Концерн «Алмаз-Антей» представил первый прототип своего электромобиля E-Neva на ходу. В рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге, Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз-Антей» представил последние разработки в области аддитивных технологий и материалов.
Другие новости
- «Алмаз-Антей» начнет ежемесячное производство 2-3 тысяч беспилотников
- "Алмаз-Антей" начал предсерийный выпуск петербургских грузовиков БАЗ
- Электромобиль от концерна «Алмаз-Антей» НЕ отменили
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц
Через год концерн «Алмаз-Антей» намерен запустить сборку тягачей на территории бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом заявил заместитель генерального директора по научно-техническому развитию – первый заместитель генерального конструктора концерна воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" Сергей Друзин. На концерне «Алмаз Антей» он проинспектировал производство крылатых ракет морского базирования «Калибр» и крылатых ракет оперативно-тактического комплекса «Искандер», сообщает Минобороны. «Концерн «Алмаз-Антей» и тюменская компания «Инновационные технологии» запустят совместное производство мобильного программно-аппаратного комплекса глушения нефтяных и газовых скважин. Олимпиада организована Концерном воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей». Обуховский завод, который входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей», начнет выпускать с июля 2000-3000 беспилотников «Добрыня-2» в месяц для использования в зоне спецоперации.
Шойгу проинспектировал производство «Калибров» и «Искандеров» в Екатеринбурге
На Обуховском заводе так прямо и говорят: новый микроэлектрокар в первую очередь подойдет сервисам каршеринга, доставки и прочим коммерческим автопаркам. Тем более за такую стоимость. Но есть, как всегда, подводные камни. Заявляется дальность хода в 180 километров, но это прошлый век — китайские средние батареи уже бегают по 500-700 километров. В целом ощущение от проекта — максимальная оптимизация и удешевление. А значит, никакой весомой доли отечественных комплектующих. Да и опыт в России у таких моделей не назвать удачным, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Квадрициклы — это такие же небольшие транспортные средства, но в виде машинки такой с рулем нормальным круглым, автомобильным, обычные права категории B подходят. Были попытки продавать подобные машины — индийские Bajaj Qute, и эти машины не сильно пошли, хотя их тоже использовали и доставщики пиццы, и прочие.
У нас машина — это больше чем автомобиль, это именно специализированный, я бы сказал, транспорт для конкретных целей. Производители чувствуют какой-то потенциал.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Впечатления позитивные от масштаба и организации Чемпионата, теплоты встречи ну и, конечно, радостные от того, как получилось выступить на Чемпионате! В шахматах думать желательно быстро, в то же время не спеша и качественно! Новости по теме.
Предусмотрен также вариант последовательного гибрида с метановым ДВС в составе. Электромобиль E-Neva, опытный образец.
«Алмаз-Антей» запустил технологический акселератор для ТЭК
Автоматизация документооборота «Алмаз-Антей» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31, метро Уральская, показать телефоны. «Алмаз-Антей» отказался делать выводы о виновности той или иной стороны украинского конфликта». промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев в рамках рабочей поездки в Ульяновск посетил АО «НПП «Завод Искра», входящее в Концерн ВКО «Алмаз-Антей». Не случайно 130-тысячный коллектив Концерна ВКО «Алмаз-Антей» работает в три смены. 17 апреля 2024 года студенты Института машиностроения, материалов и транспорта в рамках городской акции «Неделя без турникетов» посетили предприятие АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» ‑ АО «Обуховский завод». Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" проводит испытания новых средств борьбы с БПЛА.
«Алмаз-Антей» объявил о запуске в опытное производство легкого беспилотника
Шойгу проинспектировал производство "Калибров" и "Искандеров" в Екатеринбурге | Выпуском займется концерн «Алмаз-Антей», сообщил гендиректор Обуховского завода Михаил Подвязников. |
Шойгу проинспектировал производство крылатых ракет в Екатеринбурге | «Алмаз — Антей» показал первый прототип кроссовера на водороде Прототип электрокроссовера E-Neva разработал Обуховский завод. |
Ростех и «Алмаз-Антей» будут совместно бороться с киберугрозами в сфере воздушного движения | Читайте последние новости на сегодня по теме Алмаз-Антей. |
«Алмаз — Антей» — флагман отечественного оборонного производства
На концерне «Алмаз — Антей» в деталях показали производство отечественных БПЛА | На предприятии Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей» генерал армии Сергей Шойгу проинспектировал производство крылатых ракет морского базирования «Калибр» и крылатых ракет оперативно-тактического комплекса «Искандер». |
За жизнь упавшего с высоты 18-летнего сотрудника Концерна ВКО «Алмаз- Антей» борются в реанимации | Госкорпорация "Ростех" и концерн ВКО "Алмаз–Антей" создают совместное предприятие в области информационной безопасности. |
Владимиру Гутеневу представили новые технологии по производству ЭКБ для «Алмаз-Антея»
Каждый может прикинуть объём проведённых работ и оценить свои возможности по подготовке выпуска готового изделия, исходя из объёма комплектации: ПО, контроллеры, приемники, передатчики, аппаратура управления, защитный кейс, планшет, рама, крепёж, кожухи, лопасти, ложементы, провода, моторы, зарядки и многое другое», — отметил конструктор. На данный момент концерн завершает работу над двигателями собственного производства для коптеров, их серийный выпуск начнётся в следующем году.
Предприятия концерна есть во многих городах России: например, электромеханический завод «Купол» расположен в Ижевске, Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры — в Санкт-Петербурге, Научно-производственное объединение «Стрела» — в Туле. Кроме того, предприятия концерна создают продукцию гражданского назначения: телекоммуникационное оборудование, оборудование для топливно-энергетического комплекса и транспорта, приборы и оборудование для нужд ЖКХ.
На базе предприятия в Нижнем Новгороде 28 июня прошел демо-день акселератора, собравший представителей малых и средних предприятий, команды стартапов из вузов, НИИ и бизнес-инкубаторов, авторов разработок, решающих актуальные производственные задачи компаний ТЭК. По его словам, холдинг готов предоставить разработчикам свои гарантии и оборудование для реализации наиболее важных и рентабельных проектов.
Детали встречного иска из-за этого не известны. В споре третьим лицом участвовало Минобороны России.
Напомним, компания-ответчик работает в сфере производства современных средств связи.
На концерне «Алмаз — Антей» в деталях показали производство отечественных БПЛА
Напомним, по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николая Цуканова в апреле 2019 года была создана межрегиональная рабочая группа по созданию научно-образовательного центра мирового уровня в рамках национального проекта «Наука», руководителем которой стал председатель УрО РАН, академик Валерий Чарушин. Результатом её работы стало создание единой концепции НОЦ с рабочим названием «Передовые промышленные технологии», в которую вошли проекты в области робототехники, сенсорики, переработки отходов, энергетики в основном Свердловская область , ракетной техники Челябинская область , новые материалы для медицины совместный проект Свердловской и Курганской областей - разработка новых биосовместимых имплантов — партнер Центр имени Илизарова. В июне 2019 года Николай Цуканов обратился в государственные корпорации, предприятия которых располагаются на территории указанных субъектов Федерации, с просьбой поддержать создание НОЦ.
Первая партия машин в рамках ГОЗ ожидается уже в 2024 году. Здесь предприятию также пришлось перейти на круглосуточный режим работы, доложил министру гендиректор предприятия Николай Клейн. Поговорили с главными инженерами и конструкторами, появилось много нового оборудования. В связи с этим существенно увеличены объемы производства.
Предусмотрен также вариант последовательного гибрида с метановым ДВС в составе. Электромобиль E-Neva, опытный образец.
Однако энергопотенциал всех российских средств ПВО поможет уверенно обнаруживать и поражать подобные боеприпасы на дальних подступах, что обеспечит их поражение в центральной зоне поражения. Оборонный инженер полагает, что Taurus является «хорошей крылатой ракетой», но в ней нет «ничего сверхординарного и страшного». В завершении комментария Друзин также отметил, что для техники, поставляемой «Алмаз-Антеем», эти цели не составляют особых проблем.
Заводы Концерна ВКО «Алмаз-Антей» в Екатеринбурге посетил с визитом глава Минобороны РФ Шойгу
Предполагаемый годовой объём - 10-14 тысяч с последующей корректировкой в зависимости от конъюнктуры рынка. На начальном этапе, согласно материалам компании, объёмы будут более чем скромные - от двух тысяч машин. L-Type - микрокар категории L7e, построенный с использованием комплектующих российского производства.
Известно, что в качестве оснащения беспилотник получил новейшие системы связи, высокоточную навигационную систему и различное оборудование для выполнения широко спектра различных задач под водой. Как отмечают разработчики беспилотника, на протяжении длительного времени он способен работать как под водой, так и под толщей льда.
Двумя днями ранее Зеленский заявил, что за 270 дней по Украине выпущено всего более 4700 ракет.
Кто врет — президент или министр обороны? Скорее всего, оба запутались в собственной лжи. Но это на Западе никого не волнует. А украинские граждане считают не российские ракеты, а украинские. Уже не первый мой собеседник в Западной Украине признавался в телефонных разговорах, что опасается за свой дом и свою жизнь, когда украинские зенитчики начинают стрелять в белый свет, как в копеечку.
Их ракеты не столько сбивают воздушные цели, сколько попадают в дома мирных жителей. Кстати, это не свидетельствует о слабой подготовке личного состава в войсках ПВО Украины, это общеизвестная еще по опыту Второй мировой войны особенность применения зенитного оружия расчетами ПВО. От него, случается, страдают и жилища ни в чем не повинных соотечественников. Киевское руководство с ноября каждый день обещает: вот еще три-четыре массированных ракетных удара — и у России закончатся ракеты. А они не заканчиваются.
Еще одна украинская дезинформация: Российская армия применяет зенитные ракеты по наземным целям, потому что закончились оперативно-тактические. И опять информационный залп киевских пропагандистов — мимо! Разложим все по полочкам и направляющим. Начнем издалека, с 1969 года. Стрельба из ЗРС С-300 по наземным целям была предусмотрена техническим заданием и реализована главным конструктором системы Борисом Бункиным в готовом изделии.
В 1970—1980-х годах об этой уникальной способности С-300 не забывали, но у ракетчиков было много других забот, они активно осваивали появившиеся в ту пору новые модификации ЗРС и ракет, поэтому пуски зенитных ракет по наземным целям оставили «на потом». В 1990-е годы к этой теме вновь вернулись. Кое-кто даже сумел получить научную степень кандидата наук, присуждаемую без защиты диссертаций — по результатам натурных испытаний и практических стрельб. Они проходили в 42-м учебном центре боевой подготовки зенитных ракетных войск, ныне — 185-й Центр боевого применения и боевого предназначения ВКС, более всем известный как полигон Ашулук в Астраханской области. Начинали с неподвижных целей.
Мишенями на краю ракетного полигона служили использованные транспортно-пусковые контейнеры из-под ракет, выложенные в определенном порядке для имитации наземных объектов. Подрыв ракетной боевой части массой от 90 до 250 кг осуществлялся в воздухе. Взрывная волна эффектно расшвыривала обломки контейнеров. После стрельбы специалисты скрупулезно замеряли радиус разброса и считали в контейнерах дырки от поражающих элементов. Эффект получался потрясающий.
В итоге пришли к выводу, что зенитными ракетами можно поражать даже бронетехнику и укрепленные фортификационные сооружения. Во втором десятилетии XXI века на Ашулуке эти упражнения продолжались, благо, что старых зенитных ракетных комплексов и ракет к ним в России много. Только события на Украине после государственного переворота внесли в учебные планы ракетчиков новые темы. Например, в конце мая — начале июня 2014 года ракетой комплекса С-300ПС отработали по району, где согласно легенде учений была обнаружена разведывательно-диверсионная группа противника. Тему взяли из повседневной жизни истекающего кровью Донбасса.
Позже полученный на Ашулуке опыт пригодился в боях против запрещенных в РФ террористических формирований «Аль-Каиды», «Исламского государства» и «Джебхат ан-Нусра» в ходе гражданской войны в Сирии. Наши войска помогали правительственным войскам и проправительственным военизированным формированиям Сирийской Арабской Республики. В российских арсеналах немало старых зенитных комплексов и ракет. Теперь их утилизируют методом боевого применения, чтобы освободить место для новых систем оружия.
Позже компании заключили соглашение. МПАК сможет работать мобильно. С его помощью можно будет онлайн следить за ходом технологического процесса. Кроме того, система будет оснащена высокоуровневой автоматизацией.
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» осваивает новый вид гражданской продукции
— В Алмаз-Антей меня позвал Максим Андреевич, за что я ему благодарен. Концерн ВКО «Алмаз-Антей» планирует с 1 июля запустить масштабное производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Концерн ВКО «Алмаз-Антей» планирует с 1 июля запустить масштабное производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). АО «Концерн ВКО (воздушно-космической обороны) «Алмаз – Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, на предприятиях которого трудятся свыше 130 тысяч человек. Российское предприятие «Алмаз-Антей» организовало производство, способное выпускать более тысячи дронов в месяц.
Свердловской области
- За жизнь упавшего с высоты 18-летнего сотрудника Концерна ВКО «Алмаз- Антей» борются в реанимации
- «Алмаз-Антей» наладит выпуск электромобилей класса B+
- Курсы валюты:
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- «Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц
"Алмаз-Антей" представит мини-электрокар. Его будут выпускать на бывшем заводе Toyota
«Алмаз-Антей» начнет ежемесячное производство 2-3 тысяч беспилотников | Министр обороны РФ Сергей Шойгу, посетивший предприятия концерна «Алмаз — Антей» в Екатеринбурге, спросил у рабочих об их зарплате. |
«Алмаз-Антей» планирует наладить выпуск тягачей на бывшем заводе Toyota | Заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз–Антей» Дмитрий Савицкий отметил важность появления на отечественном рынке обеспечения кибербезопасности компании, являющейся совместным предприятием двух ведущих российских холдингов ОПК. |
«Алмаз — Антей» — флагман отечественного оборонного производства — Бизнес России | Глава Минобороны России Сергей Шойгу проинспектировал производство «Калибров» и «Искандеров» на предприятии «Алмаз-Антея» в Екатеринбурге. |
Шойгу проинспектировал производство «Калибров» и «Искандеров» в Екатеринбурге | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |