"Старший сын" театра "Сфера" на онлайн-фестивале одной пьесы "Старший сын – 55". Спектакль «Старший сын» 6 марта 2022, Самарская обл., г. Тольятти, б-р. Ленина, д. 1 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Старший сын». Представлено театральной компанией «СВОБОДНАЯ СЦЕНА». Спектакль по пьесе А. Вампиловат «СТАРШИЙ СЫН». 4 декабря 2022 года в ДК Ленсовета пройдет спектакль «Старший сын» по одноименной комедии советского прозаика Александра Вампилова.
Виктор Сухоруков и Евгений Пронин выступят в Самаре в спектакле "Старший сын"
Посмотрели "Старший Сын" с Виктором Ивановичев Сухоруковым. Великолепно, блистательно. Всё честно и по правде, в отличие большинства антреприз. Поневоле сравнивал с фильмом, хотя и понятно что кино и спектакль это разные жанры. Спектакль по пьесе А. Вампиловат «СТАРШИЙ СЫН». «Старший сын» Александра Вампилова на сцене НДТ «Советский». 2 ноября 2019г в Королёве спектакль «Старший сын» по пьесе А. Вампилова. 20 апреля в ГДК пройдет спектакль "Старший сын". Народный артист России, любимец публики Виктор Сухоруков посетит Салехард, чтобы сыграть в спектакле «Старший сын».
В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
Какое отношение актер имеет к военному человеку? В искусстве так же - нас любят, только когда мы в лучах, когда мы пульсируем. Стоит только чуть-чуть затухнуть, тотчас же: «Подвиньтесь, мешаете, вон идет! Вон она, звезда идет, подвинься, фонарь поганый! Мы превращаемся в огарки. Меня оберегает только одно - я это знаю.
Люди же - что бездарные, что талантливые, - с ними же что бывает часто: они если залезут на какую-то крышу, возомнят о себе, то совсем забывают, что они на крыше, а не на земле. И делают шаг — и срываются. Я постоянно контролирую, где у меня карниз. Я не сорвусь. Я из рабочего класса, из города Орехово-Зуево.
Мама говорила: «Какой артист, на фабрику пойдешь, мастером, сто тридцать рублей будешь получать». А отец рассуждал, что, как будет - так будет. Они и не застали меня артистом, рано умерли. Я сегодня старше моей мамы.
Большой ребенок. Когда жених Нины Кудимов вдруг вспоминает за праздничным столом, что встречал Сарафанова недавно в траурной процессии, повисает неловкая пауза, а у зрителя щемит сердце: в доме все поддерживают миф о Сарафанове как о кларнетисте симфонического оркестра. Михаил прав. Я играю на похоронах.
На похоронах и на танцах», — в конце концов произносит раздавленный отец—неудачник. Читайте также Фотофакт. В Музыкальном театре состоялась премьера мюзикла «Опасные связи» Конечно, нам сразу вспоминается бесподобный и недосягаемый Евгений Леонов из фильма Виталия Мельникова. Леонов признавался, что играл в картине свои отношения с сыном. По—своему пронзительный Владимир Ушаков играл Сарафанова в спектакле минского Современного художественного театра. Сарафанова играл Александр Белов. Организаторами гастролей нынешний спектакль тактично рекомендован для семейного просмотра.
За кулисами спектакля "Старший сын" с Виктором Сухоруковым 16 мая 2019 16 мая мы запускаем новый проект — "Закулисье с Москвой онлайн". В каждом выпуске мы будем водить вас по закулисью известных постановок, концертов, фестивалей и шоу.
Создатели будут рассказывать нам о своей работе, открывать секреты "творческой кухни" и показывать места, скрытые от глаз публики. В этот раз мы побываем в Театриуме на Серпуховке за кулисами спектакля "Старший сын".
Вампиловым, молодым драматургом, который навсегда остался молодым, утонув в Байкале в 34 года, 45 лет назад. Но его пьесы тонуть не захотели, а захотели греметь на всю страну и восхвалять своего автора и в наши дни. На спектакль ходил в театр «Сфера», который находится в саду Эрмитаж, рядом станцией Пушкинская. Получается такое прямое взаимодействие с «наблюдателями» и получается что-то эмоционально общее, даже осязаемое — некая сфера... Это моя интерпритация, а почему «Сфера» и не по-другому — чертъ его знает. Выходя из зала после первого акта и вылетая после второго, я ощущал себя очень счастливым и очень жизнерадостным человеком. Нельзя не быть таким, когда 3 часа вокруг тебя живут артисты, которые на артистов совсем не похожи. Они просто люди, случайно оказавшиеся перед публикой со всей своей подноготной.
Но им есть что сказать, и они говорят — и делают это так профессионально, и от этого так легко и просто, что диву даёшься... Артисты 3 раза выходили на поклон под раскалённые аплодисменты и крики «Браво! Это было великолепно. Вот так, с протягиванием и в нос, по-французски: «выэеликольеепно! Сложилось всё - проникновенная игра актёров, музыка, атмосфера времени! А как оформлено пространство вокруг сцены!!! Спектакль длится 3 часа, которые пролетели незаметно! Я в "Сфере" не впервые, сам театр очень камерный, уютный, в нём какая-то своя тёплая атмосфера! Это то место, которое хочется посетить ещё и ещё раз!!! Закрыть Лана Только что 14.
Спасибо спасибо спасибо вам, дорогие, актеры за вашу трогате... Спасибо спасибо спасибо вам, дорогие, актеры за вашу трогательную, смешную, эксцентричную игру! Я от души смеялась и грустила вместе с вашими героями! И надо сказать, пошла на этот спектакль благодаря маме, у нее был сегодня День Рождения, и это был ей подарок от меня и мама тоже была невероятна счастлива! Спасибо большое декораторам по костюмам и сцены- я давно так не наслаждалась внутренним содержанием! Спасибо музыкантам, свето- и звукорежиссерам- вам удалось создать настоящую атмосферу настроения спектакля; Впервые посетила театр "Сфера" и уверенна, что не в последний раз..... Огромная благодарность всему творческому коллективу за этот спектакль, за... Огромная благодарность всему творческому коллективу за этот спектакль, за пронзительную и искреннюю атмосферу. Особо хочется отметить отличные работы актеров В. Борисова и А.
Хорошо помню прекрасное исполнение этих ролей Е. Леоновым и Н. Караченцовым в знаменитом фильме, так вот, ваши актеры - на этом же уровне воздействия на какие-то чувствительные струны души. Спасибо Закрыть Елена Демиденко Спектакли в «арсенале» зрителя должны быть разными. Постоянно погружаться в философские глубины и размышлять над онтологическими проблемами невозможно. И как порой необходимо просто, ни о чём не думая, отвлечься от своих повседневных интеллектуальных занятий на спорт, весёлую, ни к чему не обязывающую болтовню или на какую-нибудь игру, типа снежков или салочек, так иногда нужно просто посмотреть тёплый и душевный спектакль.
"Большие гастроли" со звездами театра и кино: в Самаре и Тольятти показали спектакль "Старший сын"
Режиссер: Павел Сафонов «Старший сын» — одна из самых знаменитых пьес Вампилова. Она о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Его так легко обмануть и вызвать в нем доверие. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку.
Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез...
Мне сегодня нужна история, а не роль. Мне нужна компания, а не мое эго.
Мне сегодня нужен сюжет, чтобы в нем было заложено слово "вдруг". Я мечтаю сегодня просто быть в строю. Об отношении к журналистам Они меня не обижают. Они заставляют меня удивляться.
И так-то удивления много, а еще удивляют враньем, какой-то неправильностью, какой-то нечестностью. И я задумываюсь: почему главный редактор платит деньги за вранье, потому что за вранье платить не надо. Я много удовольствия получаю от телевизора. А информации получаю меньше, потому что она скучна и однотипна.
И потом, мы на нее влиять не можем. Нам сказали — и что с этой информацией делать, я не знаю. О поведении на сцене и в жизни Харизму сыграть нельзя. Это характер.
Я так живу, я такой.
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез. Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов.
Курский драмтеатр закрыл сезон спектаклем «Старший сын»
Но в спектакле «Старший сын» в основе сюжета именно обман. Оказавшись по воле случая ночью в чужом городе, друзья (главные герои) позвонили в первую попавшуюся квартиру. Пьеса «Старший сын» написана в 1965–1967 годах. В 1970-м Вампилов доработал ее для издательства «Искусство», где она вышла отдельной книгой. Спектакль «Старший сын» в Театре на Таганке. Спектакль по одной из лучших пьес Александра Вампилова “Старший сын” прибывает в Израиль, что называется, “с корабля на бал” – его премьера состоялась в самом конце прошлого года на сцене Театра им. Вахтангова и имела оглушительный успех. В Тольятти и в Самаре показали спектакль "Старший сын" (16+) театральной компании "Свободная сцена". В ролях звезды кино и театра: народный артист России Виктор Сухоруков, Евгений Цыганов, Ольга Ломоносова и другие.
В Минск едет спектакль "Старший сын" с участием Виктора Сухорукова
Сцены из спектакля Источник: НДТ «Советский» Сейчас у театра появились новые цели и задачи — психотерапевтические, считает режиссер. Поскольку жители больших городов пребывают в постоянном стрессе, театр призван быть местом, где исцеляется душа. Комедия Вампилова «Старший сын» идеально соответствует этому. Но чтобы «расшифровать» ее для современного зрителя, потребовалась кропотливая исследовательская работа.
Виктор Сухоруков Стучаться в современность. Отзываться в нынешних умах людей. Помните, у Пушкина: «Глаголом жги сердца людей!
Кроме того, есть ещё один момент. Подошла ко мне здесь, в Благовещенске, тележурналистка. Она не знает ни пьесы, ни Вампилова. Попросила меня рассказать сюжет и кто такой мой персонаж. Не думайте, что нынешнее поколение хорошо знает драматургию Вампилова и его самого. Сергей Сычёв Но в театр всё же пришли люди того поколения, которое фильм помнит очень хорошо.
Виктор Сухоруков И одни подходили ко мне, говоря, что я сыграл лучше. Другие говорили, что сам спектакль был интереснее, чем фильм. Третьи просто говорили, что очень даже неплохо получилось. Но самый большой комплимент в том, что на каком-то отрезке времени каждый из них переставал сравнивать фильм со спектаклем. И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал. В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже.
Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть. Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение. Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья».
Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира. Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии. И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу. Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно. Это вчерашний день.
Надо возвышаться, идти в трагизм, в «Лира». Тогда драматургия Вампилова начинает жить на другом уровне. И главное: ни у кого не было такого Сарафанова, который был бы родственником Лиру. Сергей Сычёв А цитата из «Соляриса» , сын на коленях перед отцом? Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва.
Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком. Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим. Бусыгин возвращается молча. И падает на колени перед отцом. Решение очень спорное, сложное.
Друзья Паши советовали убрать этот финал, сделать другой, полегче, светлее.
Его так легко обмануть и вызвать в нем доверие. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Сложно выделить игру конкретных актеров, потому что в этой истории нет второстепенных, каждый герой — яркая личность, прекрасно дополняющая повествование. Герои — как будто знакомые, за которыми мы наблюдаем из окна. Такое ощущение создается благодаря прекрасным декорациям в виде окон и дверей обычного дома недалеко от железнодорожного вокзала. Двери и окна символизируют тайны семьи Сарафановых, какие-то открываются нараспашку, а какие-то — закрыты всегда и о них зрителю остается только догадываться. Музыкальное сопровождение спектакля тонкое, ненавязчивое, но уместное и соответствующее времени.
Старший сын
Спектакль "Старший Сын" С Виктором Сухоруковым. Так у отставного музыканта Сарафанова появляется старший сын, а у его детей — старший брат. Билеты на спектакль Старший сын продаются онлайн на сайте
Курский драмтеатр закрыл сезон спектаклем «Старший сын»
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Время, наверное, сейчас такое: торопливое, прагматичное, слишком материальное. Каждому хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть.
Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!
Надо сказать, что первач театра им.
Маяковского ни в коей мере не тянет одеяло на себя, замечательно существует с партнерами. Тем не менее его работа в этом спектакле остается самой яркой. Что же касается молодого героя — Бусыгина — в исполнении Алексея Дякина, то тут вопросы можно адресовать не ему, а, скорее, режиссеру Шульеву, который предпочел на роль героя назначить актера совершенно другого амплуа — простака. Вполне возможно, что это был дерзкий эксперимент, который по-своему доказал, что артист этот сам по себе крепкий профессионал, но в данном случае ни разу не герой. И дело тут совсем не во внешних данных. Да и с возрастом героя по пьесе получилась очень серьезная натяжка: у автора Бусыгину 21 год, в спектакле ему прибавлено 5 лет, но даже образовавшиеся 26 — сильное преувеличение для мужчины, которому под 40. На его фоне и партнер его — Владимир Гуськов Сильва — выглядит моложе. С другой стороны, на постановке прочно стоит печать безвременья — не прошлое, не настоящее, не ретро, не актуальность.
Вечная история? Ну разве только этим может сердце успокоиться.
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов. Показать больше.
«Старший сын». Смотрим новый спектакль Театра имени Маяковского
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов. Показать больше.
Эту пронзительную историю, написанную Александром Вампиловым, поставил на сцене нашего театра режиссер Иван Миневцев. Оказавшись в далеком пригороде и опоздав на последнюю электричку, двое друзей в поисках ночлега заходят в дом Сарафановых. Чего не придумаешь, продрогнув до костей, ради теплого угла и куска хлеба?
Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям.
Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез...
Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд… В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди, по случайности попадая в чужой дом, оказываются в гуще событий. История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит… к Любви. Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям.
В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
27 апреля мы сыграем спектакль "Старший сын" в последний раз! Эту пронзительную историю, написанную Александром Вампиловым, поставил на сцене нашего театра режиссер Иван Миневцев. Евгений Стычкин в спектакле "Старший сын". Сухорукову очень подходит эта роль – немного блаженного человека, брошенного женой и всего себя отдавшего детям. Спектакль по одной из лучших пьес Александра Вампилова «Старший сын» поставил заметный режиссер Павел Сафонов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Народный артист России Виктор Сухоруков, заслуженная артистка РФ Евгения Крегжде, Ольга Ломоносова, Дмитрий Ендальцев, Виктор Добронравов, Алёна Хмельницкая в спектакле по пьесе Вампилова. Классика советской драматургии сыграна современными звёздами сцены.