РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. Что же подразумевается под словом «новость»? Изучая все определения этого слова, я пришла к выводу, что точного определения «новости» нет.
Информационные новости
Капиталистическая экономическая система: определение, характеристики, преимущества,… Капиталистическая экономическая система: определение, характеристики, сильные и слабые стороны и придерживающиеся ее страны - что имеется в виду с капиталистической экономической системой? В этом обсуждении мы объясним исламскую экономику. Который включает в себя понятие исламской экономики, ее характеристики, экономические цели... Структура повествовательного текста: определение, цель, элементы, виды и… Структура повествовательного текста: определение, цель, элементы, типы и примеры. Что подразумевается под текстом Повествование? По этому случаю Se относительно знания. Пояснения основаны на мнениях экспертов, которые мы обобщили из различных… 51 Полное юридическое определение по мнению экспертов 51 Понимание права по мнению самых полных экспертов. По этому случаю в программе «Вокруг знаний» будет обсуждаться экономика. Что в этой дискуссии объясняет смысл экономики и ее разделения...
Игра «Большой мяч»: определение, виды и пояснения Игра с большим мячом: определение, виды и пояснения. Что подразумевается под игрой с большим мячом? Современная мировая экономика… Политическая жизнь империи Маджапахит: ранняя история и… Политическая жизнь королевства Маджапахит: ранняя история и наследие - Какова была политическая жизнь королевства Маджапахит? Давайте посмотрим на обсуждение вместе... Определение брошюр, функций и характеристик полное Определение, функции и характеристики брошюры полная версия. На этот раз речь пойдет о брошюрах, их функциях и характеристиках.
А ещё это — контент-маркетинг.
Чем чаще происходит обновление главной страницы, тем привлекательнее она для поисковиков. Новый контент — очередной замечательный повод для поискового робота заглянуть на сайт. Новости компании — отличный способ рассказать своим партнерам или покупателям о новых товарах или услугах. Баннеры и картинки на слайдере регулярно обновляются и уходят в небытие, а информация в новостях сохраняется. Если у вас есть группы в соцсетях, щедро делайте репосты новостей с сайта — этим вы в очередной раз напоминаете подписчикам о своём ресурсе и ненавязчиво приглашаете его посетить. Но помните про алгоритм «Немезида» во «ВКонтакте». Даже если вы специально не оптимизировали текст, новость будет приводить трафик на сайт, так как в неё с большой вероятность попадут низко- или среднечастотные запросы.
Новости помогают делать перелинковку материалов сайта. SEO-тексты также нужно писать постоянно.
Не предлагайте «эксклюзивную» информацию журналисту, если ее легко добыть или она «на слуху». Соблюдайте, однако, права журналиста, если он нашел и проработал информацию сам. Вообще, пресс-релиз надо посылать во все СМИ так, чтобы они имели равные шансы опубликовать вашу историю одновременно. Не просите показать вам материал до публикации и не пытайтесь исправлять вариант редакции.
Новость надо использовать, пока она свежая, а задержка из-за пересмотра может ее убить. Вы можете проверить факты, если вас об этом попросят. Не обвиняйте редакцию в «интригах» против публикации вашего материала. На решение редактора влияет много факторов, в частности важность других новостей за тот же период времени. Не жалуйтесь на тривиальные ошибки. Газета исправит серьезную ошибку.
Не благодарите редактора за использование вашего материала. Однако будет правильным поблагодарить за хорошо сделанный рассказ. Не спрашивайте, когда выйдет ваш материал. Редакторы часто сами этого не знают, пока газета не подписана в печать. Не просите прислать вам вырезку. Если она вам нужна, вырежьте сами из своих экземпляров.
Почему информацию не приняли? Вот некоторые из причин, по которым чаще всего СМИ отказывается от публикации вашей информации: 1 не вызывает достаточного интереса; 2 слабо написано; 3 это реклама, а не новость; 4 история лжива или не соответствует действительности; 5 информация неполная; 6 не соответствует редакционной политике; 7 получена слишком поздно. Фотографии Фотографии привлекают внимание, и редакторы их любят. Довольно часто СМИ присылают собственных фотокорреспонденов на события, достойные отображения. Вам полезно изучить практику СМИ, с которыми вы предполагаете сотрудничать. Так, некоторые газеты предпочитают получать отсканированные изображения в электронном виде.
В любом случае необходимо уточнить в редакции требования к иллюстрациям, предназначенным для публикации. Фотографии к новостям должны иметь информационную ценность. Картины вручения наград, где участникам пожимают руки, а они держат плакетки, редакторы редко считают новинкой. Исключение возможно только в случае, если награду вручает или получает какая-нибудь знаменитость. Или если сама награда действительно значительная. Редактору скорее понравится фото чемпиона по бейсболу среди легионеров, когда он делает свой сотый победный удар, чем когда он стоит столбом, держа кубок и глядя в объектив.
Доброволец Года по содействию госпиталю для ветеранов должен быть показан, когда он помогает пациентам, а не сидит за банкетным столом. PR-специалист фирмы должен как можно больше знать о фотографировании для новостей, но чтобы делать хорошие снимки, ему, скорее всего, понадобится помощь профессионального фотографа. Если вы приложили фото, оно должно иметь подпись, которая полностью идентифицирует все самое важное, включая в точности то, что происходит.
Задачи повествовательного и смыслового варианта СМИ.
Новостным производством может заниматься и PR-специалист. PR-специалист решает задачу, суть которой заключается в распознании смысловой политической, идеологической позиции журналиста с тем, чтобы выдать ему такую информацию, которая не войдет в противоречие с данной позицией. Смысловое позиционирование новости предполагает формирование вокруг некоего события новой значимости и нового смысла, который обычно используется в рекламных или PR-целях. Смысловое позиционирование новости предполагает переосмысление самого контекста новости, и ориентацию аудитории на то, как следует воспринимать эту новость, и что эта новость значит в контексте безопасности и перспективы.
Существенную роль в процессе смыслового позиционирования новости играют структуры организации и острота формы изложения материалов. Формы подачи информации. Понравилась статья?
Новости на сайте — начинают за здравие, а заканчивают почти всегда одинаково…
Писатель Бретт Маккей (Brett McKay) берётся выяснить, почему мы считаем себя обязанными потреблять новости и какова их реальная природа. Новости — новые сведения, известия, сообщения о важнейших событиях в стране и мире. Но́вости — информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях. Это возможно потому, что новости из всех журналистских жанров в наименьшей степени несут на себе влияние специфики конкретной редакционной политики. для смыслового варианта производства новостей отбор фактов зависит от сложившейся политической ситуации и предполагает наличие у производителя новости некой позиции. Новости о науке очень полезны тем, что каждый человек сможет найти что-то интересное для себя, или же учение смогут достигнуть своих достижений на основе этой новости.
365 | 35. Что подразумевается в выражении "Свершилось"?
-Что подразумевается под зарплатой в конвертах? Этим термином обозначают факт неофициальной выдачи заработной платы, который обусловлен нежеланием работодателя. Неделя в городе. Новости на "России 24". Понятие новости Определение 1 Новость – это инструмент привлечения внимания аудитории к компании. Тяжелые новости — это любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 ч и может иметь важные последствия для большого. Определение «жесткая новость» подразумевает под собой события, связанные с криминалом, катастрофами, чрезвычайными происшествиями и т. п. «Мягкая новость» или «хьюмен тач». Только не надо писать год, это новости, подразумевается что это что-то новое, что произошло сейчас, а не в прошлые годы.
Тема: «Производство новостей в СМИ»
Не от слишком хорошей жизни носят они ложные личные имена, но от забвения священного имени своего рода - рода истинных людей. Итак, мы показываем, что новинка в том числе новость , девять и навь - суть раскаты единообразной вибрации, зиждящейся во всем пространстве и заражающей грудь человека бессловесным мычанием, в коем находит свое обезображивающее преломление та совокупность сил и слабостей, действующих неподалеку от горизонта событий. Высказывание подразумевает определенную социальную сегрегацию, разделение на группу забывших и группу напоминающих. Однако, если для группы напоминающих не существует ничего нового, то и само понятие новинки становится чистой абстракцией.
В обратном случае, если все же есть нечто новое, представляющее собой исключение из правила, то нет никого, кто усмотрел бы в нем забытое старое, а значит исходное предположение является ложным. Факт состоит в том, что восприятие новости подразумевает известную искренность убеждения в том, что актуальность разворачивается перед воспринимающим впервые, а отнюдь не как встарь. В случае, если бы кто-то листал иллюстрированный журнал с четким сознанием повторения одного и того же, это повышало бы уровень экзистенциальных страданий, но отнюдь не отодвигало их на потом.
Новость не может быть тем, что вспоминается как повторение или воспоминание старого - это нарушало бы стройность игры аллюзий и нервных переживаний, а кроме того вводило бы сознание в состояние перманентного дежавю, чего на самом деле не происходит. Нам могут указать на то, что, якобы, новость в понимании человека античности и новость современных средств массовой информации - это далеко не одно и то же. Логика подобного заключения понятна, но оно не учитывает погрешность, вносимую масштабированием.
Деградация самой субстанции мира творения не имеет власти над парадигмами.
Строится по принципу убывающего интереса принцип перевернутой пирамиды. Мягкая новость - вводится момент интриги, добавляются обстоятельства и подробности. Имеет свою структуру - построение по принципу нарастающего интереса пирамида. Если же мы имеем дело с двусоставной новостью или сложно-составной , необходимо уже в самом начале отметить два или более важных новостных фактов. Конкретность и ясность тут — главные требования. Новость в «мягком варианте».
Однако, если для группы напоминающих не существует ничего нового, то и само понятие новинки становится чистой абстракцией. В обратном случае, если все же есть нечто новое, представляющее собой исключение из правила, то нет никого, кто усмотрел бы в нем забытое старое, а значит исходное предположение является ложным. Факт состоит в том, что восприятие новости подразумевает известную искренность убеждения в том, что актуальность разворачивается перед воспринимающим впервые, а отнюдь не как встарь. В случае, если бы кто-то листал иллюстрированный журнал с четким сознанием повторения одного и того же, это повышало бы уровень экзистенциальных страданий, но отнюдь не отодвигало их на потом. Новость не может быть тем, что вспоминается как повторение или воспоминание старого - это нарушало бы стройность игры аллюзий и нервных переживаний, а кроме того вводило бы сознание в состояние перманентного дежавю, чего на самом деле не происходит. Нам могут указать на то, что, якобы, новость в понимании человека античности и новость современных средств массовой информации - это далеко не одно и то же. Логика подобного заключения понятна, но оно не учитывает погрешность, вносимую масштабированием. Деградация самой субстанции мира творения не имеет власти над парадигмами. Стареют, увядают, распадаются на множество понятий лишь их временные обличья, а деградация формы, в которую одевается парадигма, куда более является количественной, нежели качественной. Именно поэтому законы масштабирования эвидентно отождествляют одну античную новость и десять тысяч новостей современных СМИ, при этом отрицая возможность сравнения 1:1.
Получая только одну новость, например, принесенную конным гонцом, античный анахорет с выражением глубочайшего ужаса в глазах обретал мгновенное и необратимое понимание ситуации, он произносил девятеричный пароль развоплощения и скрывался за порогом.
Это привлекает внимание аудитории к публикации. Затем излагаются другие новости. Аналитический элемент в такого вида обзорах заключается в том, что автор пытается показать те глубинные причины, которые порождают сенсации, происходящие в разных сферах жизни общества. Именно этим обзор СМИ как аналитический жанр отличается от аннотации новостей, от их информационной подборки. Тематические обзоры посвящаются освещению определенной темы. Такими темами могут быть указы президента, законы и постановления, принятые парламентом или правительством, назначения и отставки в высших эшелонах власти, результаты очередных выборов, чрезвычайные происшествия, скандальные происшествия, преступления и т. Все эти и другие подобные явления становятся центральным пунктом, вокруг которого и строится обзор прессы. Привлекая публикации из различных изданий, теле- и радиопередачи, автор стремится с их помощью представить аудитории полную картину события, познакомить ее с разными оценками, мнениями, позициями, занятыми СМИ по отношению к данному событию.
Такого рода обзор дает аудитории более-менее полное представление о причинах события, его общественной значимости. В безадресном обзоре, как и в тематическом, рассматривается одна или более актуальных тем, обсуждаемых прессой. Однако безадресный обзор обладает одной характерной чертой — отсутствием ссылок на конкретные обозреваемые издания, радио- и телепрограммы. Для автора важно проследить за тем, как средства массовой информации в целом обсуждают ту или иную тему, к какому выводу приходят, какие оценки выносят. Иногда своей целью автор ставит выявление проблем, тем, которые на протяжении определенного времени в наибольшей мере волновали прессу. При этом автор может достаточно обстоятельно комментировать как сами заинтересовавшие прессу проблемы, так и особенности их освещения в прессе. Это в значительной мере сближает безадресный обзор СМИ с жанром обозрения. Безадресность обзора позволяет автору проявить свое «глобальное видение» наиболее важных проблем, тем, привлекших внимание СМИ, высказаться по ним в собственном ключе.
Понятие новости. Виды новостей, типы информирования. Информационная программа
Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ. Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие. Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события. Некоторые другие возможности. Кампании по привлечению новых членов, доклады комитетов, принятие резолюций, спонсорство проектов, годовщины, общественные события, детские и юношеские мероприятия, планы конференций, а также смерть сотрудников. Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией.
Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность. Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги».
Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл». Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу.
По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов. Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ. Преувеличения и неверные утверждения запоминаются и могут впоследствии стать причиной того, что ваши пресс-релизы будут сразу отправляться в корзину для бумаг.
Цитируйте утверждения от лица тех, кто их высказал, по возможности применяя прямую речь. Описывая событие или ситуацию, избегайте пафосных, цветистых прилагательных. По поводу титулов лиц г-н, г-жа, д-р и т. Правила для пресс-релизов 1. Пользуясь электронной почтой, помните, что объем вашего сообщения и его формат должны быть согласованы с редакцией. Если вы отправляете новость по факсу, то лучше по возможности согласовать отправку, если объем пресс-релиза превышает два листа.
Торжества «с питанием». Если намечается торжественный завтрак или ужин, пригласите в качестве гостей журналистов и фотографов видеооператоров из тех СМИ, в которых вы хотели бы опубликоваться. Чтобы запланировать количество порций, укажите в приглашении «просьба сообщить о принятии приглашения», но не полагайтесь, что обязательно получите ответы. Если вам действительно нужно знать, сколько человек придет, обзвоните приглашенных за день-два до мероприятия, определите их число, а потом поделите его пополам. На «деловых» ланчах, как правило, журналисты присутствуют в небольшом количестве.
Столик прессы, если он будет, должен стоять недалеко от главного стола, но сбоку, чтобы корреспонденты могли приходить и уходить, не привлекая внимания. Приглашайте журналистов на такие мероприятия, где произойдет или будет объявлено что-либо достойное включения в программу новостей. Местные собрания. В случае, если приглашенный докладчик сделает сообщение о том, что представляет общий интерес, или состоится приветственный ужин в честь популярной личности, надо послать извещение об этом событии в СМИ. Вслед за ним можно будет отправить пресс-релиз с планом доклада и другими важными моментами мероприятия и обязательно пометить дату, когда произойдет событие.
Его следует доставить таким образом, чтобы он прибыл за два-три дня до события. Некоторые другие возможности. Кампании по привлечению новых членов, доклады комитетов, принятие резолюций, спонсорство проектов, годовщины, общественные события, детские и юношеские мероприятия, планы конференций, а также смерть сотрудников. Статьи с комментариями Мы только что рассмотрели «простые новости», то есть предоставление фактической информации без намерения оказать влияние на оценку события читателями или аудиторией. Другими словами, репортаж без оказания давления на общественность.
Статья с комментариями, наоборот, выражает определенную точку зрения. Отдельная тема может быть подобрана так, чтобы подходить практически к любому случаю. Например, американский Легион активно включился в борьбу за поправку к американской конституции о защите флага. Был подготовлен материал для печати о важности флага в связи с празднованием Дня памяти, Дня флага, Дня независимости, Дня вооруженных сил и Дня ветеранов. К этой теме, как говорят журналисты, «приделаны ноги».
Некоторые газеты публикуют статьи «приглашенных комментаторов» или имеют колонки «открытых дискуссий», где читателям предлагается высказать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но редакторский комментарий ни в коем случае нельзя путать с прямыми новостями. Однако допускается как все обычно и делают посылать пресс-релизы, предназначенные для печати, во все СМИ. Есть несколько правил, которые надо соблюдать при подготовке пресс-релизов для СМИ: 1 ваш пресс-релиз должен быть точным достоверные факты, имена и адреса и без грамматических ошибок; 2 должен включать все основные факты в первом или, по крайней мере, в первых двух абзацах кто, что, зачем, когда, где и как в вашей истории. Она называется «посыл».
Решите для себя, какая информация в вашей новости самая интересная и значительная, потом поместите ее в первую фразу. По возможности, свяжите ваш пресс-релиз с текущими событиями, уже проходившими в новостях, сходными с тем, о чем вы пишете. Предложения и абзацы должны быть короткими. Расположите абзацы в порядке убывания важности, чтобы пресс-релиз при необходимости можно было обрезать снизу. Придерживайтесь фактов.
Попробуйте предугадать вопросы читателей и дайте на них ответ.
В блоге не рекомендуется публиковать новости, для них нужно создать другой раздел. Для чего нужны статьи? Статьи имеют более сложную структуру, более объёмный и важный информативный посыл. В контексте блога компании статья обычно даёт понять, чем конкретная фирма или специалист могут помочь в решении проблемы, о которой говорится в материале. Цель статьи — рассказать о чём-то важном для большого круга лиц и дать полезную информацию по данному вопросу или проблеме. Это повысит доверие к компании и ваш экспертный статус.
Оформление блога может быть разным Статьи бывают разными. Самые распространённые — это аналитическая, обзорная, статья-список и «история успеха». Интервью тоже помещают в блог. В формате статьи часто преподносятся подробные инструкции иногда пошаговые с видеоматериалом, инфографиками и другими изображениями. Давайте подробнее рассмотрим каждый из видов статей: Аналитические подразумевают сбор и обработку большого объёма информации, аналитики как понятно из названия , рассуждений и конкретных способов решения проблем от автора. Обзорная статья также является продуктом обработки большого объёма данных, однако она более лёгкая по информативной нагрузке.
Новости подразделяют по территориальному признаку: местные, национальные, международные. Для того чтобы событие могло стать новостью для всех, оно должно еще до журналистской обработки обладать рядом качеств. Не каждое происшествие заслуживает внимания, но общественно значимое, либо любопытное, необычное. Принято выделять в иды новостей: -краткие и в подробностях; -«горячие», календарные и организованные Типы информирования оперативное, «мягкое». Оперативная новость - краткое изложение сути произошедшего. Публикуется на первых полосах и в экстренных выпусках.
Лекция: «Структура и информационное наполнение номера ежедневной газеты»
Как правило, пик популярности новости проходит через 1-2 суток. Считается, что именно в этом городе были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей». Что подразумевается под шумом? Что же подразумевается под словом «новость»?
Главные новости
- Определение новостей, видов, особенностей и характеристик (Полное обсуждение)
- Популярное за месяц
- Планирование новостей. Верстка новостной программы | Студент-Сервис
- Candala Media Inc.: Новость и идея
Лента новостей
Это можно проиллюстрировать примером песочных часов, в зоне перехода из одной сферы которых в другую может одновременно находиться лишь строго ограниченное число песчинок. По мере погружения в иллюзию ассиатического мира, сознание существ приучается уживаться с весьма прискорбными условиями, оно смиряется с ложной множественностью явлений, идет на то, чтобы хоть как-то "обставить свое жилье", давая вещам имена, смысл которых не только теряется слишком скоро, но и изначально может быть поставлен под вопрос. Так появляются сотни названий той вещи, которой уделяется большое внимание - детализация здесь идет рука об руку с удалением от идеального состояния. Множество имен, достойных занесения в научные каталоги, становится жестом безысходности, беспомощности, порождаемой невозможностью вспомнить истинное имя - имя безмолвное и грозовое. Сказанное касается и тех имен, которыми опрометчиво наделяют друг друга, а прежде всего - своих новорожденных рабов - люди. Не от слишком хорошей жизни носят они ложные личные имена, но от забвения священного имени своего рода - рода истинных людей. Итак, мы показываем, что новинка в том числе новость , девять и навь - суть раскаты единообразной вибрации, зиждящейся во всем пространстве и заражающей грудь человека бессловесным мычанием, в коем находит свое обезображивающее преломление та совокупность сил и слабостей, действующих неподалеку от горизонта событий.
Высказывание подразумевает определенную социальную сегрегацию, разделение на группу забывших и группу напоминающих. Однако, если для группы напоминающих не существует ничего нового, то и само понятие новинки становится чистой абстракцией. В обратном случае, если все же есть нечто новое, представляющее собой исключение из правила, то нет никого, кто усмотрел бы в нем забытое старое, а значит исходное предположение является ложным. Факт состоит в том, что восприятие новости подразумевает известную искренность убеждения в том, что актуальность разворачивается перед воспринимающим впервые, а отнюдь не как встарь.
Приветствуется краткость — выверенная протяженность и ритмика сообщения, точность и простота слов и фраз. Однако лаконизм — не самоцель. Типы новостей: -календарная новость запланированная новость. Например, встреча президентов России и Казахстана на экономическом форуме Позволяет журналистам тщательнее гтовить материал, искать интересные подробности, заранее продумывать форму подачи. Например, взрыв в метро. Отечественная традиция расширяет круг традиционных для прямых новостей тем, включая в него важные или интересные события повседневной жизни.
Например, акция «Самая красивая невеста», организованная телекомпанией «СТС-Кузбасс» Еще в начале нашего века британский газетный магнат лорд Нортклиф утверждал: журналисты не должны просто регистрировать новости, они обязаны уметь их создавать - так, чтобы потом можно было писать о них. Речь здесь идет о преднамеренном стимулировании интереса аудитории к какому-либо событию или версии о нем. Чаще всего для этого событие драматизируется или актуализируется, по сути - создается искусственная сенсация.
Безопасность информационных… … Справочник технического переводчика Новости — У этого термина существуют и другие значения, см.
Новости значения. Новости программа собрание нескольких новостей на телевидении и радио.
Интервью — интересная беседа на определённую тему, например, с генеральным директором компании, сотрудником или с другим человеком, чьи высказывания уместны для конкретного блога.
Что касается размещения подробных инструкций — всё зависит в целом от стилистики блога. Для большинства магазинов или компаний инструкцию о том, как что-то сделать на сайте, уместнее помещать в разделы «Вопросы-ответы» и FAQ. Если пошаговый список касается иных тем, более обширных, его лучше опубликовать в блоге.
Что с текстом? В контексте сайта текст обычно понимается как описание к разделу , товару и главной странице. Он кратко поясняет, что мы увидим на них.
Текст для разделов не должен быть большим. Он должен помочь пользователю найти необходимое Согласитесь, огромная статья с аналитическими данными плохо подходит для описания небольшого раздела на сайте, посвящённого видам пряжи. Здесь нужно краткое вступление, пояснение и небольшая рекомендация по выбору определённого вида пряжи или инструкция.
Зачастую текст для раздела нужен в целях поисковой оптимизации. То есть для того, чтобы благодаря словам, использованным в описании раздела, большее количество людей нашло вас через поисковики «Яндекса» или Google, например.