Популярный у школьников блогер Влад А4 (Владислав Бумага) запускает бизнес по продаже готовых завтраков, кукурузных палочек и лимонада, рассказал «Ведомостям» директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. В этом ролике мы пробуем самую дорогую нду мира! Самым популярным роликом одного из самых известных блогеров постсоветского пространства, кем и является Белорусский блогер Владислав Андреевич Бумага, более известный под псевдонимом А4, это ролик четырехлетней давности. Пробуем все Еду Канала А4! *новая продукция*. В 18 лет он зарегистрировал YouTube-канал под названием «А4» и начал с роликов на самые разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос-ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке».
А4 пробуем еду из разных стран - 86 фото
А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно!
Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни!
В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4! Или же: Глент! Влад Бумага!
Это что за ужас? Почему эти песни до сих пор не запрещены в нашей стране? Куда вообще смотрит Министерство культуры РФ и почему Министерство не видит такого бардака?
Почему Влада А4 еще до сих пор не заблокировали? И самое главное, как его можно смотреть? Этот бред смотреть невозможно!
Редакция просит считать указанную статью обращением в Следственный Комитет РФ с просьбой провести проверку деятельности Влада А4 и его влияния на подрастающее поколение России. А читателей приглашаем в комментарии — очень хотим услышать ваше мнение по данной ситуации. Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции Поделиться.
На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра!
Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб! К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем. Один был весь в черной икре и какао, второй — в грибном супе и изюме.
Завершился видеоролик извлечением грязных товарищей Влада из гробов и веселым смехом... А ролики, в которых Бумага без стеснения называет школу, школьные учебники, книги «г…ном»? Бумага, кабы могла, считала бы, что мир наполнен «г.. Чему учат эти видео?
Тому, что можно заниматься всякой дичью, снимать видео и грести деньги? У детей формируется неправильное представление о мире — они не хотят стать космонавтами или инженерами, они хотят стать подобными блогерами! Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу.
Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги! И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости?
А для достижения сладкой жизни они готовы на многое.
Продажи газированных напитков в июле 2020 г. Исходя из того что продуктовый бренд Бумаги будет продвигаться на базе уже набранной популярности блогера, затраты на разработку бренда и его продвижение будут существенно ниже, чем если бы бренд запускался с нуля, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. На эти цели, по его оценкам, потребуется 30—60 млн руб. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food, полагает Андреев: «Потребители гораздо активнее покупают какую-либо одежду, сувенирную продукцию своего любимого селеба, а в вопросе питания остаются более прагматичными и щепетильными».
Партнеры планируют занять сравнимую «с текущими лидерами долю рынка по каждой из категорий у аудитории 6—12 лет», говорит партнер Бумаги Клочков. Но аналитики более скептичны. В подготовке статьи участвовала Екатерина Бурлакова.
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !
Музыка онлайн: влад а4 ролики с едой. Кто Первый Нажмет на КНОПКУ Челлендж. В этом ролике мы ПРОБУЕМ ЛЮБИМУЮ ЕДУ друг друга! Влад А4 новые серии БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Ролики с Самой НЕОЖИДАННОЙ КОНЦОВКОЙ. Может показаться, что создание полотна на поверхности А4-листа — это относительно незначительное развлечение, но если взять ручку в свои руки и эмоционально и физически включиться в процесс — результат будет просто поразительным.
Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
это в первую очередь развлекательные видео для подростковой аудитории и школьников. это в первую очередь развлекательные видео для подростковой аудитории и школьников. Телепрограмма. Новости. Популярный у школьников блогер Влад А4 (Владислав Бумага) запускает бизнес по продаже готовых завтраков, кукурузных палочек и лимонада, рассказал «Ведомостям» директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!
А4 пробуем еду из разных стран
Это именно то, что сейчас происходит между экранами наших устройств. Перед нами открывается новое художественное направление, которое удивляет своей технической сложностью и красотой фотоискусства. Создание произведения искусства с помощью ручек или тушей, соединяющих жареное мясо с фруктовыми аранжировками или растущими полями сахара — одна из тех манер, которые объединяют миллионы людей со всего мира, интригуя и покоряя их своей величественной красотой.
Unless people stop eating Junk food they are not totally healthy.
If i were you, i stop eating so much Junk food.. Пиццерия Марсель. Итальянская пицца.
Сочная вкусная пицца. Мультфильм бренды еды. Канал Волшебная еда.
Картинки с волшебной едой. Играй с Марком. Гордон Рамзи триггеред.
Гордон Рамзи злой. Гордон Рамзи недоволен. Недовольный городом намзи.
Еда из бумаги. Еда из картона. Объемная еда из бумаги.
Идеи для еды из бумаги. Пицца с чипсами. Пицца с гранатом.
Пицца много видов. Пицца заставка. Пицца в форме сердца.
Украсить пиццу. Пицца в виде сердечка. Блюда в виде сердца.
Я еда. Человек ест гамбургер. Мужчина ест бургер.
Человек с едой. Человек с бургером. Доставка вкусной еды.
Вкусная еда на дом. Заказная еда. Вкусный обед летом.
Маленький повар. Повар для детей. Готовим для детей.
Мальчик повар. Oily men food. Шейк Шейк фаст фуд.
Shake Shack в Москве. Знаменитые фастфуды. Пищевые добавки в фаст-фуде.
Фрукты и сладости. Стильные сладости. Цветовые Палитры сочетания цветов.
Полезные сладости для детей. Бургер Пикачу. Бутерброд Пикачу.
Блюда в виде Пикачу. Пикачу еда для детей. Космический стол для еды.
Космическая питание спагетти.
Перед нами открывается новое художественное направление, которое удивляет своей технической сложностью и красотой фотоискусства. Создание произведения искусства с помощью ручек или тушей, соединяющих жареное мясо с фруктовыми аранжировками или растущими полями сахара — одна из тех манер, которые объединяют миллионы людей со всего мира, интригуя и покоряя их своей величественной красотой. Возможность увидеть, как наши любимые блюда и гастрономические изыски превращаются в зрелищное шоу из микрокосмов, запечатленных на дорожках наших фольги или в соединении кусочков между гранитными плитами, открывает чудеса эстетического развлечения и гастрономических экспериментов.
В диапазоне от 20 до 30 млн. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут. Сколько он зарабатывает на Ютубе Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров. Как и в случае с Юрой, возьмем 0. Про расходы я не забуду, про них будет ниже. По поводу рекламы. Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу! Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них. И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин. Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде. Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн.
Get Screenshots from any YouTube Video
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. Ролик набрал 38 млн. Может зря он бросил этот формат, а? В диапазоне от 20 до 30 млн. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут.
Сколько он зарабатывает на Ютубе Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров. Как и в случае с Юрой, возьмем 0. Про расходы я не забуду, про них будет ниже. По поводу рекламы. Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу! Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада.
И прямая рекламная интеграция была только в одном из них. И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин.
Иметь личные самолет, крутые тачки и при этом особо не утруждать себя! Благодаря такому «творчеству», детишки не хотят трудиться и приносить пользу обществу. Они хотят страдать ерундой и получать за это легкие деньги!
И это страшно, это очень страшно... Поневоле задумаешься о необходимости цензуры. Ведь сколько еще подобных блогеров, стремящихся побольше загрести звонкой монеты на детской неразборчивости и увлекаемости? А для достижения сладкой жизни они готовы на многое. Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение.
Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры?
Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага.
Вкусняшки на пикник. Продукты на природу. Еда с собой на природу. Продукты для пикника. Шримпбургер макдональдс. Бургеры фри наггетсы. Бургер Наггетс Наггетс бургер. Чикен бургер с картофелем фри. Шоперы с едой. Рейман Реббитс. Rayman Rabbids 3. Заставка на рабочий стол прикольные. Веселые заставки на рабочий стол компьютера. Детские сладости. Красивый мармелад. Вкусняшки мармеладки. Ванильные капкейки с клубникой. Ванильные фото для магазина. Картинки ванильные хорошего качества сердцевин. Sweet Bakery Wallpapers. Обои с Sprinkle. Zero Sugar Addiction. Полезная еда для школьника. Здоровая еда для детей. Ланч бокс с полезной едой. Полезное питание школьника. Бургер реклама. Креативный бургер. Фуд фотография. Фотосъемка еды. Рекламная съемка еды. Пицца с чипсами. Пицца с гранатом. Пицца много видов. Пицца заставка. Роликовые коньки 4х колесные Спортмастер. Коньки роликовые квады для взрослых черное 100 Oxelo. Роликовые коньки на 4 колесах в 2 ряда. Ролики четырехколесные квады. Вкусный завтрак. Красивый завтрак. Утренний завтрак. Питса Мазарелла. Итальянская пицца. Итальянская кухня блюда. Итальянская кухня пицца. Красивая пицца. Аппетитная пицца. Еда пицца. Повар кондитер. Девушка повар. Красивый повар. Красивая девушка повар. Спагетти с тефтелями в томатном соусе. Макароны с котлетой.
Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava
чипсы, кукурузные палочки и лимонад. начать смысле начинать я же говорю первым делом лайк я вот вижу вижу кто-то там не поставила еда стынет в игре пацаны я просто обожаю ролики с едой поэтому ребят ставьте лайк мы начинаем погнали итак я решил выбрать циферку 6 она такая знаете вроде не самого. Новости города. Сообщить новость. Шоколадная еда Vs. Настоящая еда с Уэнсдей Аддамс Multi DO Challenge. Новости. Популярно. Последние. Смотреть онлайн или скачать видео Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4! в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.
Влад а4 онлайн новые выпуски на ютубе (2022)
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей.
После выхода этого ролика Бумага и набрал подписчиков. В 2017 году на встречу с блогером в торговый центр пришли три тысячи фанатов, об этом написали многие белорусские СМИ. Но вообще, меня очень радует искреннее отношение. Не было такого — прийти, чтобы прийти. Реально есть какая-то любовь. В подарках было много больших и классных работ. Мне нравится, что есть близость с ребятами. Это класс». Сейчас у Бумаги на Youtube-канале «А4» 50,8 млн подписчиков, в соцсети «ВКонтакте» — 2,4 млн, 753 тыс. Кроме этого, у него еще есть YouTube-канал «А5», который посвящен экспериментам, это еще 1,43 млн подписчиков. Что снимает в своих роликах Влад Бумага Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. Блогер не смог бы снимать такой контент в одиночку, ему помогает команда молодых блогеров, которые меняются, — одни уходят, не сработавшись или в свои проекты, другие приходят им на смену. Сейчас на видео на канале «А4» появляются Ривива и Глент. На видео молодые люди дегустируют еду из мультиков, прячутся, приматывая себя скотчем к вещам, проводят 24 часа в одном месте, например в детсаду или аквапарке. В одном из популярных роликов трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху были вставлены широкие трубы. Молодые люди называли цифры, за каждой значился определенный продукт, который блогер выливал или спускал по трубе в гроб. К концу ролика находившиеся в гробах был с головы до ног в грибном супе, какао, черной икре вероятно, это была имитация , сале, изюме и других продуктах. Бумага также записывает клипы на песни. Сегодня один из самых популярных роликов на YouTube 120 млн просмотров — это клип на песню «5 минут назад» о школе. Сам Бумага в армии не служил, по его словам, по состоянию здоровья. Отвечая на вопросы журналистов, Бумага объяснил, что он поет и записывает клипы, потому что это тренд.
Влад А4 вернулся», опубликованном в блоге «А4» 22 декабря. По сюжету ролика коллеги инфлюенсера Глент, Кобяков и Серёга покупают в интернете робота А4000 с внешностью Влада Бумаги, который запрограммирован копировать поведение молодого человека. Ребята решают снимать ролики вместе с гаджетом, пока «оригинальный» контентмейкер не нашёлся. Изучение покупки Например, после распаковки робота ребята просят А4000 произнести традиционное приветствие Влада А4, и искусственный интеллект «копирует» манеру ифлюенсера говорить. Меня зовут Влад А4. Глент, Кобяков, Серёга! Нажми на все картинки, на которых есть велосипед. Обычно роботы такого пройти не могут, — командует Глент.
Реклама на ТВ. Реклама телевизора. Креативная телевизионная реклама. Реклама еды по телевизору. Фотосессия в стиле фаст фуд. Кока кола и бургер. Рекламные кампании еды. Пицца овощная. Вкусная еда на белом фоне. Ролики квады Chaya Melrose. Квады Мокси. Роликовые коньки Melrose. Лучшие роликовые коньки. Фруктовое мороженое. Фруктовый лед. Фруктовое мороженое на палочке. Летние вкусняшки. Фаст фуд вредная еда. Пицца 4 сезона. Пицца 4 сезона состав. Пицца 4 сезона Италия. Пицца сезонная. Чам еда в реальной жизни. Райли с едой. Ксандер еда. Команда еда в реальной жизни. Пицца с чипсами. Пицца с гранатом. Пицца много видов. Пицца заставка. Лонг чизбургер бургер Кинг. Бургер Кинг Майерс. День бургера. Сэндвич с котлетой. С днем рождения роликовые коньки. Пицца на белом фоне. Фон для пиццерии. Фон еда. Пицца с овощами. Цветные сладости. Разноцветная еда. Разноцветные сладости фрукты. Сладости макро. Езда на роликовых коньках. Катание на роликовых коньках. Каток для катания на роликовых коньках. Человек на роликовых коньках. Ролик для ног. Спортивные ролики. Езда на роликах. Человек с едой. Ребенок и много еды. Ребенок ест фаст фуд. Девушка и много еды. Девушка роллер.
А4 пробуем еду из разных стран - 86 фото
Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности. Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат. По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская.
Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров. Приведем пример, который особенно шокирует и заставляет ужаснуться, глядя на то, что смотрят наши дети. Трое друзей Влада залезли в деревянные ящики, похожие на гробы, в которые сверху вставлены достаточно широкие трубы. На стене, рядом с гробами были развешаны листы бумаги с цифрами. Суть челленджа заключалась в том, что товарищи блогера поочередно называли разные цифры, Влад отклеивал соответствующую бумажку, на обратной стороне которой было написано название продукта питания или какого-либо товара. Среди продуктов встречались грибной суп, какао, черная икра! Как вы думаете, что делал Влад? Он брал ведро с соответствующим продуктом и выливал его через трубку в гроб!
К концу видео его друзья были с ног до головы облиты и обмазаны едой и ещё шут знает чем.
Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера. Решение продавать готовые завтраки, кукурузные палочки и лимонад объясняется их востребованностью у ядра аудитории блогера — детей 6—12 лет, поясняет Паулюс. Продажи газированных напитков в июле 2020 г. Исходя из того что продуктовый бренд Бумаги будет продвигаться на базе уже набранной популярности блогера, затраты на разработку бренда и его продвижение будут существенно ниже, чем если бы бренд запускался с нуля, считает управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. На эти цели, по его оценкам, потребуется 30—60 млн руб. Вероятнее всего, Бумаге удастся запустить нишевый бренд, а развивать его логичнее в категории non-food, полагает Андреев: «Потребители гораздо активнее покупают какую-либо одежду, сувенирную продукцию своего любимого селеба, а в вопросе питания остаются более прагматичными и щепетильными». Партнеры планируют занять сравнимую «с текущими лидерами долю рынка по каждой из категорий у аудитории 6—12 лет», говорит партнер Бумаги Клочков.
Кулинарное шоу Александра Бельковича. СТС просто кухня с Александром Бельковичем. Рейман Реббитс. Rayman Rabbids 3. Заставка на рабочий стол прикольные. Веселые заставки на рабочий стол компьютера. Осенние фрукты. Осенние овощи. Осень овощи и фрукты. Детские сладости. Красивый мармелад. Вкусняшки мармеладки. Вкусняшки на пикник. Продукты на природу. Еда с собой на природу. Продукты для пикника. Полезная еда для школьника. Здоровая еда для детей. Ланч бокс с полезной едой. Полезное питание школьника. Фон для рекламы еды. Кулинарные картины. Кулинария баннер. Реклама фаст фуда. Бургер реклама. Креативный бургер. Фуд фотография. Фотосъемка еды. Рекламная съемка еды. Еда на пикник. Пикник с фруктами. Стол на природе. Реклама на ТВ. Реклама телевизора. Креативная телевизионная реклама. Реклама еды по телевизору. Фотосессия в стиле фаст фуд. Кока кола и бургер. Рекламные кампании еды. Пицца овощная. Вкусная еда на белом фоне. Ролики квады Chaya Melrose. Квады Мокси. Роликовые коньки Melrose. Лучшие роликовые коньки. Фруктовое мороженое. Фруктовый лед. Фруктовое мороженое на палочке. Летние вкусняшки. Фаст фуд вредная еда. Пицца 4 сезона. Пицца 4 сезона состав. Пицца 4 сезона Италия. Пицца сезонная. Чам еда в реальной жизни.
Потребителям будут предложены три популярных вкуса: «Сметана-зелень», «Сыро-монстры» и «Крабо-ниндзя» в упаковках объемом 50 грамм. Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера — каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда. Следом за чипсами до конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava.