Новости стоит ли продавать сейчас машину

Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. Стоит ли сейчас продавать автомобиль.

Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием

Не для владельцев новых меринов короче жизнь без гаража, а для владельцев коцаных по периметру машин - ибо пофиг Лучше на обычные продажи в новых домах ориентироваться Я бы ориентировался, но фанаты гаражей их покупают, ставят туда машины и в пределе, аж на такси ездят за своей машиной - лично таких знаю. Таким образом наличие реновации в районе все равно насыщает рынок...

С другой стороны, для покупки другой машины вырученных с продажи средств может не хватить. С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины — ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей», — говорит Денис Мигаль.

Наряду с этим эксперт заметил, что не стоит продавать машину с пробегом, которая находится в хорошем техническом состоянии.

Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900.

Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке. Ценник стартует от 1 269 900.

У дилеров может предлагаться сильно дороже. Это самые бюджетные модели на российском рынке. Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались. Это происходило еще в 2021 году, когда автопроизводителю не хватало микросхем, но в 2022 остановки стали чаще и более протяженными.

Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов. Всего с января по ноябрь было продано 164 636 машин. Это менее половины продаж за аналогичный период предыдущего года, когда было реализовано 350 714. Самой популярной была самая доступная модель, Granta. За ней следуют Vesta и Largus.

Это рекордная доля, в последний раз такую цифру можно было наблюдать в 2005 году. Российские машины, наряду с китайскими, остались доступны для покупки, хоть и по более высоким ценам. Дополнительно начали появляться новые производители, но пока выпуск их моделей является больше инфоповодом для новостей. В Москве на бывшем заводе Renault началась сборка новой версии «Москвича».

Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен. Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен и Telegram.

Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Новый автомобиль в салоне сейчас стоит столько, что разнос между вырученными деньгами и стоимостью новой машины может быть очень серьезным. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом.

Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят

Из-за ослабления рубля и увеличения налога на ввоз автомобилей, цены на 13 марок машин выросли в августе. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в стране было продано 428 308 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Дмитрий решил поменять свою машину в этом году. Варианты, которые он рассматривал полгода назад, подорожали примерно на 300 тысяч рублей. Машина у него сейчас есть, но из-за возраста, автомобилю Дмитрия 13 лет, поломки будут все чаще, а достать запчасти все сложнее. Поэтому он принял решение приобрести новую машину, чтобы избежать проблем. Дмитрий: «Я подождал, пока накоплю деньги и цена немного упадет, но теперь уже нет смысла ждать. Поэтому я решил купить сейчас и думаю, что это было самое удачное решение.

Компания CM. Expert изучила объявления о продаже машин за последний год и составила список самых популярных моделей Аналитика авторынка от CM. Expert «Отчёт: ключевые показатели рынка авто с пробегом за 12 месяцев». Продавцы не снижают цены, но количество объявлений о продаже все равно растет. В октябре было почти 1,32 миллиона объявлений о продаже подержанных автомобилей — это рекорд для России. В некоторых регионах количество объявлений о продаже машин выросло еще больше. Цены возросли не только на зарубежные автомобили, которых стало меньше из-за санкций, но и на отечественные машины.

Это связано с тем, что они сильно зависят от импортированных компонентов, Станет ли дешевле?

Особо популярны сейчас автомобили средней ценовой категории. Цены на автомобили-бестселлеры будут держаться на уровне «верхней планки». Ходовые машины можно будет и дальше продавать по цене чуть выше рынка, поэтому владельцы таких автомобилей увидели в нынешней ситуации шанс заработать.

Из-за ухода ряда автобрендов из России на рынке возникнет дефицит запчастей, и обслуживать старый автомобиль станет затратно — стоимость ремонта вырастет в несколько раз. В этом случае продажа будет целесообразным решением. О том же говорит эксперт Константин Калинов из сервиса Raddy: «Задуматься о выгодной реализации стоит владельцам проблемных машин. В период ажиотажа можно удачно избавиться от такого имущества».

Эксперт предполагает, что рост цен на подержанные автомобили в дальнейшем продолжится.

Но, увы, этого не случилось, и с начала 2023 г. По такой высокой стоимости частным брокерам, да и дилерам все сложнее продавать автомобили». Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела. Предложение по малолитражкам будет становиться все больше, но ценник падать не собирается, напротив, вопреки всему стоимость увеличивается». По словам Дягерева, сегодня особенно остро ощущается дефицит именно «санкционных» машин. Я говорю о японских авто с объемом двигателя 2—2,5 литра, гибридах, дизельных, на пике спроса кроссоверы, автобусы и так далее. И в этой сфере Китай с его альтернативными предложениями покупательский спрос на себя перетянуть не в состоянии, так как на Дальнем Востоке по-прежнему предпочитают японские модели, несмотря на санкции, люди не готовы отказаться от таких машин. Их ввозить становится все труднее, цены на них заоблачные», — поясняет дилер. И цены будут только расти, уверены эксперты.

Они будут подтягиваться вслед за стоимостью автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. Те налоги и сборы, которые ввозящий автомобиль из стран ЕАЭС недоплатил из-за низкой таможенной стоимости, будут учитываться в составе утилизационного сбора.

В таком случае, считает эксперт, от продажи «уже ничего не остановит».

Если же транспортное средство технически исправно и в целом нравится, то стоит трезво оценить актуальную ситуацию на авторынке и еще раз задуматься как над целесообразностью его продажи, так и над тем, получится найти лучший вариант. Чтобы это сделать, необходимо четко определиться с требованиями к будущему авто и сопоставить их со своим бюджетом, посоветовал автоэксперт.

Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили

Можно брать кредит, если там фиксированная ставка. Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист. Как отметил профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков, из-за введенных санкций прекратятся поставки микроэлектроники в Россию и импортные машины неизбежно вырастут в цене. Он также подчеркнул, что если сейчас стоит вопрос покупки автомобиля, то откладывать это не стоит. Нехватки автомобилей в России не будет, уверен Юденков. По поводу машин у меня меньше всего беспокойства. Я больше беспокоюсь за микроэлектронику и хорошие компьютеры, — резюмировал специалист. Запчасти будут делать в России Сильно беспокоиться о том, будет ли возможность отремонтировать автомобиль, не стоит, уверен Гудков. Соответственно, эксплуатационные проблемы придется решать, и странно не покупать машину из-за боязни, что этого сделать не получится.

Ясно, что с запчастями ситуация со временем стабилизируется. Чуть раньше. Потому что появятся местные и китайские заменители отчасти они уже есть. Произойдет возврат к технологиям советских времен, когда запчасти отечественного производства приспосабливали на иномарки и так далее.

И это при том, что гараж многоэтажный, и откапывать дверь мне не приходилось. А если гараж с дверью на улицу, то время извлечения машины непредсказуемо зимой.

Так что проще за 3 минуты снег скинуть у машины, хранимой у подъезда и ехать.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.

При этом если смотреть статистику январских показателей, то нынешний 324,7 тыс. Причина, почему россияне не хотят выставлять на продажу свои автомобили, — отсутствие альтернативы из Японии и Южной Кореи по нормальной цене. По словам Татьяны Заруцкой, генерального директора компании по импорту авто ООО «КарЛайк», на стоимость машин сегодня влияют санкции, курс валют и введение повышенного утильсбора. В 2023 г. Но, увы, этого не случилось, и с начала 2023 г.

По такой высокой стоимости частным брокерам, да и дилерам все сложнее продавать автомобили». Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела. Предложение по малолитражкам будет становиться все больше, но ценник падать не собирается, напротив, вопреки всему стоимость увеличивается». По словам Дягерева, сегодня особенно остро ощущается дефицит именно «санкционных» машин. Я говорю о японских авто с объемом двигателя 2—2,5 литра, гибридах, дизельных, на пике спроса кроссоверы, автобусы и так далее. И в этой сфере Китай с его альтернативными предложениями покупательский спрос на себя перетянуть не в состоянии, так как на Дальнем Востоке по-прежнему предпочитают японские модели, несмотря на санкции, люди не готовы отказаться от таких машин.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину? Сегмент подержанных машин в количественном выражении вряд ли сильно вырастет просто потому, что многие, не имея возможности купить новую машину, продолжат эксплуатировать автомобиль с пробегом. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. Новый автомобиль в салоне сейчас стоит столько, что разнос между вырученными деньгами и стоимостью новой машины может быть очень серьезным.

Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»?

Госдума повысила планку налога на роскошь для автомобилей "Китайский автопроизводитель Geely вообще убрал с сайтов стоимость авто, чтобы не травмировать людей разницей между ценой производителя и реальной в дилерских центрах", — сказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. При этом партнёр аналитического агентства "Автостат" и автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что дилеры оценивают новые машины, как захотят, так как на рынке отсутствует "понятие цен". Он советует присмотреться к "большой китайской тройке" — Chery, Geely и Haval. Подержанные модели стали стоить гораздо дороже, поскольку сильно ограничилось предложение. Российские дилеры сообщили о двукратном подорожании мототехники "Сейчас самая неразумная идея — покупать машины по завышенным ценам.

Взлетевшие процентные ставки вынуждают покупателей отказываться от кредита и выбирать машину, исходя из имеющихся на руках средств, — рассказал «Известиям» Бургазлиев. По его словам, некоторые автовладельцы, которые рассчитывали продать старую машину и взять более новую с доплатой, поняли, что не смогут это сделать в нынешних условиях, и решили продолжить ездить на своей машине. При этом на вторичном рынке уже стала заметна тенденция к снижению стоимости автомобилей, отметил эксперт. Основной всплеск угонов ожидают летом-осенью текущего года — Пик роста пришелся на март — начало апреля. Сейчас цены постепенно пошли вниз. Вторичный рынок более гибкий. С учетом нынешней ситуации мы, безусловно, увидим падение продаж и автомобилей с пробегом. Однако оно будет не таким значительным, как по новым моделям, — подчеркнул Бургазлиев.

С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, подскочившая стоимость автомобилей отпугнула многих покупателей. Мнения специалистов насчет обоснованности этих опасений разошлись.

Опубликовано 28 сентября 2022, 15:55 1 мин. A Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль С учётом современных реалий эксперты советуют любую серьёзную покупку или продажу хорошенько обдумать, и не раз. Насчёт авто конкретнее объяснил автоэксперт Игорь Моржаретто. Он заявил, что есть две объективные причины избавиться от машины — сменить её на другую поновее или вообще убрать из жизни, потому что надоело. Во втором случае всё понятно — нужно продавать, а в первом всё куда сложнее.

Теперь подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался. Но я предполагаю, что рынку еще предстоит в какой-то степени меняться: будут появляться новые марки, какие-то исчезнут. Появится новый игрок на рынке бывших в употреблении автомобилей — это те новые китайские автомобили, которые сейчас продаются в салонах. Это как раз самый большой по размеру кот в мешке. Первый — и долгое время он был совсем небольшим по объему — это подержанные автомобили, купленные в Европе, Корее, Америке, и японские машины с правым рулем для регионов, где традиционно к этим автомобилям привыкли. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Если бы не утилизационные сборы, то они были бы еще доступнее. Именно он сейчас катастрофически пересыхает. И те, кто привык поездить два-три, ну максимум четыре года, меняли свою машину, сегодня продолжают их эксплуатировать. Они ездят и пять, и шесть лет и вкладывают деньги уже в сервис, в детейлинг, чтобы продлить жизнь автомобиля. А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров. Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло? Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители.

Автоэксперт рассказал, стоит ли продавать машину сейчас

стоит ли сейчас покупать авто ваз или подождать? цена чуть ниже стоимости моей однокомнатной квартиры (. Сколько стоят б\у автомобили? Стоимость хорошего автомобиля сейчас находится на максимуме, его можно выгодно продать, если это не единственное транспортное средство. Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание?

Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили

Аналитики решили разобраться, выгодно ли сегодня продавать автомобили. Продажи автомобилей с пробегом в России снижаются несколько месяцев подряд. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами. Стоит ли сейчас избавляться от одного поддержанного авто в пользу другого, но более высокого класса – мнение автоэксперта. Эксперты рассказали "Российской газете", выгодно ли сейчас продавать машину.

Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили

Аналитики высказали свое мнение редакции «Российской газеты», опубликовавшей опрос на эту тему. Комментировать Поделиться: Стоимость легковушек на вторичном рынке страны в течение года заметно увеличилась, поэтому к концу года можно реализовать свой автомобиль по более высокой цене. Но заработанная с ее продажи сумма уже не покроет стоимость новой машины, так как цены на первичном рынке тоже выросли. Об этом сообщил глава дилерской сети Fresh Auto Денис Мигаль. Во второй половине ноября машины с пробегом в среднем продаются от 1 млн 220 тысяч рублей. При этом годом ранее это была сумма в 922 тысячи рублей, а в январе 2021 года — всего 688 тысяч рублей.

В этой связи прайсы начали потихоньку опускаться, и уже к июню они почти достигли уровня февраля. Но значит ли это, что рынок пришел в норму? Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать? Фото: myaucu.

Процесс этот небыстрый, а в данной ситуации, видимо, людям нужны деньги здесь и сейчас. В последнюю неделю в продаже на вторичном рынке появилось несколько десятков тысяч автомобилей. Сначала люди действительно пытались продать их сами, но когда поняли, что спрос сейчас практически нулевой, пошли к автодилерам, рассказывает автоэксперт Артем Бобцов. Артем Бобцов автоэксперт «Достаточно много знакомых в последние несколько дней приняли решение об отъезде из России, многие приняли решение о долгосрочном отъезде. В связи с чем, естественно, начали в горящем режиме продавать имущество. Машины — самый ликвидный товар, естественно, машины начинают продавать сразу же. Первое, что произошло в салонах, в тот же день после речи президента, там пропали покупатели. Люди массово отказываются от кредитных сделок, которые были одобрены ранее, потому что понятно, что атмосфера полнейшей неопределенности. Притом что спрос на новые машины и так упал до минимума за последние месяцы просто по причине их дороговизны. На подержанном авторынке цены выросли вслед за новыми, и оттуда тоже ушел покупатель».

И что можно будет купить взамен? Отвечает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. Китайский автопром поднимет свои цены, поскольку они до этого были запредельно низкими. Так что стоит десять раз подумать перед продажей своего автомобиля — а что вы собираетесь купить взамен и за какую цену. Американских авто, скорее всего, вообще не будет, европейцы продавать свои отказались, корейцы будут продавать бюджетный сегмент, который изготавливается у нас.

Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов

На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам. Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий