У нас Примус от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на Новая модель зажигалки PRIMUS с узким пламенем позволяет легко зажечь вашу походную плитку или разжечь костер. Смотрите видео онлайн «Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий» на канале «Отопление.
Примусология. Примус ПТ-3
Главная Блоги Снаряжение и техника Примус "Турист". Опыт использования. Примус «Турист» я увидел в начале далёких 70-х годов. Он сразу покорил меня своей компактностью и изяществом исполнения. Да и стоимость привлекала — не более моего однодневного заработка, что я себе тогда мог позволить. В те времена на рынке безраздельно господствовали бензиновые примусы «Шмель». Хорошие примуса, но они больше подходили для тех, кто охотился на колёсах.
Я же был пеший охотник и вес и габариты «Туриста» очень импонировали мне. Домашние испытание «Туриста» показали приличные данные по факелу пламени и приличное время работы примуса от одной заправки. Солдатский котелок, наполненный водой, закипал менее чем за 15 минут, а примус работал от одной заправки почти час.
Оптовая продажа инструмента и автопринадлежностей с доставкой по России Мессенджеры:.
Каталог Механизированные инструменты Аккумуляторный инструмент Электроинструменты Станки Силовое оборудование Строительное оборудование Насосное оборудование Тепло и клининговое оборудование уборка Пневматика Расходные инструменты Расходные инструменты по металлу Расходные инструменты по бетону Расходные инструменты по кафелю и стеклу Расходные инструменты по дереву Полотна для лобзиков и сабельных пил Расходные абразивные инструменты Масла и смазки Принадлежности для сварочных работ Ручные инструменты.
Акварель Сергея Андрияки Статья Статья «…в гостиной на каминной полке, рядом с хрустальным кувшином, сидел громадный чёрный кот. Он держал в своих лапах примус.
В полном молчании вошедшие в гостиную созерцали этого кота в течение довольно долгого времени. Реклама — М да… действительно здорово, — шепнул один из пришедших. Дальше были бешеная, но безвредная перестрелка и жестокий пожар, уничтоживший квартиру на Садовой, 302-бис. Интересно, что смывшийся из нехорошего местечка Бегемот примуса не бросил, и последний становится орудием поджога как в магазине «Торгсин», так и в ресторане Дома литераторов. Прямо эпическое оружие возмездия! Сегодня мы расскажем про бытовой прибор, с которым свита Воланда устроила огненный вояж по Москве. Читайте также Баня в печке. Как жили простые белгородцы 100 лет назад Долой печь!
Из сытого и избалованного бытовым комфортом XXI века можно посмотреть на примус и презрительно фыркать. Но для наших прапрабабушек компактная керосино-бензиновая плитка стала настоящим прорывом. Представьте сами: чтобы сварить борщ на дровяной или угольной печке, нужно сначала разжечь дрова до этого их нарубить или купить и складировать, а потом принести охапку и вывалить на кухонный пол. И занимаются огнём дрова небыстро, и догорают не мгновенно — печку кнопкой не выключишь. Поэтому зимой еду готовили во время протапливания дома, а в летнюю жару колдовать на кухне было маленьким подвигом. Печь занимала часть если не половину кухни, требовала капитального дымохода и была постоянным источником пожарной опасности. Именно поэтому в многоквартирных доходных домах индивидуальные печи раздражали городские власти и сильно усложняли жизнь квартирантам. Представители самых разных прослоек питались в ресторанах и трактирах кому что ближе или заказывали доставку готовой еды.
В сельской местности проблема решалась проще, и в наших местах даже в 70-е годы прошлого века можно было увидеть во дворах летние плиты — и дом не выжаривает, и хозяйке на воздухе вольготнее. Но с конца XIX века господство печей подорвано прогрессом. В города уже вовсю шло паровое централизованное отопление, а с кухни по печкам ударили спиртовки, керосинки и прочие нагреватели, работающие на жидком топливе. Среди них и примус.
Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.
Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого. Подвесная система для туристических горелок Primus Suspension kit for stove 3 legs. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый.
Примус походный "Рекорд-1" латунный, 1960-1990 г.в. (Тула)
Так как они горят на любом, даже арктическом холоде. Преимущества бензиновой туристической горелки: хорошо работает даже на сильном морозе; безотказна на экстремальных высотах; доступное топливо — бензин, который можно купить практически везде, а также керосин, дизельное и авиатопливо; дешевое топливо бензин и пр.
На крышке коробки закреплен универсальный ключ, с помощью которого можно подтянуть штуцера. Примус типа ПТ-1 снабжен устройством для быстрой чистки форсунки поворотом регулировочной ручки в положение «Прочистить». Топливный бачок сделан из качественной латуни толщина стенок полтора миллиметра и имеет форму цилиндра, поэтому отличается равномерной теплопроводностью и высокой прочностью. На запирающей крышке имеется клапан, который срабатывает при избыточном давлении в бачке, исключая его конструктивное повреждение, в частности взрыв. Принцип действия Примус ПТ-1 не имеет насосов и работает на избыточном давлении, которое создается в топливном бачке при его нагревании. Чтобы создать избыточное давление в бачке, примус нужно прогреть, для этого горелка оборудована чашей, в которой разжигается жидкое или сухое горючее. Под давлением бензин вытесняется из бачка и подается по тонким трубкам в горелку, где превращается в пар и загорается. Характерный шум, возникающий при работе примуса, вызван интенсивным горением бензиновых паров, если пламя большое и колышущееся, значит — горят не пары, а сам бензин, то есть давление недостаточное.
Такое часто случается на морозе, когда для разогрева бачка требуется больше тепла, чем летом. Примус ПТ-1: инструкция Алгоритм работы с примусом прост, требуется лишь последовательно выполнять все этапы, тогда проблем не возникает. Порой с первого раза нормально зажечь горелку не получается, но не стоит волноваться, тут дело навыка. Достаточно пары раз спокойно зажечь горелку, и примус турист ПТ-1 станет безотказным помощником в любых условиях. Налить в бачок топливо. Конструкцией бака не предусмотрено полное заполнение, поэтому не надо пытаться заливать бензин до краев. Разогреть горелку: для этого в чаше нужно разжечь спирт, бензин или твердое топливо. Для прогрева достаточно нескольких минут, все это время кран примуса должен быть закрыт, чтобы в бачке создалось необходимое для работы давление паров. Открыть кран и зажечь горелку, из которой с шипением начнут выходить бензиновые пары.
Чтобы погасить примус, достаточно прекратить подачу топлива, закрыв регулировочный кран. Достоинства Примус ПТ-1 уже более полувека остается актуальным и востребованным источником огня для туристов.
Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1". Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский.
В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76. Оптовая продажа инструмента и автопринадлежностей с доставкой по России Мессенджеры:.
1. Примусологическое-безнасосное. Знакомство и история.
И так 7-10 дней. Так что, с моей точки зрения - "лучше летом у костра, чем зимой на солнце". Но нас больше интересует ситуация, когда дров нет. И здесь стоит выбор: примус или горелка.
Главное преимущество горелки в том, что её не надо разжигать. Зачастую не помогают ни молитвы, ни восклицания о "чьей-то матери" простите за богохульство. Опять-таки при транспортировке баллонов исключается возможность токсикоманить весь поход из-за разлившегося в рюкзаке бензина.
Неоспоримо и такое преимущество, как малый вес самой горелки. Преимуществ у примуса неимоверно больше, чем у горелки. Вот некоторые из них: - на примусе можно приготовить еду на группу до 10-12 человек; - примус всегда можно заправить до начала приготовления, что гарантирует его работу минимум 3-4 часа, что вполне хватает на приготовление и первого, и второго, и компота последнее для тех, кто любит сакраментальную фразу "А кампо-о-от?
АД: Огонь-ек я когда-то видел в работе , но не пользовал. По отзывам, он менее надежен, чем Шмель? Мушенков Андрей: Не знаю, пока отказа не видел, но...
Шмель я использовал дольше. АД: И проще устроен, да? Мушенков Андрей: Это точно.
И насоса нет, и горелка попроще. Зато выигрывается вес, особенно если лишние детали выкинуть тяжеленный железный кожух и отражатель, который нужен, только если в жару поставить семилитровый кан и накрыть стеклотканью А еще про "Огонек" написал Андрей Остапенко: "Огонек" действительно замечательная вещь, я пользуюсь ими уже более 13 лет, это гораздо надежнее "Шмеля" при равной мощности. НО: 1.
Не забывайте внимательно изучить инструкцию, а не то испортите примус в два счета. Наиболее важные моменты - выключение в нужную сторону очень важно перед долгим перерывом в работе: игла может намертво прикипеть к форсунке и настройка "крутилки" после смены сальника. У этого примуса потроха из латуни, поэтому не стоит прилагать больших усилий при вращении ручки, по этой же причине не надо давать пользоваться "необученным бойцам" вообще держать примусы в "общаке" накладно.
При перегреве аппарат может выйти из повиновения, поэтому стоит иметь под рукой кружку холодной воды или немного снега. Ими можно аккуратно охладить бачок и сбросить таким образом без паники и прекращения приготовления пищи излишек давления. Не разогревайте примус бензином, если хотите иметь чистые руки и снаряжение при работе с ним!
Очень полезно и приятно разогревать "Огонек" спиртом "сухим" или "мокрым" хотя последний нередко выпивается коллегами, да и сам такой , при этом отпадает необходимость долго отмывать руки после заправки. Чтобы удобно было подсовывать растопку, полезно удалить одну вертикальную перемычку на жестяном кожухе.
Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом.
Производили их в СССР что-то года с 1975-го. Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине.
В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях. На бензине работали автомобили, танки и самолеты. Горелки использовались в горнострелковых частях, а так же везде, где проводились операции или боевые действия малыми группами.
Будучи популярными, после войны эти горелки были скопированы многими странами для своих армий. Здесь интересно, что СССР для снабжения войск эти горелки не выпускал, и вообще начал изготавливать ПТ-1 сравнительно поздно, и под бытовые нужды.
Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции. Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го.
Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине. В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях. На бензине работали автомобили, танки и самолеты. Горелки использовались в горнострелковых частях, а так же везде, где проводились операции или боевые действия малыми группами.
Будучи популярными, после войны эти горелки были скопированы многими странами для своих армий.
Принцип работы примуса был схож с работой паяльной лампы. Горючее из резервуара под давлением воздуха, создаваемое перед розжигом с помощью воздушного поршневого насоса, поступало в трубчатую часть горелки, где нагревается, а затем пары топлива выходят через форсунку. Смешавшись с воздухом горючее сгорало в конфорке. Для нормальной работы необходимо было поддерживать высокую температуру горелки, поэтому для работы требовался прогрев.
Для этой цели в примусе вокруг горелки есть специальная чаша, в которой при розжиге сжигали налитое топливо или кусочки сухого горючего.
Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий
Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике. Подвесная система для туристических горелок Primus Suspension kit for stove 3 legs. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает. Воспользовавшись помощью владельца механической мастерской Йохана Свенссона, Франс в 1892 году наладил производство печек, которые он назвал латинским словом Primus.
Примус походный туристический
походный примус (путешествие в прошлое с этими надежными принадлежностями для приготовления еды в походах). 131 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры. Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой. Добавить для сравнения. Миниатюра Горелка бензиновая туристическая плита BRS-12A Примус походный №1. походный примус (путешествие в прошлое с этими надежными принадлежностями для приготовления еды в походах).
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2
Длина цепи 20 см. Цена: 1000 руб. Казан походный с крышкой, казан костровой объёмом 6 литров, современного производства. Казан с рукоятью из стальной проволоки, изготовлен казан из силумина. Цена: 2700 руб. Классическая модель, ветроустойчивый керосиновый фонарь, производства СССР. Оснащен удобной рукоятью, идеальный вариант для использования вне помещений, не заменим для туристов и рыбаков.
Прост в применении, безотказно работает. Стекло для керосиновых ламп изготовленно в СССР, посадочный диаметр колбы - 50 мм. Высота стекла - 190 мм. Цена: 500 руб. Лампа керосиновая настольная в комплекте со стеклом, оригинального дизайна, материал изготовления - нержавеющая сталь, имела широкое применение в быту, модель послевоенная. Отличительная особенность - увеличенный объём топливного бачка.
Масса содержимого одной упаковки 150 гр. Сухое горючее применяется для розжига печей, каминов, мангалов, костров на привале и тд. Пила карманная цепная Пила карманная ручная идеальна для выживания в экстремальных условиях. Подходит для туристов, рыбаков, охотников, дачников и автомобилистов. Пила имеет покрытие защищающее от ржавчины.
Если использовалось не очень качественное топливо, то их приходится чистить после каждого приготовления пищи. Итак, вывод — ветеран еще готов к бою, а если над ним «пошаманить», то будет и выглядеть вполне пристойно, почти как новый.
Полезные статьи: Горелка газовая туристическая, походная: как выбрать? Газовые баллоны для горелок. Примус туристический Шмель-2. Возрождение легенды « — А мы примуса не держим. Мы ходим обедать в вегетарианскую столовую…» Недавно прибираясь в своём сарае, брательникстарый отцовский туристический «примус». А, так как в вегетарианскую столовую мы не ходим, а из нас двоих я один по молодости имел неосторожность публично именовать себя туристом, то мне этот артефакт и был торжественно вручен безо всяких возражений там еще гантели, велосипед, санки детские, … — чуть удрал. Так досталась мне легендарная советская бензиновая горелка «Шмель-2».
Легендарная, потому как среди самых разных горелок на протяжении многих лет являвшихся обязательным спутником очень многих любителей природы , охотников,, альпинистов, натуралистов и пр. Конечно, есть и, удачные, популярные, и хорошие наверное, но не о них сейчас речь. Я их знать не знаю, и в сарае мы их не Шмелю посвящены целые сайты или разделы на туристических или охотничьих ресурсах, без упоминания иных аналогичных приспособлений то есть Шмель и все, — другого нет. В сети куча ностальгическихи выражений благодарности этому прибору от людей бывалых и знающих толк. А это о чем-то да говорит. Впрочем, есть и другая сторона… Тот же интернет пестрити заголовками: — кто, как, где, когда пытался привести этот обычно уже как в моем случае бывший в употреблении прибор в чувства; — кто сколько дней и ночей потратил на; — кто, как искал или сам мастерил экзотические и неповторимые детали и прокладки; — кто, какими стараниями, каким, и под какой бубен свой «примус» в первый раз разогревал-…, и кто, на каком этапе в итоге на все это дело плюнул… А если то еще интереснее и далеко не редко довел-таки процесс до логического завершения, то как и что, воспламенил, пожег, прожег, взорвал, погорел сам. Какой я оказывается уже мамонт… А может не в том дело?
Ведь за все последние годы ни, никакая, лично мне, например как видимо и им , ни разу в принципе не понадобилась. Ни бензиновая, ни керосиновая, ни даже казалось бы вездесущая уже китай-газовая. Как-то мы все больше по-пещерному, по-простому, —, да нодейкой обходимся. Хотя, говорят, это до поры, — до первой горы безлесной, поля, льда бескрайнего, где мне ещене приходилось. Но вернемся к прибору. Внешний вид и состояние при первичном осмотре, — вполне даже ничего. Отражатель рассекатель и колпачок под ним на месте.
Хочется сказать, что 450-граммовые баллоны нам фактически ни разу не пришлось подогревать в руках, теплой воде, на крышке котла при дожигании остатков топлива. Более того, все баллоны, которые начинали использоваться на Kovea Camp 1, мы дожигали на Gravity II EF, хотя у Kovea более длинный и узкий канал предварительного прогрева топлива, что, казалось бы, должно создавать более высокое давление газа. При первых включениях, особенно на полных баллонах, нас поразил космический гул горелки. Возникла мысль, что название gravity — "гравитация" возникло при сравнении горелки с НЛО на ножках, стартующим в космос. В результате проверки на попадание сжиженного газа на конфорку мы убедились, что "пыхать" PRIMUS Gravity II EF не будет, даже при отрицательной температуре: отверстия подсоса на инжекторе, который попутно выполняет роль газосмесительной камеры, подмешивают воздух к газу и предотвращают попадание сжиженного топлива на рассекатели конфорки. Мы не подтягивали резьбу жиклёра, не разбирали и не чистили горелку в течение всего путешествия. В результате в последние дни мы заметили появление маленького язычка пламени на корпусе инжектора в месте крепления форсунки. Вначале это обеспокоило нас, но затем стало ясно, что это не влияет на безопасность, вся система подачи топлива выполнена из жаропрочной латуни, лишь возникли некоторые потери мощности. Несмотря на обилие мелкого мусора в виде засохшего мха, торфа, веточек голубики, грибных очистков на руках и одежде дежурных по кухне, нагара на котлах не было никаких засоров форсунки: плотный чехол при транспортировке и стеклоткань во время приготовления пищи защищали горелку от грязи.
Конструкцию мы оценили, как защищенную от внешних воздействий. Основными недостатками являются непродуманные аксессуары. К счастью, облегчение веса горелки не сделало конструкцию хлипкой, а система подсоса воздуха через инжектор резко улучшает эксплуатационные свойства. При имеющейся мощности и низкой цене 3 300 рублей Gravity II EF может вполне конкурировать с бензиновыми горелками и превосходит по производительности горелки Kovea того же класса при небольшой разнице в цене 2600 рублей и MSR 4000 рублей. Разница только в аксессуарах и стиле использования. На кемпинговом столике в 2-метровом шатре PRIMUS Gravity II EF можно поставить на штатный рефлектор, окружить штатными щёчками, сохранить целостность пьезоподжига и варить рагу на косточке в 10-литровом котле. В горах же горелка позволяет очень быстро вскипятить воду на группу в 6-8 человек для оперативной организации горячего питания и сэкономить вес в рюкзаках. Благодарим магазин "КАНТ" за предоставленное для тестирования оборудование!
Есть мысль, что для обеспечения горных подразделений и других немногочисленных специализированных формирований попросту хватало трофейных оригиналов. А схема питания обычного солдата не пересматривалась. В целом ПТ-1 - изумительная и восхитительная штука Как и Svea-123, пожалуй. Очень простая и надежная горелка.
Ее бы еще в титановый корпус поставить и насос приделать, так вообще бы цены не было Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище. Во время хранения пружина садилась, клапан срабатывал сильно раньше задуманного, после чего превращался в дракона. Почему то первой реакцией туристов было тут же пинать его ногами, от чего дракончик становился только злее Народ поопытнее обычно перед походом проверял пружину и, если нужно, слегка ее растягивал. Или подыскивал другую.
Правда, еще были те, кто ставил вместо клапана заглушку Вторая причина огнеметности не имела с ненадежностью ничего общего - бачок просто перегревался от большого котла.
Примус "Турист". Опыт использования.
Походная керосинка, спиртовка, примус Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало. Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus). Примус туристический и котелок Горелка туристическая – полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста.
Примус туристический пт-1 новый
К тому времени уже практически "забыли", как ими пользоваться, в результате один у меня рванул на 6000-х. Выгорело пол тамбура, вернее, одна большая дыра под метр. Это в 92-м, я тогда Николаевский шатер доработал, сделал к нему тамбур хорошая кухня получилась. А с бензином наиболее тяжелая ситуация была у нас в Китае, в первой экспедиции 2002. С газом тогда еще не разобрались в смысле, где его брать по пути нашего следования , решили идти с бензином, тем более, что горелки хорошие у нас были у меня - MSR, типа той, что Валера Хрищатый мне показывал и объяснял, как здорово она работает, а вторая - Primus. Мы потом анализировали ситуацию - в общем, так как пистолет на заправке не лез в горлышко пластиковых бутылок, китайцы дали нам бадью литров на 20, через которую мы бензин и переливали. Так похоже, в ней до этого масло переливали...
Инжектор с отверстиями для подсоса, виден язычок пламени на жиклёре и отогнутый для безопасности шланг. Серьезным достоинством является продуманное расположение 4-х крупных отверстий подсоса воздуха в инжекторе. Благодаря ним происходит моментальное выключение горелки при завинчивании вентиля: остатки газа в шланге выходят в атмосферу, а не продолжают питать конфорку. Особенно остро это удобное новшество можно ощутить, когда котёл уже кипит, а варежки под рукой не оказалось, или нет ровного места, чтобы поставить котел, кроме самой горелки.
Хочется сказать, что 450-граммовые баллоны нам фактически ни разу не пришлось подогревать в руках, теплой воде, на крышке котла при дожигании остатков топлива. Более того, все баллоны, которые начинали использоваться на Kovea Camp 1, мы дожигали на Gravity II EF, хотя у Kovea более длинный и узкий канал предварительного прогрева топлива, что, казалось бы, должно создавать более высокое давление газа. При первых включениях, особенно на полных баллонах, нас поразил космический гул горелки. Возникла мысль, что название gravity — "гравитация" возникло при сравнении горелки с НЛО на ножках, стартующим в космос.
В результате проверки на попадание сжиженного газа на конфорку мы убедились, что "пыхать" PRIMUS Gravity II EF не будет, даже при отрицательной температуре: отверстия подсоса на инжекторе, который попутно выполняет роль газосмесительной камеры, подмешивают воздух к газу и предотвращают попадание сжиженного топлива на рассекатели конфорки. Мы не подтягивали резьбу жиклёра, не разбирали и не чистили горелку в течение всего путешествия. В результате в последние дни мы заметили появление маленького язычка пламени на корпусе инжектора в месте крепления форсунки. Вначале это обеспокоило нас, но затем стало ясно, что это не влияет на безопасность, вся система подачи топлива выполнена из жаропрочной латуни, лишь возникли некоторые потери мощности.
Несмотря на обилие мелкого мусора в виде засохшего мха, торфа, веточек голубики, грибных очистков на руках и одежде дежурных по кухне, нагара на котлах не было никаких засоров форсунки: плотный чехол при транспортировке и стеклоткань во время приготовления пищи защищали горелку от грязи. Конструкцию мы оценили, как защищенную от внешних воздействий. Основными недостатками являются непродуманные аксессуары. К счастью, облегчение веса горелки не сделало конструкцию хлипкой, а система подсоса воздуха через инжектор резко улучшает эксплуатационные свойства.
При имеющейся мощности и низкой цене 3 300 рублей Gravity II EF может вполне конкурировать с бензиновыми горелками и превосходит по производительности горелки Kovea того же класса при небольшой разнице в цене 2600 рублей и MSR 4000 рублей. Разница только в аксессуарах и стиле использования.
Очень неприятно зимой чувствовать среди охоты, как тебе в штаны течёт из рюкзака липкая жидкость. Поэтому я отказался от термоса в пользу утеплённой шинельным сукном фляжки. Приятно было сидя на скирде среди ночи в ожидании выхода лисы, разогреть на примусе домашнюю заготовку и подкрепиться. Пока поглощаешь горячее блюдо, в крышке котелка закипал чай из фляжки.
Конечно, сей девайс ныне устарел. Теперь я использую портативный примус с использованием газовых баллонов. Газ даёт полное преимущество. Одного баллона хватает на целый день его использования при 2-х кратной готовке горячей пищи и многократной готовке чая. Опаливание пернатой дичи горелкой с узким форсом пламени, также добавляет плюс к использованию газа. Сей девайс я использую с котелком и крышкой от примуса "Шмель".
На бензине работали автомобили, танки и самолеты. Горелки использовались в горнострелковых частях, а так же везде, где проводились операции или боевые действия малыми группами. Будучи популярными, после войны эти горелки были скопированы многими странами для своих армий. Здесь интересно, что СССР для снабжения войск эти горелки не выпускал, и вообще начал изготавливать ПТ-1 сравнительно поздно, и под бытовые нужды. Есть мысль, что для обеспечения горных подразделений и других немногочисленных специализированных формирований попросту хватало трофейных оригиналов. А схема питания обычного солдата не пересматривалась. В целом ПТ-1 - изумительная и восхитительная штука Как и Svea-123, пожалуй.
Очень простая и надежная горелка. Ее бы еще в титановый корпус поставить и насос приделать, так вообще бы цены не было Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище.
Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий
Походная керосинка, спиртовка, примус Примус Универсального Нагревателя 1987 г. Скорее всего, мифы о взорвавшихся примусах возникли благодаря примусам ПТ-1 (расшифровывается как Примус Туристический-1 или Туристу-1. Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. Примус Универсального Нагревателя 1987 г. Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками.
Популярные материалы
- Небольшой примусный опрос - Автономное теплоснабжение
- Туристический примус: виды и назначение
- Преимущества и недостатки
- Примус походный, 11 см. Интернет-магазин
- Преимущества и недостатки
- Примусы туристические