Новости снижение цен на авто

Снижение стоимости автомобилей на российском рынке обусловлено низким уровнем спроса по сравнению с началом 2024 года.

Чего ждать в следующем году

  • Эксперты: цены на новые автомобили в России снизятся на 50 %
  • Цены: Подорожания не ожидается?
  • Собираетесь покупать автомобиль в 2024 году?
  • При этом объем продаж сократился на 50%.

Бегите в автосалоны: машины в России обвалились в цене на полмиллиона

Skoda Kamiq подешевел почти на миллион рублей. Столичный дилер обрушил цены на популярный кроссовер Это кроссоверы Kamiq из прошлой поставки — ещё до апреля, когда вступили в силу новые правила таможенного оформления Столичный дилер изменил цены на кроссовер Skoda Kamiq в сторону понижения: как пишет Autonews, если раньше цена составляла 5 млн рублей, то сейчас мощную версию Kamiq GT предлагают чуть более чем за 4 млн рублей. Skoda Kamiq.

Он отметил, что АвтоВАЗ наращивает производство, и чем больше будет автомобилей, тем ниже будут цены. Однако главная проблема в том, что автопром «передоверился» бывшим поставщикам, а потому почти утратил отрасль комплектующих. Потому главная задача — создание отечественной компонентной базы и собственных платформ. На это потребуется время, но производители и Минпромторг уже этим занимаются.

Сергей Целиков из агентства «Автостат» сообщает о финансовых затратах на хранение неликвидных запасов как главная причина для снижения цен. Одновременно с этим, Алексей Стариков из АГ «Авилон» видит причину в падении спроса на некоторые модели. Kia Pegas подешевел с 2 млн рублей до 1,8 млн рублей за минувшие месяцы.

Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок.

Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто

И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб.

Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен.

На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным.

По его словам, компании, имеющие такие предприятия, все равно вынуждены использовать иностранные комплектующие и по-прежнему зависимы от них. Поэтому тот же Haval и АвтоВАЗ также рано или поздно будут вынуждены менять прайс-листы», — заявил эксперт. С ним согласен и Ренат Тюктеев, который считает, что цены вырастут во всех сегментах отрасли. То есть подорожание затронет параллельный импорт, автомобили китайских брендов, марки с высокой долей российской сборки, а также отечественные бренды, такие как Lada. Антон Шапарин подчеркнул, что «валютная составляющая» на данный момент есть в каждой машине, которая выпускается в России. По словам эксперта, исключением тут не является даже Lada Granta, хотя уровень ее локализации на данный момент самый высокий из всех автомобилей, продающихся в России. По словам независимого консультанта в области автомобильной промышленности Сергея Бургазлиева, очередная волна подорожания автомобилей неизбежна в ближайшее время при нынешнем курсе. Эксперт объяснил, что цены на новые машины в России всегда были сильно привязаны к валютным котировкам, поэтому пересматривать прайс-листы будут вынуждены все компании, представленные на отечественном рынке.

В меньшей степени, по мнению Бургазлиева, это коснется фирм, имеющих локальное производство. Параллельный импорт будет дорожать быстрее Впрочем, по словам Тюктеева, в зависимости от сегмента рост будет происходить с разной скоростью. Например, эксперт считает, что параллельный импорт, в частности, подорожает гораздо быстрее, чем машины «официальных» китайских брендов. Аналогичным прогнозом поделился с корреспондентом Autonews. Он считает, что курсовые колебания в первую очередь затронут автомобили так называемого параллельного импорта. По его словам, у таких машин привязка к валютному курсу более жесткая. Эксперт объяснил, что закупки дилерами новых машин в других странах будут происходить с учетом «нынешних валютных реалий, а расчеты производятся по-прежнему в долларах, евро или юанях. Он объяснил, что в этом вопросе все будет зависеть от самого курса.

Разумеется, это повышение не будет строго коррелироваться с ослаблением курса рубля. Каких-то рекордных скачков цен ждать не стоит. Однако также стоит понимать, что продавцы не упустят возможность возместить свои финансовые убытки из-за колебания курсов за счет клиентов. Поэтому, конечно, цены в таком случае вырастут», — поделился прогнозом эксперт.

Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей.

Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin.

Об этом сообщает портал «Автоновости дня» со ссылкой на собственное исследование цен на новые машины в России. Так, кроссоверы «Москвич 3» стали дешевле на 490 тысяч рублей, седаны под индексом 6 — на 630—712 тысяч рублей.

Доступнее стали и модели Evolute, которые собирают на заводе в Липецкой области. Базовые цены на технику не изменились, однако производитель начал давать прямую скидку, в зависимости от модели достигающую от 76 до 330 тысяч рублей. Все остальные автомобили стали дороже.

При этом объем продаж сократился на 50%.

  • Путин назвал условия снижения цен на автомобили: Рынки: Экономика:
  • Снижение цен будет
  • Все новости
  • Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года – Москва 24, 02.09.2022
  • Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок
  • Skoda Kamiq подешевел почти на миллион рублей. Столичный дилер обрушил цены на популярный кроссовер

В РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту

По данным аналитического агентства «Автостат», цены на машины в РФ к концу 2022 года выросли на 20 — 30%. В конце апреля отечественные автодилеры приняли решение снизить цены на параллельно импортируемые машины. Путин пообещал снижение цен на отечественные машины. Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто – сокращение автопарков.

Автомобили подешевеют после принятия нового закона

Одна из них — изменение валютных курсов. Если в феврале за доллар на бирже просили 94,6 рубля, то в июле среднемесячный курс составлял 61,2 рубля. Автоэксперт и аналитик Владимир Беспалов видит, что валютный рынок более определён. Это действительно так: мало кто решался делать аргументированные прогнозы весной. С этим же согласен Александр Шумский, руководящий центром «Пробок.

Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт.

И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже.

Здесь, хоть под конец месяца и можно было выбить скидку в несколько миллионов рублей, когда рынок еще не устаканился, — в основном, цены остались прежними. То есть очень высокими.

Есть разница в подходах, говорит представитель одной из страховых компаний Константин: «Если мы берем сейчас сегмент среднего класса и ниже, то зачастую люди в начале тех событий, ринулись покупать все и вся, несмотря на то, какие цены предлагали дилеры. А если мы берем эксклюзив и премиум сегмент, то если человек хотел купить себе машину, то он ее себе в любом случае купит, несмотря на то, сколько дилеры поставят сверху. Был момент, когда произошел спад цен. Е-класс, который стоил на пике 11 миллионов рублей, упал до семи. После этого, если человек брал кредит и сдавал машину в трейд-ин, он мог взять эту машину за 5700, 5900. Сейчас, к сожалению, эта тенденция поменялась, и дилеры отыгрывают все в обратную. Общались с не одним продавцом и не с одним директором автосалона, они не готовы сейчас снижать цены, а если мы возьмем премиум сегмент, то тем более. На моей практике было два таких случая, когда «Мерседес» стоил 23 миллиона рублей, у меня человек купил вначале машину за 40, через месяц он купил за 60. Просто потому что «хочу». Сюда же можно отнести вопрос, который волнует многих автовладельцев с машинами стоимостью выше среднего.

Надо ли продавать автомобиль, пока еще можно найти покупателя, и не останешься ли потом без запчастей?

Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка.

Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну. Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток.

Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону.

Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз.

Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается.

И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить.

Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин.

Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом.

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто – сокращение автопарков. Представители авторитейла уверены: ждать отката цен на автомобили в России в ближайшее время не стоит. Для этого пока нет стабильных экономических условий в стране. Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. Прогноза снижения цен на российские автомобили, к сожалению, нет, говорит автоэксперт Валентин Савинков. Заместитель гендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков также признал снижение цен на ряд моделей в дилерских центрах. Autonews также изучили предложения дилеров и отметили снижение цен. Пока назвать его радикальным никак не получается: например, стоимость базовой версии Hyundai Creta снижена на 100 тысяч рублей в сравнении с маем.

Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто

Стремясь как можно скорее распродать «прошлогодние» машины, многие автопроизводители объявляют скидки на них. Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня». Как известно, примерно на 50 – 70% выросли в цене автомобили на территории России с начала 2022 года, а связано это с прекращением поставок и с временным обрушением российского рубля. РИА «Новости». Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Снизились цены (на 490 тыс. рублей) и на все модификации лифтбэка «Москвич 6». Неизменной осталась только стоимость электрических кроссоверов «3е».

В России наметилась тенденция снижения цен на автомобили

Потому что иностранные компании немножечко пришли в себя, китайские компании стремятся завоевать рынок, люди привыкают ко всему и стали смотреть уже не только направо и налево, но и на автомобили. По моим ощущениям, небольшой рост возможен. Те автомобили, которые завезли до февральских событий, надо продавать. Соответственно, будут как-то спонсировать спрос».

Спрос стимулируют скидками — если можно так называть продажу автодилерами машин по рекомендованной цене. Так, облегченную Lada Granta продают по заявленной изначально цене в 678 тысяч рублей. Самого популярного в России китайца — Haval Giolion — за 2,3 млн — цена за месяц снизилась на 100 тысяч рублей.

Самую популярную иномарку по итогам июля — Hyundai Creta — отдают за 1,9 млн. Есть и обратные примеры — в телеграм-каналах распространяется ролик , снятый в салоне Toyota в Химках — ценники за топовые версии моделей, в общем-то, бренда среднего класса — в районе 7, 10, 16 млн рублей. Одно только допоборудование может стоить 2-3 млн рублей.

Зато, по данным исследования «Авито Авто», падает вторичный рынок: средняя стоимость пятилетних авто вернулась к докризисным уровням. Подтверждает директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов: Александр Кустов директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» «Начиная от марта, первые движения начались в апреле, мы видим такое постепенное снижение, и сейчас правы те, кто говорят, что цены вернулись уже на уровень до февральских событий. Этот тезис, он актуален прям очень сильно для многих поточных брендов, корейских производителей, либо некоторых японских производителей, это все будет актуально.

На первом месте среди подорожавших машин располагается еще один Hyundai — Santa Fe. Его стоимость максимально приблизилась к 4 миллионам рублей после начала введения санкций. Эксперты декларируют: относительно октября 2023 года «Санта фэ» подорожал почти на четыре процента — на 3,9. При этом специалисты считают машину все еще достаточно выгодным приобретением по соотношению цены и качества, а также с учетом стоимости аналогов. Несмотря на общие тенденции к подорожанию, которые коснулись таких популярных моделей как Skoda Rapid, Lada Granta или марок, таких как Toyota, руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая назвала виды и сегменты автомобилей, цена на которые упала.

Он напомнил, что продавцы входили в 2024 год с большим запасом нераспроданных моделей, однако в последнее время склады постепенно разгружаются. Ситуация, сложившаяся сейчас на рынке, связана с количеством техники, которая скопилась на складах дилеров, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Тем, у кого нет проблем с затовариванием, менять цены нет необходимости», — поясняет он.

В то же время Алексей Стариков из AG Avilon видит причину в том, что некоторые модели просто потеряли популярность и на них нет спроса. Цена Kia Pegasus за последние несколько месяцев упала с 2 млн рублей до 1,8 млн рублей. Audi Q5 L теперь доступен по цене 7,9 миллиона рублей, ранее его можно было купить за 8,1 миллиона рублей.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Аналогичный спад продаж наблюдался и в апреле текущего года: за этот месяц в России было продано 32,7 тыс. При этом на вторичном рынке наметилось небольшое снижение цен. Перспективы восстановления рынка и падения цен Из-за волатильности рубля российский потребитель столкнулся с парадоксальной ситуацией: китайский Haval Jolion, год назад продававшийся по цене от 1,2 до 1,7 млн. Теперь же, когда курс относительно стабилизировался на отметке в 53 рубля за доллар, большинство дилеров не могут снизить цены, поскольку многие машины были закуплены по старому курсу. Снижать цены — невыгодно для продавца. Пойти на реальное снижение цен могут, предположительно, китайские производители вроде Haval — объем их поставок очень велик, и удешевление не повлияет на положение вещей в компании, которой надо хоть как-то сбыть товар и вновь заполнить склады.

Японские, корейские и европейские бренды, однако, в подобном демпинге не нуждаются и выжидают — всегда найдутся желающие приобрести новую Kia или Mazda. Спрос на новые авто упал, но дилеры не спешат снижать цены Автор материала предполагает, что в случае более престижных брендов, нежели Haval, Chery и Geely, возможны единичные скидки и акции ближе к закрытию месяца, когда дилеру необходимо добыть "живые" деньги.

RU» Сложности с поставками авто из-за рубежа привели к подорожанию авто, а это, в свою очередь, к снижению спроса. Многие автобренды покинули Россию, поэтому сейчас дилеры планируют заняться продажей подержанного транспорта, а также организуют поставку машин в страну по параллельному импорту. Все это постепенно приведет к снижению цен.

Но существенного снижения цен в обозримом будущем не произойдет, ценники к прежнему уровню не вернутся ни при каких условиях. Но летом следующего года новые и подержанные машины, по мнению экспертов, подешевеют.

Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей. Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие.

Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства.

Мне не очень понятно, как от этой прибыли вообще можно что-то «откусить». Государство может «играть» налогами, акцизами, пошлинами и прочими поборами типа утилизационного сбора, фактически не имеющего отношения к утилизации. Сейчас в цену каждого авто зашиты затраты на «ЭРА-Глонасс» и сложную и дорогую российскую сертификацию. Всё вместе — это резервы в десятки процентов от стоимости машин, как новых, так и подержанных. Надо просто действительно захотеть снизить цены, и всё получится. Рыночная цена на то и рыночная: или мы живем при капитализме, или мы живем при коммунизме.

Если есть какие-то другие формы устройства государства, расскажите мне. Если открыть границы для ввоза машин, то возникнет конкуренция, в том числе между китайскими производителями, между теми, кто ввозит машины параллельным импортом. Таможенные пошлины у нас заградительные, и раньше они способствовали росту производства на территории РФ, но роста не произошло, произошел регресс, и, кроме трех калек-заводов в Липецке, Москве, Тольятти, производства почти не осталось, а пошлины на месте. Но когда к Минфину обращаются с предложением снизить их, он говорит: извините, нам деньги очень нужны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий