Новости что сейчас востребовано на рынке

Неделя в городе. Новости на "России 24". Востребованные товары на рынке: зонтики, плащи-дождевики, защитные чехлы для обуви и рюкзаков, средства для обуви, которые отталкивают воду. это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок.

Что продавать на маркетплейсах – лучшие и проверенные варианты

Поскольку отечественных станков в РФ нет, то рекомендуется приобретать качественные из Китая. На форумах мебельщиков, таких как promebelclub. Производство картона Несмотря на свои лесные богатства Россия испытывает дефицит картона: как обычного, так и гофрированного. А ведь это один из самых распространённых материалов для упаковки, которого у нас не хватает после введения санкций. Это много.

Но недостаток можно восполнить. Для этого предстоит купить линию по изготовлению картона и выбрать поставщика рулонной крафтовой бумаги. Её продают оптовики, а также отпускают в рулонах на ЦБК. Есть примеры успешного выпуска гофрированного картона из макулатуры.

Правда этот способ потребует дополнительных инвестиций в перерабатывающие и производственные машины разбиватель для макулатуры, сортировочную линию и бумагоделательную машину. Но результат того стоит. О таком успешном предприятии мы уже публиковали в блоге статью « Отходы в доходы. Переработка макулатуры в гофрированный картон ».

В нашей стране тетрапак уже носит нарицательное название, которым называют герметичные картонные упаковки. Они изготавливаются из пищевого картона. Его самыми крупными отечественными производителями выступают Светогорский и Сыктывкарский комбинаты. Но эти два предприятия не смогут покрыть даже малой части российского рынка.

Спрос на тетрапак очень высокий. Поэтому изготовление пищевого картона и упаковки остаются приоритетными для нашей экономики. Организация такого производства потребует оборудование, необходимое для создания тетра-упаковки. Его предлагает Китай в развёрнутом ассортименте.

Для ухода за растениями нужно лишь добавлять необходимое количество жидкости каждые несколько недель. Компания Verda Garden представила уникальный гидропонный комплекс для домашнего сада — Veggroom. Здесь можно выращивать зелень и овощи в ускоренном режиме и без неприятного запаха, который часто появляется при использовании традиционной почвы. Прием лекарств Уже в 2023 году в обиход могут войти принципиально новые устройства для пациентов, нуждающихся в постоянной медикаментозной поддержке. Лекарство помещается в камеру ожидания и вводится в организм при нажатии на кнопку. Новый тип шин Автомобильные шины долгое время производились по устоявшейся технологии, однако и в этой индустрии грядут перемены. Недавно компания Goodyear анонсировала разработку безвоздушной шины с pop-proof конструкцией. Безвоздушные, или непневматические шины NPT , состоят из переплетенных слоев, сгруппированных в амортизирующие треугольные формы. Благодаря этому конструкция приобретает высокую износостойкость и выдерживает значительный вес. Отдельно подчеркивается, что NPT-шины пригодны для сурового, холодного климата, а значит в России подобная новинка будет весьма востребована.

Роботы в качестве домашних питомцев Роботы используются не только для оптимизации производственных процессов, но и для развлечения — например, в качестве домашних питомцев. Самый известный девайс такого рода — это Loona от команды аниматоров из Pixar и DreamWorks. Loona реалистично имитирует поведение домашних животных. Небольшой робот умеет бегать за мячом или следовать за человеком, распознает предметы, лица и жесты, а также убедительно воспроизводит эмоции. Электронные дверные замки На смену традиционным механическим замкам постепенно приходят электронные. Они позволяют отказаться от ключей, которые периодически ломаются или теряются, а также четко разграничивать доступ лиц в определенные помещения. Он интегрирует технологию домашнего ключа Apple, благодаря чему домовладельцы могут блокировать и разблокировать замки с помощью iPhone или Apple Watch. Если у iPhone полностью разрядится аккумулятор, пользователь все равно будет иметь доступ к домашнему ключу в течение пяти часов. Схожее решение предлагает Yale: эта компания начала продавать электронный замок с поддержкой Bluetooth и Wi-Fi — Assure Lock 2. Конкурентным преимуществом продукта стало использование протокола Matter, который адаптирован к системам управления «умными домами» от Google, Amazon, Apple и Samsung.

Владельцы Assure Lock 2 имеют возможность запирать и отпирать двери с помощью голосовых ассистентов, будь то Alexa, Siri или Google Home. Возвращение моды 80-х годов XX века В одежде и обуви постепенно возвращается мода на принты из 1980-х. Культовый персонаж, нарисованный в авторской стилистике, украшает женские топы с коротким рукавом. Линейка одежды, включающая в себя футболки и толстовки, оформлена в стиле «олдскульных» диснеевских мультфильмов. Она состоит из 15 предметов одежды с принтами, отсылающими к событиям сериала. Ядро коллекции — куртка Hawkins High School, выполненная в русле американской университетской моды 80-х. Бизнес-тренды В свете новых экономических вызовов меняется и сам подход к бизнесу. Предпринимателям стоит быть более чуткими к веяниям времени, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. В России большинство передовых трендов появятся с некоторым запозданием, но готовиться к их приходу лучше уже сегодня.

Это было особенно заметно на фоне ухода многих привычных брендов из России и прекращения маркетинговых активностей. За редким исключением — анонс iPhone 15, новый складной смартфон Samsung, обновленная PlayStation 5 — почти все рекламные кампании на рынке гаджетов были связаны с появлением новых китайских устройств. По данным TelecomDaily, за 10 месяцев года россияне чаще всего приобретали смартфоны Redmi — «дочки» Xiaomi. На втором месте оказалась Realme, Apple — на третьем. При этом на категорию «другое» пришлось 47 процентов продаж: туда, кроме Samsung, вошли другие бренды из Китая. Производители из Поднебесной агрессивно сражаются за местный рынок. Только Xiaomi, Realme, Honor, Infinix и прочие азиатские IT-гиганты оказались способны предложить самые низкие цены и бешеные скидки. Китайские компании правят практически во всех сегментах, за исключением премиального. Пока что покупатели дорогих смартфонов в основном предпочитают технику Apple, складные устройства Samsung или импортные флагманские модели — например, американский Google Pixel. Но в будущем iPhone и топовые смартфоны Samsung Galaxy могут выдавить и оттуда. На глобальном рынке Китай тоже чувствует себя лучше многих. По данным Counterpoint, в третьем квартале года Samsung и Apple лидируют в сегменте смартфонов с общей долей 36 процентов. Ниже находятся производители из Китая — Xiaomi, Oppo и Vivo. В отчете Canalys говорится, что в топ-5 поставщиков смартфонов впервые попала китайская компания Transsion. Она владеет уже известными россиянам марками Tecno, Itel и Infinix и ориентируется в основном на развивающиеся страны. Есть вероятность, что в будущем корпорация займет приличную долю не только на Ближнем Востоке, в Африке и России, но и на мировом рынке. По мнению многих экспертов, в ближайшие годы искусственный интеллект постепенно станет одним из драйверов роста рынка смартфонов. ИИ в гаджетах используется уже давно, но чаще всего нейросети работали «под капотом» и их польза не была так очевидна. Например, специальные алгоритмы улучшают фотографии, оптимизируют процесс зарядки, встречаются в популярных приложениях. В Apple заявили, что на основе ИИ строится работа голосового помощника Siri, но чаще всего искусственный интеллект незаметен. О больших языковых моделях, генеративном ИИ и чат-ботах вроде ChatGPT говорят везде — очевидно, что в 2024-м в смартфонах появятся новые функции, улучшающие пользовательский опыт. Появлению искусственного интеллекта в телефонах мы обязаны возросшей мощностью компактных устройств. Стало понятно, зачем на протяжении многих лет производители гаджетов продавали смартфоны с передовыми процессорами и большим запасом оперативной памяти, которых хватит для запуска современных игр. Оказалось, вовсе не для игр, ведь благодаря высокой мощности телефонов — даже доступных моделей — на них можно организовать работу ИИ-ассистентов и прочих умных помощников. Первые результаты этой мини-революции мы увидим в наступившем году. Пока что «видимого ИИ» на смартфонах нет, и производители не совсем понимают, какую функцию придумать, чтобы она стала популярна у всех. Может случиться, что эти опции окажутся такими же востребованными, как продвинутый режим съемки на iPhone или возможность запуска какого-то уникального софта — то есть ими будут пользоваться только профессионалы.

Конечно, для этого вам нужно хорошо знать своих покупателей. Если вы не знаете, с чего начать, наш совет — всегда выбирайте аудиторию, которую вы сами знаете или к которой имеете легкий доступ. Подумайте о своих увлечениях, или своем стиле, вещах, которые вам нравятся. Если есть что-то, что вы любите, возможно, это понравится и другим покупателям в интернете. Имейте в виду, что качественный продукт является основой доверительных отношений с вашими клиентами и претензией на то, чтобы больше людей покупали популярные товары именно у вас. При установлении продажной цены вашей продукции не забывайте учитывать затраты на производство, доставку и продвижение. Установление цены, которую ваши клиенты готовы платить, так же важно, как и обеспечение нормы прибыли, которая делает ваш бизнес устойчивым. Продумайте стратегию рекламы и маркетинга. Маркетплейсы часто предлагают собственные инструменты рекламы, но вы также можете рассмотреть варианты дополнительного маркетинга, такие как социальные сети, блог, телеграм канал и прочее. Преимущества торговли на маркетплейсах Торговля на маркетплейсах — это удобно и безопасно.

Последние новости о ценах

Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Доля вторичного рынка будет расти, а предпочтения покупателей сместятся на более доступные объекты меньшей площади или в менее популярных локациях. В уходящем году рынок смартфонов практически полностью восстановился от последствий пандемии и дефицита.

40 трендовых продуктов в 2024 году, которые будут востребованы

Основатель бренда Lefami Александр Потапов выделяет следующие косметические тренды: Универсальные средства 3 в 1. Например, увлажняющая сыворотка для лица с кислотами; Косметика с эффектом Antiage, сыворотки, крема; Косметика с аромамаслами, а также ритуалы ухода за собой с использованием такой косметики; Бьюти-гаджеты, например, микротоки или щеточки для очищения кожи. Плюс сегодня актуальна косметика от блогеров и различные подборки средств и бьюти боксы. Поэтому хорошая идея — сделать отдельный раздел с такими наборами на сайте интернет-магазина.

Товары для домашних животных В исследовании «Россияне и их питомцы» аналитического центра «Нафи» говорится, что самые популярные питомцы — кошки. Причем беспородных значительно больше, чем породистых. Затем собаки — здесь доли породистых и беспородных примерно одинаковы.

Аналитики объясняют это тем, что не все бренды представлены в офлайн. Больше покупают корма для кошек, чем для собак. В онлайне средний чек выше, чем при покупках офлайн.

Помимо кормов покупают наполнители для туалетов, лакомства, лекарства и витамины.

Поэтому, если ситуация не переменится, на стоматологическом рынке ожидают серьезную трансформацию. В связи с этим в качестве мер поддержки предлагается облегченная регистрация отечественных изделий.

Однако для того, чтобы создать линию производства высокого уровня и выйти на устойчивое производство, по оценкам экспертов, потребуется срок от двух лет. Полезное по теме: 50 бизнес-идей для стартапов 2023-24 года: лучшие идеи для старта бизнеса в этом году. Какой бизнес будет прибыльным в 2023-24 году?

Бизнес тренды. Индустрия моды: производство и продажа одежды и обуви Отличное время наступило для возрождения отечественной Легкой промышленности. Спрос на одежду останется — она нужна всегда, вне зависимости от окружающей обстановки.

Зарубежные интернет-магазины тоже временно потеряли российских пользователей из-за того, что не могут принять у них оплату заказов. Например, на Shein не работает ни один из доступных способов оплаты. У потребителей практически не останется выбора — они будут вынуждены покупать продукцию российских брендов.

Читайте полезное по теме: Бизнес в период санкций: более 17 прибыльных видов бизнеса работающих в кризис 2022 г. Какой бизнес будет успешен и востребован в период санкций и текущего кризиса в России? Чем предпринимателям стоит заниматься в 2022 году?

Не хватало противовоспалительных, гастроэнтерологических, противоэпилептических, противосудорожных препаратов, антидепрессантов, а также инсулина, лекарства для поджелудочной и щитовидной железы, лекарств для страдающих диабетом, оральных контрацептивов и препаратов для менопаузальной гормональной терапии. Возможный дефицит медицинских препаратов и лекарств в аптеках Основной причиной нехватки часто называется ажиотажный спрос среди населения, которые решили закупиться впрок и трудности с транспортировкой, отменой и корректировкой транспортных путей. Китай и Индия везут его обычно морским путем.

Но теперь же, при усугублении контейнерного кризиса для РФ, цены на перевозку возрастут, а сроки доставки могут растянуться. Экзотические фрукты, сухофрукты, орехи Недешевым и редким продуктом для россиян могут оказаться бананы. Связано это с тем, что из-за санкций от работы в России отказались крупнейшие логистические компании мира, такие как датская Maersk, Mediterranean Shipping Company и CMA CGM, владеющие почти половиной контейнерного парка планеты.

Бананы и некоторые экзотические фрукты могут исчезнуть в магазинах если не появятся новые страны-экспортеры В связи с их уходом со сложной ситуацией столкнулись компании-экспортеры из Эквадора — из-за ограничений они просто не могут разгрузить сотни тысяч коробок с бананами. Из-за сложившейся ситуации без работы рискуют остаться около 50 тысяч эквадорских рабочих, занимавшихся выращиванием и упаковкой плодов. Термобумага для чековых лент В марте 2022 года российские предприниматели столкнулись с нехваткой чековой ленты — у поставщиков этого товара стали заканчиваться складские запасы.

Бизнес начал закупаться кассовыми лентами впрок, и уже к середине марта цены подскочили в 4 раза.

Такую задачу поставил президент РФ Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам. При этом был увеличен срок зачисления денег на свои счета с 90 до 120 дней. Специальные условия будут действовать с 1 по 31 мая 2024 года, говорится в сообщении на сайте банка. Клиенты криптобиржи Beribit рассказали РИА Новости, что вторые сутки находятся у офиса компании в Москве, ожидая возврата им средств.

Чтобы открыть такой магазин, не требуется получать лицензии. А вот если вы планируете продавать в магазине животных, то придется позаботиться не только о лицензии, но и о штатном ветеринаре — эти обязательные требования влекут за собой немалые затраты. Поэтому начинающему предпринимателю лучше выбрать формат мини-магазина, который в будущем можно расширить за счет успешной работы. Руководство по открытию бизнеса на продаже зоотоваров можно найти здесь. Бизнес идея 4. Строительный магазин Вложения: от 800 тыс. Открыть строительный магазин - отличная бизнес идея, поскольку строительные и отделочные материалы, инструменты пользуются стабильным спросом. В последние годы в России стали меньше строить, зато не отказались от ремонтных работ. Строительные магазины по-прежнему актуальны, хотя с приходом на рынок крупных игроков многое поменяли в своей работе. Чтобы конкурировать с сетевыми магазинами, более мелкие предприниматели меняют формат магазинов.

Первый вариант — выбрать узкоспециализированное направление например, кровельный магазин, магазин обоев, магазин инструментов, магазин дверей и т. Второй вариант — выбрать концепцию «магазин у дома», где продавать мелкую продукцию, которая срочно может потребоваться в ходе ремонтных и строительных работ инструменты, скобяные изделия, краски, кисти, строительные расходные материалы и прочее. В первом случае ставку нужно делать на широкий и качественный ассортимент. Во втором случае — на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье. Более детально вопрос ассортимента и планов продаж магазина стройматериалов рассмотрен здесь. Бизнес идея 5. Вейп-шоп Вложения: 350 тыс. Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет.

В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп — это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью. Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут. Бизнес идея 6. Магазин косметики Вложения: от 500 тыс. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты — все это способствует росту спроса. Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин. На старте потребуется определить специализацию: это может быть монобрендовый магазин, салон, где продаются средства определенной категории или магазин, где представлены товары различных категорий и марок.

Формат будет зависеть от ситуации на местном рынке, востребованности определенного направления и бюджета на открытие. Руководство по открытию стационарного магазина косметики можно найти здесь , интернет-магазина косметики - тут. Бизнес идея 7. Магазин подарков Вложения: 300 тыс. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда — и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда. На подарках можно хорошо зарабатывать — бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно. Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью.

До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками , чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов — совместить продажу товаров с услугой. Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца. Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков — формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения например, подарки-впечатления , оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп , который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев.

К услугам можно отнести: упаковку подарков , продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь. Бизнес идея 8. Магазин детской обуви Вложения: от 600 тыс. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким. Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея.

Экономика и бизнес

Плеханова Юрий Ляндау. Цены на такие товары растут при пересчёте на курс рубля. Российские фрукты и овощи Технически они не подорожают, а лишь вернутся к весеннему уровню цен — ведь их сезон прошёл. Ольга Лебединская доцент кафедры статистики РЭУ им. Плеханова Осень — период, когда уходит сезонное снижение цен, и многие потребители воспринимают этот факт как подорожание, связанное с внешними причинами. Овощи и фрукты возвращаются к тем ценам, которые были в конце весны. Также не забываем о потенциальном росте трат на логистику в связи с урожайностью. Мясо Это касается и курицы, и баранины, и свинины. Говядина на их фоне дорожает не так заметно.

Связан рост цен с удорожанием кормов, медикаментов для животных, а также импортного оборудования, рассказывает исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу. Рыба Традиционно дорожает осенью дважды. Сначала — из-за дальневосточной путины, и касается это в первую очередь красных видов рыб. Отсюда следует и повышение цен, оно связано с природными факторами и общим уровнем инфляции в стране, потому что рыбакам нужно закрывать свои расходы, а ещё и заработать», — рассказала руководитель пиар-службы сети гастрономических бутиков «Азбука Севера» Александра Семушина. Следом идёт предновогоднее повышение. С начала холодов растут цены на северную подлёдную рыбу, которую непросто добывать. Хлеб Здесь важную роль играет выход России из зерновой сделки , после чего стоимость зерна и муки увеличилась как на мировом, так и на отечественном рынке, отметил Ярослав Баджурак из «Выберу. Также подорожало обслуживание импортного оборудования и зарубежное сырьё: солод и другие добавки.

Кофе, чай, сахар Вполне могут подорожать сахар и кофе, которые подтянут за собой сопряжённую продукцию: кондитерские изделия, конфитюры, сладкие газированные напитки, уверена доцент кафедры статистики РЭУ им.

Судя по исследованию Tinkoff Data , в среднем магазин спортивных товаров продает на 2,6 млн рублей в месяц. Мы предположили, в каких отраслях будет выгодно торговать в 2024 году. За основу взяли средний оборот в городах-миллионниках, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. Данные являются биржевой информацией, обладателем собственником которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа.

За 2023 год многим компаниям удалось подобрать альтернативу иностранным материалам и скорректировать логистику, поэтому ретейлеры смогли сохранить ассортимент и возможность выбора товаров для ремонта и обустройства дома и дачи. Сейчас покупатели обращают особое внимание на соотношение цены и качества. Компании, в свою очередь, предлагают товары под собственной торговой маркой СТМ по выгодным ценам. Это говорит о том, что ретейлеры сейчас не только могут создавать востребованные товары под СТМ, но и со временем стать love-брендом у пользователей. В 2024 году DIY-компании продолжат активно работать над созданием эффективных розничных форматов, адаптировать ассортимент под потребности этих форматов и развивать программы лояльности для удержания и масштабирования рыночной доли, особенно в категориях B2B. Антон Дегтярев, директор по маркетингу компании «ВсеИнструменты. Для корпоративных клиентов особенно важно, чтобы заявка могла закрываться в одном месте и товар соответствовал всем стандартам качества. B2B-клиенты обращают на это внимание, поскольку специализированный интернет-магазин гарантирует, что покупаемый товар будет со всеми лицензиями и подтверждающими документами от производителя. В нашей стратегии мы всегда отталкиваемся от потребностей клиентов. А основной запрос у покупателей сейчас — доступность и широкий качественный ассортимент в DIY-сегменте. В следующем году мы продолжим делать акцент на открытии новых торговых точек и увеличении ассортимента, чтобы клиент мог комфортно выбрать и приобрести товары в одном месте». Спрос рождает предложение Наряду с бумом строительства растет и интерес к DIY-товарам. Все это порождает достаточно высокий спрос на DIY-рынке, который перекрывает даже характерный для последних двух лет рост цен. Гибридный шопинг и мультиканальность Традиционный офлайн-формат возвращает свои позиции. При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы. Основная проблема маркетплейсов — доставка крупногабаритных товаров: в этом вопросе им сложно конкурировать с профильными компаниями.

Что продавать в 2024 году, популярные товары из Китая

Tesla пообещала быстрее вывести на рынок новые модели электромобилей, но они будут не такими дешёвыми. Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Финансово-экономическая аналитика, статьи, интервью с экспертами, топовыми представителями бизнеса, прогнозы и комментарии. Сегодня в данной нише в период импортозамещения сильно востребованы следующие позиции сырья и стройматериалов. Россияне в полтора раза чаще стали обращаться к специалистам на рынке услуг, выяснили аналитики «Авито Услуг». Вот почему умные дозаторы мыла в настоящее время довольно популярны на рынке.

Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом

Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами. Как развивается рынок FMCG в 2023 году и какие тренды возникают в индустрии прямо сейчас? собрал 100 новых и востребованных идей для малого и среднего бизнеса в 2024 году. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь.

5 товаров, которые ВЗЛЕТЯТ в цене в 2024: успейте купить, пока не выросли цены

Поэтому важно с самого начала работать с товаром, который принесет хоть какую-то прибыль и позволит развиваться дальше. Восемь критериев хорошего товара для старта: Товар не дорогой и подходит под нашу юнит-экономику. С бюджетом до 700 000 р. Не нужен сертификат или декларация соответствия или маркировка в системе «Честный знак». Новичку лучше работать с товаром, на который достаточно получить отказное письмо. Не крупногабаритный, хрупкий или скоропортящийся! Чем проще товар выбираем, тем дешевле привезти его из Китая и разместить на маркетплейсе. Со сформированным спросом. Его уже продают на маркетплейсах Wildberries и Ozon, но продавцов не более 8 на каждой площадке. Уже хорошие показатели на маркетплейсе: высокие продажи и процент выкупа, мало плохих отзывов, рейтинг не ниже 4 звезд, стабильный спрос в течение года. После проверки товар не теряет товарный вид повреждается только упаковка, а в идеале она остается целой.

Наличие качественного фото и видео о товаре у поставщика, что поможет сэкономить на подготовке рекламы. Дорогие товары сложнее продавать, а дешевые требуют больших объемов продаж. Хороший оборот легче получить в среднем ценовом сегменте. Вы можете следовать этим советам или не следовать при выборе, что продавать в 2024 году. Дело ваше. Однако одному совету следуйте обязательно — выбирайте товар, в котором разбираетесь. Не нужно продавать патчи для глаз, когда вы 15 лет работали в магазине детских игрушек или такси.

Причиной стал дефицит упаковочных материалов — картона и тетрапака. О нехватке упаковки уведомили и молочные предприятия. Причина в том, что асептическую упаковку, которую ранее производили в России два завода, Tetra Pak и Elopak, теперь стал производить только первый. Также покинула российский рынок и компания Stora Enso, производящая бумажную упаковку и гофроупаковку. Кроме того, компоненты для изготовления упаковки в РФ тоже импортные. Теперь компании вынуждены рассматривать других поставщиков, а также упаковку из стекла или пластика в качестве альтернативы. В конце марта компания Tetra Pak из-за нехватки некоторых компонентов решила приостановить в России выпуск упаковок для вина, а также упаковок напитков объемом два литра. Импортный шоколад швейцарский Редким продуктом в России может стать швейцарский шоколад. Компания выпускает продукцию на 11 фабриках, расположенных в Европе и США. Казалось бы в России нет недостатка в шоколаде и шоколадных конфетах сегодня, так как отечественные кондитерские фабрики делают очень достойный продукт. Но проблема в производстве шоколада может возникнуть из за нехватки поставок кофе, главного сырья для изготовления шоколада. Офисная бумага Если в феврале 2022 года пачка бумаги формата А4 стоила в районе 250-300 рублей, то в марте цена подскочила в разы, стоимость к концу марта колеблется в районе 750-2000 рублей. Во многих магазинах даже появились ограничения по количеству продаваемых пачек — не более пачки в одни руки. Причиной тому послужила приостановка поставок финской химической компании Kemira поставок хлората натрия на заводу по производству бумаги. Хлорат натрия используется для отбеливания целлюлозы — без него невозможно производство белой офисной бумаги. Как следствие ограничений, цены на оставшиеся запасы бумаги на складах значительно подскочили. На данный момент, в России стал гораздо активнее обсуждаться вопрос перехода на электронный документооборот везде, где это только возможно. Импортная газировка, лимонады Об уходе из России заявила компания PepsiCo, которая заявила, что приостановит в России производство и продажи Pepsi-Cola, 7Up, Mirinda и других напитков. Противоречивые заявления звучат и со стороны другого гиганта — Coca-Cola. На сайте компании на момент написания статьи указано, что компания также приостанавливает деятельность в РФ. Что будет дальше с этими брендами, и закроются ли заводы на территории страны — пока точно неизвестно. В случае ухода одной или двух компаний, в любом случае, на рынке освободится место для других производителей, ранее находившихся на третьих и четвертых позициях. Рыба и морепродукты Из-за падения рубля рыбодобывающие предприятия стали массово отказываться от поставок белой рыбы на внутренний рынок. Ключевые добытчики минтая предупредили трейдеров о том, что рынок в ближайшее время не увидит филе минтая и трески, не будет поставок рыбной муки и сурими.

Динамика популярности по запросу «беспроводные наушники» в Москве держится на уровне от 45 до 100. Можно сказать, что товар пользуется спросом Через маркетплейсы. Оценить спрос на товар с помощью Яндекс Маркета. Введите поисковый запрос и отсортируйте товар по популярности. По запросу «умная техника» на первых местах умные розетки и чайники Еще на Авито и Ozon можно начать вводить запрос и посмотреть, что предложит площадка: там будут самые частые запросы пользователей. Но это скорее вспомогательный инструмент, который можно использовать в связке с остальными.

В уходящем году рынок смартфонов практически полностью восстановился от последствий пандемии и дефицита. Источник: Unsplash В 2023 году рынок, похоже, начал приходить в себя после кризиса полупроводников. Однако старые игроки оказались не готовы к переменам, поэтому на их место приходят новые компании с более интересными предложениями. Для России этот год был особенно интересным, так как после ухода западных компаний рынок начали захватывать китайские бренды. Чем запомнится 2023-й и что будет в следующем году — в обзоре «Ленты. Дефицит устройств на рынке смартфонов, который наблюдали в 2022 году, остался в прошлом. Производители наладили выпуск телефонов, возобновили цепочки поставок, решили вопрос с отсутствующими полупроводниками. При этом рынок до сих пор до конца не оправился от удара, нанесенного по нему в пандемию. В 2023 году продажи девайсов достигли рекордного за 10 лет минимума — всего было поставлено 1,15 миллиарда гаджетов. Главными причинами эксперты IDC назвали экономический кризис и продолжающуюся инфляцию. Производители смартфонов выжидали, пока ситуация наладится, и не форсировали события. Также в 2023 году потребители реже обновляли свои девайсы, хотя и чаще покупали премиальные аппараты. В следующем году ситуация будет лучше — эксперты Canalys предсказали рост рынка смартфонов и поставки в размере 1,17 миллиарда единиц. Вопреки опасениям, рынок смартфонов России не рухнул. На протяжении всего года в нашу страну поступали самые новые устройства — через параллельный импорт, по серым каналам или напрямую от китайских производителей. В конце года в стране установили рекорд по продажам телефонов — за 11 месяцев россияне приобрели 27 миллионов устройств. Разумеется, список самых востребованных марок оставался неизменным: Xiaomi, Samsung, Apple. Маловероятно, что это изменится в 2024 году, хотя к этой тройке добавятся новые марки. Отложенный спрос, наблюдаемый в 2022 году, принес свои плоды. Высокую активность россиян также связали с агрессивной рекламой производителей смартфонов и появлением в продаже новых флагманских и субфлагманских гаджетов. Особенно активны на рынке были китайские фирмы, которые практически полностью вытеснили другие иностранные бренды. Нет ни единой причины, чтобы считать, что гегемонию китайских компаний — причем ранее неизвестных россиянам, не только Xiaomi и Vivo, — кто-то сможет остановить в будущем году. С 2022 года устройства Apple, Samsung и других производителей появляются в России либо через серые поставки, либо через параллельный импорт. А в это время китайцы заваливают наш рынок через официальные поставки, не прекращая рекламных кампаний. Во многом за повышенные продажи смартфонов в нашей стране нужно благодарить китайцев. Азиатские производители буквально завалили рынок своими устройствами. Это было особенно заметно на фоне ухода многих привычных брендов из России и прекращения маркетинговых активностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий