Новости при смене фамилии нужно ли менять снилс

При смене фамилии СНИЛС остается прежним. Для замены СНИЛС в связи со сменой фамилии после замужества требуется минимальный пакет документов, который включает в себя. Поэтому при смене фамилии необходимо поменять и личные данные, указанные в свидетельстве СНИЛС.

Замена СНИЛС через работодателя

  • 13.07.2021 Как сообщить в ПФР о смене фамилии работника? :: Ответы по кадрам и оплате труда
  • Замена СНИЛС в связи со сменой фамилии после замужества
  • Замена СНИЛС при смене фамилии после замужества
  • Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену
  • Меняем СНИЛС при смене фамилии

Как поменять СНИЛС при смене фамилии в 2023 году

Замена СНИЛС. Зелёную карточку с номером индивидуального лицевого счёта после смены фамилии менять не нужно — выдача таких документов в бумажном виде прекращена. Какие документы нужно менять при смене фамилии. Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее.

Меняем СНИЛС при смене фамилии

Но об изменениях данных владельца СНИЛС например, фамилии необходимо оперативно сообщать в Соцфонд Актуальные сведения нужны, чтобы идентифицировать человека при получении госуслуг и обеспечить ему формирование будущей пенсии — по СНИЛС работодатель перечисляет взносы на пенсионное обеспечение.

Анкета заполняется печатными буквами, в одно знакоместо вносится лишь один символ. Заявление должно быть заполнено гражданином самостоятельно. Но в исключительных случаях, например, при нахождении заявителя в длительной командировке, сделать это за него может работодатель или иное уполномоченное лицо. Об этом также необходимо сообщить сотрудникам ПФР. В некоторых регионах распространена практика заполнения анкеты самими сотрудниками ПФР при личном приеме гражданина. Другие необходимые документы включают: паспорт или иной удостоверительный документ, например, свидетельство о рождении с новой фамилией; старое свидетельство СНИЛС; свидетельство о браке, о перемене имени или иной документ, подтверждающий смену персональных данных. Если необходимые документы направляет работодатель гражданина, то вместе с ними подается также опись по форме АДВ-6-1, заполняемая сотрудниками кадровой службы или бухгалтерии.

Согласно ему, оформление нового пенсионного свидетельства осуществляется бесплатно. Это не какие-либо льготы, данное правило действует независимо от порядка и способа подачи документов. Как и в случае с оформлением первичного документа через работодателя, госпошлина не взимается. Сроки замены документа Законом строго регламентированы сроки, в течение которых гражданин должен обратиться за заменой ССОПС при изменении анкетных данных. Согласно абз. Если за это время гражданину не удалось получить документы, подтверждающие факт смены анкетных данных, данный срок может быть просрочен — ответственности не предусмотрено. Разъяснения по этому поводу содержатся в п. Согласно ему, срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней с момента регистрации обращения территориальным подразделением ПФР.

Однако разъяснения самого Пенсионного фонда несколько отличаются от указаний в регламенте. Так, в соответствии с информацией от ПФР, размещенной здесь , срок изготовления СНИЛС при смене фамилии после замужества может быть растянут вплоть до 1 месяца. Иные сведения указаны и здесь : Пенсионный фонд разъясняет, что в случае личного обращения в территориальный офис и представления всех необходимых документов изготовление нового ССОПС осуществляется в день обращения и, как правило, не отнимает более получаса времени. Если документы подаются через МФЦ, оформление может занять до 5 рабочих дней. Если ССОПС оформляется через работодателя, применяются идентичные сроки, плюс 7 дней, в течение которых карточка передается работнику. На практике то, сколько дней делается СНИЛС, зависит от загруженности сотрудников отделения, в которое подается обращение. Но в любом случае такой срок не будет превышать 5 рабочих дней.

Если по какой-либо причине, например, заключение брака, меняется фамилия, обязательной процедурой становится замена целого ряда документов. Среди них — СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. В течение месяца со дня смены фамилии надо сообщить об этом в ПФР по месту регистрации или проживания. К заявлению обязательно нужно приложить прежнее страховое свидетельство, а также предоставить паспорт на новую фамилию.

При этом к заявлению должна быть приложена заверенная в установленном порядке нотариально копия документа, удостоверяющего личность физического лица и подтверждающего регистрацию по месту жительства. Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Оценка качества

Главная. Новости поселения. Надо ли менять СНИЛС при смене фамилии? Для замены СНИЛС при смене фамилии необходимы следующие документы: оригинал нового паспорта, свидетельство о браке или смене имени(фамилии), старый СНИЛС. Замена СНИЛС при смене фамилии: как сделать, сроки замены и стоимость. Граждане, которым нужно поменять СНИЛС по причине смены фамилии, интересуются, возможно ли это сделать не по месту прописки. Если у сотрудника изменились данные, указанные в страховом свидетельстве, например фамилия, СНИЛС нужно заменить.

Почему меняется фамилия?

  • Меняем СНИЛС при смене фамилии
  • Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
  • Что такое СНИЛС и каковы его функции
  • «Где менять СНИЛС при смене фамилии?» — Яндекс Кью
  • Как поменять СНИЛС самостоятельно
  • Нужно ли менять СНИЛС при смене фамилии ребенка

Где менять СНИЛС при смене фамилии после замужества

После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении.

Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна.

Подать заявление о постановке физического лица на учет также можно в электронном виде, воспользовавшись онлайн- сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учет» , который размещен на сайте Управления www. Данный сервис позволяет заполнить заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ, зарегистрировать и отправить в налоговый орган заполненное заявление, а также получать информацию о результатах рассмотрения в налоговом органе поданного заявления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".

Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается документ, подтверждающий регистрацию, с тем же СНИЛС, но с измененными данными если меняется фамилия — с измененной фамилией. Отделение ПФР по Нижегородской области.

СНИЛС — это страховой номер индивидуального лицевого счета Он есть у всех граждан РФ, но мало кто знает, как он появляется Страховой номер индивидуально лицевого счета выдается один раз и больше не меняется. Но об изменениях данных владельца СНИЛС например, фамилии необходимо оперативно сообщать в Соцфонд Актуальные сведения нужны, чтобы идентифицировать человека при получении госуслуг и обеспечить ему формирование будущей пенсии — по СНИЛС работодатель перечисляет взносы на пенсионное обеспечение.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Нюансы замены СНИЛС При замене свидетельства СНИЛС не меняется идентификационный номер лицевого счета. Процедура замены СНИЛС. как поменять пенсионное свидетельство при смене фамилии При изменении фамилии выдача нового удостоверения, на которое перечисляются проценты от заработной платы на счет пенсии, происходит относительно быстро (от 10 рабочих дней до 20). Минтруд уточнил, что СНИЛС не изменяется при смене фамилии, однако важно обновить личные данные в соответствии с паспортом. Для чего нужно менять СНИЛС при смене фамилии Это нужно, в первую очередь, для того, чтобы персональные данные по СНИЛС совпадали с информацией, указанной в паспорте.

Нужно ли менять СНИЛС при смене фамилии

Одним важнейших документов в РФ, необходимых для оформления различных льгот, пенсий и других выплат, является страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, в котором указан страховой номер — СНИЛС. Его может получить любой гражданин Российской Федерации независимо от возраста, пола и трудоустройства. Также в некоторых случаях его могут оформить граждане иных государств. Как и любой документ, хранящийся на руках граждан, страховое свидетельство при непредвиденных обстоятельствах может быть утеряна. В таком случае, целесообразно восстановить свидетельство, что не сложно и абсолютно бесплатно. Для этого необходимо предъявить установленный перечень документов в отделение Пенсионного фонда РФ. Также граждане обязаны при изменении своих персональных данных заменять страховое свидетельство, так как данные застрахованного лица, указанные на СНИЛС, должны полностью соответствовать данным, указанным в паспорте гражданина.

Чаще всего это происходит после замужества. Страховой номер индивидуального лицевого счета — что это? Каждый гражданин нашей страны, а также некоторые граждане иностранных государств, и даже лица без гражданства могут зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Сделать это можно обратившись в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Также получить страховой номер можно через работодателя при устройстве на работу. После регистрации гражданину присваивается индивидуальный страховой номер и выдается документ — страховое свидетельство, которое в повседневной жизни называют СНИЛС.

Этот документ является подтверждением того, что гражданин официально зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования системе ОПС. СНИЛС выглядит как небольшая ламинированная карточка светло-зеленого цвета. На лицевой стороне этого документа указан страховой номер, а также личные данные гражданина: фамилия, имя и отчество; половая принадлежность; дата регистрации в системе ОПС. Информация о застрахованном лице на данном документе должна быть достоверной и совпадать с личными данными в паспорте гражданина. Для чего нужен лицевой счет в Пенсионном фонде? Сам лицевой счет застрахованного лица в Пенсионном фонде РФ находится в электронном виде в течение всей жизни человека и определенное время после его смерти.

Так как все данные регулярно уточняются и автоматически дополняются, то в случае смерти застрахованного лица сообщать об этом в ПФР не нужно, эти сведения будут переданы ЗАГСом в течение месяца. В отличие от страхового свидетельства бумажного носителя , индивидуальный лицевой счет содержит намного больше информации о застрахованном лице. Наличие индивидуального лицевого счета в ПФР является обязательным: при устройстве на работу; при формировании пенсионных прав как на страховую пенсию, так и на накопительную; при направлении средств материнского капитала на формирование накопительной пенсии; при получении государственных услуг в электронном виде; при получении социальных льгот и услуг и т. Информация, хранящаяся на лицевом счете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Однако доступ к данным гражданина имеется у всех основных служб страны, что значительно упрощает процесс оформления прочих документов. Страховой номер присваивается застрахованному лицу единожды на всю жизнь и не подлежит замене.

А вот сам документ может быть утерян и в этом случае выдается дубликат свидетельства. Если утеряно страховое свидетельство на ребенка до 14 лет, то за дубликатом в Пенсионный фонд, как и при оформлении документа, должны обратиться родители или опекуны законные представители. При утере СНИЛС на подростка, достигшего возраста 14 лет, за восстановлением документа может обратиться он сам, без сопровождения родителей. Так как теряется только бумажный носитель, а страховой номер присваивается гражданину пожизненно, то новый СНИЛС выдается застрахованному лицу с прежним номером. Сделать это можно лично либо через работодателя. В первом случае необходимо взять с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина, и предъявить в территориальный орган ПФР.

Во втором случае достаточно прийти к работодателю, сообщить о случившемся и попросить заказать дубликат СНИЛС. Для этого в отделе кадров необходимо заполнить специальную форму заявления. При самостоятельном обращении за восстановлением документа в Пенсионный фонд можно предварительно распечатать и заполнить бланк заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства. Тогда при обращении в ПФР следует представить вместе с паспортом и заявление. Граждане, работающие «на себя», то есть относящиеся к самозанятому населению, а также физические лица, которые самостоятельно осуществляют за себя страховые взносы, при утере СНИЛС должны обратиться в территориальный орган ПФР как страхователи по месту своей регистрации. Застрахованные лица, не имеющие официального трудоустройства и не вносящие за себя денежные средства в ПФР, при утере документа должны обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства.

В течение месяца страховое свидетельство будет восстановлено и документ можно будет забрать. Можно ли восстановить через интернет сайт Госуслуги? К сожалению, услуги по оформлению и восстановлению страхового свидетельства через интернет Пенсионный фонд России не предоставляет. Однако на официальном сайте Пенсионного фонда можно скачать и распечатать бланки заявлений, которые предварительно перед обращением в ПФР можно заполнить и предъявить вместе с документами — это сократит процедуру оформления или замены документа. Заказать дубликат страхового свидетельства можно только в Пенсионном фонде. При этом данная процедура абсолютно бесплатна.

Также застрахованное лицо может узнать информацию, находящуюся на лицевом счете, предварительно обратившись в Пенсионный фонд. Когда требуется замена страхового свидетельства?

Рекомендательный характер установления этого срока исключает какие-либо штрафные санкции за их несоблюдение, как для работодателя, так и для любого гражданина, меняющего СНИЛС. Долой бюрократию! Поэтому процедура выдачи и замены максимально упрощена и ускорена. К сожалению, встречаются отдельные нюансы, с которыми приходится на сегодняшний день сталкиваться простым гражданам. Как поступать в таких случаях? Несмотря на то, что обеспечить сотрудников СНИЛС — прямая обязанность работодателя, на практике сотрудники отдела кадров не хотят брать на себя дополнительный труд и отправляют наемного работника в СФР для самостоятельного оформления СНИЛС или его замены.

Если такое произошло, можно пожаловаться на нерадивых кадровиков в соответствующее отделение Пенсионного фонда это допустимо и по телефону. Конечно, это несколько обострит отношения с работодателем, но это уже другая история. В СФР отправляют по месту прописки. Отделение пенсионного фонда может быть выбрано по месту фактического проживания, а не только регистрации, ведь система учета данных, в которой регистрируется СНИЛС, едина для всей России. Исключение составляют индивидуальные предприниматели — они должны обращаться в то отделение ПФР, к которому принадлежат на основании регистрации в качестве страхователей. Работодатель не имеет права отказать в оформлении сотрудника на работу, если СНИЛС у него отсутствует или в нем неверные паспортные данные. Да, СНИЛС необходимо будет изменить, причем сам работодатель обязан этим заняться в течение месяца после трудоустройства. К сожалению, на портале государственных услуг эта процедура пока не активирована, несмотря на то, что почти половина всех обращений граждан в ПФР связана с оформлением или заменой СНИЛС.

Следовательно, на лицевой счет гражданина в ПФР отчисления уже не поступают. Обнаружив такую нестыковку в данных, сотрудники Фонда, конечно, постараются связаться с «переименовавшимся» гражданином, но сделать это не всегда возможно например, в случае, когда Фонд располагает неактуальными данными о месте жительства и телефонном номере гражданина. В случае с наемными работниками вопрос решить проще.

Если при регистрации брачных отношений один из партнеров решил взять фамилию второго супруга, возникает следующий комплекс обязанностей: не позднее 30 дней нужно обратиться в миграционный отдел МВД для оформления нового паспорта; после получения паспорта с измененной фамилией необходимо обратиться за заменой иных документов, связанных с персональными сведениями и личными данными гражданина в том числе, нужно обменять и свидетельство СНИЛС ; нужно обратиться в официальные ведомства и инстанции для изменения состава личных данных например, в сведениях лицевого счета на квартиру.

За несвоевременную замену паспорта законом установлены санкции в виде административного штрафа. В отношении других документов таких санкций не установлено, однако гражданин будет нести риски возможного отказа в предоставлении государственных или муниципальных услуг, либо наступления иных неблагоприятных последствий. Выделим основной список последствий, которые повлечет несвоевременная замена СНИЛС после замужества: в сведениях лицевого счета будут указаны недостоверные данные — в этом случае отчисления работодателя, добровольные взносы или инвестиционный доход могут быть не учтены на страховой и накопительной части счета; может быть затруднен доступ к государственным и муниципальным услугам — при заполнении заявлений в письменной и электронной форме необходимо указать данные паспорт и свидетельства СНИЛС, а при несовпадении личных данных может последовать отказ; возможно приостановление выплат по государственным пособиям, льготам и компенсациям — большинство из них связаны с предоставлением сведений СНИЛС. Дело в том, что бланк свидетельства зеленая карта является документом, подтверждающим факт регистрации в системе страхования. Так как замужество и изменение фамилии не влияют на состояние пенсионных накоплений и сведений о стаже, смена идентификационного номера не происходит.

В 2024 году доступны следующие варианты замены: непосредственно в учреждениях ПФР — можно подать заявление не только по месту постоянного проживания, но и по адресу временной регистрации или пребывания; в МФЦ — данные учреждения функционируют в каждом крупном населенном пункте; через госуслуги — если у гражданина имеется верифицированный аккаунт на портале госуслуг, он может оформить заявление в электронной форме, а готовый бланк будет выдан в ПФР или МФЦ по выбранному месту; через работодателя — при наличии трудовых отношений, восстановление и замена СНИЛС происходит путем заполнения формы СЗВ через руководство предприятия. В такой ситуации последует отказ, даже если гражданин представит оригинал свидетельства о браке.

Вопрос недели: Я вышла замуж и поменяла фамилию, нужно ли в этом случае менять СНИЛС?

В случае обнаружения ошибки свидетельство необходимо переделать. Для этого все документы повторно отправляются в ПФР и процедура выдачи нового свидетельства осуществляется еще раз. Сроки: сколько времени делается новая карточка? Пенсионным фондом рекомендуется производить замену карточки в течение 2 недель с момента изменения личных данных. Изготовление новой карточки происходит довольно быстро, если заявитель обращается в ПФ лично. Если замена осуществляется через работодателя, срок изготовления может увеличиться до одного месяца, поскольку работодателю дается 2 недели только на то, чтобы передать документы заявителя в Пенсионный фонд. Изготовление карточки займет также 10 дней. После того как карточка будет готова, она отправляется работодателю, что занимает еще некоторое время.

Как быстро меняют СНИЛС при смене фамилии Уведомления Пенсионного фонда, как было отмечено, теперь выдают на бумажном носителе, не являющегося бланком строгой отчетности.

Поэтому процедура и сроки обновленного свидетельства значительно упростились и сократились. Если вы обратитесь в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства, то обмен СНИЛС происходит здесь в режиме реального времени. Проще говоря, вы подаете заявление и паспорт, сотрудники вносят обновления в базу данных, и в течение нескольких минут вы становитесь обладателем нового документа. Так же, вы можете обновить сведения дистанционно. Для этого используйте страницу официального сайта ПФР. При авторизации в личном кабинете через ЕСИА, при несовпадении сведений с базой, вам предложат обновить сведения. Но такой вариант лучше использовать спустя две недели после получения паспорта.

После изменения данных всех документов на Госуслуги можно загрузить их фото. В этом случае они будут всегда под рукой, если их понадобится где-то предъявить. Какие еще личные данные можно менять на Госуслугах Изменение данных при смене паспорта провоцирует замену ряда документов, если речь идет о смене фамилии гражданина РФ. И если данные этого документа внесены на Госуслуги, тогда после замены документа на новый необходимо переписать его данные и на государственном портале. Как уже говорилось выше, данные о нем будут изменены автоматически. Номер сохранится, просто к нему прикрепляется другая, новая фамилия; Водительское удостоверение. Если у гражданина есть права, информация о них есть в его личном кабинете на Госуслугах, она заносится автоматически. И после получения нового ВУ с новыми данными гражданина также автоматически произойдут изменения и на госпортале; Загранпаспорт. Если он ранее был внесен гражданином в систему, после его замены необходимо зайти в личный кабинет и обновить информацию; Военный билет. Если его данные поменялись, необходимо также изменить их на Госуслугах. С ним ничего делать не нужно, менять его после смены паспорта не надо. Номер закреплен за вами. Как видно, изменить данные паспорта на Госуслугах после замены главного документа довольно просто. Но обратите внимание, что нужно менять и все остальные документы, если фамилия, имя или отчество были изменены. В этом случае получаете новые документы и вносите информацию о них на госпортал. Частые вопросы Как на Госуслугах изменить данные паспорта при получении нового? Зайдите на госпортал под своими учетными данными, откройте свой профиль, там увидите раздел с документами. Там отображается паспорт со старыми данными, начинайте его редактирование, вносите новые сведения. После проверки они будут обновлены.

СНИЛС указывается в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета - "Уведомлении о регистрации в системе индивидуального персонифицированного учета АДИ-РЕГ ". Личные данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ФИО, а также дата рождения, место рождения , должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии необходимо внести изменения в данные индивидуального лицевого счета. Для этого в любой Клиентской службе Отделения Пенсионного фонда по Нижегородской области через работодателя или лично или в МФЦ необходимо подать заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица.

Вопрос недели: Я вышла замуж и поменяла фамилию, нужно ли в этом случае менять СНИЛС?

1 Замена СНИЛС в связи со сменой фамилии после замужества. 1.1 Обязательно ли нужно менять СНИЛС и изменится ли его номер. Можно ли в МФЦ поменять СНИЛС при смене фамилии, зависит от того, заключено ли между конкретным МФЦ и Пенсионным фондом соглашение о взаимодействии. Необходимость замены СНИЛС после изменения фамилии прописана в п.4 ст.7 ФЗ-27. Какие документы нужно менять при смене фамилии.

Просто о сложном: замена документов после замужества.

  • Нужно ли менять СНИЛС после смены фамилии
  • В каких случаях может измениться фамилия?
  • Какие документы, как и где менять после смены фамилии
  • Майские праздники пройдут без ограничения продажи алкоголя
  • Зачем менять СНИЛС при изменении фамилии?

Вопрос недели: Я вышла замуж и поменяла фамилию, нужно ли в этом случае менять СНИЛС?

Если у вас нет нового свидетельства о браке, это может создать дополнительные сложности при оформлении замены СНИЛС. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам по социальному обеспечению или на госуслуги, чтобы получить информацию о необходимых документах и процедуре оформления. Необходимо также знать, что замена СНИЛС может потребовать определенных расходов и стоимость оформления может варьироваться в зависимости от ситуации и государственного учреждения, предоставляющего данную услугу. СНИЛС связан с личными данными и служит для идентификации в системе пенсионного обеспечения. Он нужен для получения пенсионных выплат и обеспечения социальных льгот. Если у вас не произойдет изменений в своих личных данных фамилии, фамилии после замужества, паспорта или прописки , то замена СНИЛС не требуется.

Стоимость нового свидетельства При смене фамилии после замужества необходимо заменить СНИЛС на новое, в котором будут указаны данные о новой фамилии. Зачем такое оформление и какие документы нужны для замены на новое свидетельство? При смене фамилии необходимо изменить данные о новой фамилии в пенсионном фонде.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

СНИЛС — это страховой номер индивидуального лицевого счета Он есть у всех граждан РФ, но мало кто знает, как он появляется Страховой номер индивидуально лицевого счета выдается один раз и больше не меняется. Но об изменениях данных владельца СНИЛС например, фамилии необходимо оперативно сообщать в Соцфонд Актуальные сведения нужны, чтобы идентифицировать человека при получении госуслуг и обеспечить ему формирование будущей пенсии — по СНИЛС работодатель перечисляет взносы на пенсионное обеспечение.

За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции.

Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства. Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий