В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов. компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
TIGGO 4 PRO
Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.
Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
- Chery добавила новый «атмосферник» кроссоверу Tiggo 4 Pro
- Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
- Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - УФА1.ру
- Дизайн: 3D-матрица на решетке радиатора и уникальный узор на дисках
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Если хотите эффектный старт с места, то он, конечно, получится, вот только электроника должна сообразить, что вы хотите в данный момент и тогда все произойдет. На это потребуется некоторое время, секунды 1,5, если примерно. Насилие — иначе не назовешь. Тем не менее, разгон до сотни в районе 10,3 — 10,5 секунд. Это же не спорткар, ей Богу, а переднеприводный кроссовер. А если на старте не давить педаль в пол, то время на разгон останется примерно таким же. Вывод: робот умеет работать в любой ситуации и исполнит капризы водителя. А вот когда на пути попадается «пробка», а для жителей мегаполисов это привычное времяпреровождение, то тут роботизированная трансмиссия открывается совсем с другой стороны. Машину начинает трясти, появляется лишняя вибрация.
Робот не понимает, что от него хотят, поэтому уже держит наготове следующую передачу, но так как приходится то тормозить, то трогаться, включить ее не может. Машина начинает дёргаться и такое состояние продолжается почти весь затор, просто проявляется по-разному. Но, все же теплится надежда на то, что это беда только одного экземпляра, а не массовая. Торможение — отдельная тема. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. И вот, поток резко тормозит, торможу и я. А у роботизированной коробки немного другие планы, поэтому при нажатии на тормоз, я продолжаю качение, но немного замедлившись. Когда остается совсем мало времени на принятие решений, единственно верным вариантом будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза.
В эту секунду, робота словно окатили холодной водой, и он понял для чего я заранее тормозил, поэтому остановка должна быть незамедлительной, в прямом смысле. Каждый раз после таких проделок я смотрю в зеркало заднего вида и надеюсь на хорошие тормоза едущих позади. Одним из самых лучших результатов обладает спортивный кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet — 31,3 м. Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов. Тот же Duster остановится за 43,8 м. Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам. С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть. Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади.
Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка? Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других. Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес.
В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя.
Тем временем топ-версия Cosmo окончательно перейдёт на турбочетвёрку 1. Заодно у вариантов Comfort и Luxury появится обогрев лобового стекла, сейчас доступный только в Techno и Cosmo.
Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески.
Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки.
Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру.
Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается. При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь. Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца. В общем, никакая. Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль. Ощущение, что это задувает ветер куда-то, потому что проявляется не всегда.
Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки.
Новый CHERY Tiggo 4 PRO: автомобиль с ПРОдвинутыми возможностями
Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором.
Комментарии
Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам.
Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне хорошая звукоизоляция , солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник.
Ну и дорожный просвет в 190 мм — главное оружие монопривода на бездорожье. И ещё одна деталь. У меня есть хороший знакомый, продвинутый автомобилист, мнением которого я дорожу. Когда я показал ему Tiggo 4, он, подробнейше исследовав машину, резюмировал: «Нет, извини, всё-таки я за корейцев». Сам он передвигается на KIA Sorento.
А я вспомнил, как лет десять назад, когда у него была подержанная Toyota RAV4, он, точно так же исследовав только появившийся KIA Spotage третьего поколения, изрёк: «Нет, прости, я всё-таки за японцев». А через месяц приехал на точно таком же Sportage, какой впервые увидел у меня. К чему это я? Да к тому, что, похоже, в Chery всё делают правильно, и, может быть, через полгода я увижу своего приятеля на ладно скроенном Chery Tiggo. Текст: Евгений Хапов, фотографии компании-производителя.
За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену. На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style. Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре.
Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам.
Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор.
Технических отличий нет: дорогие Tiggo 4 Pro имеют турбомотор 1. Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений.
Машины уже доступны для заказа.
С рестайлингом моторная линейка кроссовера Tiggo 5x Tiggo 4 — не изменится. Он по-прежнему будет продаваться с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором такого же объема, выдающими 116 и 156 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий предложат «механику», вариатор и 6-диапазонный «робот». Привод — только передний. В продажу обновленный Chery Tiggo 5x выйдет до конца 2020 года.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни. Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.
Chery Tiggo 4 клуб и форум
Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона.
RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л.
Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л.
При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.
Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими.
Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать.
Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя.
Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией.
Кроме того, внутреннее оформление позаимствовано у старшей модели Tiggo 7 Pro Max. Автомобиль получил тот же цифровой кластер с объединёнными виртуальной панелью приборов и дисплеем медиасистемы, руль со скошенным низом, атмосферную подсветку салона. Блок управления климат-контролем сенсорный. Ранее в Chery анонсировали появление своих электрокаров в России.
Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров.
Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения. Вопросы по кузову Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь.
Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой. Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация.
Но пока никакого решения нет.
А вот люк и светодиоды в фарах этой версии почему-то не положены. Они возвращаются в топовой комплектации Style наряду с красными акцентами на кузове и в интерьере, телематической системой Chery Connect и атмосферной подсветкой салона. Объявлены и цены — очень и очень немаленькие. Базовая версия Active на пятиступенчатой «механике» оценивается в 2,049 млн руб. Примечательно, что во всех этих случаях под капотом может стоять только 113-сильный атмосферный мотор. А вот максимальное исполнение Style бывает только турбированным, и доплата за него выглядит совсем небольшой — всего 60 тыс.
Тем не менее мы все еще говорим о младшем кроссовере Chery за 2,4 млн рублей. Но такие уж времена.
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор
Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.
Пока Tiggo 4 Pro не во всем соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходимо автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. Для частой езды по трассе лучше выбирать автомобиль с турбомотором Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак, и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. Он подходит для вылазок на природу, но не более того Ему еще есть куда эволюционировать.
Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. Черные панели быстро покрываются пылью и пачкаются Кнопка подогрева руля находится сбоку у обода: ее легко прижать случайно Однако в целом салон оставляет сильное впечатление: хорошие материалы, ладная подгонка панелей, интересный дизайн Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. Например, цифры тахометра появляются не сразу, а постепенно, когда стрелка переходит очередные рубежи Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны.
Впервые такую систему я видел на BMW 7. Не скажу, что она очень нужна, но прикольно Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны в середине нулевых годов китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы, как через поролон, их рули были бесчувственны, а управляемость необъезженной.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели. Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс. Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги. После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro. Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -