бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. Константин+Корепанов - видео подборка. Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. 25.04.2024. Вода уходит, уровень воды в Иньве понизился больше, чем на полметра. Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года.
Православная газета
- 11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
- О смирении Бога
- Медиатека по Библии
- Встреча с отцом Константином Корепановым
- Расписание встреч со священником Константином Корепановым
- Кнопки радио
Священник Константин Корепанов
В этом году она выпадает на 5 мая. По традиции на Урале ждут прибытие Благодатного огня, а во всех храмах и церквях пройдут праздничные богослужения. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Праздничные богослужения в честь Пасхи в уральских храмах начнутся в полночь с 4 на 5 мая.
Иерей Константин Корепанов Скачать О лукавстве. Проповедь иерея Константина Корепанова 11. Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27.
Всё, точно, всё, конец, молиться больше нельзя, ужас. И молитва рассыпается. Всё, вы садитесь в депрессии, вы унылые, вы печальные, а молитва не идет.
Потому что для того, чтобы она пошла, вам надо мысленно преодолеть всю ту информацию, все те мысленные образы, которые возникли при чтении тех статей. Ну допустим, вы побороли их и преодолели, сказали: в конце концов я Божий человек, что Он решит, то и будет. Помолились — дальше что? Если вы помолились, вы понимаете со всей очевидностью, что больше этого читать нельзя. Если же вы после этого снова читаете статьи, вы сами разрушаете свою молитву, и второй раз у вас уже не получится. Вы сами берете тот яд, который отравит вашу молитву. Для людей, которые молятся, которые умеют молиться, понятно, что новости, информационные потоки, какими бы они ни были — аналитические статьи, беседы со всякими политологами, экономистами, просто какой-то новостной ряд, — всё это и молитва несовместимы. Это опыт. Информационные потоки, какими бы они ни были, и молитва — несовместимы Вот сегодняшнее утро началось с того, что один человек мне написал такое письмо — просто крик отчаяния. Молодой человек, умный по всей видимости, вопросы очень интересные задает, но вот просто крик, крик отчаяния: «Я запутался.
Потому что я читаю одно — там одно, я читаю другое — там другое, совершенно противоположное. Один священник говорит одно, другой — ему противоположное, потом я понимаю, что ни тот, ни другой говорят не то, что на самом деле есть. В результате, — говорит, — я думаю, так надо, а потом смотрю — вроде и так надо. У меня в голове такая каша, что вообще не знаю, как и что делать, кому верить и что делать». Я говорю: перестань читать все, что есть в интернете. Перестань — и начни читать Священное Писание. Но именно читать. Не вычитывать его, а с вниманием погрузиться в само Священное Писание, питаясь им. День, другой, месяц, второй, третий… Да, ты перестал понимать, что где происходит, ты не знаешь о том, когда будет голосование, ты не знаешь о том, что где-то там какой-то вирус идет, тебе нет до этого дела. И что же от этого изменилось в твоей жизни?
Для кого-то всё это — его дело, он обязан этим заниматься. А для тебя это является действительной задачей твоей жизни? Что реально является задачей твоей жизни? Борьба с эпидемией? Борьба с Конституцией или за Конституцию? Положение в Соединенных Штатах? Что является твоей задачей? Вот и все. Единственная задача. Как мне сохранить мир, который мне дал Бог.
Вы его сохраняете — значит, вы задачу решили. Не сохраняете? Они разрушились, они рассыпались. И молитва увядает, ее нет, она высохла на корню. Потому что вы должны постоянно на молитве собирать себя и отрекаться от тех новостей, которые услышали, ибо они ложь. А предстояние Богу есть предстояние в истине. Это значит, что в момент молитвы вся ложь из вашего сознания, из вашего сердца должны уйти, иначе вы не сможете предстоять перед Богом. И в том и состоит удивительное врачевство молитвы. Когда человек, умеющий молиться, встает на молитву и начинает молиться — он вдруг понимает, что у него нет молитвы, нет Бога. И он пытается найти: что не так?
Где я лгу? Где я солгал в мыслях, в чувствах, что я сделал не так? Где ошибка? И поскольку человек следит за своими отношениями с Богом, он быстро понимает: а, вот, я слукавил перед женой, или перед другом, или перед начальством… И человек начинает плакать о том, что он нечестно себя повел. И только омыв слезами эту ложь, он может дальше молиться. А если человек сутками следил, напряженно всматривался в этот информационный поток и купался в нем своим умом, забыв о Боге на все время этого погружения в болото, забыв о Священном Писании? Когда он выходит из этого потока и начинает молиться, он не может. Ум не способен, он весь расслаблен, он весь растекся по разным помыслам, чувствам, ощущениям, и собрать его, чтобы помолиться, очень трудно.
По мнению священника, людям стоит быть сдержанными и не рассказывать о сокровенных мыслях. Изображение взято с: pixabay. Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты".
Канал союз корепанов
О смирении Бога | Предлагаем нашим читателям вторую часть беседы священника Константина Корепанова с верующими Успенского братства о воспитании мужества у детей и о том, на каких героических кино-примерах можно и нужно воспитывать мальчиков. |
Православное радио «Воскресение» - Екатеринбургская Епархия | Официальный лекторий свящ Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую Часть 29 Цикл бесед иерея Константина Корепанова 27 03 2023 Номер карты Сбербанка отца Константина Корепанова для пожертвований 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу. |
иерей Константин Корепанов | Отец Константин Корепанов продолжает цикл бесед на тему "Апостольское свидетельство", встречи проходят по четвергам. |
Чукча не читатель, чукча писатель | Предлагаем нашим читателям вторую часть беседы священника Константина Корепанова с верующими Успенского братства о воспитании мужества у детей и о том, на каких героических кино-примерах можно и нужно воспитывать мальчиков. |
📺 Дополнительные видео
- Лекции корепанова константина 1
- О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) (17 видео)
- о.Константин Корепанов (найдено 200 песен)
- Качели духовной жизни Иерей Константин Корепанов
- Качели духовной жизни. Иерей Константин Корепанов.
Вопрос: неужто гигант-подвиг свершил поп РПЦ сказав, что вакцинироваться нельзя-ибо погибнет душа?
Ссылки на лекции отца Константина Корепанова. Протоиерей константин корепанов о правильном фундаменте жизни. Вперёд. нтин Корепанов о страхе перед ковидлой. Великолепное выступление. Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую.
О смирении Бога
О константин корепанов / Новое видео - 2024 | Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую. |
Священник Константин Корепанов - Храм Рождества Иоанна Предтечи | 39.2 Причина нашего раздражения не во внешних обстоятельствах, а в отсутствии мира в нашем сердце. |
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - YouTube | В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. |
В ДК Попова зазвучит орган. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов | ВСЁ БУДЕТ! | 39.2 Причина нашего раздражения не во внешних обстоятельствах, а в отсутствии мира в нашем сердце. |
Встреча с отцом Константином Корепановым
Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23). Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023.
О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой
Новости библиотеки. Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3. Огласительные беседы по Символу Веры Открыть Основы духовной жизни Открыть Учение Силуана Афонского Открыть. Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года. В социальных сетях набирает популярность видео, в котором преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов рассказывает, почему простым людям не стоит рассказывать.
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео | via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. |
Константин КОРЕПАНОВ | Иерей Константин Владиленович Корепанов. Родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. |
О смирении Бога
Я не буду больше вам надоедать. Что им Он может сделать еще? Что Он может им сделать в мире, который наполнен Им самим? Что Он может для них сделать? Чтобы они могли просто жить без Него? Но все лучшее вместе с Богом исчезает из этого мира, потому что Он - источник всего лучшего, Он - источник любви и жизни, - и света, и разума. Так где они тогда оказываются? Это немыслимая область, - Бог не хочет, чтобы человек об этом размышлял: он хочет, чтобы человек размышлял о любви, учился любви, - и тогда, очищая нас уроками, которые мы называем наказаниями, - чтобы мы не оказались лишенными возможности Богообщения и не оказались бы вне того состояния, для которого Он нас создал. По духу и букве Священного Писания, каждому отцу дается опыт, потому что каждый отец, - неважно, - священник ли он, или просто отец своей семьи, - он - всего лишь проекция Отца небесного, - как бы образ, как бы тень небесного Отца, - и, насколько человек это понимает, насколько это сознает, насколько входит в опыт отцовства, - настолько ему открывается то, что чувствует небесный Отец. И вы понимаете, какая мука - создавать свободное, живое существо, о котором ты знаешь, - не то, что оно может тебя выбрать, а может и не выбрать, - а ты знаешь наверняка, что оно тебя не выберет. Это мы, рождая нашего ребенка, надеемся, что он пойдет за нами по ступеням к добру, свету, любви.
Он может и не пойти, - но мы надеемся, - а Бог знает, кто пойдет, а кто - не пойдет. Но это не мешает Ему творить бытие, потому что Он знает, как дать живому существу что-то вместо Себя. Пусть временную, ненадежную, противную, - но что же Я могу для тебя еще сделать, если Я тебе не нужен? Толку не будет, - но, если ты хочешь, - возьми хоть это. Какое же это смирение - буквально, перед нашей волей! Он смиряется перед нашей волей: "Как хотите. В обоих этих случаях - совершенное смирение. Он не заставляет нас исполнять то, что Он хочет. Поэтому Он отпустил мир на все четыре стороны. Он не стал требовать от всего мира, чтобы все поклонялись Ему: "Как хотите, - так и поклоняйтесь.
Но Я буду давать вам еду и буду давать вам мудрецов, - и буду давать вам законы, - и Мне не важно, почитаете ли вы Меня, - или не почитаете. Чтобы от тебя произошел народ, который будет жить со Мной? Это больно, со Мной жить тяжело, потому что Мне придется запрещать вам то, что принесет вам беду. Ему приходится делать этому народу больно, - но иначе не может спастись человечество, не сможет прийти Христос. Он народ не наказывает, Он его ограждает. Если, например, - как у Сэлинджера, - если над пропастью стоит колючая проволока, и человек бежит на эту колючую проволоку и царапается от нее, - ему больно. Если бы проволоки не было, ему больно бы не было, - он бы просто свалился в пропасть и разбился бы. Боли бы он не почувствовал: он бы просто умер. Эта колючая проволока оградила народ израильский от того, что несет ему смерть. Народу больно, - да.
Но из-за этого он выжил, из-за этого произошли те события, пришли к нам апостолы и принесли нам весть о Христе. Поэтому надо понимать, какой Он смиренный. Это же христианская вера. Это не вера в какого-то Индру, Вишну, Осириса, - или, прости, Господи, - Сварога или Даждьбога, - или Перуна, Одина, которые действительно, - чуть что - сразу за топор хватаются. Это - совсем другой Бог, "негордый Бог", смиренный Бог, тихий, - который не молнии и землетрясения посылает, - который врачует, который любит, который позволяет нам над Собой глумиться, когда Он висит на Кресте. И ни слова никому не говорит. И никто из тех, кто глумился у Креста, не поражен был ни проказой, ни мочекаменной болезнью, ни раком, ни инфарктом, не был изъеден червями заживо, - ничем, - и они спокойно, тихо умерли в свое время. Хотя они убили Бога, - зная, что убивают Мессию. И, когда мы стоим перед Ним, - почему это важно, - почему Крест всегда стоит в храме, - именно для того, чтобы мы никогда не забыли, какому Богу мы призваны служить, чьи Раны мы носим на себе, когда носим крест, чью Кровь мы пьем; - чтобы мы учились этому смирению, - не потому, что мы грешники. Мы - грешники, которым надо смиряться, - но ведь и праведники смиряются, хотя они и не грешники.
Какие грехи были у Антония Великого? Он с детства в храме, в 16 лет ушел в пустыню девственником, никогда ничего не украл, сестру отдал замуж, половину имущества отдал ей, а остальное раздал нищим. Какой грех совершил Алексей, Божий человек? Какой грех совершил Серафим Саровский - с нашей точки зрения? Но это же необыкновенно смиренные люди. Вот, приходят к Антонию Великому люди, - ну, - знали, что старенький уже, - далеко за девяносто, - семьдесят лет было его пребывания в пустыне, - и люди приходят, чтобы поучиться мудрости, и говорят: "Отче! Была бы тогда, к примеру, - рыночная экономика, - мы спросили бы, какую машину купить, - чтобы благочестивей по пустыне ездить. Но они спросили другое, они спросили: "Что делать: нас обижают, - а мы гневаемся, злимся, - сразу ссора возникает. Что ты такое говоришь, - мы такого никогда не сделаем, не можем так! А если выговариваете что-то, - хотя бы не унижайте человека.
Как не унижать? Он меня унизил, а я его не могу унижать? Если вы одного не можете, а другого не хотите, - что я вам сделаю? Он же не стал кричать: "Да как вы смеете называться монахами? Да как вы смеете еще и христианами называться? Да о чем вы думаете: кресты понапялили на себя и не можете обиду снести? Ну-ка давайте снимайте все кресты! Нечего тут делать: носить кресты они будут и монахами называться! Прочь все от меня в Александрию! Чтобы духу вашего не было в пустыне!
Не хочу с вами одним воздухом дышать! А Антоний так не сказал. Он ничем их не осудил, не укорил, и даже из хижины своей не выгнал: накормил, напоил и отпустил с миром. Что он может для них сделать? Почему он такой? Да потому, что он все эти семьдесят лет в пустыне под Богом жил, и всю жизнь в этой пустыне учился у Него смирению. А у него ученик был, - похлеще его еще, - Павел Препростый. Он вообще ничего не знал, - ничего не умел и ничего не знал. Неграмотный, - читать не умел, писать не умел, ничего никогда не имел, - просто узнал, что в пустыне живет какой-то подвижник и пришел к нему служить. То, как он просился к нему, - это особая история.
Короче, вместе они не живут, - он где-то в километре от Антония: Антоний к себе его не пустил, - и он живет отдельно. И вот, он молился, молился, - и к нему бес пришел: "Сейчас я буду тебя искушать! Не надо меня искушать: я слабый человек. Да ты молиться не умеешь! А я Антонию скажу! Из-за смирения твоего ухожу! Таким образом, получается, что Антоний прожил всю жизнь просто сращиваясь с Богом всеми структурами, всеми фибрами, как говорится, своей души, своего тела, своего духа. Он настолько проникся Богом, что стал таким же смиренным, как Он. Хотя не было никакого греха - с нашей точки зрения. Мария Египетская пришла в пустыню, чтобы пореветь о своих грехах.
А посмотрите, какое смирение! Смирение не потому, что она грешница, - а потому, что она - дочь Божья. Она во всем уподобилась Ему, Богу. Она живет с Ним. Она переходит Иордан не потому, что она грешница, не потому, что она когда-то каялась, - а потому, что она знает: ну, если надо перейти, - то Бог переведет. Она во всем абсолютно подобна Ему и во всем абсолютно Ему доверяет. У вас, наверное, сокращенное житие, - но там тоже немножко есть об этом: вот, они встретились и начали соревноваться в смирении. Прошу, - ты меня благослови! Она знает, что не имеет на это права: как она может благословить священника? А ей нет до этого дела, - но, если надо уступить, - она уступит.
Вообще-то это он должен был уступить, но он не настолько смиренный, как она, - а она - уступила. И вовсе не думает: "А как это я так могу? И сравните это с нашей современной ситуацией, когда каждый пытается настоять на своем и никто не хочет смириться, - в хорошем ли, в плохом ли, - никак. Если мы начнем соревноваться в смирении, мы никуда не пойдем: мы встанем в дверях и будем друг другу уступать, пока не озвереем и не начнем друг друга колошматить. А все начинается именно с этого, - поэтому важно понимать, что смирение - это не состояние грешника, - это даже не состояние человека. Настоящее смирение - это состояние Бога.
Там эффект «экшн», чтобы показать картинку красиво, подавляет главное содержание — то, что герой делает это ради любви к Родине. Ребенку надо показать: вот, смотри, вот тут он так делает, рассказать, прокомментировать, то есть переживать вместе с ним.
И тогда будет эффект. Я специально не показывал «Т-34» детям, они его до сих пор не видели. Жду, когда в интернете появится. Может, к Победе покажу. А специально, как только вышел «Т-34», я показал им «Жаворонок». Это первый вариант, первая версия, черно-белый старый фильм. Старый фильм про то, как на танке бегут из плена. Он очень лаконичный.
Там вообще нет боевых сцен, там не стреляют, там нет снарядов. И при всем отсутствии спецэффектов этот фильм произвел на детей потрясающее воздействие. Я им не показывал новые «А зори здесь тихие», сначала показал советский вариант. Не потому, что он плохой — они сначала должны воспринять это именно сквозь призму советского фильма. Также и с «Т-34» — сначала «Жаворонка» показываю. А ещё они недавно посмотрели «Судьбу человека». Я думал, сбегут, но дети с таким напряжением досмотрели весь фильм, даже младшая, дочка. А ведь там «экшна» вообще нет, и краски очень мрачные, современному ребенку тяжело это смотреть.
И всегда стараюсь показать советский фильм — причем черно-белый, чтобы трудно было воспринимать, чтобы человек привык с детства воспринимать это спокойно. А потом уже — красочные вещи, фантасмагорические, с буйством красок, крови, насилия и прочего. Понимаете, что делало советское кино? Оно минимальными выразительными средствами передавала именно то, что человек больше всего на свете считал ценной свою Родину. И в центре внимания режиссера были не боевые действия, а внутренний характер человека. Вот, посмотрите, скажем, «В бой идут одни старики» — как шоу, фантастическое кино про фантастическую эскадрилью. Маленький спецэффект — когда узбек погибает. Молодые смеются: отчего он так летит неправильно?
Потом выясняется, он с трудом сажает самолёт, открывает кабину, и когда командир Быков склоняется над ним, он говорит: «Командир, я сел». И умирает. И вот эта смерть — не в бою, не героически, нигде не было видно, что он кого-то убил, — вот эта смерть завораживает. Человек из последних сил шёл, только чтобы посадить самолет, чтобы боевая единица не погибла. Он не о себе думает. Если будет много выстрелов, снарядов, крови, то эффект зрелища заслонит от ребенка простую вещь: а из-за чего дерутся-то? Какая разница? Классно дерутся, глаз оторвать невозможно!
Почему — да неважно! Но минимализм выразительных средств приводит к тому, что ребенок смотрит вглубь, видит суть явления, он понимает, что именно происходит, и эффекты не застят сути. У ребенка именно такое восприятие. Он смотрит на буйство разных движений, на «экшн». Это его зачаровывает, а он должен научиться понимать смысл, слышать диалоги, внимать характеру героя. Как вы его научите, если вы его с детства приучаете смотреть только иностранные фильмы? Вы же все из советского времени, поэтому должны как-то понимать, что нельзя показывать только современное. Потому что тогда у человека будет искажение.
Героизм — это сделать то, что в твоих силах Конечно, с «Панфиловцами» спорить не буду, фильм сделан очень хорошо, тут ничего не скажешь. Но в целом фильмы про войну, мало того, что стали сериальными, — а ведь это очень утомляет, ребенок не может такие долго фильмы смотреть, — тут другая беда: спасение Родины завуалировано, напряженность снята. Там люди просто на войне, они просто сражаются. Сражаются красиво: красные бьют немцев, немцы иногда бьют красных — как сюжет это интересно. Но где же человек, который из последних сил делает что-то для Родины или для своих товарищей? Помните фильм «Звезда»? Очень хорошо сделанный фильм, но, если для детей брать — затянут, хронометраж большой. Там каждый солдат делает что-то для выполнения общего дела.
И там важно не спасти своих друзей, важно не спасти себя — важно передать информацию. И каждый делает для этого все, что в его силах. Они больше ни о чем не думают, их интересует только это. И это показано — как каждый делает вклад в общее действие. Обыкновенные люди, никакие не герои, самые что ни на есть житейские. Но при этом каждый делает из последних сил, и даже маленький шахматист «Воробушек», который настраивает им станцию, делает это из последних сил, пытаясь вернуть себя к жизни, чтобы сделать, иначе всё пропадет. Вот это замечательно. Фильм тоже нормальный, советский, там есть немножко сражения, но главное — цель общая: мы должны сделать то, что нужно сделать.
За ценой мы стоять не будем. Главное — выполнить долг. Там всё, как в жизни — череда нелепых ошибок, какие-то детскости, глупости, но из поля зрения зрителя не выпадает главное: они делают всё для того, чтобы выполнить задание, и они его выполняют. Папа, кто тут прав, или воспитание на своих ценностях У нас дома правило, что, по крайней мере, первый раз, какой бы ни был фильм — военный, невоенный, — мы смотрим его вместе с детьми. Между прочим, я специально купил диски Чарли Чаплина, но всё боялся включать. Один раз включил — все разбежались, но сын досмотрел «Золотую лихорадку». Посмотрел, потом проходит месяца два, и он говорит: «Можно еще посмотреть? Показываю им «Малыша».
Вот это да! Я даже сам такого эффекта не ожидал. У меня ребенок просто разревелся — сын разревелся, когда у Чаплина забирают ребёнка, отбирает ювенальная юстиция в 30-е —40-е годы. А ведь реально отобрала — пришла полиция, отобрала ребенка, мол, он у тебя кушает непонятно что и живет непонятно как. У меня сын не выдержал этого надрыва, слезы побежали: неужели его отнимут?.. Но Чарли Чаплин своего малыша отстоял, в руки ювенальной юстиции не отдал. Они посмотрели, и буквально через два дня приходят: «А можно еще посмотреть этот фильм? Не надо».
А ведь в этом фильме люди вообще не говорят, и сюжет недостаточно «боевиковский». Когда ты смотришь кино вместе с детьми, показываешь эмоциями, где надо грустить, где надо негодовать, происходит процесс воспитания. Так мы встраиваем ребенка в нашу собственную систему ценностей. Ведь ребенок пока не сформировался, и формируется он долго, у него размытая система ценностей. Мои дети всегда спрашивают про героев фильма: «Папа, кто из них прав», и так до сих пор. Потому что важно, за кого переживать, где правда, на чьей стороне, чтобы ребенок правильно переживал. А если они смотрят без вас — представьте, какая в голове может быть каша. Есть ряд детских специальных фильмов, советских мультфильмов, где нравственная позиция прописана со всей очевидностью, и ребенок может смотреть это без комментариев, без вас.
Но любой более или менее взрослый фильм без родителей смотреть нельзя. Малыш должен почувствовать, на чьей стороне правда, за кого переживает отец — так он получает навыки нравственного воспитания, он учится сопереживать тому, кому надо сопереживать, сочувствовать и негодовать тогда, когда надо негодовать.
Его акустическое оборудование позволяет достичь полного эффекта присутствия в соборах или залах в разных странах мира, где установлены оригиналы легендарных инструментов. Зрителей знакомит с органной музыкой один из ведущих органистов России Тарас Багинец. Как правило, орган сопровождает ещё один инструмент, оттеняющий звучание «короля».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.