На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты».
Квест-игра “Экологическое ассорти”
Решить их мог человек, обладающий глубокими познаниями в управлении персоналом. Чтобы ребята не отчаивались и не скучали, организаторы оставили им несколько томиков книг и мотивирующие портреты великих умов.
Школьная Минералогическая лаборатория продолжает радовать учеников необычными занятиями в разных местах. В этот раз участников ждал квест в одном из старейших минералогических музеев страны. Используя подсказки и изучая экспозицию музея, ребята решали кроссворды, разные по содержанию и степени сложности.
Позитивный настрой участников и организаторов мероприятия помог ребятам отлично справиться с заданиями и почувствовать себя частью большого и дружного сообщества, которое называется Университетская гимназия МГУ.
Коллективные работы из текстильной и художественной мастерской будут представлены на выставке в пространствах Гимназии.
Используя подсказки и изучая экспозицию музея, ребята решали кроссворды, разные по содержанию и степени сложности. Если кто-то сталкивался с трудностями, другие участники тут же спешили ему на помощь. В награду за выполненный квест ученики получили кусочки разных минералов.
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню. В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес».
Онлайн-курсы
- Кочковский КЦСОН - Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Итоги интеллектуальной квест-игры «Начало!»
- Новости Международной Английской Школы
- Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
- Кочковский КЦСОН - Квест «Школа Шерлока Холмса»
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру
Каждое его произведение пропитано огромной любовью к родной земле - сибирской тайге, охотникам, простым жителям глубинки. С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева.
Учитель-спикер Ивонина Е. Гости побывали на уроке- квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М. Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную психологическую атмосферу творчества на уроке, вовлечь в активную учебную деятельность не только всех школьников класса, но и присутствующих гостей урока. Учитель Костылева Ю. В ходе урока дети работали над созданием «карты чувств» по произведению С. Клычкова «Весна в лесу».
Совместно с учителем ребята и гости «потрогали» весну, «рассмотрели» весну за окном и «послушали» звучание весны.
В ходе интерактивного квеста ученики разделились на 2 команды: «Зеленая планета» и «Эко-патруль». Затем ребята отправились в увлекательное путешествие по станциям, в котором можно было одержать победу, благодаря своим знаниям, сообразительности и сплочённости всех участников.
Каждая команда прошла 8 станций: «Лесная опушка», на которой ребята называли растения и их лечебные свойства; «Лесная викторина», ребята отгадывали загадки о природе, лесных жителях; «Книжные джунгли», на этой станции школьники угадывали название книги по отрывку и находили её на полке; а на одной из станций «Сортировка мусора» узнали о том, как устроен раздельный сбор отходов в разных уголках планеты.
При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной.
Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста.
Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование.
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса. так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года.
Квест "Школа светофорных наук"
Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир».
Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- Описание изображения
- Тамбовская область
- Заказать звонок
- Квест-игра «Космическое путешествие» - 12 Апреля 2023 - МБОУ СОШ №4 им. Д.В.Бондаренко
- КВЕСТ-игра со старшеклассниками