Андертейл АВ санс кинн. тестик на то, кто вы из альтернативных сансов. Начало теста. Андертейл ау реакции. Мне просто захотелось). эксклюзивный контент от Вредный Валентин, подпишись и получи доступ первым!
Видео: Реакция персонажей андертейл - 27.04.2024
- Фанфики по фэндому (Игры) «Undertale / Toby Fox / Компьютерная игра, 2015»
- реакция сансов. на Т/И | undertale AU TT
- UndercheatUndertale
- 21 Comments
- Тест - Андертейл АВ санс кинн
Как к тебе относятся сансы (・∀・)
Пусть временами мрачную, но всё же сказку для подростков. Undertale можно смело отнести к жанру произведений Young Adult, так как она вряд ли может подойти детям из-за мрачных моментов, но для взрослых она покажется слишком уж детской. Но кажется я начинаю понимать, в чём глубинный смысл Андертейла. Вы наверное заметили, что главный герой обладает способностью так называемой Решительности? Что такое Решительность? В мире игры Решительность — это некая сила, которая позволяет индивидуумам изменять реальность, путешествовать во времени и стать неуязвимым. Но давайте отойдём от игры и посмотрим, что представляет из себя Решительность в реальной жизни? Решительность — это индивидуальное качество воли человека , связанное со способностью и умением навыком самостоятельно и своевременно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их. У решительного человека начавшаяся борьба мотивов завершается принятием и исполнением решения.
Проявление решительности — это не всегда мгновенное, но всегда своевременное решение, принятое и со знанием дела, и с учётом конкретных обстоятельств. Решительность и смелость два отдельных волевых качества, хотя по совокупности схожи в том, что в ограниченные промежутки времени, это способность принимать решения. Не всегда это правильное или неправильное решение. Решительность — это выбор определённого действия, в то время как смелость нужна для реализации данного действия, а правильность или неправильность действия определяется мудростью. Решиться значит выбрать оптимальный способ действия после обдумывания, преодоление сомнений, колебаний, после возникает уверенность в достижимости цели. Информация из Википедии То есть Решительность — это способность человека самостоятельно, быстро и уверенно принимать важные решения. Неважно, является ли решение правильным или нет. Решительность — это то, что делает человека самостоятельным.
Главный герой, Фриск, является ребёнком, который оказался в новом мире. Без родителей. Без друзей. И не факт, что он может выжить в этом новом мире. Одним из первых встреченных персонажей Фриска является Ториель, выполняющая роль "матери". Однако Ториель запрещает Фриску выйти из своего дома, зная, что он а может умереть. Но Фриск так или иначе противостоит своему опекуну, чтобы наконец дальше продвинуться. Вся игра — это история о взрослении.
На протяжении всей игры Фриск проходит через этапы взросления. Первым его этапом является отказ от опеки. Будет ли отказ от опеки насильственным или наоборот, обе стороны найдут компромисс, решать игроку. На втором этапе мы видим, как Фриск знакомится с Сансом и Папайрусом или Папирусом, фиг его знает , тем самым символизируя этап социализации индивида. На третьем этапе Фриск сталкивается с серьёзной опасностью в лице Андайн. И это самый сложный этап взросления. Дальше мы видим, главу с погоней в Хотленде. На этом самом моменте у Фриск формируется личность.
И наконец завершающий этап в лице битвы с Асгором. Таким образом, Фриск постепенно взрослеет, становится более самостоятельным благодаря своей решительности. Именно решительность делает людей самостоятельными. Я думаю, что Undertale уже стала классикой. Спустя годы, десятилетия, даже века люди будут помнить эту игру и находить что-то новое для себя.
Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, — это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, — игрок этого знать не может, и меня она, например, убила.
Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, — что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло — все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой.
Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение — это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его — значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, — такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру.
Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же. В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная. Выживать в адском bullet hell, имея первый уровень и жалкие 20 НР, — задачка не из приятных. И, вообще говоря, боевая система — далеко не сильная сторона Undertale. Да, ее можно похвалить за оригинальность, за индивидуальный подход к атакам каждого противника, но никто не будет советовать играть в Undertale ради геймплея, и это говорит о многом. Бои здесь не тактические, как в других JRPG. Нет, бои в Undertale — это «нащупай перебором команд или интуитивно способ заставить врага уйти» или «выживай тридцать ходов под атаками босса».
В случайных битвах нет никакой ценности, они — препятствие на пути к уюту или сюжету, подчеркните нужное. И желание прокачкой облегчить себе жизнь — особенно в свете того, что монстры нападают на героя и пытаются его убить, — полностью оправдано. И раз уж зашла речь о том, за что игру почти никто не хвалит, давайте я снова вернусь к нашим четырем основным составляющим ее прохождения. И локации, и случайные бои, и головоломки — это не то что не лучшие стороны игры, это полная дрянь. Юмор — понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств. Ужас, а не геймплей.
Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение — это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его — значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, — такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line. Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру. Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же. В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная. Выживать в адском bullet hell, имея первый уровень и жалкие 20 НР, — задачка не из приятных. И, вообще говоря, боевая система — далеко не сильная сторона Undertale. Да, ее можно похвалить за оригинальность, за индивидуальный подход к атакам каждого противника, но никто не будет советовать играть в Undertale ради геймплея, и это говорит о многом. Бои здесь не тактические, как в других JRPG. Нет, бои в Undertale — это «нащупай перебором команд или интуитивно способ заставить врага уйти» или «выживай тридцать ходов под атаками босса». В случайных битвах нет никакой ценности, они — препятствие на пути к уюту или сюжету, подчеркните нужное. И желание прокачкой облегчить себе жизнь — особенно в свете того, что монстры нападают на героя и пытаются его убить, — полностью оправдано. И раз уж зашла речь о том, за что игру почти никто не хвалит, давайте я снова вернусь к нашим четырем основным составляющим ее прохождения. И локации, и случайные бои, и головоломки — это не то что не лучшие стороны игры, это полная дрянь. Юмор — понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств. Ужас, а не геймплей. Однако почти все в Undertale — разносортные шутки и хохмы. Санс и Папирус — исключительно комичные персонажи ну, у Санса есть пара серьезных сцен, но это, скорее, исключение из правил. Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина… и почти каждое столкновение с ней упирается в совершенно комичного монстра-ребенка. Альфис — персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична. Случайные бои? Да то же самое: вытягивающаяся голова пса, улетающий на бицепсах за пределы экрана качок, цундеролет, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, — это все шутки.
As the IPL continues to evolve, new contenders and unexpected victors are bound to emerge, making the tournament all the more exciting for fans around the globe. He is one of the most feared Alpha wolves in the South and his pack is full of warriors with a fierce loyalty to their Alpha. In desperate need of help he stumbles onto the porch of a woman with eyes like honeysuckle and the face of an Angel. Things only get more difficult for the pair when Karter realizes that Dylan has no idea who or what she truly is. Can they hold the balance between love, lies, and loyalty? Or will it all come crashing down?
Тест андертейл реакция
Кто ты из Undertale по знаку зодиака. Я обожаю Undertale поэтому и прошла этот тест +3. Undertale комикс, Undertale комиксы). Андертейл ау реакции. Мне просто захотелось). Position: Mou > Реакции 13 карт на Т/И Read Online. Вячеслав, а если ещё и замаскировать это таким образом, чтобы было понятно, что это всё ещё андертейл, хоть нигде и не говорится, что это андертейл. Новости. Трансляции. Главная. Gamer Vi.
Андертейл ау реакции
Когда ты шла на гору Эббот ты хотела, чтобы люди были добры к монстрам. И ты добилась своего! Санс: Она не плохой человек. Это я твой лучший друг!
Альфис: Эм… А т-ты хочешь посмотреть со мной аниме? Спасибо……… Ты была по-настоящему добра со мной…. Фриск: Она очень добрая!
Она самый лучший друг, который у меня когда-либо был! Чара: Она похожа на Азриеля… Такая же добрая… Но хотя бы не рыдает на каждом шагу. Только на каждом пятом шутка да азриель мой краш You a not a robot?
Будь осторожна, с тем, чего желаешь. Ты можешь помочь мне с пазлами? О ком я?
Ещё кружок! Мтт: У этой девочки явно талант! Я думаю, что лучше пойду…………….
А может мы близняшки, но в детстве нас разлучили?
Недоволен твоими последними словами и хочет призвать тебя к ответу, а ты недовольно его грубостью в сторону Мицуи и немного свою. Глава опубликована: 28. В это время ты как раз отправилась гулять со своими братом и сестрой, а в итоге отстала от них и наткнулась на драку между Свастонами и Мёбиусом. Единственное что пришло в твою светлую головушку — это позвонить в полицию, хоть и рисковано было подставлять Свастонов, но другого выхода ты не знала. Внезапно в твою сторону помчалась какая-то туша и тело оцепенело от страха, однако... Вот и познакомились.
Злюка [Соя Кавата] : Оказался около тебя, чтобы проверить в порядке ты или нет, после того как старший спас тебя. Показалась довольно милой и удивила старанием не впадать в панику. Это явно не место для прогулки. Казутора [Ханемия] : Сначала увидев тебя впервые подумал, что довольно мило выглядишь, но внимание на тебе не заострял, пока не заметил однажды с Майки. Именно с того момента в его голове что-то щелкнуло и он хотел либо заполучить тебя, либо уничтожить, чтобы доставить боль своему врагу. После жертвы Баджи отношение изменилось чуть в лучшую сторону. Считает тебя действительно милой и доброй, особенно любит время когда ты его навещаешь.
Ты нравишься парню характером и внешность у тебя миловидная. Пока не знает сколько тебе на самом деле и даже не подозревает о твоих скелетах в шкафу, особенно о костюме горничной : Тетта Кисаки : Как и говорилось ранее знает тебе благодаря твоей младшей сестре. Проявляет уважение, но если ты встанешь у него на пути не колеблясь избавиться от тебя, хоть потом и будет жалеть и говорить "Ничего личного, она ведь сама виновата". Однако пока ты под ноги ему не попадаешь, а значит и убирать тебя смысла нет.
Ау из тик тока. Салливан Бучер и Салли Фишер. Реакция сансов на меме про Инка. Достогоголи фф школьное ау. Реакция на тебя Сансы ау ваттпад.
Инк Санс гача клуб. Санс из гача клуб. Эррор гача клуб. Дрим Санс гача клуб. Реакция свап 13 карт на оригинал. Реакция импровизация на тик ток. Фанфик Мазейк школьное ау. Энни школьное ау.
А дальше тренируйся. Я не мог пройти его 6 недель! Андрей ПетуховПрофи 602 1 год назад я всегда пирог на бессмертной андайн съедаю ну мне иначе никак не пройти Games TV Ученик 103 6 лет назад Я сам проходил санса. Советую играть в игру с самого начала и пройти нейтрал с истиным пацифистом. Опыт за всё это прохождение будет постепенно набираться, и соответственно, санса станет убить намного легче.
реакция сансов. на Т/И | undertale AU TT
Check out amazing undertale_ask artwork on DeviantArt. Get inspired by our community of talented artists. Реакции по Андертейл АУ. Undertale комикс, Undertale комиксы). ну, во первых Undertale, а во вторых: Оружие: в бою против Санса рекомендуется использовать Подгоревшую сковороду, т. к. она увеличивает восстановление HP от расходников на 4 очка. Броня: различные типы брони почти бесполезны из-за Возмездия Кармы Санса. короткий комикс(пхахахаха). Решила написать это, так как сижу на дистанте и делать особо нечего. А ещё я заметила что таких реакций мало., read story Реакции андертейл на Т/и by user Zubova2009.
Тест андертейл реакция
Новости организаций. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн ЧО ТАМ НОВОГО В АНДЕРТЕЙЛ ФАНДОМЕ? |. Реакция на новость что будет тройня.