лев Аслан, творец Нарнии и могучий правитель. Итак, работа над фильмом ведётся и дата выхода Хроники Нарнии: Серебряное кресло назначена, будем ждать и следить за новостями. Kaдpы из фильмa «Xpoники Hapнии: Лeв, вeдьмa и плaтянoй шкaф». Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы.
Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет
Услышав отрицательный ответ, Великий Лев приветствовал нового короля Нарнии. Итак, работа над фильмом ведётся и дата выхода Хроники Нарнии: Серебряное кресло назначена, будем ждать и следить за новостями. Тегикто такой хранитель лев, хроника крыльев персонажи, хранитель лев дети кайона и рани, кто озвучивает аслана в хрониках нарнии, текст песни из хроников нарнии. «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 Кадр из фильма Скандар Кейнс сегодня Instagram / @skandar_keynes_. «Хроники Нарнии» английского писателя Клайва Степлза Льюиса обратили на себя внимание наших соотечественников тоже после того, как в 2006 году вышла экранизация одной из книг нарнийского цикла — «Лев, Колдунья и платяной шкаф».
Актеры из «Хроники Нарнии» сейчас
Как всегда монументален лев Аслан, ключевой персонаж "Хроник Нарнии". В этом мире им встречается лев Аслан, который и поручает друзьям важную миссию – разыскать и вернуть в Нарнию принца Рилиана, который является сыном уже знакомого нам Каспиана. Главный герой произведения – лев Аслан, который правит волшебной страной под названием Нарния. Грета Гервиг назначена режиссером и сценаристкой фильмов «Хроники Нарнии» по книгам Клайва Стейплза Льюиса. Убегая от школьников-мучителей, Юстас и Джил попадают в Нарнию. Лев Аслан поручает им найти сына Каспиана, принца Рилиана, который был похищен десять лет назад. ЛКПШ - вышла в 1950-м).
Анна Попплуэлл (Сьюзан)
- У «Хроник Нарнии» будет продолжение
- Новые Хроники Нарнии с Джеймсом Макэвоем в главной роли
- Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф | Европа Плюс | Европа Плюс
- Права на экранизации выкупил Netflix
- Найти Аслана — вернуться ко Христу |
СМИ: Грета Гервиг займется постановкой двух фильмов по мотивам книг "Хроники Нарнии"
Христианские режиссеры или режиссеры христиане? Есть множество людей, которые горят желанием снять по-настоящему христианское кино. Но христианский посыл часто оказывается на первом месте, а собственно качество картины — на втором. В итоге, как грибы, вырастают фильмы, претендующие на какую-то глубокую идею, но снятые при этом ужасающе. И смотреть их невозможно. И предполагаемый посыл даже не угадывается. Словом, ни к чему это не ведет, и христианское кино как жанр только дискредитируется. Намного более важно, с моей точки зрения, чтобы было больше просто верующих режиссеров, которые профессионально выполняли бы свою работу — снимали хорошее интересное кино. Такое кино будет и воспитывать, и просвещать, и вести зрителя за собой.
Ведь у книги есть свой автор. Моя же роль, если так можно выразиться, только в популяризации. Однако я абсолютно убежден, что такая книга, как и фильм, может оказать на мировоззрение молодого человека только положительное влияние. И в этом плане у меня появляется уже не чувство ответственности, а чувство радости оттого, что я имею к этому отношение. При этом он никогда не поучал меня, никогда ни к чему не призывал. Не читал мне моралей и не проводил длительных бесед о смысле жизни. Он просто жил как христианин каждую секунду. Глубоко и мощно.
И это было заметно. И это действовало лучше любых слов и разговоров. Его пример жизни во Христе будет жить со мной до самого конца. И путь к Нему. И надо не только верить в Бога ведь и сатана тоже в Него верил , но и верить Самому Богу. То есть верить тому, чему Христос учил. И не просто восхищаться словесами, но делать Евангелие повседневной практикой, выстраивать в соответствии с ним свою жизнь. Это не всегда совпадает.
И как христианин я должен всегда стремиться именно ко второму. Самый простой пример здесь — прощение. Мы готовы ходить на службы, слушать орган, читать умные книги, молиться, но часто ли нас хватает на то, чтобы просто простить другого человека, если он сделал нам что-то плохое? Часто ли вместо того, чтобы злиться и ненавидеть, мы идем и покупаем такому человеку подарок, если знаем, что скоро у него день рождения?
Объяснить постараюсь потом. Очень важную роль в этом сыграл мой длинный ночной разговор с Дайсоном и Толкином». Вскоре Льюис крестился — однако крестился в англиканской церкви, что сильно охладило их отношения с убежденным католиком Толкиным.
Многим критикам апологетика Льюиса казалась поверхностной и популистской, но трудно найти автора, в работах которого было бы столько смирения и полнейшего самоуничижения. Как писал Честертон, «Я никогда не относился серьезно к себе, но всегда принимал всерьез свои мнения». Но если Честертон проповедовал в среде людей не верящих, но разделяющих христианские ценности, то Льюису пришлось обращаться к поколению безбожников, настроенных к морали христианства с открытой враждебностью. Во многом поставленная задача была выполнена. Христианские эссе Льюиса начинают пользоваться чрезвычайной популярностью. Лишь в 1948 году по реноме Льюиса как мыслителя был нанесен болезненный удар. Он проиграл в публичном диспуте женщине-философу Э.
Энскобом, после чего почти бросил писать философские трактаты. Первое, прочитанное мною в журнале «Иностранная литература», эссе называлось «Просто христианство». Это эссе представляло собой сборник лекций, прочитанных Льюисом по радио в 1940-х годах. Обратите внимание на характерное название — будучи по конфессии англиканином, Льюис старался в своих работах не затрагивать межконфессиональных противоречий. Отдельные главы «Просто христианства» он разослал для критики четырем священникам — англиканину, методисту, пресвитерианцу и католику. Льюис «Просто христианство»: «Я надеюсь, что ни одному читателю не придет в голову, будто «сущность» христианства предлагается здесь в качестве какой-то альтернативы вероисповеданиям существующих христианских церквей — как если бы кто-то мог предпочесть ее учению конгрегационализма, или греческой православной церкви, или чему бы то ни было другому. Скорее «сущность» христианства можно сравнить с залом, из которого двери открываются в несколько комнат.
Если мне удастся привести кого-нибудь в этот зал, моя цель будет достигнута. Но зажженные камины, стулья и пища находятся в комнатах, а не в зале. Этот зал — место ожидания, место, из которого можно пройти в ту или иную дверь, а не место обитания. Может поэтому Льюиса нередко считают своим и протестанты, и католики, и православные…[4] — Еще до «Хроник Нарнии» Льюис выпускает так называемую «Космическую трилогию» 1938 — «За пределы безмолвной планеты», 1943 — «Переландра», 1945 — «Мерзейшая мощь» — наиболее идейно смелую и спорную книгу, в которой Толкин узрел много «оккультного». Правда, гражданский брак пришлось заключить тайно — Джой была разведена, а строгие законы англиканской церкви относились к этому крайне отрицательно. И лишь когда она слегла со смертельным диагнозом — костный рак врачи пророчили ей жить не больше года , англиканский священник и друг Льюиса идет на риск и, нарушая прямой запрет епископа, в марте 1957 г. Далее происходит нечто похожее на чудо — болезнь на время отступает.
Но спустя два года боли возвращаются. И летом 1960 года Джой умирает. Льюис и Джой. В это время на другой стороне полушария стреляют в Джона Кеннеди, и смерть Льюиса остается почти незамеченной. Что таит платяной шкаф? В старые времена было много дыр между мирами, теперь они встречаются реже. Это была одна из последних: я не сказал последняя».
Льюис «Принц Каспиан» К середине 1940-х годов Льюис был уже довольно известен. Известен, прежде всего, как блестящий популяризатор христианства, эдакий апологет для безбожников. Тот, кто прочитает «Письма Баламута», возможно, удивится тому, что в произведении, созданном в столь неспокойное время, война упоминается крайне скупо. Льюис вкладывает в уста беса-искусителя убеждение, что зло и грех разъедают душу человека изнутри — незаметно и постепенно рождаясь из самых бытовых мелочей. И вот это, по мнению Льюиса, гораздо страшнее того зла, что бушует снаружи. Мало того, именно гибель героя от бомбежки помешала бесу довести искушение до конца. Сразу оговоримся: пацифизмом, модным перед войной в среде «высоколобых», ни Льюис, ни Толкин не страдали.
Во-первых, оба они воевали в Первую мировую добровольцами. Во-вторых, это хорошо видно из их произведений, где от открытого вооруженного столкновения со злом никто не уходит. Приведу весьма харктерный отрывок из эссе Льюиса «Национальное покаяние» 1950 : «Когда человек на пятом десятке кается в грехах своей страны и старается простить ее врагов, он делает нелегкое дело, ибо он воспитан в патриотических традициях и ему трудно искоренить их. Нынешним молодым искоренять нечего. Все христиане знают, что надо прощать врагов. Но «враг» — это тот, кто действительно вызывает у нас злые чувства. Если вы послушаете хоть недолго разговоры христиан — высоколобых, вы узнаете, кто их настоящий враг.
У него два имени: «обыватель» и «деляга». Очень может быть, что это — синонимы слов «мой отец»; но здесь я лишь строю домыслы. А вот одно — совершенно точно: когда вы проповедуете таким людям простить немцев и обратить взор на грехи Англии, вы советуете им, в сущности, не убить, а раскормить их главную страсть. Я не говорю, что каяться Англии не надо или не надо прощать врагов. О таких грехах я от них ничего не слышал и, пока не услышу, буду считать, что милость их к врагам Англии стоит немногого. Ибо не милующий обывателя, которого видит, как может миловать диктатора, которого не видел? Там говорится, как четырех детей, чтобы уберечь от бомбёжек, вывозят из Лондона в сельскую местность в дом профессора.
И всё. Да и эти строчки остались в сказке лишь потому, что имели под собой реальную основу. В дом Льюиса из Лондона были действительно эвакуированы четверо ребят. И однажды один из них спросил хозяина — а что находится за стоящим в доме платяным шкафом? Сей невинный вопрос, подобно брошенному камню, всколыхнул омут памяти писателя. Думаю, не буду оригинален, если скажу, что для многих из нас в детстве большие темные шкафы обладали притягательной силой, смешанной с опаской. Их боялись, и в них прятались.
Вот и Льюис вспомнил, как давным-давно прятался в похожем шкафу с братом Уоррни, где, отгородившись от остального мира, они рассказывали друг другу фантастические истории. Так на свет стала появляться еще одна история. Она повествовала о четырех детях, проникших через волшебный шкаф в сказочную страну Нарнию. Впрочем, сначала Льюис написал только затравку, а к книге вернулся спустя несколько лет. Называлась она «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Кадр из к-ф «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Когда Льюис впервые представил на суд Толкина главы из «Льва…», тот отозвался о них крайне неодобрительно[6] и впоследствии своего мнения не изменил.
Во-первых, он нашел сказку Льюиса крайне «аллегоричной» к аллегориям, тем более религиозным, Толкин относился с неприязнью , во-вторых, сравнил ее с салатом, где без разбору смешались самые несопоставимые вещи. Мнение друга Льюис уважал, поэтому чуть не бросил писать. Но было уже поздно. К тому времени Льюис прикипел к Нарнии всей душой, и рискнул в 1950 году представить «Льва…» на суд читательской аудитории… Те, кто знаком со всеми книгами цикла «Хроники Нарнии», наверное, удивятся: ведь по хронологии событий «Лев, Колдунья…» — отнюдь не первая, а вторая книга цикла. Дело в том, что этот стройный вид «Хроники» обрели задним числом, а сначала издавались в совершенно произвольном порядке. Затем я написал продолжение — «ПК» и все ещё не думал, что будет что-то ещё, а когда я закончил «ПУП», я был абсолютно уверен, что это последняя хроника. Но, как оказалось, я ошибался.
Лично для меня, как читателя, это многое объясняло. Забавно, что первая книга цикла была написана позже всех остальных. Поэтому пришлось попридержать выход «ПБ», чтобы конец истории Нарнии не опередил ее начало. Именно в «ПЧ» Льюис наконец-то объяснил, как появилась Нарния, откуда в ней возник фонарный столб, а в доме профессора Керка — волшебный шкаф. Оказывается шкаф был сделан из древесины яблони, выросшей из семени нарнийского яблока. Это яблоко было привезено, когда Дигори будущий профессор Керк впервые посетил Нарнию. Фонарь же вырос из обломка столба, принесенного из нашего мира королевой Джадис, когда почва Нарнии обладала чрезвычайной «плодородностью».
Поначалу литературная критика не приняла сказку Льюиса всерьез, но тут вмешались читатели. Растущая от книги к книге популярность «Хроник Нарнии» заставила присмотреться к этой книге повнимательней. Критикуя Льюиса «…Думаю, мне не надо напоминать вам, что четкая классификация книг по возрастным группам, столь любезная сердцу издателя, имеет мало общего с действительностью. Тот, кого сейчас упрекают. Достойные читатели не подчиняются расписанию. Точно не скажу, почему однажды я вдруг почувствовал, что не просто сказка, а сказка для детей — это как раз то, что я должен написать, хоть убей». Льюиса Сейчас, когда сказки Льюиса принято уважительно именовать классикой и больше хвалить, чем ругать, наверное, будет нелишним вернуться к трезвости восприятия, позабыв о коллективных восторгах и голливудских блокбастерах.
Я имею определенное право на объективность, ибо прочитал «Хроники Нарнии» еще в 1992 году, когда никто из моих знакомых о ней не слышал, и позже мог наблюдать естественную реакцию читателей после знакомства с этим циклом. Первый вывод был таким: дети и даже подростки если они вообще читают подобную литературу относятся к сказкам Льюиса с гораздо большим интересом и восторгом, чем взрослые. Второй вывод более субъективен: несмотря на очевидные и часто неоправданные недостатки, эта книга не улетучивается из памяти, она оставляет в нас что-то особенное. Я думаю это «что-то» — сама личность Льюиса, точнее, его неповторимое мировосприятие. Симпатия к автору, дух которого наполняет сказки, искупает многое. Вот одно из очень интересных мнений, прочитанных мною на форуме сайта narnia8. Хроники дают реальное переживание чего-то или Кого-то , что в нашем мире встречается редко».
Алёна Но вернемся к недостаткам. Первый из них — волюнтаристское ребячество автора. Я специально говорю «ребячество», а не «инфантилизм» или «заигрывание с детьми» последнее я считаю крайне отрицательным качеством для детской литературы. Льюис не снисходит к детям, не сюсюкает с ними, он сам превращается в ребёнка. Поэтому все нравственные дилеммы писатель легко переводит на язык детей например, Белая Колдунья искушает Эдмунда ни чем иным, как рахат-лукумом. Кристиан Бирмингем. Вообще «Хроники Нарнии» превосходно отображают пестрый мир детских фантазий и мечтаний, где легко соединяется несоединимое.
Если кто-нибудь пытался сочинять в детстве сказки, поймёт меня. Поэтому фантазии автора «Хроник» часто не хватает чувства меры и вкуса. По взрослым критериям, конечно. Вот и тащит Льюис в свои сказки ВСЁ, что он любил и любит, невзирая на стилистическую мешанину и явные заимствования. Тут и христианская апологетика, и самая разная мифология от античной до «северной» , и рыцарские подвиги, и кругосветные приключения… В общем, настоящая карнавальная эклектика. Недаром Льюис писал, что его художественные книги рождаются не столько из замыслов, сколько из образов. Одним из базовых образов «ЛКПШ» стало видение фавна с зонтиком.
Льюис: «Эта картина возникла в моем сознании, когда мне было лет шестнадцать. И однажды, когда мне было почти сорок, я сказал себе: «Попробуй написать историю об этом…» Так возник мистер Тумнус, которого встречает посреди заснеженного леса Люси. Встречает, кстати, возле… фонарного столба еще один образ. Белая колдунья родилась из образа «королева в санях», открыто отсылающего к андерсеновской Снежной Королеве. Andres Bello. Не удивляйтесь, по замыслу автора, Нарния — прежде всего страна говорящих зверей, хотя, как христианин, Льюис добавляет, что править в ней должны «сыновья Адама и Евы». Этот замысел опять-таки родом из детства, когда Клайв с братом придумали звериную страну Бокленд а перед этим зачитывались сказками Беатрикс Поттер о говорящих животных.
Зверьми дело не ограничилось. Многие обитатели, как я уже написал, понадёрганы Льюисом из самых разных мифов: здесь и фавны, и Вакх, и оборотни, и Дракон, и гномы, и даже… Дед Мороз. Там были духи деревьев и духи источников — дриады и наяды, как их зовут в нашем мире, — с лирами в руках. Вот откуда слышалась музыка.
За это время магическую историю зрители не позабыли, более того, теперь у многих возникает вопрос: а как же изменились актеры, исполнившие главные роли братьев и сестер.
Сейчас мы на него и ответим. После того, как ребят отправили к профессору Дигори, чтобы обезопасить от бомбежек в Лондоне, Питер присматривает за младшими сестрами и братом. На момент съемок актеру было 18 лет, сейчас ему 36. Стоит отметить, что до своего «звездного часа» Моусли уже был связан с кинематографом — в 1998-м парень получил небольшую роль в фильме «Сидр с Рози», затем последовал «До свиданья, мистер Чипс», а уже после — «Нарния». По окончании съемок волшебных историй Уильям не бросил актерскую деятельность.
С 2010 года по настоящее время звезда снялся в 18 фильмах, в числе которых хоррор «Запрос в друзья», приключенческие фильмы «Рассказ Русалочки» и «Артемис Фаул», а также мистическая история «Воронья лощина». Знаменитость также работает над созданием собственного художественного фильма, который он пока что никому не показывал: «Как-то перед сном я посмотрел свою работу и сказал себе: «Я могу гордиться этим фильмом, это то, во что я должен верить, то, что лучше всего характеризует меня, мою душу и чувствительность». Потому сейчас у меня есть цель — продолжать создавать красивые кинокартины наряду с комедийными фильмами». Что касается личной жизни артиста, то он не спешит остепениться. Артист встречается с подругой детства — певицей и актрисой Келси Чоу, уже более десяти лет, однако делать ей предложение пока что не собирается.
Маленькой актрисе, игравшей Люси Джорджи Хенли , нужно было разговаривать с кем-то живым, иначе у неё не получилось бы сыграть общение с Асланом естественно. Поэтому актёру Шейну Ранги, который обычно бегал по съёмочной площадке в шкуре волшебного существа, дали в руки голову Аслана, и он отыгрывал говорящего льва в нужных сценах. Музыка на-а-ас связала Как ни странно, самым компанейским на съёмочной площадке из четвёрки главных актёров был Скандар Кейнс, который играл наименее приятного из детей Певенси - Эдмунда. Он легко находил общий язык с массовкой и готов был послушать один плеер на двоих даже с тем, кто на время высунулся из мохнатой шкуры второго плана. Наверное, поэтому взрослый Кейнс продвинулся гораздо дальше коллег и сейчас работает политическим советником в британском парламенте. Вот это вы от меня потребовали! Актёр Уильям Моузли, игравший Питера, ну очень эмоционально отреагировал на указания режиссёра Эндрю Адамсона во время съёмок сцены боя. После "Хроник Нарнии" он, в отличие от "младшего брата", не бросил кинематограф и продолжил сниматься - правда, в основном в телевизионных сериалах.
Наверное, стыдно было бы бросить актёрскую карьеру после того, как он во время кастинга на роль Питера обошёл 3 000 конкурентов. Хорошо висим Теперь мы знаем, как снимаются все эти сцены, когда герой висит из последних сил, а потом его с трудом вытягивают наверх. Конечно, у актёров в таких случаях всегда есть крепкая страховка, которая не даст им упасть, если что-то пойдёт не так. Да и вытягивать вверх с её помощью будет проще - ведь далеко не каждый сумеет сделать это правильно и не уронить коллегу. А тот жутко бородатый светловолосый карлик, который на этом фото держит её за руку и играл довольно важную роль в "Принце Каспиане", - это Питер Динклэйдж, Тирион Ланнистер из "Игры престолов". Вы знали об этом? Друзья в кадре и за кадром Актёра Джеймса МакЭвоя, игравшего фавна по имени Мистер Тумнус, маленькая Джорджи Хенли впервые увидела во время съёмок сцены их знакомства. Режиссёр хотел добиться от неё живой эмоциональной реакции, поэтому не показывал ей заранее ни заснеженные декорации Нарнии, ни её будущего друга.
Так что восхищение и удивление в глазах Джорджи в фильме абсолютно искренни.
Прошло 17 лет: как сейчас выглядят дети-актеры из фильма «Хроники Нарнии»
Oh, social media. A place to connect with friends and family far away, follow celebrities, keep up with news, and vent one's frustrations to the whole world. это не Гарри Поттер, хотя их литературные источники равны по количеству книг в серии, и не `Властелин колец`, несмотря на то, что их роднят те же эпические. Превью кадра #72155 к фильму "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005).
Community Imperial: Новости мира Хроники Нарнии - Сообщество Империал
«Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф (2005). Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. БУМ!», «По соображениям совести», «Социальная сеть», «Дыши ради нас», «Мальчик, А») не получил главную роль в фэнтези-картине новозеландца Эндрю Адамсона («Шрэк», «Шрэк 2», «Cirque du Soleil: Сказочный мир», «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф». Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф». Ах, если бы старшие знали, как пригодится Льюису вся эта фауна, а заодно придуманная им «швамбрания», которая станет впоследствии Нарнией.
Великобритания 50 пенсов 2023 год - Хроники Нарнии. Лев, ведьма и платяной шкаф (в буклете)
Одной из самых искренних и запоминающихся сцен первого фильма знаменитой серии стал эпизод первой встречи девочки с фавном мистером Тумнусом. Реакция юной актрисы Джорджи Хенли , когда она увидела Джеймса Макэвоя в этом образе, была абсолютно искренней. И самый первый дубль вошел в картину. Поэтому помощники строго следили за тем, чтобы актеры не пересеклись до выхода на площадку.
В 2017 году была еще одна попытка найти себя в совершенно незнакомом жанре.
На сей раз это была комедия, но снова успеха не последовало. Сейчас актриса снимается в роли шотландской королевы Маргариты Тюдор для мини-сериала «Испанская принцесса», который планируется к выпуску в 2019 году. Успеха «Нарнии» ему, конечно, не видать, но для Джорджи он — еще одна попытка попробовать себя в новом амплуа. Личный фронт Джорджи «Эдмунд!
Что ты делаешь? Это же твоя сестра! Кадр YouTube Несмотря на отсутствие ярких ролей после съемок «Нарнии», молодая актриса имеет тысячи поклонников. Красотка Джорджи активно общается в Твиттере и Инстаграме, но только среди ее сообщений нет никаких намеков на то, с кем она встречается, да и вообще, есть ли у нее парень.
Все на уровне слухов. Говорили, что у Хенли были отношения с ее партнером по съемочной площадке Скандаром Кейнсом, сыгравшим ее брата Эдмунда. Но сами молодые люди отвергают подобные слухи. Подписчики уверены, что кто-то у Джорджи все-таки есть и этот «кто-то» ревнив: девушка не выкладывает на всеобщее обозрение никаких откровенных фотографий.
Около кино Актеру, сыгравшему звездную роль в прогремевших на весь мир фильмах вроде «Нарнии», «Гарри Поттера» или «Властелина колец» тяжело переживать то, что последующие работы не приносят былой славы. Кто-то с горя пускается во все тяжкие, а кто-то продолжает искать себя, и не обязательно на кинематографическом поприще. Джорджи из вторых. Продолжая сотрудничество с киностудиями, актриса окончила Клэр-колледж при университете Кембридж по специальности «английский язык и литература».
Там же приняла участие в нескольких театральных постановках. Помимо этого, Джорджи попробовала себя в качестве писательницы и даже вышла на подиум миланской Недели моды в качестве модели на модном показе Альберты Ферретти. Джорджи на презентации своей книги. Кадр YouTube С момента появления на киноэкранах маленькой Люси прошло много времени.
Правда, сильно испугалась, когда выяснила масштаб этой роли. Но справилась. И настолько успешно справилась, что за игру в первом же фильме из трилогии получила две премии: Young Artist и Phoenix Film Critics Society.
Потом были серии «Принц Каспиан», «Покоритель зари», в которых подрастающая Люси еще сохраняла свою детскую непосредственность. Затем появились и другие, но уже взрослые киноленты, в частности «Сестринство ночи» от режиссера Кэрин Вэйчтер 2014 г. А в 2015-м актриса сумела даже снять собственную короткометражку Tide.
В 2019-м году Джорджи приняла участие в съемках исторического сериала «Испанская принцесса», где ей досталась «жизнь» Маргариты Тюдор. Были еще и роли в театральных постановках.
Джун было шестнадцать, и Льюис был ее любимым христианским автором. Однако, только прожив несколько недель в его доме, она поняла, что известный апологет К. Люси Барфилд в 6 лет. Квакль-бродякль Квакль-бродякль Хмур из «Серебряного кресла» списан с внешне мрачного, но доброго внутри садовника Льюиса, а его имя — аллюзия на строку Сенеки, переведенную Джоном Стадли Джон Стадли ок. Oxford University Press, 1954.. Квакль-бродякль Хмур. Нарния — латинское название города Нарни в Умбрии.
Рисунок Паулины Бейс. Льюис с детства любил северное графство Даун и не раз ездил туда с матерью. Дигори Керк. Творец и правитель Нарнии, «сын Императора-за-морем», изображен в виде льва не только потому, что это естественный образ для царя страны говорящих зверей. Аслан появляется в Нарнии в Рождество, отдает свою жизнь, чтобы спасти «сына Адама» из плена Белой колдуньи. Аслан на Каменном столе. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Лев, колдунья и платяной шкаф». Шаста и Моисей Сюжет книги «Конь и его мальчик», рассказывающей о бегстве мальчика Шасты и говорящего коня из страны Тархистан, которой правит тиран и где почитаются ложные и жестокие боги, в свободную Нарнию, — аллюзия на историю Моисея и исхода евреев из Египта. Его обратное превращение в человека — одна из ярчайших в мировой литературе аллегорий крещения.
Последняя битва и Апокалипсис «Последняя битва», заключительная книга серии, рассказывающая о конце старой и начале новой Нарнии, представляет собой аллюзию на Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис. Источники «Хроник Нарнии» Античная мифология Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Иллюстрация Паулины Бейнс к ниге «Принц Каспиан». Неудивительно, что в «Нарниях» множество отсылок к средневековой литературе.