Новости служебный роман фильм 1977 персонажи

Ровно 40 лет назад на экраны вышел легендарный фильм «Служебный роман», занимающий отдельное место в сердце каждого любителя Москвы. Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. Служебный роман Жанр мелодрама / комедия Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Эмиль Брагинский Эльдар Рязанов В главных ролях Алиса Фрейндлих Андрей Мягков Светлана Немоляева Олег Басилашвили Лия Ахеджакова Оператор Владимир Нахабцев Композитор.

Как и где снимали «Служебный роман»? История съемок, интересные факты и описание

Как уже было оговорено раньше, фильм «Служебный роман» был снят только благодаря тому, что главную роль исполняла Алиса Фрейндлих. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. Главные персонажи любимой многим киноленты «Служебный роман» очень харизматичны. В фильме «Служебный роман» сюжет развивается неспешно, но позволяет погрузиться в эпоху конца 1970-ых годов.

Служебный роман! Киношедевр: История в лицах!

10 любопытных фактов о "Служебном романе" 1. Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы". 26 октября 1977 года состоялась премьера легендарного фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман". Служебный роман (1977). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм Эльдара Рязанова "Службный роман" вышел на экраны в 1977 году.

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

Выбор тоже верный. Современный подлец и преуспевающий карьерист таким и должен быть. Благородная внешность талантливого артиста много лет использовалась только в отрицательных ролях, и фильмы Рязанова упрочили этот штамп. Эльдар Рязанов не знал Олега Басилашвили, пока не увидел его игру в спектакле по Мольеру. Ему, очень понравилась работа Басилашвили и он сказал: «И почему это я вас до сих пор не снимаю?! Причем Басилашвили очень хотел играть роль, которая досталась Андрею Мягкову. Но не потому, что ему не нравилась роль Самохвалова. Просто он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался «Служебный роман», и чувствовал себя уставшим. А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным — он же постоянно бывал в заграничных командировках.

Но, Басилашвили справился — актерской усталости на экране не видно. По сравнению с пьесой роль секретарши Верочки была трансформирована. Из обычной молодой хищницы она превратилась в трагикомический персонаж. На экране появилась девушка с претензиями. Информированная обо всем, она легко рассуждала о моде и о любых других сферах человеческого бытия, порой даже забывая о субординации. Вы мне льстите, Вера. Кинослава - Кинослава ко мне пришла после «Служебного романа», — говорит Светлана Немоляева. Мы не могла не познакомиться, часто сталкиваясь в коридорах «Мосфильма».

Первой попыткой нашего совместного творчества стали пробы в «Гусарской балладе». А спустя некоторое время Эльдар Александрович принес в Театр Маяковского две пьесы «Сослуживцы», которая и легла в основу «Служебного романа», и «Родственники». В последней я сыграла непутевую дочку героя Владимира Самойлова. Получился прелестный спектакль. Не хочу хвастаться, но Рязанову так понравился созданный мною образ, что в своей книге он написал, что я показала себя «великолепной комедийной актрисой, Чаплином в юбке». Так что на «Служебный роман» Эльдар Александрович утвердил меня без проб. Но я об этом не знала. Прочитала сценарий, разбудила в два часа ночи мужа, спела ему целую песню про эту роль и спросила, есть ли у меня шансы на успех.

Саша выслушал и ответил: «Спи уже, не возьмут тебя, успокойся и погаси свет». Я всплакнула и успокоилась. И только через несколько дней узнала, что меня утвердили без проб. Эта картина принесла мне много счастья, на ней я навеки подружилась с Рязановым, которого люблю и обожаю, считаю своим крестным отцом.

И жена-красавица, которая, похоже, и есть наследница той самой квартиры и главный источник завидной карьеры Самохвалова. Вероятно, эта женщина на голову выше всех остальных, с изящными манерами — дочь того самого большого начальника, который и «двигает» героя к успеху. А вот рассказ Новосельцева про грибы зацепил — кстати, не стоит смеяться, это было весьма модное «экоувлечение» тогдашних интеллигентных москвичей, поддержанное известным писателем Владимиром Солоухиным и возведенное им в культ, как и собирание по деревням старинных икон. И хотя в первый день Людмила Прокофьевна несколько туманными глазами смотрит на нового зама, ему не помогут ни «Волга» с велюровым салоном и магнитолой «Филипс», ни отличные твидовые пиджаки. Потому что у Новосельцева — схожий культурный багаж и эмпатия. И при наличии взаимного интереса это, оказывается, решает удивительно много.

Самохвалову, кстати, куда больше под стать оказывается Оленька — она, как и 15 лет назад, им полностью очарована. Она из главных героев фильма действительно самая простая: женщина-женщина, которая подчеркивает свои достоинства декольте и «жуткими розочками» — ну, как умеет. Новосельцев ей, видимо, в институте не нравился хотя она ему, вероятно, да — так и складываются дружбы длиной в десятилетия! Но опекает она его по-матерински — и просит «Юрку» продвинуть старого товарища, и кормит салатом на вечеринке... Панорамные документальные съемки были безумно модными в семидесятые. Импорт — норма жизни Итак, все три главных героя фильма — люди «непростые», элита. Даже если богемная продвинутость завернута в серую «шинельку» мелкого клерка. Точно так же непрост и предметный мир картины: «Служебный роман» — это советский гламур высшей пробы. И гламур этот, в отличие от картин 50-х годов, почти полностью импортный. Начнем с компьютера — точнее, терминала ввода-вывода для большой «машины», который стоит в кабинете Калугиной.

Это венгерский Videoton-340. По рассказам съемочной группы, его ежедневно привозили на съемочную площадку материально ответственные сотрудники — потому что стоило это изделие 440 000 рублей. Мало ли что может случиться. Кстати, и случалось: со съемок поначалу пропали несколько калькуляторов в фильме видны болгарский «Elka 22» и настольный «Зёмтрон 220» ГДР. Потом их тоже начали запирать на ключ. Одежда Калугиной не факт что импортная. А вот портфель — дамский, с выдвижными ручками — да, такие производили в Чехословакии. И не только ваза — там и мебель почти вся «народной демократии», и модные модернистские подвесные светильники. А то, что отечественное, то не моложе середины 60-х: двери, старые арифмометры, «славянский» книжный шкаф… За такую обстановку не стыдно было бы и сейчас — это то, что называется модернизмом, или mid-century. Здесь много от скандинавского дизайна — стеллажи-перегородки и так далее.

И эксплуатируемая кровля — которая в реальности принадлежит дому Нирнзее на Тверской — тоже очень модернистская. В отечественное — как бедняк и «стародум» — одет Новосельцев: у него даже нет зажигалки дорого и дефицит , а прикуривает он спичками.

Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать. Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах.

Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую.

В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается. За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи. Которые нуждаются в профессионалах.

Как-будто с бодуна её прорвало.

Вот она рассказала Новосельцеву обо всей своей фигне и влюбилась в него. То есть, ей как будто всё равно — с кем быть. И на месте Новосельцева мог оказаться кто угодно — сторож, вахтёр, да хоть Вера-секретарь. Лишь бы бедную Калугину пожалели. И вот Новосельцев как бы жалеет её. Но почему же я не увидела в его глазах сострадания? Напротив — одно сплошное злорадство.

Он как будто сверкнул глазами, узнав, что Калугина, вызывающая ужас и преклонение — это всего лишь пшик. Это маска, которую мымра сама сняла с лица в присутствии этого неясного субъекта с омерзительными усиками. И вон она уже влюблена. Вот она уже пригласила его в гости. Вот она стоит перед этим типом вся такая расфуфыренная и спрашивает: нравится ли ему это всё? А после пары дегенератских фраз, зависших над салатами, она и вовсе отдалась Новосельцеву в прихожей… Видать, невмоготу было. А тут — такой мачо.

А почему она не замечала Новосельцева раньше? Что это её так торкнуло? Ведь жила же она много лет одна, и тут подвернулся совершенно мутный тип, и вот она готова на всё ради него, будучи до конца не уверенной в его искренности. Как так? Говорят, что секс благотворно влияет на здоровье женщины. Очевидно, что после бурной ночи с ущербным Новосельцевым, Калугина здорово похорошела, потому как даже видавший виды Бубликов охуел.

Лицемерие в фильме Служебный роман

В пьесе «Сослуживцы», по мотивам которой снят фильм «Служебный роман», Новосельцев не был таким трусом и мямлей, а Верочка была совсем другим человеком. Лирическая комедия «Служебный роман» вышла на экраны более 40 лет назад и до сих пор остается одним из самых популярных отечественных фильмов. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Вторая серия доступна по ссылке: Ефремович Но. Главный журнал о кино «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей – Фрейндлих и Мягкова – актером и актрисой года.

Служебный роман – цитаты из фильма

Лирическая комедия «Служебный роман» вышла на экраны более 40 лет назад и до сих пор остается одним из самых популярных отечественных фильмов. актеры фильма с фото. 1 серия с тифлокомментариями Служебный роман. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман. 26 октября 1977 года на экраны вышел фильм «Служебный роман».

"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

26 октября 1977 года на экраны вышел фильм «Служебный роман». Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один.

Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм

Шурочка, переборов страх, выходит ему навстречу и произносит речь: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Он должен был постоянно выяснять отношения с Верочкой. Было отснято достаточно много сцен. В роли мужа Верочки снимался Александр Фатюшин, но из-за травмы глаза он не смог продолжить съемки и отснятые сцены не вошли в фильм, а голос в трубке во время разговора Верочки с мужем по телефону это голос Олега Басилашвили. В дальнейшее этот бронзовый пегас снимался в фильме «Ширли-мырли» Фото фильма «Служебный роман»:.

В нем нарастает мужественность, напористость, целеустремленность. И дальше по сюжету мы тоже можем увидеть, как он меняется рядом с Людмилой Прокофьевной: становится более маскулинным мужественным , решительным, смелым, инициативным. Людмила Прокофьевна Людмила Прокофьевна психологический разбор Людмила Прокофьевна — суровая женщина средних лет, начальница статистического бюро. В начале фильма нам показывают ее как женщину, которая совсем не похожа на женщину: она носит короткую стрижку, одевается неприметно, проявляет железный характер и никогда не улыбается. Слова Новосельцева про то, что она сухая, черствая, и у нее нет сердца, цепляет ее до глубины души и становится первым стимулом, пробуждающим ее женские качества. В Людмиле Прокофьевне появляется женственность, заботливость, эмоциональность, она перестает быть той же «железной леди», что и раньше. В общении с Новосельцевым она долгое время его отвергает, но на самом деле у нее заметна глубокая потребность во внимании и в том, чтобы быть любимой. С ним на ужине она становится нежной, трогательной, смущенной. И в повседневном общении она тоже перестает быть грубоватой и невнимательной — эта грубость была всего лишь защитной маской, образовавшейся после прежних травмирующих жизненных ситуаций. Между Людмилой и Новосельцевым долгое время происходит особая игра в виде взаимных подколок, которая только выдает их нарастающую симпатию друг к другу. Психологический разбор Самохвалова Психологический разбор Самохвалова Самохвалов является персонажем, который значительно влияет на привычный в статистическом бюро быт. Он оправдывает свою фамилию — сразу же старается покрасоваться перед всеми, дарит дорогие подарки окружающим, с удовольствием рассказывает про свою заграничную должность, хвастается дорогой машиной и другими вещами, доступными не всем. Его мотивы не выглядят как желание получить чужое одобрение, внимание и поддержку, с первого взгляда он больше кажется скользким и нечестным человеком. Но на самом деле у него действительно не хватает уверенности в себе, ощущения внутренней ценности, решительности.

Незатейливый сюжет, разыгранный в стенах статистического учреждения, заканчивается хеппи-эндом: мымра Калугина оборачивается красавицей и обретает личное счастье, недотепа Новосельцев перестает мямлить, а гад Самохвалов получает по заслугам. Но многие современные зрители убеждены: все не так просто, как кажется, и отношение к некоторым персонажам стоит в корне пересмотреть. Самохвалов — жертва или подлец? Долгие годы априори считалось, что Самохвалов — бесчувственный злодей, а Рыжова — несчастная жертва. Но не слишком ли поспешны эти выводы? Давайте разбираться. Восстановим хронологию событий фильма. Привычную жизнь трудового коллектива некоего статистического учреждения нарушает появление замначальника — Юрия Григорьевича Самохвалова. Вернувшийся из Швейцарии, лощеный и элегантный, он направляется в кабинет директора и по пути, чтобы завоевать расположение сотрудников, раздает им иностранные сувениры. В разговоре с Калугиной он слышит фамилию Новосельцева и переспрашивает: «Какой это Новосельцев? Но, несмотря на нелестную характеристику, Самохвалов искренне рад видеть студенческого приятеля: он вскакивает с места и, не стесняясь начальницы, бросается его обнимать. Встрече с Ольгой Рыжовой Самохвалов тоже рад: он с интересом спрашивает, как у нее дела, и внимательно слушает ее рассказ о сыне и муже, которому «язву оперировал сам Покровский». Новосельцев просит у старого друга взаймы 20 рублей, и тот без колебаний одалживает их. Когда Ольга сетует на то, что Толе давно пора стать начальником отдела, Самохвалов в ту же минуту идет к Людмиле Прокофьевне и предлагает его кандидатуру. И это несмотря на то, что всего 5 минут назад она ясно дала понять, что как работник Новосельцев ее не устраивает. Много ли вы встречали людей, которые, добившись карьерных высот по советским меркам недосягаемых , так участливо вели себя с давними студенческими приятелями? Возможно, в этом и заключалась главная ошибка Самохвалова: если бы он не допустил панибратского отношения, а обозначил границы «начальник-подчиненные», то дальнейшей трагичной истории просто не случилось бы. На вечеринке в квартире Самохваловых Рыжова видит, что Юра удачно женат, достаточно обеспечен, живет с шиком. Кажется, что годы ничуть его не испортили. Ее жизнь на этом фоне кажется серой и невзрачной: электрички, авоськи, монотонная работа, муж-язвенник. А ведь это она могла быть на месте жены Самохвалова: еще в юности они «ездили целоваться в Кунцево». Да и салат она готовит лучше, добавляя в него тертое яблочко. Эта ни к чему не обязывающая фраза действует на Рыжову как зеленый сигнал светофора на водителя фуры: она начинает действовать. Уже на следующий день Оля пытается куда-нибудь пригласить Юру.

Сам он вспоминает этот случай так: «На одном из дублей я еду, все идет хорошо. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий