Правительство Москвы приняло решение о комплексном развитии территории (КРТ) нежилой застройки на 1-й Горловской улице и части промзон "Южный порт". Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы». Проект застройки района «Южного порта» находится в русле главных мировых градостроительных трендов. запланировано возведение спортплощадок, здесь обустроят места для прогулок и пробежек.
Мне бы в небо
- "Южный порт" - Москва.ру
- В Одесской области заявили о точечных ударах по припортовой инфраструктуре
- Проект по работе c промзоной «Южный порт» создаст более 17 тыс. рабочих мест
- Дата-центр в промзоне «Южный порт»
- ООН: РФ решила ограничить регистрацию судов в порт Южный в рамках зерновой сделки - Ведомости
Высоко и плотно: «Южный порт» как зеркало столичного градостроительства
На этой территории предусмотрено создание 11 тыс. Ранее телеканал «360» сообщал, что в Московской области планируют открыть 20 новых детских садов до конца года. Ошибка в тексте?
У акватории реки проложат небольшой канал, который будет наполняться дождевой водой, и построят открытый бассейн с пляжем. Вдоль берега обустроят зоны для барбекю, променады, площадки с фонтанами. Растения высадят по принципу природных зон: здесь появятся цветущие поля, леса, степи и тропики. Территория будет напоминать нью-йоркский Центральный парк, в котором зелень гармонично сочетается с высотными домами.
Территорию полностью преобразят: там появится новый район с набережной, смотровыми площадками и арт-объектами. Кроме того, в рамках реорганизации территории планируется создать плавучие рестораны и бани.
Общий объём инвестиций по новому объекту в районе Текстильщики превысит 40 млрд рублей. Сейчас там находятся склады, автотехцентр и ремонтно-складская база», — уточнил заммэра. На этой территории предусмотрено создание 11 тыс.
Редевелопмент промзоны «Южный порт» - новости строительства от RETERRA
Производственная зона располагается по адресу: улица Южнопортовая, владение 28-28А. Согласно принятому решению, на участке разрешено возвести жилой комплекс суммарной поэтажной площадью 385 тысяч 865 квадратных метров с социальной инфраструктурой и коммерческими помещениями. Предполагаемая общая вместимость детского сада — 425 мест, школы — 950 мест. Помимо этого, вне участка инвестора, планируют создать несколько административно-производственных и общественно-деловых многофункциональных комплексов.
Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др.
Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года. Южный порт расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки. Длина набережной Ривер Парк Южный составит 2 км.
Проектировщики уже проработали схемы движения транспорта, разработали станцию метро и новые развязки. Обновленное пространство будет целиком готово к большим пассажиропотокам, которые неизбежно появятся после завершения реконструкции. Проект развития "Южного порта" Не забыли и о комфорте пешеходов — для них планируется соединить все пешеходные зоны, которые обустроят по всему району.
Кроме этого, появится лес с арт-объектами современных художников, а также разные городские пространства. Это позволяет экономить средства при закупке и время на транспортировку, не снижая при этом качество строений, сообщает телеканал «360». Проект комплексного развития территорий КРТ в бывшей промзоне «Южный порт» утвердил мэр столицы Сергей Собянин в июне 2023 года.
Читайте еще
- Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни
- Читайте также
- Курсы валюты:
- Конкурент Москва-Сити в Южном порту
- Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта
поиск по новостям. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров. Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание. В ЮВАО продолжится освоение промзоны «Южный порт». Главным публичным пространством Южного порта станет набережная, которая превратится в точку притяжения горожан и туристов.
Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
На территории бывшего речного порта более чем в 600 гектаров вырастет новый район, который в СМИ и соцсетях уже успели окрестить "третьим центром столицы" после исторического и Москва-Сити. Вдоль набережной выстроятся жилые комплексы, деловые и торговые центры, школы и общественные пространства, превращая район в новую точку притяжения москвичей. Застройка такого типа, которой занимается Ассоциация застройщиков Южного порта, станет уникальной для столицы, в чём убеждён архитектор и руководитель бюро KAMEN Architects Иван Греков. Поэтому именно здесь важно сформировать принципиально новые взаимоотношения горожан и воды. Мы изучили лучший мировой опыт и применили к российской столице самые работающие решения: река станет удобной транспортной артерией, местом отдыха и развлечений, здесь появится бассейн и пляж, а набережная станет любимым променадом не только для жителей района, но и для всех москвичей, — объясняет Иван. Цифра 644 гектара составит общая площадь будущего района "Южный порт" Помимо разнообразных зданий в центре района появится большой парк, который должен стать аналогом Центрального парка в Нью-Йорке. Район также будет уникален тем, что в нём соединятся наземный и подземный транспорт, водные маршруты и канатная дорога.
Новая яхтенная гавань станет крупнейшей по количеству стояночных мест в Москве и Подмосковье, а также второй по значимости в стране после Сочи. Вместимость гавани — 200 судов. Кроме того, на набережной построят причал для 50 катеров и первую в столице остановку для водного электротакси на четыре лодки.
На набережной также появится остановка для водного электротакси на четыре лодки.
Помимо этого, планируется создать различные спортивно-развлекательные возможности у воды, включая сапсерфинг, вейксерфинг, вейкбординг и плавание на байдарках. Яхтенную гавань будет окружать парящий на высоте 30 метров прозрачный ярус с разнообразной инфраструктурой.
Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на главного архитектора Сергея Кузнецова. Промзону благоустроят Для реализации масштабного проекта реорганизации промзоны столичные власти объединились с экспертами и бизнесменами. В ближайшие несколько лет в бывшей промзоне «Южный порт», помимо строительства жилой и деловой недвижимости, планируют благоустроить парк и обустроить многокилометровую набережную. Реклама В Печатниках на площади 644 гектара создадут «третий центр Москвы», равноценный Центральному административному округу и Большому Сити. Сейчас в промзоне расположены автосервисы, склады и множество пустырей.
РФ ограничила проход судов в порт Южный из-за аммиака
Комплексное развитие территории, относящейся к бывшей промышленной зоне «Южный порт» в Москве, будет реализовано в рамках проекта «Индустриальные кварталы». Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. На участке промзоны «Южного порта» в Печатниках площадью в 130 га скоро начнется застройка.
На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты
На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». Станцию московского метро «Южный порт» начнут строить через 1,5 года. поиск по новостям. Бывшая промзона "Южный порт" является одним из самых масштабных проектов застройки в Европе.
Определено месторасположение станции метро "Южный порт"
Читайте также:Песков заявил об обсуждении вопроса транзита аммиака через Украину Зерновая сделка была заключена 22 июля 2022 г. С Москвой и Киевом были заключены отдельные соглашения: первое — по вывозу украинского зерна из трех портов, включая Одессу, Южный и Черноморск, второе — по помощи в экспорте российского зерна и удобрений. Москва неоднократно отмечала, что вторая часть сделки не выполняется.
Создатели рассчитывают, что это будет новый притягательный для горожан хаб, сравнивая его с Сити, но ведь Сити так и не стал активным центром московской жизни. Несмотря на все архитектурные амбиции, никто туда особенно не стремится. Аркадий Гершман Урбанист, автор блога «Город для людей» Что хорошо Сейчас это скорее мертвая территория с промзонами и пустырями, которая разрывает ткань города.
Проектом предусмотрена смешанная застройка, когда в одном месте будет и жилье, и объекты культуры, и бизнес. Мы получим полноценный район со всем необходимым для жизни. Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить.
Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим.
Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным.
Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду.
И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов.
Он касался производственной зоны Октябрьское Поле, общая площадь которой 5,92 гектара. Инвестиции в развитие бывшей промзоны составят около 14 миллиардов рублей, бюджетный эффект — около 1,8 миллиарда рублей. Срок реализации проекта рассчитан на шесть лет, но инвестор планирует завершить строительство до 2024 года. В начале ноября 2020-го в Москве состоялся первый в стране аукцион на право заключения договора комплексного развития территории, в рамках которого будет реорганизована часть промзоны Коровино на севере столицы. А в начале июня 2021 года на XXIV Петербургском международном экономическом форуме были подписаны еще два договора о комплексном развитии территории Кунцево и второго участка промзоны Коровино. В сентябре 2021 года был подписан пятый договор — о реорганизации промзоны Алтуфьевское Шоссе.
Во время строительства примерно на год предполагается закрыть движение поездов между станциями "Кожуховская" и "Волжская". Взамен запланирован запуск двух компенсационных автобусных маршрутов. Власти Москвы впервые заявили о строительстве станции метро "Южный порт" в конце 2019 года. Как заявлял бывший заммэра Москвы Марат Хуснуллин, станция может принять первых пассажиров до конца 2023 года.
Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве
Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. Редевелопмент промзоны «Южный порт» – читай самые актуальные новости строительства в московском регионе и будь в курсе событий. Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент».