Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили. «Автотор» хочет наладить производство автомобилей на питерском заводе Hyundai. До конца 2024 года российский автомобильный холдинг «Автотор» планирует начать производство собственных двигателей для электромобилей в Калининграде. Автомобилестроительный завод «Автотор» после ухода с российского рынка BMW, Hyundai и Kia активно перестраивает бизнес.
«Автотор» не смог возобновить работу после отпуска, «АвтоВАЗ» скоро запустится
Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года. За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено более 2,5 млн более 200 моделей автомобилей всемирно известных брендов. Компания Foton Motor со штаб-квартирой в Пекине Китай была основана 28 августа 1996 года, является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в мире.
Благодаря новой энергетической технологии Foton Motor лидирует в мире, особенно в области электрических и водородных источников питания.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kaliningrad. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kaliningrad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad.
Переговоры с правительством и собственниками активов продолжаются.
Перспективы сделки оцениваются как реальные. Ранее Петроград сообщал о том, что в Северной столице остается свободным автомобильный завод Hyundai.
Валерий Горбунов Такой страной для «Автотора» стал Китай.
Теперь эти автомобили выпускают и в самом западном регионе России. Теперь — инженеры из Поднебесной. Как удалось добиться столь плотного сотрудничества с коллегами из КНР в такое сложное время?
Третье: нашли партнёры должны обладать компетенцией в электродвижении.
RuGrad.Online
На петербургский завод Hyundai претендуют калининградское предприятие "Автотор" и российский автодилер "Авилон". В Петербурге компания рассчитывает выйти на показатель, превышающий 200 тыс. Ранее "ДП" рассказывал, что в мае 2023 года Hyundai Motor уведомила Минпромторг о намерении продать завод в Петербурге. Позднее комитет Совфеда РФ по экономической политике предложил использовать простаивающие моторные заводы вроде петербургского предприятия для выпуска газовых двигателей.
Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing.
До конца 2024 года в Калининграде планируется развернуть производство среднеразмерного кроссовера Jetour X70, а в 2025 году — полноприводного внедорожника Т2. Фото: Dongfeng.
Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на собственные источники из министерства. По данным издания, рассматриваются разные варианты развития завода Hyundai. Окончательное решение о его судьбе остаётся за самой компанией. Но корейцы хотят узнать, как видит развитие завода российское правительство, и не решит ли оно передать завод под внешнее управление или продать за символическую сумму.
Из северной столицы, в свою очередь, можно отправлять двигатели внутреннего сгорания, включая газомоторные. Сегодня на мощностях калининградского предприятия собирают 15 моделей, также ведутся работы на 12 новых производственных площадках. Производитель отмечает, что если проект будет одобрен, то потребуется увеличить инвестиционный фонд примерно до 70 млрд рублей.
Калининградский завод «Автотор» начнет выпускать электромобили: сроки
На следующий год «Автотор» планирует запустить завод на 50 тыс. компактных электромобилей в год стоимостью почти 4 млрд рублей, а также завод автокомпонентов на 1. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОТОР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Калининградский завод Автотор возобновил работу после перерыва, который пришлось сделать из за санкций. В 2023 году калининградский «Автотор» планирует запустить семь новых заводов, создание которых осуществляется в рамках СПИК.
Сроки производства электрокаров от «Автотора»
Об этом рассказал 28 июня журналистам председатель совета директоров компании Валерий Горбунов. Всего в 2023 г. Десятая модель на выходе. До конца года выйдем на производство 20—22 моделей», — отметил Горбунов. Он добавил, что в их число входят модели еще двух марок, сборка которых начнется в этом году. После ухода своих традиционных партнеров — Kia и BMW — в 2022 г. Первым в конце января на конвейер в Калининграде встал среднеразмерный седан Kaiyi E5. Бренды легковых машин, которые добавятся к портфелю компании в этом году, «Автотор» не раскрывает. Но, как отметил Горбунов в беседе с «Ведомостями», это не будут компании из числа популярных китайских марок в России, поскольку они опасаются вторичных санкций.
Все готовые отчёты Компания «Моторинвест» , официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку автомобилей DFSK на предприятии в Калининграде.
Напомним, соответствующее соглашение стороны заключили в январе этого года. Однако теперь стало известно, что с выпуском партии из тысячи автомобилей DFSK, которая представлена двумя моделями: купе-кроссовером DFSK ix5 и семиместным полноприводным кроссовером DFSK ix7, проект локального производства завершен.
Также сообщается, что расширение производства позволит также реализовать синергию производства в Калининграде и Санкт-Петербурге. Так, из Калининградской области производитель намерен организовать доставку электромоторов, редукторов, силовой электроники и пластиковых деталей. Из северной столицы, в свою очередь, можно отправлять двигатели внутреннего сгорания, включая газомоторные.
Поэтому «Автотор» задумалась наладить производство не целых автомобилей, а отдельных их компонентов. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома. Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет.
На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
Новости и тест-драйвы «Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей «Автотор» был основан в 1994 году, а заработал в 1997-м. Напомним, накануне "РГ" сообщила о подготовке "Автотора" к производству внедорожника BAIC BJ40, а также выходе новой бюджетной комплектации седана Kaiyi E5. Калининградский "Автотор" планирует в конце 2023 года запустить производство на двух заводах. Проект будет реализован вместе с компанией из Китая Новости Россия Автомобили В рамках Российско-Китайского бизнес-форума калининградский автосборочный завод «Автотор».
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
НОВОСТИ» в Дзен: Новости АВТОТОР – крупнейшей компании Калининградской области и одного из ведущих автопроизводителей России. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2023: Запуск производства автомобилей Baic на заводе. Калининградский завод «Автотор» объявил о выпуске машин еще одной китайской марки.