Новости бизнес проект примеры

как стиль жизни. Готовый бизнес — готовые бизнес-планы и рабочие примеры организации бизнес-производств. Цель проекта — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт.

Реализованные проекты (истории успеха)

Спецпроекты в СМИ: 16 примеров и преимущества для бизнеса Примеры топовых российских и мировых стартап-проектов – 50 историй успеха в бизнесе.
Актуальные новости бизнеса в России и мире Предлагаем вдохновляющую подборку из 30 бизнес-идей для тех, кто решился открыть собственное дело в 2024 году.
Новости экономики и бизнеса - Примеры топовых российских и мировых стартап-проектов – 50 историй успеха в бизнесе.
Бизнес-планы В этой статье — самые важные бизнес-тренды и идеи для стартапов, которые можно применить для своего проекта.
ТОП-50 успешных стартапов в России и мире Примеры бизнес-сайтов, разработанных в

Идеи для бизнеса

Мысли-НеМысли В этом канале рассказываются новости и мнения на события в финансовом рынке, а также тренды и мнения в мире бизнеса. В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги.

Итог: антикризисной кампании не хватило скорости, признания фактов и разнообразия в инструментарии. Как результат — негатив в публичном пространстве, появление множества негативных отзывов и комментариев, потеря клиентов. Сразу объяснить, что у крупной компании, специализирующейся на инфобизнесе, всегда есть недовольные клиенты. Если была выбрана позиция невиновности Аяза, держаться её и впоследствии не заявлять публично о перестановках. Запустить поддержку от публичных личностей сразу после возникновения инцидента и сделать акцент именно на это действие. В ноябре 2023 в популярном телеграм-канале и интернет-СМИ появилась информация о том, что компания exeDrive подаёт в суд на крупное агентство. Официальная причина — кража интеллектуальной собственности на сумму 5 млн рублей. Суть конфликта: digital-агентство Demis Group выпустило продукт, который по мнению заявителей копирует «уникальное» предложение exeDrive.

В качестве доказательств приведено исследование на 50 страницах, в котором из подходящего к делу только то, что несколько формулировок в обоих продуктах похожи. При этом формулировки, о которых идёт речь, являются общедоступными образовательными текстами, используемыми в том числе для обучения специалистов по связям с общественностью. В материалах для подкрепления используются мнения «независимых экспертов», которые таковыми не являются, так как имеют прямое отношение к exeDRIVE амбассадор курса и адвокат компании. То есть оба продукта используют chatGPT и общедоступные формулировки, на этом всё. Если говорить юридическим языком, общеупотребляемые термины правовой охране не подлежат и тем более не могут принадлежать exeDrive. Исходя из социальных сетей инфобизнесменов, таким способом они пытаются привлечь внимание к запуску нового курса «Битвы маркетологов» — так называемый прогрев аудитории. Анонсирование запуска нового потока, потом обвинения Demis Group, опять про курс и опять про запуск. Кейс является характерным для элементов чёрного PR прошлого десятилетия и в наше время вызывает удивление. Итог: получился обратный эффект. Аудитория, маркетологи, агентства, бизнес вместо того, чтобы поддержать инициаторов скандала, ответили резкой критикой в отношении подобных действий.

Разработать белые методы для продвижения нового курса. Оценить риски и подготовить варианты решений, если всё-таки решили использовать подобные инструменты. Большой театр Ежегодный кризис в связи с продажей билетов на балет. Уникальность этого публичного кризиса в том, что он не являлся стихийным. Каждый год при продаже билетов на новогодний балет «Щелкунчик» происходит фактически одно и то же. Билеты почти невозможно достать: либо отстоять километровую очередь от 8 часов, либо купить у спекулянтов по цене в 5—10 раз выше реальной. По итогу волна негатива. В этом году были анонсированы новые системы продажи — по браслетам и с возможностью удобной покупки онлайн. Обе идеи оказались обречены на провал. Особенно удивили онлайн-продажи.

В телеграм-чате Большого театра под последним постом набралось более 5 тысяч негативных комментариев от тех, кто пытался и не смог купить билеты.

Помощь бездомным в поиске работы Алекс Стефани основал стартап Beam, чтобы использовать современные технологии для решения проблем обездоленных людей. Проект представляет собой краудфандинговую платформу, на которой люди сами выбирают, кому перечислить деньги. Каждый бездомный, участвующий в проекте, имеет потенциал устроиться на работу это проверяют местные власти или благотворительная организация. Beam помогает создать для пользователей опыт сопричастности к истории человека.

Каждый бездомный пишет свою историю, объясняя, почему оказался в сложной ситуации. Кроме того, на странице можно увидеть, на что конкретно планирует потратить деньги подопечный. Пользователь Beam может перечислить средства на личную страницу бездомного, чтобы помочь ему купить одежду, снять на первое время жилье, пройти обучение. Сервис также позволяет отслеживать успехи бывших бездомных по фотографиям в их профиле: так благотворители убеждаются, что их добрые порывы приводят к реальным позитивным результатам. У семей умерших возникает множество проблем с организацией похорон, вступлением в наследство, погашением долгов.

Сервис Empathy представляет собой мобильное приложение для родственников умерших. Он дает простые советы по организации похорон и поминальной службы, решению бюрократических и финансовых вопросов. В приложении можно найти и информацию о льготах и государственной помощи для семей, в которых погиб взрослый или ребенок. Кроме того, в Empathy доступны психологические советы по преодолению горя: в режиме чата можно пообщаться с экспертами, которые утешат и дадут практические рекомендации. Идеи в сфере экономии средств В ходе пандемии на мир обрушился очередной экономический кризис.

И хотя это не самый сокрушительный коллапс, который переживал рынок за последние десятилетия, все больше потребителей отмечают снижение покупательной способности. В 2022 году успешные бизнес-идеи направлены на помощь в сохранении денежных средств населения. Продвижение sharing-экономики позволяет создавать новые сервисы. А потребители начинают существенно сокращать траты, принимая принципы разумного потребления. Игрушки по подписке Родители прекрасно знают, что игрушки становятся одной из основных статей расходов на ребенка.

Дети растут, а игры и игрушки, из которых они вырастают, все копятся. Найджел Фан придумал, как решить эту проблему, и предлагает игрушки по подписке. Сервис Whirli покупает игрушки непосредственно у производителей, а потом предлагает их пользователям. Когда ребенок вырастает, можно вернуть игрушку и получить другую, соответствующую его текущему возрасту. Фактически Whirli помогает в развитии детей, обеспечивая их необходимыми игрушками в соответствии с возрастом.

Кроме того, сервис решает проблему захламления домов, в которых старые игрушки лежат без дела в шкафах и коробках. Пользователи также отмечают экологичность проекта: благодаря ему игрушки реже выбрасывают на свалки. Отслеживание подписок Подписная модель для покупки товаров и оплаты услуг хорошо зарекомендовала себя. Потребители получили возможность автоматизировать оплату счетов. Однако в некоторых случаях можно забыть отменить ставшую ненужной подписку, и деньги будут регулярно списываться со счета незадачливого потребителя.

Сервис Dyme наглядно отображает список подписок, что позволяет выделить те, которыми уже давно не пользуются. Отменять или изменять подписки можно одним щелчком. Сервис также показывает, сколько пользователь тратит на подписки каждый месяц. Такой подход помогает критическим взглядом пересмотреть необходимость ряда подписок и сократить их количество. Страхование домашних животных Стоимость услуг ветеринарных врачей и лекарственных препаратов для животных с каждым годом растет.

При этом породистых питомцев, участвующих в выставках, приходится регулярно приводить к ветеринарам для подтверждения их здоровья. Сервис Lassie предлагает страхование домашних животных, которое помогает сэкономить средства их хозяев. На выбор предлагается несколько страховых программ, которые учитывают частоту посещения ветеринара, состояние животного и необходимость покупки дорогостоящих медикаментов. Страхование в сервисе Lassie пока доступно только для собак и кошек, при этом страховать животных можно с первого года жизни и со временем менять страховой план.

После 90-х в России с точки зрения производства одежды было выжженное поле: местных марок и фабрик не было, рынок занял дешёвый Китай. Весь 2015 год мы с командой пытались понять, как делать всё самим: опыта абсолютно не было. Работали с частными швеями, шили в подвальных цехах, но все попытки оказались неудачными. В мае 2016 мы сняли помещение на 25 квадратов, купили закройный стол, наняли первого сотрудника и сами стали конструировать модели, кроить ткань — запустили производство. Разбирались три года методом проб и ошибок.

Постепенно появились новые сотрудники. Мы осознанно начали с регионов: в отличие от Москвы, там ниже конкуренция и открытие точек обходится дешевле. Мы придумали это как шутку: хотели производить и продавать недорогую одежду, которая выглядит, как дорогая. Но со временем поняли, что не все покупатели считывают идею, и решили сделать простое название, которое будет ассоциироваться только с нами. Так в 2021 году появился NOUN. В 2019 году мы начали расти на оборотные средства: в 2020 у нас было уже шесть магазинов. Накануне пандемии, весной этого же года, в компанию в первый раз вложился фонд «ТилТех». Они пришли к нам сами и вложили 90 миллионов рублей. Это не приходит просто так — нужно быть очень проактивным, постоянно рассказывать о себе, больше знакомиться, участвовать в отраслевых мероприятиях.

И немаловажно — иметь рабочую модель, успешность которой легко подтвердить. Весной 2022 года Россию покинули некоторые бренды, что освободило место: нас стали зазывать во все торговые центры. Сейчас у нас 15 магазинов и ещё десять — в процессе открытия.

7 полезных бизнес-кейсов от «Ближе к делу»

Технологии аромадиффузоров весьма просты, а вот без искреннего интереса и любви к миру ароматов успешно заниматься этим видом бизнеса вряд ли получится. Ключевыми моментами в этом бизнесе являются создание оригинальной и в то же время приятной композиции и закрепление запаха в течение заданного интервала времени. Конечно, стоит сразу сказать, что огромную роль в арома-бизнесе играет освоение тонкостей маркетинга арома-продуктов. Оптимальным способом их реализации являются маркетплейсы. Так что — вам необходимо будет освоить нюансы размещения товаров на этих площадках. Также потребуются услуги хороших дизайнеров и копирайтеров для эффектной презентации продукта. Предложений на этом рынке чрезвычайно много, почти каждый день кто-нибудь пытается зайти в эту нишу. Но так же часто из нее выходят предприниматели, которые не проявили должной целеустремленности или пожалели вложений на услуги хороших специалистов. В общем, многое будет зависеть от вас лично, вашей команды и выбранных вами партнеров. К плюсам ароматического бизнеса можно отнести относительно небольшие финансовые затраты на раскрутку.

Ведь первые образцы можно получить в домашних условиях: будь то в квартире, на даче или даже в гараже. Продажа товаров через маркетплейсы Следующая в списке потенциально прибыльная идея понравится желающим работать с дивана, не выходя из дома. Конечно на то, чтобы наладить поставки может уйти много времени. К тому же у бизнеса много нюансов, начиная от контроля качества и затрат на вывод на маркетплейс и заканчивая размещением рекламой. Однако свои тонкости найдутся в любой нише. В случае с данной моделью бизнеса, можно как начать с нуля, так и обратиться за помощью к специалистам например, компании, которая занимается выводом новых продавцов на площадки. Доход будет зависеть от разных факторов — качества заполнения магазина, объёма товаров, стратегии продвижения, спроса и прочих. В среднем при заказе партии на 150 тыс. В целом сумма зависит от специфики товара.

К преимуществам онлайн-продаж можно отнести небольшие первоначальные вложения, популярность маркетплейсов во всем мире, относительно быструю окупаемость, ну и конечно же гибкий график работы. В общем, заострять внимание на интернет-торговле или нет, решать вам. Вполне возможно, что словосочетание покажется вам забавным или даже странным. Однако это вовсе не шутка. Направление зародилось в США в 2014 году. Все началось с двух инструкторов по йоге из Берлина: Джула и Эмили. Они решили сделать свои занятия более необычными и привлекательными для людей, далеких от спорта, и открыли студию «пивной йоги». Участникам занятий предлагалось совместить йогу с употреблением пива и выполнением асанов с бутылками и бокалами, наполненными пивом. Идея создания пивной йоги впервые была представлена на известном американском фестивале Burning Man.

Там люди занимались йогой, выпив предварительно пару стаканов пива. И при этом смогли достичь хорошего результата. Именно в тот день Джул и Эмили решили развить эту идею и превратить ее в процветающий бизнес. И надо сказать, что у них это отлично получилось.

Это организация выставок и бизнес-миссий, которые способствуют заключению предпринимателями экспортных контрактов, помощь в патентовании, экспортная аналитика, а также страхование, оплата участия в международных выставках и др. Центры «Мой бизнес» С начала 2019 года в России открыто более 400 центров «Мой бизнес» в 84 регионах кроме Москвы и муниципалитетах. Центры объединяют на одной площадке всю инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства и предоставляют услуги по различным направлениям: информационно-консультационные, образовательные, имущественные, финансовая поддержка, поддержка бизнесменов, осуществляющих деятельность в сфере инноваций и модернизации производства, а также экспорта товаров, работ и услуг. Главная цель центров — помогать предпринимателям в решении самых разных задач по развитию бизнеса: от поиска идеи и помощи в выборе правовой формы ИП или ООО до регистрации бизнеса, предоставления кейсов и готовых инструкций из разных сфер. Портал мойбизнес. Здесь вы узнаете всё о существующих мерах поддержки предпринимателей, в том числе антикризисных, а также даты ближайших форумов, вебинаров и мероприятий.

Сориентироваться в многообразии мер для бизнеса и оформить заявку помогут опытные эксперты из «Первой Экспертной Бухгалтерии». Бесплатная консультация. Другой путь развития — организация поставок импортных кормов через альтернативные пути, например закупаясь в третьих странах. Продажа готовой еды В крупных городах все чаще отказываются от самостоятельного приготовления пищи из-за усталости или нежелания проводить время на кухне. При разработке меню важно позиционирование: русская кухня блины и сырники всегда актуальны , здоровое питание с точным подсчетом калорий и т. Обратите внимание на сезонность: летом спрос падает. Ремонт квартир Если есть успешный опыт в комплексном ремонте, извлеките из него прибыль. Или наймите бригаду профессиональных мастеров. Наиболее востребованы мастера-универсалы, которые и перегородки возведут, и стены отштукатурят и покрасят, и пол уложат. Продажа сезонных товаров Можно обеспечить себя работой и выручкой! Кофейни-автоматы На рынке множество предложений от кофеен, предлагающих кофейни без сотрудников по франшизе. Достаточно стартового капитала в 50-100 тысяч рублей. Обслуживание аппарата требует нескольких часов в неделю — для прочистки и заправки. Киберспортивный клуб Киберспорт признан официальным видом спорта. В России около 20 млн активных геймеров, и инфраструктуры для проведения полноценных соревнований пока недостаточно.

Для этого потребуется открыть ИП и присоединиться к оферте для партнеров. Далее — арендовать помещение с высокой проходимостью, но вдалеке от конкурирующей точки. Производство перерабатываемой упаковки Если тема охраны природы близка вам, обратите внимание на изготовление экологичной упаковки. Ее делают из бумаги, картона, бамбука, биоразлагаемых растительных полимеров и даже пищевых продуктов — например съедобные стаканчики для кофе навынос. Рынок сбыта — сетевые магазины, кафе и кофейни. Аренда специального туристического снаряжения В России — бурный рост внутреннего туризма. Но закупка полного набора: палатка, спальные мешки, надувная лодка, костюмы для погружения в воду, туристическая плитка и т. Набирает популярность краткосрочная аренда таких предметов в районе заповедников и нацпарков. Из минусов — нужны складские мощности и ресурсы на ремонт вышедших из строя вещей. Служба клининга 4 из 10 россиян ненавидят уборку — говорится в исследовании , опубликованном «Ромир». Главная причина отказа от услуг клининга — высокий ценник. Идея для бизнеса — предложить поддерживающую экономичную уборку. Стоимость клининга рассчитывается исходя из метража помещения, с дополнительной оплатой за мойку окон. Искать клиентов можно как в B2C, так и в B2B аудитории: кафе, семейные гостиницы, строительные бригады. Производство кормов для аквакультур Перспективное направление — выпуск кормов для рыб.

Меняющие реальность. Пять социальных проектов, которые стали бизнесом

Идеи для бизнеса Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье.
Перспективный бизнес в 2024 году: бизнес-идеи | Деловая среда Цель проекта — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт.
Mitgo Ventures - investments for publishers Новый бизнес-проект может выстрелить как в мегаполисе, так и в небольшом городе.
Примеры бизнес-планов развития, презентаций проектов, разработанных в компании Питер-Консалт Кузнецов начал бизнес в 2011 году, среди его заказчиков были Coca-Cola, «Додо Пицца», ICL.
Minimum requirements to get started Готовые примеры актуальных бизнес-планов с расчетами по вложениям и рентабельности, которые содержат сведения о форматах предприятий, тонкостях производства, вариантах сбыта и маркетинге.

Бизнес-идеи и тенденции рынка

как стиль жизни. Самые новые и перспективные бизнес-идеи для малого, среднего и большого бизнеса, для начинающих в предпринимательстве 2024 года на территории России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран. Мастер-класс «Бизнес-план для центра занятости населения своими руками». Примеры топовых российских и мировых стартап-проектов – 50 историй успеха в бизнесе. Предлагаем вдохновляющую подборку из 30 бизнес-идей для тех, кто решился открыть собственное дело в 2024 году.

Как мама из Новосибирска открыла три успешных социальных бизнес-проекта

Это журналисты, имеющие большой опыт работы в федеральных СМИ, прессе, телевидении, радио перечень компаний принимавшие участие в start-up популярных интернет-изданий. Это специалисты по рекламе, работающие не только с наиболее крупными компаниями региона, но и c заказчиками из Москвы и других городов, способные помочь клиенту наиболее эффективно инвестировать в продвижение его организации в СМИ. Это it-специалисты, в портфолио которых - ряд крупных интернет представительств компаний России и дальнего зарубежья. Цель проекта "Новости" - дать интернет-читателю наиболее цельную и беспристрастную информационную картину. Кроме того, ориентируясь на федеральные формат подачи информации, проект ориентирован на продвижение новостей на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов России. Информация "Новостей" никогда не основывается на домыслах или слухах, никогда не выражает предвзятые мнения: опровержение информации - это для журналистов "Новостей" недопустимый показатель собственной профессиональной непригодности. Кратко, беспристрастно, грамотно - вот три обязательных условия, по которым работают как "Новости", так и крупные федеральные СМИ - "Интерфакс".

Средний чек: 200 рублей. Выручка: от 180 000 рублей в месяц. Это уже устоявшееся мнение, которое бытует среди родителей и по сей день. По данной теме очень часто ведутся дискуссии, но тем не менее реальность остается реальностью.

Зачастую многие родители стараются всесторонне развивать своих детей и ради этого готовы отдавать достаточно внушительные суммы. Но важно отметить, что обучение ребенка таким навыкам, как программирование или бизнесу они считают, как минимум, довольно долгосрочным вложением, и именно поэтому открытие многопрофильного центра для детей является достаточно прибыльной бизнес-идеей. Вложения: от 600 000 руб. Доход: от 500 руб. В наше время большая часть людей стала уделять особое внимание созданию комфортной жизни как для своих питомцев, так и для себя. Таким образом, данный сегмент хозяев придумал уникальные девайсы — когтеточки, которые позволяют не только скоротать бодрствование питомца, но и уберечь от разрушения предметы интерьера. Стоит отметить, что данная ниша в бизнесе является весьма свободной.

Россия может стать одним из ведущих производителей и поставщиков на мировой рынок сжиженного природного газа СПГ , одного из перспективных вида топлива... Евразийский промышленный конгресс «Интеграция» 2019 прошел в Москве. Большой интерес вызвал проект производства нового поколения полимерно-композитных трубопроводов и фитингов для водоснабжения, отопления, газоснабжения представленный НПО ЭМ. Новые технологические решения позволили существенно снизить себестоимость и затраты на создание производства … В I квартале 2019 г. Новое правительство, новые программы, новые бизнес планы. Надеемся в этом году Вы сможете реализовать свои инвестиционные проекты в 2020 году … В I полугодии 2019 г. По итогам 2019 г. Это четвертое снижение ключевой ставки в 2022 году. Этот шаг ЦБР вероятно снизит стоимость кредитов и оценку рисков инвестиционных проектов, что негативно скажется на инвестиционном климате в России. Что ожидать? Стагнацию экономики? В январе-мае 2019 г. Согласно прогнозам Всемирной сталелитейной ассоциации Worldsteel , в 2019 году мировой спрос на сталь достигнет 1735 млн. Снижению импорта способствовало создание в России мощностей по производству сварных и бесшовных нержавеющих труб... Согласно прогнозам, при росте российского рынка потребление на рынках Казахстана, Украины и Белоруссии сохранится примерно на текущем уровне... Для российского агросектора 2018 год стал переломным. Новая мебельная реальность. Рынок мебели быстро меняется. Принципы работы, которые действовали раньше, в настоящее время не эффективны. Чтобы успешно развиваться очень важно адаптироваться к новым изменениям... Реализация программы развития транспортной системы Москвы позволила улучшить транспортную ситуацию. В среднем на 24 процента сократилось время, которое москвичи теряют из-за пробок. В 2017 году российская строительная индустрия использовала 36 млн. Мировой рынок цемента за 5 лет вырос в 1,66 раза. Россия за последние 5 лет поднялась в рейтинге стран-производителей с 8-го до 7-го места... Вопреки европейским тенденциям полипропиленовые трубы лидируют на Российском рынке. Заказать бизнес-план производства полипропиленовых труб и фитингов «под-ключ» можно у нас. Специалисты Штоллер консалтинг вошли в число экспертов Минобрнауки России : Сфера компетенций - технологии и производство полимерных и композитных материалов, изделий, труб, профилей, т. Популярность бизнес-плана автомойки: Согласно статистике Яндекса бизнес-план автомойки один из самых популярных бизнес-планов для скачивания...

В течение пяти дней под руководством опытных коуч-тренеров начинающие бизнес-леди будут интенсивно изучать основы ведения бизнеса, просчитывать и оформлять бизнес-планы, формировать личный бренд, побывают с деловыми визитами у известных воронежских женщин-предпринимателей из разных сфер деятельности — производства, услуг, торговли. В финальный день, 21 мая, состоится защита проектов, где назовут победительницу. Звездный курс Программа «Мама-предприниматель» проводится в Воронеже в шестой раз, в этом году в ней впервые приняли участие женщины из отдаленных районов области. Это, конечно, для нее вызов: на пять дней оставить ребенка, семью. Но еще интереснее, что она не новичок в бизнесе: у нее было свое дело, которое во время кризиса пришлось закрыть, и сейчас она решила сменить сферу деятельности, для чего записалась на наш курс. Другая участница заявила, что будет посещать занятия с годовалой дочкой, потому что они везде ходят вместе. Так что, у нас теперь есть дочь полка, — рассказала соорганизатор «Мамы-предпринимателя» Наталия Козуб. Как отметили коучи, в этот раз состав слушательниц получился по-настоящему звездным. Среди участниц много известных на местном уровне женщин, проявивших себя в творческих профессиях или социальной сфере. За знаниями пришли, например, фотограф и видеограф Светлана Паршина, специалист в области маркетинга и продвижения Елена Волкова, создатель соцпроектов Анастасия Медведева, учредитель питомника «Хаски36» Светлана Никишина. По словам тренеров, эти молодые мамы записались на программу по большей части для того, чтобы научиться продвигать свои проекты. И это тоже важный навык, которому будет отведено немало часов. От разведения декоративных ежей до создания НКО Как всегда, участницы удивили комиссию своими проектами. Координатор программы, бизнес-тренер Ольга Офицерова призналась, что из года в год все больше девушек выбирают совсем «не женский бизнес». Так, два года подряд грант проекта «Мама-предприниматель» выигрывали участницы, которые делают мебель своими руками. В этот раз пришли девушки с идеями бизнеса по сервисному обслуживанию отопительного оборудования и полиграфическим услугам. Конкуренцию им составят проекты по созданию образовательных и психологических центров, гимнастического клуба, питомника по разведению декоративных африканских ежей, а также хаски-зоопарка. Несколько участниц мечтают открыть некоммерческие организации. Отдельные проекты могут быть коммерциализированы, что позволит НКО быть устойчивой. У нас много женщин-руководителей в некоммерческом секторе, есть и многодетные матери. Мне всегда было интересно, как эти женщины все успевают? Воспитывать детей, вести бизнес и еще заниматься общественной работой. Однажды разговаривал с мамой пятерых детей по телефону, так за 10 минут нашего общения она дала порядка двадцати поручений своим детям. И я понял, что самое главное в этом процессе — организация, — заключил директор Ресурсного центра поддержки НКО, зампредседателя Общественной палаты Валерий Черников. В кофейню вместе с ребенком Биолог по образованию, 38-летняя Наталья Василенко пришла на программу «Мама-предприниматель» с нулевыми знаниями в бизнесе. Предпринимательского опыта у женщины нет, зато есть амбиции и огромное желание открыть свое дело, аналогов которому она пока в Воронеже не нашла.

85 зарубежных идей бизнеса, которых нет в России

Более 160 тысяч человек подписались на канал «БИЗНЕС Online» в «Дзене» 0. Здесь вы найдете успешные примеры социального, среднего и малого бизнеса. Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Фиолетовый маркетплейс в этом году стал примером как НЕ нужно действовать при отработке кризиса. Тоня рассказала, почему она решила открыть подобный бизнес без опыта, как организован ее проект и какие проблемы возникали в процессе строительства бассейна. Преимущества собственного бизнес-проекта в том, что у предпринимателя есть возможность самостоятельно контролировать все процессы, выстраивать удобный рабочий график и не быть ограниченным в доходах.

Бизнес в России: 50 актуальных бизнес-идей в 2024 году

На старте проект привлек $500 000 от бизнес-ангела Константина Сенченко, одного из инвесторов Cubic AI. В рубрике вы найдете вдохновляющие статьи с оригинальными бизнес-концепциями, успешными предпринимателями и актуальными трендами. Примеры неудачных бизнес-проектов, в которые вложили кучу денег, а они себя не оправдали. Уралочка построила бизнес на букетах, потеряв маму, отца и мужа. Зато бизнес в косметической сфере поистине неисчерпаем в плане возникновения новых продуктовых предложений. Портал размещает новости бизнеса, истории развития стартапов, обозревает IT-продукты и технологии, определяет наиболее перспективные сферы для запуска проектов.

20 ярких бизнес-проектов Ростова, которые делают город лучше

Лекторий Культограм Подробнее Проект, который полностью переворачивает типичное представление о лекциях. Его фишка — интересные рассказы о знаменитых людях в сопровождении изысканного ужина. Лекторий основали две девушки — Аннаит Мосикян и Полина Касперович, которые, к слову, получили титул «Лучшие бизнес-леди Ростова» по версии премии Shopping года 2022.

Джакузи-кинотеатр Новое в бизнесе — это удачное сочетание нескольких знакомых направлений. В крупном городе, где публика ищет новые форматы развлечений, можно открыть свой джакузи-кинотеатр. На реализацию проекта уйдет от 25 до 30 тыс. Деньги потребуются на покупку 8-10 джакузи, большого экрана, проектора, акустической системы, прав на показ фильмов. Передвижной 3D кинотеатр Изучая новые бизнес идеи с нуля, можно натолкнуться на мобильный кинотеатр. Он позволяет показывать развлекательные фильмы и обучающие ролики в любых подходящих для этого помещениях: школах, детских садах, домах культуры.

Организация такого дела не требует офиса. Достаточно иметь легковой автомобиль для транспортировки оборудования. Чистый доход варьируется от 3 до 5 тыс. Вендинг-кафе Обычно вендинговые автоматы стоят разрозненно. Если искать новые идеи для малого бизнеса, можно поступить нестандартно и собрать все это оборудование в одном месте. Люди смогут заказывать разные блюда: пиццы, хот-доги, блины, напитки и многое другое. Обслуживание такого заведения требует минимального количества персонала, особенно если оно расположено на территории ТЦ. Туры для слабовидящих и слепых Актуальная идея малого бизнеса заключается в том, чтобы организовывать туры для слабовидящих.

Предприниматель формирует смешанные группы из слепых туристов и зрячих, создает специальную программу путешествия. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями чувствовать себя комфортно и ощущать красоту посещаемых мест. Пицца в форме конуса Новое направление бизнеса — создание конусообразных пицц. Такая разновидность фастфуда пользуется спросом в Италии, т. Открывать киоск можно в любом районе, но лучше выбирать проходные места. Чтобы новый бизнес стал более прибыльным, можно купить небольшой фургончик и соорудить передвижное кафе. Жареное мороженое В поиске идеи для своего бизнеса можно натолкнуться на бизнес-план по созданию жареного мороженого. Такое лакомство пользуется большим спросом, т.

Основные статьи расходов: Покупка фризера. Аренда торговой площади. Если продавать мороженое самостоятельно, платить наемному работнику не придется. Велокафе Доходная бизнес-идея из Европы. Велокафе представляет собой аналог «МакАвто», рассчитанный на велосипедистов. Суть идеи бизнеса заключается в том, что человек может приехать в кафе и поесть, не вставая с велосипеда. Делать это удобно, благодаря специальным столикам с выемкой для переднего колеса. Чтобы новый вид бизнеса скорее окупился, в кафе можно организовать прокат велосипедов.

Бесплатный спортзал Многие люди мечтают ходить в спортзал, но не имеют возможности оплатить абонемент на полгода или несколько месяцев. Оригинальная идея для бизнеса — открытие бесплатного зала. Новый бизнес-проект может выстрелить как в мегаполисе, так и в небольшом городе. Люди будут посещать заведение бесплатно, но покупать разные товары и услуги: помощь тренеров; массаж; посещение солярия и т. Если есть опасение, что в России бизнес новинка не окупится, можно сделать так, чтобы бесплатная возможность посещения была только у новых клиентов. Мобильный планетарий В городе с населением более 1 млн. Расположить его можно на территории торгового центра. Необходимая площадь — 20 кв.

Чтобы бизнес приносил стабильный доход, нужно показывать разнообразные фильмы —развлекательные и обучающие. Детский отель Создание детского отеля — прибыльная идея бизнеса. Она придется по вкусу родителям, которые часто ездят в командировки или мечтают отдохнуть от детей. Открывать новый бизнес лучше в крупных городах, где проживает много семей с детьми. Важные нюансы этого бизнеса Мини-отель является аналогом детского лагеря. Открыть новый бизнес лучше в тихом месте, вдали от промышленных предприятий и автомагистралей. Чтобы идея выстрелила, нужно позаботиться о наборе опытных профессионалов — психологов, медработников и т. Конструктор салатов Лучшие идеи бизнеса быстро внедряются предпринимателями.

Одна из таких идей — организация точки продаж салатов. Особенность кафе заключается в том, что в нем отсутствует каталог блюд. Собрать салат можно самостоятельно из зелени, овощей, мяса, морепродуктов и заправки.

И предприниматель на этой карте представлен не как обезличенная экономическая составляющая, а как личная история, позволяющая оценить масштаб вовлеченности бизнесмена в преобразование окружающей среды. Более того, думаю, ресурс обещает стать площадкой для включения бизнеса в торговые и производственные цепочки в масштабах всей страны». В любой период важно не только создавать наиболее комфортные условия для бизнеса, но и формировать его неотъемлемую часть — предпринимательскую культуру. У каждого региона, каждого бизнесмена есть уникальные возможности для развития собственных компаний и предприятий. Проекты, помогающие эти возможности реализовывать, очень важны. Наша цель — доказать, что несмотря ни на какие внешние обстоятельства у малого и среднего предпринимательства в нашей стране есть не только позитивное будущее, но и успешное настоящее».

Здесь вы узнаете всё о существующих мерах поддержки предпринимателей, в том числе антикризисных, а также даты ближайших форумов, вебинаров и мероприятий. На портале есть карта инфраструктуры поддержки МСП , где указаны адреса центров «Мой бизнес» в вашем регионе. На главной странице можно посмотреть телефоны «горячих линий» для помощи бизнесменам с разбивкой по регионам. Не забывайте подписываться на наши социальные сети: сообщества проекта ВКонтакте и Одноклассниках , страницу в TenChat и Telegram-канал. Это консультации со специалистами инфраструктуры МСП, возможность подать заявку на льготные кредиты, получить банковские гарантии или рефинансирование, узнать о льготной аренде государственного имущества, а в дальнейшем в режиме «одного окна» воспользоваться необходимыми сервисами для регистрации бизнеса, юридического сопровождения, оптимизации бизнес-процессов, ведения бухучёта и многого другого.

ТОП-100 бизнес-идей для заработка в интернете и офлайн в 2022 году

Продукт продолжает развиваться и предлагает пользователям новые возможности. Автоматизация написания электронных писем Написание деловых сообщений и писем может отнимать до половины рабочего времени офисных сотрудников. Автоматизация труда помогает сократить время на повторяющиеся задачи и рутину. Он предназначен для предпринимателей, инвесторов, отделов кадров, маркетинга и продаж, а также службы технической поддержки. Flowrite позволяет расширить короткие ответы до полноценного письма. Создатели сервиса уверены, что это продемонстрирует уважение к собеседнику и поможет полностью донести до него мысли отправителя. Здесь можно создавать шаблоны для повторяющихся ответов, чтобы придать письмам индивидуальность. Идеи социального бизнеса Благотворительность из модного действия постепенно становится для людей чем-то само собой разумеющимся.

Это стало возможным благодаря упрощению способов помогать другим. Например, банки предлагают округлять сумму покупки даже если это 99 копеек в конце каждого чека и сэкономленные средства использовать для благотворительных проектов. В 2022 году одной из успешных бизнес-идей становится ведение социального бизнеса. Он не отличается высокой маржинальностью, однако позволяет помогать людям или животным в их конкретных проблемах. Инвесторы также готовы выделять существенные средства на подобные инициативы. Помощь бездомным в поиске работы Алекс Стефани основал стартап Beam, чтобы использовать современные технологии для решения проблем обездоленных людей. Проект представляет собой краудфандинговую платформу, на которой люди сами выбирают, кому перечислить деньги.

Каждый бездомный, участвующий в проекте, имеет потенциал устроиться на работу это проверяют местные власти или благотворительная организация. Beam помогает создать для пользователей опыт сопричастности к истории человека. Каждый бездомный пишет свою историю, объясняя, почему оказался в сложной ситуации. Кроме того, на странице можно увидеть, на что конкретно планирует потратить деньги подопечный. Пользователь Beam может перечислить средства на личную страницу бездомного, чтобы помочь ему купить одежду, снять на первое время жилье, пройти обучение. Сервис также позволяет отслеживать успехи бывших бездомных по фотографиям в их профиле: так благотворители убеждаются, что их добрые порывы приводят к реальным позитивным результатам. У семей умерших возникает множество проблем с организацией похорон, вступлением в наследство, погашением долгов.

Сервис Empathy представляет собой мобильное приложение для родственников умерших. Он дает простые советы по организации похорон и поминальной службы, решению бюрократических и финансовых вопросов. В приложении можно найти и информацию о льготах и государственной помощи для семей, в которых погиб взрослый или ребенок. Кроме того, в Empathy доступны психологические советы по преодолению горя: в режиме чата можно пообщаться с экспертами, которые утешат и дадут практические рекомендации. Идеи в сфере экономии средств В ходе пандемии на мир обрушился очередной экономический кризис. И хотя это не самый сокрушительный коллапс, который переживал рынок за последние десятилетия, все больше потребителей отмечают снижение покупательной способности. В 2022 году успешные бизнес-идеи направлены на помощь в сохранении денежных средств населения.

Продвижение sharing-экономики позволяет создавать новые сервисы. А потребители начинают существенно сокращать траты, принимая принципы разумного потребления. Игрушки по подписке Родители прекрасно знают, что игрушки становятся одной из основных статей расходов на ребенка. Дети растут, а игры и игрушки, из которых они вырастают, все копятся. Найджел Фан придумал, как решить эту проблему, и предлагает игрушки по подписке. Сервис Whirli покупает игрушки непосредственно у производителей, а потом предлагает их пользователям. Когда ребенок вырастает, можно вернуть игрушку и получить другую, соответствующую его текущему возрасту.

Фактически Whirli помогает в развитии детей, обеспечивая их необходимыми игрушками в соответствии с возрастом. Кроме того, сервис решает проблему захламления домов, в которых старые игрушки лежат без дела в шкафах и коробках.

Biosphere был разработан BIG для проекта «Treehotel Project» в Швеции, в рамках которого различные архитекторы объединяются для создания гостиничных номеров в стиле домиков на деревьях. Для помощи в воплощении идеи привлекли шведского орнитолога Ульфа Омана, а формы и размеры скворечников тщательно подбирались для разных видов птиц. Одним из главных опасений BIG было состояние чистоты стекла - в компании боялись, что чистка его станет постоянной проблемой.

Однако орнитолог заверил, что птицы обычно не гадят в местах гнездования, поэтому стекло не сразу утратит свою прозрачность. Ожидается, что отель будет завершен и открыт для посетителей в конце 2022 года, когда он будет стоить примерно 1260 долларов США за ночь, включая завтрак на двоих. Подобный номер, безусловно, по своей сути является глэмпингом. О том, что это такое, мы уже рассказывали. По сути, глэмпинги - это новые и уютные туристические базы с качественно иным подходом к дизайну жилых помещений и качеству обслуживания.

В России глэмпинги начали появляться несколько позже, чем в остальном мире, однако это возможность для предпринимателя подобрать необычную концепцию и сразу же учесть чужие ошибки. О том, как открыть глэмпинг и сколько средств на это примерно потребуется, можно узнать тут. Строительство мини-офисов на заднем дворе Во время ограничений, связанных с коронавирусом, многие люди, отправленные на удаленку, сполна ощутили все прелести работы и бизнеса на дому. Когда работать постоянно мешают орущие дети, когда внимание все время переключается на домашние заботы, когда трудно перестроиться с рабочего ритма на отдых и обратно. При этом далеко не у каждого человека есть возможность обустроить уютный офис в пределах дома или квартиры.

В таких условиях актуальными могут оказаться услуги компаний вроде Backyard Room. Она решила предложить уникальный продукт - строительство мини-офисов на вашем заднем дворе под ключ. Стоимость создания офиса начинается от 15 тысяч долларов. Помещение можно сразу оснастить всеми необходимыми предметами мебели и интегрировать необходимые технологии для выполнения работы. Проектируется и строится дворовой офис примерно за шесть недель, а на возведение конструкции уходит примерно дней пять.

Большое внимание уделяется компанией экологичному дизайну студии. В таком помещении можно не только работать, но и творить и расслабляться, сбегая от повседневной рутины. Такая человеческая будка может понравиться и женщинам, погрязшим головой в хозяйстве и нуждающимся в зоне отдыха, и мужчинам - как более современная и окультуренная альтернатива традиционным мужским пещерам - гаражу, сараям, мастерским и так далее. Поиск соинвесторов жилья Канадский стартап Coproperly помогает покупателям жилья, которое стремительно растет везде, в том числе и в Канаде, в поиске потенциальных соинвесторов со всего мира. Помимо самого поиска площадка также оказывает помощь в сложных нюансах заключения договора о совместной собственности и упрощает многие юридические моменты, связанные с оформлением жилья.

Процесс использования сервиса Coproperly довольно прост. Пользователю просто нужно ввести параметры по своему бюджету и дополнительным критериям и выбрать соинвестора из предложенных кандидатов. Далее соинвесторы смогут продолжить совместный поиск недвижимости через проверенных партнеров. Платформа выступает гарантом защиты инвестиций и отношений между сторонами, а благодаря юридическим шаблонам принятие любых решений с совладельцами значительно упрощается. С помощью Coproperly можно еще и организовать перепродажу своей части недвижимости, дополнительно предоставляются услуги по управлению жильем, включая ремонт, аренду и многое другое.

NFT-маркетплейс о недвижимости Американская медиа-компания HomeJab, занимающаяся услугами по профессиональной съемке недвижимости и подбору фотографов, официально запустила свою первую торговую NFT-площадку под названием real, которая будет посвящена оригинальным изображениям недвижимости. Платформа предназначена для агентов по недвижимости и специалистов по маркетингу, которые ищут новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами. Вместо того, чтобы полагаться на стоковые изображения, real позволяет профессионалам создавать свои NFT, предоставляя им полное право собственности на изображения недвижимости. Сейчас маркетплейс включает NFT-изображения таких мест, как городские ландшафты, достопримечательности, центральные районы, коммерческие точки, здания, мосты, парки, пляжи и многое другое. По мере роста спроса предложение будет расширяться.

Таким образом площадка дает возможность агентам и брокерам повысить узнаваемость бренда и избежать путаницы, разрушая старую, унаследованную модель стоковых изображений, которые используются разными компаниями по сотне раз. Аренда дома с неизвестным местоположением Cтартап Slow Cabins предлагает своим клиентам не ломать голову по поводу выбора места для своей поездки и забронировать домик... Фишка сервиса в том, что данные о местоположении становятся известными только после оплаты заказа. Домики находятся в спокойной сельской местности в Бельгии, которая подходит для идиллического отдыха в одиночку, вдвоем или в кругу семьи. Сохраняя местонахождение жилья в тайне, компания избавляет вас от стресса, связанного с планированием спокойного отдыха.

Создатели сервиса периодически меняют местоположение своих домиков, чтобы порадовать постоянных клиентов новым опытом поездок. Оценка зданий на углеродную нейтральность Владельцы и управляющие зданий сегодня все чаще ищут пути достижения углеродной нейтральности, но сортировка и анализ огромного количества информации часто оказывается непосильной задачей. Маркетплейс Station A создан для связи покупателей и продавцов чистой энергии и отлично помогает упростить процесс. На основе искусственного интеллекта платформа, в зависимости от местоположения и климата, оценивает обстановку и предлагает множество вариантов по снижению выбросов углерода с соответствующим финансовым прогнозом для каждого проекта. Пользователи могут напрямую сравнивать затраты на установку новых систем, плату за модернизацию и сроки окупаемости проектов.

Station A также действует в качестве консультанта, предоставляя консультации по всем этапам перехода структуры на экологически чистую энергию. NFT-одежда Крупные fashion-компании не остались в стороне от модной блокчейн-тенденции. Всего коллекция состоит из четырех уровней, отличающихся по редкости. Самый же интересный лот создан для продажи с аукциона. Что интересно, для части покупателей эпического уровня предлагается не только виртуальная, но и физическая одежда - а именно толстовка с капюшоном Gap x Frank Ape.

Вот такой процесс пиара и геймификации процесса покупки выходит. Ранее по подобной схеме виртуальную 3D-толстовку с надписью Fuck Your Money, стоящую 19 тысяч долларов, создал стритвир-бренд Overpriced - и покупатель нашелся. А в дополнение ей Overpriced сделал и физическую копию толстовки. По такой же схеме действовал итальянец Анджело Галассо — основатель одноименного бренда Angelo Galasso. Объединившись с новозеландским художником Ли Робинсоном и технологичной экосистемой EdenBase, он создал NFT-картины с изображением вещей.

При этом Галассо выпустил и физические копии каждого из предметов, нарисованных Робинсоном, чтобы покупатель смог похвастаться не только виртуальным приобретением, но и реальным. Коммерческий директор бренда Джузеппе Галассо заявил, что их компания — первый бренд, который представил не только виртуальные NFT-предметы, но и материальные. И что через полгода каждый бренд будет следовать за их примером. Ароматизированное нижнее бельё Effleure — так называется бренд, который продаёт не просто трусы, а трусы, в которые накапали какую-то жидкость. Но, собственно, бояться покупателю особо нечего.

Что в трусы, что в лифчики, что в другое женское бельё добавляют такие невинные ингредиенты как: лаванда, шоколад, ваниль, кокос. Вроде бы незатейливый маркетинговый ход, а звучит уже как отдельная бизнес-ниша ароматизированное нижнее белье позволяющая хоть как-то отстроиться от конкурентов. И свой покупатель, как ни странно, охотно находится. Производство рюкзаков плюс сайз Gregory Mountain Products совместно с группой по пропаганде активного отдыха Unlikely Hikers решила повысить инклюзивность в сфере активного отдыха на природе и разработала новую коллекцию рюкзаков большого размера. Всего в коллекции 14 рюкзаков для разных видов активностей для туристов всех видов телосложения, которые обычно упускаются из виду большинством производителей.

Идею можно воплотить и в России, ведь популярность здорового образа жизни в стране в последние годы растет. В том числе и среди людей, параметры которых обычно не берутся во внимание. И хотя, с одной стороны, сегодня в тренде бодипозитив и принятие людьми своих физических параметров такими, какими они есть, это вовсе не означает, что эти люди вовсе не стремятся улучшать свое тело, не хотят меняться. Просто раньше им в этом не помогали, не поощряли их к этому даже самим наличием подходящей одежды и оборудования. Многие бренды, когда активно заговорила та аудитория, которая прежде молчала, теперь словно осознали свои прежние ошибки и обратили на нее, наконец, внимание.

Расширили свои товарные линейки размерами plus size производители спортивных костюмов и кроссовок типа Nike, а вот теперь, видимо, очередь дошла и до рюкзаков. Кстати, другие тренды в мире рюкзаков, в основном, зарубежного производства, можно узнать из этой подборки. Цифровой гардероб Fash-on - это корейский стартап в области моды и технологий, который старается внедрить новый опыт покупок с помощью услуг персональных рекомендаций и сервиса цифровых гардеробов. Оба варианта помогают клиентам лучше узнать свои собственные предпочтения и использовать опыт других покупателей. Сервис позволит удаленно связываться для консультаций по стилю с продавцами офлайн-магазинов.

Мобильное приложение будет запущено к концу 2022 года. Fash-on также стремится внедрить свои цифровые решения в магазины одежды, планируя привлекать самых молодых покупателей, которые ищут доступные услуги премиум-класса. Подобные технологические стартапы, кстати, сегодня встречаются и в сфере услуг красоты. Агрегатор пошивочных услуг Агрегаторы постепенно приходят и в сферу услуг по пошиву и ремонту одежды. Проект The Seam, основанный Лейлой Сарджент, предлагает клиентам богатый выбор услуг по пошиву одежды и упрощает поиск специалистов и ателье.

С помощью нескольких щелчков мыши они могут найти квалифицированных мастеров в Лондоне, а скоро и по всей Великобритании. Платформа уже объединяет 700 специалистов. Указав на ресурсе свой адрес поиск здесь производится по почтовому индексу , клиент может найти мастера поблизости. Специалиста можно вызвать на дом, либо прийти к нему самостоятельно. Также можно оставить заказ мастеру, находящемуся в другом районе.

Товары в таком случае высылаются на ремонт по почте. Бронирование проекта через платформу означает, что клиент получит гарантированный уровень обслуживания и страховку своей одежды. Чтобы зарегистрироваться на сайте как мейкер нужно оформить подписку, стоимостью 5 фунтов стерлингов в месяц. Естественно, чтобы выделяться на фоне конкурентов, швеям требуется красиво оформлять свое портфолио, добавлять качественные фотографии, получать положительные отзывы. Подписка на колготки Колготки часто рвутся, и количество их приходится постоянно пополнять.

Предприниматели из XONylons обратили на это внимание и решили организовать сервис подписки на колготки. Клиент может выбрать качество получаемых чулочно-носочных изделий, подходящий размер и любимый цвет. В месяц можно получать по пять пар выбранных колготок. Пока сервис пытается собрать деньги для старта через краудфандинговую платформу Kickstarter. Варианты предлагаются среднего и высокого качества.

За первый стоимость подписки составит 35 долларов в месяц, за второй - 45 долларов. В любой момент выбор можно изменить по своему желанию. Например, если подписчику понадобится перейти с летних вариантов на зимние или обратно, то он легко это сможет сделать. О других вариантах необычных сервисах подписки, в том числе на носки, можно прочитать в этой подборке. Украшения для предотвращения изнасилований Изнасилования остаются одной из острых общемировых проблем, и в борьбе с ним продолжают появляться все новые и новые средства и методики.

Особо примечательна идея датской компании Shift. Для предотвращения изначилований ею используется пятиступенчатая программа под названием Right To Be, ранее известная как Hollaback. В качестве основы системы служат ювелирные украшения, подключенные к приложению через Bluetooth. Если владелица украшения почувствовала себя в малейшей степени небезопасно, она может его использовать для отправки предупреждения. Его получат все находящиеся вокруг пользователи приложения, которые смогут либо прийти на помощь, либо разрядить неудобный разговор и предотвратить возможную неприятную ситуацию.

Сейчас Shift ищут партнеров среди дизайнеров и брендов для производства первых линеек своих необычных ювелирных изделий. Bluetooth-устройство можно встроить практически в любой тип аксессуара, ведь диаметр его составляет 10 миллиметров. Это позволит ему быть практически невидимым, а дизайнерам - разработать украшения любого стиля и направления. Плагин для замены старой одежды на новую Стартап из Великобритании Sellalong разработал программное обеспечение, позволяющее покупателям одежды через интернет легко перепродавать старую одежду. Процесс перепродажи происходит одновременно с покупкой новой вещи.

Плагин, интегрированный в приложения и веб-сайты fashion-ритейлеров? К каждому товару прилагается цена обратной продажи, которую клиент получает в виде кредита на новую покупку. Покупатели, которые решат перепродать старые товары, получат доступ к бесплатной доставке. После Sellalong получит возвращенные товары и уведомит клиента, если что-то будет отсутствовать. Компания создала реселлинг-платформы для продажи подержанной одежды и отправляет чистую выручку розничному продавцу.

Предметы, которые не могут быть проданы, будут переработаны. Смысл идеи, таким образом, в том, чтобы обеспечить цикличность нажатием одной кнопки и сделать такой процесс привычной и неотъемлемой частью онлайн-шопинга. По данным компании, 70 процентов вещей, которые мы используем, оказываются на свалке. Благодаря подобному технологическому решению бремя перепродажи снимается с рук потребителей, испытывающих постоянную нехватку времени. Сервис доступа к спикерам на любую тему Американский стартап Taskhuman объединяет тренеров и коучей по абсолютно любым тематикам, начиная от мотивации и личной эффективности и заканчивая йогой, чтобы предлагать их консультации компаниям.

Общение происходит в видеоформате. Сотрудник, получивший доступ к базе тренеров, может пообщаться с любым спикером в удаленном тет-а-тет в удобное время. Если человеку понадобится узнать что-то для улучшения своей физической формы, потребуется поправить карьерные дела или решить еще какие-то важные вопросы, то, по мнению компании, никакие статьи и предварительно записанные видео не заменят живого общения с человеком. Тем более, имеющим реальный опыт в данной сфере. Для бизнеса же такой формат гораздо удобнее, ведь теперь HR-специалистам не нужно приводить спикеров вживую, а оплата за услуги Taskhuman остается примерно сопоставимой.

Консультации по маркетингу в киберспорте В последние годы киберспорт развивается чрезвычайно активно, появляются все новые и новые организации и бренды, соответственно, растет и потребность в профессиональных рекламных и консалтинговых услугах. Задача Leapfox - выводить киберспортивные бренды на новый уровень, для чего планируется использовать опыт коммерческого продвижения традиционных видов спорта с сочетанием реалий индустрии игр. Ранее Коллинз успел 10 лет поработать в традиционном спорте, а именно в клубах английской Премьер-лиги, таких как «Тоттенхэм Хотспур» и «Эвертон», занимал должность в глобальном агентстве спортивного маркетинга Wasserman, где работал с такими спонсорами как American Express, Vodafone и PepsiCo. С помощью Leapfox киберспортивные и игровые организации теперь могут работать над расширением своей аудитории, привлекать новых спонсоров, получать рекомендации о том, как управлять своим брендом. За несколько месяцев работы Leapfox уже помог нескольким организациям в Европе и Великобритании.

Видеопрезентации с карманным проектором Wimax Go - это самый маленький в мире лазерный проектор размером практически со смартфон. Его толщина составляет 2,46 сантиметров, а вес - всего 300 граммов - идеальнее для поездок не придумаешь. Благодаря соединению Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц и потребляемой мощности 30 Вт он имеет разрешение изображения 960x540p и может проецировать общий размер экрана от 38 до 254 см. Wimax Go можно использовать для потоковой передачи фильмов и телешоу, а также музыки через устройства на Android, iOS, Mac или Windows. Мини-проектор отличается простотой настройки, имеет регулируемую ручную фокусировку, коррекцию трапецеидальных искажений по вертикали.

С помощью такого устройства удобно проводить любые выездные мероприятия, когда помещение не имеет необходимого оборудования, а брать с собой его трудно. Это могут быть лекции, презентации, тренинги, также его наверняка оценят владельцы общественных пространств. Плагин правильных писем Финский стартап Flowrite разработал плагин к браузеру, позволяющий генерировать правильные ответы на деловые письма. При этом не забывая о вежливости, тактичности, сглаживая все острые углы и оставляя ниточку для дальнейшего сотрудничества. На весь этот деловой этикет тратится уйма времени, которое можно было бы использовать куда рациональнее.

Новый плагин от Flowrite берет всю грязную работу на себя. Программа может понять смысл сообщения, для которого нужно придумать ответ. Что особенно удобно, в Linkedin и Gmail расширение само найдет на странице нужный контекст. Пока что расширение поддерживает только английский язык. Стоимость платного тарифа на месяц составит десять долларов.

Приложение, поощряющее переработку Команда экологов из Швеции разработала приложение Bower, которое будет вознаграждать пользователей за сдачу ненужных вещей и мусора в переработку. С помощью сканирования штрихкода на конкретном товаре они смогут узнавать местонахождение ближайшего пункта его переработки. Чтобы информировать людей о вариантах мест для утилизации, приложение использует краудсорсинговые данные, а пользователям предлагается добавлять информацию в каталог. После сканирования и сортировки отходов, а также подтверждения их сдачи в утвержденном месте, пользователи получат депозитную стоимость каждого предмета на свой счет. Вознаграждение может быть денежным или купонным, им можно поделиться с другими пользователями, потратить или пожертвовать на благотворительность.

Даже если какой-то предмет нельзя переработать, Bower считает своей миссией проинформировать людей о том, что именно входит в упаковку их любимых продуктов. Приложение можно бесплатно загрузить и использовать как для устройств iOS, так и для Android. Сейчас компания ищет коммерческих партнеров для проведения специальных кампаний по переработке отходов. Бренды могут использовать приложение, чтобы лучше понять жизненный цикл своих продуктов и использовать данные для взаимодействия с клиентами новыми способами и в новых точках контакта. Недавно Bower получили на цели развития более 4 миллионов евро.

Компания планирует использовать эти средства для расширения своего дела сначала в Великобритании, а затем за ее пределами. Зарубежные бизнес-идеи в сфере переработки есть в этой подборке. Также рассмотрите идеи экоискусства - ведь порой бывает так, что мусор попадет в переработку не столько физическую, сколько в переработку творческую. Кулинарные курсы от беженцев Лондонские кулинарные классы Migrateful предоставляет беженцам и лицам, ищущим убежища, возможность поделиться своими любимыми рецептами с новыми соседями и сообществами. Проект появился еще в 2017 году и с тех пор разросся до нескольких других городов Великобритании.

Идея кулинарных курсов у основательницы проекта Джесс Томпсон возникла благодаря общению с женщинами-мигрантами во время работы учителем английского языка в Лондоне. Когда те пригласили ее на ужин, она узнала о традиционных рецептах из их родных мест. Со временем пришло понимание, что тема еды, такая понятная и простая всем людям, может стать тем необходимым стартовым мостиком для преодоления культурных различий, способствующим взаимопониманию и уважению к другим культурам. Занятия проводятся в разных местах города, причем каждое посвящено определенной стране или определенному региону. Под руководством беженцев участники знакомятся с культурой и кухней нового уголка планеты и получают возможность попробовать национальную кухню.

Ну и, кроме того, для беженцев это отличная возможность заработать в чужой стране, почувствовать себя нужной и полезной частью общества. Публикация незавершенного произведения Leanpub — это онлайн-проект умельцев и мастеров, который, в частности, позволяет писателям-самоучкам публиковать свои художественные произведения. А вот чтобы заинтересовать читателей, здесь используется «принцип романа-фельетона», который изобрели ещё в 19 столетии, когда произведения крупной формы печатались в журналах и даже в газетах — частями, чтобы привлекать подписчиков к продлению подписки на издание. Если читателям вашего романа на Leanpub понравится ваша первая глава, то они заплатят и за чтение второй вашей главы. И заплатят они ровно столько, сколько по их мнению «стоит» ваша первая глава и обещание-предвкушение того, что будет у вас дальше.

Производство растительного мяса Если к растительному молоку в России уже привыкли, то вот альтернатива традиционному мясу пока только начинает набирать обороты. Однако направление это обладает большим потенциалом. Стоит отметить, что у российских производителей и ритейлеров имеется дополнительное преимущество - возможность заинтересовать аудиторию своей продукцией во время Великого поста. Производство растительных сыров За рубежом стремительно растет популярность растительных сыров. По виду и вкусовым качествам растительные сыры похожи на сыры молочные, но не содержат молочного белка, жира и животных ингредиентов.

К примеру, шведский стартап Stockeld Dreamery занимается производством растительного сыра из гороха и бобов фава. А недавно своей новинкой рынок безмолочных сыров всколыхнула компания Daiya, выпустив смесь растительных сыров Italian 4 Cheeze Style из нута. Она имеет вкус пармезана, моцарелла, проволоне и азиаго. Ранее, в 2021 году, бренд представлял похожую смесь, но с мексиканскими вкусами. Подобные смеси не имеют в содержании молока, сои, глютена, но способны преобразить большое число закусок и основных блюд.

Поскольку продукция растительного происхождения сейчас в моде и выходить из нее не собирается, производство растительных сыров имеет серьезные перспективы. Такой продукт будет востребован не только веганами, но и людьми, которые хотели бы заботиться об окружающей среде за счет использования более экологичных продуктов. Интересно, что растительные сыры постепенно проникают и в те сферы, где их вроде бы и не ждали, например, в фастфуд. Недавно, к примеру, тремя вариантами безмолочного сыра обзавелась американская сеть бургеров Fuddruckers. О том, как открыть мини-сыроварню мы рассказывали здесь и здесь.

Изготовление черного чеснока Старинные рецепты азиатской кухни завоёвывают рынки Европы.

Узнаваемость и лояльность. Брендирование контента в статьях и комментариях ограничено упоминанием, иногда ссылкой. В спецпроектах вариантов больше: можно разместить логотип, разработать уникальный дизайн, использовать фирменные цвета. Все это способствует росту бренд-метрик. Активацию клиентов. Интересный проект в популярном СМИ напомнит о компании неактивным клиентам, поможет вернуть их расположение. Чтобы материал сработал, тщательно выбирайте площадку и создавайте контент, который будет интересен целевой аудитории. Примеры спецпроектов Вдохновиться и найти идеи для будущего спецпроекта в СМИ помогут примеры из разных тематик и форматов.

Собрали их для вас. Skillbox и Sostav запустили видеоподкаст с обсуждением нашумевших рекламных кампаний.

Бизнес выбрала Олеся не совсем женский — пошив изделий из кожи: портмоне, сумки, ключницы, ремни, бумажники и другие изделия. Подробнее В честь празднования Международного женского дня расскажем об Альмире Сармановой из Барды Вести свое дело нелегко, особенно женщине. И все же, среди них есть те, кто воплощает в жизнь свои мечты, достигают поставленных целей. Центр социальной защиты населения поддерживает тех, кто хочет открыть свое дело, с помощью социального контракта "Учимся вместе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий