Электробусы «ЛиАЗ», которые сейчас производятся для регионов, имеют комбинированный тип зарядки.
Городской низкопольный автобус ЛиАЗ 5293. Осенняя распродажа или слишком дорого?
А губернатор Игорь Артамонов посидел в кабине нового автобуса, а после осмотрел салон. Техника главе региона понравилась. В рамках программы обновления пассажирского транспорта только в 2019 году парк общественного транспорта региона пополнился на 195 новых автобусов общей стоимостью более миллиарда рублей. Из них 169 единиц техники было приобретено в рамках государственной программы региона «Развитие транспортной системы Липецкой области».
Автобус оборудован для проезда маломобильных пассажиров. ЛиАЗ-5292 оснащен системой кондиционирования, мультимедийными экранами, USB-розетками и системой мультиплекс, позволяющей контролировать в онлайн-режиме параметры работы автобуса. В пресс-службе предприятия "Интерфаксу" уточнили, что завод готов производить до 2,5 тыс.
В 2000 году вошёл в компанию « Русские автобусы » до 2004 года — концерн «РусПромАвто». С 2005 года входит в состав «Группы ГАЗ». Планировалось, что эта линия будет выпускать 500 троллейбусов в год [7] с последующей возможностью увеличения производительности до 1000 штук в год. Однако через несколько лет проект был свернут, всего завод собрал около 200 троллейбусов. С июня 2014 года завод начинает выпускать автобусы разработки Голицынского автобусного завода. Начиная с 2015 года Ликинский автобусный завод вновь проводит рестайлинг своей продуктовой линейки с запуском автобусов новых модификаций и частичный ребрендинг в качестве центральной, используя эмблему завода ГАЗ. С этого же года с конвейера завода сошла новинка — автобус ЛиАЗ-4292. Осенью 2018 года Ликинский автобусный завод начал серийный выпуск электробусов автобусов на электрической тяге , попытка наладить производство которых осуществлялась более 6 лет. Электробус ЛиАЗ-6274 разработан на базе существующей модели низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 , серийно выпускаемого с 2004 года.
Все они, за исключением ЛИАЗ-5293, низкопольные, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажиров и значительно экономит время посадки-высадки на остановках. Полунизкопольный ЛИАЗ-5293 немного уступает им по уровню комфорта, однако более приспособлен для движения по плохой дороге. При меньшей, чем у городских автобусов, вместимости, он имеет значительно больше сидячих мест. Модель ВОЯЖ имеет высокую надежность подвески и других деталей корпуса, благодаря чему подходит даже для горной местности.
За легендарные автобусы ЛиАЗ-677 выручили рекордно большую сумму
Все новости Воронежа. Dmitruk Роман Автобусы10 подписчиков. Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице.
Новые автомобили ЛиАЗ / LiAZ
Последние старые ЛиАЗы продали с аукциона. Цены удивили - Российская газета | Оформить и купить в Лизинг Низкопольный автобус лиаз-529267 (В наличии) в Лизинговой Компании «КамЛизинг», в городе Пермь. |
Группа ГАЗ снизила долю на автобусном рынке РФ в 2022 году | Все новости Воронежа. |
МУП «Липецкпассажиртранс» сэкономил 260 миллионов рублей на покупке 32 новых «ЛиАЗов»
В 1959 году Ликинский машиностроительный завод был преобразован в автобусный, куда было перенесено производство с ЗИЛа. Первым автобусом, сошедшим с конвейера, стал ЗИЛ-158. Пожалуй, самым значимым детищем завода стал автобус ЛиАЗ-677. Всего было произведено 194 183 экземпляра этой модели. В 1986 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256 , которая в 1990-е — начале 2000-х годов стала основной. После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году — и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки, а также из-за пожара на заводе двигателей КамАЗ. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом и было введено конкурсное производство. В 2000 году вошёл в компанию « Русские автобусы » до 2004 года — концерн «РусПромАвто». С 2005 года входит в состав «Группы ГАЗ».
Полунизкопольный ЛИАЗ-5293 немного уступает им по уровню комфорта, однако более приспособлен для движения по плохой дороге. При меньшей, чем у городских автобусов, вместимости, он имеет значительно больше сидячих мест. Модель ВОЯЖ имеет высокую надежность подвески и других деталей корпуса, благодаря чему подходит даже для горной местности. К преимуществам модели ЛИАЗ-5256 Междугородный можно отнести высокий комфорт пассажиров благодаря улучшенным потребительским характеристикам.
Торги пройдут в онлайн-формате 19 декабря, шаг аукциона — 16,2 тысячи рублей. На продажу выставлены только те автобусы, которые еще подлежат восстановлению, остальные же будут списаны и отправлены в металлолом. В 2020 году пассажироперевозчик Арзамаса уже продавал ЛиАЗы-677 по цене 89-130 тысячи рублей, и тогда они были выкуплены коллекционерами ретроавтобусов.
Большей пассажировместительности специалистам ЛиАЗа удалось добиться за счет снижения снаряженной массы транспортного средства. В настоящее время новинка проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ. После этого автобус отправиться в длительное турне. Таким образом инженеры предприятия смогут испытать силовой агрегат и остальные системы в различных климатических условиях фото: ЛиАЗ. Для выпуска новой пассажирской модели на предприятии проходит масштабная модернизация производства.
Продолжается поступление новых автобусов ЛиАЗ-4292.60 в Мострансавто
Актуальные объявления, фотографии, цены. 2024 года. Официальный модельный ряд автобусов ЛИАЗ от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Предлагаем вам сэкономить на налогах, взяв новые автобусы ЛИАЗ от официального дилера. Порядка 130 тыс. рублей можно выручить за каждый б/у ЛиАЗ, который пытается продать город, если сдать его в утиль.
Красивые, чистые, но шумят и уже ломаются. Владимирцы о новых автобусах ЛиАЗ
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие, производитель автобусов среднего, большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёве Московской области. Стартовая цена каждого автобуса составляет 324 тысячи рублей, а для того, чтобы принять участие в аукционе, нужно внести задаток в размере 64,8 тысячи рублей. ЛиАЗ-5292, первый полностью низкопольный автобус российского производства, выпускается вот уже 15 лет.
Хороший автобус уехал прочь: спустя 35 лет «Группа ГАЗ» прекращает выпуск ЛиАЗ-5256 и 5293
Опубликовано ИА "Финмаркет".
Правда, уже изначально автобус проектировали с таким расчётом, чтобы использовать в нём не только V-образный дизель, но и рядный. Тем не менее в 1996-м году выпуск 5256 всё же пришлось остановить. Ценой невероятных усилий ЛиАЗ смог установить на свой автобус двигатель Caterpillar и даже запустил его в серию. Это и спасло ЛиАЗ: Москва стала закупать эти автобусы с 1998 по 2005 годы, что помогло заводу выйти из глубокого и почти безнадёжного пике.
Поэтому сейчас в продуктовой линейке Ликинского автобусного завода эти машины заменяются более современными и отвечающими последним техническим требованиям низкопольными автобусами ЛиАЗ-5292 в городской и пригородной модификациях. ЛиАЗ-5292 Эти автобусы появились в 2004-м году, но по автобусным меркам они ещё достаточно молоды. ЛиАЗ-5293 «Сегодня автобус ЛиАЗ-5292, предназначенный для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком, является наиболее популярной моделью на российском рынке автобусов большого класса и наиболее востребованной в линейке предприятия. В отличие от ЛиАЗ-5256 с высоким полом и полунизкопольного ЛИАЗ-5293, автобус ЛиАЗ-5292 — полностью низкопольный, поэтому всем категориям пассажиров, включая пожилых людей, пассажиров с колясками, граждан с ограниченными физическими возможностями, удобно пользоваться этим транспортом.
Это автобус большого класса для междугородних перевозок. Общая вместимость пассажиров достигает 60 человек, чего более чем достаточно. Среди преимуществ этого автобуса следует выделить: Высочайший уровень комфорта; Большой выбор опций; Надежность, обеспечивающая ресурс не менее 1 млн.
Как и остальные модели, этот экземпляр стал обладателем двигателя, который отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4. Еще одной отличительной чертой этого автобуса является установленный подъемник кассетного типа. С его помощью, люди, которые по тем или иным причинам ограничены в самостоятельном передвижении, могут попасть в салон автобуса. Стоит отметить, что не только эти модели автобусов ЛиАЗ заслужили такого внимания. Мы уверены, что все остальные Вам тоже очень понравятся. Позвоните мне:.
Первый аукцион по продаже автобусов, который проводился в сентябре, был признан несостоявшимся из-за отсутствия участников, однако торги, организованные 18 ноября, собрали аж 21 участника - они активно бились за старые ЛиАЗы, повышая ставки. В итоге одна машина ушла за 298 000 рублей, вторая - за 390 000 рублей, третья - за 442 000 рублей. Два автобуса забрали частные лица, третий - завод из расположенного неподалеку Дзержинска. Исходя из столь высоких цен, можно предположить, что машины ушли не на металлобазы, а любителям автостарины или реставраторам. ЛиАЗ-677 - городской высокопольный автобус, массово производившийся в Ликино-Дулево с 1967 по 1994 год на сторонних предприятиях его сборка продолжалась до 2002-го.