Новости чиптюнер прошивки

Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По). Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками?

Форум по прошивке эбу на ледокол

Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Чип-Тюнинг своими руками, диагностика автомобиля самостоятельно, скачать прошивки, ADACT, Paulus, Ledokol, оборудование и программы для чип тюнинга и диагностики. Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней. Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей.

Комплект прошивок от ледокола

#39. Прошивка CHIPTuner — Lada 21104, 1,5 л, 2004 года | тюнинг | DRIVE2 Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах.
Чип-тюнинг от АДАКТ Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201!
Комплект прошивок от ледокола Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Извините что предыдущий вопрос не по теме, есть ли прошивка для мотора 6g72 или он через чур старый, просто думал что от заводской настройки проще оттолкнуться в настройке инженерного ЭБУ? Владислав 13. От заводского ЭБУ вы не оттолкнетесь так как это совсем разные эбу и все рабочие процессы в них разные.

Положения открытого дросселя 1. Положения закрытого дросселя 1. Положение открытого дросселя делаем во всех точках 1 Положения закрытого дросселя делаем также единичку Ну это еще не всё. Если вы готовите спортивную прошивку j7es или j7esa, вам нужно адаптировать некоторые важные калибровки под свой мотор.

Дело в том, что данная прошивка создавалась на базе прошивки dm53 под 16 клапанный 124й мотор. Она не является готовой прошивкой под конкретно взятый мотор, это всего лишь шаблон. Автор прошивки постарался конечно сделать её универсальной, для переднего привода 8кл, 16кл, классики. Но всё равно, все калибровки нужно заточить под конкретное железо. Вот список важных калибровок, которые необходимо адаптировать под ваш мотор: 1. Статическая производительность форсунок 3.

Время накопления для искры — настройка модуля зажигания 4. Фильтры и пороги определения детонации, уровни шумов мотора 5. Затем я просто копирую эти калибровки в спортивную прошивку. Делается это очень просто. Открываем спортивную прошивку первая прошивка в программе ChipTunningPro, выбираем нужную карту для открытия. Затем нажимаем: команды — сравнить, выбираем файл нашей заводской прошивки вторая прошивка , выбираем также карту для открытия.

Программа начнёт сравнивать прошивки между собой. Если калибровки одного формата, то их можно копировать из одной прошивки в другую, если другого формата, это сделать не получиться. Ну и потом, начинаем сравнивать. Например, переходим на нужную калибровку, допустим на статику форсунок, смотрим. Ага, в заводской прошивке под 8кл мотор статика стоит 1. Чтобы скопировать калибровку, жмём клавишу F4 и калибровка из второй прошивки скопируется в первую прошивку, и напротив калибровки появится зелёная галочка.

Переносим нужные для вашего мотора калибровки из заводской прошивки. Для примера сделал скриншот переноса статики форсунок: Копирование статики форсунок из заводской прошивки dm53 в спортивную прошивку j7esa Также для любых форсунок можно сделать расчёт статики на этом сайте: www. Прошивка блока Январь 7. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока.

Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7.

Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру.

Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок.

Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной.

Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку.

Владислав Здравствуйте! Добавляю все в эту складчину уже несколько лет kam116 Спасибо за ответ и за ваш труд.

Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс.

Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы. Отныне заплатить нам этими эл. Очень важно! Компания MAIL. RU по непонятным причинам какие-то закулисные игры заблокировала прием почты от ведущего провайдера России — Мастерхост, на серверах которого располагаются сайты chiptuner. Причина блокировки — «рассылка спама». Поэтому мы не можем ответить адресатам — клиентам компании mail.

Письма возвращаются, наши жалобы mail. Убедительная просьба, не писать нам с данных адресов. Для решения срочных вопросов регистрируйте ящики у других поставщиков почтовых услуг. Прием внешних переводов почтовые, банковские, Контакт на Яндекс временно прекращен. Добавлена карта для новых серийных прошивок M11ET. Прошивки с исправленным мониторингом безопасности выложены на сайте в разделе «Серийные прошивки ГАЗ». Данное обновление бесплатное для пользователей, оплативших предыдущую версию с картами M11CR и M11ET , для всех остальных обновление платное, стоимость 1500 руб.

По вопросам приобретения пишите на admin chiptuner. Обновление будет разослано автоматически в течение суток. Модуль загрузчика Микас-10. В случае использования старой версии модуля возможен незапуск двигателя после загрузки прошивок с измененными калибровками. Стоимость модуля 3000 руб. Выложены свежие серийные версии. Текущая версия 2.

Стоимость модуля 8000 руб. В карты добавлены калибровки пусковой топливоподачи, диспетчера режимов, коррекции рабочих УОЗ по температуре. Стоимость модуля — 4000 руб. Версия карт 06. Наконец-то началась рассылка модулей Микас-11 для CombiLoader 2. Отключен ДФ. В режиме ГБО форсунки и насос программно отключаются, таблица зажигания — отдельная.

В комплекте поставки 3 прошивки: «Газель», «Волга», «Соболь» отличаются калибровками. В комплект входит: 2. Карта калибровок для CTPro 6. Новая серийная версия для 8V — B119DQ01 26. Значительно снижены цены на коммерческие прошивки Hyundai и Daewoo. Новый коммерческий раздел «Прошивки для иномарок под ГБО» 01. Теперь наши прошивки на Ниву на базе Январь 7.

В новинках 2 прошивки — динамик и для ГБО.

Приветствуем Вас!

систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Версия прошивки J7es_v0.7.5. Buy chiptuning files online / professional file service. Профессиональные готовые прошивки для чип-тюнинга ЭБУ двигателя, заказ индивидуальных калибровок! Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика.

Приветствуем Вас!

Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю. Не стоит вводить все данные сразу и не стоит торопиться. Вводите данные постепенно — "умный поиск" будет вам подсказывать. База очень большая и "поиску" необходимо немного времени, чтобы выдать требуемый результат.

Комплект оборудование Master, которое может работать самостоятельно и "помогать" работать комплектам Slave стоит около 750000 рублей. Некоторые начинающие чиптюнеры в целях экономии покупают подделку программатора с красивым наименованием "клон". Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы. Стоимость такого оборудования в разы ниже оригинала, но как всегда не все так просто с работой при помощи подделок. Чем поддельный программатор хуже оригинала? Если сравнивать оригинал и подделку, то на стороне подделки только один плюс - ее стоимость, а вот минусов достаточно много: - прежде всего в подделках используется программное обеспечение, которое не всегда работает корректно. Могут возникать моменты, когда программатор может зависнуть и в самый неподходящий момент перестать считывать или записывать прошивку. Если при чтении чаще всего никаких проблем не возникает, если прервать процесс, то при записи это может повлечь смерть блока управления или переход его в режим блокировки. Восстановление таких блоков управления не всегда происходит удачно. Основная часть - это программное обеспечение и обновления базы протоколов. Клон обновить не получится.

Подробнее Отзывы клиентов Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье. Подробнее Эффект от чип-тюнинга Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д. Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя Снижается расхода топлива при малых нагрузках Улучшенная работа в режиме кондиционирования Быстрая реакция АКПП и плавное переключение передач Возможность удалить катализатор или сажевый фильт Возможность затереть любые ошибки в "маске ошибок" Наш профессионализм.

От заводского ЭБУ вы не оттолкнетесь так как это совсем разные эбу и все рабочие процессы в них разные. Владислав Как вы себе это представляете? Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн.

Чип тюнинг

Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Прошивки Toyota Denso. Прошивки Sportage Sim2k-24x. Просим обратить внимание, что начиная с версии ChipTuningPRO от 30.06.2022 программа будет требовать периодическую реактивацию через интернет.

Carprog обновление прошивки

Архив новостей • Чиптюнер про и прошивки.
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг @ Niva 4x4 Чиптюнер про и прошивки.

Прошивки Чиптюнер

Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией.

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.

И суть проблемы — в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

Давайте вспомним немного теории. Мощность — это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания — это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее.

А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов. К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая.

Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW.

Владислав Здравствуйте! Добавляю все в эту складчину уже несколько лет kam116 Спасибо за ответ и за ваш труд.

Звоню ему, рассказываю свою проблему. Гарантий он никаких не дал, но сказал — что прошивка что у меня стоит — гавно, а с моим контроллером и двигателем, прошивки в которых не участвует лямда зонд — противопоказаны здоровью двигателя. И шить он мне авто не будет, пока я не поставлю лямда зонд. Поэтому покупаем новый лямда зонд и ставим в паука, в котором дырка под лямду ранее была заглушена пробкой от волги. Дырка под лямду на самом пауке находится достаточно далеко от колодки, поэтому покупаем на авторынке удлинитель под лямду, и крепим к днищу, так чтобы не болтался. Шамиль, спасибо за помощь!

Диагностика сделана, всё ок. Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами. Вроде стала есть меньше бенза… Главное, что теперь стоит Лямда и для движка это намного лучше.

Прошивки для лада приора от паулюса

Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий