С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». Приложение банка «Точка» удалили из AppStore. Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей. all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available. Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше.
Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще
Точная дата такого перехода пока не называется. В чем же заключается суть нововведения? Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге. В частности, из интерфейса убраны все лишние вкладки — теперь управлять пластиковыми картами, осуществлять переводы, проводить периодические платежи легче и быстрее. Иначе говоря, разработчики, создавая обновление, решали главную, по их мнению, задачу — сделать мобильный банкинг для бизнеса не менее удобным, чем для физических лиц.
За клиентом до дня одобрения заявки сразу резервируется номер счета.
При встрече менеджер сообщит реквизиты счета, подключит мобильное приложение и интернет-банк, активирует бизнес-карту. Предприниматель через свой личный кабинет должен загрузить документы, необходимые для одобрения заявки. Дополнительно для тех, кто отсутствует в ЕГРИП, потребуется: Для юридических лиц список внушительнее: паспорт и СНИЛС руководителя; документы о назначении руководителя протокол, решение ; сведения о других участниках общества; финансовая отчетность. Плата — 0 руб. Плата — 500 руб.
Плата первые 3 месяца для новых клиентов — 500 руб. Или сразу 24 000 руб. На всех тарифах плата не взимается, если не было операций по счету. Такие услуги, как мобильный и интернет-банк, налоговые и бюджетные платежи, выпуск и обслуживание пластиковых карт, предоставляются банком бесплатно. Закрыть счет можно в одностороннем порядке или по соглашению сторон.
Клиенту необходимо будет написать заявление на расторжение договора и отправить его в банк по системе дистанционного банковского обслуживания. Процедура предельно простая: подача заявки на сайте; консультация по телефону с менеджером и встреча для подписи документов; подготовка и отправка клиентом онлайн-документов в банк; проверка и отправка в налоговую инспекцию документов сотрудниками банка; одобрение от налоговой, регистрация ИП или ООО и активация счета. Минимальная сумма — 100 тыс. Срок — от 31 до 365 дней. Сумма вклада — от 100 тыс.
Добавьте "Retail. Компания будет курировать весь процесс доставки товара заказчику: от выбора поставщика до доставки на склад клиента. Перед закупкой клиент также сможет убедиться в качестве товара: партнеры сервиса заранее пришлют фото и видео партии, проверят товар на брак, а также могут привезти образцы. Вместе с товаром «Точка» предоставит всю необходимую документацию для продажи товара на маркетплейсах и в магазинах: инструкцию на русском языке, сертификаты соответствия, маркировки ЕАЭС и «Честный знак».
Дополнительно здесь присутствуют выписки и подтверждения транзакций. Есть возможность проверить партнеров по бизнесу на надежность, указав их данные, а также найти ближайшие банкоматы на карте и проложить к ним маршрут. Также пользователи могут совершать платежи и денежные переводы в рублях, блокировать банковские карты, корректировать лимиты и выходить на связь с представителями банка. Тестовый функционал Перед тем, как открыть счет в Точке, юзерам предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми функциями приложения.
Точка Банк - последние новости
- Скачать приложение Точка на Android бесплатно apk, официальная версия
- Точка для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
- Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS | Бизнес на Рынке ИТ
- Материалы по теме
Кому достался сервис «Точка» и почему
Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Банк России принял решение о государственной регистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы.
Обзор приложения банка "Точка"
Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы. Проект зародился еще в 2000-х годах. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию». По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2021 году выручка «Точки» составила 12,1 млрд, прибыль достигла 2,8 млрд.
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов 21 февраля 2024, 13:28 22 комментария Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. Он пообещал запустить для клиентов в ближайшее время новые опции и предложения, передаёт РИА Новости. После этого Рокетбанк и «Точка» вели деятельность под лицензией Киви Банка.
Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.
Скачать приложение могут владельцы смартфонов Apple и других устройств, работающие на оперционной системе Android. Мобильное приложение «Точка» высоко ценят клиенты и копируют конкуренты. Данные сервисы в течение нескольких лет признают максимально эффективными.
Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger
Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS | Бизнес на Рынке ИТ | «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. |
Точка v2.3.2.1 - скачать Точка на Андроид | Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки. |
Чем примечательно новое предложение Точки
- Чем примечательно новое предложение Точки
- Ваш комментарий
- Приложение банка «Точка» удалили из AppStore
- Скачать Точка для Айфона, Айпада
- Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня
- Что нового
Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
«Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха. В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Отзывы о приложении Точка (325). Интернет-банк для бизнеса Точка (филиал Бизнес-онлайн Ханты-Мансийского банка Открытие, который получил этот проект от лишившегося лицензии вместе с костяком его команды) обновил мобильное приложение для iOS, сообщили в пресс-службе финучреждения. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей.
Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей.
Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще
Скачать Точка от OTKRITIE Bank (JSC) для iPhone, iPad | История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. |
Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS | Бизнес на Рынке ИТ | Банк для предпринимателей «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X». Сейчас обновления тестируют на десктопе и мобильном приложении клиенты банка — предприниматели без сотрудников и зарплатного проекта, эквайринга и ВЭД. |
Банк Точка: "Работайте откуда угодно, мы все настроили" | Мобильное приложение. |
Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям | all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available. |
«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства | Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. |
Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger
Отзывы о приложении Точка (325). Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой.
Обзор приложения банка "Точка"
Тем не менее, работы продолжаются», — говорится в сообщении банка. В среду произошёл технический сбой, из-за которого не работали все сервисы «Точки». Банк работает на собственной универсальной лицензии. Сейчас среди акционеров банка — VK, компания «Интеррос» Владимира Потанина, 1С, топ-менеджеры банка и другие неназванные владельцы.
Остаток на счету затем можно вывести в любой банк — для этого нажмите кнопку «Перевести себе». Далее укажите сумму к выводу и, если не сделали этого ранее, номер счета. Можно настроить автоматические переводы сразу поступления на счет. Условия и комиссии при этом не меняются. В разделе «Документы» можно запросить электронные или бумажные справки и выписки по счету.
Первые предоставляются бесплатно, вторые требуют уплаты комиссии за доставку. Здесь же вы можете изменить, если потребуется, паспортные или иные данные, и просмотреть отчетности. В разделе «Профиль» расположены личные настройки приложения. Здесь вы можете указать реквизиты счета, на который вы будете выводить деньги, или уточнить актуальный тариф. В отдельных разделах можно найти справку по вопросам ведения бизнеса и работы с приложением, и чат для связи со службой поддержки. Преимущества и недостатки С одной стороны, приложение может стать вполне удобным для фрилансера, который хочет работать «вбелую» и самостоятельно платить налоги. Этому способствуют следующие преимущества: Несмотря на стадию бета-теста, приложение работает стабильно и без серьезных ошибок. При возникновении вопросов можно в любой момент обратиться в службу поддержки Обслуживание и переводы на личный счет бесплатны, за входящие платежи взимается невысокая комиссия.
Для самозанятых и индивидуальных предпринимателей, которые выполняют свою деятельность на упрощенной системе налогообложения, банк Точка сам составляет налоговую отчетность, и в данном случае клиенту требуется только поставить свою подпись. Выполнять переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателем можно абсолютно бесплатно, без различных ограничений и лимитов на любом предложенном тарифе. Банк Точка является одним из надежных банков. Банк Точка ведет свою деятельность исключительно с бизнес-проектами, в связи с этим все сервисы и процессы работают на высшем уровне. Финансовый институт уже несколько лет подряд занимает первое место среди других банков за лучшее мобильное приложение для бизнеса. Управлять всеми финансами организации можно с мобильного телефона. Новые клиенты банка Точка получают в подарок 270 000 рублей на развитие своего бизнеса. Потратить данные денежные средства можно на услуги партнеров банка.
Линейка тарифов РКО включает в себя четыре пакета. Таким образом каждый бизнес имеет возможность выбрать для себя наиболее удобное и выгодное предложение. Начинающие предприниматели могут начать свою деятельность с бесплатного тарифа, с оплатой исключительно за совершенные операции вне лимита. Банк Точка предоставляет своим клиентам скидку в случае оплаты сразу за несколько месяцев обслуживания наперед. Переводы между счетами внутри банка Точка являются круглосуточными и 21 час в сутки на межбанковские переводы. Начисление процентов выполняется на остаток средств по счету. Банк Точка предоставляет круглосуточную квалифицированную поддержку, которая ответит на возникшие вопросы и поможет решить возникшую проблему. Специалисты компании лично проверяют документацию, дают рекомендации по платежам и сделкам, тем самым снижая риск блокировки по 115-ФЗ в два раза.
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Услуги Точка банк предоставляет своим клиентам различные удобные сервисы для ведения бизнеса, которые помогают закрывать различные потребности как на этапе запуска бизнес-идеи, так и в дальнейшей работе. Рассмотрим главные услуги данной компании. Регистрация бизнеса Произвести регистрацию нового бизнеса можно совершенно бесплатно и самое главное в максимально короткие сроки. Специалисты банка Точка самолично оформляют необходимый пакет документов и направляют его в налоговую службу. Индивидуальным предпринимателям сотрудники подключат сервис ведения бухгалтерии, а также мобильный банк. Через неделю вы уже получите готовое ИП. В дополнительной оплате данная услуга не нуждается.
В рамках пакета банк рассчитает и оптимизирует налоги и взносы, подготовит для ФНС декларацию, а также напомнит о том, что пора внести бюджетные платежи.
Этот проект про глобальную персонализацию банка. Мы хотим дать множество разных вариантов Точки нашим пользователям, чтобы она была одинаково удобной для всех, но при этом у каждого своя. В течение года мы будем добавлять в интернет-банк новые функции. Сегодня это возможность настраивать виджеты и сервисы, порядок и названия счетов. Дальше это может быть тёмная или светлая тема, индивидуальный дизайн или шрифт. Параллельно мы создаём персональные версии интернет-банка Точки для разных типов клиентов. Скоро такая история появится у бухгалтеров. И эта новая версия интернет-банка будет заточена именно под задачи бухгалтеров в интернет-банке. Например, появится возможность работы с несколькими компаниями сразу.
Это большой шаг вперёд в теме персонализации. ТОП-5 фич нового интернет-банка Точки — Биометрия по отпечатку пальца или скану лица; — Персонализация для настройки интернет-банка под себя; — Новая лента истории с «умным поиском»; — Сквозная навигация для удобного перехода из раздела в раздел; — Глобальный поиск по всему интернет-банку с функцией ChatGPT; — Можно ли назвать персонализацию главным трендом в интернет-банкинге? Так и есть, сегодня это наиболее актуальный тренд во всей отрасли. Почти все крупные игроки России идут в сторону персонального подхода. Например, персонализация в интерфейсе — какие предложения ты видишь и насколько гибко можешь настраивать банк под себя. Или насколько комфортно ты можешь работать с ним с любого устройства из любой точки Земли. Хорошо персонализированный интернет-банк должен работать везде. И он должен подстраиваться под человека. Это как с покупкой машины: автомобиль мы всегда подбираем под себя. Кому-то важен дизайн, кому-то — скорость и мощность, кто-то считает главным фактором выбора безопасность, кто-то — детали вроде кожаного салона.
Есть много факторов и мелочей, которые мы примеряем на себя, чтобы понять, точно ли это машина нашей мечты.
Основные функции приложения «Точка» банка
История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. Take advantage of the "Bonus Basket" rewards program in the Tochka network. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей.
Снимки экрана (iPhone)
- Опасности в Сети
- Банк «Точка» запустил приём платежей по QR-коду через СБП - CNews
- Чем примечательно новое предложение Точки
- Банк «Точка» обновил интернет-банк и приложение для бизнеса
- Основные функции приложения «Точка» банка
- Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?
Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
Каждый раз приходится вручную номер карты вбивать Ответить Пишу вам письмо, 19 декабря 2020 в 05:09:05 Исправьте ошибку после обновления. Не могу исправить сумму и выбрать ндс при повторе платежа в приложении. При создании нового платежа тоже не могу указать сумму. Ответить Pavel333, 19 декабря 2020 в 05:06:04 При оплате счета данные слетаю, приходится повторно вводить. С телефона нельзя скачать себе квитанцию. Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время. У нас через приложение не доступно. А зачем тогда банку декоративное приложение, доделайте Ответить Anastasiya 108, 19 декабря 2020 в 05:02:52 Просьба оптимизировать приложение для быстрой оплаты в том числе и коммунальных платежей по скану и QR-коду, как у Сбербанк-онлайн Ответить Andrey aaoobraztsov, 19 декабря 2020 в 04:57:14 Добрый день!
Приложение очень удобное и крутое, будет очень удобно, если вы сделаете возможность подписывать и ставить печать из приложения! Логика тут такая: когда человек за компом эта функция есть в десктопной версии , он, чаще всего итак может распечатать и подписать счёт, а зачастую надо отправить покупателю подписанный счёт оперативно! Спасибо и успехов! Ответить Charismannn, 19 декабря 2020 в 04:50:01 Пишет что надо сменить пароль, прикладываю палец для входа - снова сообщение об ошибке. И так по кругу Ответить Emil mubarakov, 19 декабря 2020 в 04:42:31 Есть большое количество багов, как показывает практика, нужно исправлять. Нашёл как минимум на первый взгляд багов 5. Рекомендовал бы завестись командой тестировщиков.
И без понятия как поделится с вами этими багами Банк хороший, но приложение слабовато Ответить Светлана оленникова, 19 декабря 2020 в 04:41:14 Я вас просто обожаю... Уважаемые разработчики, пожалуйста, проявите внимание к деталям и исправьте отображение виджета в темном режиме. Сейчас чёрные цифры на темном фоне нечитабельны. Вас самих устраивает, что ваш продукт имеет такие очевидные дефекты? Причём уже почти год. Ответить Keen za, 19 декабря 2020 в 04:23:13 UPD: ситуация разрешилась и я довольна результатом! Меняю оценку на «5»!
Банк в итоге вошёл в мою ситуацию и вернул мне денежные средства. Тем самым доказав мне и всем, что это действительно клиентоориентированный банк, который разбирается в каждой отдельной ситуации. И я этому очень рада, ведь действительно на протяжении всего времени обслуживания у меня не было претензий. И да: как только я снова открою ИП, я вернусь в этот банк. Но вы все равно на всякий случай делайте всё заранее, ведь оповещение от ФНС может прийти вам позже Для истории оставляю старый отзыв ниже, и ответ банка на него вы так же можете прочитать. Когда ты клиент банка, и платишь им деньги, они лапочки! Но стоило закрыть ИП, как банк решает, что может присвоить себе остаток денег на счете!
Если раньше они оповещали обо всем, то о закрытии счета ни слова! Ведь это происходит автоматически! Меня ввёл в заблуждение сотрудник банка, когда я заранее спрашивала, как вывести остаток средств. Мне сказали, что надо будет прислать реквизиты в день закрытия. При этом, информация о закрытия счета пришла через 2 дня со дня старта закрытия счета. По факту завершения процесса! Это глупый пользователь забыл, не дочитал, ждал оповещения хотя в ФНС ещё не пришло оповещение, ведь банки все знают раньше...!
Печально, что на фоне кризиса, когда люди считают каждый рубль, банк присваивает себе деньги без стыда. И не переживает за то, что не договорил пользователю, что эту сумму банк заберёт себе, если я ее не сниму раньше. А как все начиналось! Это же недальновидно! ИП закрываются, ИП открывается. Это дело нескольких дней. Когда я открою новое ИП, я пойду снова в этот банк?
Который присвоил мои деньги в кризис, когда предприниматель вынужден закрыть бизнес и сократить расходы на страховые взносы при отсутствии клиентов.. Ответить Nktsblg, 19 декабря 2020 в 04:14:47 Пользуюсь банком и приложением несколько лет. Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы. Удобный чат прямо внутри. Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада! Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9.
Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса? Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск. И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено. Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb.
Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи. Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом.
Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО. Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно. Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе.
Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать. Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая.
Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется.
Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора.
И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности.
Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой.
Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов. Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad.
Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения. Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть.
Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode.
При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна.
Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения. Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало!
Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает.
И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных. Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую!
Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков.
Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad. Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят. Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн.
Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек. Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения. Могли бы сделать такую функцию? Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно.
Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение. Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится. И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж.
Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет! Открыл себе в точке счёт, оооочень все «Лайтово», все сотрудники добрые, всегда помогут, даже по налогам консультировали. Налоги оплатил за 20 секунд, все очень продумано не зря они занимают первые места спасибо вам Ответить Snake302, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Привет!
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?
Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрих-кода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода. С технологией Smart Engines мы смогли решить эту проблему, а также упростить весь процесс сканирования кодов.
Иначе говоря, разработчики, создавая обновление, решали главную, по их мнению, задачу — сделать мобильный банкинг для бизнеса не менее удобным, чем для физических лиц. Что касается главной страницы «Точки Х», то на ней, авторизовавшись, предприниматель увидит список того, что ему необходимо осуществить в первоочередном порядке. К данной категории задач относится заполнение декларации, внесение обязательных платежей, уплата налогов и взносов, отправка важных документов и т. Поделиться новостью.