Новости армавирская епархия

Священный Синод назначил нового главу Екатеринодарской и Кубанской митрополии епископа Армавирского и Лабинского Василия. В Армавирской епархии состоялся семинар на тему «По стопам Великого поста». 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, викарий Ростовской епархии епископ Таганрогский Артемий совершил Божественную литургию в Воскресенском войсковом соборе станицы. Патриарх Кирилл лично отстранил главу Армавирской епархии от управления. Новость об этом появилась на сайте Русской православной церкви 18 мая.

Армавирская и лабинская епархия - 90 фото

В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. – Благодарю всех священнослужителей Армавирской епархии за активную просветительскую и общественную деятельность, которая укрепляет в людях веру, моральные ценности и помогает. Новости екатеринодарской и кубанской епархии. и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира.

Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью

Владимирский храм в Армавирской епархии построен фондом «Вольное дело» на средства уроженца Усть-Лабинского района О.В. Дерипаски. Организаторы мероприятия выразили надежду на то, что рождественские встречи Армавирской епархии станут традиционными. Представитель ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии принимал участие в обсуждениях проблем и перспектив религиозного образования на секции «Ценности воспитания детей».

Сочинский и Туапсинский епископ Герман будет временно руководить и Армавирской епархией РПЦ

Богослужебные песнопения исполнили два хоровых коллектива: хор Екатеринодарской духовной семинарии и певчие кафедрального собора. Также за богослужением молились главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии. По завершении литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии.

N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Пяти семьям приобрели средства медицинского назначения. Всего с 10 марта 2022 года в штаб помощи поступило 55 540 обращений беженцев. Всего с марта 2022 года в штаб поступило 57 646 обращений. Сотрудники и волонтеры центра совершили два адресных выезда, юристы провели четыре консультации. Беженцам выдали продукты, бытовую химию, детское питание, подгузники, пеленки, одежду, средства гигиены. Всего с марта 2022 года в центр поступило 23 746 обращений. Вахта длится девять дней. С 13 ноября 2022 года в Горловку выехали 124 больничных добровольцев, со 2 апреля 2023 года в Луганск — 160 добровольцев, с 27 июля 2023 года в Макеевку — 45 добровольцев, с 1 октября 2023 года в Донецк — 39 добровольцев. В Новоазовск с апреля по июнь 2022 года съездили 37 добровольцев, в Ростов-на-Дону с апреля по ноябрь 2022 года — 44 добровольца, в Мариуполь с мая 2022 года по октябрь 2023 года — 297 добровольцев. Добровольцы Рыбинской епархии вахтами выезжают в Республиканский травматологический центр Донецка ухаживать за больными и ранеными. С середины октября 2022 года съездили 73 смены, 667 добровольцев, в том числе пять смен 30 добровольцев из Екатеринбургской епархии и восемь смен 58 добровольцев из Владимирской епархии. Добровольцы Кинешемской епархии направляются на Донбасс ухаживать за больными и ранеными. С начала декабря 2022 года в зону конфликта съездили 12 смен, 78 добровольцев. В восьми госпиталях Москвы и Московской области помогают 488 добровольцев по уходу.

Работу по программе увековечивания памяти новомученников и исповедников прославленных и не прославленных Церкви Русской научные и публицистические статьи; медиа-продукты; печатная продукция, научные и просветительские мероприятия и т. Армавир, секретарь Комиссии по канонизации святых Армавирской епархии новости.

Юбилейные торжества в Армавирской епархии

Напомнив участникам о том, что в этом году отмечается 200-летие Ф. Достоевского руководитель отдела привел слова писателя: «Без веры в свою душу и её бессмертие бытие человека неестественно, немыслимо и невыносимо. Человек теряет смысл, радость, надежду и не имеет самого главного — любви ни к Богу, ни к ближним, ни к окружающим людям, ни к своей стране. И по слову Федора Михайловича, такой образ жизни невыносим, поэтому без возможности верить, надеяться и любить человек попадает в различного рода беды и несчастья.

Отдел по делам молодёжи администрации города, Центр молодёжной политики и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира.

Для участия приглашаются граждане России в возрасте от 14 до 29 лет включительно независимо от социального статуса, проживающие на территории Армавира.

Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов.

Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец.

Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г. Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф.

Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г. Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось. Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества.

С 1935 по 1942 гг. Церковный староста храма так говорил о настоятеле: «Священник Дмитриевский совершенно не думает о личной жизни. Он служит до изнеможения, были случаи, когда падал [в обморок]. О пище не беспокоится. Группа верующих взяла на себя попечение о его питании и отдыхе. Он никогда не требует денег за требы, а из получаемых много раздает нуждающимся.

Ждем решение вопроса по поводу земельного участка для строительства храма в микрорайоне Мясокомбината. В Старой Станице на выделенном земельном участке идут подготовительные работы для строительства храма в честь преподобного Илии Муромца. Надеемся, что все эти храмы будут в скором времени возведены.

Православные корни — Русская Православная Церковь уделяет большое внимание увеличению числа прихожан. Как приобщают людей к церковной жизни в Армавире? Деятельный личный пример является самым мощным стимулом для того, чтобы можно было привлечь других. Если человек, приходя в храм, окунается в иную атмосферу, с доброжелательностью, обращенной к каждому, порядком в Божьем доме и красотой богослужения, понятными чтением и пением, это поможет ему задуматься о собственном бытии, укрепиться в вере или обрести ее. Поэтому важно не столько количество прихожан, сколько их качество. Прихожане должны осознанно относиться к вере, тогда она становится естественной потребностью человека. Священники и сами идут к людям: посещают различные учреждения, учебные заведения, проводят мероприятия с участием молодежи. Через такие лекции, встречи, беседы сами священнослужители узнают, чем живет и интересуется подрастающее поколение, что его волнует. В свою очередь молодые люди, общаясь непосредственно со священником, имеют возможность больше узнать о своей вере и Церкви.

Конечно, большинство вопросов, с которыми обращаются люди, организационные, связанные с устроением церковной жизни. Но бывают и более глубокие вопросы — о личном. Люди корнями ощущают себя православными, но навык церковности у большинства утерян. Большую роль в становлении верующего человека играет семья. Если бабушка или родители водили ребенка в церковь, рассказывали и объясняли традиции, то повзрослев, он уже имеет начальные знания православного христианина. На Кубани, в отличие от других регионов, люди более трепетно относятся к своим корням и семейным традициям. Когда мы начали собирать экспонаты для музея линейного казачества в «Мемориале Фортштадт», нам приносили фотографии дореволюционных времен. Среди них — кадры, на которых запечатлены православные храмы, крестные ходы и другие события церковной жизни начала ХХ века. Местным жителям удалось сохранить запечатленные на фотографиях фрагменты православного прошлого нашей страны.

Так будет выглядеть Воскресенский кафедральный собор, который построят в Северном микрорайоне На Форштадте — В Армавире быстро развивается Северный микрорайон. Там планируют возвести кафедральный собор — самый большой храм в городе. Когда начнут строительство? К июлю-августу проектные работы и экспертизу планируют завершить, после чего подадим документы для получения разрешения на строительство. По этому проекту уже построены несколько храмов, из которых два находятся в Москве. Уверен, будущий главный храм епархии — Воскресенский кафедральный собор станет визитной карточкой Армавира. А много ли казаков ходит в храмы? Однако в силу ряда исторических событий казаки, сохраняя веру, сейчас мало воцерковлены. В отличие от своих предков, они в большинстве своем не имеют глубоких религиозных познаний.

Но постепенно ситуация меняется в лучшую сторону. Думаю, в будущем, как и в прежние времена, казаки будут составят основной костяк православных приходов. Многое зависит от атамана. Если он сам ходит в храм, то на службы с ним собирается много казаков. Хорошим примером является атаман Кубанского казачьего войска Александр Иванович Власов. Сегодня священнослужители Армавирской епархии посещают казачьи школы и классы, общаются с казачатами, проводят занятия. Казаки, в свою очередь, всегда охотно откликаются на призыв помочь в проведении церковных мероприятий.

Новости Патриархии

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Его преосвященству сослужили настоятель храма протоиерей Николай Петрук, духовник Армавирской епархии; протоиерей Александр Мудрик. – Благодарю всех священнослужителей Армавирской епархии за активную просветительскую и общественную деятельность, которая укрепляет в людях веру, моральные ценности и помогает.

Епископ армавирский и лабинский

Это был первый визит главы Кубанской митрополии в Армавирскую епархию. Армавир, Краснодарский край. Его преосвященству сослужили настоятель храма протоиерей Николай Петрук, духовник Армавирской епархии; протоиерей Александр Мудрик. Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. Армавирская кафедра была основана в 1921 г. как самостоятельное викариатство Кубанской епархии.

Сочинский и Туапсинский епископ Герман будет временно руководить и Армавирской епархией РПЦ

Епископ Василий, в миру Аркадий Кулаков, родился 18 октября 1971 года в Томске. Окончил Томский медицинский университет, клиническую ординатуру при Сибирском государственном университете. Обучался на заочном отделении Томской духовной семинарии, в Московской духовной академии. В феврале 1997 года принят в число братии Михаило-Архангельского мужского монастыря в селе Козиха Новосибирской области. Нес послушание настоятеля храма Спаса Нерукотворного в Новосибирской области, помогал в строительстве каменного храма, в честь Святой Троицы, и деревянного, в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина».

Основной задачей комиссия ставит поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа 1. Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян пострадавших за Христа убитых и ссыльных на канонической территории современной Армавирской епархии. Поиск материалов в отношении священнослужителей, церковнослужителей и мирян, пострадавших за Христа убитых и ссыльных в иных территориях, имея каноническое отношение к приходам, находящимся на канонической территории современной Армавирской епархии.

Епископ в облачении фотографии. Храм Димитрия Ростовского станица Петропавловская. Епархия Краснодар.

Храм х. Новосёловки Усть-Лабинского района. О владыки Василии Армавирской Лабинской епархии.

Протоиерей Сергий Андреев Армавирская епархия. Епископ Игнатий Армавирский. Владыка Армавирский и Лабинский.

Владыка Василий епископ Армавирский и Лабинский. Игнатий, епископ Лабинский. Калаказо епископ Игнатий.

Владыка Армавирском епархии. Новоселовка Усть-Лабинский район. Новоселовка подворье.

Первая Синюха Лабинского района Краснодарского горы. Епископ Игнатий Армавирский монастырь. Майкопская епархия епископ.

Игнатий Бузин. Протоиерей Петр Шмигельский. Протоиерей Игорь Горбатков.

Архиерейская Преждеосвященных Даров. Свято Никольский собор Армавир. Андрей Солоп Армавир протоиерей.

Священник Андрей Солоп Армавир. Армавирские священники. Епископ Василий Кулаков.

Епископ Игнатий Армавирский и Лабинский скандал решение. Майкопская епархия отец Александр. Епархия Майкоп протоиерей.

Адыгейская епархия Сиратюк. Майкопская епархия протоиерей Геннадий полусухая. Епископ Василий Армавирский и Лабинский в Соколовском селе.

Представитель Сочинской епархии принял участие в IX Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии Представитель Сочинской епархии принял участие в IX Духовно-образовательных чтениях Армавирской епархии Пресс-служба. Армавире состоялись IX Духовно-образовательные чтения Армавирской епархии на тему: «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего», в которых принял участие от лица руководителя Отдела религиозного образования и катехизации ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии сотрудник отдела иерей Димитрий Ходарин. На пленарном заседании с приветственными словами обратились Преосвященнейший епископ Армавирский и Лабинский Василий, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Яна Евгеньевна Щербакова, председатель Армавирской городской Думы Александр Валериевич Поляков, атаман Лабинского отдела Кубанского казачьего войска казачий полковник Виктор Александрович Верзунов, а также другие приглашенные гости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий