Новости аэробус а320

S7 Airlines сократит осенне-зимнее расписание на 10–15% из-за сложностей с обслуживанием двигателей самолетов Airbus. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. Самолет Airbus A320, севший под Новосибирском, могут оставить на зиму в поле. После экстренной посадки самолета Airbus 320 на поле в Новосибирской области появились сообщения о том, что авиакомпания готова восстановить воздушное судно и оставить его в своем авиапарке. Airbus A320 сразу после аварийной посадки.

S7 и Airbus представили первый A320neo в России

Экипаж Airbus А320 сразу после посадки в поле Источник: «Уральские авиалинии» Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Пилоты посадили Airbus А320 в пшеничном поле под Новосибирском, а бортпроводники помогли пассажирам пережить аварийную ситуацию без травм. Рассказываем всё, что известно о героях. Источник: Городские порталы Командир воздушного судна — 32-летний Сергей Белов , он единственный член экипажа не с Урала, а из Москвы, не женат. Белов — потомственный пилот и с детства мечтал стать летчиком, как его отец и дед. Он женат, у него трое детей.

В 1985-м он окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, а после учился в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации. В авиакомпании я работаю 10 лет, летаю на Airbus A320 10 лет, семь тысяч часов налетал. Командир тоже опытный парень. С ним мы летели первый раз. У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом.

Бортпроводники все делали грамотно. Паники в самолете не было. Все прошло практически как в штатном режиме", — отмечает пассажир Сергей Гайдак. Бортпроводники пытались успокоить пассажиров, но ближе к земле паника нарастала. Спустя несколько минут самолет пошел на посадку. Аварийное приземление лайнера А320 Пшеничное поле, где и была совершена аварийная посадка, находится между двух поселков — Каменка и Московка. Его длина четыре километра — это на полкилометра больше, чем взлетно-посадочная полоса в аэропорту "Толмачево" в Новосибирске. Вот только посадить самолет вне аэродрома — задача не из легких. У потомственного летчика, командира экипажа Сергея Белова, получилось. За что сегодня ему благодарны все пассажиры.

В 4:43 при подлете, когда закрылки и шасси уже были выпущены, пилот сообщил о критической неисправности и невозможности совершить безопасную посадку. Из-за отказа системы экипажу не удалось выпустить закрылки Airbus на максимальный уровень, как того требует инструкция. А значит, скорость посадки в таком случае была бы выше разрешенной, и сесть на относительно короткую полосу в Омске 2 501 метр , не выкатившись за ее пределы, было бы практически невозможно. В 5:23 командир Сергей Белов объявляет сигнал бедствия и задает курс на Новосибирск. От Омска до Новосибирска, где взлетно-посадочная полоса длиннее на 1 км, по прямой всего 600 км. Для современного лайнера это пустяк. Но так как гидравлика не работает, частично выпущенные закрылки убрать уже нельзя, а они гасят скорость лайнера.

Выпустить шасси можно и в аварийном режиме, под действием силы тяжести. А вот чтобы убрать, опять нужна «зеленая» гидравлическая система. Источник: Midjourney Дополнительное сопротивление воздуха увеличило расход горючего, которого по первоначальным расчетам хватало до Новосибирска. Потому-то самолет и пришлось сажать в поле. К счастью, никто не пострадал. Лишь у A320 оказались сломаны все три стойки шасси и повреждено крыло.

Тройная перестраховка Однако тут возникает большой вопрос: как вообще мог произойти отказ гидравлики, у самолетов же все системы дублированы? И Airbus A320 — не исключение. Как уже было сказано, у него три взаимосвязанных гидравлических системы. В «зеленой» давление создает насос с приводом от первого двигателя, в «желтой» — насос с приводом от второго двигателя и есть еще электрический насос , в «синей» — электрический насос и аварийная турбина, которую крутит набегающий поток воздуха. Источник: Aviation Knowledge При отказе первого двигателя включится блок передачи мощности, который начнет создавать давление в «зеленой» системе за счет давления в «желтой». При этом системы не соединены, так что жидкость из «желтого» контура будет просто крутить лопасти турбины насоса блока передачи мощности.

Если же откажет второй двигатель самолета, давление в «желтой» и «синей» системах будут поддерживать электронасосы. Посадка на «синей» системе Понятно, что аварийным электронасосам нужно питание. Откуда оно возьмется при отказе обоих основных двигателей самолета?

«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле

Авиакомпания «Аврора» впервые выполнила высокотехнологичную форму техобслуживания самолета Airbus А319. — Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях". Пассажирский Airbus А320 компании «Аэрофлот» совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево из-за проблем в работе двигателя. Аварийная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний» 12 сентября 2023 года была связана с отказом гидравлики.

Airbus-A320 аварийно сел в поле под Новосибирском. К пилотам возникли вопросы

последние новости сегодня в Москве. аэробус A320 - свежие новости дня в Москве, России и мире. Airbus А320 экстренно сел на пшеничном поле под Новосибирском. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле под Новосибирском. Пассажиров самолета Airbus А320 отправили на поезде из Новосибирской области в Омск.

Ремонт стоек шасси Airbus А320 будет осуществляться на базе «Аэрофлота»

После посадки общественное мнение разделилось. Одни назвали пилотов героями. Другие, припоминая неоднозначные выводы расследования о посадке в кукурузу, считали, что экипаж допустил ошибку. И вот наконец вышел отчёт о расследовании, который поставил точку в этом споре. На месте происшествия Итак, самолёт выполнял ночной рейс по маршруту Сочи - Омск. На борту находилось 159 пассажиров и 6 членов экипажа. При заходе на посадку Омске, после выпуска шасси сработала сигнализация неисправности «зеленой» гидросистемы.

Также, становится невозможным убрать шасси после их выпуска и закрыть створки шасси. Кроме того, некорректно отображается информация по расходу и остатку топлива. В целом, отказ хоть и серьёзный, но не критичный. В этом случае производитель рекомендует учесть повышенный расход топлива и держать под контролем его остаток при планировании посадки на основном и запасном аэродроме. После срабатывания сигнализации самолёт ушёл в зону ожидания и начал набор до высоты 800 метров. Остаток топлива на борту в этот момент составлял 4440 кг.

Примерно через 4 минуты экипаж принял решение следовать на запасной аэродром - в Новосибирск. При этом на данном этапе пилоты не выполнили расчет потребного количества топлива для выполнения этого полета. Тот самый борт до инцидента Из анализа переговоров в кабине экипажа следует, что невозможность уборки шасси и малый остаток топлива на борту экипаж осознавал: КВС: Б... Clear hydraulic. ВП: Secondary failures — wheel, flight control. ДЧЭ: У нас гидравлика...

УВД: Понял.

Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации. О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга. Сальник побежал, труба лопнула... Ну и что?

Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две. Выходят две — остаётся одна.

Но там опять же очень много нюансов. На моей памяти был случай, когда у военных подломилась стойка шасси Ан-72 из-за грубой посадки. Так и то восстановить до сих пор не смогли. Для перевозки надо большое количество автомобильных платформ. Железнодорожный транспорт не подойдет из-за габаритов. Это же широкофюзеляжный самолет. Технически невозможно. Резать на части, а потом сваривать? Это бестолковое занятие. Так не делается, однозначно не получится. Даже если снимут крыло, двигатели, киль, то перевести вертолетом на такое расстояние — проблематично. За один раз не получится. Максимум можно будет километров 60-80 пролететь с таким грузом.

В квалификации и по глубине знаний наш инженерно-технический состав стал на ступеньку выше. Мы получаем компетенции, после которых можно уверено сказать: «Про этот самолет мы знаем все! Периодическое техническое обслуживание воздушных судов А319 проводится в аэропорту Владивостока в рамках выданного «Авроре» сертификата Федерального агентства воздушного транспорта. Данные виды техобслуживания ВС выполняются в ангаре авиакомпании «Аврора», введенном в эксплуатацию в декабре 2020 года. C-check проводится с периодичностью один раз в два года или после наработки 7500 летных часов и включает в себя большой объем проверок всех систем и механизмов самолета и устранения всех выявленных несоответствий. В ходе обслуживания проводится детальные инспекции узлов и агрегатов воздушного судна, выполняются контроль работоспособности и обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования. Специалисты проверяют корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки.

Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой

Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было.

И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит.

Место приземления на карте В аэропорту Толмачёво ВПП на 1 км длиннее омской, что почти до нуля снижало риск аварии. По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся. Поэтому был найден участок пшеничного поля недалеко от деревни Каменка Убинского района Новосибирской области, где и произошла вынужденная посадка [7] [8].

Причиной аварийной посадки стал отказ гидравлической системы, регулирующей работу тормозных щитков и закрылков.

Во время посадки у самолета сломались стойки шасси и оказалось повреждено крыло. Как заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, пассажирский самолет будет восстановлен и продолжит летать. Напомним, первым пилотом лайнера был 32-летний Сергей Белов. Он родился в Тбилиси в 1990 году и с самого раннего детства мечтал стать лётчиком: и отец, и дед Сергея также связали свою жизнь с авиацией. Вторым пилотом Airbus A320 был 56-летний Эдуард Семёнов. Он родом из Верхней Пышмы, но в данный момент проживает в Екатеринбурге вместе с женой. В 1985 году окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, с 1987 по 1993 годы учился в Актюбинском высшем лётном училище Гражданской авиации, а с 2013 работает в авиакомпании «Уральские авиалинии».

Об этом сообщил источник в Росавиации. Он добавил, что расследование … Пассажирский лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы 11:50, 3 июл 2015 Совершивший посадку в Краснодаре пассажирский самолет А-320 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пострадавших нет. Об этом рассказали в … Самолет AirAsia пропал над Индонезией 13:34, 28 дек 2014 Сегодня ночью недалеко от берегов Индонезии пропал следовавший в Сингапур пассажирский самолет Airbus 320 авиакомпании AirAsia.

Airbus может увеличить темп производства Airbus A320 до 900 самолетов в год

Несмотря на это, ADIRS самолетов А320 имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при ее эксплуатации3. Обновления новостей Airbus A320: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости об Airbus A320. Авиакомпания S7 намерена сократить на 10-15 % расписание полетов на осень-зиму из-за трудностей с обслуживанием Airbus A320/А321neo. Известный в Новосибирске споттер Николай Енин прокатился до пшеничного поля в Убинском районе, где сейчас находится Airbus A320. Причиной такого решения стали проблемы с обслуживанием двигателей самолетов, в первую очередь Airbus A320 A320/А321neo и установленными на них американскими P&W. Новости по тегу: Airbus A320.

«Аэрофлот» дебермудизировал A320neo

Пилоты посадили Airbus А320 в пшеничном поле под Новосибирском, а бортпроводники помогли пассажирам пережить аварийную ситуацию без травм. Рассказываем всё, что известно о героях. Источник: Городские порталы Командир воздушного судна — 32-летний Сергей Белов , он единственный член экипажа не с Урала, а из Москвы, не женат. Белов — потомственный пилот и с детства мечтал стать летчиком, как его отец и дед. Он женат, у него трое детей. В 1985-м он окончил Минское авиационное техническое училище гражданской авиации, а после учился в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации. В авиакомпании я работаю 10 лет, летаю на Airbus A320 10 лет, семь тысяч часов налетал. Командир тоже опытный парень.

С ним мы летели первый раз. У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом. У нас всё отработано на тренажерах.

По словам властей, самолет "почти … В Домодедово экстренно сел Airbus, летевший в Кишинев 17:31, 28 апр 2014 В московском аэропорту "Домодедово" из-за проблем с одним из двигателей совершил экстренную посадку пассажирский самолет Airbus А-320, летевший в Кишинев. В результате происшествия никто … "Уральские авиалинии" в марте открывают регулярный рейс между Нижним Новгородом и Ереваном 9:21, 27 янв 2012 Авиакомпания "Уральские авиалинии" с 7 марта открывает новый регулярный рейс по маршруту "Нижний Новгород - Ереван - Нижний Новгород", сообщает "Новости-Армения" со ….

При этом Airbus не намерен останавливаться в расширении выпуска: его план предполагает производство 75 самолетов в месяц к 2025 году. Это поможет компании удовлетворять растущий спрос. Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. В то же время в компании отмечают, что ситуация в наиболее слабом звене логистической цепочки, связанная с поставками двигателей, улучшилась.

Об авиапроисшествии сообщили в региональном МЧС, добавив, что к месту происшествия выехали экстренные службы. Борт принадлежит «Уральским авиалиниям». Пострадавших нет.

В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших шасси

Это приобретение является частью стратегии расширения и развития компании,позволяющей предоставлятьнашим пассажирам новые возможности полетов». В настоящее время компания FLYONE выполняет рейсы на 14 самолетах, пассажирами которых сначала года стало более 1 миллиона 300 тысяч пассажиров.

Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.

Airbus A320 - первый из трех самолетов, приобретенных крупнейшей авиакомпанией Республики Моловы с начала 2023 года, остальные должны приземлиться в ближайшее время. Это приобретение является частью стратегии расширения и развития компании,позволяющей предоставлятьнашим пассажирам новые возможности полетов».

Полезные ссылки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий