острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют.
Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении. Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва. Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе.
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва. Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России.
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!"
Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо».
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
Площадки конкурсных показов: кинотеатр «Синема Парк» г. Внеконкурсных площадок на Кинофестивале будет около 20. В рамках внеконкурсной программы Международного фестиваля фильмов будут представлены специальные программы: программа к 100-летию со дня рождения В. Астафьева, в которую войдут документальные фильмы о сибирском писателе и игровые фильмы, снятые по его произведениям; программа к 100-летию киностудии «Беларусьфильм», включающая лучшие образцы фильмов для детей и юношества, снятые студией за вековую историю; программа показов фильмов на плёнке из фильмофонда «Енисей кино» в историческом здании учреждения в г. Красноярске, в кинозале которого осуществляется показ фильмов с киноплёнки.
Также в городах проведения фестиваля фильмов «Герой» пройдут показы специального проекта киножурнала «Енисейский Меридиан. Фронту» при участии жителей края, которые оказывают помощь или участвуют в СВО. Например, в Красноярске после просмотра одного из выпусков «Енисейский Меридиан. Фронту», зрителям предоставится возможность пообщаться с семьёй Язевых.
Ольга Язева победила в номинации «Сила семьи» за патриотическое воспитание детей и активное участие в добровольчестве — она организовала цех по производству необходимых бойцам спецоперации вещей. У Ольги и ее супруга священника Алексея 4 сыновей. Старший сын сейчас находится на СВО. Еще один из сыновей, который еще учится в вузе, во время каникул работает в тыловом госпитале.
У нас пока довольно непредсказуемый рынок, что имело место и в СССР. Является ли он лучшей советской картиной? Конечно же, нет. Я думаю, он даже не входит в сотню, но находится на первом месте по посещаемости. Такой парадокс существует и у нас, и вообще в мире. Тема нечисти в кино давно избита, но этот проект полюбился зрителям. Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы.
Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы. Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный. Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать. В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю. Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю.
У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад. Нам нужно находить собственные алгоритмы работы и создавать свой мир кино. Приходилось ли работать над жанрово и тематически разными картинами одновременно? Но в некоторых проектах ты работаешь, признаюсь, из-за отсутствия денег. К сожалению, такие фильмы, как «Иуда», деньги не приносят. Мы получили награды на Московском кинофестивале и вообще огромное количество призов в мире и в России, но на судьбу фильма это никак не повлияло. Его не показали ни по телевидению, ни в интернете, онлайн-кинотеатры ещё не были развиты.
Тогда нужно было как-то жить, и когда меня пригласили работать в сериале «Саша Таня», я согласился. В таких проектах режиссёр не так важен, если бы вместо меня второй сезон снимали Стивен Спилберг или Никита Михалков, результат был бы абсолютно такой же. Роль режиссёра тут вторична, я это понял и ушёл заниматься своим кино. Это единственный фильм, который действительно недооценён. Другие мои картины по тем или иным причинам либо довольно трудные для восприятия, как «Иуда» хотя я счастлив, что удалось прикоснуться к великому произведению Леонида Андреева , либо это юношеские работы, как «БАгИ». В «Красном призраке» много сошлось, и мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей увидели этот фильм.
И хотя пока даты проведения фестиваля в этом году еще не объявлены, в беседе с нашим изданием режиссер отметил, что если бы его пригласили приехать с картиной на «Вече», то он с удовольствием принял бы приглашение. Андрей Богатырев на съемках фильма «Красный призрак» с актером Владимиром Гостюхиным.
Фильм рассказывает об истории создания самбо — единственного признанного в мире вида спорта, официальный язык которого — русский. Этой борьбой в России занимаются более двух миллионов человек. Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф.
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку
Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего. Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова.
Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. ВГИК дал мне фундаментальное образование. Я очень этому рад.
Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский.
Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу. Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов.
Мы привыкли относится к себе немного скромно. А у нас на самом деле лучшая театральная школа в мире. Все это - одни из лучших школ мира.
Нам надо этим гордится. Но все это не повод обольщаться. Объективная реальность показывает, что киношколы требуют модернизации.
Когда мы пришли во ВГИК, мастера нам сказали: «Ничего, пожалуйста, не снимайте, а то сейчас сразу неправильно будете снимать». И мы первый год рассуждали о понятие события в кино. Снимали только какие-то маленькие упражнения.
Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям. Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе. То есть у них там были истории про отношения, про секс.
Все было слишком серьезно. Надо чуть проще. И больше практики.
Сегодня Андрею Богатыреву практики предостаточно.
В отличие от других детей я с этих пор всегда к этому шел, всегда знал, кем хочу быть. Я, правда, еще в какой-то момент захотел стать рок звездой, но все равно первую, основную мечту никогда не бросал. Да и рок-группу получилось сколотить и долгое время играть, даже на радио две песни засветились. Потом я поступил во ВГИК и начал учиться режиссуре, до этого сняв достаточное количество любительских фильмов и посмотрев тонны vhs кассет, причем я совмещал авторское кино Тарковского, Висконти, Германа, Годара с фильмами категории «Б» типа «Киборг», «Немезида», всякие фильмы ужасов и коллекционируя режиссеров типа Дарио Ардженто, Бава, Фульчи, Пьюна и других. Я живу кино с детства. ГП: Что вдохновляет и как рождается киноистория? Как происходит выбор сценария, над которым хотите работать? Каждая жизнь индивидуальна. Бывает у тебя появляется какая-то мысль или чувство и ты ее начинаешь развивать, бывает кто-то приносит идею, бывает зовут уже на какой-то проект, где все уже готово и ты просто воплощаешь.
В любом случае тебя должно что-то цеплять в истории и лучше, если ты можешь рассказать что-то о себе, любая творческая работа — это немного исповедь. ГП: Что для вас главное в режиссуре? Часто искусство — это не ответ, а вопрос. Познавать себя и мир через фильм. Передать какое-то чувство. Я не делю разные виды искусства. Я считаю в любом виде искусства будь то живопись или кино или музыка, автор хочет передать какое-то послание через свое произведение, причем прежде всего эмоциональное, а уже потом интеллектуальное. Об этом очень хорошо размышляет фильм Тарковского «Андрей Рублев». Там мальчик, чтобы выжить в финальной новелле, делает колокол, причем он не знает, как его делать, но в итоге у него получается. Вот так и все художники делают свой колокол и получиться или нет, зазвонит он или нет никто не знает.
Поэтому даже будучи крутым, известным режиссёрам фильм может и не получиться. Ты можешь быть суперпрофи, но у тебя все равно может не выйти, а можешь снять свой первый фильм и колокол зазвонит. ГП: У вас недавно вышел фильм «Красный призрак» о военных событиях. Над фильмом вы трудились долгих 7 лет!
Андрей Богатырев, режиссер и продюсер фильма: «Я рад снова поработать с нашей дружной командой! У нас новый вызов, мы делаем необычный фильм. Это снова смешение жанров, отсылка к советскому кино, снова будет и смешно и трагично и снова почти без финансовой поддержки. Мы не хотели бы и эту работу делать семь лет, как «Красного призрака», и решили попросить поддержки у зрителей, которым небезразлична судьба нашего кино».
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 14 апреля 2023, 02:42 Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя ХАБАРОВСК, 14 апреля. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев сыграет небольшую роль в историческом истерне "Золото Умальты", сообщил в пятницу журналистам режиссер картины Андрей Богатырев. Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом.
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении. 15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница». Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты». Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+). Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру.
В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
И многие горожане снялись в массовых сценах. Вначале был просмотрен видеоролик к его новому фильму «Золото Умальты». Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии.
К сожалению, такого фильма на сегодня нет. Что касается остальных фильмов на военную тематику, то кроме «28 панфиловцев», я не могу ничего выделить. Считаю, что хороших фильмов о войне выходит мало. Как вы относитесь к блогеру BadComedian? Многие режиссёры осуждают его за обзоры фильмов. Я считаю, что BadComedian — народный герой и мститель. Смотрел его программы. Я могу быть с ним согласен и не согласен — у меня есть своё мнение.
Но часто он выступает как народный глас, который анализирует кино и делает это со свойственным ему юмором. Оценивал ли ваши фильмы кинокритик Антон Долин? Что думаете о нём? Об Антоне Долине сказать ничего не могу. Его, к сожалению, не читаю и не смотрю. Особо не интересуюсь его работой. В России отменили показ иностранных фильмов. Как вы считаете, из-за введённых санкций потеряет ли киноиндустрия? Киноиндустрия и потеряет, и приобретёт. Потеряет какую-то часть зрителей, но люди будут вынужденно смотреть большую часть российских фильмов.
Важно то, что российские прокатчики не брали наши фильмы. Проблема российского кино отчасти в нас самих. Мы чаще всего предпочитаем американские фильмы. Теперь прокатчики будут вынуждены показывать больше русского. Полюбит ли российский зритель кино? Кто-то обратит внимание. Я надеюсь, что мы сможем создать внутри страны более цельный прокат, станем лучше относиться к своим фильмам и попытаемся сделать киноиндустрию более цельной. Это моя мечта. Какие фильмы вы чаще всего смотрите? Я профессионал в кино — не делю на жанры.
Мне важна история про людей, поэтому я смотрю совершенно разные фильмы. Последнее, что мне понравилось, — это мультфильм «Зверопой». Он шикарный! Я плакал минут 40. Нам такие картины надо брать за основу. Там сильные персонажи, яркая драматургия, которая втягивает в этот процесс. Я становлюсь соучастником этой истории и сопереживаю каждому герою. Это и есть сильная драматургия. Ты сам начинаешь быть внутри сюжета. Драматургия и хороший сценарий — это всегда полдела.
Какие ещё киноновинки вам понравились? Давно на самом деле ничего не смотрел, потому что занимаюсь своими проектами. Мне понравилось «Не смотрите вверх».
Андрей Богатырёв, режиссёр: "Пытаемся вернуться к традициям советского кино, где было больше импровизации актерской, где было уважение к своей земле с одной стороны, с другой - острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Мы рядом с этой темой". Для актрисы Екатерины Лисиной роль в картине стала дебютной. Девушке пришлось освоить езду на боевой машине. Там ещё нормально.
Но потом нас посадили прямо сверху. А там реально не за что было держаться. У Женька ещё была какая-то ручка, а я всеми руками и ногами и чем только можно держалась. Но к концу смены мы уже запрыгивали на него, как на автобус". В киноленте встречаются сразу три поколения, где каждому предстоит выйти из "зоны комфорта". Выйти за рамки привычного пришлось и местным жителям. Поначалу испугались боевой техники, которая рассекала по улицам города. Перекрестилась и пошла на работу.
Но, как выясняется, ловить там особо нечего: в более-менее целом доме вся еда отравлена злобными врагами, провиант на исходе, да и печь нечем растопить. Поэтому, оставив беременную боевую подругу, остальные отправляются на поиски хоть каких-то продуктов и спичек. Но долгожданный привал в тёплом месте срывают фашисты, показавшиеся на горизонте — отряд карателей вермахта тоже решил перевести дух.
Правда немцы насторожены и все как на иголках: по обе стороны баррикад давно ходит легенда о Красном призраке Алексей Шевченков — неуловимом и чуть ли не неуязвимом советском снайпере, истребляющем гитлеровцев пачками. Режиссёр Андрей Богатырев «Иуда», «Белые ночи», «Дикая лига» , выпускник Академии кинематографического и театрального искусства имени Никиты Михалкова, тоже в каком-то смысле Красный призрак: он, можно сказать, в одиночку противостоит всем тем напыщенным, неоправданно дорогущим и бездарным помпезным лентам о Великой Отечественной, ежегодное конвейерное производство которых сейчас налажено в России. И это, как выяснилось, оказался уверенный и дерзкий ответ, действительно впечатляющий.
Дальше «Призрак» катался по фестивалям, его хорошо приняли на смотре «Окно в Европу», лента также получила спецприз в рамках ММКФ-2020, а теперь ещё и продана в более чем 100 стран мира. Чего говорить, сам Никита Михалков назвал «Красный призрак» «лучшим фильмом последнего времени о войне, который будет понятен и интересен молодому поколению». Такая непривычно бурная реакция на российское кино и заведомый оглушительный успех объяснимы.
Прежде всего в «Призраке» поражает форма — это смелый и бойкий вестерн истерн , помещённый в сеттинг Великой Отечественной войны.
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Сегодня в широкий прокат выходит народная комедия “За Палыча!“ режиссёра Андрея Богатырёва. режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства.