Адреса магазинов, каталоги и акции. Акции День учителя Торговые сети Алкоголь Водка Скидки Слата Иркутская область. Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила.
Текущие и будущие акции супермаркетов Слата Иркутска
«Слата» знает, как сделать май СЧАСТЛИВЫМ! | | Ищите акции Слата? Заходите к нам, ведь мы собрали для вас все действующие и прошедшии акции, что бы ни в коем случае не пропустить самые выгодные предложения. |
Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке" | Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. |
Сеть супермаркетов «Слата»
Я признательна компании «Слата» за решение организовать благотворительную акцию «Ёлка добра» и поддержать нас», — отметила председатель ИОО «Российский детский фонд». Наши акции и мероприятия. Играй и выигрывай призы!. Хотим поделиться с тобой информацией о том, как ты можешь весело проводить время и при этом сорвать настоящий. Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств.
Сеть Слата рассказала о своем мягком маркетинге
Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов — новую акцию «Счастливый май»! Целый месяц при совершении покупок в магазине с использованием ФрешКарты можно стать одним из 600 победителей и выиграть 100 000 бонусов! В сети супермаркетов «Слата» с 2016 года действует программа лояльности с использованием ФрешКарты, которая предоставляет право её владельцу за каждую покупку получать и накапливать бонусы и тратить их на покупки в сети.
Иркутская «Слата» вошла в новый торговый холдинг «Восточный союз» Иркутская «Слата» вошла в новый торговый холдинг «Восточный союз» 12 мая 2021г. Версия для печати Иркутская компания «Маяк», представляющая торговую сеть «Слата», вошла в новый холдинг «Восточный союз». По сообщениям федеральных и региональных СМИ, ООО «Восточные розничные сети» название управляющей компании «Восточного союза» было зарегистрировано в начале мая в Иркутске. Генеральным директором холдинга назначена Ольга Наумова, которая ранее возглавляла торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит».
Торговые сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов, при этом часть процессов будет интегрирована с X5 для реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики, отмечается в сообщении. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом. Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 62,3 тыс.
Как отметили в сети супермаркетов «Слата», повышение валютного курса в мае-июне 2023 года оказалось в пределах заложенного большинством поставщиков допустимого коридора и не сказалось на росте цен.
Сдерживающим повышение фактором оставался высокий уровень конкуренции и желание производителей сохранить лояльность покупателя. Как говорит Сергей Дорохов, фиксируется полное восстановление спроса после его падения в 2022 году в ряду йогуртов, мягких и твердых сыров, детской молочной продукции, колбасных нарезок и во многих других категориях не первой необходимости. В целом за год в компании «Слата» отмечают большое количество новинок, вышедших на рынок на замену брендам, покинувших или испытывавших сложности с производством. Из наиболее примечательных изменений выделяются обновление брендовой линейки крупнейших производителей питьевых и газированных вод, в том числе и «Кока-Кола» и «Пепсико», а также сокращение доли «Орбит» и «Дирол» в жевательной резинке и рост продаж других - отечественных и зарубежных как, пример, турецких брендов, которые ранее не знал потребитель.
Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши»
По сообщениям федеральных и региональных СМИ, ООО «Восточные розничные сети» название управляющей компании «Восточного союза» было зарегистрировано в начале мая в Иркутске. Генеральным директором холдинга назначена Ольга Наумова, которая ранее возглавляла торговые сети «Пятёрочка» и «Магнит». В течение 2021 года в рамках нового холдинга планируется выстроить совместное управление приоритетными категориями товаров, подписать прямые контракты с федеральными поставщиками, произвести обмен лучшими практиками, наладить собственный импорт по ряду приоритетных категорий, проработать новые запуски собственных торговых марок и консолидировать значительную часть закупочного оборота сетей. В сообщении также уточняется, что магазины во всех регионах продолжат работать под привычными для покупателей брендами.
В 2024 году мы выделяем следующие векторы развития: горячий хлеб и выпечка, развитие продаж в категории «Гастроном» — это «готовая еда», мясные деликатесы, сыры, хороший выбор охлажденного мяса и птицы. Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии. Так, в 2023 году мы экспериментально презентовали специальные стеллажи «Вкусы Азии» с различными товарами, произведенными в странах Азии, и получили повышенный интерес от наших покупателей. В 2023 году сеть уделяла большое внимание промопредложениям, так как стратегии экономии остаются прежними.
Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар», — рассказала директор по маркетингу сети «Слата» Елена Генералова. В сети отмечают и рост интереса покупателей к эмоциональным вовлекающим акциям. Успешно работают online-гейминги, которые вовлекают в минутную игру покупателя и позволяют ему ежедневно получать бонусы на карту лояльности и скидки на товары.
Получить крутышей можно несколькими способами. Так, совершив покупку в супермаркетах «Слата» от 500 рублей, покупатель получает в подарок флоупак с игрушкой. Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах.
Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге!
Еще больше возможностей в мобильном приложении Скачать мобильное приложение.
«Слата» получила отличную оценку от покупателей по итогам 2023 года
Крупнейший российский ретейлер X5 Group договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный Яр» и «Слата». Главная» Новости» Новости чита торговый центр. Слата. Иркутская область, пос. Молодежный, улица Трактовая, 10.
Слата Иркутска
Слата Иркутск каталог. Магазины Иркутск Слата акции. Супермаркет Слата Иркутск. Слата каталог товаров 2022. Акции в магазинах Слата. Слата Братск каталог.
Слата баннер. Слата Иркутск каталог 2022. Творог Слата Иркутск. Каталог товаров Слата. Акция в Слате.
Прошопер акции. Слата еда. Слата марафон Иркутск 2022. Слата Ангарск акции. Слата Иркутск режим.
Слата ножи акция. Скидка Слата Иркутск. Акции в магазинах. Каталог акций. Слата Шелехов.
Супермаркет Слата Иркутск акции. Праздничные акции и скидки. Скидки на Пасху. Слата реклама.
Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group. Основным владельцем группы компаний «Слата» до текущего момента являлся Вячеслав Заяц. По данным сервиса «Контур. Фокус», выручка организации в 2021 году составила 34,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 284,3 миллиона.
В мае 2021 года «Слата» вошла в закупочный холдинг «Восточный союз».
Необходимо взять с елки любую понравившуюся открытку, купить подарок и передать его в «Слату». Акция пройдет при поддержке Иркутского областного отделения Российского детского фонда.
Проходили спектакли, концерты, игровые программы, и, конечно, вручение подарков. К сожалению, в этом году мы не можем пригласить детей на сказочные спектакли в иркутские театры, но приложим все усилия, чтобы как можно больше детей получили сладкие подарки и добрые пожелания в новогодние дни.
Удобно для закупок на неделю — не нужно искать холодильники по разным концам торгового зала. В начале и конце каждого ряда с определённой группой товаров располагаются акционные стенды. Сотрудники магазина следят за заполняемостью — несколько раз мы приходили в этот магазин по вечерам, несколько раз — по утрам, и на акционных полках никогда не видели пустых мест. Либо на складе много акционных товаров, либо акции меняют сразу же, как только закончится тот или иной товар. Хотя на обычных полках иногда встречаются «дырки». Следующий отрицательный момент — это напитки на «островках»: акционные напитки выставлены в больших количествах не на конечных-начальных стендах по ряду, а в коробках около него.
Они сужают проход, и приходится лавировать, чтобы не перевернуть это великолепие. К тому же напитки, косметические товары и товары для дома, а также детские товары и товары для животных располагаются в довольно узком закутке. И найти их очень сложно. Никаких указаний над рядами! Указатели - одна из основных проблем Кстати, «Слате» нужно что-то придумать с указателями.
Новости по тегу "Слата"
Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». Главная» Новости» Новости чита торговый центр. Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо.
X5 Group выкупил контрольные доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»
Скидки и акции в магазине "Слата" на сегодня в Хомутове. Продуктовые магазины Слата регулярно проводят акции в Иркутске, в которых предлагают продукты со скидкой. Ретейлер X5 Group сообщил о закрытии сделки по приобретению контрольных долей в размере 70% в сибирских сетях «Красный Яр» и «Слата».
Каталог товаров Слата
Первая подобная акция стартовала в далеком 2019 году. За покупку можно было получить фишки, наклеить в буклет, накопить и обменять на мягкую игрушку из коллекции «Витаминные друзья». Взрослые, заходя каждый день за свежими продуктами в «Слату», в итоге собирали целую «компанию» и дарили своим детям. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, придумывали имена героям, радовались, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе, — поделилась руководитель по связям с общественностью сети супермаркетов «Слата» Яна Абалымова. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Затем город охватила моментальная акция «эмоджимания», когда в супермаркетах сразу на кассе за каждые 500 рублей в чеке стали дарить эмоджики.
Казалось, что их коллекционируют все — дети обменивались «повторками» в школах, а взрослые с каждой покупкой выставляли шеренги фигурок на кухне. Новую волну восторга у детей вызвали «крутыши» — это фигурки персонажей из популярных мультфильмов.
Виктор Шкуренко полагает, что произошедшая сделка не отразится на покупателях, а исходя из ее структуры, не поменяется и ассортиментная политика. Артем Нонка, напротив, считает, что покупателям стоит ожидать изменения ассортимента и цен. Поэтому, думаю, теперь в «Красном Яре» и «Слате» будет больше федеральных брендов. То есть ассортимент продукции никуда не денется, но он на первых порах будет непривычным для покупателей», — полагает Артем Нонка. По наблюдениям Виктора Шкуренко «Слата» уже давно готовилась к интеграционной сделке.
Тем более, что на сегодня Х5 дает большую долю на полках местным поставщикам. Поэтому для покупателя это будет только плюсом», — уверен Олег Ермишкин. Во-первых, инициатива всех участников в очередной раз подтверждает несостоятельность всех закупочных союзов, которые, так или иначе, пробовали создаваться у нас в стране и пытались показывать свою эффективность. Это и ранее было понятно: в течение небольшого периода около одного года руководство Ольги Наумовой «Восточным союзом», фактически было подготовкой к тому, что сейчас происходит. А, точнее, привело к двум сценариям. Первый — давайте стандартизируем все магазины под определённый формат конфигураций торговых залов и в нужных местах построим распределительный центр, чтобы, когда зайдут федеральные сети, максимально дёшево забрать имеющийся инфраструктурный актив. Второй — действительно, не дожидаясь всей этой стандартизации, провернуть вот такую сделку, которая сейчас проходит, так как самому X5 крайне нужна выручка.
Все вполне закономерно. К сожалению, у нас в стране никакой силы закупочных союзов недостаточно, чтобы бороться с закупочными условиями крупных федеральных сетей. Потому что пропасть там огромная. Я об этом писал в своем ТГ-канале. Что ждёт рынок Красноярска? Дам свое видение. На мой взгляд, за вот этим приобретением сетей «Красный Яр» и «Слата» я сейчас про родные регионы «Слаты» говорить не буду, потому что иркутский рынок изучал меньше, а вот с красноярским более-менее знаком произойдет следующее.
Переход «Красного Яра» в логистическую цепочку X5 говорит о следующем: те контракты, которые остались на этих дистрибьюторах, естественно, будут замкнуты напрямую. Здесь уже ничего не поделать. И те дистрибьюторы, которые эти контракты возят, сильно потеряют в обороте. Как минимум — оборот «Красного Яра». Естественно, положительно это на их экономике не скажется, и они по этим контрактам потащат за собой и продажи «Командора». В рассматриваемой ситуации с учетом сложившегося сейчас рынка дистрибьюторов, второму крупному игроку, а именно — «Командору», на территории Красноярского края, конечно, придётся нелегко именно по вышеуказанной причине. Если же говорить про мотивы X5, то, вероятно, они обусловлены стремлением нарастить себе выручки для того, чтобы показывать нужную позитивную отчетность за четвёртый квартал этого года.
Наиболее логичным на мой взгляд для X5 являлось бы развитие в Красноярском крае через дискаунтеры. Но коль скоро они этого не делают, то значит есть вопрос к экономике их дискаунтеров «Чижик». Потому как забросив 40-50 дискаунтеров на Красноярск, я думаю, можно было бы быстро решить вопрос с местными локальными сетями. Мотивы и экономику в первую очередь прибыль по форматам X5 я до конца не знаю, поэтому в комментарии высказываю исключительно своё мнение и приглашаю к обсуждению. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.
В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку». В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила «жесткие дискаунтеры» «Чижик». В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». В 2023 году компания получила права на магазины «Виктория» в Москве, Подмосковье и Калининградской области, «Амба» в Хабаровском крае. Показатели По состоянию на 31 декабря 2023 года, под управлением X5 находилось 24 472 магазина из них 21 308 — под брендом «Пятерочка» , в которых работали 372 тыс. Всего в 2023 году X5 работала более чем с 7 тыс.
В мире ничего не бывает навсегда. Кто-то когда-то, придумав и открыв дискаунтер, не сможет его не менять. Лучшее и низкое ценовое предложение - это принцип дискаунтера. Когда все начнут инвестировать в этот формат, то нужны будут отличия в качестве сервиса, дополнительных предложениях, ассортименте, расширении персонала, что, несомненно, повлечет за собой рост затрат и начнет отражаться на ценах. И постепенно дискаунтер начнет свою трансформацию в супермаркет. В этом году перед «ХлебСолью» стоит амбициозная задача - увеличить долю в два раза. Одним из ярких трендов 2022 стал фокус на местных производителей. Ярослав Шиллер уверен, что в работе с местными поставщиками скрыт огромный потенциал, но регулировать этот рынок искусственно, «сверху» не стоит. Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль».
23 июня состоится шестой Иркутский Международный Слата Марафон
Могу сказать, что, по сравнению с некоторыми другими супермаркетами, в которые я иногда захожу, в Слате наиболее гибкая и разнообразная система скидок и акций. С начала года расписки X5 Group подорожали на 1,1%, при этом бумаги «О’КЕЙ» за тот же период +33%, а акции «Магнита» +10%. Города и популярные филиалы сети Слата, где доступны акции. X5 Group завершила сделку с сибирскими ритейлерами «Слата» и «Красный Яр», получив в них контрольные доли в размере 70%. Акция «Крутыши» проходит во всех супермаркетах «Слата» в период с 17 октября по 30 ноября 2022 года.