Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Назовите ТРИ причины перестать БЫТЬ ДОБРЫМ? Феминизм, как Friendly Fire (огонь по своим) Угнетение женского начала женщинами. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он прив — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Ты есть.
Авторизация
1993 онлайн в хорошем качестве. Новости. Психология. Пронзительный фильм о человеческих взаимоотношениях Владимира Ильича Макеранца был снят в 1993 году. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования.
«Ты есть...» (1993)
(1993) фильм онлайн которое загрузил RVISION: Советские фильмы 12 апреля 2017 длительностью 01 ч 34 мин 18 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 987 906 раз. "Old and wise" 7.,8. 1993, Россия, Драмы. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. женщина новой, постсоветской эпохи. 1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Новости сериалов.
Видео обзор Фильм "Ты есть.."
- Ты есть... (1993) фильм смотреть онлайн
- фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест
- 1993. Фильм 2023 года
- Смотреть Ты есть... (фильм 1993) бесплатно в HD на Рсериал
- Бесплатно смотреть в хорошем качестве
- Ты есть… (1993) — Фильм.ру
«1993» Александра Велединского: фильм о непрожитой травме и цикличности нашей истории
Олег находит целителя, который готовит лекарство и отдаёт его Анне с инструкциями. Анна выхаживает Ирину. Олег заводит роман с коллегой, а выздоровевшая Ирина живёт в квартире его матери.
Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Её любит красивый и богатый мужчина, её жизнь проходит в светских раутах, высоких приёмах и банкетах. Неожиданно её сын Олег приводит домой девушку-сироту Иру, воспитанницу детского дома, а утром объявляет, что они поженились. Ира ведёт себя со свекровью вызывающе и нагло.
В таком состоянии жить бы и жить. Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь. Обычная история.
А он не принял. Ущербный человек. Олег поднялся, взял куртку и сумку....
Все равно осудить их в полной мере не могу. Юля тоже цепляется за свое счастье, «а от счастья человек становится герметичным, чужая боль в него не проникает» и она не должна ничего парализованной Ирочке, в отличие от Олега... А как же и в горе и в радости?
Не по человечески это как-то, но вполне ожидаемо. Стараниями Анны у Ирочки произошли значительные улучшения состояния. Только благодаря Анне.
Плюнем на этого Олега, эти две женщины обрели в итоге что-то очень важное, что-то более значительное. Советую вам также прочитать и первоисточник, в нем нет значительных расхождений с фильмом, но рассказ написан как-бы более объемнее, передает больше нюансов. Не заметите как прочитаете его.
В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне...
Говно есть, а слова нет? Не смотря на то, что фильм снят а 1993г. Во время просмотра, а затем прочтения короткого рассказа Токаревой, я испытала такой спектр различных эмоций—история просто въелась под кожу и уже навсегда останется в моей памяти.
Если меня спросят, что посмотреть из отечественного кино, я в первую очередь посоветую именно этот фильм. В конце ноября выпал первый снег. Ирочка уже ходила по квартире, но еще не разговаривала, и казалось, видит вокруг себя другое, чем все.
Олег приходил домой все реже. Много работал. Ночные дежурства.
А когда бывал дома - звонила заведующая отделением Петракова и вызывала на работу. Как будто нет других сотрудников. Однажды Анна не выдержала и сказала: - А вы поставьте себя на место его жены.
На что Петракова удивилась и ответила: - Зачем? Я не хочу ни на чье место. Мне и на своем хорошо.
Вот и поговори с такой. Глубоководная акула. Если она заглотнет Олега, Анна увидит только его каблуки.
Однажды, в один прекрасный день, именно прекрасный, сухой и солнечный, Анна решила вывести Ирочку на улицу. С собакой. Она одела Ирочку, застегнула все пуговицы.
Вывела на улицу. Дала в руки поводок. А сама вернулась в дом.
Ты есть… (1993)
Инсайдер назвал точный актерский состав фильма Фантастическая четверка. Смотреть Ты есть (фильм 1993) бесплатно в HD на Рсериал. «Ты есть» — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть. Ты есть. Он есть».
1993 онлайн в хорошем качестве. Ты есть (1993). Трейлер. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу.
«Ты есть...» (1993)
Макеранец 0 20. Однажды тот приводит в дом молодую девушку Ирочку, сообщив матери, что накануне они поженились. Не найдя со снохой общего языка, Анна ссорится, и молодые уходят на квартиру. Однажды она встречает их на рынке, где они покупают забавного щенка.
И к любви. Ибо она не может быть столь эгоистичной и узкой. Ибо она должна быть широкой - и всепрощающей! В роли Анны вы увидите Анну Каменкову. В фильме снимался и Регимантас Адомайтис. Все же остальные актерские имена вам не скажут ничего. Да это и к лучшему. Придает больше естественности и правдивости экранному действию. По части правдивости определенную лепту внесли в фильм и городские пейзажи фильм снимался не в Москве, как это прописано у Токаревой, а действие было перенесено в Екатеринбург. Интересный факт: "Ты есть" - первая лента, в которой оказалось засвеченным Екатеринбургское метро, состоящее на тот момент всего из четырех станций. Есть в фильме и кадры, отснятые в Париже, куда Анна отправляется по служебным делам. Возможность их отснять, появилась у авторов, благодаря обществу екатиринбурго - французской дружбы - вот такие странные организации были в те времена. Снимался фильм, кстати, на Свердловской киностудии. Город - то переименовали в 1991 году, а киностудия так и осталась Свердловской. Несмотря на подобную региональность во многом, фильм получился вполне достойным просмотра. Рекомендую с необходимой ремаркой - исключительно дамская тематика, мужчинам будет неинтересен.
Режиссер Джонатан Демми великолепно передал атмосферу фильма, создав необычный мир, где обыденность переплетается с философскими размышлениями. Главный герой - Эндрю Бидл - играет Энтони Хопкинс. Он является выдающимся психиатром, к...
Но главное в этих персонажах, что они были хорошими подругами ГГ, они знали друг друга много лет, и это общение помогало им по жизни. В них воплощена наша русская черта — поговорить с ближним о своих проблемах, авось полегчает или чем-нибудь поможет. И, что характерно, это срабатывает! Очень удачно вписалась музыка в сюжет, и даже название и слова песни вполне отражали суть происходящего. Какие молодцы авторы фильма, что так ловко смогли вписать эту красивую музыку в нужное место! Картина имеет яркий колорит модных в девяностые веяний. Во-первых, своеобразная одежда тех лет, характерные вещи в быту, автомобили, — всё ещё дышит «совком», но уже тронуто новой эпохой. Во-вторых, разгул шарлатанства всех мастей, сосуществовавший с одновременным пробуждением интереса к традиционному христианству. В-третьих, родившаяся в людях завистливая жажда богатой жизни. Последнее ярко выражено в подчёркнутом благополучии самой главной героини и окружающих её людей заграничные поездки, великосветские тусовки, на короткой ноге с лощёными иностранцами , и в ещё большей степени — в бизнесмене, уже совершенно приторном персонаже, лишённом недостатков, выступающим добрым волшебником, жаждущим появляться в нужный момент по нажатию кнопки. В целом всё это не имеет отношения к сути сюжета, просто обратил внимание на особенности постановки. Если кратко, действующие в картине лица вполне благополучны и обеспечены, ни в чём не нуждаются. Кроме личного счастья, а это — вечная тема для сюжетов про людей... Очень многогранное и интересное кино, в котором каждая грань достойна отдельного глубокого исследования, в каждой грани своя горькая правда жизни и своя философия. На мой взгляд, картина получилась безупречной во всех смыслах, и главное — с мощным нравственным посылом. Смотрел впервые. Категорически рекомендую. Жертва следующим шагом становится палачом. Мать посвящающая всю свою жизнь сыну, требует того же и от него. Человек делится только тем, что у него есть, поэтому так важно сначала позаботиться о своём счастье, чтобы делиться им, а не страданием. Один из алмазов кинематографа 90-х. Анна Каменкова бесконечно талантливая актриса и прекрасная женщина. Фильм про ответственность, личные границы, эгоизм, жертвенность, треугольник Карпмана, любовь - в общем, про отношения людей. Самое главное - жить свою жизнь, тогда не будет желания лезть в чужую. Главная героиня совершает роковую ошибку, потеряв мужа, она ставит на его место своего сына. Сыну это невыносимо, он отдаляется. У неё появляется шанс устроить личную жизнь, но в силу каких-то психологических проблем она избегает близости. Возможно, не отгоревала уход мужа. Не захотела здоровый сценарий, где сама вышла бы замуж и позволила сыну быть счастливым с возлюбленной, получила трагический. Вместо выращивания внуков, пришлось... Всё начинает налаживаться, когда героиня Каменковой позволяет мужчине войти в её жизнь. У неё появляется ресурс и для своей жизни, и для подопечной, и для друзей. Мы не знаем, как продолжилась эта история. Всё зависит от того, позволила ли Анна себе быть счастливой. Смотрите обязательно. Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти?