Мы берем людей с высшим образованием, обучаем пять-шесть месяцев. Специально для этого приглашаем педагогов. С наших курсов вышло немало редакторов. Некоторые из них стали потом режиссерами и продюсерами, сняли фильмы. Никишов работал редактором на «Мосфильме». Люди растут, и мы этому не препятствуем. Очень многие работают в кино из тех, кто прошел наши курсы, причем в самых разных профессиях. Карен Шахназаров. Фото: Геннадий Авраменко — Выпускники ваших курсов сами находят работу? Сейчас никто никого не трудоустраивает. Мы же не в СССР живем. Мы берем тех, кого считаем наиболее способными и нужными для нас. Остальные получают профессию и сами находят применение в кино. Какие планы ставите в новом столетии? Студия не может быть застывшей, поскольку постоянно меняются технологии, и их надо совершенствовать. Каждый проект требует своего подхода. Это творческая работа. Так и будем продолжать.

Вот вам и разница. А с производственно-технической точки зрения нынешняя студия — это колоссальный шаг вперед. А тогда она была плохо оснащена, оборудование было не очень хорошее. В кино это важно. Вот в этом разница. Организация кино вообще была другой. Тогда оно финансировалось через студии, а сейчас — через продюсеров. Но все это мое личное восприятие времени. Сейчас меньше талантливых людей? Я могу высказать только свое частное мнение. В советском кино и обществе была идея. Как к ней ни относись, но она была. Своя идея, свой взгляд на мир. В современном российском обществе ее нет. Об этом все время говорят. Нет идеологии и идей. Все очень фрагментарно. Случаются такие периоды в жизни страны. Мы живем в обществе потребления. Так же, как на Западе. Искусство вообще не очень совместимо с обществом потребления. Это и по Западу видно. Разве в западном кино много сейчас художественных открытий? На мой взгляд, нет. А были. В 70-е годы. И уровень мастеров был совсем другим. Это философский разговор. Ситуацию не изменишь приказами сверху или нашими пожеланиями. Это какие-то особые периоды в истории человечества. Когда я стал директором «Мосфильма», это был огромный вызов. По-своему это чрезвычайно творческая и интересная работа. Не забывайте, что мы не получаем финансирования и построили студию без бюджетных средств. В этом есть определенный адреналин. Мало кому в такую ситуацию приходилось попадать. Это сложно, но и интересно, и в определенной степени все равно что снимать кино, но гораздо более масштабно и рискованно. Кино снимать мне нравится. Замысел должен созреть, должна прийти идея того, чего я раньше не делал. Всегда исхожу из этого. Мне интересны вещи, которые я еще не пробовал. Поскольку я уже давно работаю в кино и снял более 20 картин, то нащупать что-то новое все сложнее.

Сегодня «Мосфильму» исполняется 95 лет

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Киноискусство обратилось к внутреннему миру человека. Режиссеры стали показывать не только подвиги и героизм советских людей, но и их личные переживания или обычные жизненные ситуации. Такими стали картины «Летят журавли» М. Калатозова, «Судьба человека» С.

Бондарчука, «Баллада о солдате» Г. Период получил название «оттепель» и вселил надежду на лучшее будущее для отечественного кино. У руля встают молодые режиссёры. Среди них А. Тарковский, А. Кончаловский, Э.

Климов, М. Хуциев , Л. Гайдай и др. Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР. У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы.

Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин. Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами. Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень. На Киностудии «Мосфильм» в этот период были сняты картины, для которых характерны поиск внутренней свободы, раскрепощение и попытка выйти за общепризнанные иделогические нормы. С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости.

В 90е во главе «Мосфильма» встаёт Карен Шахназаров. Его главной задачей становится превратить «Мосфильм» в современную, высокотехнологичную киностудию мирового уровня. Он, как и многие его коллеги, протестовали как против потери прав на коллекцию фильмофонда, так и против превращения Мосфильма в частное предприятие, понимая, что это может привести к гибели студии.

Лента вышла на экраны страны 30 января 1924 года. Эту дату считают днём рождения «Мосфильма». По материалам ТАСС.

Другое время было. Сегодня, на мой взгляд, российское кино не является таким же генератором идей, как в 1970-е. Это даже по мастерам видно. Прямо скажем, мастеров такого уровня в сегодняшнем российском кино нет. Вот вам и разница. А с производственно-технической точки зрения нынешняя студия — это колоссальный шаг вперед. А тогда она была плохо оснащена, оборудование было не очень хорошее. В кино это важно. Вот в этом разница. Организация кино вообще была другой. Тогда оно финансировалось через студии, а сейчас — через продюсеров. Но все это мое личное восприятие времени. Сейчас меньше талантливых людей? Я могу высказать только свое частное мнение. В советском кино и обществе была идея. Как к ней ни относись, но она была. Своя идея, свой взгляд на мир. В современном российском обществе ее нет. Об этом все время говорят. Нет идеологии и идей. Все очень фрагментарно. Случаются такие периоды в жизни страны. Мы живем в обществе потребления. Так же, как на Западе. Искусство вообще не очень совместимо с обществом потребления. Это и по Западу видно. Разве в западном кино много сейчас художественных открытий? На мой взгляд, нет. А были. В 70-е годы. И уровень мастеров был совсем другим. Это философский разговор. Ситуацию не изменишь приказами сверху или нашими пожеланиями. Это какие-то особые периоды в истории человечества. Когда я стал директором «Мосфильма», это был огромный вызов. По-своему это чрезвычайно творческая и интересная работа. Не забывайте, что мы не получаем финансирования и построили студию без бюджетных средств. В этом есть определенный адреналин. Мало кому в такую ситуацию приходилось попадать. Это сложно, но и интересно, и в определенной степени все равно что снимать кино, но гораздо более масштабно и рискованно. Кино снимать мне нравится.

Киноконцерн "Мосфильм" отметил юбилей

С тех пор 30 января принято считать официальным Днём рождения «Мосфильма». День рождения киностудии «Мосфильм» Заставка студии с 1947 года (Фото: кадр из фильма «Мичурин», 1948, киностудия «Мосфильм»). важный и значимый юбилей для российской кинематографии.

Наш ответ Голливуду: "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей

Хуциев, М. Калатозов, А. Митта, Ю. Райзман, С. Бондарчук, Л. Гайдай, Э. Рязанов, А. Тарковский, В. Шукшин, Г. Данелия, Р.

Быков, С. Соловьев, В. Меньшов, П. Тодоровский, В. Абдрашитов, С. Дружинина, В.

К 95-летию со дня рождения актера зрители увидят картины «Кин-дза-дза! Коллекция фильмов дает возможность попробовать оценить вклад Евгения Леонова в киноискусство многомиллионной страны, отметил директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое телевидение» Иван Кудрявцев. Евгений Павлович был артистом великим, который сам бы никогда в этом не сознался ни себе, ни тем более коллегам и зрителям», — сказал Кудрявцев.

Территория, на которой находится «Мосфильм», по размерам сопоставима с площадью Ватикана. Огромный киногород был построен на Ленинских горах в конце 1927 года. В копилке «Мосфильма» есть целых три «Оскара» Первый — у фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука, который был снят в 1968 году, второй — у «Дерсу Узала» Акиры Куросавы 1975 года и третий — у картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, появившейся в 1980 году.

А в 1946 году картина режиссера Александра Птушко «Каменный цветок» уже получила Международную премию на Каннском фестивале за лучшее использование цвета. В конце 40-х и начале 50-х годов для «Мосфильма» настали тяжелые времена. Сталин, поддерживавший киноиндустрию все военные годы, потребовал резко сократить производство под лозунгом «Лучше меньше, да лучше». В результате до самой его смерти в 1953 году количество кинокартин, снятых на студии, неуклонно уменьшалось и достигало в отдельные годы всего семи фильмов. Будущие классики советского кино После смерти Сталина была начата масштабная реконструкция «Мосфильма», изрядно пострадавшего в годы войны. Немалые средства были вложены в техническое оснащение. Появилось современное оборудование, были многократно расширены производственные мощности. В результате начали производиться цветные и широкоэкранные киноленты. А производство увеличилось до 40 фильмов в год. Середина 50-х и начало 60-х годов стали эпохой открытия новых имен в кинематографе. В 1960-е годы на «Мосфильме» начали создавать и многосерийное кино, которое быстро стало популярным. Всего за 100 лет в этих стенах успели поработать десятки, если не сотни самых настоящих гениев, было произведено почти три тысячи фильмов. Некоторые из них — шедевры, которые вошли в золотой фонд отечественного кинематографа. Поэтому заставка «Рабочий и колхозница» в начале фильма всегда воспринималась и до сих пор воспринимается как знак качества. В период своего расцвета «Мосфильм» был похож на круглосуточный конвейер. В 13 павильонах шли съемки, поминутно расписаны студии для озвучивания фильмов и лаборатории по обработке километров кинопленки. В середине 1990-х молодое российское телевидение буквально оккупировало «город кино» - там снимали самые разные программы и сериалы, в том числе и культовый цикл «Старые песни о главном». Прописались здесь рекламщики и клипмейкеры. Если в арендованных павильонах все потело роскошью и шампанским, то сам «Мосфильм» был похож на город в руинах, и, казалось, никто не собирается его восстанавливать. До начала перестройки главная студия страны охранялась как Кремль, а потом ветер перемен буквально снес облупленные ворота. Здесь стали обживаться люди, далекие от киноискусства. Помещения превратились в склады и офисы, забитые китайским ширпотребом, шоколадом и газировкой. Именитые советские режиссеры долго объясняли охранникам «новых русских», кто они такие и что им здесь нужно. Нынешний глава киноконцерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров описывал то время так: «Водку на территории разливали, мебелью торговали, перебивали номера машин - чего только не было» журнал «Огонек», 2014 год. Сами сотрудники «Мосфильма» зарабатывали как могли.

Вековой юбилей отмечает одна их крупнейших телестудий Европы «Мосфильм»

На экраны она вышла 30 января 1924 года — эту дату принято считать днем рождения «Мосфильма». День рождения Сергея Лазарева — Россия 1. В самом сердце "Мосфильма", историческом Первом павильоне прошел праздничный концерт "Первые 100 лет". Советский Голливуд, или Как создавалась киностудия будущего Датой основания «Мосфильма» считается 30 января 1924 года.

Сегодня «Мосфильму» исполняется 95 лет

Смерть Петра II, 100-летие "Мосфильма", Кровавое воскресенье в Северной Ирландии. Смерть Петра II, 100-летие "Мосфильма", Кровавое воскресенье в Северной Ирландии. Днем рождения киноконцерна принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного фильма «На крыльях ввысь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий