Давыдов рассказал про ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин простаивают в очереди, причем "пропускают они. Перед автомобильными пунктами пропуска на границе с Латвией (Бурачки, Убылинка) и на границе с Эстонией (Шумилкино и Куничина Гора) наблюдается увеличение количества. В качестве примера он привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки – Терехово" между Россией и Литвой. В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. Господин Давыдов напомнил о ситуации на латвийско-российской границе на автомобильном пункте пропуска «Терехово» (с российской стороны МАПП «Бурачки».
Быстрое пересечение границы с Латвией в 2024 году
То есть это сознательная политика «удушения» торговли, подытожил он. Ранее из-за недружественных шагов Латвии Россия решила выслать из страны двух ее дипломатов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
С точки зрения нормальной таможенной логики запрет на въезд граждан России в ЕС со своими автомобилями и смартфонами абсолютно незаконен и является «полным беспределом». Об этом 11 сентября заявил временно исполняющий обязанности руководителя «Федеральной таможенной службы» ФТС Руслан Давыдов. Как сообщало ИА Регнум, ранее Давыдов назвал «полным беспределом» запрет для российских граждан на въезд в страны ЕС со своими автомобилями и смартфонами.
Простые финны, привыкшие к свободной торговле с «восточным соседом», пытаются бороться с решениями своих властей. Но этих людей вряд ли услышат, полагают ряд экспертов, ведь все больше тревожных признаков, что Финляндия теперь втянута в большой и опасный для нее план. Подробнее — в материале «Точки». Фото: piqsels 26 апреля в Ташкенте открылось 78-е заседание совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ под председательством российской стороны. В рамках встречи врио главы Федеральной таможенной службы ФТС Руслан Давыдов сообщил, что ситуация на границах все хуже. В подтверждение своих слов врио главы ФТС привел в пример ситуацию на российско-латвийском пункте пропуска «Бурачки-Терехово». Там, по его словам, около двух тысяч машин дожидаются очереди, чтобы попасть в Россию. Однако лишь за сутки границу смогли пересечь лишь 100 автомобилей. А там стоит и "скоропорт", там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — делился возмущением чиновник. По мнению Давыдова, эти самые очереди создаются искусственно. Привел даже название: «итальянская забастовка».
Сотни грузовиков стоят в очереди на границе с Латвией в Псковской области
На пограничных автомобильных пунктах пропуска Бурачки (Терехово) и Убылинка (Гребнево) в Псковской области идут работы по их реконструкции. В настоящее время очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств со стороны Гребнево. В частности, на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-литовской границе около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. Псковская область, Себежский район, д. Бурачки, 650 км автодороги М-9 «Балтия».
До 1700 фур выросла очередь на границе Латвии и России
Остальные четыре пункта были закрыты в 2022 году. При этом в Росгранстрое считают, что именно по этой причине на границе России и Литвы регулярно возникают пробки. Так, весь грузовой трафик сконцентрирован на этом погранпереходе. Создание "занавеса" обречет Балтию на нищету, считают в Калининграде 14 марта, 13:40 Ранее сенатор от Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков заявил, что работа литовской таможни не позволяет ускорить прохождение границы для фур со стороны Калининграда и литовская сторона пропускает не более 70-80 автомобилей в сутки. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов также отмечал, что очереди на границе РФ и Литвы образуются из-за недружественного поведения властей балтийской республики. По его словам, нет никаких объективных предпосылок для их возникновения, тогда как литовская сторона "просто не принимает машины, не берет на проверку". Кроме того, Алиханов сослался и на частные разговоры с пограничниками и таможенниками балтийской республики, в которых они признаются, что им "сверху" спущено указание тормозить процесс. По его словам, решить проблему с очередями на границе можно с помощью комбинированных железнодорожно-автомобильных и морских перевозок. Они могут стать альтернативой вывозу товаров фурами на основную территорию РФ через Литву.
Вопиющее поведение финских властей тревожит их собственных граждан. К примеру, в Telegram-канале «FAQ Подслушано на границе Россия Финляндия» люди не просто выражают обеспокоенность происходящим, они возмущены этим до предела. На прошлой неделе глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в компании премьер-министра Петтери Орпо прибыла в Лаппеенранту, «чтобы посетить финскую границу и оценить ситуацию». Инициативная группа сообщества попыталась задать ей важные вопросы «о существовании людей, чью жизнь так усложнила нынешняя ситуация». Саму границу чиновники осматривали с вертолета», — сетуют активисты в своем ТГ-канале. Ранее «Точка» писала про ту самую ситуацию и закрытие границ из-за якобы «мега-небывалого» потока мигрантов. Фото: wikimedia На самом деле ситуация, действительно, страшная. По мнению журналиста, эксперта по Прибалтике и Европе Вадима Аввы, граждан беспокоят не только нарушенные связи с семьями или родственниками, проживающими на территориях соседних государств, здесь есть кое-что посерьезней. Надо просто понимать, что происходит. А что происходит? Именно по этой причине, по мнению журналиста, граница закрывается под ложным предлогом наплыва беженцев.
Вопиющее поведение финских властей тревожит их собственных граждан. К примеру, в Telegram-канале «FAQ Подслушано на границе Россия Финляндия» люди не просто выражают обеспокоенность происходящим, они возмущены этим до предела. На прошлой неделе глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в компании премьер-министра Петтери Орпо прибыла в Лаппеенранту, «чтобы посетить финскую границу и оценить ситуацию». Инициативная группа сообщества попыталась задать ей важные вопросы «о существовании людей, чью жизнь так усложнила нынешняя ситуация». Саму границу чиновники осматривали с вертолета», — сетуют активисты в своем ТГ-канале. Ранее «Точка» писала про ту самую ситуацию и закрытие границ из-за якобы «мега-небывалого» потока мигрантов. Фото: wikimedia На самом деле ситуация, действительно, страшная. По мнению журналиста, эксперта по Прибалтике и Европе Вадима Аввы, граждан беспокоят не только нарушенные связи с семьями или родственниками, проживающими на территориях соседних государств, здесь есть кое-что посерьезней. Надо просто понимать, что происходит. А что происходит? Именно по этой причине, по мнению журналиста, граница закрывается под ложным предлогом наплыва беженцев.
Руслан Давыдов привел конкретный пример такого саботажа — на пропускном пункте «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. Там около двух тысяч автомобилей пытаются попасть в Россию. По словам Давыдова, в сутки пропускают около 100 машин. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — уточнил Руслан Давыдов.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
Самое большое количество - на МАПП "Бурачки - Терехово", где своей очереди на въезд в Россию ожидают 660 автомобилей, следует из данных, опубликованных в субботу на официальном сайте Федеральной таможенной службы России. Второй по загруженности пункт пропуска в Псковской области также на границе с Латвией - МАПП "Убылинка - Гребнево", там зафиксировано грузовиков на выезд из России - 280, за сутки таможенники оформили - 195 фур, на въезд в Россию - 90. На пунктах пропуска на российско-эстонской границе, расположенных в Псковской области, грузовиков меньше.
По словам Рихарда Козловскиса, именно этот переход и закрыли, чтобы избежать скопления людей на границе с латвийской стороны и предотвратить возможные провокации. Как долго пункты пропуска будут закрыты, на данный момент тоже неизвестно.
Надо полагать, что как минимум до тех пор, пока действует решение России в отношении граждан Украины. Россия же называет это решение временным, но конкретные сроки тоже не называет.
Также страны «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно». За минувшие сутки через пропускной пункт смогли проехать около 100 машин. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости… Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — отметил он.
Кстати, такое понятие как электронная запись, на этом пропускном пункте, как и на остальных латвийских, отсутствует. Эстония в этом плане более продвинута. Кафешки, заправки и магазинчики были только при подъезде к очереди, когда мы еще не знали, что нам предстоит столько часов ожидания.
Естественно, мы рассчитывали поужинать в Латвии и решили тут не обедать. А зря. С собой из еды у нас были только пару бутеров и бананы и все это сразу же кончилось. Желудок требовал еды, а очередь совсем не двигалась. Конечно же важный вопрос при 9-часовом ожидании - это наличие туалетов. Скажу сразу, они встречаются, но очень редко. Поэтому, если машина равняется рядом с зелеными домиками, лучше не ждать следующих, так как неизвестно, будут ли они дальше или это уже последние. Туалеты конечно же ужас!
Скажу честно - открывала дверь, ощущала вонь и тут же ее закрывала. Тошнота подкатывала сразу же. Мужчины, выходя из машин покурить, сразу же перезнакомились, обсудили, что в 2-х часах езды тут есть другой МАПП, но зачем туда ехать, если и тут нормальная очередь. Ведь машин перед нами было немного. Нормальная очередь, но не работники таможни, которые совсем никуда не спешат, и благодаря которым очередь совсем не двигалась. Пока стояли в очереди, каждый из мужчин рассказывал свой опыт прохождения границы, что можно провозить, что нельзя. Итак, провозить мясное и кисло-молочное через границы строго нельзя. На границе нельзя фотографировать и пользоваться мобильниками.
Время шло, в час пропускали 12-15 машин, единственное что утешало, за нами был просто огромный хвост из машин... Мы не последние! Прохождение таможни на автомобиле требует много формальностей. Подъехал к очередному КПП, остановил машину, вышел с документами, подошёл к окошку и показал их. Наши мужчины не подбежали к окошку, как это сделали предшественники, а подошли. В ответ им сказали: "Раз не спешите, то еще постойте". Шлагбаум не открыли и мы еще простояли 25 минут. Ругаться мы не стали, а вот один дедуля очень сильно возмущался, но ему ясно дали понять, что его сейчас вообще никуда не пустят.
Знаменитая пробка готова побить рекорд
Его слова приводит РИА Новости. Таким образом, на латвийско-российской границе теперь продолжают работу только два КПП: «Гребнево –Убылинка» и «Терехово – Бурачки». В подтверждение своих слов Давыдов рассказал о пункте пропуска "Бурачки-Терехово", где въезда из Латвии в Россию ожидают 2 тыс. машин.-0. В беседе с РИА Новости он заявил, что на границе Латвии и России, на автомобильном пункте пропуска «Терехово» (МАПП «Бурачки» с российской стороны) в очереди на въезд в Россию.
Очереди на въезд в Россию со стороны Латвии
Мы едем домой, на Украину! Почему, другие люди должны терпеть хамство и опаздывать по своим делам? Меня поразили две женщины-украинки. Одна, как я поняла, проживает в Риге, но постоянно посещает Донбасс - там остались ее пожилые родители, которые отказались покидать родину, там же проживает и ее муж. Женщина приезжает к мужу, родителям, заезжает в гости к родственнице во Львов, но главное - привозит деньги с Донбасса. Да, в Латвию, поскольку тут ей, ее взрослым сыновьям, несовершеннолетней дочери, не хватает денег - пособия маленькие - "Мне платят 140 евро, дочери - 76 евро, как прожить?
Помощником повара! И меня обдирают, даже больничный не оплачивают! Или - работа, или пособия! Более того, вы, уважаемые читатели, видели помощника повара с ногтями в 5! Да еще и со свеженьким маникюром - ярко красный лак с блестками.
Я точно не видела! Промолчать не смогла - сказала! Дама заявила, что я "путинистка" и она пожалуется на меня в службу безопасности Латвии! Вона как! В украинском стиле - брехать, когда правду говорят!
Другая украинская дама, находясь на территории РФ и узнав, что ее "товарку" не пропустили в РФ, потому что она оказалась женой военнослужащего ВСУ заявила - "Обнаглели эти русские! И что с того, что жена нашего солдата? Надо Зеленскому написать, чтобы он быстрее Крым "забрал". Я промолчать не смогла - "Вы нормальная? Находитесь на территории России, среди адекватных людей и несете такое!
С какой целью в Москву направляетесь!?
За сутки пропускают примерно 100 автомобилей. В результате водители вынуждены стоять в очереди 20 дней, некоторые перевозят скоропортящиеся продукты и лекарства.
Пишите обьяснительную где ваш старый автомобиль? Из за этих обьяснительных иностранцы находятся в полном недоумении а на границе многокилометровая очередь. Скорость прохождения легкового автомобиля около 45 минут. Вот вам и добро пожаловать в Россию. Но раз уж существует отдельная ветка про этот МАПП, решила написать отдельный отзыв. Начиналось все хорошо.
Запасшись провизией и водой в дорогу, позавтракав, выехали из дома в 6 часов. Решено было ехать по Новой Риге, без всяких там заездов в Беларусь. Дорога в целом неплохая, даже несмотря на то, что после Волоколамска широкая многополосная трасса превращается в дорогу с одной полосой в одну сторону и одной в другую. Фур немного, возможности для обгона есть. Последние 100 км. Ага, наивные. К границе приехали в 13:10 примерно. То есть 600 км пути преодолели за 7 часов. Первыми мы конечно же не оказались - перед нами было 8 легковых машин, потом шлагбаум, за которым была неизвестность.
У фур отдельная очередь. Перед этим шлагбаумом стояли где-то около часа, только потом осознав, что это было только самое начало. После шлагбаума очередь разветвляется на несколько - здесь таможня и паспортный контроль. Таможенники все очень вежливые - направляют в ту или иную очередь, отвечают на вопросы. Тут я уже перестала считать минуты и секунды, но все было мучительно долго, благо здесь есть хотя бы туалет. После долгого стояния в очереди таможенники наконец досмотрели нашу машину, попросив открыть багажник, капот и все двери. Потом быстро на паспортном контроле поставили нам штампы в паспорта. А потом мы ещё долго стояли в очереди на нейтральной территории, чтобы попасть уже на Латвийскую границу. Тут нет даже туалета, благо стояли мы здесь меньше часа.
Зато есть магазин duty free, но в нем ничего интересного, даже воды простой нет - одно бухло. После этого мы оказались уже на приграничной зоне Латвии. Несмотря на то, что машин было не очень много, и при желании можно было бы всех досмотреть очень быстро, у латвийских таможенников, видимо, такого желания не было.
Псковские пограничники не рекомендуют пересекать границу через Бурачки и Убылинку 09:16, 13 сентября 2022, ПАИ В автомобильных пунктах пропуска «Бурачки» Терехово и «Убылинка» Гребнево на границе России и Латвии проводятся работы по реконструкции, поэтому пропуск осуществляется по одной из полос, не исключено скопление транспортных средств. Для комфортного и быстрого пересечения государственной границы рекомендуется учесть данную информацию при планировании поездок и заранее предусмотреть альтернативные маршруты следования.
Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
Псковская область, Себежский район, д. Бурачки, 650 км автодороги М-9 «Балтия». В качестве примера глава ФТС привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-литовской границе. В результате реконструкции, МАПП «Бурачки» на российско-латвийской границе сможет принимать до 2,4 тыс. транспортных средств в сутки. По словам Давыдова, на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе около 2 тыс. авто дожидаются очереди попасть в Россию.
Латвия опустила на половину границы с РФ «железный занавес»
Руслан Давыдов привел конкретный пример такого саботажа — на пропускном пункте «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. В частности, на российско-латвийском погранпункте «Бурачки — Терехово» своей очереди на проезд в Россию ждут около 2 тысяч машин. Наиболее сложная ситуация, по мнению врио главы ФТС, сложилась на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. В качестве примера он привел ситуацию на КПП «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе, где около двух тысяч автомобилей вынуждены стоять в очереди.
«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию
В Финляндии призвали страны G7 запретить импорт российской древесины 24 апреля, 10:25 Как подчеркнул Давыдов, финские и прибалтийские таможенники действуют по методу "итальянской забастовки", говоря, что ехать можно, при этом специально создают очередь. А какая здесь политика, когда речь идет просто о торговле?
Латышские пограничники работают в режиме аврала — за минувшие 24 часа они пропустили в Россию 450 фур. Дальнобойщики уверены: идти на подвиги пограничникам приходится после длинных выходных в честь Дня независимости Латвии. Но виноватыми в пробке считают перевозчиков из Польши, у которых закончились транзитные квоты на проезд через Белоруссию — и они поехали сюда. Впрочем, на пропускном пункте говорят, что транспортный коллапс к концу года ждали и без польских дальнобойщиков, а в День независимости работали в обычном режиме. Возможно, это единственная в мире пробка, у которой есть имя собственное.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж», - отметил врио главы ФТС.
«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию
Как пример он напомнил о ситуации, возникшей на КПП "Бурачки-Терехово" (российско-литовская граница). Псковская область, Себежский район, д. Бурачки, 650 км автодороги М-9 «Балтия». В качестве примера он привел ситуацию на КПП "Бурачки – Терехово" на границу РФ и Литвы. Таким образом, на латвийско-российской границе теперь продолжают работу только два КПП: «Гребнево –Убылинка» и «Терехово – Бурачки». Убылинка и Терехово - Бурачки.