Отзывы о МегаФон. первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО Северо-Западный GSM и объединения с ЗАО Соник Ду. используется мной для звонков с мегафона на мегафон, поэтому они получаются абсолютно бесплатно и без абонентской платы. Пользовался связью мегафон лет 15, но с 2023 года начали снимать деньги за звоноки самому себе (на вторую сим в этом же телефоне), то подключили платную подписку 35р./день, при этом интернет работал отвратительно решил.
К майским праздникам в аэропорту Сочи почти на 40% ускорился интернет МегаФона
В «Мегафоне» рассказали, как классифицируют аварии сотовых сетей и как их восстанавливают. Как сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в декабре в ведомство поступили обращения граждан по факту повышения стоимости тарифов мобильной связи операторов Мегафон и Tele2. Читайте последние новости на сегодня по теме Мегафон.
Отзывы о компании Мегафон
- К майским праздникам в аэропорту Сочи почти на 40% ускорился интернет МегаФона
- Сотовая связь МегаФон
- Онлайн-заявка на дебетовую карту во все банки
- Мегафон и обманутые ожидания | Пикабу
- Адреса, телефоны, время работы
МегаФон — главные претензии и негативные отзывы абонентов
Хронология сбоев в ноябре 2023 года Первые сообщения о проблемах у абонентов МегаФона начали поступать 1 ноября 2023 года. Пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Красноярска, Ростова-на-Дону и других крупных городов жаловались на недоступность мобильного интернета и трудности с звонками. Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных сайтов и сервисов, пик жалоб пришелся на 2-3 ноября. В эти дни количество сообщений о проблемах в работе МегаФона превысило 5 тысяч в день, что в 10 раз больше обычного уровня.
МегаФон перестал ловить интернет на телефоне и планшете вчера около 18:00. Ждал, может починят, но до сих пор 4G не работает. Не могу зайти в нужные мне сайты и приложения!
По данным портала Downdetector на 5 ноября, больше всего сообщений о проблемах с МегаФоном поступило из Москвы 2 873 , Санкт-Петербурга 1 528 и Красноярска 691. С 6 по 12 ноября количество жалоб постепенно снижалось, но оставалось выше обычного уровня. Однако некоторые пользователи продолжают жаловаться на проблемы с интернетом и звонками в отдельных регионах.
Возможные причины массовых сбоев МегаФона Причины масштабных сбоев в работе технически сложных систем, подобных сети МегаФона, могут быть самыми разными.
Перехожу на нормальную сеть. Но мы бы очень не хотели с вами расставаться. Если сложности продолжают сохраняться, прошу обратиться в личные сообщения нашей группы еще раз.
Мои коллеги зафиксируют повторное обращение для более детальной проверки. Поверьте, мы напрямую заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались только качественными услугами и не испытывали никаких затруднений. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в личные сообщения нашей группы повторно. Более детально изучим ситуацию и постараемся помочь.
Я так понимаю, что проблема с видео существует, как не крути, но решить её не могут по какой-то причине. Попробую подать заявку в очередной раз, но это бессмысленно. Теле2 и Билайн дают уже скидку на свои тарифы, проконсультировался. Их связь и скорость вполне устраивает.
Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад Аналогичная проблема, как здесь описывается, продолжается с середины августа, режется скорость только на видео! Думал проблема только у меня и пройдет со временем, но как теперь понятно, проблема массовая. Главный вопрос, специально ввели данные ограничения или технические проблемы. Сделаю специально замеры, в различных районах Москвы и Подмосковья, на различных телефонах для тестирования и за одно, на другой симке Мегафона, но только уже не с безлимитным интернетом.
Буду писать в поддержку и все данные предоставлю в Мегафон. Если исправят, будет замечательно, если скажут, что имеются технические проблемы и нужно немного подождать, ну ОК, но если скажут что это норма, ну тогда прощайте! Раньше смотрел видео в 1080 и даже выше, вообще без проблем, а начиная с середины августа только в 480р Елена Фадеева Консультант МегаФон 31053 Кирилл Д, мы совсем не хотели вас огорчать и доставлять неудобства : Подскажите, пожалуйста, вы уже написали нам в каком-либо канале обслуживания? Мы будем рады помочь вам в чате поддержки Личного кабинета!
Буду переходить на других операторов. Елена Фадеева Консультант МегаФон 31053 с т, мы совсем не поступаем таким образом.
Каково же было мое удивление, когда я 2 февраля увидел что мой тариф сменился. Но еще больше я удивился когда начал общаться с поддержкой. Просто поразительно, насколько глупый и неквалифицированный, неклиентоориентированный и персонал там работает.
Понятно что дана команда сверху: разводить лохов. Но поверьте, ваши клиенты не лохи. И сделают все необходимые выводы про вас. Мошенники, негодяи и глупцы! Так испортить свою репутацию ради этих крошек!
Никому не рекомендую и советую держаться подальше от этой компании. Ради малейшей выгоды вас просто перетрут как фарш. Поддержка по телефону не работает. Здохните твари конченные здохните твари конченные здохните твари конченные Аноним Здохните твари конченные здохните твари конченные здохните твари конченные здохните твари конченные здохните твари конченные Обслуживание салона мегафон Ирина Опубликовано 22. Подошла с просьбой помочь дозаполнить доверенность, после чего мне сказали что доверенность теперь не действительна.
Хотя все заполнено корректно, как она сказала. Потерянное время, не выполненное задание, простой в работе, так как не удалось получить симку. Обратился в салон связи мегафона по в СПб, пр. Большевиков 18, с удивлением узнал, что в г. На удивление быстро пришел ответ с ОТКАЗОМ, оказывается я подтверждаю достоверность сведений аж своей подписью, а то что она подделана и не моя, никого не волнует.
Подаю повторное обращение, приходит ответ с тем же отказом. Мегафон вместо того, чтобы искать мошенников, которые оформили на меня симку, начинает меня же и обвинять в том, что я не оплачиваю задолженность. Обращаюсь в 3й раз в салон связи в СПБ, пр. Большевиков 18, чтобы написать заявление о непричастности к заключение договора, девушка и парень мне отказываются оформлять заявление в грубой форме. Ужасно и ещё раз ужасно Дарья Опубликовано 14.
Два года назад уехал в долгосрочную командировку. Перед отъездом пришел в офис по месту жительства и подал заявление о сохранении номера.
Таким предупреждением может служить единственная SMS, и ее легко не заметить. Нужно ли говорить, что новые тарифы часто подразумевают ежемесячную абонентскую плату и дополнительные услуги, о которых никто не просил.
Качество технической поддержки Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, или с вашего счета списали гораздо больше денег, чем были должны, то не ждите, что в техподдержке «МегаФона» решат вопрос быстро. Ждать ответа от живого человека, а не робота, можно часами. А даже если дождетесь, не факт, что специалист вам хоть в чем-нибудь поможет. Деньги оператор забирает охотно, а вот возвращать их не торопится.
Отзывы клиентов МегаФон
Здесь ты узнаешь о выгодных тарифах #МегаФон 3.0, возможностях #самогобыстрого мобильного интернета и других наших продуктах и предложениях. Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России — оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023. «МегаФон» стал лидером по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Я перешла из МГТС в Мегафон с надеждой на хорошую связь и мобильный/домашний интернет. Проверенные отзывы клиентов про мегафон! Все плюсы и минусы мегафон. Только настоящие отзывы!
Мегафон признали самым быстрым оператором
На заседании комиссии службы «МегаФон» сообщил, что снизит необоснованно повышенные тарифы на свои услуги до 15 февраля 2024 года. Для этого уже внесены изменения в соответствующие нормативные акты компании. Размер штрафа для оператора связи будет определён в ходе административного расследования.
Получается, оператор поддержки от 21 числа меня обманул и никакое обращение не оставлял. После смены двух операторов, третий начинает путаться в своих показаниях. Мегасила Яндекс плюс все таки платная, но без точной цены.
Оказывается мегасилы теперь стали предложениями и они периодически меняются. А подписка старт, подключается отдельно, только если есть в разделе для меня и доступно для подключения. Я проверил, ничего этого нет, старт подключается отдельно с литресом. И в конце оператор написал буквально гуляй Вася. Хорошо, наверное по звонку то я смогу решить проблему.
Связывают с экспертом, объясняю ситуацию заново, так как переписку в чате он не видит. Просит подождать, жду. Вердикт эксперта: тариф у вас поменялся, ваши новые условия у вас есть в личном кабинете версия последняя.
Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla. Фото: PinterestИсточник: Unsplash Результаты исследования основаны на замерах скорости мобильного интернета, которые абоненты всех операторов делали со своих устройств с помощью приложения Speedtest в течение первого полугодия. Такие данные от пользователей позволяют оценить скорость в любой локации на всей территории России. Для составления рейтинга Ookla проанализировала 5 млн замеров с 1 млн различных устройств.
Эксперты Ookla проанализировали более 3,2 млрд замеров, полученных от 2 млн уникальных устройств.
Сейчас базовые станции не могут найти cим-карту абонента. Компания распределяет нагрузку по резервному оборудованию и обещает восстановить голосовую связь в ближайшие часы. Напомним, масштабная кибератака вируса WannaCry 12 мая затронула и сети «Мегафона». Но в компании вскоре отчитались о ликвидации последствий атаки вредоносной программы.
Проблемы со связью у «Мегафона» появились сегодня утром.
Отзывы о МегаФон (megafon.ru)
Может, дело в телефоне? Моему Айфону (Ростест) всего несколько месяцев и вряд ли он так странно себя ведёт именно с Теле2. Изменилась ли ситуация с переходом в Мегафон? Проверенные отзывы клиентов про мегафон! Все плюсы и минусы мегафон. Только настоящие отзывы! МегаФон увеличил зону покрытия высокоскоростной сетью внутри и вокруг аэропорта Сочи. МегаФон запустил собственный бренд мобильных телефонов Fontel. В «Мегафоне» рассказали, как классифицируют аварии сотовых сетей и как их восстанавливают.
Мегафон пересаживает на новый тариф. Это законно? Куда жаловаться и есть ли смысл?
Обратилась за помощью к продавцам данного магазина, не прошло и пяти минут как мне быстро решили мою проблему спасибо 5 Анна 04. Какое было моё удивление, когда мне сказали, что сим карт у них нет не завезли и отправили меня в другой салон, который находится в Галерее. Ладно, еду туда, а там 2 сотрудника и очередь. Симку, в итоге, бесплатно поменяли, но время на это было потрачено прилично. Большой выбор телефонов, аксессуаров на любой вкус и кошелек. Мы зашли скорее проконсультироваться, чем за покупкой, но в итоге совершили ее. Ранее купили телефон, который отказывался фотографировать без карты памяти, и хотелось скорее убедиться, что такие аппараты действительно бывают, а не конкретно этот косячит. Нам подтвердили, что все так, как есть.
Решено сразу было купить карту памяти. Консультант все рассказал, показал, сам распаковал, вставил, проверил, "все включено". Карта на 8 Гб стоит 499 рублей, что недорого и приемлемо для кнопочного телефона. В соседнем МТС предложили только 16 Гб за 899 рублей, причем карта с таким объемом в данный телефон не подходит вообще. Немного пришлось подождать, пока освободится продавец, но в остальном все хорошо. Я придя домой обнаружил что никакого интернета с включенными мобильными данными в телефоне нет. Позвонив на номер 0500 меня заверили что все отправлено подключено но не работает.
Сегодня 11. Талантливым "чудо менеджерам" мобильного оператора, услугами которого я пользуюсь с 2006г. Что в итоге можно сказать об этом операторе за это время его использования: Непрозрачная и сложная тарифная линейка. Отсутствие безлимитного мобильного интернета. Высокие цены. Самовольное подключение платных опций. Из плюсов - можно на сайте выбрать и купить красивый номер.
В итоге решил уходить от данного оператора на Tele2 с сохранением номера - 7 марта написал заявление, его одобрили и 15 марта в 2 ночи номер будет перенесён. Там со мной даже никто не поздоровался.
Чтобы визитеры могли без помех делиться впечатлениями с родными и друзьями, мы модернизировали свыше 40 городских телеком-объектов. Цифровая трансформация затронула не только жилые кварталы, торговые и культурные учреждения, в зону обновлений попала парковая зона и набережная — излюбленное место для ловли рыбы», — подчеркнул Николай Макаров, директор МегаФона в Астраханской области. Изменение скорости уже почувствовали участники ежегодного фестиваля «Вобла», которые прибыли из центральной России, Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев, Калмыкии. В день соревнований, 21 апреля, абоненты прокачали 1,5 тысячи ГБ, что сопоставимо с просмотром 20 тысяч рыболовных товаров в онлайн-магазинах.
Сколько можно терпеть этот беспредел от этих операторов... Дерут деньги за воздух.... Сменили стоимость тарифа в одностороннем порядке , не уведомили.... Наплевать что данные условия выгодны только для оператора и для его незаконного обогащения. А как же ч. На претензии оператор не отвечает присылают копированные отписки. Делайте выводы , прежде чем становиться клиентом этой конторы... Воры, мрази и больные ублюдки. Raven Опубликовано 11. Кучка моральных уродов и мразей. Больших разводил вы вряд ли где встретите. Даже если на балансе ноль, это не помешает им списать с вас деньги. К примеру - те же TELE2, если на счёту деньги не держать, при невозможности оплатить тариф за месяц, просто приостанавливают осуществление услуг связи до осуществления платежа. И они будут вас ждать сколько угодно, хоть пол года, пока нужная сумма не будет внесена и эта сумма, которую вы должны будете внести, не будет расти. Она не увеличится. Это всегда будет сумма, оговорённая в договоре о предоставлении услуг ежемесячная тарифная плата. Как только деньги на счёт поступили, услуги связи представляются и вы начинаете платить за связь с данного числа месяца. Есть ли у вас сейчас такая возможность. Вас просто грабят! Даже если на счёту ноль эти гниды кровососущие не постесняются записать вам в долг. На счёту легко появляется отрицательный баланс и вам сообщают, что услуги связи приостановлены. Так может продолжаться сколь угодно долго, несколько месяцев подряд. Если в TELE2, будут ждать, пока у вас не появится возможность оплатить связь, то подонки Мегаворья, продолжать списывать с вас деньги каждый месяц, таким образом сумма так называемого "ДОЛГА"! И это при отключенных исходящих! Поскольку, услугами их связи вы не сможете пользоваться в полной мере, ведь - "услуги связи приостановлены".
Но, тем не менее, рано или поздно всему приходит конец. Из-за действий «недружественных стран», а также решений ряда западных компаний, руководство компании «МегаФон» еще в 2022 года сообщало о том, что оператор связи может обанкротиться. На фоне подобного положения дел в СМИ появилась информация о том, что уже в обозримом будущем данный сотовый оператор сменит своего владельца, то есть какая-то крупная корпорация, возможно государственная, его выкупит. В таком случае на российской территории появится фактически государственный оператор связи, который будет в полной мере контролироваться властями и делать то, что они посчитают необходимым. Сейчас, в настоящее время, владельцем данной телекоммуникационной компании является холдинг USM Group, то есть оператор является независимым коммерческим. И вот, как стало известно, сразу две государственных корпорации претендуют на то, чтобы выкупить «МегаФон».
МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети
Абонент не успел воспользоваться услугами связи в роуминге — не отправлял сообщения, не звонил в родную страну и не выходил в интернет. Но деньги все равно списаны. Чтобы разобраться в ситуации, пользователи заходят в личный кабинет и в детализации расходов видят, что деньги с баланса списаны за услугу, которую они не подключали, например, мобильное ТВ или мелодия вместо гудка. Проходит месяц или два — и со счета абонентов снова начинают списывать деньги. Иногда суммы достигают 50-100 рублей в сутки. Если зайти в личный кабинет, можно увидеть, что дополнительные услуги с помесячной оплатой подключаются автоматически. Особенно обидно владельцам кнопочных телефонов, например, пенсионерам, которые не пользуются дополнительными опциями и даже интернетом.
Им телефон нужен только для звонков. При этом на их номер подключают платные услуги, и с баланса списываются деньги. Также абоненты жалуются, что при частом обращении к оператору если пользователи настойчиво звонят или пишут в службу поддержки номер могут добавить в черный список. Люди, попавшие в черный список, всегда находятся в режиме соединения с оператором — как обычно играет музыка, но никто не берет трубку. Ждать можно и 10 минут, и 1 час. Когда абоненты звонят с других номеров, чтобы уточнить, почему их основной номер добавили в черный список, они слышат следующее: вы звоните с корпоративного номера, на который действуют другие условия обслуживания.
Также у абонентов «Мегафон» есть претензии к качеству интернета. Бывают случаи, когда скорость подключения резко снижается: видео на YouTube перестают воспроизводиться в 720p и 1080p качество автоматически сбрасывается , а страницы в браузере начинают открываться на 20-30 секунд дольше.
Некомпетентные, мошенники Евгений Опубликовано 23.
В личном кабинете скидки никакой нет, хотя при подключении все документы предоставляли работнику. Пришли повторно к нему, оказывается что нужно принести справку из пенсионного, пришли в пенсионный, те в голос смеялись и сказали что впервые слышат а таком. Закончатся деньки выкину симку накуй!
Опубликовано 06. Положил 1000 р. Через 5 дней не достаточно средств для интернета.
Это как???
МегаФон признан лидером по этому показателю второй год подряд. По скорости мобильного интернета МегаФон сохраняет за собой первенство уже на протяжении семи лет. На сегодня это самые высокие скорости в России для пользователей мобильной связи. Мы не только расширяем покрытие, в том числе в регионах, в небольших населённых пунктах, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры. Только за счет программы рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE — мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть.
Для того чтобы жители республики Коми могли выходить в глобальную сеть на комфортно высоких скоростях, техническая служба оператора продолжает модернизировать телеком-оборудование, расширять покрытие, увеличивать скорость мобильного интернета в сельской местности, областном центре и крупных городах региона. Мы не только расширяем покрытие, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры.
Только за счет программы рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE — мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть, — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.
МегаФон — главные претензии и негативные отзывы абонентов
В Питере и ЛО Мегафон могу рекомендовать как мобильного оператора — покрытие и скорости лучшие (МТС рядом, но в области не дотягивает). Как быть в курсе официальных новостей мегафон. 883 негативных отзывов клиентов о компании мегафон (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. самый худший из всех операторов сотовой связи, которыми я когда-либо пользовалась.