Главную женскую роль исполнила Юлия Снигирь. О работе с немецким актером Аугустом Дилем, сравнениях с Анной Ковальчук и вере в мистику она рассказала в интервью РИА Новости. Видео: Юлия Снигирь — о своих правилах жизни, съемках у Соррентино и рефлексии.
Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда
Юлии Снигирь – 40: Чего боится звезда сериала «Кровавая барыня», и Почему сбежала из Голливуда | Напомним, о романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова стало известно в 2016-м. |
Популярные группы | Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. |
Осторожно, Собчак! Юлия Снигирь — смотреть интервью онлайн на Ютуб | В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко. |
Актриса Юлия Снигирь и стилист Валерия Никольская | Юлия Снигирь о том, чего в кино не хватает артистам. |
Популярные группы | Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей. |
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
Актриса Юлия Снигирь пришла на интервью к Ксении Собчак и рассказала о том, как пережила давление прессы после развода Евгения Цыганова. |. Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры» режиссера Константина Богомолова. Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
А спустя три года пара узаконила свои отношения. Звезды стараются не афишировать подробности своей личной жизни. Однако недавно они дали редкое интервью. В ходе разговора супруги признались, что по возможности отказываются от совместных съемок. Просто некому сидеть с ребенком.
Есть кому сидеть.
В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт. Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес. Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего.
Актриса переживала финансовые проблемы.
Обычно никому не интересно, а он спрашивал. О сцене на пустой площади Сан-Марко и съемках в Венеции Это было ночью. В январе. И там правда никого не было. Сейчас в это сложно поверить. Вся серия снималась около двух недель, они достаточно быстро снимают — не намного дольше, чем мы снимаем свои сериалы, как это ни странно. Надо сказать, что Соррентино точно знает, чего хочет, и он долго не сидит размышляя.
Хотя при этом все решает на площадке, то есть все сам придумывает, это было очень круто. О сцене в ванной Да, эта сцена с ребенком в ванной очень важна. Первая моя ассоциация была — Мадонна. Когда я прочитала сценарий, там в начале Ленни говорит: «Она похожа на Мадонну», и я думаю: «Боже, какая ответственность! Что же я должна такое исполнить, как я должна смотреть, чтобы стать Мадонной». Я поняла потом, что сама история вся об этом, про вот эту жертвенность, про настоящую веру. Как у Микеланджело в Пьете Пьета 1499 , Микеланджело. Мне кажется, только человек с атрофированными чувствами не поймет эту драму.
Темы детей, боли, смерти априори трогают. О смысле 7-й серии Для меня [эта серия] о том, что такое вера и что такое по-настоящему верить в Бога. У меня сейчас возникла ассоциация с этим: я недавно смотрела интервью Петра Мамонова , он там интересные вещи говорил про веру, про то, что мы на исповедь часто несем свои мелкие грешки, творог свой несем: «Батюшка, я йогурт съел, целую банку! А ведь важны другие вещи: ты можешь есть мясо, главное — другого человека не ешь. Для меня эти темы очень важные. Скажем так, я не считаю себя религиозным человеком, не держу пост. Но я хожу в церковь, чувствую потребность в этом. Но я считаю, что настоящая добродетель, настоящая религиозность не в соблюдении канона.
Если ты куришь возле школы, это не означает, что ты плохой, не религиозный, не добродетельный. Вот в чем прикол. К чему я сейчас такие ассоциации привожу — к тому, что эта женщина, моя героиня — Ева, — она считает, что в Бога верит.
Тогда в российских СМИ активно обсуждалось, что картина посвящена крымскому прокурору Поклонской.
Между тем на экраны сериал так и не вышел — якобы из-за политической конъюнктуры. Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она героиня становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. Она отметила, что в фильме не было никакой пропаганды.
Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом»
Актриса Юлия Снигирь в интервью изланию Voice рассказала, как внешний вид может повлиять на ее самооценку. В одной из главных премьер осени — многосерийной экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» — роль Кати Булавиной сыграла Юлия Снигирь. Об этом фильме и будущих работах актриса рассказала «Известиям». В одной из главных премьер осени — многосерийной экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» — роль Кати Булавиной сыграла Юлия Снигирь. Об этом фильме и будущих работах актриса рассказала «Известиям». В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. Киноактриса 39-летняя Юлия Снигирь в интервью «Кинопоиску» рассказала, что готова пойти на любые изменения во внешности ради ролей в кинематографе, сообщает «Газета. ru». Актриса Юлия Снигирь заявила, что у нее падает самооценка из-за неподходящего наряда.
Юлия Снигирь. Esquire Russia
Не во мне причина! Юлия Снигирь ответила на обвинения в разводе Евгения Цыганова | Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она (героиня) становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. |
Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок | Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь. |
Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли | Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах. |
Юлия Снигирь рассказала о сложностях жизни за границей » Территория новостей | Наряду с Дилем, комплименты получают и исполнители Мастера и Маргариты — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. |
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах»
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие | Юлия Снигирь вышла в свет в украшениях почти за 6 миллионов рублей 03.02.2022. |
Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда | Мы, как и Алла Сигалова, тут ради Юлии Снигирь и всех других прекрасных актеров. |
Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь | Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. |
Юлия Снигирь: «Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо»
Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер "Хорошего человека", она включена и переживает за проект всегда. Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям. На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей.
Вот пример. Я удивилась, что меня во время съемок "Хорошего человека" ни разу не попросили говорить громче. Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала "Великая" меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко. Меня это смущало. Одно дело, дикция.
Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: "Юль, ты так сказала, что ничего непонятно". Но тихо, громко, - этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я - Екатерина Великая. Может быть, и такое бывает.
Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре. Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их. Я заметила это, когда с вами делала интервью Ксения Собчак. Есть такое?
Вы думаете, мол, как я этого человека потом смогу сыграть? Юлия Снигирь: Артистам свойственно цеплять какую-то манеру поведения. Я тоже достаточно быстро это делаю. Иногда, допустим, некоторые режиссеры показывают, как должно быть, а я быстро схватываю, и мне потом трудно избавиться от этого. Или, например, бывает такое на съемках, что есть какой-то текст, и мне он кажется достаточно таким штампованным или чем-то, что я видела много раз уже в кино или в сериалах. И мне сложно избавиться от этой манеры, потому что машинально пытаюсь точно так же это воспроизводить.
Говорю это к тому, что осознанно я не наблюдаю за людьми. Хотя в институтах театральных этому учат специально. Но я внимательно смотрю на людей, потому что мне они интересны. Особенно те, кто на меня не похожи. Какое-то время назад хотела стать журналистом. И ориентиром для меня всегда был Владимир Владимирович Познер.
Смотрела с его участием практически все, что могла. И помню, как он сказал, что для него интервью - это королева журналистики. И что журналисту его герой должен быть искренне интересен. И я знаю, что во мне это есть. И журналистика привлекала меня с этой точки зрения. Потом я поняла, что эта профессия сложнее и шире, поэтому глупо мне в нее окунаться с одним отдельным качеством.
Но оно есть, и, наверное, так и выглядит, что я изучаю людей, как будто бы, чтобы сыграть их потом. Вы сейчас работаете над новыми проектами. Что можете рассказать о них?
Я сыграла первую в своей жизни сцену — и все были очень удивлены тому, что раньше я никогда актерством не занималась. На ту роль меня все- таки не утвердили, я не была готова к большому кино. Ассистент по актерам «Обитаемого острова» увидела меня в коридоре Мосфильма, когда я шла на пробы «Глянца» к Кончаловскому. А через некоторое время позвонила и сказала, что хотела бы познакомить меня с Федором Сергеевичем. Я сразу же прочитала книгу, завела тетрадку, которую назвала «Рада Гаал», и выписала туда всю свою роль, из сценария и из книги.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Она сразу же стала сниматься в кино и музыкальных клипах, но настоящим прорывом для неё стала работа в фильме «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука. Глядя на афиши к фильму со своими фотографиями, Юлия Снигирь не могла избавиться от комплекса самозванки. Ей казалось, будто сейчас зрители посмотрят фильм и поймут, насколько бездарна исполнительница одной из главных ролей. Она была совершенно не уверена в себе. Впоследствии ни съёмки с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке», ни попытки построить карьеру в Голливуде актрисе уверенности не добавили. Во многих источниках пишут о том, что причиной ухода из вуза были слишком частые съёмки актрисы, из-за которых она пропускала занятия. Сама Юлия сказала в одном из своих интервью, что причиной стал её конфликт с одним из педагогов. Сейчас она сожалеет о своём импульсивном решении бросить институт и уверена: будь у неё тогда хоть немного мудрости, она обязательно бы получила диплом. К тому же неоконченный институт привёл к появлению у Юлии Снигирь ещё одного комплекса — «недоактрисы». Юлия Снигирь в «Крепком орешке — 5». Уже через два года она снялась в последней части «Крепкого орешка» с Брюсом Уиллисом, где сыграла русскую злодейку по имени Ирина. После снялась в Америке ещё в одном фильме, ходила по бесконечным кастингам, но не получала от этого никакого удовольствия, чувствовала себя неуютно, постоянно снимала какие-то углы. После её утвердили на роль жены президента в фильм «Убийство Кеннеди», актриса сняла прекрасную квартиру в Беверли-Хиллз, заплатила за неё за год вперёд, а через неделю сбежала, оставив вещи, которые не влезли в её чемодан. Она бежала оттуда, где ей было некомфортно, и жалела только о том, что не сделала этого раньше.
Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
Понимаю, что могу чепуху предлагать — я не отрицаю! Любому актеру обидно, а женщинам — особенно, когда им так, с иронией: «А-а, да-да». И дальше делать по-своему! Вот именно, просто ходи — и все! Для «Делириума» я вообще написала три сцены. На таких картинах отслеживают каждый поворот головы. Я не преувеличиваю! У продюсеров на площадке отдельный экран, и они досконально разглядывают любое движение!
Не думаю. Он очень закрытый человек. Мы мило общались, на площадке все было хорошо. Но, видимо, с годами, со всеми звездными статусами он как-то совсем закрылся. ELLE Работа в голливудской картине предполагает огромное количество интервью журналистам из самых разных стран. Как вам мировая слава? Это, я вам скажу, часть профессии, которая должна быть, по идее, приятной… Но интервью по поводу премьеры «Орешка» были сущим испытанием.
Я дала около 150, у меня уже язык заплетался, рот, челюсти болели. Все на английском, общение без перерывов. Я на пять минут отпрашивалась в ванную, чтобы просто выдохнуть. ELLE О чем чаще всего спрашивали иностранные журналисты? Всех безумно интересовало, что я когда-то профессионально занималась шахматами. Они сошли с ума на этом, клянусь, правда! Выяснилось это случайно к концу съемок «Крепкого орешка», и продюсеры стали всем рассказывать.
Не то чтобы я стесняюсь, но было как-то неловко, что такое значение придают моим детским тренировкам. У нас же многие в детстве шахматами занимаются… ELLE Американцев завораживает, когда ты говоришь на другом языке, а шахматы, видимо, вообще космос… Ю. Когда я на съемках переключалась с русского на английский или наоборот, они приходили в восторг! ELLE Каково возвращаться в родную языковую среду после постоянного общения на английском? Это забавно. Говоришь на родном языке и ловишь себя на том, что переводишь, прежде чем сказать. С сентября я там, пару раз приезжала в Москву — на недельку.
ELLE Где сейчас у вас дом? Слово «дом» вызывает у меня болезненные ощущения. Это самый острый для меня сейчас вопрос. Я немного потерялась в пространстве. Не знаю, где у меня дом, есть ли у меня дом... Видимо, пока нет. Очень неприятное ощущение — неустойчивое и непонятное.
Меня очень тянет в Россию. Я и сейчас приехала раньше запланированного. ELLE Почему? Вдруг подумала, что если сейчас не улечу… Позвонила агентам и сказала, что, если не хотят, чтобы я свихнулась, они должны меня отпустить. ELLE По кому или чему скучаете сильнее всего? В первую очередь по близким. Ну и по березкам тоже!
Приезжаю и обретаю душевное равновесие — никогда не думала, что почувствую такое. Возвращаюсь очень нервная, встречаюсь с друзьями — они меня не узнают, спрашивают: «Что с тобой? Когда не знаешь правил игры, энергии тратится колоссальное количество. Например, приходит sms: «Юля, какие-то утилиты на квартиру нужно переключить на твой аккаунт». Я знаю слово «аккаунт», догадываюсь, что такое «утилиты» в квартире, но подобных вопросов — 500 за день. США — страшно бюрократическая страна, особенно для иностранцев.
Поэтому мне, например, было очень страшно делать это чрезмерно слащавым. Я этого всегда не любила. Тем более что Паоло любит яркие формы. А я приехала с внутренним разбором роли, с полным ощущением и готовностью [это играть].
Мне казалось, что эта женщина давно умерла, она абсолютно пуста, ничего не испытывает, никаких эмоций. Посмотрев сейчас эпизод, я поняла, что в ней просыпается надежда, когда она видит этого Ленни Белардо, персонаж Джуда Лоу. Мне нравится холодное существование в кадре, такое немножко нордическое, скандинавское. Это я подсмотрела, например, у Холли Хантер в фильме «Пианино» , где она немая пианистка. Вот для меня вот это — идеальная манера актерского существования. Когда ей отрезают пальцы, она понимает, что больше никогда не будет играть. То, как Хантер это делает, — для меня действительно идеал. Я себе эту роль в голове нарисовала и приехала [на съемки] с ней. А Паоло все время просил больше, больше. Понятно, что он не хотел совсем уж [экспрессии], все равно это нужно чуть-чуть, но чтобы это все же в кадре было.
Было очень страшно это все пытаться изображать. С другой стороны, это же меня и мотивировало. Это очень тяжело, когда ты хочешь вычеркнуть все слова, которые у тебя в роли, просто ходить и молчать, потому что ты не понимаешь, зачем это говорить. А в «Новом папе» круто, что есть драматургический фундамент, поэтому мне было в этом смысле проще. Я никак не ожидала, честно сказать. Это его очень хорошо характеризует. Это настоящий профессионал. Он не ощущает себя звездой. Он работает, он сосредоточен, сконцентрирован на том, что делает. Он в этот момент не голливудская звезда вообще.
Возможно, потому, что Джуд британец, он очень интересуется миром, очень открыт к нему. Много вопросов задавал про русское кино — как устроено, про авторское, коммерческое кино.
Очень люблю красивые вещи — могу увидеть классное платье и потерять голову. Кстати, в Лос-Анджелесе у меня было туго с деньгами, но перед самым отъездом я позволила себе дорогущие ботильоны. В итоге они не влезли в чемодан, и пришлось их оставить.
Звучит так безумно, что даже неловко рассказывать.
Источник - соцсети Но внезапно Максима пригласили на съемки клипа «Блестящих». Он работал над видео на песню «Агент 007». Там-то Надя Ручка и привлекла внимание оператора. Он влюбился в певицу и расстался с Юлией Снигирь. Роман с главным красавчиком — Данилой Козловским На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским.
Правда, непродолжительный. Они начали встречаться во время съемок картины «Распутин». Но уже через год пара распалась. Приближенные к актерам говорили о том, что Данила и Юлия сошлись «случайно», и это не привело бы к свадьбе. Одним из бойфрендов Снигирь был Данила Козловский Фото: Геннадий Авраменко Кстати, судя по всему, именно Данила бросил Снигирь, так как Козловский ничего не чувствовал к девушке и не планировал жениться, пока не встретит что-то настоящее и искреннее. По крайней мере, так говорили его знакомые.
Разлучница или нет? Недоброжелатели до сих пор обсуждают громкую историю с участием Юлии — развод Евгения Цыганова с Ириной Леоновой, которая подарила мужу шестерых детей и была беременна седьмым.
«Сразу понижалась самооценка»: Юлия Снигирь рассказала о своих комплексах
Юлия не стала углубляться и раскрывать подробности развода, но пояснила, что Ирина Леонова не несчастная жертва, у нее все хорошо, она живет жизнью, которой хочет жить. Она самодостаточный, сильный, взрослый, талантливый человек. Цыганов же по-прежнему остается отцом своих детей, обеспечивает их. Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью. Снигирь — одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу. Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром. Юлия поделилась, что он спокойный, собранный, доброжелательный, ответственно подходит к роли.
Мария Тагина, журналист и новостник Российская актриса дала интервью «КиноПоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Так, Юлия призналась, что готова на различные эксперименты с внешностью, однако, например, толстеть она бы не стала. По словам Снигирь, она спокойно относится к тому, что не всегда хорошо выглядит в кадре.
Мне кажется, если роль построена на каких-то рациональных решениях, она получается мертворожденной. Я просто надеваю костюм, и дальше идет процесс на грани с импровизацией. Конечно, было непросто. Чувство ответственности, что снимаешься в кино, в основе которого серьезное литературное произведение… Сложные условия съемок в степях, Пятигорске: мы сильно мерзли, плохо ели. Но после окончания съемок, как по щелчку, всё это забылось и превратилось в пыль, у меня остались только счастливые воспоминания. Заметили отличия в подходах к съемкам? Я могу судить по своей работе в «Крепком орешке» и двум независимым фильмам, один из которых еще не вышел. Две последние картины снимались абсолютно по-российски, почти «на коленке», молодые кинематографисты-энтузиасты на ходу что-то придумывали, переписывали — всё ровно то же самое, что и у нас. Не заметила никакой особой разницы. На «Крепком орешке» всё было немножко неживое, конвейер, такой завод. Но всё грандиозно. Если говорить про дубли, то режиссер «Крепкого орешка» не очень любил дубли. Ему нравилось, чтобы всё было сделано с первого раза. Меня такой подход пугает, я тугодум. А рассказы о том, как Андрей Звягинцев делает по 38 дублей, меня радуют и привлекают. Создавать его очень сложно. Многие из тех, кто снимает психологическое кино, не умеют делать каких-то вещей из мира блокбастеров. Каждому — свое.
В Щукинском училище меня выгнали с уроков танца. Говорили, что я идиотка. А я пряталась за шторой — т. Потом, пока он будет ругаться, пройдет еще немножко. А там уже и конец урока близок. А сейчас я подумала, что недаром судьба меня с этим столкнула, и сказала себе: «Юль, ну хватит, давай уже». У нас на проекте хореограф потрясающая — Сагдиана Хамзина, чемпионка мира по танго. И я от испуга перед встречей с ней побежала в одну из московских танцевальных школ и увидела там колоссальное количество взрослых состоявшихся женщин. Сначала у меня было ощущение, что вот им делать нечего, мол, скучно и т. Потом я поняла, что вообще по-другому и они какие-то другие все — более раскрепощенные, что ли. Потому что танец, конечно, дает другую энергию. И танго в проекте не просто так. Это психологическая модель вообще жизненная: мужчина ведет, а женщина позволяет себе быть женщиной. Она не просто идет за мужчиной, а она как бы на секундочку опаздывает. Потому что она такая... А в реальной жизни у вас специальное лингвистическое образование, разряд по шахматам. То есть, в принципе, вы и сами могли бы пойти по такому пути? И я шутя говорю: «Ну хоть на секунду представить себе, что я выбрала нормальную профессию. Что жизнь пошла по какому-то нормальному пути». Наверное, могло бы такое быть. У вас с Евгением Цыгановым не так? Для меня это какой-то недоступный уровень. Марс Медиа — Но вы с Евгением читаете сценарии друг друга? Единственный сценарий, который я прочитала, был «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Потому что Женя был в потрясении, почему ему это предложили. Он не понял и напрягся. А я прочитала и сказала, что это абсолютно его роль герой, чтобы обмануть смерть, по совету шаманки меняет личность, прикинувшись женщиной. Но актерский приз в Венеции за этот фильм получил не он, а его партнерша Наталья Кудряшова. Он тогда не расстроился? Он даже видит в этом какое-то провидение, что ли. Что жизнь ограждает его от медных труб. Это было реально круто. И не вызывало сомнений, что у вас тут же случится серьезный перелом в карьере. Так и произошло? Режиссер Андрей Смирнов же рассказывал, что, посмотрев сериал Соррентино, стал писать под вас сценарий — «За нас с вами». У меня была какая-то громадная пауза в работе после «Папы». Ничего не предлагали. Андрей Сергеевич Смирнов вообще считает, что существует обратный эффект: после какой-то очень хорошей работы актера наступают опасения в индустрии — а вдруг мы такой роли не сможем сделать?
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь познакомились в 2014 году на съёмках фильма "С чего начинается Родина". Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она (героиня) становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. Актриса Юлия Снигирь откровенно призналась в финансовых проблемах в Лос-Анджелесе и жертвах для роли. Юлия Снигирь редко рассказывает о своей личной жизни, но в откровенном интервью для Ксении Собчак призналась, что ее обижали нападки публики и обвинения в распаде семьи. «На язык попалась» интеллигентная актриса Юлия Снигирь, которая, по мнению светской львицы, роль «не вытянула».
Подписаться
- Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино»
- Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
- Юлия Снигирь и Евгений Цыганов дали редкое совместное интервью |
- Юлия Снигирь: «У меня была громадная пауза в работе» - Ведомости.Город
- Юлия Снигирь призналась в зависимости
- Юлия Снигирь обеспокоена вопросом, могут ли люди жить без агрессии - - 11.11.2022
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
Конечно, иногда ее истинная натура вырывается наружу». Ирина Сосновая, генеральный продюсер проекта, считает, что команде, работавшей над сериалом, удалось затронуть несколько важных тем. Второе важное рассуждение — о том, как часто наши представления о ком-то или о чем-то оказываются совершенно ложными. Ведь «ангарского маньяка» все считали прекрасным отцом и мужем, прилежным сотрудником и вообще отличным парнем. Но эта тема, безусловно, глубже, потому что сам маньяк убежден в том, что он «хороший человек», и это мы тоже исследуем в нашем проекте.
Многие из тех, кто снимает психологическое кино, не умеют делать каких-то вещей из мира блокбастеров. Каждому — свое. Мы даже не знаем, как она на самом деле выглядела. Все портреты, которые существуют, написаны не с нее, а с ее полной тезки — Дарьи Салтыковой. Настоящие изображения Салтычихи были уничтожены по приказу Екатерины Великой.
В документах говорится, что она была хороша собой, но, к счастью, у нас не было изначальной задачи снять документальное кино, и мы имели право на художественный вымысел. Опять же никакой артист не может, какую бы маску он ни надел, сыграть абсолютно другого человека. Можно лишь сделать симбиоз себя и персонажа. Мне, например, интересен Евгений Миронов в роли Ленина, потому что он — большой артист, личность, и когда большая личность играет такой сложный характер, то в сумме это дает интересный результат. А что для вас театр? Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало. То есть отношусь к категории людей, которые пытаются постоянно над собой работать. Не знаю, что такое актер только «для кино».
Мне кажется, что любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом. Энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне. Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто».
И я специально подчеркиваю дату. Юля умная, мне важно, чтобы она выглядела не вульгарно, чтобы каждый ее образ был соразмерен ее статусу. Она красивая сексуальная женщина, но главное это не опошлить. Создать, как я это называю, эффект intellectual super chic. У Юли не истероидный тип личности, как у многих ее коллег. У нее нет запроса прийти и сиять на всю красную дорожку. Она всегда очень аккуратна. Это всегда ярко, но очень деликатно, без перебора, без перегибов. И удобно. О рекламных обязательствах [Лера] Обычно, даже если речь про рекламу, формат работы все равно предполагает диапазон в выборе вещей. Да, заказчику важно заявить в кадре какие-то конкретные предметы, но ты можешь влиять на аксессуары, прическу. Так было, например, с Zarina — брендом, который, казалось бы, вообще не соответствует моей эстетике, — и в итоге мы выдали отличный результат. Вообще я еще оптимист и поэтому цепляюсь за хорошие моменты даже в каких-то, может быть, сложных экспириенсах. Становится сложнее меняться, продолжать быть открытым ко всему. А у Леры получается быть очень открытой, мобильной, подвижной. Еще мне нравится в ней отсутствие снобизма. Я сама не сноб, особенно в смысле моды.
На велосипеде по набережным люблю прокатиться.... Москва красивая очень. Юлия Снигирь — Как правило, ваши героини — девушки романтические, но при этом очень решительные, цельные. А лично вы сочетаете в себе два качества — романтику и решительность? Я своих героинь как-то не систематизировала. Да и мало пока из них интересных. Вот посмотрим, что с Екатериной у меня получилось. Понравилось ли вам сниматься в Америке? Хотелось бы вам получить «Оскар»? Или кто-то — тебя. Это типа: «Вот я бы так никогда не поступил. Всегда найдется что-нибудь... Сложно это все. Петр Мамонов хорошо сказал: «Не осуждайте людей — взгляните на себя.