В ВКонтакте и других социальных сетях, рил обычно означает «Rolling On Floor Laughing», что показывает очень сильный смех или радость.
Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков для попадания в рекомендации
В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Рил. *В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).Инстаграм Рилс (Instagram Reels). Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов.
Reels в Instagram. Для кого этот формат, как смотреть, как опубликовать
Специалисты комплекса городского хозяйства начнут отключать отопление в Москве в субботу, заявил РИА Новости заммэра Петр Бирюков. Вот уже больше года назад Instagram* запустил функцию Reels, однако и по сей день раздел пользуется большим спросом и приносит хорошие охваты. Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора.
Рили — что значит? Как понимать и использывать?
- Познакомимся
- Instagram Reels: что это такое и в чем отличие от TikTok? |
- Reels в Инстаграме: что это такое, зачем нужны и как их создавать
- Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний
- Reels в Инстаграм – что это, как снимать + лайфхаки по продвижению
Набор функций
- Как сделать рилс, который залетит в рекомендации
- Кому он нужен
- Что такое Reels?
- Как работает Reels
- Еще материалы
Что это значит рил?
Когда у человека бомбит, идеальный момент, чтобы пошутить: «Ну ты еще скажи, что у тебя не бомбит». Почти всегда бомбить начинает еще больше, потому что признаваться в такой реакции — как-то… зашкварно. Как у меня бомбило от того, что мне мать сказала, вы бы видели. Оффники Это околофутбольный термин, которым называют парней «на спортивках».
Они увлекаются всякими странными вещами вроде договорных драк, фанатеют от спорта и так далее. Поскольку в Беларуси такое движение не слишком и развито, то оффниками часто называют просто парней в спортивной одежде. Оффники уже достали меня дергать, когда они уже отстанут?
Да там будет легко списать, рил ток просто. Инфа сотка — спрашивал у «А» класса. Флекс Под флексом понимаются какие-то танцевальные движения под модную музыку.
Но делать флекс — уже далеко не просто танцевать. Немаленькая доля мотивации для танца на вечеринках — это кого-то впечатлить. Поэтому со временем слово «флексить» стало обозначать «выпендриваться, выделываться».
Получается, флекс — это выпендреж. Отсюда можно сделать вывод, что низкий флекс встречается и такое означает, что человек плохо выглядит. По-моему, он просто флексер.
Вписка Если у автостоперов вписка — это временный ночлег, то у городской молодежи вписка — это тусовка у кого-то дома. В общем-то в обоих случаях сленговое слово родилось из глагола «вписаться [к кому-то в квартиру]». Кстати, еще буквально лет 10 назад вместо вписки в ходу был флэт.
Как быстро летит время! Впрочем, так говорят и сейчас тоже. Но это более олдово.
Если пойдешь на вписку, возьми с собой еду. Запилить То же самое, что «сделать что-нибудь». Универсальное слово, потому что заменяет собой другие глаголы.
Починить, сделать, составить, выложить, загрузить, снять — вместо всего этого можно сказать просто «запили». Вероятно, такое употребление слова «запили» вызвано популярным вирусным роликом, где употреблялась фраза «дверь мне запили». Почини то есть.
Давай запилим фотки в необычном стиле. Лойс Это то же самое, что и лайк. О происхождении этой формы можно только догадываться.
Вероятно, кто-то просто сделал опечатку в слове like — и пошло-поехало. Он ставит мне лойсы уже неделю, но так и не пишет. Что за фигня?
Стэнить Стэнить — это быть поклонником определенной группы или музыканта, но по отношению к кино тоже употребляется. Вообще, слово не новое и пошло из песни Stan Эминема и Дайдо, которая на секундочку была выпущена в 2000 году. В треке есть строчка «Искренне твой, твой самый страстный поклонник, Стэн».
Видимо, поэтому имя и стало нарицательным в таком значении. Как можно не стэнить Тимоти Шаламе… Он же просто лапочка! Вайб Вайб — это приятные ощущения, которые можно почувствовать подсознательно.
Можно сказать, в некотором смысле синоним этого слова — атмосфера. То есть приятный вайб по сути то же, что приятная атмосфера. У этого кафе приятный вайб, сюда хочется ходить.
Форсить Означает что-то вроде «продвигать», «делать популярным». Как вы понимаете, несколько насильственным путем — в этом и смысл продвижения. Слово можно употреблять в переносном смысле.
Если кто-то часто упоминает какого-то конкретного человека, идею или продукт, можно с уверенностью предъявить претензию: «Да что ты форсишь это? Успокойся уже». Она так форсила новые шоколадки с мармеладками, что все их стали есть.
Пример: Не агрись на меня, я с тобой спокойно разговариваю. Пример: Опять в вайбере фейк про бананы и коронавирус запустили? Пример: У меня траблы с учителем химии, он занижает оценки.
Пример: Когда ты внезапно выскочила из темноты, было крипово. Пример: Пока не дашь пруфы, не поверю, что Таня встречается с Димой. Пример: Блин, накосячил, когда переписывал сочинение в чистовик, сейчас пофикшу.
Пример: Мой таргет — бегать хотя бы по 20 километров в неделю. Пример: Из скиллов у меня — только язык в трубочку могу скручивать. Пример: Он ливнул из чата, как только мы заговорили о его семье.
Пример: Хватит шеймить людей за лишний вес, это бесит. Пример: Это видео можно юзать в презентации для универа. Пример: Я гамаю только в CS.
Пример: Там варианты рандомно раздают, не поймешь, как сесть, чтобы один получить. Пример: Домашка по русскому?
Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить». Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться». Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации. Максимальная длина 2108 символов.
Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи. Нажимаем на само видео рядом с описанием. Открывается окно выбора обложки. В качестве обложки можно выбрать любой кадр из видео, либо загрузить картинку из галереи. Обложку лучше подготовить заранее и делать всё в едином стиле. Параметры публикации. Ниже необходимо выбрать, публиковать ролик в основной ленте, как пост если отключить то ваше видео не будет показываться вашим подписчикам. Если вы хотите опубликовать видео Reels в основной ленте, необходимо будет выбрать фрагмент обложки, который будет отображаться в ленте. Кнопка «Обрезать фото профиля» Здесь же можно отметить людей на самом видео — кнопка «Отметить людей», а также указать спонсора публикации в расширенных настройках.
Чтобы опубликовать итоговый вариант, жмём «Поделиться» внизу экрана и ваш ролик уходит в ленту Reels! Как узнать, сколько человек посмотрело ролик? Чтобы узнать охват вашего видео, жмём три точки внизу и выбираем «Статистика».
Возможности Reels Сервис позволяет публиковать видео, как снятое самими пользователями, так и смонтированное из других роликов. Это может быть единичное видео или серия клипов, общая длительность которых тоже не должна превышать 30 секунд. При записи видео Reels слева появляется меню инструментов с различными значками. Например, можно искать определенное музыкальное произведение или его часть, менять скорость воспроизведения видео и аудио, добавлять различные эффекты камеры пока их количество невелико, но они есть. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. После нажатия кнопки начинается обратный отсчет до начала записи.
Кроме того, можно выбрать продолжительность клипа и просмотреть свой предыдущий ролик. Как публиковать Reels Видео можно публиковать в формате сториз или постов. Для создания ролика нужно зайти в приложение Instagram, нажать на отдельную вкладку в центре навигационной панели со значком видео. Откроется вкладка Reels, после чего можно нажать на значок камеры и начать запись.
В статистике доступны периоды в 7 и 30 дней, 3, 6 месяцев, 1 или 2 года Метрики есть стандартные: комментарии, лайки, сохранения, охваты, просмотры. Еще есть репосты и общее число взаимодействий с рилс. Для более глубокой аналитики Reels используйте специальные сервисы, предоставляющие статистику по соцсетям и контенту.
Например, DataFan в SMMplanner — это встроенный инструмент, который собирает, сохраняет и автоматически обновляет статистику из соцсетей. В готовом отчете можно отследить эффективные типы контента, посмотреть охваты и множество других показателей. Но перед принятием хочется как-то обосновать необходимость нового формата для бизнеса, для себя или для клиента, если ты SММ-щик. Меньше конкурентов при раскачке новой функции. Лучше начать сейчас, освоить и занять свою нишу. Однако бывалые SMM-щики еще помнят, как отстаивали необходимость внедрения Историй. Ждем появления рилс-мейкеров ;- Новые возможности для рекламодателей.
Не за горами тот день, когда в разделе можно будет создавать рекламу. Обещают добавить возможность отмечать в Reels шопинг-теги , так что ждем-с. Повышенная виральность коротких видеороликов в эпоху быстрого потребления контента. Плюс ремиксы помогут расшариванию, как и в ТикТоке. Особенно если приносит вам удовольствие, а не «потому что надо». А сэкономить время и запланировать выход ваших Reels можно через сервис отложенного постинга SMMplanner. Там же можно поменять обложку, кадрировать, прикрепить стикеры или обрезать ваш видеоролик.
Вам также может понравиться.
Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс
Reels в Instagram. Для кого этот формат, как смотреть, как опубликовать | Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. |
Reels в Инстаграме: что это такое, зачем нужны и как их создавать | Рил (английское Reel) − тип традиционного танца, распространённый в Ирландии и Шотландии, а также музыкальный ритм, под который можно танцевать этот танец. |
Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
Что такое Рилс в Инстаграм: простыми словами | новости Уфы для всех. |
Как сделать рилс так, чтобы видеоролик залетел в рекомендации: инструкция | Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. |
Reels в Instagram: как использовать для бизнеса | Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему. |
Как снимать рилс: инструкция и лайфхаки / Skillbox Media | Сегодня я расскажу, что такое рилс в инстаграм, как посмотреть чужие Reels двумя способами, просмотр своих роликов и черновиков. |
Что такое рил?
России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу. А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд. Но, практика показывает, что это даже к лучшему, потому что большинство пользователей формирует впечатление о ролике уже в первые 3-5 секунд, а потом либо пролистывает его, либо смотрит дальше. Помощник для Instagram и умный таймер — приложения для вашего iPhone Из-за того что Reels встроен прямо в Instagram, получить доступ к «рилсам» вангую, что именно так эти видео и будут называться можно прямо на странице своего профиля. Для этого достаточно пролистать влево до соответствующего раздела.
Он располагается аккурат между классическими публикациями и видео из IGTV.
Затем — иконку в левом нижнем углу. Выберите видео из архива смартфона. При необходимости вы можете сразу обрезать видео до нужной длины. Когда видео загружено, можно его отредактировать. Например, ещё раз обрезать ролик по длине. Для этого нажмите на иконку «Назад». И поправьте длину нажатием на иконки с ножницами. А если вы передумали использовать это видео, удалите его нажатием на мусорную корзину.
Также вы можете ускорить или замедлить видео, наложить другую музыку из библиотеки Instagram, поставить таймер, добавить эффект или видеоколлаж. Подробнее о редактировании и управлении видео reels можно узнать в официальной справке Instagram. Как использовать Instagram Reels для брендов Расскажите, чем занимаетесь. Такие рилз актуальны для компаний, которые только вышли на рынок или запускают новую линейку продуктов. Через демонстрацию товара и его пользы, историю создания бренда можно настроить дальнейшую коммуникацию с клиентами, снизить их недоверие и получить обратную связь. Покажите процесс создания продукта. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы и узнать что-то, что не принято показывать в официальных релизах и рекламе. Поэтому, если у бренда необычный процесс производства, например, используется ручная сборка, можно показать это подписчикам. Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными.
Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы. Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после.
Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория.
И это только малая часть того, как бренды работают с Reels. Михаил Пономаренко Контент-бюро «Ишь, Миш! В России Reels появились в июле этого года, в мире — почти 3 года назад. Поэтому в России поле это для экспериментов. Кто-то загружает в Reels свой контент из TikTok. А кто-то заморачивается и снимает отдельно 30 сек в Reels и минуту в TikTok. Reels в России про вовлечение, эмоцию, юмор. Пока не встречал у российских компаний другие форматы.
Reels не замена TikTok — это способ удержания аудитории в Instagram. Не зря платформа заявляла, что пойдет в сторону видеоконтента. Формат Reels использовать однозначно нужно. Совет простой: пробуйте, анализируйте, смотрите что, как и почему делают конкуренты. Подытожим, что бизнесу постить в Reels: образовательный контент, мемы,отчеты с ивентов и мероприятий, моменты из внутренней жизни компании, коллаборации с блогерами и селебрити, продукцию бренда, информацию об акциях и предложениях, ответы на частые вопросы, тренды площадки. К примеру, регулярно появляющиеся челленджи. А в целом, главное — оставаться креативным и следить за тем, что нравится вашей аудитории. Гайд по видеорекламе: как создать ролик, где разместить, как продвинуть и оценить эффективность Как снять Reels, который попадёт в тренды Инстаграм заинтересован в том, чтобы пользователи дольше оставались в сети. Поэтому его алгоритмы так активно подогревают интерес к Reels и дают фору аккаунтам, которые начинают пользоваться форматом, подбрасывая ролики новой аудитории. Именно это и есть самая лакомая цель любого блога — зацепить новых пользователей.
Какие ролики попадают в рекомендации, где их могут увидеть миллионы зрителей? С качественной четкой картинкой, где профессионально проработан свет, настроена цветокоррекция, есть динамичная смена кадров и планов. Короткие — не делайте ролики длиннее 20 секунд, короткие и лаконичные видео смотрят охотнее. Рассчитанные на широкую аудиторию — с простыми смыслами, понятными большинству зрителей, не усложняйте сюжет видео. С неожиданным финалом — придумайте ролику внезапную концовку, чтобы зацепить зрителя и заставить его пересмотреть видео или отправить друзьям.
Заключение Называть молодежный сленг по своей сути "хорошим" или "плохим" - это чрезмерное упрощение сложного вопроса.
С одной стороны, он является катализатором языковой экспансии и культурного самовыражения. С другой стороны, он может привести к недоразумениям и кажущемуся снижению уровня использования официального языка. В конечном счете, молодежный сленг, как и любой другой живой аспект языка, имеет свое место и время. Самое главное - это контекст, в котором он используется, и осознание соответствующих границ. Молодежный сленг - это напоминание о том, что язык - это живая, дышащая сущность, которая растет и меняется вместе с нами. Это естественная часть языковой экосистемы, отражающая динамику и инновационность нашего общества.
Независимо от того, принимаем мы его или оспариваем, ясно одно: это явление, которое заслуживает нашего понимания, а не необоснованного осуждения Молодежный сленг, яркая и постоянно развивающаяся часть нашего языка, часто проводит разделительную линию между поколениями. Независимо от того, принимаем мы его или оспариваем, ясно одно: это явление, которое заслуживает нашего понимания, а не необоснованного осуждения...
Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод
Вы уже знаете: нажмите центральную круглую кнопку, чтобы начать запись, и нажмите еще раз, чтобы остановить ее. Вы можете записать несколько клипов длиной до 15 секунд каждый и нажать «Предварительный просмотр», чтобы увидеть результат. Запишите нужные видеоклипы, нажав на центральную круглую кнопку и в конце нажмите Просмотр В этом разделе вы также найдете несколько вариантов настройки видеоклипов в левой части экрана, которые мы оставляем вам здесь, сверху вниз. Аудио Он предлагает возможность добавлять музыку, которая есть в вашей библиотеке Instagram, к вашим видео где есть большое количество актуальных и защищенных авторским правом песен или записывать оригинальный звук. Выбрав музыку, которую вы хотите для своих барабанов, вы можете поместить ее в свое видео, используя ползунок, чтобы выбрать, какой фрагмент песни вас интересует. Выберите музыку, которую вы хотите сопровождать, или запишите собственный фоновый звук видео Следующая вкладка с 1x фокусируется на скорости воспроизведения видеоклипа, который вы записываете, и позволяет вам выбрать 2x, 3x и 5x в качестве параметров. В нем нет тайны. Что касается Video Layout, третьего варианта редактирования Reels, предлагает возможность использования мозаики, разделенной по горизонтали или вертикали, чтобы несколько видеоплоскостей помещались на одном экране. Выберите вариант макета видео, чтобы создать мозаику из ваших клипов таймер Эта опция позволяет вам сделать запись, не держа мобильный телефон в руке, установив таймер, после которого видео начнет запись. Нажав на значок, вы можете выбрать продолжительность клипа, который вы начинаете записывать.
Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд». Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт. В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна. Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн. Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса. Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой. Например, композиция washingmyhair использовалась более чем в 23 400 видео. Можно показать быструю нарезку красивых кадров: эстетичные моменты жизни, пейзажи, еду, напитки, людей себя. Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд. Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны.
Внедряйте в видео истории, через которые аудитория может узнать об оффере больше. Кадрируйте видео корректно. Важно, чтобы панель лайков и комментариев не наезжала на то, что в кадре. Уделяйте большое внимание подбору музыки. Музыка в рилс должна передавать настроение видео: вдохновлять, заряжать или наоборот — расслаблять. Будьте смелее с видеоэффектами. К примеру, можно применять маски, фильтры или изменять фон. Секреты продвижения рилс в Инстаграм также кроются интерактивах. Чем они могут быть? В эту категорию попадают викторины, игры, опросы или просто лайфхаки, а также челленджи. Мотивируйте зрителей комментировать. Чем больше у вас будет откликов, тем выше шанс быть в рекомендациях. Создайте напряжение в видео и сохраняйте его до нужного момента. Если проще — люди должны «залипать» в ваших рилс. Закадровый голос создаёт эффект живого общения и сближает вас с ЦА.
Старайтесь пробовать любую новинку, которую выпускают разработчики. Чтобы соцсеть продвигала ролик, снимайте клипы, которые будут интересны вашим подписчикам. Нельзя ориентироваться на нецелевых пользователей, они скрывают контент. Это негативно влияет на восприятие алгоритма. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс. Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов. Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением в комментариях, предлагайте интерактивы, делайте все, чтобы повысить активность зрителей. Любой соцсети выгодно, чтобы подписчики дольше ей пользовались, поэтому алгоритм приветствует создание длинных историй. Ищите идеи в Рекомендуемом и Тик Токе, тестируйте популярные фишки и наработки. Снимайте уникальный и разнообразный контент, который будет интересен и полезен именно вашей аудитории. Инструкция по созданию Reels Есть несколько способов создания коротких роликов: 1. Съемка и редактура коротких видео внутри приложения. Загрузка готовых клипов из галереи смартфона, созданных специально для Instagram. Верстка слайд-шоу из фотографий. Выгружать ролики из TikTok нельзя. Алгоритм занижает просмотры видео с водяными знаками и большим количеством текста. Низкое качество также не приветствуется системой. Съемка Reels и обработка внутри приложения 1. Смахните экран влево и найдите в нижнем меню формат Reels. Выберите инструменты для подготовки контента: Аудиодорожка — загружайте аудиофайлы из библиотеки Инстаграма. Скорость — записывайте ролики в замедленном или ускоренном темпе. Эффекты — применяйте фильтры, маски, разную тональность и другие визуальные элементы, актуальные для этого формата. Ретушь — удаляйте дефекты. Длительность — задайте длину видео. Таймер — включайте функцию отложенного запуска, чтобы освободить руки. Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после». Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения. Чаще всего их досматривают до конца. Нажмите и удерживайте кнопку записи. С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате. Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз. На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип. Чтобы посмотреть, обрезать или удалить ролик в формате Рилс, нажмите на стрелку влево и отредактируйте.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию?
Reels в Instagram: что это такое и как их делают | Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. |
Инстаграм Reels – полный гайд | Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. |
Как сделать рилс так, чтобы видеоролик залетел в рекомендации: инструкция | Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» (gag reel) и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске. |
Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram | Специалисты комплекса городского хозяйства начнут отключать отопление в Москве в субботу, заявил РИА Новости заммэра Петр Бирюков. |
Военная операция на Украине
Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы. В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента. Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент. На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку. В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно. Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны? Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей?
Этапы запуска проекта Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта? Как вы ведете соцсети без участия клиента? Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети? А если я не в Самаре? Если нет фото, что делать? Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством?
Этот термин начал активно использоваться в интернет-обществе в 2010-е годы и в настоящее время стал широко распространенным в повседневной реалии русскоязычных пользователей сети. Он сокращен до двух букв и используется в качестве замены слову «реально» в разговорном языке. В целом, слово «рил» неотъемлемая часть современного интернет-языка и свидетельствует об изменении языкового арсенала нового поколения общества. Как использовать «рил» в речи? Использование этого слова возможно в различных контекстах и смыслах — усиливающем, саркастическом и даже негативном. В качестве усилительного слова «рил» можно использовать в выражениях типа «я рил люблю эту песню» или «она рил красивая». Это позволяет подчеркнуть значимость и эмоциональную насыщенность. Саркастическое употребление «рил» возможно в выражениях типа «да ладно, рил?
В таком контексте слово «рил» добавляет легкой иронии и сарказма к речи. Негативное употребление «рил» проявляется в таких выражениях, как «это рил было не круто» или «он рил неприятный тип». Оно даёт возможность произнести негативное мнение, не используя более грубые или оскорбительные выражения. В любом случае, использование слова «рил» в речи может добавить разнообразия и эмоциональной окраски. Главное — не злоупотреблять и не забывать о контексте. Популярность слова «рил» в молодежной среде Слово «рил» является одним из самых популярных слов в современном молодежном сленге. Оно происходит от английского слова «real», что означает «настоящий», «реальный». В русском языке его употребляют в значении «очень», «действительно».
Такое употребление слова стало заметным в интернет-обществе и быстро распространилось среди молодежи.
Также оно может использоваться просто в качестве заполнителя или вставки, добавляя в высказывание некую эмоциональную окраску. Использование слова «рил» свидетельствует о приверженности молодежи современным трендам и сленговым выражениям. Этот термин помогает создать свой собственный стиль общения и выделиться в цифровом пространстве. Примеры использования Слово «рил» становится все более популярным среди молодежи, и его часто можно услышать в разговорах и видеть в социальных сетях. Ниже приведены несколько примеров, как молодежь использует это слово: Майдануло рил — это выражение используется для описания какого-либо неожиданного или шокирующего события, которое случается в жизни.
Например, если у тебя вдруг разбился телефон, то ты можешь сказать: «Майдануло рил, мой телефон упал и разбился! Например, если ты хотел пойти на вечеринку, но внезапно узнал, что она отменяется, то ты можешь сказать: «Рил парашила, вечеринка отменяется, придется найти другие развлечения. Например, если друг тебе рассказывает, что он получил отличную оценку на экзамене, то ты можешь сказать: «Рилкни, отличная работа! Ты молодец! Например, если ты увидел крутую машину на улице, то ты можешь сказать: «Рилшок, какая крутая тачка! Оно постоянно эволюционирует и принимает новые значения, поэтому следить за его смыслами всегда интересно и актуально.
Вопрос-ответ Что означает сленговое слово «рил»?
Затем открываем вкладку «Поиск», она находится в самом внизу вторая слева. Помимо поиска здесь еще есть раздел «Интересное» рекомендуемое. В правом верхнем углу будет располагаться рилс, нажимаем на него. Далее просто листайте вверх и наслаждайтесь процессом.
Просмотр своих роликов Для того чтобы взглянуть на свою качественную работу, а точнее на свои видео, нужно: Открываем инстаграм. После нажимаем на свой профиль, находится в правом нижнем углу. Вот открылся перед нами наш профиль. Как показано ниже на картинке кликаем на значок рилс. Теперь вы видите все свои ролики снятые раннее.
Instagram Reels: что это такое и в чем отличие от TikTok?
Что такое шоурил: особенности и правила составления. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого. Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. Что такое Reels и почему важно их освоить.
Рили - что значит? Как понимать и использывать?
Просмотр черновиков Во-вторых, перешли на свой профиль. В-третьих, открыли вкладку «Reels». Слева будут находиться ваши черновики. Нажимаем на «Черновики», здесь вы сможете наблюдать все ваши ранее снятые ролики, которые либо не успели опубликовать в свет, либо не хватило смелости, и они лежат, ждут своего звездного часа. Итог Вот вы и узнали, что такое рилс в инстаграм. Я была рада для вас написать данную информацию. Ждите следующую статью, в ней я опишу, как снять свой классный рилс, поделюсь своим опытом.
В случае недопонимания пиши мне, я тебе с радостью помогу, чем смогу. А также не скупитесь на такое простое слово как спасибо, мне будет очень приятно.
Ретушь — удаляйте дефекты. Длительность — задайте длину видео. Таймер — включайте функцию отложенного запуска, чтобы освободить руки. Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после». Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения.
Чаще всего их досматривают до конца. Нажмите и удерживайте кнопку записи. С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате. Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз. На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип. Чтобы посмотреть, обрезать или удалить ролик в формате Рилс, нажмите на стрелку влево и отредактируйте. Для обрезки используйте ножницы: нажмите на значок и выделите нужный отрезок.
По окончании записи добавьте стикеры, AR, проекции объектов, рисованные изображения или текст. Настройте иконку «Обложка»: создавайте заставку из миниатюры видео или Фотопленки, и добавляйте текст. Инстаграм позволяет публиковать готовый клип во вкладке Reels на главной странице аккаунта с публикациями. Чтобы добавить описание к клипу — добавьте текст длиной до 2200 символов. Нажмите «Поделиться». Если не хотите публиковать ролик сразу — сохраните его в черновики. Загрузка готового клипа В Инстаграм можно загрузить видео в формате mov и mp4 размером 1080х1920: 1.
Смахните экран вверх для открытия галереи и выберите нужный клип. Добавьте музыку, надписи, обложку и описание. Нажмите «Публиковать». Последний способ создания Reels в Инстаграме — слайд-шоу. Разберем, как сделать видео из серии фотографий: 1. Откройте приложение и свайпните экран влево. В нижнем меню выберите формат Reels и прокрутите экран вверх.
Загрузите фотографии из памяти телефона, добавьте сингл, фильтры, отредактируйте скорость и длительность клипа. Используйте «Выровнять» для создания плавного перехода между кадрами. Нажмите «Далее»: вставьте обложку, описание, хештеги и т. Готовый клип появится в ленте пользователей. Как компании и эксперты используют Reels Необязательно быть крупной компанией с большим бюджетом на съемку для продвижения бренда в Reels в Инстаграме. Рассмотрим, что бизнес и эксперты могут публиковать в своем аккаунте для попадания в Рекомендации и получения вирусных охватов. Такие истории интересны зрителям, их часто досматривают до конца.
Досматриваемость — это один из важных факторов ранжирования.
И, вполне вероятно, что вскоре они исчезнут вовсе. Пока же можно отметить следующие моменты: при создании Reels пользователи получают возможность добавлять AR-эффекты, но стоит признать — в TikTok их намного больше; в Reels на сегодняшний день нет возможности записывать совместные видео с другими блогерами, поэтому в данном отношении TikTok пока выигрывает; учетная запись TikTok Pro дает доступ к расширенной аналитике, тогда как для Reels она не столь обширна; ролики Reals в любой момент может начать смотреть любой пользователь Instagram, для этого не нужно ставить новое дополнительное приложение. Требования к Reels-роликам Требования, которые необходимо учитывать при создании ролика: Разрешение Reels в Instagram - 1080 пикселей по горизонтали, 1920 по вертикали.
При этом следует помнить, что в ленте Reels будут отображаться в «урезанном» виде — не 1920 пикселей в высоту, а 1350. Видеокодек H. Как смотреть Reels Так как разработчики Instagram делают серьезную ставку на Reels, их поиск, добавление и просмотр максимально облегчены. Где смотреть Reels в приложении Instagram Для новых Reels-роликов социальная сеть отвела самое лучшее место — кнопка со значком кинохлопушки в центральной части нижнего меню.
Чтобы посмотреть ещё больше видео этого формата, достаточно просто свайпать вниз. Загруженные вами Reels находятся в отдельной вкладке в личном профиле. Точно также можно посмотреть Reels-записи конкретных аккаунтов в аналогичной вкладке. При просмотре Reels пользователи имеют возможность лайкать их, добавлять комментарии, использовать в собственных историях, сохранять, отправлять в директ.
Но при этом поставить на паузу их нельзя. Где смотреть Reels в веб-версии Instagram На сегодняшний день в веб-версии социальной сети Instagram не предусмотрен отдельный раздел для Reels. Посмотреть такие ролики можно просто в ленте пользователей. Для этого видео помечаются специальным фирменным значком Reels.
Как создать и добавить Reels Разработчики Instagram сделали всё возможное, чтобы создание и добавление Reels было максимально комфортным. Тем не менее остановимся более детально на процессе создания такого контента: Шаг 1. Открыть приложение Instagram на мобильном устройстве. Как мы уже писали выше, переход в раздел Reels - по центральной кнопке в нижнем меню.
Либо же можно нажать на плюс в правом верхнем углу и в появившемся меню выбрать «Видео Reels». Шаг 2. Выбрать один из вариантов создания ролика: Запись нового видео, для чего следует нажать и отпустить кнопку посередине экрана. Добавление видео из памяти телефона.
Загрузка нескольких фотографий, из которых будет создан ролик. Как отмечают опытные блогеры, перезаливать ролики из TikTok — не лучшее решение.
В правом верхнем углу будет располагаться рилс, нажимаем на него.
Далее просто листайте вверх и наслаждайтесь процессом. Просмотр своих роликов Для того чтобы взглянуть на свою качественную работу, а точнее на свои видео, нужно: Открываем инстаграм. После нажимаем на свой профиль, находится в правом нижнем углу.
Вот открылся перед нами наш профиль. Как показано ниже на картинке кликаем на значок рилс. Теперь вы видите все свои ролики снятые раннее.
Нажимайте на любой и приятного вам просмотра. Просмотр черновиков Во-вторых, перешли на свой профиль.