Новости мультики старинные

Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

50 лучших советских мультфильмов

Посмотреть мультфильм можно здесь Часть 1 и здесь Часть 2. Гибель неродившегося динозаврика, его диалог со скорлупой яйца, которая не дает малышу вылупиться, поскольку ее задача — защищать его и сохранять тепло, — одна из самых драматичных сцен за всю историю советской мультипликации. Суровые условия жизни в Антарктике, быт полярников, повадки пингвинов, история континента — все это рассказывалось здесь задолго до появления советско-японского фильма « Приключения пингвиненка Лоло ». Историческая часть была решена монтажом статичных кадров: Лев Мильчин продемонстрировал целую галерею нарисованной им уникальной графики.

Взрослому человеку мультфильм может показаться очень интересным и забавным. В нём есть запоминающиеся песни, а все роли озвучил Андрей Миронов. Но слегка дёрганая картинка, что обычно для перекладки, и жутковатый образ кота никак не вяжутся с воспоминаниями о позитивных мультфильмах, которые все полюбили потом. Во втором эпизоде «Леопольд и золотая рыбка», в котором мыши просят у волшебного существа сделать их большими и страшными, все персонажи уже говорят голосом Геннадия Хазанова. Сюжет здесь не такой пугающий, хотя визуальный ряд не изменился. Ну а потом вышел «Клад кота Леопольда», в котором впервые появились те самые обаятельные герои, знакомые теперь каждому. В 1986 году вышел мультфильм Александра Татарского, в котором Шеф и Коллега имена героев не называли расследовали похищение полосатого слона. Абсурдный юмор, наполненный визуальными шутками видеоряд и остроумные реплики героев сделали Колобков популярными и у детей, и у взрослых — скорее даже у вторых. Позже анимационная студия Александра Татарского «Пилот» выпустила множество проектов об этих героях. Что было раньше: знаменитый мультфильм Татарского — не первое появление детективов на экране. Правда, изначально они выглядели совсем иначе. В 1983 году Аида Зябликова выпустила кукольный мультфильм «Следствие ведут Колобки». Например, ищут сбежавшего от бабушки ребёнка или тележку с мороженым. Уже по описанию понятно, что первая версия «Колобков» совершенно детская. Она почти дословно цитирует оригинал Успенского, а главные герои озвучивают прописные истины об ответственности и честности. Выглядят персонажи соответственно именам: Колобок круглый, а Булочкин похож на батон. У первого ещё есть мигалка на голове и перчатки, похожие на латексные. Возможно, об этом мультфильме забыли бы быстрее. Но в девяностые на пиратских видеокассетах по ошибке часто записывали две серии из мультфильма Татарского, а за ними — две из кукольного. Над ней работали режиссёр Вячеслав Котёночкин, сценарист Феликс Камов и целая команда талантливых писателей, мультипликаторов и актёров озвучки. Оригинальный проект длился более 15 лет. Потом его подхватили другие авторы. Правда, новые серии принято ругать, но это уже совсем другая история. Что было раньше: противостояние волка и зайца действительно началось в 1969 году, но чуть раньше, чем мы привыкли думать. Шестого мая, за месяц до премьеры версии Котёночкина, в рамках альманаха «Весёлая карусель» вышел первый мультфильм «Ну, погоди! В нём были три совсем коротких зарисовки: в первой волк никак не может попасть в мишень в тире, во второй он ворует маленького зайчика в коляске, в третьей пытается поймать его, уже подросшего, по дороге из магазина. А вот за постановку отвечал начинающий режиссёр и мультипликатор Геннадий Сокольский. Позже его заменили именно из-за неопытности: руководство «Союзмультфильма» ещё на стадии производства понимало, что сюжеты перспективные, но сомневалось в уровне автора.

Это эра Детей Атома, хомо-супириарс, людей, обладающих странными и фантастическими способностями из-за своего измененного генетического кода. Многие из этих мутантов считают, что должны править миром, и что конфликт между ними и людьми неотвратим. Ненавидимые обществом, которое они поклялись защищать, другая группа мутантов стоит на защите мира от генетической войны. Они: Люди Икс. Год выпуска: 1987 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал. Описание: Обожаемая детьми во всем мире героическая четверка, полная неукротимой энергии, отправляется в мультприключения, расправляясь с негодяями, выслеживая злодеев и поглощая пиццу в безостановочном темпе. Эй, Арнольд! Год выпуска: 1996 — 2004. Жанр: мультфильм, драма, комедия, семейный. Описание: Главный герой сериала — школьник Арнольд, живущий со своими дедушкой Филом и бабушкой Гертрудой в пансионе «Сансет-Армз», владельцами которого они являются. Его родители Стелла и Майлз пропали, когда принимали участие в спасательной операции в далекой стране. Место действия — вымышленный город Хиллвуд. Сюжет фильма составляют школьные приключения Арнольда и его друзей, истории, происходящие с жильцами пансиона, которым владеет его семья. Особое место занимает история тайной любви Хельги к Арнольду, в которой она никак не может ему признаться, а также борьба с возникающими у её отца бизнес-идеями, так или иначе угрожающими тихому и мирному существованию города. Год выпуска: 1991 — 1992. Жанр: мультфильм, приключения, комедия, детектив, семейный. Описание: Мультсериал, повествующий о приключениях загадочного супергероя-селезня по прозвищу Чёрный Плащ, который ведет борьбу со злодеями, представляющими смертельную угрозу для города Сен-Канар. В этом нелёгком деле ему помогают горе-пилот и механик Зигзаг МакКряк и непоседливая Гусёна. Ох, уж эти детки! Год выпуска: 1991 — 2006. Жанр: мультфильм, комедия, приключения, семейный. Описание: Мир мультфильма предстаёт глазами годовалого ребёнка по имени Томми и его приятелей. В обычной каждодневной обстановке в присутствии взрослых детки — обычные, ползающие под ногами создания, но стоит родителям отвернуться, и оказывается, что малыши могут разговаривать друг с другом. Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Аладдина, Жасмин, попугая Яго и мартышки Абу. И какие же арабские сказки без волшебства? И в этой тоже есть — Джинн! Он весел, всемогущ и просто неотразим. С ним не соскучишься, но он тоже попадает в переделки, ведь всегда есть кто-то более могучий. Красивый сериал от Диснея с большим количеством юмора. Год выпуска: 1994. Описание: Действие происходит в конце 19-ого столетия. Главные герои — двое бездомных детей живущих на лодке Орсон и Оливия , они имеют собаку. У них есть друзья — «шайка», с которыми они болтаются и попадают в «приключения». Чтобы зарабатывать гроши, они с помощью своей собаки ловят крыс… 12. Год выпуска: 1940. Продолжительность серии: 10 минут. Описание: Кот Том гоняется за мышонком Джерри. Том придумывает хитроумные уловки, чтобы поймать Джерри, но тот всё время выкручивается из самых сложных ситуаций. Жанр: аниме, мультфильм, комедия, приключения, фэнтези. Описание: Мальчик Эш отправляется со своим первым покемоном Пикачу в путешествие с целью стать величайшим Мастером Покемонов на свете. По пути к нему присоединяются Брок, повернутый на девочках тренер каменных покемонов, и девчонка-сорванец Мисти, тренер водяных покемонов, которой, похоже, приглянулся Эш. Друзья путешествуют по всей стране, участвуя в различных соревнованиях покемонов. Однако по дороге им все время мешают Джесси, Джеймс и Мяут — троица воришек, охотящихся за Пикачу. Год выпуска: 1994 — 1998. Описание: Луи Андерсон, известный комик, рассказывает зрителям о своём детстве. Происходящие события освещаются не только с позиции 8-ми летнего мальчика, которым он когда-то был, но и с высоты прожитых лет. Луи Андерсон даёт взрослую оценку историям своего детства. Крошечный мир мальчика Луи «густо населён». Главное место среди его обитателей занимает семья. Мама, стоящая на страже спокойствия близких. Папа — ветеран войны, который никак не может понять, почему жизнь течет по законам, сильно отличающимся от армейских порядков. Томми — младший брат Луи и престарелая бабушка. А также большое количество школьных приятелей и друзей. Глазами Луи мы видим окружающий его мир, и мир его близких. Мальчик воспринимает своих родных с юмором, а порой даже с сарказмом, что никак не умаляет его любви к родственникам. Взрослый Луи, который ведет рассказ от своего лица, вносит свои коррективы в происходящее, не оставляя зрителей равнодушными. Год выпуска: 1995 — 1998. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Лабораторные мыши Пинки и Брейн — плоды научного эксперимента. В результате генетических экзерсисов Брейн стал гениальным, а Пинки — почти безумным, но очень смешным. По ночам они выдумывают далеко идущие планы, которые обычно воплощаются с рассветом. Их неугомонность, сумеречные похождения и подвиги объясняются просто: чтобы оправдать свое бренное мышиное существование, они предоставили сами себе полный карт-бланш, чтобы перевернуть Землю вверх дном! Год выпуска: 1999. Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, семейный. Описание: Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм. Спанч Боб работает поваром в закусочной «Красти Краб», которая управляется старым скрягой мистером Крабсом 17. Год выпуска: 1995 — 1996. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Джим изначально был обычным дождевым червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и прятался от воронов. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Пси-Ворон нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-скафандр», сконструированный Профессором Обезьяноголовым. Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Улиткозадой, желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного для дождевого червяка супергероя. Год выпуска: 1983 — 1986. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный. Описание: Инспектор Гаджет — первый в мире «механический» полицейский. Он экипирован огромным количеством технических приспособлений, которые должны помогать в его нескончаемой борьбе против преступлений. Но обычно получается, что эти приспособления наносят вред самому полицейскому, а не врагам. Зная о неуклюжести инспектора, все бандиты и воры опасаются за свои жизни, когда перед ними возникает инспектор Гаджет. И даже его заклятый враг, злой доктор Коготь, немного нервничает. Но, благодаря помощи племянницы Гаджета, Пенни, и преданного пса Брейна, удача каждый раз оказывается на стороне нашего героя. Год выпуска: 1993 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Главные герои мультсериала — антропоморфные мыши-мотоциклисты: Винни, Модо и Дроссель, которые покинули свою родную планету Марс вследствие войны с плутархийцами. Потерпев крушение, они приземлились в рабочем кварталле города Чикаго. Там они познакомились с обаятельной девушкой-механиком по имени Чарли и поселились в её гараже. Позже мыши-рокеры обнаруживают, что плутархийцы тоже прилетели на Землю, главным образом за тем, чтобы добывать её природыне ресурсы и отсылать их на планету Плутарх… 20. Год выпуска: 1994 — 1995. Продолжительность серии: 30 минут. Описание: Приключения, дворцовые интриги, сражения на шпагах… Мало кто знает, что в борьбе против козней кардинала и Миледи знаменитым мушкетёрам помогал Альберт — пусть и маленький, но умный и храбрый мушкетёр. Год выпуска: 1992 — 1994. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, детектив, приключения, семейный. Роли озвучивали: Кевин Конрой, Ефрем Цимбалист мл. Описание: Мультипликационный сериал, повествующих о приключениях главного защитника Готэма — Бэтмена. Бэтмен сражается с кишащими в Готэме силами зла. Описание: Веселый мультфильм о жизни рабочего — Фреда Флинстоуна в каменном веке. Фред живет со своей женой и у него есть лучший друг Барни, с которым Фред нередко ссорится по пустякам. Жанр: мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Битлджус — слегка свихнувшийся от одиночества дух, предлагающий другим привидениям свои услуги и консультации. Молодая пара, погибшая в автокатастрофе, имела неосторожность обратится к нему за помощью, чтобы выжить из своего дома вздорных жильцов, въехавших туда после гибели героев. Выбравшийся из долгого заточения, Битлджус решает вволю повеселиться… 24. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, триллер, криминал. Описание: Гаргульи — древние фантастические существа, жившие в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей. Злой колдун наложил на них проклятие, и в течение тысячи лет они не оживали даже ночью. В наше время их оживляет владелец огромной многонациональной корпорации, чтобы использовать в своих целях. Приключения Гаргулий могут быть интересны не только детям, но и взрослым, сохранившим любовь к сказкам… 25. Ну, погоди! Жанр: мультфильм, комедия, семейный, приключения, детский. Описание: Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный. Роли озвучивали: Джоди Бенсон, Сэмюэл Э.

Пожалуй, главное и самое бросающееся в глаза отличие — это четкая граница между добром и злом в советских мультфильмах. Никаких полутонов и подтекстов. Волк — плохой, заяц — хороший. И весь сюжет развивается между отношениями этих двух персонажей и добро всегда побеждает зло, даже если ему приходится прикладывать массу усилий. В последнем, собственно говоря, и заключается воспитательный момент. И, несмотря на то, что взрослые способны разглядеть в поступках зайца негатив, а волку приписать и положительные качества, детская психика на такие глубокие умозаключения не способна. Детские психологи утверждают, что это очень верная позиция, дети всегда отождествляют себя с положительным героем и если он начинает вести себя не вписываясь в рамки представления о хорошем, то ничего хорошего из такого просмотра не выйдет. К примеру, любимый всеми и известный современный мультфильм «Маша и Медведь», в нем нет «плохих» или «хороших» героев, но Маша, как главная героиня, весьма импонирует. К Маше, как говорится, вопросов много. Но, давайте будем откровенны. Маша просто несносная капризная и эгоистичная девчонка, которая решила, что почему-то имеет право отравлять жизнь постороннему Медведю и, между прочим, откровенно мешать ему наладить его личную жизнь, всецело претендуя на его внимание. Учитывая, что маленький ребенок не может отделять частное от общего, умиляясь проказам Маши, он будет воспринимать ее поведение как норму. Это вовсе не означает, что стоит исключать современные мультфильмы и полностью перейти на советские к ним тоже есть вопросы, но об этом ниже , просто стоит выбирать правильные. К тому же, психологи рекомендуют смотреть мультфильмы вместе с детьми, чтобы иметь возможность правильно реагировать на ту или иную ситуацию, давая свою взрослую и авторитетную оценку происходящему на экране. Мысль, конечно, правильная, но выполнимая разве что в параллельной вселенной. Разве мультики придумали не для того чтобы разгрузить родителей, а не наоборот? А вот современные Фиксики - настоящий кладезь знаний. Ограничивая просмотр современных мультфильмов, можно ненароком поспособствовать тому, что ребенок выпадет из общества, ведь на героях во многом строятся основы их субкультуры. Это нужно понимать и принимать как один из этапов взросления. Кстати, мультики с человеческими персонажами психологи рекомендуют показывать детям начиная с 5 лет, не раньше. Пластилин против компьютерной графики Современные дети вряд ли оценят сложность и кропотливость этой работы. Это, пожалуй, главный аргумент тех, кто выступает за советские мультфильмы, дескать, в современных очень яркая анимация и разнообразие цветов. Да, сравнивать «Пластилиновую ворону» с современными 3D мультфильмами, как минимум не честно. Но и абстрактное изображение, коими изобилуют мультфильмы из прошлого, тоже не сыграют на пользу детской психике. Зато исполнение песни просто великолепное! Рыба с женским телом, не русалка, а именно этот странный синтез женщины и рыбы, которая призывно поет «оставайся, мальчик с нами», Мойдодыр, гоняющий мальчика по всему городу, пьяный волк, изрекший легендарную фразу, используемую во время застолий «Щас спою» … Герои, которых видят только дети, но они обитают где-то рядом: Карлсон, домовенок Кузя, тоже весьма напрягают обстановку. Знаете ли, не каждый ребенок захочет, чтобы у него под кроватью что-то заводилось, даже если это сказочный герой. Так может старые мультики кажутся добрыми лишь потому что родители смотрели их детьми и многое воспринимали именно через призму детского сознания?

Мультфильмы онлайн

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Ниже представлен список советских мультфильмов, которые будет страшно смотреть не только детям, но и взрослым. Постер к фильму Старая, старая сказка 1968. Постер к фильму Старая, старая сказка 1968.

Мультфильмы в СССР

Лучшие советские мультсериалы Истории о самых первых мультфильмах в мире и в России, мультфильмы начала 20 века, смотреть видео онлайн самых старых мультфильмов.
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных Незаслуженно забытый замечательный старый мультфильм, пожалуй, "Человечка нарисовал я". Все перечисленные в посте часто по телевизору показывают.
«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов? Также мультфильмы советского периода учили не хвастаться, а помогать просто так – это человечно и правильно.
1960 год - советские мультфильмы - Кино-Театр.Ру Советский мультик “Падающая тень” (1985) Юный зодчий под руководством старого учителя строит прекрасное здание.

Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных

Одновременно на Свердловской киностудии впоследствии студия А-Фильм развивались направления песочной анимации « Сказочка про козявочку » и живописи по стеклу « Добро пожаловать! В этом направлении более всего выделился художник Александр Петров. Телевизионная мультипликация[ править править код ] Стремительный рост телевизионной сети в 1950—1960-е годы привёл к появлению телевизионной кинематографии, а затем и мультипликации [30] [31]. Ещё в мае 1959 года руководство «Союзмультфильма» обратилось в ЦК КПСС с предложением развернуть производство телеверсий мультипликационных киноработ [30]. В феврале 1960 года с инициативой создания телевизионной студии мультипликации выступил комитет Союза работников кинематографии [31].

Студия «Пилот»[ править править код ] В 1986 году было создано ВТПО «Видеофильм» [33] , ставшее осуществлять запись отечественных кино- и телефильмов на видеокассеты, а также производство фильмов-концертов и заказ производства художественных фильмов, а в 1988 году при ней возникла студия «Пилот» [34] , осуществляющая производство мультфильмов для их последующей записи на видеокассеты. В студию перешли ряд сотрудников Студии мультипликационных телефильмов Творческого объединения «Экран». Ею также производились короткометражные мультфильмы или циклы короткометражных мультипликационных фильмов такие как «Лифт». В последующие периоды различные частные мультипликационные студии произвели несколько мультфильмов для просмотра на видеокассетах, самым знаменитым из которых стал мультфильм « Незнайка на Луне », снятый частной анимационной студией «FAF Entertainment» в 1997—1999 годах и имевший телевизионную версию, которая фактически представляет собой 12-серийный мультипликационный телефильм каждая версия с титрами, в версии для видеокассет деление на 12 серий также присутствовало, но не играло никакой роли, а титры шли только после окончания кассеты.

Современный период[ править править код ] В декабре 1989 года возникла первая частная мультипликационная студия « Кристмас Филмз », созданная специально для работы над международным проектом « Шекспир: Великие комедии и трагедии »; при этом штат студии составили опытные сотрудники «Союзмультфильма», «Мульттелефильма», « Арменфильма » и Свердловской киностудии [37] [38]. C конца 2000-х годов студия «Союзмультфильм» постепенно начала возвращаться к жизни: возобновились съёмки популярного мультжурнала « Весёлая карусель », сериала « Простоквашино », были запущены в производство полнометражные фильмы « Гофманиада » 2018 и « Суворовъ » 2019. С этого же периода частная студия «Мельница» развернула выпуск полнометражных рисованных мультфильмов с реалистической прорисовкой фона, другие частные киностудии развернули выпуск полнометражных компьютерных мультипликационных фильмов, по оценке журнала « Техника кино и телевидения » первый из которых в России «Созвездие льва» был выпущен Юрием Агаповым ещё в 1996 году [39] [40]. Одновременно начался новый этап отечественной телевизионной мультипликации.

После ликвидации РГТРК «Останкино» последнего преемника Гостелерадио СССР в 1995 году производство отечественных короткометкометражных мультипликационных телефильмов прекратилось, другие отечественные телеорганизации тоже практически не заказывали производство мультипликационных телефильмов, исключением являлся многосерийный мультфильм « Приключения в Изумрудном городе », снятый по заказу НТВ-Кино в 1999 году. В настоящий период производится небольшое количество детских полнометражных мультипликационных телефильмов и мультсериалов по заказу «Первого канала» рисованные полнометражные мультфильмы « Незнайка и Баррабасс » и « Про Федота-стрельца, удалого молодца » , ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» полномежтражные мультипликационные фильмы « Белка и Стрелка. Лунные приключения », « Урфин Джюс и его деревянные солдаты », мультипликационные телесериалы « Бумажки », « Ми-ми-мишки », « Паровозик Тишка », « Лунтик и его друзья », « Барбоскины » , акционерного общества «Цифровое телевидение» мультипликационные телесериалы « Герои Энвелла », « Катя и Эф. Куда-угодно-дверь », « Лео и Тиг », « Сказочный патруль.

Хроники чудес » , акционерного общества «СТС» мультипликационные телесериалы « Три кота », « Царевны ». Популярность в России и за рубежом обрели мультсериалы « Смешарики » и « Маша и Медведь »[ источник не указан 682 дня ]. В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале ранее — « Таруса » и раз в два года международный фестиваль мультипликационных фильмов « Крок » в остальные годы он проходит на Украине. Существуют и другие фестивали более мелкого масштаба, например, « Мультиматограф ».

Работы отечественных художников-мультипликаторов также успешно выставляются на зарубежных фестивалях например, « Старик и море » 1999 , « Собачья дверца » 2007 [ источник не указан 682 дня ]. При этом ежегодно на мультипликацию в России из бюджета выделяется 800 млн рублей 2017 , эта сумма, по заявлению министра культуры Владимира Мединского , несопоставима даже с бюджетом мультфильма « Шрек » [41]. Российская мультипликация не справляется с зарубежной конкуренцией: в России в год снимаются около 20—30 часов мультфильмов 2009 , во Франции — 350, на Западе и в Китае — тысячи часов, в Японии и США — десятки тысяч. Учитывая то, что в пору расцвета отечественной мультипликации «Союзмультфильм» ежегодно выпускал по 300—400 экранных часов, нынешний период в истории русской мультипликации можно назвать кризисом [42] [43].

Восстановление фильмов[ править править код ] В 1992 году компания Film by Jove подписала договор с арендным предприятием «Союзмультфильм» и получила эксклюзивные права на использование, реставрацию, распространение, лицензирование продукции «Союзмультфильма» за пределами бывшего СССР. Это вылилось в крупную, получившую неоднозначную оценку, работу по реставрации фильмов и издание серии Masters Of Russian Animation. Мультфильмы были переозвучены, однако качество музыкального и речевого озвучивания в новом варианте значительно уступает оригинальному. В 2000 году ряд советских мультфильмов 1940—1950 годов главным образом « Чужой голос », « Кукушка и скворец », « Машенькин концерт », « Лев и заяц », « Золотая антилопа », «Гуси-лебеди», «Мойдодыр» и другие, всего 37 мультфильмов [44] были отреставрированы и переозвучены ООО «Студия АС» и выпущены ООО «Детский сеанс 1» в 2001 году.

После октябрьских событий 1917 года Старевич уехал с семьей за рубеж. Это повлекло за собой временное прекращение развития отечественной анимации. Лишь в конце 1920-х годов советские власти выделили деньги на создание и работу экспериментальных студий. В последних сначала снимали короткие пропагандистские ролики, а в период с 1924 по 1925 года сформировалась, наконец, советская графическая мультипликация. К примеру, на студии «Культкино» выпустили за год целых пять работ. Такую возможность коллектив художников получил благодаря новой технике, использующей плоских марионеток. В то время одним из мастеров своего дела являлся Александр Птушко, архитектор, много работавший в машиностроении. Это он создал в 1935 году полнометражный мультипликационный фильм «Новый Гулливер», где соединил актерскую игру с кукольной мультипликацией подобно Старевичу.

Птушко возглавил новую студию «Союздетмультфильм», но спустя короткое время занялся игровым кино.

История шокирует финалом и бьёт по самым весомым детским страхам. История наполнена мистическими и жуткими моментами, которые долго держат зрителя в напряжении. Можно даже сказать, что в мультфильме присутствуют некоторые элементы старых добрых ужастиков. Мультипликационная картина полна жутких моментов, она впечатляет ужасными образами монстров и полной атмосферой безысходности. В его снах обитают различные звери и творят что-то неведомое. Желаете окунуться в неописуемое безумие? Тогда вам обязательно нужно это увидеть. Он погружает нас в историю землян, которые потерпели крушение на космическом корабле.

Они всеми силами пытаются адаптироваться к новой реальности, но у них не особо это получается. В дальнейшем люди занялись прицельным истреблением прекрасных птиц, чтобы раздобыть перья и сделать из них модные головные уборы. Внезапно главная героиня сама превращается в белую цаплю. Мультфильм на протяжении всего повествования держит в напряжении. А печальная концовка и вовсе заставляет почувствовать невероятное смятение и опустошение. Крот и яйцо» 1987 Союзмультфильм Мультик нарисован в ярких и приятных тонах. Его начало не вызывает никакого отторжения. Однако тут основной ужас заключается в сюжете — крот общается с ещё не вылупившимся птенцом через скорлупу яйца. Двое рассуждают на различные философские темы, им весело в обществе друг друга.

В конце мультфильма крот хладнокровно съедает своего нового друга и уходит прочь.

Они всячески игнорируют свою родительницу и не желают ей помогать. В конце концов мама превращается в птицу и покидает свой родной дом. История шокирует финалом и бьёт по самым весомым детским страхам. История наполнена мистическими и жуткими моментами, которые долго держат зрителя в напряжении. Можно даже сказать, что в мультфильме присутствуют некоторые элементы старых добрых ужастиков. Мультипликационная картина полна жутких моментов, она впечатляет ужасными образами монстров и полной атмосферой безысходности. В его снах обитают различные звери и творят что-то неведомое. Желаете окунуться в неописуемое безумие? Тогда вам обязательно нужно это увидеть.

Он погружает нас в историю землян, которые потерпели крушение на космическом корабле. Они всеми силами пытаются адаптироваться к новой реальности, но у них не особо это получается. В дальнейшем люди занялись прицельным истреблением прекрасных птиц, чтобы раздобыть перья и сделать из них модные головные уборы. Внезапно главная героиня сама превращается в белую цаплю. Мультфильм на протяжении всего повествования держит в напряжении. А печальная концовка и вовсе заставляет почувствовать невероятное смятение и опустошение. Крот и яйцо» 1987 Союзмультфильм Мультик нарисован в ярких и приятных тонах. Его начало не вызывает никакого отторжения. Однако тут основной ужас заключается в сюжете — крот общается с ещё не вылупившимся птенцом через скорлупу яйца.

Мультфильмы онлайн

С одной стороны, это футуристичное будущее, но с другой — переполнено средневековой рыцарской стилистики. Модой могли бы вдохновляться создатели фильмов «Голодные игры» — к слову, как и любовью жителей современного будущего к разного вида телеэкранам и жертвам, которые нужно ежегодно приносить ради всеобщего спокойствия. Так, каждый год общество должно выбирать самую красивую девушку, которую отдают механическому дракону. За действом внимательно наблюдает всё население города. На край света за своей прекрасной дамой стремится спаситель. Пройдя по следам чудовища, герой обнаруживает, что существо — обитаемая машина. Пробираясь внутрь, он осознает, кто же на самом деле является драконом.

Спасет ли герой прекрасную даму? Победит ли дракона, разорвав ритуал? И будет ли у сказки счастливый конец? Ответы на эти вопросы могут удивить зрителя. Кадр из мультфильма "Когда-то давно" Сюжет полон разных отсылок. Так, судьба героя вдохновлена фольклором Юго-Восточной Азии она, кстати, похожа на мотив пьесы Евгения Шварца «Дракон».

А визуальный ряд явно вдохновлен сагой «Звездные войны» — к примеру, главный герой сражается при помощи светового меча, а найденная им броня имеет заметное сходство с бронёй Дарта Вейдера. Доктор Бартек и Смерть Режиссёр: марианна новогрудская Один из самых готических и жутких мультфильмов создали по мотивам польской народной сказки. В основе лежит легенда о докторе Бартеке, который решил пронести свечу через рощу: и если огонь её не погаснет, он станет бессмертным. В лесу он встречает саму Смерть и спасает её. Так желание Бартека исполняется. Но чем придется расплачиваться за вечную жизнь?

И как её правильно воспользоваться — отдавать другим или потратить на себя? Кадр из мультфильма "Доктор Бартек и Смерть" К слову, от легендарного персонажа главному герою достались только имя и профессия. В оригинальной сказке Бартек мог видеть отпущенный больному срок. С помощью кукольной анимации, проработки декораций и готической музыки авторы смогли раскрыть нетипичную для мультипликации тему смерти. Что похоже:.

Советские Советские Советские мультфильмы — один из главных источников ностальгии для многих поколений. Добрые, смешные, грустные, мудрые — советские мультфильмы сформировали нас и научили главным, правильным, самым важным вещам в жизни. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке.

В других же случаях за классику обидно. Вспоминаем самые яркие примеры того, как советские мультфильмы терялись на фоне более удачных версий. Его сюжет основан на повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», причём писатель лично адаптировал книгу под сценарий. Зрители моментально полюбили истории об обитателях деревни Простоквашино. Персонажей нарисовали очень милыми, а над озвучкой потрудились такие знаменитости, как Олег Табаков и Лев Дуров. В простом детском сюжете нашлось место и для жизненной философии: кота Матроскина можно цитировать до сих пор.

Позже герои мультфильмов неоднократно появлялись в рекламе и даже стали лицом бренда молочной продукции. В 2018 году они вернулись на экраны в сериале «Простоквашино», причём их дизайн оставили узнаваемым — разве что немного осовременили. Что было раньше: с выходом первого мультфильма все быстро забыли, что тремя годами ранее, в 1975-м, книгу Успенского уже экранизировали. Писатель и тогда работал над сценарием, а за постановку отвечали Юрий Клепацкий и Лидия Сурикова. Причём сюжет охватывал те части книги, история которых не войдёт в новую версию мультфильма: например, у дяди Фёдора и его друзей был настоящий трактор. Сравнивая визуальный ряд двух экранизаций, легко понять, почему зрители полюбили именно версию Попова. Дело даже не в более бледных цветах и схематичных фонах версии Клепацкого и Суриковой: сами персонажи «Дяди Фёдора…» выглядят почти пугающе. Матроскин, который позже станет символом обаяния, здесь буквально смотрит в душу. Хотя это, возможно, более правдоподобно, раз его недавно подобрали с улицы.

А вот когда появляется почтальон Печкин, может стать действительно страшно. С таким визуальным рядом даже проще поверить в фанатские теории об апокалиптичном прошлом деревни Простоквашино. Историю противостояния спокойного, добродушного кота и двух мышей-хулиганов придумали режиссёр Анатолий Резников и сценарист Аркадий Хайт. С третьего эпизода к ним присоединился художник-постановщик Вячеслав Назарук. Именно с его приходом персонажи мультфильма обрели знаменитые черты: у главного героя появилась улыбка и мечтательный взгляд, а серый и белый мышата превратились в обаятельных хулиганов. Что было раньше: Назарук пришёл в команду в 1981 году. До этого, в 1975-м, Резников успел снять два эпизода «Кота Леопольда», выполненные в технике перекладки. И они наверняка вызвали ночные кошмары у множества детей. Первая серия даже называется «Месть кота Леопольда», что странно для мультфильма о доброте.

По сюжету, мыши выманивают своего вечного врага на улицу, причём серого сначала накачивают шлангом, и он влетает в окно к Леопольду. Затем кота всячески мучают и доводят до депрессивного состояния. Доктор кстати, именно он произносит знаменитую фразу «Дышите, не дышите, мышите, не мышите» советует ему принимать «Озверин», чтобы не быть таким добрым. Леопольд перегибает с дозировкой и превращается в настоящего монстра.

Все тот же короткий метр, как и советский оригинал, продолжает следовать традициям: никакой трехмерной анимации, обязательная душещипательная песня и отказ от попыток осовременивания мультфильма. В процессе его создания использовались старые раскадровки, при этом рисунков и эскизов того времени не осталось — новой команде пришлось воспроизводить все своими силами. Красивое завершение трогательного путешествия — ни больше, ни меньше.

Интересно, что это не первое появление героя в российских мультфильмах: уже повзрослевший Умка заглядывал в короткометражку «Элька и звездный почтальон» 2004 года выпуска и ее полноформатное продолжение «Элька» как дедушка главной героини. В них медведица, наследница советского персонажа, помогает вернуть потерянные подарки Деду Морозу и спасает Антарктиду от злобного робота, а Умка появляется лишь изредка и скорее в качестве пасхалки для более возрастной аудитории. В 2020 году вышла короткометражка про крокодила Гену и его маленького друга, которая бодро сломала четвертую стену и по итогу завоевала телевизионную премию ТЭФИ — первую в 86-летней истории студии. Посвященный переезду «Союзмультфильма» в новое здание эпизод в трехмерном оформлении показал, как герои покидают старую и знакомую студию: пока трудоголик-крокодил без сомнений пакует вещи, старуха Шапокляк всячески противится внезапным жизненным переменам и грядущей разлуке с домом. В какой-то момент мультфильм превращается в целую экскурсию по другим работам студии, а затем сюжет и вовсе переносится за кулисы, где съемочная команда решает, что нужно сделать с Геной, чтобы он перестал сливаться с зеленым экраном. Конечно, «Переезд» сложно назвать полноценным эпизодом «Чебурашки и крокодила Гены». Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне.

Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать. На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту.

Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги

Кроме того, первые мультфильмы были отнюдь не детские – они были посвящены мировой революции, высмеиванию священников и буржуазии. Сегодня VATNIKSTAN рассказывает о главных отечественных довоенных мультфильмах — истории полёта на Марс, жадного шамана и призыва соединяться к пролетариям всех стран. Кроме того, первые мультфильмы были отнюдь не детские – они были посвящены мировой революции, высмеиванию священников и буржуазии. Предлагаем вам совершить виртуальный экскурс в историю новогодних мультфильмов под названием «Старый добрый Новый год».

Первый советский мультфильм

  • А теперь — мультфильм
  • Добрые сказки
  • Студия «Союзмультфильм»: история создания и развития
  • Список папок
  • Советское кино для детей

6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР

топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта «КиноРепортер» решил пофантазировать, какие еще легендарные мультфильмы заслуживают полноценную экранизацию, и даже предположил, кто в них может сыграть. «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Истории о самых первых мультфильмах в мире и в России, мультфильмы начала 20 века, смотреть видео онлайн самых старых мультфильмов.

Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям

Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне. Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать. На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту. Новую аудиторию детей продолжение «Простоквашино» совершенно точно не отпугнет — мультфильм не прорывной, но хорошо выглядит и следует традициям рисунка от руки, рассказывая не о незнакомом советском быте, а о вполне современных реалиях, с которыми дети знакомы с пеленок. Нет ничего страшного в сюжетах про смайлики и социальные сети — это повседневность, которая ни в коем случае не оскорбляет наследие советских мультфильмов. В конце концов, новое «Простоквашино» рисовали для детей ХХI века, которые Советский Союз не застали, поэтому точно не готовы по нему скучать.

Но, главное, в ней не было восхитительного рок-н-ролльного саундтрека Геннадия Гладкова, который стал визитной карточкой «Бременских музыкантов» и позволил мультфильму захватить весь Советский Союз еще и в виниловом формате. Сиквел, может быть, не выстрелил так же, как первая часть мюзикла, но он все еще был хорош и продолжал концентрироваться на магии саундтрека, который вобрал в себя черты многих популярных ансамблей и исполнителей того времени — как отечественных, так и зарубежных. Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х. В триквеле главный антагонист саги, Атаманша, меняет профессию и становится директором банка «Бяки-Буки» с узнаваемой аббревиатурой БББ, хотя не отказывается от разбойного прошлого и метит на трон Короля любыми способами. У Трубадура и Принцессы уже вырос ребенок — подросток увлечен роком и противится классическому музыкальному образованию. Сыщик, работающий на того, кто больше платит, стал мастером восточных единоборств в духе Брюса Ли и Джеки Чана.

Лучше бы сделали полноценный полнометражный фильм с новыми приключениями Гены и Чебурашки, а то начали вновь со знакомства и т. Прежний, рожденный в Советском Союзе, мне больше симпатизировал. Получилась какая-то жалкая пародия на любимый мультфильм» «Все три сюжета новых частей мультфильма выдержаны со все той же наивностью мультипликации из советского союза. Очаровательные, абсолютно детские истории про помощь и выручку, а декорациями к ним служат такие же, просто до боли знакомые советскому человеку, зоопарк и цирк» В 2020 году студия «Союзмультфильм» отметила собственный переезд маленьким мультфильмом со знакомыми героями, которые ностальгировали. Японцы тоже не отстали и выпустили кое-что своё , зрителей подобная история устроила. В будущем нас ждёт полноценный полнометражный фильм, подробностей о нём пока что мало. Хорошо, что у него тоже случилось «долго и счастливо». В 2002 году студия «Союзмультфильм» сделала короткое продолжение — «Утро попугая Кеши», но мы поговорим о мультсериале «Новые приключения попугая Кеши». Он вышел позже и по размеру «больше», там целых две серии. Зрителей новый взгляд на давно знакомого героя порядочно задел за живое. Что-то явно было предназначено не для детских ушей, а сам мультсериал выглядел довольно жестоким для юной аудитории. Родители высказали всё без цензуры: «Детей добру этот мультик точно не научит… Он по типу Маши и медведя. Моя доча все самое противное взяла от этой Маши… И с эти попугаем такая же история» «Лично я с трудом ради ребенка разок это просмотрела. Мне не понравился ни сюжет, ни новые введенные герои например, уголовники, Б. Ельцин , ни озвучка, ни тексты» «Конечно да, в этом мультфильме качество прошлого века, но все равно мультфильм стоит посмотреть. Напоминает СССР-овские мультики». Кешу планировали вернуть ещё раз, осовременить его и сделать стэндапером, но проект остановили из-за сложностей работы с Александром Курляндским, автором книг-первоисточников о непутёвом попугае. На этом, пожалуй, всё. Если вы не смотрели какие-то из представленных мультфильмов и поспешили согласиться с чужими оценками, то лучше всё-таки испытать их самостоятельно. В семейной компании любой мультфильм, даже тот, что не придётся по душе, всё равно принесёт больше радости и смеха, чем грусти. Приятного просмотра! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен , там вы найдёте не только лучшие подборки мультфильмов, но и самые свежие новости о них и семейном кино.

Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Но сам мультфильм стал революцией, дав "диснеевское" качество и размах Смерть эклера «Оттепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров. С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. Амальрика типичный пример "рисованного кино" и ограниченности приёмов ротоскопии В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарри Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дикие Лебеди» Цехановских и «История одного преступления» Хитрука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения. Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей.

Много благородных поступков совершил мальчик, прежде чем Гном снял с него чары. В начале истории Чиполлино случайно наступает на ногу принцу Лимону. Правитель приходит в ярость и требует разыскать наглеца, который посмел с ним так поступить. Главный персонаж — Малыш, который мечтает о настоящем друге. И в один прекрасный день к открытому окну подлетает необычный герой: проказник-сладкоежка с пропеллером на спине. По сюжету, в лесу живёт медвежонок, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки.

Шедевры «Союзмультфильма»: история создания золотой коллекции и новинки

Отличный повод вспомнить другие ламповые (но незаслуженно забытые) мультики от отцов нашей анимации. Предлагаем вам совершить виртуальный экскурс в историю новогодних мультфильмов под названием «Старый добрый Новый год». Главная» Новости» Мульт новости. Сетка передач состоит из старых, но не устаревших мультиков. Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. В мультфильме есть забавный эпизод, когда старый чёрт учит, что пенсионерам место в транспорте уступать противопоказано.

Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации

  • Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие
  • "Прекрасная Люканида": как зарождалась российская мультипликация — 08.04.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • Навигация по записям
  • 3 thoughts on “100 лучших мультсериалов нашего детства!”
  • союзмультфильм список мультфильмов по годам: 941 видео найдено в Яндексе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий