Новости лсу уральские авиалинии

Расследование инцидента с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии", совершившим экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, продолжается, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Происшествия - 10 октября 2023 - Новости Иркутска - В сентябре самолет компании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку в поле. Об этом сообщили ТАСС в Восточном межрегиональном управлении СК на транспорте. «Уральские авиалинии» и чартерная iFly не смогли вовремя закрыть сделки по.

Уральские авиалинии

Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют. Следовавший из Сочи в Екатеринбург самолет "Уральских авиалиний" из-за технической неисправности совершил вынужденную посадку в Минеральных Водах. две минуты назад. Пожаловаться. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, теперь подрабатывает таксистом. Причиной аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском стал отказ гидросистемы, заявил глава перевозчика Сергей Скуратов.

Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы

Летевший из Сочи в Омск самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил аварийную посадку на грунт в Новосибирской области 12 сентября. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Рязани - Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Уфы -

«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку

RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива?

Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало.

Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа.

Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой.

RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег.

Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано.

Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее?

К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом.

Заместитель гендиректора авиаперевозчика Кирилл Скуратов отметил, что расследование по этому делу еще не завершено. Его проводит Росавиация. Пока расследование продолжается, оба пилота не летают.

Напомним, что инцидент произошел 12 сентября.

Войти Правила комментирования 1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

Из-за отказа зеленой гидросистемы командир Сергей Белов был вынужден совершить посадку в пшеничном поле.

Сейчас Белов устроился на работу грузчика, чтобы обеспечить семью. Его второй пилот Эдуард Семенов отправлен в неоплачиваемый отпуск. Несмотря на то, что его не просят уволиться, к полетам его не допускают, сообщает JustMedia.

В «Уральских авиалиниях» рассказали, почему было принято решение сажать самолет в поле

В сентябре самолет компании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку в поле. Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии». Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в пшеничное поле под Новосибирском. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Тольятти - Shot: приземлившийся в поле самолет «Уральских авиалиний» утилизируют.

Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше

Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам», — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций.

Нехватка топлива и проблемы шасси: Росавиация завершила расследование севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском — главные выводы 5:00:01 Стали известны выводы расследования Росавиации с ситуацией, которая произошла с лайнером компании «Уральские авиалинии». Фото: Курьер Среда В сентябре самолет компании «Уральские авиалинии» совершил экстренную посадку в поле. Что произошло 12 сентября 2023 года самолет из Сочи вылетел в Омск. На его борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и два младенца, а также шесть членов экипажа. Как рассказывали летчики, в пути отказала гидросистема, которая отвечает за выпуск шасси самолета.

Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось.

Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ.

Здесь мы никогда не жалеем денег. Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано. Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать.

Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить.

Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного.

Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий