Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв.
Обзор газовых редукторов для понижения давления
Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Существует два основных типа редукторов: электронный; вакуумный. Вакуумные газовые редукторы совместимы только с карбюраторными двигателями и подходят к ГБО 1 и 2 поколений. Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая редукционная ступень испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар. На второй степени регулировочной , сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы. Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем.
Если же в газовом редукторе выходное давление больше, чем рабочее давление газового конвектора или водонагревателя, газовая горелка может затухнуть или автоматика прибора выйдет из строя. Подключить газопотребляющий прибор к баллону можно обычным газовым шлангом. В этом случае используется газовый редуктор с выходным штуцером типа «ёлочка». Если же приборов несколько, то можно сделать разводку газовой магистрали с помощью гофротрубы. Тогда нужен будет редуктор с резьбовым выходом. Переделка на другое давление Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь — использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный. Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла. Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины. Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного на половину витка укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку. Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя. Читайте также: Редуктор для пропанового баллона - все, что нужно знать об этом приборе Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? Читать ответ. При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ. Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ. Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1. Какая здесь неисправность и что делать? Газовая плита. Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами горелки, за. Система обогрева труб, чтобы не промерз зимний водопровод. Своими рука. Водопровод своими руками. Внешний, незамерзающий. Прокладка водопроводных труб з. Почему горит розетка и вилки? Причины подгорания электрических вилок. Нередко электрические розетки и вилки могут нагреваться, плавиться и дымить. Кондиционер, сплит, климатическое оборудование. Выбор, подбор, правиль. Выбор и установка кондиционера или сплит системы? Практический опыт, отзыв. Как купить строительный уровень без брака? Выявление неисправности. Как выбрать исправный строительный уровень. В продаже очень много брака. Как не. Меры предосторожности. Перед установлением редуктора необходимо убедиться, что на приборе отсутствуют трещины и вмятины на корпусе и деталях, проверить насколько плотно все прилегает. Стекло на манометре разбито или треснуто? Редуктор использовать запрещается.
Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан. Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана. В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец, в клапанах пропорциональной подачи применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом, достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. Виды регуляторов давления 1. Регуляторы непосредственного действия В регуляторе непосредственного действия управление происходит за счет энергии регулируемой среды. Область применения этих регуляторов ограничена. Они не приспособлены к переходу на дистанционное управление регулирующим органом, не способны развивать значительных усилий, а также не могут производить сложного регулирующего воздействия. Их достоинствами являются простота конструкции, отсутствие вспомогательных агрегатов и простота обслуживания, относительно низкая стоимость, надежность в эксплуатации, не потребляют энергию от посторонних источников, пожаро - и взрывобезопасны не имеют искрообразующих элементов. Однако такие регуляторы имеют и ряд недостатков, к числу которых относится необходимость создания чувствительным элементом значительных перестановочных усилий, передаваемых органам управления, что увеличивает габариты самого регулятора. Регуляторы непосредственного действия обладают меньшей чувствительностью, чем регуляторы непрямого действия. У регулятора непрямого действия силы трения преодолеваются за счет постороннего источника энергии и не требуют значительного изменения усилий на мембрану. Поэтому процесс регулирования происходит здесь более спокойно, без толчков. Регуляторы непосредственного действия применяют для автоматического регулирования давления, перепада давлений, уровня, расхода и температуры жидких и газообразных сред. Регулятор непосредственного действия. Регуляторы непосредственного действия делятся на регуляторы прямого и обратного действия. Регулятор прямого действия. У конструкции регуляторов прямого действия — падающие характеристики, что значит, что рабочее давление по мере израсходования газа также снижается, а у редукторов обратного действия, все обратно пропорционально — газ расходуется, а рабочее давление только возрастает. Несмотря на то, что редукторы этих видов разнятся и своей конструкцией, и принципом действия, в их устройстве используются одинаковые детали. Редуктор предназначен для регулирования давления на выходе из редуктора. Схема работы регулятора прямого действия В редукторах прямого действия газ проходит через штуцер 3, попадая в камеру высокого давления 6 и действуя на клапан 7, стремится открыть его а в редукторах обратного действия — закрыть его. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил.
Помимо этого, пропан находит свое применение и в быту. Новости по теме.
0000050, Редуктор пропан БПО-5-4 (стандартный)
Манометр расположен на выпускном патрубке, позволяя контролировать давление газовой смеси на наиболее ответственном участке — линии подачи к потребителю. Такая схема размещения контрольных приборов позволяет одновременно решить две задачи: надежно защитить газовое оборудование избыточного давления и не слишком увеличить стоимость всего устройства; редукторы с двумя манометрами. Находят применение в профессиональной и полупрофессиональной среде. Дополнительный манометр на впускном патрубке позволяет не отвлекаться на чтение показаний прибора, расположенного на вентиле баллона, что увеличивает производительность труда. Как выбрать пропановый редуктор Перед тем, как редуктор пропановый купить в Минске или заказать его доставку в регионы, необходимо изучить характеристики оборудования, с которым ему предстоит работать. Наиболее значимых параметров два — расход газа и максимальное давление.
Расход пропана, указанный в характеристиках редуктора, не должен быть меньше аналогичного параметра защищаемого оборудования. В противном случае отопительный котел или горелка не смогут работать в штатном режиме и обеспечить требуемый уровень мощности. При этом редуктор с пропускной способностью выше, чем у подключаемого оборудования, может эксплуатироваться без ограничений. Котел, плита, или горелка не смогут потребить топлива больше, чем заявлено в их характеристиках. Бытовое газовое оборудование можно настроить на работу при стандартных значениях давления пропана: 30, 37 или 50 mbar.
Максимальное рабочее давление для пропанового редуктора не должно быть выше, чем для подключаемых приборов. Эксплуатация газового оборудования при давлении газа выше номинального запрещена. Помимо штрафа, можно столкнуться с проблемой серьезного пожара и гибели людей. Кроме того, не стоит приобретать профессиональное оборудование для бытового использования. В быту не получится в полной мере воспользоваться всеми возможностями приборов для газораспределительных станций или поселковых котельных.
Правила установки газового редуктора Для включения редуктора в схему газоснабжения могут использоваться два способа: на резьбу или штуцер елочку. Для использования зубчатого штуцера нет необходимости подготовки газового шланга.
Пропускная способность должна соответствовать техническим требованиям подключаемых приборов. Срок эксплуатации и стоимость. Кроме домашнего использования редукторами оснащают автомобильное газово-бензиновое, сварочное оборудование, производственные цеха. Мы доставим заказ уже на следующий день после обращения по Москве и Московской области. Звоните или оставляйте заявку на сайте. Красково, ул. Карла Маркса, д. Например, для пропан-бутана оно составляет 1,6 МПа.
Это позволяет транспортировать большие объемы топлива. Но оборудование и внутридомовые системы рассчитаны на подачу газа под давлением только 0,3-0,6 МПа. Такое несоответствие опасно оставлять без внимания, поэтому при подключении баллона используют специальный прибор — газовый редуктор.
Если подключенное оборудование потребляет газ горелки работают, сжигая пропан , то давление в КНД снижается, мембрана деформируется и рабочий цикл повторяется. Если мощность горелок будет уменьшена, то сократится расход газовой смеси из КНД, мембрана будет быстрее возвращаться в исходное положение. В результате из КВД будет поступать лишь тот объем пропана, который необходим для поддержания необходимого уровня давления в КНД и, соответственно, в выпускном патрубке.
Вращая регулировочный винт, можно отрегулировать сжатие рабочей пружины. Такая регулировка позволит изменять уровень давления в КНД и выпускном патрубке редуктора. Типы пропановых редукторов Группировка по типам пропановых редукторов производится с учетом их конструкции. Так, существуют одноступенчатые и двухступенчатые регуляторы. В двухступенчатых моделях понижение уровня давления происходит в два этапа. Газовая смесь последовательно пропускается через два одноступенчатых редуктора.
При этом газ из выпускного патрубка прибора первой ступени редуцирования сразу попадает в КВД второй ступени. Также существует деление на типы по способу контроля давление пропана: редуктор без манометра. За простую форму и дешевизну нередко именуется «Лягушкой». Это самый дешевый редуктор пропановый бытовой, назначение которого — снизить давление пропана, поступающего от газового баллона к плите, отопительному котлу или горелке сварщика. При этом отсутствие средств индикации и контроля не снижается степень эффективности и безопасности работы газового регулятора. В заправленном на официальной газовой станции баллоне давление не может иметь значений выше нормативных; редуктор с одним манометром.
Наиболее распространенные модели. Манометр расположен на выпускном патрубке, позволяя контролировать давление газовой смеси на наиболее ответственном участке — линии подачи к потребителю. Такая схема размещения контрольных приборов позволяет одновременно решить две задачи: надежно защитить газовое оборудование избыточного давления и не слишком увеличить стоимость всего устройства; редукторы с двумя манометрами.
При испарении газ или газосмесь расширяется. В данном случае. Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» до давления в 1-2 атмосферы. Процесс перехода газа или газосмеси из жидкого состояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне.
На самом деле редуктор по своему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшее обмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первых нескольких минут работы. Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливает сжиженный либо сжатый газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины. Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора. Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина. Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа может привести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройство вымерзнет, и та же неисправность повторится.
Как отрегулировать газовый редуктор? Регулировка газового редуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление. Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства. При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный.
Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто. Нижний — настраивает чувствительность мембраны, прижимая её. Для правильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям. Регулировка газового редуктора В электронных моделях редукторов вначале настраивают чувствительность, а затем — работу на холостом ходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около 1000 оборотов в минуту. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройки редуктора, сделайте следующее: Выставьте мощность на регистре на максимуме.
В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте. Затяните винт холостого хода, затем открутите его на 5 витков. Регулятор чувствительности установите в средней позиции. Заведите мотор на газе.
Газовый редуктор «лягушка» — принцип работы и установка
Обзор пропановых редукторов - YouTube | Редуктор TURBOT 1200 дополняет ряд проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500. SKU: Alex Turbot 1200 Category: Редукторы 4 поколения пропан. |
Пропановые редукторы в Москве | это более ранняя версия. |
Редукторы пропановые
В редукторе важны : Ремонтопригодность. Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Возможность регулировки выходного давления. Диапазон 0,8-1,8 атм. Устойчивость металла к температурному расширению, устойчивость резины к воздействию примесей и габариты. Редуктор не самое сложное в инженерном отношении устройство. По сути он не сильно отличается от бытовых редукторов и редукторов на баллоны для сварки. Редуктор это корпус с пружинным регулируемым клапаном для понижения давления, с камерой для охлаждающей жидкости двигателя для редуктора вернее её назвать подогревающей.
При испарении газа интенсивно снижается его температура. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют эластичность и прийдут в негодность, потому холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ. По схеме видим, красным выделена жидкая фаза в камере испарения, чем эта камера более «витиевата» и имеет бОльшую поверхность контакта с газом тем лучше как в любом теплообменнике. Вот этот момент площадь теплообмена по-моему мнению отличает более качественные редукторы. С обратной стороны эта камера подогревается ОЖ двигателя. Далее преодолевая усилие регулировочной пружины газ выходит из редуктора и направляется к форсункам.
В корпус редуктора вкручивается термодатчик как правило обычное термосопротивление а также есть выход вакуума, который соединяется с вакуумом впускного коллектора. Исторически так сложилось что лидеры в производстве редукторов итальянцы. Какой же редуктор лучше и какой выбрать? Вопрос риторический. На словах объяснить не просто, но если сравнить эти два, то однозначно BRC лучше. Ну как-то в нём всё продуманней и надёжнее что ли, красивее если так можно сказать с инженерной точки зрения. Ещё удивили чехи из компании HL-Propan.
Со своим космическим редуктором миниатюрного размера. Отзывы о нём хорошие.
Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам. Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя. Как правильно выбрать редуктор ГБО Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей. При выборе подходящей модели редуктора необходимо уделять внимание не только цене и внешнему виду изделия. Большое значение имеют технические, эксплуатационные характеристики продукции.
Какое лучше устройство подобрать под конкретную машину, может посоветовать только опытный установщик, но он не всегда даст правильную рекомендацию в погоне за наживой. Кроме того существуют модели в конструкцию которых входят штоковые клапаны, их преимущество — надёжность и долговечность против коромысловых. Но у них есть один большой минус, при эксплуатации на некачественном газе, загрязняясь, появляются скачки давления топливной системы.
С обратной стороны эта камера подогревается ОЖ двигателя. Далее преодолевая усилие регулировочной пружины газ выходит из редуктора и направляется к форсункам. В корпус редуктора вкручивается термодатчик как правило обычное термосопротивление а также есть выход вакуума, который соединяется с вакуумом впускного коллектора.
Исторически так сложилось что лидеры в производстве редукторов итальянцы. Какой же редуктор лучше и какой выбрать? Вопрос риторический. На словах объяснить не просто, но если сравнить эти два, то однозначно BRC лучше. Ну как-то в нём всё продуманней и надёжнее что ли, красивее если так можно сказать с инженерной точки зрения. Ещё удивили чехи из компании HL-Propan.
Со своим космическим редуктором миниатюрного размера. Отзывы о нём хорошие. BRC немного напряг меня ценой, кроме того клапан газа необходимо иметь отдельный, и тоже цена у него не детская. На моём Tomasseto клапан был на самом редукторе и ничего сильно плохого я в этом не заметил. Есть у меня товарищ хондавод более шарящий в ГБО с которым я всегда консультируюсь и он говорит возьми Shark — вещь и недорого. Что за Shark?
Польский редуктор компании Alex под названием Shark. Смотрим на него внимательно. Долго я лопатил нет по поводу Shark-a. И понял что редуктор вполне приличный и купил именно его. Причём 1500 на 200 лошадей, у меня вроде 150 лошадок, но запас не помешает Не столько из-за стоимости, сколько из-за того что есть фильтр и клапан в том же объёме, что и у BRC. Тем более что опытные ГБО-шники утверждают что Shark или как его ещё ласково называют «шарик» копия BRC Genius, а фильтр поляки спёрли у Tomasseto но отлично его доработали, вместо 3-х болтов четыре и крышка толстенная, в Tomasseto бывает травит из под крышки после замены фильтра… Alex в России Poletron делает 3 типа редукторов, Shark 1200 на 150лошадок, Shark 1500 на 200 лошадок и Alex Turbot на 320 л.
После того, как жидкий газ попадет в испарительную камеру, высвободившееся давление не сразу давит на клапан, а через маленькое отверстие в крышке Тосольная камера по центру редуктора, достаточно объёмная без узких мест. Очень порадовал угловой штуцер выхода газа в наборе он мне как раз и подошёл больше чем прямой. Меняется за 2 минуты.
Наиболее значимыми являются: Назначение. Стандарт присоединения. Планируемый срок службы.
Для стационарной плиты с духовкой уже потребуется баллон емкостью в 27 или 50 литров и, соответственно, редуктор Лягушка РДСГ-2. Если вы хотите подключить композитный баллон к тепловому зонтику, причем и баллон, и зонтик имеют европейские разъемы, то имеет смысл рассмотреть и импортные газовые редукторы с разъемом KLF , например, производства германской компании GOK. Если же вы планируете вести газовую сварку в домашней мастерской, то неплохим выбором станет профессиональный газовый редуктор БПО 5-3 Krass. Он обеспечивает максимальный расход до 5 м 3 в час и возможность регулирования рабочего давления до 0,4 МПа. Для этого он снабжен регулировочным маховиком и манометром, позволяющим с большей точностью задавать рабочее давление в соответствии с потребностями газовой сварочной горелки или резака. Меры предосторожности Бытовой газ весьма опасен.
Основные угрозы, которые несет пропан, это: Пожароопасность. Непригодность для дыхания. Взрывоопасность при достижении предельной концентрации пропана в воздухе, а также при резком росте температуры в закрытом объеме. Во время утечки газа резко понижается температура, возможно обморожение. Для сохранения жизни и здоровья людей, и их имущества следует принимать меры предосторожности: Правила пользования газом Исключить соседство с открытым пламенем и источниками тепла. Исключить присутствие в рабочей зоне других возгораемых материалов.
Исключить присутствие нитратов и перхлоратов рядом с газовым оборудованием ввиду их химической активности. Не применять редуктор для пропанового баллона, при наличии повреждений или утечки. Особенности конструкции и обслуживание По своему устройству редукторы различаются на устройства прямого и обратного действия. Различия между ними — в деталях конструкции, рабочие характеристики идентичны. Конструкция редукторов для газового баллона Кроме того, газовые редукторы применяют одноступенчатые и двухступенчатые. В одноступенчатом давление снижается за один этап.
В двухступенчатом снижение проводят в два приема. Шире всего применяются баллонные одноступенчатые редукторы ввиду надежности конструкции удобства в применении. Схема устройств прямого и обратного действия Устройства прямого типа имеют следующую схему работы: пропан, поступающий в зону высокого давления, отжимает клапан от его седла. Пропан попадает в рабочую камеру, наполняя ее и повышая в ней напор. Он воздействует на мембрану, сдавливая основную пружину. Мембрана идет вниз, тянет за шток и перекрывает клапан в момент достижения рабочего значения напора.
В процессе использования пропана напор в рабочей камере падает, пропан высокого давления вновь открывает клапан и в рабочую зону снова попадает газ. Схема редуктора прямого действия В устройствах обратного типа клапан открывает основная пружина, преодолевая силу воздействия газа высокого давления.
Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать?
Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей. Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева. Редуктор АТ10, омологированый в соответствии с Европейским Стандартом ECE 67R-01, — очень компактный, он оборудован газовым электромагнитным клапаном с целью сокращения постранства, времени и затрат на установку. Этот редуктор спроектирован исключительно для мототехники и маленьких трех-колесников. По запросу доступна также версия с клапаном давления.
Редукторы доступны для самовывоза в Москве, так же мы отправляем их транспортными кампаниями почти по всем регионам России. Если вы не знаете, какой редуктор подойдет вашему автомобилю, можете позвонить или написать нашим мастерам установщикам 25 лет стажа работы , они подскажут. Прежде чем купить редуктор 4 поколения, вы можете посмотреть наше видео по выбору редукторов ГБО.
Техническое обслуживание пропанового редуктора Надлежащее техническое обслуживание пропановых редукторов имеет важное значение для обеспечения их непрерывной безопасной и эффективной работы. Регулярные проверки, чистка и тестирование механизмов безопасности редуктора имеют решающее значение для своевременного выявления и устранения любых потенциальных проблем. Заключение Пропановый редуктор играет ключевую роль в пропановых баллонах, обеспечивая регулирование давления, безопасность и точное регулирование расхода газа. Текст статьи: А. З Читайте также.
Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец, в клапанах пропорциональной подачи применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом, достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. Виды регуляторов давления 1. Регуляторы непосредственного действия В регуляторе непосредственного действия управление происходит за счет энергии регулируемой среды. Область применения этих регуляторов ограничена. Они не приспособлены к переходу на дистанционное управление регулирующим органом, не способны развивать значительных усилий, а также не могут производить сложного регулирующего воздействия. Их достоинствами являются простота конструкции, отсутствие вспомогательных агрегатов и простота обслуживания, относительно низкая стоимость, надежность в эксплуатации, не потребляют энергию от посторонних источников, пожаро - и взрывобезопасны не имеют искрообразующих элементов. Однако такие регуляторы имеют и ряд недостатков, к числу которых относится необходимость создания чувствительным элементом значительных перестановочных усилий, передаваемых органам управления, что увеличивает габариты самого регулятора. Регуляторы непосредственного действия обладают меньшей чувствительностью, чем регуляторы непрямого действия. У регулятора непрямого действия силы трения преодолеваются за счет постороннего источника энергии и не требуют значительного изменения усилий на мембрану. Поэтому процесс регулирования происходит здесь более спокойно, без толчков. Регуляторы непосредственного действия применяют для автоматического регулирования давления, перепада давлений, уровня, расхода и температуры жидких и газообразных сред. Регулятор непосредственного действия. Регуляторы непосредственного действия делятся на регуляторы прямого и обратного действия. Регулятор прямого действия. У конструкции регуляторов прямого действия — падающие характеристики, что значит, что рабочее давление по мере израсходования газа также снижается, а у редукторов обратного действия, все обратно пропорционально — газ расходуется, а рабочее давление только возрастает. Несмотря на то, что редукторы этих видов разнятся и своей конструкцией, и принципом действия, в их устройстве используются одинаковые детали. Редуктор предназначен для регулирования давления на выходе из редуктора. Схема работы регулятора прямого действия В редукторах прямого действия газ проходит через штуцер 3, попадая в камеру высокого давления 6 и действуя на клапан 7, стремится открыть его а в редукторах обратного действия — закрыть его. Редуцирующий клапан 7 прижимается к седлу запорной пружиной 5 и преграждает доступ газа высокого давления. Мембрана 1 стремится отвести редуцирующий клапан 7 от седла и открыть доступ газа высокого давления в камеру низкого рабочего давления 10. В свою очередь мембрана 1 находится под действием двух взаимно противоположных сил. С наружной стороны на мембрану 1 через нажимной винт 12 действует нажимная пружина 11, которая стремится открыть редуцирующий клапан 7, а с внутренней стороны камеры редуктора на мембрану давит редуцированный газ низкого давления, противодействующий нажимной пружине 11. При уменьшении давления в рабочей камере нажимная пружина 11 распрямляется, и клапан уходит от седла, при этом происходит увеличение притока газа в редуктор. При возрастании давления в рабочей камере 10 нажимная пружина 11 сжимается, клапан подходит ближе к седлу и поступление газа в редуктор уменьшается. Рабочее давление определяется натяжением нажимной пружины 11, которое изменяется регулировочным винтом 12.
Редукторы Tomasetto 4-го поколения
Задача редуктора – испарителя из жидкого состояния перевести пропан-бутан в газообразное. Редуктор для пропан-бутановой смеси Редуктор, рассчитанный под баллон с пропан-бутановой смесью, окрашивают в красный цвет. Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения.
Novogas редукторы давления
👌Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2024 год | 0000050, Редуктор газовый БАМЗ БПО-5-4 предназначен для регулирования, поддержания и формирования необходимого давления, поступающего из баллона во время сварочных работ. |
Пропановый редуктор. Создаём рабочее давление. - Статьи - АльфаГаз - Новосибирск | Хочу из этого баллона в редуктор (обычный редуктор от ГБО-1 сил до 80) паровую фазу по шлангу подавать. |
#Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение | Редуктор пропановый CONSTANT 2000 P (2,5 бар), MESSER. |
Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля
Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно. Редуктор баллонный пропановый 0.3МПа, 5куб.м/ч REDIUS. Редуктор TURBOT 1200 дополняет ряд проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500. SKU: Alex Turbot 1200 Category: Редукторы 4 поколения пропан.
Автомобильные газовые редукторы
Этот редуктор оснащен двойной регулировочной системой, что дает возможность всегда добиваться наилучшей производительности. Модельный ряд редуктора включает в себя три различные версии, подходящие для различных типов двигателей. Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева. Редуктор АТ10, омологированый в соответствии с Европейским Стандартом ECE 67R-01, — очень компактный, он оборудован газовым электромагнитным клапаном с целью сокращения постранства, времени и затрат на установку. Этот редуктор спроектирован исключительно для мототехники и маленьких трех-колесников.
Есть несколько разновидностей редукторов. Отличия состоят в окраске оболочки и прилегающих устройствах, которые требуются для подсоединения к баллонам. Характеристика Редуктор для газовой горелки имеет несколько ключевых характеристик: входное давление, которое должно быть не больше 250 атмосфер, что свойственно сжатым газам; ещё одним важным параметром является уровень давления при выходе, он должен быть в пределах 1-16 атмосфер; третья важная характеристика — расход топлива, на неё влияет тип газового механизма.
Виды Газовые горелки с редукторами обычно применяют в комплексе. Редукционные устройства регулируют подачу топлива в горелку. Принято выделять редукторы прямого и обратного действия.
Для отслеживания давления в камерах, приборы комплектуют манометром. При увеличении напора, превышении допустимого значения газ автоматически выбрасывается в атмосферу. В редукторах обратного действия топливо подается сквозь штуцер.
В моделях прямого действия подача топлива регулируется винтом, его крутят по часовой стрелке. Редукторы классифицируют не только по принципу действия. На выбор предлагаются воздушные, кислородные, пропановые и ацетиленовые разновидности.
Производители выпускают редукторы, предназначенные для горючего и негорючего топлива. Также существует классификация в соответствии со сферой использования.
Этого достаточно для уверенной работы устройства в зоне умеренного климата.
Рабочий напор должен быть не меньше, чем требуется по техническим условиям для устройства - потребителя. Использование пропанового адаптера с максимальным значением расхода меньше, чем у устройств-потребителей в сумме, приведет к их нестабильной работе, прекращению горения и созданию пожароопасной обстановки. Способ подключения входящего патрубка, как правило, общий для всех и определяется выходным соединением стандартного газового баллона.
С выходным, рабочим патрубком дело обстоит чуть сложнее. Некоторые пропановые адаптеры, особенно бытовые, предназначенные для подключения газовых плит или обогревателей, снабжены единственным вариантом - ниппельным выходом на 6,3 мм. Такие редукторы будут стоить дешевле.
Универсальным выходом является также резьбовое соединение, к нему можно присоединить как накидную гайку, так и переходник на штуцер 6,3 или 9 мм. Если вы собираетесь подключать к редуктору одновременно несколько устройств, то нужно выбрать вариант с резьбовым выходом, к которому и привинтить коллектор-раздатчик. В целях безопасности каждый отвод коллектора должен быть снабжен отдельным краном, перекрывающим патрубок.
Последовательность установки и использования Существуют несложные правила установки и использования редуктора, однако следовать им нужно неукоснительно. Пропан пожароопасен и при определенных условиях взрывоопасен. На кону стоит жизнь и здоровье людей, а также материальные ценности.
Перед установкой необходимо осмотреть редуктор, баллон и вентиль на предмет отсутствия механических повреждений, запаха газа и посторонних звуков. Сначала пропановый адаптер с полностью завинченным регулировочным винтом присоединяется к баллону, потом к редуктору присоединяется потребитель. Далее частично приоткрывается вентиль на баллоне.
Если утечки газа через соединения и корпус редуктора нет, то вентиль открывается полностью и регулировочным винтом, постепенно отдавая его, выставляется рабочий напор.
Здесь он частично испаряется, в несколько или более раз снижая давление в канале подачи газа. Сбрасывающий клапан стравливает подготовленный к использованию газ или газосмесь через специальный ход в коллектор. Затем газ перемешивается до известной дозировки с воздухом и подаётся в работающий мотор. При испарении газ или газосмесь расширяется. В данном случае.
Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» до давления в 1-2 атмосферы. Процесс перехода газа или газосмеси из жидкого состояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне. На самом деле редуктор по своему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшее обмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первых нескольких минут работы. Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливает сжиженный либо сжатый газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины.
Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора. Оттого и нельзя зимой особенно на морозе сразу же завести машину от газа — вначале нужно дать машине поработать от бензина. Неверный выбор редуктора по его удельной выдаче испаряющегося газа может привести к тому, что газ будет расходоваться быстрее, а само устройство вымерзнет, и та же неисправность повторится. Как отрегулировать газовый редуктор? Регулировка газового редуктора прежде всего нужна при его замене, либо после ремонта. Новый редуктор, даже если он был настроен заводом, всё равно необходимо проверить — верно ли он работает, выдаёт ли нужное для стабильной работы двигателя давление.
Если нет — необходима его настройка. Необходимость повторной регулировки также возникает после значительного пробега — в десятки и сотни тысяч километров: мембраны, клапаны и прокладки со временем теряют свои свойства. При регулировке необходимо учесть поколение ГБО и редуктора, количество его регуляторов, разновидность жидкостного топлива, используемого для прогрева двигателя перед дорогой бензин или ДТ. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов — а вот у метанового регулятор единственный. Верхний из регуляторов в пропановом редукторе выставляет давление газа для работы двигателя в режиме стоянки авто. Нижний — настраивает чувствительность мембраны, прижимая её.
Для правильной регулировки следуйте приведённым ниже инструкциям. Регулировка газового редуктора В электронных моделях редукторов вначале настраивают чувствительность, а затем — работу на холостом ходу. Вначале заведите мотор на бензине и выставьте обороты на уровне около 1000 оборотов в минуту. Мотор остановится. Чтобы подготовить машину для настройки редуктора, сделайте следующее: Выставьте мощность на регистре на максимуме. В двухрегуляторном редукторе первый отсек откройте до предела, второй — лишь приоткройте.
1.5. Редукторы пропан
Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв. Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. Можно ли #вДомашнихУсловиях #отремонтировать #автомобильный #газовыйРедуктор #VIKARS?На #редуктор #2гоПоколения VIKARS и #ATIKER подходит #ремкомплект от #LOVATO. Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона.
Пропан .Ру
ГБО 4 своими руками. #6 Газовый редуктор, выбор и установка. | REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. |
Редукторы на 4-е поколение пропан | Пропановый редуктор состоит из двух камер, через которые проходит газ. |
Обзор пропановых редукторов - YouTube | Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. |
Редукторы Пропан-бутан • Tomasetto Achille Spa | Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. |
Как выбрать пропановый редуктор? Принцип работы, виды и преимущества пропановой сварки | Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан). |