Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса. Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
Например, на основании только вин-номера система может подтянуть все важное о клиенте и его машине: от комплектации и технических данных, до рекомендованных при прошлом заезде работ и деталей из списка кроссов.
Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг.
Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.
Отслеживаем жизненный цикл клиента Первым делом мы задумались, с чего начать. Решили выявить и оптимизировать участки, где компания теряет много денег, но где есть высокий потенциал для заработка. Стало очевидно, что начать нужно с сайта. Оптимизируем сайт — перестанем терять заявки с сайта. Когда мы вкладываемся в маркетинг, мы хотим понимать, сколько денег мы с этого зарабатываем, сколько стоит нам каждый клиент, какой рекламный канал эффективен, а какой нет. Для этого нужно иметь какие-то цифры, значит, бизнесу нужна автоматизация. Мы связывали заявки с заказами: звонок — заявка — звонок — запись — заказ-наряд — закрытие заказа-наряда — деньги, а дальше может быть претензия. Таким образом мы отслеживаем путь каждой заявки с сайта и в целом жизненный цикл клиента. Мы понимаем, сколько заплатили за привлечение клиента, сколько с него заработали. Так, за первый заказ клиент принес нам 5—10 тыс. А мы потратили на привлечение этого клиента тысячу рублей. Интересно, вкладываемся еще. Если бы у нас был один сервис, этого было бы достаточно, чтобы принимать правильные решения. Но мы решили развивать сеть, а тут больше участков с высоким риском потерять деньги. Поэтому мы отдельно выделили блок записей, блок колл-центра и блок маркетинга. Сотрудники колл-центра стали нашими партнерами. Они получают процент от прибыли. Но и расходы тоже несут Организовали работу колл-центра Мы посчитали, что сотрудники, выполняющие одну и ту же работу, более эффективны. Поэтому вывели людей в отдельный колл-центр и поставили перед ними задачу записывать клиентов. Сначала операторы «сливали» звонки. Когда я слушала записи разговоров, у меня сердце кровью обливалось. Клиент не записался сразу — про него забыли. Второму не перезвонили, третьему не предложили удобное время. А за каждый лид мы уже заплатили тысячу рублей. В тот момент у нас было уже пять автосервисов, и мы тратили на маркетинг большие для нас деньги. Стоимость привлечения клиента сильно зависит от конверсии, от того, как сработал колл-центр. По нашим подсчетам, даже ручной контроль каждого звонка позволил бы повысить результативность работы колл-центра в два раза. И, следовательно, снизить стоимость привлечения каждого клиента. Например, вы тратите 1 млн руб. Цена клиента — 1 тыс. При повышении результативности в два раза вы тратите 1 млн руб. Цена клиента — 500 руб. Нам хотелось, чтобы сотрудники относились к каждому звонку как к собственной инвестиции, как будто они сами его купили. На этом мы и построили модель мотивации. Я сказала: «Ребята, а теперь мы немного поиграем. Вы покупаете звонок за 100 руб.
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что.
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.
Оказалось, что те задачи, которые выполняли 20 человек, могут делать 10 или меньше. Мастер мог выполнять работу администратора и мастера цеха. Рабочее время мастера было полностью занято, он не проводил время в курилке, а выполнял функции за 3 роли. При этом важно, что речь не идет о переработках — мы просто исключили ненужные действия, зашили алгоритм только под самое необходимое и автоматизировали последовательность выполнения. Бухгалтерский и кадровый учет под ключ Во сколько обойдется вашей компании Шаг 3.
Мотивация После того, как мы разработали алгоритмы и внедрили их в систему, мы поняли, что только этого недостаточно. Нам хотелось, чтобы наши сотрудники были заинтересованы в получении клиентов не меньше нас, а не просто отрабатывали механически свои действия. Поэтому мы разработали и внедрили предпринимательскую систему мотивации. У нас в компании есть своя внутренняя валюта — баллы. А все действия, которые нужно сделать для клиента, располагаются на своеобразной бирже внутри системы Wilgood IS. Каждое действие стоит определенное количество баллов и прежде чем что-то сделать, работники должны инвестировать их в покупку действия. При этом если клиент завершил сделку и остался доволен, каждый сотрудник получает обратно в 10 раз больше баллов. Звонок потенциального клиента — это ресурс, который сотрудники должны грамотно использовать.
Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене. Они также могут нанести вред автомобилю, лучше ограничить их использование. Чтобы избежать этих и многих других ошибок, которые могут навредить вашему автомобилю, советуем обращаться к профессионалам. Вы можете получить информацию по работе наших автосервисов, узнать об акциях, получить доступные купоны, записаться на техобслуживание и ремонт.
При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда. Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор. Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
В итоге выбор пал на сферу авторемонта. Из-за этого они не только не получали прибыль, а порой даже выходили в «минус». Мы исследовали ситуацию на западном рынке и выяснили, что за рубежом сервисы доходны, так как в работе применяют высокотехнологичный подход». Турсуновы пришли к выводу, что, если подойти к бизнесу с другой философией, можно выделиться на фоне множества неэффективных конкурентов и даже стать одним из лидеров отрасли. В конце 2011 года они продали часть своей доли в «Евродизайне» и за 18 млн рублей приобрели небольшой московский автосервис с оборудованием, сотрудниками, базой клиентов и поставщиков недалеко от метро «Автозаводская».
Первые проблемы При продаже сервис с ежемесячным оборотом около 3 млн руб. Барно Турсунова: «Мы были удивлены тому, насколько бизнес в этой сфере был неэффективен. База клиентов строилась лишь на указании номеров телефонов и марки автомобиля. Было очень сложно просчитать производительность и нагрузку сотрудников.
Никто не контролировал качество обслуживания и не вел подсчет повторных обращений. В таких условиях о высоких доходах не было и речи». Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивать с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали.
Ответ был что, мол, не быстро это. Ладно, соглашаюсь, отдаю ключи, иду в зону ожидания, в которой, к слову, нет ни покурить, ни выпить, да и телевизор, транслирующий ситуацию в ремзоне почему-то отключен. Объявили минут 40-60 ожидания. И к слову, любой из нас имеет право находиться при ремонте своего автомобиля по Постановлению Правительства РФ от 11. По времени примерно так оно и вышло, хотя, что там можно было смотреть столько времени — для меня загадка. В общем, вердикт после диагностики был очень радостный: всё в идеальном состоянии, не течёт, не порвано, единственное — сайлентблоки внутренние на задних нижних рычагах которые гитарой называют в простонародье едва начали трескаться, их даже и менять не надо.
Это было для меня удивлением, потому что два года назад мне приговорили у дилера знакомый мастер-приёмщик по-свойски сделал всё добротно заднюю правую гитару на замену — сайлентблок в ней проворачивается, от этого невозможно вывести в ноль УУК заднего правого колеса. Выводы я сделал, спорить ни с кем не хочу, ничего доказывать и ругаться, настроение и так уже начало ухудшаться. Сомнительная контора. Оплатил, с женой покинули это вилгудное место, сели в машину. Оплату, к слову, провели моментально. Вот тут то и начались приключения.
Ни я, ни жена, не выключали регистратор из прикуривателя и он был работающим на момент приёмки авто в сервис. По принятию мной авто регистратор уже был выключен, палец из прикуривателя вытащен, о чём свидетельствует обыв записи через 10 минут после того, как автомобиль попал в ремзону.
Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать. Основные причины, которые влияют на работу радиатора: — износ самого радиатора; — жидкость в радиаторе не вовремя заменена; — попадание пыли и грязи. Поломки могут возникать в двух частях радиатора: сердцевина или бачок.
При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда.
Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор. Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно. Для предотвращения поломки радиатора необходимо правильно его обслуживать.
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов.
Мы внимательно наблюдали, что именно они делают, сколько времени у них занимает выполнение каждой операции и как именно должен происходить процесс, чтобы в результате у нас был довольный клиент и закрытая сделка. Например, для мастера-приемщика алгоритм выглядел следующим образом: 5-7 минут занимает оформление заявки, 2-3 — прием автомобиля, еще столько же — передача в ремзону. Итого сотруднику требуется от 13 до 20 минут на приемку.
В это время важно не забыть и про клиента: вежливо поздороваться, оформить все документы, предложить купить запчасти. То есть задача сотрудника — не просто сделать все в рамках тайминга и по алгоритму, но и качественно. Операторы колл-центра Следующим этапом стал анализ деятельности операторов колл-центра и их общения с клиентом. Естественным возражением была фраза «Но клиенты же все разные, к каждому нужен свой подход». Но данные неумолимы — мы посмотрели, что говорят лучшие операторы и разложили их деятельности на шаги приветствие, вопрос о марке автомобиля, предложение удобного времени для клиента и т. Так нам удалось создать алгоритм и четкий хронометраж. Теперь все операторы в нашей компании укладываются в одно время с погрешностью 2 минуты.
Результаты наших замеров мы оцифровали и вшили в нашу индивидуально разработанную IT-систему Wilgood IS. Но недостаточно просто создать алгоритмы, нужны также условия, чтобы они выполнялись.
Это было для меня удивлением, потому что два года назад мне приговорили у дилера знакомый мастер-приёмщик по-свойски сделал всё добротно заднюю правую гитару на замену — сайлентблок в ней проворачивается, от этого невозможно вывести в ноль УУК заднего правого колеса. Выводы я сделал, спорить ни с кем не хочу, ничего доказывать и ругаться, настроение и так уже начало ухудшаться. Сомнительная контора. Оплатил, с женой покинули это вилгудное место, сели в машину. Оплату, к слову, провели моментально.
Вот тут то и начались приключения. Ни я, ни жена, не выключали регистратор из прикуривателя и он был работающим на момент приёмки авто в сервис. По принятию мной авто регистратор уже был выключен, палец из прикуривателя вытащен, о чём свидетельствует обыв записи через 10 минут после того, как автомобиль попал в ремзону. Разрядился просто напросто регистратор, потому что его отключили от питания. Немного отъехав от чудо-сервиса, в машине начал появляться запах окурка. Именно окурка, они мерзко пахнут, не как дымящаяся сигарета. Чем дальше ехали — тем сильнее становился запах.
Решили с женой остановиться, проверить все варианты, откуда может тянуть этим запахом. И когда жена рукой провела по воздуховодам, направленным в ноги под передней панелью, оттуда выпал тот самый источник смрада!
Машина была доставлена точно ко времени, но как оказалось это не важно, так как мне сказали что ей займутся ближе к вечеру… около 16 ; 00 раздался звонок о готовности машины, и объявлена цена на 8000 тыс руб!!! Короче правды вы в этом сервисе не найдете а деньги потеряете, машину то вам сделают… только как и за какую сумму, так как прайса на услуги просто нет!! Да, а мастер приемщик Сергей оказывается еще и директор этого заведения… ну с его слов. Вопрос к органам надзора; Почему нет расценок в данном заведении на услуги и работы … неужели диагностика электрооборудования стоит 6200… где прайс? Хотя два дня назад мастер по телефону мне говорил что диагностика будет стоить 1400 целковых ну и работа там смотря что… и ниже результат!!!!
Сергей Шарлатаны и шарамыжники. Делал предпродажный осмотр авто премиум класса. Хотите такого же результата? Пожалуйте в этот шараш монтаж… Сергей 12. Забрал машину только в понедельник. Такого бардака я не видел с 90 годов. На работы нет прейскуранта, или не показывают.
Короче разводилово. Кира Самые отвратные автосервисы! Мы обратились в один из автосервисов в мае 2019 года. Сейчас машина стоит в другом месте этой же организации. Машину делают почти год!!!! Работники и директора данной организации пиздоболы. Бухгалтер дура не знает как оплатить в стороннюю организацию, потом ещё неделю письмо писала.
Наконец движок забрали. Мастер По имени Никита врет каждый день в переписке. Ничего не собирают. Хотите сохранить время и деньги езжайте в другой автосервис. Николай Отзыв от Mike. Ужасный сервис. Владелец франшизы мошенник.
Сотрудники безалаберны. Детали отсутствуют, предлагают ставить контрафакт, не соблюдают правила приемки, не умеют ремонтировать по технологиям, мастера садятся в грязной одежде в салон. Цены меняют не согласовывая. Если хотите рисковать своей жизнью при эксплуатации своего авто после ремонта в данной шарашке, добро пожаловать. Подаем в суд, будем организовывать проверки без остановки. Данную точку необходимо закрыть. Арендодатель уже уведомлен.
Люди, будьте внимательны при выборе данной шарашки. Мошенники пользуются именем вилгуда по франшизе, по факту работают ужасные люди. Будем разбираться с данной точкой по закону. Отдал машину в 15. Забрал благодаря полиции. Николай На Вилгуд Алтуфьево меняли помпу на Тигуан. По гарантии отказались чинить под предлогом того,что она контрафактная и я ее поставил в другом сервисе.
В итоге заплатил дважды. Воровство в данном сервисе идет,видимо, с исполнителей работ в связке с мастерами-приемщиками. Продают как настоящую деталь, а ставят поддельную. Возможно и руководство это не знает, а может и знает. Вентиляторы на радиатор перестали работать. Вентиляторы были новые. Загнали машину, продержали два часа, нашли придчину, проводок згорел.
Сказали, что все сделали. На следующий день уехали за 200 км от москвы и повторилась эта же поломка. В пробке отказали вентиляторы, подергали контакты на клеммах и все заработало. Приехали стали звонить Владиславу, почему так? Приезжайте повторно. За первую диагностику отдали более 6000руб. Спрашиваю… Платить снова придется 6000 руб.
Поехали к своему проверенному мастеру, тот все проверил и сказал, что барахлит датчик тепловой, лучше поменяйте. Стали дальше смотреть по диагностике, комп показывает датчик АВС левой стороны. Сняли колесо и мастер спрашивает — это кто вам так пыльник на рейке скрутил, он аж разорвался. Удивлению не было предела. Кроме как в вилгуде не кому. Буквально за день до диагностики, мы поменяли рейку и сделали развал. А больше ни в каких сервисах я не была.
Скажу больше, после ремонта рйки мастр делает диагностику ходовой автоматом и там все было четко. Сейчас у моей машины гремит вся подвеска. Рекомендую руководству обратить внимание на не законные действия сотрудников. Так же рекомендую посмотреть по камерам именно что, касается моего авто. За это нужно сажать, а лучше морды бить этим пидерастам. Я, Садчикова Екатерина, 25 декабря привезла свою машину Peugeot 308 на диагностику термостата. Согласно проведеной диагностики специалисты обозначили проблему и сроки ее решения 1-2 дня.
После чего на следующий день специалисты обнаружили еще одну проблему, которая была как оказалось в самом двигателе машины. Но сказать точную причину поломки сотрудники не могли. Я как клиент заинтересованный в том, чтобы мне быстрее починили машину лично приехала в сервис, чтобы понять масштаб трагедии. Приемщик Александр внятного ни чего произнести не смог и позвал управляющего данным тех центром Антона отчество не помню. Тем временем было 28 декабря и я вообще не понимала почему моя машина стоит и ей ни кто не занимается… Управляющий Антон… оповестил нас о том, что двигатель нужно разбирать и выяснять причину поломки и что этим они займутся только после праздников. Мне как человеку ежедневно передвигающемуся между городами в расстоянии 100-150км немыслима жизнь без личного транспорта. Хочу заметить, что так же моя машина это отчасти и мой материальный доход.
Не имея машины я теряю свои же деньги. Именно поэтому на время ее отсутствия я была вынуждена взять в аренду другое транспортное средство. После разговора с Антоном я предложила взять паузу до утра следующего дня и подумать смогут ли они сделать машину быстрее или я на эвакуаторе ее перевезу в другой удобный для меня сервис. Утром , нам так ни кто и не позвонил,в обед мы самостоятельно позвонили в сервис на что нам сказали, что они готовы взяться за работу и начнут разбирать двигатель уже 30 декабря и 31 декабря мы уже поймем в чем причина неполадки. После данных действий нам сказали что 3 января в новогодние праздники сервис закрыт они смогут устранить причину и буквально за пару дней нам отдадут машину. О ходе действий нам сказали будут звонить и предупреждать… И дальше началось самое интересное… По видеокамерам, которые стоят в тех центре, 30 декабря работа так и не началась. Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало.
Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря.
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался.
Прозрачная воронка
- На чем мы сделали акцент
- Предложение от сети умных автосервисов Вилгуд
- Первые шаги
- Интересно:
Инновации от «Вилгуд»
За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Вилгуд, сеть умных автосервисов: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул.
В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки.
Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.
Пластмассовый бак со временем покрывается трещинами, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Чаще всего автовладельцы пытаются сами заклеить появившиеся трещины. Такой ремонт позволит на некоторое время устранить течь, но полностью убрать проблему в таком случае можно только при замене на новый радиатор.
Если работник справляется с задачей, он приобретает от этого финансовую отдачу. В обратном случае он, как и любой предприниматель, не может получить тот доход, на который рассчитывает. Внутри компании действуют отдельные биржи по закупке лидов и других ресурсов за баллы. В зависимости от того, насколько качественно сотрудники распоряжаются ресурсами, баллы могут возвращаться на их счет как в урезанном виде, так и увеличиваться в 2-3 раза. С помощью IT-платформ из баллов рассчитывается основная часть дохода сотрудников. Такая система мотивации может быть внедрена в упрощенном виде в любой компании, которая работает с каким-либо софтом для автоматизации бизнес-процессов. Разгружаем собственника Со временем в компании растет объем задач, количество сотрудников, и управлять процессами становится все сложнее. Это лишает компанию определенной гибкости и замедляет темпы масштабирования. В результате предприниматель получает возможность сократить личное участие в операционной деятельности и может сосредоточится на стратегических вопросах. К примеру, когда мы разрабатывали наши IT-платформы, то внедрили в них функции, с помощью который собственник СТО может управлять бизнесом дистанционно, а часть контроля передать софту. Так, система может отслеживать, по какой стоимости мастер-консультант продает деталь клиенту. Если стоимость будет ниже, чем установлено системой, то встроенный чат-бот автоматически уведомит об этом руководителя.
Инновации от «Вилгуд»
Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. Вилгуд, сеть умных автосервисов: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах!
О создании продукта
- «ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
- Автосервис «Вилгуд» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Сеть умных автосервисов «Вилгуд»
- Описание франшизы
- Оставить заявку представителю