Басманный суд Москвы арестовал бывшего арбитражного управляющего Светлану Аглинишкене по обвинению в хищении 240 млн рублей у Фонда развития территорий. Не доверяйте новому операционному директору спасение компании в кризис. Такое заинтересованное в спасении бизнеса банкрота лицо и конкурсный управляющий сталкиваются с вопросом: оставлять старую команду менеджеров или увольнять и назначать новых управленцев. Делимобиль: бизнес активно расширяется Как вы помните, с компанией я близко знакома.
Очень смелый, но успешный эксперимент
- «Владелец бизнеса должен быть в теме и в деле»
- «РАБОТА С «ОТКАЗНИКАМИ»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Telegram: Contact @kommersant
- Похожие материалы
- Прекратите кошмарить арбитражных управляющих!
«Единая управляющая компания» пойдет ко дну во время «спасения»?
История первая: как уволить столичных паразитов и сэкономить 14,5 млн рублей До пандемии ещё можно было откладывать на вечное «завтра» неприятные и сложные решения: выгнать, наконец, сотрудников-ленивцев, переосмыслить коммуникацию с клиентами, внедрить системы контроля, обновить ПО. Разобраться, куда уходят деньги, почему срываются заявки, отчего клиенты ругаются, а в отделе продаж все процессы похожи на клубок бешеных спагетти, который даже с литром вискаря не распутать. В прежние времена это работало так: нашёл на рынке незанятую нишу, первым удовлетворил спрос, сорвал тройную маржу, сидишь довольный. Сверхприбыль перекрывала все косяки. Но постепенно рынки становились конкурентнее, а клиент — всё разборчивее. Когда жахнул 2020, часть рынков отвалилась вообще, а покупатели внезапно научились считать деньги и придирчиво выбирать: у кого и что они покупают. В 2020 году веер возможностей для бизнеса резко схлопнулся: или компания наладит работу, чтобы все процессы звенели… или пойдёт на дно вместе со своими бесполезными «заслуженными» сотрудниками, милой сердцу бюрократией и макаронным монстром на месте отдела продаж. Меня зовут Кирилл Тихонов, я управляющий партнёр компании Амивео. И я здесь, чтобы рассказать, какие части бизнес-организма поражают болезни, почему они опасны, как их лечить и что можно получить в результате.
Справка: Амивео — служба оптимизации операционных и бизнес-процессов. Она же — бизнес-спецназ, который десантируется на «больные» участки бизнеса для точечного отстрела проблем. Мы — не бизнес-консультанты, не антикризисные управленцы и не коучи. В противовес великим теоретикам, мы в Амивео не только определяем проблему, но и решаем ее самостоятельно. Действуем с полным погружением в процессы. Возможна даже работа «под прикрытием»: бизнес-спецназовец приходит в компанию под видом обычного сотрудника или руководителя среднего звена. Всю ответственность за эффективность принятых решений и реализованных мероприятий Амивео берет на себя.
По его словам, часто предприниматели «по неопытности или в силу обстоятельств, без злого умысла» становятся должниками, при этом избегая общения со своими визави. Обращаться за помощью предприниматели смогут как по вопросам возврата коммерческих долгов, так и задолженностей перед бюджетом. Предприниматель получит обратную связь в течение 48 часов.
Должник, желающий провести банкротство своей компании, будет обязан сразу подать на банкротство, принести все документы и раскрыть отчетность. Если он этого не делает, следует наложить высокие штрафы а возможно, и ввести уголовную ответственность. Сейчас, в цифровую эпоху, самое подходящее время для этого, ведь отследить движение каждого рубля и документа стало как никогда просто. Что мы получим в итоге? Во-первых, статус профессии «арбитражный управляющий» повысится, и сюда придут новые высококвалифицированные кадры. Во-вторых, нагрузка на судебную систему заметно сократится, качество принимаемых решений вырастет, а бюджетные средства будут экономиться.
В-третьих, банкротные процедуры для кредиторов станут куда более понятными и предсказуемыми. Людям больше не нужно будет искать арбитражного управляющего самостоятельно и дотошно контролировать его работу. Наконец, арбитражные управляющие будут избавлены от постоянных споров о расходах и собственных обязанностях, что в конечном счете приведет к уменьшению количества судебных тяжб. Арбитражные управляющие смогут отсечь ненужные для дела дискуссии и достичь главной цели — начать спасать предприятия, которые по-настоящему нуждаются в спасении и привлечении кризис-менеджеров самого высокого класса. Автор — арбитражный управляющий Позиция редакции может не совпадать с мнением автора Поделиться:.
Юрлицо — это просто оболочка, с которой мы идентифицируемся и к которой привыкли. Но гораздо важнее иметь гибкость и понимание, как спасти и поддержать себя. От вашего состояния зависят ваши коллеги, ваш бизнес, а в конце концов — наш город, наша страна, наш мир.
Я искренне верю, что предприниматели придают всему этому энергию. Мы — та самая сила, которая ищет возможности там, где их, кажется, и нет. Поэтому берегите себя и не позволяйте держать себя в «выученной беспомощности». Мы всегда можем фокусироваться не на том, чего у нас нет, а на том, что у нас есть», - заключил он.
Экс-арбитражного управляющего задержали по обвинению в хищении средств у Фонда развития территорий
Спасение бизнеса. Малый бизнес Пандемия. Бизнес во время пандемии. Главное следственное управление СКР обвинило в мошенничестве в особо крупном размере президента Российской гильдии арбитражных управляющих и Сибирской гильдии антикризисных управляющих Станислава Клейменова. Главная страница» Валерий Калугин: бизнес закрывается из-за дорогой аренды и снижения спроса. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра.
Сенатор Шейкин предложил исключить финансового управляющего из процедуры банкротства
АО «Макфа» создано в Челябинске в 2001 году, в 2017 году зарегистрировано в Москве. По данным «Контур. Фокуса», за 2022 год выручка составила 25,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,5 миллиарда рублей. Сведения об учредителях публично не раскрываются. Семья Юревича также владеет Сосновским комбинатом хлебопродуктов, Первым хлебокомбинатом, Свердловским хлебомакаронным комбинатом, предприятиями в Московской, Свердловской, Курганской областях, на Алтае, в Ставропольском крае. Судя по тому, что взыскателю уже выдано 47 исполнительных листов, одновременно Генпрокуратура РФ заявила о необходимости обеспечения иска в виде наложения ареста на движимое и недвижимое имущество указанных предприятий, запретов вносить любые изменения в реестр акционеров перечисленных юридических лиц, менять структуру управления, осуществлять любые регистрационные действия по внесению изменений в ЕГРИП в отношении всех объектов.
Но о найме операционного директора нужно думать не в тяжёлые времена, а наоборот, в самые лучшие. Новый человек на должности операционного директора будет изучать компанию, знакомится с её бизнес-процессами, экспериментировать. Даже если это опытный специалист, ему понадобится время, чтобы разобраться с системой, и первые несколько месяцев он может делать компании только хуже. Например, перед директором стоит задача повысить маржинальность компании.
Это можно сделать путём сокращения штата и прекращения найма новых специалистов. Из-за этого у компании и так появятся проблемы: люди начнут волноваться из-за увольнений и их продуктивность снизиться, кто-то уйдёт вслед за коллегами. А если при этом принимать решения станет новый человек в компании, который не знаком с коллективом и не завоевал авторитет, ситуация ухудшится. Поэтому во время кризиса важные распоряжения должны поступать от владельца или директора, у которого уже есть репутация, а не от человека со стороны. Совет 2: ищите директора среди своих сотрудников Вы можете перевести на должность операционного директора одного из своих топ-менеджеров: руководителя, финансового или коммерческого директора. Это те специалисты, которые уже знают продукт компании и все процессы внутри, соответственно, они быстро адаптируются. Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость. От специалиста, который давно работает в компании, вы не получите чего-то кардинального нового, из-за этого резкого рывка вперёд не будет.
Чтобы выбрать человека из компании на должность операционного директора, обращайте внимание на лидерские качества и желание брать на себя ответственность за серьёзные проекты. Многие специалисты идут на это место ради привлекательной зарплаты, но потом оказывается, что они не готовы брать инициативу, продвигать идеи и совершенствовать все процессы. Повышение должно проходить постепенно. Сначала нужно передать человеку только часть функций и посмотреть, справится ли он с ними. Если его действия не нанесут никакого вреда компании, то следует расширить его область ответственности. И только когда вы убедитесь, что специалист может на высоком уровне выполнять все обязанности, тогда устанавливайте для него новые KPI и повышайте зарплату.
Проблему решает оперативно — прямо посреди интервью. Обычная коммунальная проблема в подмосковном Щелкове привлекла к себе внимание накануне. Жильцы точно так же пришли сюда с жалобами, как вдруг увидели, что из "Паритета" выбегает дама с документами в руках. Почему женщина так испугалась и что у нее были за документы? Наталья Савелова — та, что пыталась остановить даму, говорит: сотрудница выносила бумаги из офисного сейфа. Вероятно, пыталась что-то скрыть. Остальные сотрудники "Паритета" воспользовались ситуацией и заперлись внутри. Здесь, вероятно, есть что скрывать.
Как утверждает следствие, затем здания были похищены Андреем Бордуновым. В октябре 2010 года он зарегистрировал проданную недвижимость на подконтрольные ему организации в соответствующем отделе управления Федеральной регистрационной службы по ЦАО. Стоимость недвижимость к тому времени выросла почти в четыре раза — до 407,17 млн рублей. Бордунова арестовали 17 ноября 2020 года — спустя 8 лет. В июне 2013 года Симоновский районный суд г. Управляющий убедил следствие, что он не был осведомлен о преступном умысле Андрея Бордунова, который использовал его в своих корыстных целях. Однако, что подтверждает решение Арбитражного суда города Москвы от 30 июля 2014 года, Бордунов и Добрышкин действовали совместно в данном мошеннической схеме, ведь именно арбитражный управляющий предоставлял отчеты о техническом состоянии имущества «ИГИ» и его рыночной стоимости, проводил торги и заключил договор купли-продажи зданий, принадлежащих предприятию, на сумму 293 млн рублей. После ухода с процедуры Добрышкина в феврале 2011 года конкурсным управляющим был утвержден Виктор Акимов. С октябрь 2013 по июнь 2018 годы на его место пришел Александр Павличенко. В результате действий ещё двух управляющих были снесены два строения, принадлежащих «ИГИ» и, соответственно, был причинен дополнительный убыток государству.
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса
Экономика У Юревича изымают бизнес подробности «Это наказание, тут всё понятно»: эксперты — о последствиях изъятия «Макфы» и других бизнесов у семьи Юревича. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Крупные бренды, бизнес которых оказывает услуги в цифровой среде усиливают интернет-рекламу. Учредитель пассивен или коррумпирован, попыток спасти компанию не предпринимает.
Нанимайте управляющего ИП вместо генерального директора
компанию за помощью и нанял тут адвоката по банкротству. Большинство вопросов по спасению бизнеса сейчас так или иначе касается санкций, подчеркивает Леонид Эрвиц, управляющий партнер LEVEL Legal Services По его наблюдениям. Naumen Contact Center для медиа-бизнеса и СМИ. Спасение бизнеса. Малый бизнес Пандемия. Бизнес во время пандемии. Подобрать систему управления бизнес-процессами BPM. Отельер Сергей Дерендяев, ресторатор Лейла Джатоева, владелец сети оптики Михаил Фейгин и собственник онлайн проекта по антикризисному управлению Виктория Шухат на радио «Комсомольская правда-Екатеринбург» о том, как спасти бизнес.