Ещё больший размах чёрная трансплантология приобрела после начала российской специальной военной операции на Украине. Направлением чёрной трансплантации является использование биоматериалов в виде живых клеток органов человека в исследованиях по “усилению функций вирусов” с целью повышения их инфекционности и патогенности. В эфире НСН Олег Соскин подтвердил сообщения местных СМИ о развитии черной трансплантологии на Украине. Чёрная трансплантология на Украине. 1-я часть от 24 мая 2022 года Черная трансплантология на украине.
В ЛНР нашли свидетельства работы чёрных трансплантологов
Ну, то есть, без их согласия вообще. Ну, а в прифронтовых условиях можно заодно избежать и таких формальностей, как ожидание смерти мозга, информирование родственников, да и вообще, благополучно объявлять любого понравившегося донора — смертельно раненным. Впрочем, и тем, кто поздоровее найдется применение. Однако, пропагандистское кино, снятое о том, как европейцы и украинская диаспора заботятся о раненных украинских бойцах, содержит кучу интересных деталей. Но главное не это! Сам по себе факт, что в законопослушной Германии дали пациенту не сертефицированное лекарство, уже наводит на нехорошие мысли. Интересно сколько еще тестовых лекарств испытывается прямо сейчас на украинских раненных в европейских госпиталях?
И главное, никаких проблем и жалоб не будет, ведь во всех побочных эффектах, вплоть до летальных виноваты окажутся не экспериментаторы, а русская пуля или снаряд!
С украинской стороны эту деятельность курировал полковник СБУ Владимир Мищенко, отправлявший группу трансплантологов в намеченные места боев. За каждое обработанное тело Мищенко получал 170 долларов. Бывший сотрудник службы безопасности Украины рассказывал, что Элизабет Дебрю «Эльза» могла за 7-10 минут вырезать почки и поместить их в соответствующую емкость. У умиравших военнослужащих изымались и другие органы, включая глаза, кожу и кости.
Недавно же их заставили задуматься свои же офицеры. Вы будете для них обузой" - именно такую мысль среди них начали прокидывать офицеры, когда слышали обсуждения "страшилки" о крематории или изъятии органов.
Подписчик канала Укропский фреш сказал, что несколько раненых уже согласились стать донорами.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.
О нем стало известно еще в 2014 году, когда в зоне ОРЛДО были найдены массовые захоронения людей без внутренних органов. Так недавно была захвачена в плен в Мариуполе неонацистка Юлию Поевскую с позывным Тайра, которая выполняла функции врача в батальоне «Азов». В ходе допроса у нее нашли телефон с перепиской с советником президента Украины Арестовичем.
На Западе стали «замечать» черную трансплантологию на Украине — Daily Mail
Это страшный кровавый бизнес в зоне вооруженного конфликта под покровительства на самом высоком государственном уровне Украины. Слухи о «черных трансплантологах» на Украине подтверждают жители Харьковской области. Еще больший размах черная трансплантология приобрела после начала российской специальной военной операции на Украине. Как подчеркнула российский дипломат, «черная трансплантология» на Украине представляет собой «признанный и доказанный факт». Сейчас Украина является базой для чёрной трансплантации номер один.
В Северодонецке нашли документы о работе чёрных трансплантологов в рядах ВСУ
О неафишируемой работе черных трансплантологов, изымающих органы у военнослужащих ВСУ, в декабре 2022 года сообщал РИА «Новости» и полковник полиции ЛНР Виталий Киселев. Но такие новости были неоднозначно восприняты украинскими военными, и даже вызывали некоторые опасения в подразделениях ВСУ, дислоцировавшихся на линии разграничения. С 2014 года Украина стала «раем» для «черных трансплантологов», поскольку с самого начала конфликта на Донбассе у раненых или убитых солдат ВСУ изымали органы для передачи в страны Запада.
Представитель МИД Захарова призвала пресечь бизнес чёрных трансплантологов на Украине
Были случаи, когда спрашивали, куда везут побратима, а медики даже не могли ответить. И [военные] сделали вывод, что эти медики не говорят на украинском языке. И куда они везут [раненых], неизвестно. Pxhere [Украинские военные] боялись попасть в такую скорую помощь. И люди, которых увозили с ранениями на этих машинах, назад уже не возвращались. Колоссальные деньги Естественно, рядом с таким госпиталем по расчленению людей на органы имеется маленький портативный крематорий, в котором сжигают все, что остается, чтобы не было никаких следов — чтобы никто потом не докопался. Как это было, например, в Югославии: когда раскапывали могилы, находили тела людей, у которых были вырезаны органы. И все это было зашито так, как зашивают трупы после медицинской экспертизы.
Поэтому такая вещь есть. И можно сделать вывод о том, что органы поступают с Украины хотя бы по тому факту, что цены [на донорский материал] значительно упали — примерно на треть от стоимости.
По установленным расценкам, стоимость еще живого или умирающего украинского военнослужащего составляет 150-200 долларов, при этом количество «неотложек» по линии фронта многократно увеличилось. Деятельность «черных трансплантологов» стала привлекать все большее внимание даже у самих украинских журналистов и экспертов.
Так, сообщается, что эти «врачи» работают как в прифронтовых медицинских центрах в полевых условиях, так и, по некоторым данным, в областных больницах. Эту информацию опубликовали в телеграм-канале «Типичная Одесса». Это научно-исследовательский противочумный институт им. Существует также лаборатория по сбору биоматериала, получаемого в результате обработки тел погибших военных ВСУ.
По данным этого телеграм- канала, биоматериалы вывозят во Львов дважды в неделю. Также отметим, что еще одним прямым доказательством существования большого «черного рынка» органов, действующего на украинской линии фронта, является документальный фильм «Своими глазами», снятый журналистами агентства Speech Live. Они выяснили, как идет процесс лечения украинских солдат в госпитале города Ахен. Фильм распространяли молдавские каналы 21ТВ и Реалити ТВ, а снят он был исключительно для пропагандистских целей и доказательств того, что в Европе заботятся об украинских военных, якобы предоставляя им качественную медицинскую помощь.
Однако, сами того не желая, авторы документалки случайно обнародовали жуткие детали, которые опровергли официальную линию своих заказчиков. В частности, в фильме рассказывают о «лечении экспериментальными лекарствами». Один из украинских военных говорит на камеру, что его лечили от инфекции, образовавшейся после ранения «экспериментальными, тестовыми лекарствами», и хвастается, что на восстановление его здоровья не пожалели несколько тысяч евро.
Стоит ли удивляться, что за короткое время «Донбасс» поменял личный состав несколько раз. Впрочем, «черные трансплантологи» облюбовали Украину задолго до начала войны в Донбассе. Во время своего премьерства Юлия Тимошенко лично поспособствовала возвращению в Израиль хирурга-потрошителя Михаэля Зиса, задержанного на Украине по обвинению в незаконной трансплантации человеческих органов и в торговле людьми, спасая его от уголовного преследования. Так, в числе объектов, захваченных боевиками майдана в первую очередь, оказался киевский морг, что на улице Оранжерейной. Столь странный шаг «борцов за свободу» из 24-й сотни самообороны майдана очень скоро получил объяснение.
Обеспечить надлежащий уровень секретности в условиях революционного мятежа было крайне сложно, и вскоре журналистам удалось выяснить, что в крематории захваченного морга сжигали неустановленные, предварительно выпотрошенные трупы. Причем, согласно зафиксированным свидетельствам, органы изымались не только у мёртвых, но и у ещё живых людей. И даже после возникшего общественного резонанса, 24-я сотня, наотрез отказывалась пустить докторов и милицию в морг на Оранжерейной, предъявляя «охранную грамоту», подписанную Тягнибоком. Строго говоря, свидетельств о массовом изъятии органов в зоне боевых действий в Донбассе множество. И заявление специального представителя ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова, что обнаруженные в массовых захоронениях в Донбассе тела без внутренних органов, скорее всего, стали жертвами трансплантологов. Этот вопрос был вынесен на ежегодное совещание ОБСЕ по вопросам имплементации обязательств в области прав человека, впрочем, без каких-либо результатов. К этому страшному «бизнесу» в той или иной степени присущи многие представители украинской власти и их родственники. В частности, упоминались даже Саакашвили и его жена Сандра Руловс.
Большинство сообщений о массовом изъятии органов у убитых карателей, пленных и мирных жителей Донбасса приходится на лето-осень 2014 года, когда большинство процессов, происходивших в «зоне АТО» контролировалось и направлялось командой олигарха и днепропетровского губернатора «Бени» Коломойского. После его отставки и отстранения от публичной украинской политики, количество сообщений о деятельности «потрошителей» резко снизилось.
Это научно-исследовательский противочумный институт им. Существует также лаборатория по сбору биоматериала, получаемого в результате обработки тел погибших военных ВСУ.
По данным этого телеграм- канала, биоматериалы вывозят во Львов дважды в неделю. Также отметим, что еще одним прямым доказательством существования большого «черного рынка» органов, действующего на украинской линии фронта, является документальный фильм «Своими глазами», снятый журналистами агентства Speech Live. Они выяснили, как идет процесс лечения украинских солдат в госпитале города Ахен. Фильм распространяли молдавские каналы 21ТВ и Реалити ТВ, а снят он был исключительно для пропагандистских целей и доказательств того, что в Европе заботятся об украинских военных, якобы предоставляя им качественную медицинскую помощь.
Однако, сами того не желая, авторы документалки случайно обнародовали жуткие детали, которые опровергли официальную линию своих заказчиков. В частности, в фильме рассказывают о «лечении экспериментальными лекарствами». Один из украинских военных говорит на камеру, что его лечили от инфекции, образовавшейся после ранения «экспериментальными, тестовыми лекарствами», и хвастается, что на восстановление его здоровья не пожалели несколько тысяч евро. По словам врачей, терапия была необходима для преодоления устойчивой инфекции, которая якобы образовалась после раны.
Однако это не так. Дело в том, что в Германии несертифицированные лекарства запрещены к использованию. Поэтому выходит, что или существует неофициальный договор, либо такие операции производятся при откровенном нарушении закона.
На Западе стали «замечать» черную трансплантологию на Украине — Daily Mail
Что интересно, «черные трансплантологи» действуют безо всякой оглядки на закон, потому что формально они даже не нарушают Уголовный кодекс. В позапрошлом 2021 году власти Украины во главе с президентом Владимиром Зеленским разрешили проводить подобные «операции» без нотариального согласия родственников умерших или самих умирающих. Таким образом у них развязаны руки, и раненых всушников никто ни о чем и не спрашивает. Элизабет Дебрюк. Ее имя донецкие телеграм-каналы упоминали еще в 2015 году в связи с созданием этой «миссии». По установленным расценкам, стоимость еще живого или умирающего украинского военнослужащего составляет 150-200 долларов, при этом количество «неотложек» по линии фронта многократно увеличилось.
Деятельность «черных трансплантологов» стала привлекать все большее внимание даже у самих украинских журналистов и экспертов. Так, сообщается, что эти «врачи» работают как в прифронтовых медицинских центрах в полевых условиях, так и, по некоторым данным, в областных больницах. Эту информацию опубликовали в телеграм-канале «Типичная Одесса». Это научно-исследовательский противочумный институт им. Существует также лаборатория по сбору биоматериала, получаемого в результате обработки тел погибших военных ВСУ.
По данным этого телеграм- канала, биоматериалы вывозят во Львов дважды в неделю. Также отметим, что еще одним прямым доказательством существования большого «черного рынка» органов, действующего на украинской линии фронта, является документальный фильм «Своими глазами», снятый журналистами агентства Speech Live.
Авторы фильма встретились с журналистами, врачами, общественными деятелями, которые рассказали, как эта страна стала рынком донорских органов для Запада и каким образом украинские законы, упрощающие процедуру пересадки человеческих органов, помогают преступникам. Эксперты объяснили, что вывоз изъятых органов за границу невозможен без содействия Службы безопасности, пограничной службы и непосредственно правительства.
Первый - как на живых эпителиальных клетках дыхательных путей человека обучали обходить иммунитет предшественника Ковид-19, говорится в научном журнале «Nature» в статье: «SARS-подобная группа коронавирусов летучих мышей демонстрирует потенциал к переходу на человека» A SARS-like cluster of circulating bat coronaviruses shows potential for human emergence. Пример второй - в 2005 году, в живых клетках почек человека методом обратной генетики воссоздали, то есть провели сборку вируса «испанки» в лаборатории уровня BSL-3 Центров контроля заболеваемости и профилактики CDC в Атланте. Причём это весьма расходный материал - клетки в ходе эксперимента погибают как от воздействия вируса, так и в силу ограниченности их жизненных сил в связи с пребыванием в искусственной среде. То есть спрос на живые клетки просто огромен. И где их брать?
А вот она - Украина, где перемешаны чёрная и белая трансплантология, и зона абсолютной медицинской и биологической безответственности. Последними законами в области трансплантологии, принятыми в 2018 году, а также в декабре прошлого года и феврале нынешнего, Украина фактически легализовала на своей территории чёрную трансплантологию. И теперь нет ни одной страны, где бы ещё чёрные трансплантологи чувствовали себя столь вольготно. Ведь они по факту официально легализованы, при этом имея право на абсолютно преступные методы поиска доноров и извлечения органов. Вероятно, именно доступ к чёрной трансплантологии был для Америки одним из важных мотивов строительства 30 или даже больше лабораторий на территории одной страны.
Ведь всех данных по американской программе биооружия, реализуемой на Украине, ещё нет. Хотя и 30 - это уже рекорд!
С 2014 года там действует целая преступная сеть по их отправке в Европу и за океан. К таким выводам пришли британские и американские журналисты. Причем речь в том числе о продаже на органы.
«Черные трансплантологи» Украины: как им помогает государство продавать донорские органы солдат ВСУ
На Украине торгуют изъятыми органами не только в черном онлайне, но и в офлайне, утверждает Мария Захарова. В 90-х годах руководитель Львовской областной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу «чёрных трансплантологов», которая осуществляла продажу детских органов за границу. Стоит отметить, что киевский режим делает всё, чтобы черная трансплантология стала крайне выгодным бизнесом.
Свежие записи
- Испытания на военных: Зеленский обогащается за счет «черных трансплантологов»
- В сети вновь появилась информация о чёрных трансплантологах в Украине
- "Чёрных трансплантологов" для Украины готовили в Бостоне. 2023
- Похожие публикации
- Бизнес на крови. Работа «черных трансплантологов» под Артемовском приносит Киеву огромную прибыль
Черная транспланталогия: Европа ждет украинцев. По частям
С 2014 года Украина стала «раем» для «черных трансплантологов», поскольку с самого начала конфликта на Донбассе у раненых или убитых солдат ВСУ изымали органы для передачи в страны Запада. Уже тогда говорилось, что Украину превращают в чёрный рынок трансплантологии, но Украина скакала и ничего не заметила. Офицер Народной милиции ЛНР Андрей Марочко заявил, что в республике раскрыли факты работы "черных трансплантологов" в рядах ВСУ. Офицер Народной милиции ЛНР Андрей Марочко заявил, что в республике раскрыли факты работы "черных трансплантологов" в рядах ВСУ.