Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев» Источник: Auto. Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей.
Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Компания Chery готовит новый флагманский электрокроссовер eQ7, который приедет в РФ При езде по трассе расходуется всего семь литров. В черте города паркетник съедает 10,5—11 литров. Также модель устойчива к минусовым температурам. Во время морозов салон хорошо прогревается и долго хранит тепло. Все опции функционируют без проблем, уточняют владельцы китайского кроссовера.
При этом есть и минусы, связанные с некоторыми возможными дефектами при выпуске ряда автомашин. Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера. Как и балка, подвеска хилая.
В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25. В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли.
Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.
Основной минус внутри — это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний. На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо. Во-первых, двигателя мощностью 122 л. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах. В-третьих, очень нравится понятное усилие на руле, и управлять машиной действительно приятно. Один из главнейших достоинств Chery Tiggo 7 — это «полный фарш» всего за 1. Тут есть реально все, и даже немножечко больше, и практически все это работает идеально!
Нарекания есть только к камерам кругового обзора — качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают. На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным! Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением! Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский. Салон — не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально — все крайне добротно. Опять-таки без логотипа на руле — хоть кто-нибудь подумает, что это китайский кроссовер? У меня сомнения вызывает силовая гамма — исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач.
Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта — моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми.
Добро пожаловать!
- Pro и контра — Авторевю
- Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
- Клуб Suzuki Vitara
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Сдвоенный экран мультимедиа имеет множество функций по всей настройке автомобиля, и выбор режима езды. Имеется функция сопровождения музыки пульсацией подцветки салона. Управление звуком, принятие вызова и кнопка аварийки в виде кнопок — тумблеров. Задняя часть салона автомобиля достаточна просторная, имеются собственные воздуховоды на центральной консоли, но отсутствую порты для зарядки и пульт управления климатом. Сиденья удобные, материал всех сидения очень качественный и после долго владения автомобилем, они не потерпят существенных изменений. Такие типы двигателей подойдут для спокойной езды, без резких рывков и обгонов.
Шасси - подвеска: Подвеска обновлённого Чери Тигго 7 Про 2022 осталась от предыдущей модели и состоит из двух независимых подвесок. Передняя представляет собой тип MacPherson, а задняя имеет многорычажную систему. Имеются двойные лонжероны, подрамник кузову крепиться без использования подушек. Заключение: Китайский производитель снова выдвинул на российский рынок такое чудо техники как Chery Tiggo 7 Pro.
К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию.
Джилли кулрэй - неплохо, но маловат для меня... Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего.
Сзади места дофига. Багажник небольшой — это минус. Задние кресла не складываются в ровный пол, а образуют внушительную ступеньку. Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать. Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает. Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль. В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие. CVT 2023 года Перешагнул 500 км. Понравилось все то, с чем ранее не имел дело, а именно электроника: подошел — открылось, отошел — закрылось, пальцем ткнул — завелась! По сравнению с бывшей машиной в салоне тише, и радио как-то уютнее звучит. Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон. Возвращался домой после покупки в сумерках самое мерзкое для зрения время , которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел! Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом это зверек такой. Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов! Поездил по своим привычным «городским» маршрутам, по «любимым» ямам и колдобинам. Очень мягко проходит: сердце с попой болезненно не сжимаются. Однозначно большой плюс! И без чирканья кузовом, не даром клиренс 190 мм.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера | Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно. |
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься | Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета | Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. |
Главные отличия в дизайне
- «Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
- «Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
- Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
- На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета
Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!
Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги. Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв.
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. Фары Чери Тиго 7 Про.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно.
Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики.
Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет.
Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo. Да и подвески не подкачали — они собранные и плотные. На плохих дорогах и «лежачих» Geely может показаться жестковатым, но для городских условий такие настройки подвесок вполне сгодятся.
Контент недоступен В сравнении с «Кулреем» Chery Tiggo выглядит куда более флегматичным автомобилем. Нельзя сказать, что он тихоход, но лошадиных сил мотор «Чери» выдает меньше, а вес кузова — на 100 с лишним кг больше, чем у Geely.
ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива...
Нахрена перегружать приборку...
И вот здесь Кулрей хоть и не без труда, но спас своего китайского коллегу. Кулрей закопался в снег «по самые помидоры»: выехать самостоятельно шансов не было. Особенно разница между машинами оказалась очевидной на расчищенном асфальте. Если Coolray каждый раз начинал движение с длительного буксования, электроника Tiggo 7 Pro, напротив, как правило, предотвращала порожнее вращение колес. Вероятно, дело именно в типе АКП: на вооружении «белоруса» — коробка с двумя сцеплениями, поэтому единственный вариант уверенного зимнего старта здесь — использование ручного режима и принудительное начало движения со второй ступени. Однако это требует от водителя и навыка, и самых примитивных, но знаний. Куда проще было бы предусмотреть кнопку «зимнего» режима, какая еще встречается на классических «автоматах».
Вариатор Tiggo 7 Pro в этом смысле куда лучше адаптируется к снежной зиме и при подавляющем большинстве условий ручного старта не требует. Кнопки «зимнего» режима в Chery нет, но по большому счету она и не нужна. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых. Отметим, что скорость прогрева в Geely Coolray значительно выше, однако он весьма неравномерный. При этом в Кулрее, как мы видели, нет подогрева стекла по всей поверхности. Таких машин на нашем рынке — тьма тьмущая, от JAC J7 до недавней премьеры Palisade, и, наверное, это не такой уж тяжелый недостаток. У Tiggo 7 Pro стекло обогревается практически по всей поверхности, однако заветных «пружинок» почему-то не предусмотрено в боковых секциях лобового стекла. И если для пассажира это некритично, то для водителя — еще как: сгребаемый щетками снег остается сбоку, образуя заледенелую полосу по всей высоте стойки.
Скажем, в Chery серебристые кнопки на центральной панели, нужные для управления базовыми функциями «мультимедийки», не подсвечиваются, поэтому в сумерках рука тянется не к ним, а к расположенным выше светящимся пиктограммам. В Coolray панель центрального тоннеля, выполненная под фрезерованный алюминий, более износостойкая, чем накладка под рояльный лак в Chery, которая уже вся испещрена царапинами. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче. Понятно, что сзади здесь — независимая конструкция, а у Geely — балка, работающая на кручение, однако не будем забывать, что в основе Geely — межкорпоративная платформа BMA, к которой вроде бы приложили руку шведские инженеры Volvo. Стоило бы ожидать и впечатлений совсем другого класса, какие, к примеру, нам подарила недавняя премьера российского рынка Peugeot 2008, приятно удивившая нас на извилистых дорогах Абхазии энергоемкостью своей цепкой подвески, дающей потрясающую управляемость в весьма широком диапазоне условий.
Увы, сильных эмоций Coolray в этом смысле водителю не передает, в отличие, кстати, от своего «старшего брата» Tugella!
Многие покупатели «Тигго 7 Про» жаловались на непривычный алгоритм выбора передач джойстиком — перевод селектора из положения «D» в положение «R» требовал от них двукратного движения кистью. Как отмечает издание «Китайские автомобили», в «свежих» кроссоверах Tiggo 7 Pro 2021 такой проблемы нет, поскольку в них компания пошла по тому же пути, что и в «старших» моделях бренда — при переключении режимов необходимо только одно действие рукой сильным нажатием можно перевести трансмиссию из положения Drive и Reverse, а слабым — в Neutral.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроме того, реформенные «паркетники» обзавелись новой цветовой палитрой, получив серебристый вариант и версию белого цвета с черной крышей. Экстерьер последней украсят выкрашенные в черный цвет колесные диски.
Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Фары Чери Тиго 7 Про.
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка. Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза. Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии. Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен. Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1.
Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа. Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1. Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника.
Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру. По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал. Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение.
Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны.
Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время». Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией. Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Chery Tiggo 7 Pro Chery Chery Tiggo 7 Pro Chery Пользователю по имени Юрий не повезло с самого начала: сперва биение тормозного диска, затем при пробеге в районе тысячи километров застучали передние «косточки» стойки стабилизатора поперечной устойчивости , а при 5—6 тысячах километров — задние. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор. Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин.
Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы дополнен вспомогательной сенсорной панелью управления микроклиматом. Панель приборов также выполнена виртуальной с выбором режимов отображения. Сзади просторно во всех направлениях, и даже панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное пространство. На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для смартфонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и посадке. Салон Chery Tiggo 7 Pro отделан мягким пластиком Виртуальная панель приборов Чери имеет несколько режимов отображения Задние места Тигго 7 Про предоставляют достаточный простор по всем направлениям Багажник В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сегмента является большой редкостью. Полезный объем отсека варьируется в пределах 475-1500 литров. Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов. Без раскладки заднего дивана объем багажника составляет 475 литров За доплату к цене предлагается электропривод двери багажника Комплектации и цены В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige. Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 исполнения способны предоставить недоступный для большинства конкурентов набор оборудования. Luxury Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth. Elite Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей.
Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!
По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про.
Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
- Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
- Покупка кроссовера Москвич-3
- Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев
Chery Tiggo 7 Pro
Но ступеньку можно компенсировать, если разместить здесь что-то типа надувного матраса. Интерьер кроссовера Тигго 7 Про Уже в «младшей» из комплектаций 2022 года автомобиль Tiggo 7 Pro наделяется электрорегулировками водительского кресла, которые осуществляются в 6 направлениях: спинка — вверх-вниз, само сиденье — вперед-назад, основание — изменение положения по высоте. Еще для водителя в максимально заряженной версии предусмотрен электрорегулируемый поясничный упор, и он четырехнаправленный, то есть подпорка не только надувается и сдувается, но и перемещается по высоте. В интерьере этого авто применяются достаточно качественные отделочные материалы, в частности, «верхушка» корпуса приборной панели изготовлена из текстурного пластика, а на лицевой части торпедо и картах дверей имеется обшивка из экокожи с простроченными швами.
Усилие на руле становится более жестким при выборе режима движения Sport, а щиток приборов при этом подсвечивается красным фоном. Под ним находится центральный дефлектор обдува, ниже — ряд физических кнопок, дублирующих некоторые функции; еще ниже по центру расположен блок двухзонного климат-контроля с двумя круглыми шайбами, и экран здесь также сенсорный; двухуровневая центральная консоль имеет глянцевое верхнее покрытие, на нижнем «этаже» есть круглая розетка 12V и два разъема USB один из них — для передачи данных.
Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота.
Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию.
Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке.
Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях.
Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор.
А китайцы лепят.... Лепят копии, лепят сертификаты. Совсем запутали потребителя. А современному потребителю важно, чтобы главное цена была ниже, а на остальное он плевал подумаешь рак мозга , он вакцину не ставил ради своего самолюбия, его даже не покоробило, что из-за него умерли родственники.