Новости суз что такое

Устойчивые сетевые сообщества постоянно генерируют идеи и решения, участники СУЗ самостоятельно ищут темы для развития знаний, руководство активно использует СГ для выработки рациональных и эффективных решений. Система управления знаниями (СУЗ) очень важна для любой компании — с ее помощью консолидируются наработки и опыт сотрудников, что в дальнейшем позволяет повысить эффективность работы организации и обеспечить рост профессионализма персонала.

Станция управления заказами (СУЗ). Часть 1. Введение

Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях среда, 06 декабря 2023 16:50 409 Сегодня, когда информационные потоки постоянно расширяются, эффективное управление знаниями становится неотъемлемой частью успешной деятельности любой компании, которая хочет добиться успеха на рынке. Основные особенности СУЗ Фиксация изменений и история деятельности. СУЗ предоставляет механизм фиксации изменений в базе данных организации, создавая цифровой след, который отслеживает всю историю деятельности фирмы. Это не только обеспечивает прозрачность процессов, но также служит важным инструментом анализа развития бизнеса. Интеграция знаний.

Целью СУЗ является постоянная интеграция полезных знаний в повседневную работу компании.

Секции послеаварийного мониторинга секция ПАМ Назначение - для индивидуального контроля и управления автоматической установкой водяного пожаротушения машинного зала и блочного трансформатора. Секции контроля и управления электротехническим оборудованием секции ЭЧ, пульт ЭЧ Назначение - для индивидуального контроля и управления электротехническим оборудованием систем нормальной эксплуатации энергоблока. Секции контроля и управления систем нормальной эксплуатации секции обобщенной мнемосхемы — секции ОМС Назначение - для индивидуального контроля и управления технологическим оборудованием нормальной эксплуатации реакторного отделения РО и турбинного отделения ТО.

Для этого используется набор современных технологий и алгоритмов, позволяющих анализировать данные о сигнале сотовых базовых станций и определять области, где качество связи может быть низким или отсутствовать вовсе. Автоматическое определение зон покрытия позволяет СУЗ МТС регулярно обновлять карту покрытия сети и обозначать те места, где может возникнуть проблема с доступом к сети. Это позволяет операторам сети МТС принимать меры по улучшению качества связи и расширению покрытия, направлять ресурсы на устранение проблемных зон и обеспечивать бесперебойную связь для своих клиентов. Определение зон покрытия происходит автоматически на основе анализа данных о силах сигналов от базовых станций и их распределения. Система учитывает такие параметры, как уровень сигнала, запас по отношению к порогу чувствительности, наличие перекрытий и соседних базовых станций, а также другие факторы, влияющие на качество связи. Автоматическое определение зон покрытия является важным инструментом для операторов сети МТС, позволяющим эффективно управлять покрытием сети и обеспечивать высокое качество связи для своих клиентов. Оцените статью.

Программируемый контроллерпостроен по магистрально-модульному принципу с переменным составом процессорных и функциональных модулей, зависящим от конкретного применения структуры защитной подсистемы. Основу контроллера представляет собой крейт стандарта «Евромеханика» с установочным размером 19 дюймов и высотой 6U. Конструктивно межпроцессорная и локальная магистрали представляют собой стандартную шину АТ96, содержащую 16-ти разрядную шину данных, 24-х разрядную шину адресов, шину управления чтением-записью памяти и ввода-вывода, линии прерываний, служебные сигналы. Объединительная панель многослойная, с нормированным волновым сопротивлением и активными терминаторами на сигнальных линиях. Процессорные и функциональные модули представляют собой печатные платы с лицевыми панелями. Размер печатной платы 160 х 230 мм. Платы такого размера позволяют разместить в одном модуле достаточное количество функциональных узлов и каналов ввода-вывода и обладают высокой механической прочностью. Модуль центрального процессораявляется ведущим устройством в системе. Он осуществляет управление микропроцессорной магистралью и обменом данных с подчиненными устройствами — процессором ввода-вывода и интерфейсными модулями. Модуль процессора ввода-вывода на базе процессора DSP является ведущим устройством на локальной магистрали ввода-вывода. Он обеспечивает управление и обмен данными с ведомыми модулями ввода-вывода аналоговых и дискретных сигналов, подключенными к локальной магистрали ввода-вывода. Обмен данными с модулем центрального процессора осуществляется через межпроцессорную магистраль с использованием механизма прямого доступа к памяти процессора ввода-вывода со стороны межпроцессорной магистрали. Модуль процессора ввода-вывода осуществляет циклический опрос каналов ввода аналоговых и дискретных сигналов, предварительную обработку полученной информации фильтрацию, и подавление дребезга , формирование в памяти обновляемого массива информации об измеренных параметрах, периодическое тестирование модулей ввода-вывода и самодиагностику. Модуль ввода аналоговых сигналовпредназначен для ввода и преобразования в цифровой код нормированных аналоговых сигналов напряжения постоянного тока. Модуль является ведомым устройством на локальной магистрали ввода-вывода.

Что такое суз

Ключевые же аспекты эффективности СУЗ лежат в ее архитектуре и настройках, то есть в области идеологии. «Параметры подключения к СУЗ», нажать на кнопку «Создать». Приведенное в статье описание целей СУЗ и способов ее использования может применяться при составлении набора инструкций для организации деятельности проектных подразделений по реализации и использованию СУЗ.

Системы управления знаниями: определение, иллюстрации, области применения

Основная цель суз заключается в создании среды, в которой сотрудники могут легко обмениваться знаниями, находить нужную информацию и эффективно использовать свои знания для решения задач и принятия решений. Для этого в суз вводятся такие инструменты, как системы управления документами, базы знаний, электронные библиотеки, электронные форумы и т. Суз является неотъемлемой частью современных организаций, особенно в условиях информационного общества.

Диагностика в реакторе Приборостроители поставляют на атомные объекты системы контроля, управления и диагностики СКУД , системы группового и индивидуального управления реакторной установкой СГИУ, часть системы управления и защиты реактора — СУЗ. Сергей Чебышов рассказал, что специалисты СНИИП, центра диагностики «Диапром» и Курчатовского института в тесном контакте работают над СКУД, играющей существенную роль в обеспечении безопасной эксплуатации реакторной установки. Среди изделий этого направления автоматизированные системы радиационного контроля АСРК , выполняющие контрольно-измерительные функции непосредственно на объекте например, энергоблоке. Концепция построения этих систем сейчас трансформируется, в частности было принято решение, что все оборудование АСКРО должно соответствовать не четвертому, как раньше, а третьему с более жесткими требованиями классу безопасности.

Третий тип оборудования этой группы — автоматизированная система индивидуального дозиметрического контроля АСИДК. Действующие АСИДК требуют глубокой модернизации: значительная часть аппаратуры и приборов была поставлена примерно 20 лет назад из Европы. В 2012 году, когда приняли решение о модернизации, оборудование системы управления и защиты стендов проработало уже более 50 лет. Технические средства СУЗ были распределены по нескольким помещениям, что затрудняло диагностику неисправностей. После модернизации все оборудование компактно расположили в одном помещении. Рабочие параметры регистрировали самописцы с бумажными барабанами.

Срабатывание аварийных и предупредительных систем было реализовано через встроенные в самописцы переключатели, значения срабатывания устанавливались вручную. Поэтому в системе сохранили бумажные самописцы, но сделали их компактными. Параллельно регистрация ведется на электронные носители.

Подключение лабораторных измерительных приборов для наладки и настройки СУЗ, а также доступ ко всем органам настройки и регулирования аппаратуры СУЗ, необходимой по условиям нормальной эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации, должны осуществляться без демонтажа аппаратуры СУЗ. Однотипные блоки аппаратуры СУЗ должны быть взаимозаменяемы без дополнительных настроек и регулировок, за исключением случаев, установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ или ее составные части. В аппаратуре СУЗ должны быть предусмотрены средства диагностики и автоматического обнаружения отказавших каналов и их составных частей без вывода ее из работы.

Аппаратура СУЗ должна обеспечивать световую сигнализацию о неисправности отдельных каналов и составных частей. В аппаратуре СУЗ должна быть предусмотрена возможность подключения дополнительной измерительной и регистрирующей аппаратуры для определения и записи параметров реактора, контролируемых системой и установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ. Аппаратуру СУЗ характеризуют следующие показатели, значения которых, а также их допустимые отклонения устанавливают в ТУ на конкретный тип СУЗ: диапазоны контроля параметров реактора; диапазоны коррекции сигналов первичных преобразователей относительного уровня мощности реактора при необходимости ; значения регулируемых параметров во всех режимах работы реактора; уровни срабатывания аварийной защиты и предупредительной сигнализации; допустимое время запаздывания формирования и прохождения аварийных сигналов; погрешность контроля положения рабочих органов СУЗ. Конкретная группа исполнения должна быть установлена в ТУ на изделия конкретных групп видов аппаратуры. Конкретные значения механических воздействий должны быть установлены в ТУ на изделия конкретных групп видов аппаратуры. Аппаратура СУЗ должна выполнять функции останова и аварийной защиты, а также контроля за реакторной установкой во время и после сейсмического воздействия в течение всего срока службы в заданных условиях эксплуатации при максимально расчетной интенсивности землетрясения МРЗ в районе расположения атомной станции.

Значение сопротивления изоляции линии связи аппаратуры СУЗ и ее прочность должна соответствовать требованиям ТУ на конкретный тип СУЗ и ее составные части. Пожарная безопасность технических средств аппаратуры СУЗ характеризуется совокупностью следующих показателей пожарной безопасности: средства не должны самовоспламеняться и или воспламенять окружающие предметы при любых неисправностях, возникающих в изделиях, а также при неисправностях во внутренних и внешних цепях, подключаемых к средствам; средства не должны распространять и поддерживать горение. Свойство не воспламеняться и или не воспламенять окружающие предметы должно обеспечиваться соответствующими схемными и конструктивными решениями и выбором элементной базы. Свойство изделий не распространять и не поддерживать горение должно обеспечиваться применением изделий из несгораемых и трудносгораемых материалов. Первичные преобразователи СУЗ должны обеспечивать возможность контроля параметров реактора в диапазонах их изменения, установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ. Для обеспечения перекрытия диапазонов контроля параметров реактора допускается перемещение первичных преобразователей СУЗ в пределах, установленных в ТУ на конкретный тип СУЗ, как автоматически, так и вручную.

В ТУ на конкретный тип механизма перемещения первичных преобразователей СУЗ должны быть указаны: значение перемещения первичного преобразователя; погрешность измерения положения первичного преобразователя в исходном и конечном положении. В ТУ на конкретный тип первичных преобразователей СУЗ должны быть установлены значения чувствительности преобразователей. Линии связи от узлов детектирования подвесок ионизационных камер СУЗ к аппаратуре СУЗ должны быть защищены от воздействия внешних механических факторов, а также с целью защиты от воздействия электромагнитных полей должны быть проложены отдельно от всех остальных линий связи. Линии связи между составными частями СУЗ следует выполнять таким образом, чтобы возникновение пожара в одной линии не привело к невозможности выполнения СУЗ функции аварийной защиты.

Решение этой задачи обеспечивает условия для сохранения и эффективного использования сотрудниками накопленных данных, информации и знаний; обеспечение интенсивного обращения знаний посредством разработки средств для эффективного взаимодействия сотрудников и других участников СУЗ; формирование механизмов коммерческого использования знаний, в т. Данная задача направлена на развитие практики лицензирования и вовлечение знаний в товарооборот; обеспечение сотрудников организации данными, информацией, знаниями. Решение задачи позволит обеспечивать сотрудников организации актуальной информацией и знаниями в онлайн режиме, в том числе путем преодоления барьеров передачи знаний из-за территориальной и инфраструктурной разобщенности при наличии филиалов и структурных подразделений в разных городах.

Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях

И компетентно. Как мне и не нравится такая бодяга, но, тем не менее, вопрос я вынужден выставить на гололсование... Но, я думаю, это правильнее, чем, если бы я просто ткнул пальцем в кнопку... Лучший ответ Abrek Гений 86102 15 лет назад СУС - специальные условия содержания - уменьшается количество посылок передач , количество свиданий, сумма расходуемых денег, осужденный не может быть освобожден условно-досрочно и т. Перевод в СУС возможен только в том случае, если осужденный признан злостным нарушителем в установленном порядке.

Когда поступает заявка от сотрудника, создаются новые инструкции или бизнес-процессы для скорейшего устранения проблем. В базе кейсов можно найти описание всех проектов агентства, получить представление об их реализации.

Каталог позволяет ознакомиться со всеми услугами агентства. Приложение «Зарплата сотрудника» позволяет быстро узнать поступления за каждый месяц работы в компании. За работу и жизнеспособность СУЗ отвечает HR-служба, но в создании и обновлении системы участвует вся команда. Мотивация и карьерный рост напрямую зависят от того, насколько активно сотрудник участвует в развитии базы знаний. Мы очень ценим и поощряем идеи, предложения и обратную связь от каждого члена команды. Uplab University Чтобы ускорить распространение знаний внутри коллектива, мы запустили образовательный проект Uplab University.

В рамках «университета» мы проводим внутреннее и внешнее обучение: каждый сотрудник агентства может выступить как в роли студента, так и преподавателя. Проект решает сразу несколько задач: «прокачивает» компетенции наших специалистов, повышает образованность населения в сфере интернет-технологий, формирует IT-рынок республики. Наш первый проект внешнего обучения — Uplab Digital Summer — пополнил команду агентства четырьмя стажерами, которые прошли испытательный срок и успешно развивают клиентские проекты. Рекомендации по созданию СУЗ Соберите всю информацию и знания в компании, организуйте хранение. Особое внимание уделите архитектуре и доступам. Основная масса сотрудников должна только просматривать документ, небольшая часть — редактировать.

И только один должен являться «властелином» — хранителем системы. Важно: источник хранения знаний должен быть один. Дублирование недопустимо — вы потеряете контроль над системой, а сотрудники перестанут ощущать ее значимость. Определите правила занесения и обновления информации и знаний. У нас это описано в соответствующем положении и есть специальный бизнес-процесс: появилось новое знание — ставится задача на внесение его в СУЗ.

В первую очередь на график СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами наносят рассчитанные даты заказов, максимально желательный запас и гарантийный запас. Если иное не оговорено условиями задачи, дата первого заказа определяется как разница между интервалом времени между заказами и временем поставки. Далее строят линию текущего запаса в каждый момент времени по следующему алгоритму: построение графика начинают с 0 отметки на шкале времени, предполагая, что уровень запаса в данной точке равен максимально желательному; находят и отмечают на графике объем текущего запаса на складе на момент осуществления заказа; находят и отмечают на графике дату поставки и объем заказа на складе на момент поставки; определяют размер заказа; находят и отмечают на графике дату поставки и объем запаса на складе на момент поставки; производят пополнение запаса на размер заказываемой партии; этапы алгоритма повторяют необходимое число раз для охвата горизонта планирования.

Поменяли формат на «Завтраки». Это утренняя микроконференция на один час и один доклад или два коротких. Занимает мало рабочего времени.

Стимулирует не опаздывать утром, чтобы узнать что-то новое. Можно обсудить реальность с цифрами, тайнами и кейсами. Площадка для подготовки докладчиков — внешних выступлений больше.

Можно рассказывать о нововведениях и их результатах. Только заинтересованная аудитория, благодаря анонсам. База знаний.

Изначально в компании это был несвязный набор документов. Теперь в базе всё упорядочено фильтрами тегами. В неё добавляют все конференции, обучения от компетентных сотрудников, инструкции.

Ведение базы стимулирует ведение документации — другие отделы тоже ее завели. В управлении знаниями главное информационный фон. Не все участвуют в конференциях, не все читают базу и что-то в нее добавляют.

Поэтому добавили некоторые обязанности: дежурства, план развития и «голодные игры». Дежурства по продукту. Регулярно часть участников команды перебирается в соседние.

Для дежурного это разнообразие: не закисает, получает новые навыки и знания, смотрит на свой продукт с необычной стороны. Для другой команды — объективная обратная связь от «незамыленного» глаза. План развития.

Сотрудника оценивают два человека: он сам и его лид. Они решают, что качать. Планы открытые и со списком полезностей: ссылки, книги, курсы, которые ещё и добавляются в базу.

Личный план связан с командным планом. Когда команда сильно выросла, Мария постоянно объясняла одно и то же. Как-то она решила ввести «санкции»: задавала вопросы на общем собрании, а кто не ответил, вставал.

Команда не поняла, что это наказание и им понравилось. Теперь это постоянная практика. Ментор одной игрой проверяет знания у всей команды, в том числе, у стажеров.

Меньше стресса, совместная активность и стимуляция аппетита. Результаты: Быстрее внедряются новые решения, в том числе Open Source проекты. Парк технологических решений уменьшился, а компетенции выросли.

Больше горизонтальных переходов, когда сотрудники предлагают свою помощь другим командам. Появились самосформированные команды, в том числе кросс-функциональные QA и разработка. Главная мысль: Процесс обмена знаниями — не волшебная палочка, а катализатор развития.

На KnowledgeConf 2020 Online Антон Морев расскажет, как выстраивать командное взаимодействие через общение с помощью набора из 33 практик. Тренируем команду В компании Miran 56 человек, из них 17 — техподдержка, которая каждый месяц обрабатывает 7000 тикетов. Все знания в голове не удержать, а ещё компания растёт, процессы и общение между сотрудниками усложняются и постоянно меняется нормативная база.

Как справились с этим трудностями рассказал Александр Соловьёв в докладе «Опыт внедрения KM в техподдержку дата-центра». Сначала проблему решали регламентами, увещеваниями, корпоративным обучением и жесткими и очень жесткими мерами. Но эти и другие «26 методов езды на мертвой лошади» не помогли.

Помогла случайность, когда на одной конференции в 2016 году услышали о KPI и решили их внедрить. Хорошие KPI поддержки — производные от качества работы коллектива в целом и каждого в частности. Это значит, что важно прокачивать знания и опыт инженеров тренировками — моделировать типовые ситуации ТП use case.

Тренировки это тест, в котором смоделирована типовая ситуация — use case. Ситуация состоит из 4 связанных по смыслу блоков: информационного — то, что должно стать знанием; блока связки информации с транспортом перемещения в память; вариантов ответов; ссылки. Результат тренировок сохраняется и раз в месяц подсчитывается количество правильных и неправильных ответов.

Соотношение показывает уровень знания — KPI поддержки. Фундамент УЗ — финансовая и нефинансовая мотивация. Люди плохо переживают штрафы в деньгах, и легче — штрафы в «попугаях».

Поощряйте людей небольшими суммами и отгулами за каждый правильный use case. Отгулами человек может оплатить свое обучение, стоматологию или фитнес. Например, в Miran один отгул стоит 3000 рублей.

Штрафуйте только в отгулах «попугаях». Прямой связи между уровнем знаний и прибылью нет. Как же убедить руководство внедрить УЗ?

Вот так.

Секция контроля системы управления и защиты «Секция СУЗ»

Система управления и защиты ядерного реактора (СУЗ). СУЗ разработана на современном и эффективном Open-Source-стеке и следует манифесту реактивных систем. СУЗ — система контроля за различными заказами кодов маркировки, которая находится у оператора маркировки и состоит. СУЗ МТС (система управления защитой) – это комплекс программно-аппаратных решений, разработанных МТС для обеспечения безопасности и защиты информации в. Вы можете узнать самую интересную информацию об суз что это такое расшифровка на страницах нашего портала СУЗ разработана на современном и эффективном Open-Source-стеке и следует манифесту реактивных систем.

Средние специальные учебные заведения

Что такое СУЗ и ВУЗ: различия и особенности образовательных учреждений. Благодаря своей универсальности и простоте использования, суз является неотъемлемым инструментом для различных профессионалов и любителей в области ремонта, строительства и механики. Система управления знаниями (СУЗ), разработанная в отрасли, позволяет быстро и. Взаимодействие с СУЗ происходит через систему «Честный Знак» в личном кабинете.

Что такое суз

Оцифровка бумажных архивов Специалистами АО «Наука и инновации» отработана схема оцифровки архивных материалов предприятий дивизиона в абсолютном выражении уже оцифровано более 200 тысяч страниц. Для предприятий дивизиона организован доступ к системе «Эльзевир», сформирована система доступа предприятий дивизиона к порталу НТИ. В 2013 году был создан единый отраслевой информационный ресурс по управлению знаниями. Начиная с 2014 года корпоративная электронная библиотека портал НТИ объединяет 9 коллекций научно-технической информации включая мультимедийную библиотеку критически важных знаний, информационный портал Научно-технического совета Госкорпорации «Росатом». Классификация информации реализована на основе комплексного отраслевого классификатора НТИ.

Задачей центров является создание индексированного электронного архива документации. Электронные архивы документации обеспечивают наиболее эффективную сохранность массивов информации и существенно экономят время научного персонала на поиск и работу с необходимым материалом. Деятельность ЦОД позволит в разы уменьшить погрешность при поиске информации в огромных массивах архивных данных и обеспечит структурированное хранение отсканированных материалов. Работа ЦОД будет осуществляться с применением высокопроизводительного оборудования, способного проводить скоростное сканирование документов различного типа, эффективно и быстро искать документы в базе уже отсканированных, интегрировать базу сканированных документов в системы документооборота и получать полнотекстовые документы после сканирования.

Лишь соблюдая эти советы, вы сможете получить результаты от системы управления знаниями. В противном случае получите бесполезный и громоздкий массив сведений, которыми никто не будет пользоваться. Как обеспечить правильное внедрение системы управления знаниями Чтобы разработать адекватную стратегию по формированию системы знаний и науки управления, стоит придерживаться определенных этапов. В число важных шагов по созданию единого массива информации можно включить следующие действия: Проведите мониторинг ситуации для формулирования задач и целей. Содержание системы управления знаниями должно полностью им соответствовать. Создайте команду по управлению накопленным опытом.

Во главе должен быть ответственный сотрудник, а также не стоит забывать о специалистах с наибольшим опытом в различных направлениях работы компании. Проведите аудит знаний. Важно учитывать не только опыт сотрудников, но и информацию, которой не хватает в общем доступе. Это поможет наметить правильные задачи системы управления знаниями. Определите список технических работ. Системы управления знаниями и технологии — неразрывные аспекты.

Без должной технологической базы не получится создать эффективное хранилище информации. И важно понимать это на старте, чтобы объективно спланировать бюджет. Представьте внешний вид СУЗ. Разработка системы управления знаниями во многом базируется на представлении об итоговом внешнем виде. Это может быть раздел на жестком диске, который доступен всем сотрудникам компании, отдельный сайт или область в облачном хранилище — виды систем управления знаниями бывают различными. Скомпилируйте все знания и полученный опыт.

Первичное наполнение базы может быть трудоемким этапом, поэтому этой работе нужно уделить повышенное внимание.

Для предприятий дивизиона организован доступ к системе «Эльзевир», сформирована система доступа предприятий дивизиона к порталу НТИ. В 2013 году был создан единый отраслевой информационный ресурс по управлению знаниями. Начиная с 2014 года корпоративная электронная библиотека портал НТИ объединяет 9 коллекций научно-технической информации включая мультимедийную библиотеку критически важных знаний, информационный портал Научно-технического совета Госкорпорации «Росатом». Классификация информации реализована на основе комплексного отраслевого классификатора НТИ. Задачей центров является создание индексированного электронного архива документации. Электронные архивы документации обеспечивают наиболее эффективную сохранность массивов информации и существенно экономят время научного персонала на поиск и работу с необходимым материалом. Деятельность ЦОД позволит в разы уменьшить погрешность при поиске информации в огромных массивах архивных данных и обеспечит структурированное хранение отсканированных материалов.

Работа ЦОД будет осуществляться с применением высокопроизводительного оборудования, способного проводить скоростное сканирование документов различного типа, эффективно и быстро искать документы в базе уже отсканированных, интегрировать базу сканированных документов в системы документооборота и получать полнотекстовые документы после сканирования. Социальная сеть профессиональных сообществ Разработанная в 2013 году информационная система по управлению социальной сетью научных экспертов ИС УКСС успешно реализуется в 2015 году.

Совет Безусловно, СУЗ мы построили для сотрудников.

Благодаря системе каждый член команды может легко найти нужную информацию — будь то должностная инструкция, бизнес-процесс «Как оформить отпуск» или статья о том, почему важно планировать время и с помощью каких инструментов это проще всего делать. В первую очередь такая система нужна руководителям и собственникам бизнеса. Она решает главную проблему — когда знания вроде бы есть, а вроде бы их нет.

Приведу простой пример. У вас работает чудесный сотрудник Иванов. Все знает, все умеет, делает свою работу замечательно и является первоклассным экспертом.

Но все, что он знает и умеет, хранится и него в голове в крайнем случае — на его флешке. И однажды этот замечательный сотрудник Иванов решает, что Чебоксары больше не его любимый город, а в Uplab хоть и теплая атмосфера, но на Гоа теплее. И уходит.

Приходит новый человек — Петров. И каким бы чудесным он ни был, ему потребуется масса времени, чтобы опытным путем ведь все осталось в голове Иванова самому дойти до тех знаний и навыков, которыми обладал его предшественник. Таким образом, каждый раз приходится изобретать велосипед.

Если вы не планируете открывать велопрокат, последуйте нашему примеру и постройте в своей компании систему, которая не даст знаниям уйти вместе с сотрудником. На этом мы не заканчиваем. Наша СУЗ постоянно развивается и пополняется новыми проектами и инструментами.

И мы обязательно о них расскажем. Ищете исполнителя для реализации проекта? Обсудить мой проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий