Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости.
Нейтральные отзывы
- Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Кулинария»
- "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
- Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве 2024 | ВКонтакте
- "ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
- Рейтинг работодателя
ДжонДжоли отзывы
С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. Ресторан грузинской кухни Джонджоли, Пятницкая улица, 29, Москва, 115035: 389 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6. Оставить отзыв.
ДжонДжоли, Москва
ДЖОНДЖОЛИ ДОСТАВКА реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 12:28 | отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. |
Отзыв о Ресторан Джонджоли | После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. |
Ресторан Джонджоли у метро Тверская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны | мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. |
Отзывы о "ДжонДжоли"
If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. 15 отзывов о Джон Джоли по адресу Пятницкая, 29 — 1 этаж.
Нейтральные отзывы
- ДжонДжоли на Пятницкой: цены, отзывы, фотогалерея
- Отличительные особенности
- Честные отзывы о ДжонДжоли
- Ресторан Джонджоли, Москва, Новослободская улица - Меню и отзывы о ресторане
- Адреса, телефоны, время работы
Джон Джоли: отзыв сотрудника
«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны | Отзыв о ДжонДжоли. |
Отзывы ДжонДжоли, Москва » НашеМнение - сайт отзывов обо всем | Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. |
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор] | Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. |
ДжонДжоли отзывы | Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! |
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия! Карту нужно было получить заранее и сделав заказ на 2 т.
На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали.
В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда.
Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения.
В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?!
Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой.
Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор.
Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила!
Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой.
Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова.
Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать.
Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы.
Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные.
Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей.
Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.
В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07.
Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной.
Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису.
Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28.
Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали.
Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л.
Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании.
Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня?
Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся.
Больше 3-х часов ожидания, чтобы получить заказ из ресторана в 20-минутах езды???? У меня час на обед и я специально заказываю из ресторона, который может доставить в указанные сроки. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3. Видимо по окончанию карантина очень хорошо дела идут у ресторанов и обед. Я дотрачу последнюю тысячу с карты и благополучно забуду про ваш сервис, спасибо.
Очень задумались! И в итоге не прогадали! Заключили договор! Аааа, что еще подкупило - ребята не побоялись разбить паушальный на три платежа рассрочка - то есть были уверены в себе, и нам было спокойно, что они никуда не денутся - будут вести нас и не исчезнут - получив паушальный! Начали работать! И на каждом этапе от поиска помещения и до полного открытия магазина - каждый день, каждый час - мы ни разу не пожалели! Чувствуется забота и желание помочь - всегда! В любом вопросе, в любое время! Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи! В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна! Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас!
Отзывы о Джонджоли
Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым. Зато еда оставляет самые позитивные впечатления. Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного по московским меркам.
Вернусь еще 1 Столкнулись с отвратительным отношением к клиентам, точнее будет сказано - никакой лояльности к посетителям ресторана. Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия!
Работа у нас подходит всем, кто не любит стоять на месте, стремится к постоянному развитию, карьерному росту и хочет максимально реализовать свои таланты. Мы поддерживаем все эти стремления: регулярно проводим мастер-классы и повышаем квалификацию нашего персонала. Специальные программы позволяют новым сотрудникам получать все необходимые им знания и навыки в максимально сжатые сроки. Мы понимаем, что от работы наших сотрудников зависит отношение к кафе и ресторанам наших гостей, поэтому нам важно, чтобы каждый член нашей команды любил свою работу и стремился делать ее хорошо.
Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах. К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание!
Ели там уже долгое время,всегда заходили со своим кофе,который к слову в большинстве случаев просто стоял на столе. Сегодня заказали еду, и взяли кофе в соседнем заведении,чтобы быстро поужинать и двигаться на вокзал,по пути пить кофе. Администратор сделала замечание,и все официанты,проходившие мимо тоже.
Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили. Остался неприятный осадок,больше не буду рекомендовать никому данное заведение. Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Удобные столики, которые с диванчиками. Отзывчивый и вежливый персонал. Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота. Цены адекватные. Хачапури просто пушка 10 1 10 Евгений Степанович посетил около 3 лет назад Популярный сетевой ресторан грузинской кузни с отличной и в целом не дорогой едой.
Но что меня прямо вывело из себя — это очень-очень-очень громкая музыка. Мы сидели за одним столом и не могли разговаривать, только читать по губам. От всего этого испортилось впечатление и от классной группы, которая неплохо исполнила свой репертуар, от заведения, которое в принципе, наверное, неплохое. Периодически я убегала в туалет, чтобы дать ушам передохнуть. Вот сейчас не шучу, так и было на самом деле : В общем, то ли звук нужно лучше отстраивать для такого маленького помещения, то ли мне лучше не ходить на джазовые концерты. Оценить уютный интерьер, попробовать новый вкус имбирного чая и попасть в теплое гнездышко? Тогда вам точно в Джон Джоли, в место, которое случайно открыв, постоянно возвращаешься вновь. Здесь много народу, поэтому обслуживание не самое быстрое. Но так вкусно, что готов подождать: 02. В зале были заняты всего несколько столиков — видимо, многие уже строгали салаты и бегали по торговым центрам в поисках подарков : а здесь царили уют, покой и тепло. То, что надо, в общем. Несмотря на то, что по медицинским показаниям мне нельзя было почти ничего из меню : официант помог выбрать вполне годный вариант овощной салат без соли и заправки, картофельное пюре и молочный улун с цветочным мёдом , и это было действительно очень вкусно. Муж брал кебаб из баранины и в итоге оказался настолько доволен им, что, подозреваю, мы не раз заглянем сюда вдвоём ещё. Официанты притормаживали, но были очень вежливы и дружелюбны, да и мы как бы не особенно их торопили: куда спешить в последний день уходящего года, в тому же выходной? Короче, мне всё понравилось. Вкусно, адекватно по ценам, атмосферно и в двух шагах от метро. Придём ещё! Были тут с друзьями в субботу, когда ул. Пятницкая становится пешеходной, погуляли и пошли посидеть в Джон Джоли. Заказывали разные блюда, всё без исключения было выше всяких похвал.
Там вроде всё как нам надо - всё расскажут и подскажут! Опять же при детальном рассмотрении, при изучении отзывов, при общении с франчайзерами или их представителями поняли, что очень много среди них - откровенных «кидал» - которые сначала обещают одно, а на деле - получают паушальный - и всё- делай всё сам и выгребай как-нибудь сам! А мы только штрафовать тебя будем - за невыполнение плана! А так хотелось, чтобы кто-то очень опытный подсказал, рассказал, направил, на все вопросы ответил! Меня как визуала - сразу привлек дизайн! Что-то яркое, заметно отличающееся от конкурентов! Запросили данные - вроде всё ок! Договорились на первую видео-встречу! На видео девчонки Маша и Яна разложили все по полочкам, показали финансовый план, расчет окупаемости! Такого подробного финансового плана и как позже оказалось - очень правдоподобного мы не видели больше ни у кого! Всё очень чётко, прозрачно и честно! И мы задумались! Очень задумались!
После того, как принесли еду, я перевела взгляд на стену рядом со мной, по ней кто-то полз. Официант как раз была рядом с нами, мы указали на стену и спросили "что это? К нам подошла хостес, муж уже убил таракана, потому что он начал бежать по стене, показал салфетку хостес и спросил, что с этим делать, на что она ответила "ну выкинуть, наверное". Хостес даже не удивилась наличию таракана. После этого нас пересадили, подошел администратор, извинилась и предложила вычесть из счета хинкали.
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд.
Это не ресторан. Это забегаловка, где тебя обманывают - Отзыв о ДжонДжоли
- Рестораны ДжонДжоли
- Отзывы о Джонджоли
- Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
- Рестораны ДжонДжоли
- Результаты поиска
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
ДжонДжоли, Москва — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. |
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли» | Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram |
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве 2024 | ВКонтакте | Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. |
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Джон Джоли. |
Отзыв о Ресторан Джонджоли - | И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%. |