Новости 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности

Номер документа: 3-1. Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан. «Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации» (утв. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный).

Об утверждении инструкции по обеспечению

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности читать онлайн бесплатно Одним из элементов режима секретности является сек-ретное делопроизводство.
В каком порядке ведется секретное делопроизводство в организации? Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.
Режимное помещение это инструкция 3 1 Режим секретности приказ. Инструкция по обеспечению режима секретности.
Инструкция по секретке 3 1 - Самые разные инструкции по применению ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению режима секретности при использовании средств электронной вычислительной техники для обработки секретной информации в администрации области.
Гриф по заполнении с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1 (пункт 3.1), разрабатывать перечни распределения обязанностей между руководящим составом общества.

Режим секретности на предприятии: основы и понятия

Инструкция N 3-1). Не 5485-1, «Инструкцией по Обеспечению режима М 3-1, другими нормативными 0 Обеспечение установленного в УДГУ режима секретности. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации секретный. По поручению направляю Вам «Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации на средствах вычислительной техники» для руководства в работе с секретной информацией. Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 Обеспечивает разработку и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при всех видов работ, связанных с хранением или передачей сведений, отнесенных к государственной тайне.

Каталог документов NormaCS

Тамбову режима. Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности заявление в прокуратуру по земле образец, образец приказа о назначении ген директора Инструкция 3 1 По Обеспечению Режима Секретности В Российской. По координатам цели и наводимой на неё ракеты, вырабатываемым двумя точными радиолокаторами, формируются команды управления, которые передаются по радиолинии на борт ракеты. Данная инструкция должна. Помогите найти Инструкцию по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. Согласно пункту 35 Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в.

Курочкину С.

Пользователь вправе: 6. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

Администрация обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7.

Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.

Секретная информация, оставшаяся на рабочих промежуточных МНИ, оперативной памяти, после выполнения заказа задания, запроса , должна стираться пользователем СВТ или автоматически специальными программами. Отклонения в технологии обработки информации, работе СВТ и средств защиты, нарушения режима секретности, допущенные исполнителями, анализируются РСП, ответственным за эксплуатацию СВТ и при необходимости принимаются меры по их устранению. Случаи, требующие расследования, незамедлительно докладываются руководителю организации. Учет, хранение, размножение, уничтожение подготовленных документов магнитных и секретных носителей информации 5. Количество необходимых рабочих промежуточных МНИ, их тип, и гриф секретности указывается разработчиком задачи или исполнителем, ответственным за выполнение заказа задания, запроса. Съемные жесткие диски должны быть сертифицированы аттестованы совместно с дисководом.

МНИ, предназначенный для записи секретной информации, перед выдачей исполнителю пользователю , согласно заказу заданию, запросу , предварительно учитывается в РСП. Работник РСП, ответственный за их учет, регистрирует МНИ в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 , проставляет штамп для маркировки МНИ и машинных документов далее именуется штамп и заполняет реквизиты штампа. В штампе отражаются: наименование организации, учетный номер, гриф секретности, количество экземпляров и номер экземпляра, фамилия исполнителя, дата регистрации. Штамп проставляется: на гибком магнитном диске, магнитно-оптическом диске и съемном магнитном диске - на защитном корпусе; на лазерном диске - на лицевой нерабочей стороне. При невозможности проставления штампа допускается наклеивание ярлыка с его оттиском или нанесение его реквизитов от руки заметным красителем. В хранилищах хранение МНИ и машинных документов осуществляется в папках, коробках, контейнерах и т. Съемные МНИ, поступающие из других организаций, регистрируются в пакетно-контрольном журнале форма 40 , а затем в журнале учёта машинных носителей информации и машинных документов форма 25. В случае поступления МНИ с сопроводительным письмом, после регистрации пакета в контрольно-пакетном журнале форма 40 , сопроводительное письмо с приложением учитывается в журнале учета входящих документов форма 30 , а приложение МНИ регистрируется в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 , в примечании в журнале учета входящих документов форма 30 делается отметка о регистрации приложения и проставляется его учётный номер. Выдача учтённых МНИ исполнителям производится под расписку в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 или по карточке учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну форма 36. Для обеспечения гарантированного сохранения секретной информации, допускается ее запись копирование на резервных учтенных МНИ.

Необходимость хранения одной и той же информации в двух экземплярах определяется исполнителем. При необходимости долговременной работы исполнителя со съемным МНИ, он вносится им во внутреннюю опись документов, находящихся у исполнителя форма 2 и хранится в его спецчемодане. Сменный МНИ должен иметь гриф секретности, соответствующий наивысшему грифу записанной на нем информации. Распечатанный документ не может иметь гриф секретности выше указанного на МНИ, с которого он печатается. Секретная информация, записанная на МНИ может стираться, если она устарела и не требуется в работе. Учет стирания осуществляется с составлением акта о стирании секретной информации, уничтожения машинных носителей секретной информации, машинных документов форма 26 и отражается в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25.

N 1111 Приказ 2509 - О реорганизации Амурской и Хабаровской таможен и увеличении численности Дальневосточного энергетического таможенного поста со статусом юридического лица Приказ 255 - Об утверждении Инструкции о порядке проведения служебных проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации Приказ 2607 - О внесении изменений в Инструкцию о порядке обращения с паспортами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации за границей, и выезда за границу должностных лиц таможенных органов, имеющих допуск к государственной Приказ 268 - Об утверждении Положения о Финансовом управлении Федерального дорожного агентства Приказ 291 - Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в отношении лиц начальствующего состава...

Правила проектирования.

Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности читать

Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утв. Инструкция по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации на средствах вычислительной техники. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 года №3-1 "Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации".

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности читать онлайн бесплатно

В силу п. Инструкция по обеспечению режима секретности рф 05. На наш сайт была добавлена инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности журнал в. Заявители оспаривают отдельное положение Инструкции по обеспечению режима секретности в. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в рф Порядок проведения служебной. Обеспечение режима тайне по третьей форме.

Абзац четвертый пункта 696 в части проведения проверок наличия у лиц гражданского персонала, осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, заграничных паспортов, а также законности их выезда за границу, незаконно ограничивает права лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации в письменных возражениях указало на то, что Инструкция утверждена в пределах предоставленных Министерству полномочий. Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от. N 8 - 6, и Типовой инструкции по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием средств вычислительной. Отдел режима секретности и безопасности информации далее - Отдел является Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской. Участвует в выборе средств, разработке и внедрении мер криптографической защиты служебной информации передаваемой по каналам связи осуществляет контроль за установленным порядком обращения с носителями ключевой информации.

Оценка состояния режима секретности, 1. Инструкция по обеспечению режима секретности в 2004 г. Настоящая Инструкция. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент инструкция по обеспечению режима секретности 3 1. По окончании Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. Вы зашли на страницу, посвященную Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности к обеспечению n 3-1 Инструкция по обеспечению режима секретности в. Режим секретности. Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в рф Порядок проведения служебной. Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 1: по обеспечению режима. На наш сайт была добавлена инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности журнал в. Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности в российской федерации и Бианки. Работа со сведениями составляющими государственную тайну. Основы режима секретности Инструкция по обеспечению режима секретности от 1 до 3 лет. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности по обеспечению режима 3-1. Типовая инструкция. В Инструкция по обеспечению режима секретности. В силу п. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная.

Планирование работы отдела осуществляется соответствии с решениями Коллегии Федерального казначейства, приказами и распоряжениями Федерального казначейства, руководящими документами Управления по вопросам защиты информации и включает в себя меры по обеспечению информационной защиты государственной и служебной тайны, других вопросов, отнесенных к компетенции отдела. Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 Обеспечивает разработку и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при всех видов работ, связанных с хранением или передачей сведений, отнесенных к государственной тайне. Выполняет функции Регионального центра регистрации Удостоверяющего центра Федерального казначейства. Осуществляет своевременное оформление переоформление допусков к государственной тайне, контроль сроков их действия, ведение учета осведомленности сотрудников в сведениях, составляющих государственную тайну. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима Ведение допускной работы в соответствии с «Инструкции о порядке допуска лиц и граждан РФ к государственной тайне», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 56. Изучает все стороны деятельности структурных подразделений Управления и технологии казначейского исполнения бюджета с целью выявления и закрытия возможных каналов утечки сведений ограниченного распространения, а также предупреждения возможных злоупотреблений, хищений и других противоправных действий над информацией.

Инструкция по секретке 3 1

Данная формулировка, считаю, свидетельствует о нарушении норм материального права, так как инструкция о пропускном режиме не является нормативным правовым актом, и самое главное — неприменима в силу ч. Судебная коллегия первого кассационного суда общей юрисдикции сочла ошибочными ссылки апелляционной инстанции на постановление Конституционного Суда РФ от 25 октября 2001 г. Кассация посчитала ошибочной и ссылку апелляции на Кассационное определение СК по административным делам ВС от 12 апреля 2019 г. Кассационный суд обратил внимание, что при рассмотрении данного спора порядок допуска адвоката к участию в деле, а также проведения свиданий с доверителем не затрагивался. Кроме того, деятельность органов внутренних дел, в том числе пропускной режим в административные здания и на территорию органов внутренних дел, УИК не регулируются. По мнению кассации, апелляционный суд не учел также выводы Конституционного Суда РФ, изложенные в Определении от 26 марта 2019 г.

На лицо, для которого оформляют 1 либо 2 форму допуска, заводят отдельную карточку. Если он перейдет на работу в иное предприятие, именно эту карточку пересылают туда. Новую переоформляют лишь в случаях, когда предыдущую по какой-либо причине уничтожили.

Карточку в обязательном порядке должно утвердить руководство организации. Далее взаимные обязательства сотрудника и предприятия оформляются в отдельном контракте. Этот документ выступает в качестве приложения к трудовому договору. Общие положения 1. Настоящая Инструкция по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием средств компьютерной техники далее — Инструкция является основным руководящим документом, определяющим порядок обработки набор, редактирование, распечатка и т. Инструкция устанавливает общий порядок обеспечения режима секретности работ и защиты секретной информации при ее вводе, обработке, хранении, выводе и уничтожении в КС с наивысшим грифом секретности — «совершенно секретно». Инструкция разработана в соответствии с требованиями: «Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1 Инструкция N 3-1-2004 , «Специальными требованиями и рекомендациями по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам» СТР-97 , утвержденными решением Гостехкомиссии России от 23 мая 1997 г.

Требования настоящей Инструкции распространяются только на автономные средства КС и не распространяются на средства КС, объединенные в любые сети. Инструкция не исключает обязательного выполнения требований других руководящих документов по обеспечению режима секретности работ и защиты информации, составляющей государственную тайну. Инструкция определяет требования к помещению, где располагаются КС, порядок размещения технических средств автоматизированной системы, порядок установления степени секретности обрабатываемых задач, организационные требования по допуску КС к обработке секретной информации, порядок допуска исполнителей к обработке секретной информации, их обязанности, учет, хранение секретной информации и их носителей и порядок обращения к ним, порядок уничтожения машинных документов и машинных носителей информации, контроль за обеспечением режима секретности. Для обеспечения защиты секретной информации в Роспатенте назначается сотрудник, ответственный за обеспечение безопасности секретной информации, обрабатываемой с использованием компьютерных систем. Контроль за выполнением требований настоящей Инструкции при работе на КС возлагается на руководителя режимно-секретного подразделения далее — РСП и непосредственных исполнителей, допущенных к обработке секретной информации. Лица, виновные в нарушении требований по обеспечению режима секретности при выполнении секретных работ на КС, а также руководство, не принявшее своевременных мер по устранению выявленных недостатков, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Термины, определения и сокращенные обозначения, применяемые в Инструкции 2. Компьютерная система КС — система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций.

Средства вычислительной техники СВТ — совокупность программных и технических элементов систем обработки данных, способных функционировать самостоятельно или в составе других систем. Вспомогательные технические средства и системы ВТСС — технические средства и системы, не предназначенные для передачи, обработки и хранения информации, содержащей государственную тайну, устанавливаемые совместно с основными техническими средствами и системами. Основные технические средства и системы ОТСС — технические средства и системы, а также их коммуникации, предназначенные для передачи, обработки и хранения информации, содержащей государственную тайну. Контролируемая зона КЗ — территория Роспатента, в пределах которой исключено неконтролируемое присутствие посторонних лиц и транспортных средств, не имеющих права постоянного или разового допуска пропуска. Секретная информация — СИ. Машинные носители информации — МНИ. Автоматизированное рабочее место — АРМ. Источник бесперебойного питания — ИБП.

Режимно-секретное подразделение — РСП. Администратор безопасности — субъект доступа, ответственный за защиту КС от несанкционированного доступа к информации. Требования к помещению и размещению технических средств КС 3. Технические средства КС, предназначенные для обработки информации, содержащей государственную тайну, должны размещаться в помещении, оборудованном в соответствии с требованиями раздела XII Инструкции N 3-1-2004 и иными требованиями, если они определены эксплуатационной документацией на размещаемую технику и предписанием на ее эксплуатацию. Дверь в помещение должна быть оборудована замком повышенной секретности и охранной сигнализацией. По окончании работы помещение должно опечатываться и сдаваться под охрану. СВТ, обрабатывающие информацию, составляющую государственную тайну, категорически запрещается объединять в локальные вычислительные сети, подключать к локальным сетям и сетям общего пользования, в том числе «Интернет», а также подключать к другим СВТ посредством проводного либо беспроводного соединения — COM-port, USB, Wi-Fi и т. Размещение и монтаж технических средств, предназначенных для отображения и создания копий документов на бумажных носителях, а также для отображения видеоинформации видеоматериалов, печатающих устройств и пр.

У администратора безопасности КС должна находиться следующая документация на объект информатизации: — акт категорирования ОТСС; — акт классификации защищенности КС; — технический паспорт на КС в состав технического паспорта должен входить перечень технических средств КС, обрабатывающих секретную информацию, ВТСС, а также план их размещения ; — аттестат соответствия КС требованиям безопасности информации; — технологическая инструкция администратору безопасности КС; — технологическая инструкция исполнителям на КС; — формы учетно-регистрационной документации; — список лиц, имеющих доступ к КС. Порядок установления степени секретности задач и магнитных носителей информации. Классификация и категорирование КС 4. Степень секретности информации, обрабатываемой КС, устанавливается исполнителями на основе перечня сведений, подлежащих засекречиванию. Степень секретности задачи определяется по степени секретности ее составляющих исходной, входной, промежуточной, выходной информации, алгоритмов и программ расчетов и т. Степень секретности МНИ должна соответствовать максимальной степени секретности находящейся на них информации. Применение обезличивания при обработке СИ исключение наименований и пояснений , масштабирование, использование аббревиатур и т. Категория КС устанавливается в зависимости от степени секретности обрабатываемой информации.

Организационные требования по допуску КС к обработке секретной информации 5. Информация, обрабатываемая в КС ОТСС, является защищенной, если она защищена от утечки по возможным каналам: — утечки из-за возможно внедренных в технические средства электронных устройств перехвата информации — «закладок»; — утечки за счет ПЭМИН; — утечки за счет НСД. Основанием для допуска КС к обработке информации, составляющей государственную тайну, является «Аттестат соответствия требованиям безопасности информации» далее — аттестат соответствия. Аттестат соответствия выдается специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии на данный вид работ, по результатам аттестационных испытаний аттестации. Применение технических и программных средств защиты информации 6. Все носители информации перед их использованием на КС необходимо проверять на наличие компьютерных вирусов с использованием лицензированных антивирусных средств. Повышение эффективности защиты информации от НСД достигается выполнением комплекса организационно-технических и режимных мероприятий. Все КС, обрабатывающие СИ, должны находиться под постоянным наблюдением исполнителя или администратора безопасности.

В случае необходимости вскрытия КС для проведения ремонтных работ составляется Акт о вскрытии КС, где указывается причина вскрытия и выполненные ремонтные работы. В случаях необходимости замены отдельных микросхем, плат, блоков, при ремонте КС, в них устанавливаются детали или блоки, предварительно прошедшие специальные проверки на отсутствие «закладок». Доступ в КС исполнителей реализуется только через администратора безопасности проведением процедур идентификации сравнение предъявленного ТМ-идентификатора Touch-memory — «Память касания» с перечнем зарегистрированных в КС и аутентификации подтверждение подлинности — набора персонального пароля исполнителя с клавиатуры длина пароля должна быть не менее восьми значащих символов с защитой от раскрытия пароля. После включения КС пользователь производит свою идентификацию и аутентификацию. При успешном окончании процедур осуществляется загрузка ОС. Встроенные средства беспроводного доступа, входящие в состав технических средств, используемых для обработки СИ, должны из них удаляться или их функционирование аппаратно блокироваться. На КС должна быть установлена только одна ОС. После установки программного обеспечения в BIOS КС определяются установки, исключающие возможность загрузки ОС, отличной от установленной на жестком диске.

Необходимо отключить загрузку с внешних носителей и исключить прочие нестандартные виды загрузки ОС.

Подготовка может проводиться самостоятельно или по согласованию с организациями - заказчиками работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, - с привлечением организаций, специализирующихся на данных вопросах и имеющих лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Носители сведений, не представляющих исторической и научной ценности, а также практической надобности, уничтожаются с составлением актов об уничтожении. Порядок проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну 10. Для проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, имеющихся в организации, в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации, реорганизации, банкротства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, а также закрытия секретного делопроизводства, по согласованию с режимно-секретным подразделением вышестоящего органа или организации приказом соответствующего руководителя назначается проверочная комиссия в составе не менее 3 человек, из числа работников этой организации. В состав проверочной комиссии включаются работники основных структурных подразделений организации, а также работники режимно-секретного подразделения, имеющие допуск к государственной тайне по соответствующей форме и способные оценить научную и историческую ценность и практическую надобность проверяемых носителей сведений, составляющих государственную тайну.

Проверочная комиссия готовит план проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, отбора их для передачи по предназначению, сдачи в архив, уничтожения и закрытия секретного делопроизводства. План подписывается председателем проверочной комиссии и утверждается руководителем организации. Проверка носителей сведений, составляющих государственную тайну, в том числе находящихся на архивном хранении, проводится в порядке, предусмотренном для годовой проверки их наличия. По окончании проверки проводится отбор носителей сведений, составляющих государственную тайну, для их передачи в соответствии с разделом II настоящей инструкции. Результаты проверки носителей сведений, составляющих государственную тайну, оформляются соответствующим актом проверки и закрытия секретного делопроизводства приложение 1. В акте проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства указываются: состав проверочной комиссии; основания для проведения проверки приказ о назначении проверочной комиссии и срок проведения проверки; наименование режимно-секретного подразделения организации, которые передают носители сведений, составляющих государственную тайну.

Эти же данные указываются в отношении принимающей организации; краткая характеристика состояния секретного делопроизводства и обеспечения режима секретности, в том числе порядка работы с носителями сведений, составляющих государственную тайну; общее количество взятых на учет носителей сведений, составляющих государственную тайну, за проверяемый период по всем видам учета раздельно; количество и регистрационные номера носителей сведений, составляющих государственную тайну, не предъявленных в ходе проверки, причины их отсутствия, с указанием фамилий и должностей работников, за которыми они числятся; выявленные нарушения требований нормативных правовых актов по обеспечению режима секретности и ведению секретного делопроизводства, допущенные работниками организации с указанием фамилий и должностей; выводы и предложения по результатам проверки и мероприятия по устранению выявленных нарушений. К акту проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства прилагаются: акт приема-передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну приложение 2 ; акт приема-передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну, на хранение в государственный или ведомственный архив приложение 3 с описями приложения 4 - 6 ; акт об уничтожении носителей сведений, составляющих государственную тайну приложение 7 , а также при наличии секретных изделий: акт приема-передачи секретных изделий приложение 8 ; акт об уничтожении секретных изделий приложение 9 ; акт об изъятии вмонтированных секретных изделий приложение 10.

Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.

В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя.

Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта , может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт.

Об утверждении инструкции по обеспечению

Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в РФ от 05.01.04.

Инструкция 31 по обеспечению режима секретности. Об утверждении инструкции по обеспечению

Об утверждении Инструкции по обеспечению. Если нарушат режим секретности, этого достаточно, чтобы привлечь их к ответственности. инструкция 3-1) и распространяется на или возможности выезда из российской федерации (форма 18. Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г.

Приказ 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности

Сам допуск к государственной тайне оформляется решением руководителя организации. Работа организации со сведениями, составляющими государственную тайну, предполагает обязательное наличие определенных документов, предусмотренных ст. К ним относятся обязательство по нераспространению государственной тайны, согласие на частичные, временные ограничения прав например, запрет на выезд за границу , согласие на проведение проверочных мероприятий полномочными органами. От лица, которому предоставлен допуск к государственной тайне, необходимо получить паспортные данные в виде анкеты или иного документа, ознакомить его с требованиями законодательства РФ в области защиты государственной тайны. Поскольку допуск к государственной тайне предполагает предоставление соответствующему лицу определенных социальных гарантий, в документах кадрового учета и делопроизводства необходимо их отразить. Так, в трудовых договорах, положениях об оплате труда и иных локальных актах организации необходимо установить процентные надбавки работникам в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют допуск, преимущественное право на оставление на работе при прочих равных условиях при сокращении штата или численности. Формы анкет, справок, учетных карточек, журналов учета карточек на допуск к государственной тайне, а также иные формы отчетной документации, используемой при работе со сведениями, составляющими государственную тайну, приведены в Инструкции N 63.

Руководители организации и режимно-секретного подразделения обязаны принять в пределах своей компетенции исчерпывающие меры по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки. Особенности порядка передачи на хранение уничтожения носителей сведений, составляющих государственную тайну, при ликвидации организации 17. При ликвидации организации без передачи их функций другим организациям руководитель ликвидируемого организации и председатель ликвидационной комиссии в недельный срок после принятия решения о ликвидации письменно сообщают об этом в орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, выдавший лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и информирует руководителя режимно-секретного подразделения вышестоящей организации если их не имеется, то орган или организацию, определенные в соответствии с требованиями пункта 8 настоящей инструкции. В ликвидируемой организации по согласованию с режимно-секретным подразделением вышестоящих органа или организации проверочной комиссией проводятся мероприятия по проверке наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и их передаче в соответствии с разделами II и III настоящей Инструкции. Акт проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства с приложением к нему материалов проверки оформляется как приложение к ликвидационному акту органа государственной власти, местного самоуправления или организации и высылается по принадлежности в соответствии с пунктом 8 настоящей инструкции. Особенности порядка передачи на хранение уничтожения носителей сведений, составляющих государственную тайну, при реорганизации изменении функций организации 19. При реорганизации или изменении функций организации и прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, проводятся мероприятия по проверке наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытию секретного делопроизводства в соответствии с разделом III настоящей Инструкции. При реорганизации организации с передачей всех или части ее функций другой организации, носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются принимающей организации по акту с утверждением его руководителями обоих организаций. При реорганизации с передачей другим организациям только части функций, когда в реорганизуемой организации и далее будут проводиться работы со сведениями, составляющими государственную тайну, передача носителей сведений, составляющих государственную тайну, другим организациям, сдача их в архив и уничтожение предварительно согласовываются с этими организациями. Передача дел и носителей сведений, составляющих государственную тайну, сдача их в архив производятся с учетом требований, указанных в разделе II настоящей Инструкции. Комиссия, назначаемая руководителем реорганизуемой организации, проводит полную проверку наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, после чего указанные носители передаются принимающей организации по акту, утверждаемому руководителями обоих организаций. При этом до передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну, руководитель реорганизуемой организации обязан убедиться в наличии у принимающей стороны лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а у ее сотрудников, ответственных за прием и хранение указанных носителей, - соответствующей формы допуска к государственной тайне. В случае, если функции реорганизуемой организации передаются нескольким организациям, носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются по принадлежности в установленном порядке.

Руководство, Положение разрабатываются на каждом объекте защиты, в котором: предусматривается защита информации; имеются объекты информатизации; на объектах информатизации осуществляется обработка сведений, составляющих государственную тайну, и или конфиденциальной информации. Обработка информации — совокупность операций сбора, накопления, ввода, вывода, приема, передачи, записи, хранения, регистрации, уничтожения, преобразования, отображения, осуществляемых над информацией. Объект информатизации - совокупность информационных ресурсов, средств и систем обработки информации, используемых в соответствии с заданной информационной технологией, средств обеспечения объекта информатизации, помещений или объектов зданий, сооружений, технических средств , в которых они установлены, или помещения и объекты, предназначенные для ведения секретных и конфиденциальных переговоров. Все объекты информатизации принято разделять на три класса: Объекты информатизации, не использующие в технологическом цикле технические системы и средства обработки, передачи и хранения информации. ОИ представляют собой выделенные защищаемые помещения, предназначенные только для ведения конфиденциальных переговоров. Если при ведении переговоров или проведении совещаний обсуждаются сведения, составляющие государственную тайну , то это помещение называется выделенным. При обсуждении конфиденциальной информации — защищаемой помещение Объекты информатизации, использующие в технологическом цикле технические средства обработки информации, не относящиеся к автоматизированным системам. К ним относятся выделенные защищаемые помещения, предназначенные для проведения совещаний, переговоров и обмена информацией, в которых устанавливается демонстрационная аппаратура кино-, видеоаппаратура, проекторы различного принципа действия и аудиоаппаратура звукоусиления, звукозаписи и звуковоспроизведения , а также средства и системы защищенной и служебной связи, изготовления и размножения документов. Объекты информатизации, использующие в технологическом цикле средства вычислительной техники, а также системы средства связи передачи данных. К ним относятся: объекты информатизации на базе автономных автоматизированных рабочих мест АРМ индивидуального и коллективного пользования, которые реализуют технологию получения, обработки и выдачи информации на базе отдельной локальной ЭВМ; объекты информатизации в составе локальных вычислительных сетей ОГВ и организаций, не имеющих выхода за пределы контролируемой зоны КЗ ; объекты информатизации в составе территориально-распределенных вычислительных сетей ОГВ и организаций корпоративных информационных сетей , имеющие выход за пределы КЗ, в которых происходит обмен защищаемой информации с другими ОИ абонентами сети, расположенными в других КЗ; объекты информатизации ОГВ и организаций с подключением к информационным системам общего пользования.

Кто не сможет получить допуск Бывают случаи, когда в допуске к гостайне могут отказать. Это возможно в следующих случаях: Претендент на допуск признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, которое вступило в законную силу. Претендент признан обвиняемым или подсудимым по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти либо о любом умышленном преступлении. У претендента есть непогашенная или неснятая судимость за совершенное по неосторожности преступление против государственной власти либо за любое умышленное преступление. В отношении претендента было возбуждено уголовное дело, но оно было прекращено по нереабилитирующим основаниям, например за истечением срока давности либо за примирением сторон. У претендента есть медицинские противопоказания для работы с гостайной. Претендент или его родственники постоянно проживают за границей либо оформляют документы для выезда на ПМЖ в другое государство. В ходе проверки выявят действия оформляемого лица, которые создают угрозу безопасности РФ. Претендент уклоняется от проверочных мероприятий либо сообщает заведомо ложные анкетные данные. Решение об отказе всегда принимается индивидуально и с учетом результатов проверки. Гражданин имеет право обжаловать отказ в вышестоящую организацию или в суд. Прекращение допуска к гостайне Если человек уволился, ему прекращают доступ к гостайне. Такое решение имеет право принять должностное лицо, принявшее решение о допуске. Бывают и другие случаи, когда допуск прекращают. Но в любом случае для этого нужны основания: просто так по желанию руководителя прекратить допуск не получится. Например, допуск могут закрыть по таким причинам. Человек расторг трудовой договор или контракт в связи с организационными или штатными мероприятиями. Это возможно, когда, например, меняется структура предприятия или человек уволился по личным обстоятельствам. Работник нарушил обязательства, которые связаны с защитой государственной тайны. Это необязательно связано с разглашением — иногда достаточно оставить совершенно секретный документ на рабочем столе и уйти домой. Это уже может быть основанием для прекращения допуска, а в большинстве случаев — и для увольнения. Бывает, что когда допуск оформляли, у человека все было в порядке и никаких ограничений не было. Но потом выясняется, что родственники выехали за границу или появилась судимость. А еще бывает, что человек при трудоустройстве обманул работодателя, например скрыл судимость. Даже если об этом станет известно позже, допуск тоже можно прекратить, а сотрудника — уволить. В городе Полярный сотрудник при устройстве на работу в организацию скрыл сведения о судимости, но через некоторое время это выяснилось. Допуск к гостайне прекратили, а сотрудника уволили. Он с увольнением не согласился и обратился в суд. В суде он заявил, что допуск к гостайне — это вообще проблема работодателя, а не сотрудника, нельзя на таком основании увольнять. И вообще, работодатель был обязан предложить ему вакансии, которые не связаны с государственными секретами, пусть и в других городах. Суд с мужчиной не согласился. Если есть основания для отказа в допуске — это не проблема работодателя, решить своими силами руководство предприятия это никак не может, и обязать его нельзя. Судимость — это основание для отказа в оформлении допуска. А то, что работнику других вакансий не предложили, так это потому, что их просто не было, и работодатель это документально подтвердил. Увольнение признали законным. Но даже если допуск к гостайне прекращен — это не повод делиться с окружающими известными секретами. От ответственности это не освободит. Ответственность за разглашение государственной тайны За разглашение гостайны придется отвечать по закону. Ответственность, в зависимости от ситуации, может быть уголовной, административной, гражданско-правовой или дисциплинарной. Уголовная ответственность может наступить только для тех, кому гостайна стала известна по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законом. Человека, который никогда не был официально допущен к государственным секретам, привлечь по этой статье невозможно. Если, например, человек получил допуск официально, а доверенная ему информация стала известна другим лицам, его могут наказать арестом на срок от 4 до 6 месяцев либо лишить свободы на срок до 4 лет.

Инструкция по секретности 3 1

«Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации» (утв. «Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации» (утв. "О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, есть в "Консультант Плюс", причём с реальными изменениями в полноценном виде, со всеми ссылками. Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в РФ от 05.01.04. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации секретный.

Инструкция по режиму секретности 3 1

Что такое государственная тайна Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 Обеспечивает разработку и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при всех видов работ, связанных с хранением или передачей сведений, отнесенных к государственной тайне.
Инструкция по секретке 3 1 Одним из элементов режима секретности является сек-ретное делопроизводство.
Инструкция по обеспечению режима секретности 3 1 Инструкция по обеспечению режима секретности 3-1 от 05.01.2004.

Инструкция 31 по обеспечению режима секретности. Об утверждении инструкции по обеспечению

Доступ командированных лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется по письменному разрешению командира принимающей воинской части организации или должностного лица, им уполномоченного. Разрешение оформляется на предписании на выполнение задания форма N 5 с указанием конкретных носителей сведений, составляющих государственную тайну, с которыми можно ознакомить командированное лицо. Доступ лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, призванных на военные сборы, осуществляется на основании справок о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 , выданных военными комиссариатами. Доступ лиц, прибывших к новому месту службы работы , в том числе после окончания образовательных учреждений профессионального образования, до получения карточек форма N 1 с предыдущего места военной службы работы к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется на основании справок о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 , если назначение на должность не требует оформления допуска к сведениям более высокой степени секретности или отсутствуют основания для переоформления допуска к государственной тайне, указанные в пункте 59 настоящей Инструкции. Датой принятия решения о допуске к государственной тайне является дата соответствующего приказа командира начальника, руководителя воинской части организации. После получения карточки форма N 1 в ней делается соответствующая отметка о допуске лица к государственной тайне с проставлением даты данного приказа командира начальника, руководителя воинской части организации. Справки о допуске формы N 6 — 8 подшиваются в дело со справками о допуске к государственной тайне по новому месту военной службы службы, работы лица. Если карточка форма N 1 , направленная по новому месту военной службы работы лица в воинскую часть организацию , не поступила в 6-месячный срок, командир воинской части уведомляет письменно об этом вышестоящую службу ЗГТ и воинскую часть организацию , направившую карточку форма N 1. Командир воинской части, получивший уведомление, организует служебное разбирательство по данному факту, копию которого направляет в адрес воинской части организации , обратившейся по данному вопросу. В случае, если место нахождения карточки форма N 1 служебным разбирательством установлено не было, то лицу в установленном порядке оформляется новый допуск к государственной тайне, о чем информируются вышестоящая служба ЗГТ и орган безопасности. При этом в письме, предусмотренном подпунктом «а» пункта 35 настоящей Инструкции, дополнительно указываются причины оформления допуска к государственной тайне и результаты служебного разбирательства.

На период оформления нового допуска к государственной тайне лицо от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, не отстраняется. Предписание на выполнение задания форма N 5 и справка о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 регистрируются в журнале учета форма N 15. После регистрации справка о допуске формы N 6 — 8 остается в службе ЗГТ принимающей воинской части, а предписание на выполнение задания форма N 5 с отметкой о форме допуска командированного лица передается принимающему его должностному лицу. Указанное должностное лицо заполняет на оборотной стороне предписания на выполнение задания форма N 5 справку, после чего данное предписание передается в службу ЗГТ принимающей воинской части организации , где хранится в отдельном деле не менее 5 лет. Справка о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 возвращается командированному лицу под роспись в графе 9 журнала учета форма N 15 для сдачи в выдавшую ее службу ЗГТ. На обороте справки о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 работником службы ЗГТ делается запись о степени секретности сведений, с которыми ознакомилось командированное лицо, с указанием соответствующего пункта абзаца, графы Перечня сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию, и даты ознакомления, которая заверяется подписью руководителя службы ЗГТ принимающей воинской части организации и печатью «Для пакетов» воинской части организации. В случае если командированное лицо со сведениями, составляющими государственную тайну, ознакомлено не было, этот факт также отражается на обороте справки о допуске формы N 6 — 8. Указанные в справке о допуске формы N 6 — 8 данные об ознакомлении лица со сведениями, составляющими государственную тайну, переносятся в книгу учета осведомленности примерный образец N 2 по месту военной службы работы лица; для лиц, проходивших военные сборы, — по месту воинского учета в военном комиссариате. При возвращении должностных лиц из командировок и отсутствии в справках о допуске формы N 6 — 8 отметок об их ознакомлении со сведениями, составляющими государственную тайну, служба ЗГТ направляет запросы об их осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну, в соответствующие воинские части организации. Полученные в результате запросов сведения об осведомленности лиц в сведениях, составляющих государственную тайну, вносятся в книгу учета осведомленности примерный образец N 2 с указанием учетных подписных номеров и дат ответов об осведомленности.

При расформировании воинских частей организаций книги учета осведомленности примерный образец N 2 , журналы учета форма N 13 , а также дела со справками о допуске формы N 6 — 8 и предписаниями на выполнение задания форма N 5 передаются до окончания сроков их хранения в вышестоящую воинскую часть организацию или правопреемнику организацию — заказчика работ. Допуск и доступ лиц к государственной тайне при мобилизации, в период военного положения и в военное время, а также лиц, проходящих военную службу работающих в воинских частях организациях , дислоцированных за пределами Российской Федерации 72. Командиры воинских частей лиц, прибывающих из запаса по мобилизации, в период военного положения и в военное время, допускают к сведениям, составляющим государственную тайну, на основании справок о допуске формы N 6 — 8 , выдаваемых военными комиссариатами. Командующие войсками военных округов в период подготовки к ведению военных действий предусматривают мероприятия по передаче на хранение карточек форма N 1 , книг учета осведомленности примерный образец N 2 , журналов учета выдачи справок о допуске форма N 13 , а также дел со справками о допуске формы N 6 — 8 и предписаниями на выполнение задания форма N 5 в воинские части организации , непосредственно не участвующие в боевых действиях. Военные комиссариаты при мобилизации, в период военного положения и в военное время карточки форма N 1 с обязательствами форма N 2 высылают в воинские части только по их запросу либо в те воинские части, которые определены командующим войсками военного округа в соответствующих указаниях распоряжениях. Главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов, флотами флотилией , руководители центральных органов военного управления в отношении воинских частей, дислоцированных за пределами Российской Федерации, принимают меры по учету и хранению карточек форма N 1 с копиями контрактов или расписками форма N 2 личного состава, допущенного к государственной тайне, в воинских частях, дислоцированных на территории Российской Федерации. В этом случае в воинские части, дислоцированные за пределами Российской Федерации, направляются дубликаты карточек форма N 1 в порядке, предусмотренном пунктом 52 настоящей Инструкции. Страница содержет биографический профиль главы […] Калининградские вузы опубликовали рейтинги-списки поступивших Вчера вузы начали размещать в интернете списки поступивших абитуриентов. Рейтинги РГУ им. Канта можно помотреть здесь, КГТУ - здесь.

Впречатляет число бюджетных мест на специальности "Юриспруденция" и […] Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств " с изменениями и дополнениями Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49"Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества […] Образец протокола о ликвидации ооо и назначении ликвидатора Примерный образец протокола о Ликвидации юридического лица, который подходит для публикации сообщения объявления о ликвидации Юридического лица в журнале "Вестник государственной регистрации" юридических лиц […] Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. С этого времени его употребление фиксируют лингвистические словари. Термин был образован от сочетания слов «производство дела». Вначале он означал решение судебного или административного вопроса и понимался как деятельность, связанная с принятием решений, т. Именно это и было заложено в основу понятия «делопроизводство». Значение дела как собрания документов, относящихся к какому-либо вопросу, - более позднего происхождения по сравнению с первым значением. Сиганова Т. Делопроизводство и документооборот.

Учебное пособие. Термины и определения», в котором «делопроизводство» определяется следующим образом : отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Наряду с термином «делопроизводство» в последние годы употребляется синонимичный ему термин « документационное обеспечение управления» ДОУ. Его возникновение обусловлено изменением организационно-технической базы делопроизводства в связи с внедрением в ДОУ компьютеров, современных информационных технологий создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и использования информации. Делопроизводство базируется на документировании, под которым понимается регламентированный процесс записи информации на различных носителях с соблюдением определенных норм, установленных правовыми и нормативными актами РФ. Результатом документирования является документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами. Реквизит - это отдельно взятый обязательный элемент любого документа печать, подпись, дата, номер и т. Совокупность таких элементов позволяет опознать документ, то есть идентифицировать. Любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.

Как буквы одного языка составляют алфавит, так и отдельные виды и разновидности документов составляют системы документации. До настоящего времени в документоведении не существует общей непротиворечивой научной классификации систем документации, видов и разновидностей документов. Считается, что каждая сфера деятельности так или иначе имеет свою систему документации системы медицинской, торговой, научно-технической, финансовой, административной документаций. В деятельности предприятия или организации самостоятельно функционируют локальные системы кадровой, плановой, бухгалтерской документации. Правила их оформления, хранения и использования строго нормированы. Они входят в номенклатуру дел отдельным разделом и не входят в административную систему документации, имея свою информационно-поисковую систему. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. К последним относятся документы, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей. Они включают личную переписку, воспоминания мемуары , дневники и немногочисленны с точки зрения видов и разновидностей в системе документации. Официальные документы создаются в рабочее время от имени юридического лица.

Они, как правило, не имеют произвольной формы , а оформляются на бланках. Все документы организации представляют собой единый документопоток, который «рождается, живет и умирает» по своим законам. Все группы документов в нем подчиняются определенным правилам, которые закреплены инструкциями по делопроизводству, и сложившимися в организации традициями. Соблюдение их обеспечивает бесперебойную работу предприятия. Организация работы с документами - это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или по лучения документа и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение. В общем массиве документов организации прослеживаются обособленно три группы: внутренние, предназначенные для решения внутренних проблем и задач предприятия, исходящие, создаваемые для передачи информации, и входящие, получаемые от сторонних организаций и частных лиц. Для каждой группы документов характерны определенные виды работ операции , исполнение которых обязательно. Последовательность выполнения операций обеспечивает всестороннее рассмотрение, согласование, утверждение, подписание документа. Нарушение этого процесса может не только лишить документ юридической силы , но и привести к сбою производства, нанести экономический ущерб и т. От четкой организации документационного процесса зависит оперативность работы.

Задержка исполнения документов может сделать информацию неактуальной, а значит бесполезной. Хорошая организация ДОУ дисциплинирует не только работника, но и руководителей, так как исполнение документа напрямую связано с исполнительской дисциплиной как непосредственного исполнителя - конкретного работника, - так и руководителя. Необоснованная задержка документа руководителем ставит в сложное зависимое положение исполнителя и задерживает окончание работы. Таким образом, организация работы с документами или управление документацией - это, прежде всего, создание условий, обеспечивающих сохранение необходимой информации, своевременное снабжение ею потребителей с наименьшими временными и материальными затратами. Существует особый порядок работы с конфиденциальными документами, содержащими государственную, служебную или коммерческую тайну. Работа с конфиденциальными документами определяется инструкциями и положениями, определяющими правила их регистрации, ознакомления и хранения.

N 270 «О государственной поддержке функционирования связи в Российской Федерации».

Пункт 14 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1994 г. N 1428 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1368 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1997 г. N 775» Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г.

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности читать Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности читать Скачать Уничтожение секретных документов. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации от 04. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности при обработке сведений. Смотреть что такое Режим секретности — Содержание 1 Другие книги по запросу Режим. Продукты и услуги. Уважаемый пользователь! На нашем файловом обменнике — у вас есть возможность скачать.

Настоящая Инструкция, в позиции 10 имеется отметка о нарушениях режима секретности 1. Файл: Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 1 Ссылка: Скачать Инструкция. Инструкция по обеспечению режима секретности рф 05.

Оценка состояния режима секретности, 1. Инструкция по обеспечению режима секретности в 2004 г. Настоящая Инструкция. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент инструкция по обеспечению режима секретности 3 1. По окончании Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. Вы зашли на страницу, посвященную Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности к обеспечению n 3-1 Инструкция по обеспечению режима секретности в. Режим секретности.

Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в рф Порядок проведения служебной. Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 1: по обеспечению режима. На наш сайт была добавлена инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности журнал в. Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности в российской федерации и Бианки. Работа со сведениями составляющими государственную тайну. Основы режима секретности Инструкция по обеспечению режима секретности от 1 до 3 лет. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности по обеспечению режима 3-1. Типовая инструкция. В Инструкция по обеспечению режима секретности. В силу п.

Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная.

После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД. Сдать документ в режимно-секретное подразделение. По внутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получатель расписывается, работает с ним. Такой порядок позволяет отслеживать документ.

Номенклатура дел — это установленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел, которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важных дел: 1. Дело переписки — сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаются в другие организации и подразделения. Дело входящих документов — подшиваются документы, исходящие из других организаций. Максимальный объем дела — 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ — 250 листов. Порядок и режим хранения документов и изделий, содержащих ГТ.

Берется под контроль 1. Оборудование ответственных работников с сейфами или ящиками для секретных документов. У каждого сейфа должен быть отдельный ключ, они должны иметь устройство опечатывания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий