Только со скидкой Полный каталог Baon. Baon – известная шведская торговая марка, предлагающая качественную спортивную одежду по доступным ценам. Лимитированная коллекция WHY NOT от BAON — это видение современного городского гардероба.
Sorry, your request has been denied.
Каталог женских курток Baon (Баон) от 3399 руб. | Широкий ассортимент женских курток Baon в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. |
История бренда Baon | BAON доказал: одежда в стиле casual может быть не просто удобной, но и по-настоящему стильной. |
Baon история бренда – баон производитель страна | красивые и удобные локации открылись в Казани в ТРЦ «KazanMall» и Уфе в ТРЦ «Планета». |
Куртки баон
И надо сказать, отличительной чертой, которая выделяет оригинальность одежды Baon, является выбор цвета. К этому вопросу модельеры подошли креативно. Каждая коллекция соответствует цветовой гамме для конкретного периода. Например, осенние модели курток, пальто, плащей представлены в теплых расцветках желтого, коричневого, красного. В зимний сезон актуальная коллекция отличается холодными оттенками синего, серого, белого.
Также стоит отметить, что в целом женская одежда Baon представлена в спокойных тонах.
Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность. Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент.
Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста". Айдентика бренда теперь основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле.
Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает. Развеска магазина одноуровневая, с большим количеством «воздуха» в пространстве и хорошо просматриваемой акцентной закассовой зоной. Также внимание привлекают необычные столы для дополнительной выкладки — с сочетанием разных форм, материалов и подсветки.
В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде.
Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки — это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя.
Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар — это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды.
Дизайнеры «подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба. Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент. Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага. На Олимпийских играх в 2014 компания оказала честь спортсменам-ветеранам и вручила им в качестве презента оригинальные пуховые куртки.
В 2015 в рамках программы «Поделись теплом»такие же пуховики были подарены членам экспедиции «Арктика». Цель этой экспедиции заключалась в том, что ее участники отправились на самый северный уголок нашей страны — в поселок Баренцбург. Там они установили лампаду, в которой был вечный огонь, привезенный из Парижа. Также были установлены знамена двух стран: Россия и Норвегия. Компания Baon специализируется на изготовлении и реализации одежды и обуви спортивного направления. Удобные и стильные вещи пригодятся не только для занятий спортом, но и дадут возможность комфортно чувствовать себя во время активного отдыха.
Качество товара гарантирует, что модные обновки сохраняют свой оригинальный вид довольно продолжительный срок. История возникновения бренда Братья Нельсоны из шведского города Мальбе Бьорн, Андерс, Олаф открыли в 1976 году свое ателье, где шили удобную одежду для туристов. Новинка пришлась по вкусу соотечественникам, производство стало расширяться и дополняться новыми модными направлениями. В 1992 году компания, названная по первым буквам имен и фамилии братьев БАОН , выходит на российский рынок. Недорогие, но качественные вещи раскупаются практически сразу. В 1996 году братья продают компанию российским предпринимателям, которые решили сохранить раскрученное имя бренда.
Через 3 года начинается плодотворное сотрудничество с ведущими российскими производителями одежды и обуви. Ассортимент расширяется востребованными товарами для женщин, мужчин и детей. Начинается выпуск модных сумок, рюкзаков, изделий из трикотажа. Особое внимание уделяется одежде и аксессуарам для горнолыжного спорта. Адреса магазинов можно увидеть на официальном сайте baon. Так магазин Баон выглядит снаружи и внутри.
Кроме этого сайт компании БАОН предоставляет информацию: акции и скидки, доступные в реальных торговых точках и сети онлайн; условия возврата покупки, если не подошел размер, цвет или качество товара; все представленные коллекции одежды и цены. Достаточно зарегистрироваться на сайте, получить доступ к личному кабинету, скачать мобильное приложение на смартфон, чтобы обеспечить просмотр программы и покупку новинок в удобное для себя время и место. Адрес офиса: г. Москва, Научный проезд, д. Baon, Баон Baon Баон — модный российско-шведский бренд. Изначально позиционировал себя, как марка выпускающая исключительно спортивную одежду.
Baon женская коллекция
Сотрудничество с агентством Linii помогло компании сформировать вектор для дальнейшего развития. Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность. Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста".
Он должен был виден в темное время. Для этого на штанах вшиты два светоотражающих шнура. Особую любовь этот костюм у меня заслужил благодаря наличию еще одного элемента безопасности.
В области мягкого места и коленок вставлены гибкие пластины, которые смягчают удары этих мест в случае падения. Испытано на себе. Это реально работает. Особенно это важно для людей, среднего и старше возраста. Ведь падения для них могут быть не только очень болезненны, но и опасны. К штанам прицепляются лямки, которые одеваются на плечи.
За ненадобностью я их отстегнула. Штаны итак плотно сидят, не спадают. Костюм удобен еще и тем, что у него есть элементы, препятствующие попадению снега внутрь одежды. Это специальные манжеты на боюках, простые липучки на запястии, специальный поясок на куртке. Застежка куртки двойная: здесь есть и молния, и липучки для подстраховки. За костюмом легко ухаживать.
Небольшие загрязнения можно просто протереть тряпочкой. Костюм водостойкий, поэтому можно ограничиться такой процедурой. В конце сезона, перед долгим хранением костюма я его стираю в стиральной машинке.
По его словам, господин Охлобыстин сейчас находится в отпуске в Азии, и до его отъезда в компании не обсуждалась возможность ухода артиста.
Мы не намерены его заменять кем-либо другим. Более того, срок действия контракта Охлобыстина с BAON истекает лишь в конце февраля 2015 года», - прокомментировал Ярошенко. Около года назад, в январе 2014 стало известно о том, что Иван Охлобыстин, ранее занимавший позицию креативного директора сети магазинов «Евросеть», заступил в аналогичную должность в BAON.
Об этом AdIndex рассказали в компании. Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины. В первые дни лета бренд презентует обновленный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики, а уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании будет запущен проект по преобразованию и модификации сайта.
пуховики марки Баон у кого есть/были
Женские демисезонные куртки Baon — купить в интернет-магазине Ламода | Экспертиза Роскачества → Пуховик мужской Baon → оценка 1,16 из 5,00 по результатам исследования. |
Марка Baon провела ребрендинг | | Интернет портал индустрии моды | Куртки Баон. Пуховик Baon стеганый темно синий валберис. |
Sorry, your request has been denied.
Куртка BAON B036201. Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Куртки и пуховики женские Baon. Все мужские куртки Baon имеют специальные вентиляционные карманы для циркуляции воздуха.
Baon развивается в новой концепции
Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления BAON, которое начинается с первых дней лета. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon.
В основе проектирования магазина лежит структура коллекции, тематические капсулы. Оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами: летом — на категории платьев, осенью — на трикотаже, в зимний период — на верхней одежде. Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» открылся в ТЦ «Европейский» Фото Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает. Развеска магазина одноуровневая, с большим количеством «воздуха» в пространстве и хорошо просматриваемой акцентной закассовой зоной.
Сезон: Весна-лето 2024. Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном.
Мы адаптируем актуальные мировые тренды под суровые условия российского климата, чтобы обеспечить вас верхней одеждой на все случаи жизни. Эта лаконичная модель стан... Цвет: фуксия. Пуховое пальто в спортивном стиле рассчитано на температуру до -30 градусов. Модель оснащена всем необходимым для вашего комфорта. Пальто имеет прямой силуэт с утяжкой по нижнему краю. Для удобства эксплуатации по бокам имеются шлицы с молниями: расстег... Зимний пуховик рассчитан на температуру до -30 градусов. Модель имеет объёмный силуэт-кокон с актуально спущенными линиями пройм и эластичной сборкой по низу.
Для удобства эксплуатации по бокам имеются шлицы с кнопками: расстегните их, чтобы добавить пр...
Через несколько лет после удачного начала, компания расширила объемы своего производства.
Первые магазины компании стали появились в 1996, а уже в 1999 открылся первый бутик спортивной одежды. Позднее появилась новая линия спортивной одежды для занятий сноубордингом и лыжными видами спорта. Компания начинает тесное сотрудничество с известными на всю страну спортивными командами.
Для рекламы бренда приглашают знаменитых людей. С 2010 года имидж компании изменился кардиальным образом: акцент был сделан на производство повседневной одежды в стиле casual. Однако компания также продолжила заниматься и созданием спортивной линейки одежды.
В компании работает примерно 4000 человек, которые трудятся над созданием качественной одежды для покупателей со всего мира. Стиль Основными покупателями одежды торговой марки Baon становятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, которые не только ведут активный образ жизни, но и хотят выглядеть стильно и одеваться со вкусом. Дизайнеры бренда отслеживают последние новинки мировой моды, подстраивая их под нужды российского масс-маркета.
Baon — это компания, целью которой является производство стильной, комфортной в носке одежды по приятной цене. Ассортимент Каждый год компания удивляет своих покупателей новыми ультрамодными коллекциями. Можно приобрести верхнюю одежду, платья, юбки, свитера, водолазки, джинсы, футболки, рубашки, а также дутики и резиновые сапоги, головные уборы, сумки, перчатки, варежки, ремни.
Компания производит достаточно широкий объем различной продукции, который сможет удовлетворить вкусы самых требовательных и придирчивых покупателей. В каталоге представлен широкий ассортимент как женской, так и мужской одежды, обуви, аксессуаров. В магазинах Baon можно приобрести различные модели брюк, ветровок, джинсов, жакетов, жилетов, комбинезонов, купальников, платьев, обуви, пальто, плащей, рубашек, шортов, нижнего белья, сумок и многого другого.
Пуховики Каждая девушка мечтает о теплом модном пуховике на зиму. Изящные, легкие пуховики от фирмы Baon не только согреют в холодный зимний день, но и выгодно подчеркнут все достоинства женской фигуры. Модный ремешок с пряжкой подчеркнет линию талии, а скрытые боковые карманы визуально избавят от ненужного объема.
Модели пуховиков в основном представлены на молнии. Во внутренней части рукавов имеются манжеты из трикотажной резинки, которые оградят от ветра и помогут сохранить тепло. Широкая цветовая палитра позволяет подобрать пуховик на любой вкус.
Меховая отделка придаст нотку элегантности и роскоши образу. Ультралегкие пуховики Изящные модели ультралегких пуховиков с рукавами разной длинны и разнообразной формой изделий, станут достойным украшением вашего осеннего гардероба. В ультралегких пуховиках Baon каждая красавица сможет не только укрыться от холодов и чувствовать себя комфортно, но и будет выглядеть очень стильно и привлекательно.
Изделия застегиваются на молнию или кнопки. По бокам пришиты два вертикальных кармана с застежками-молниями. Цветовая гамма — самая разнообразная: от растительного принта, до однотонных приглушенных цветов.
Сарафаны Летящие, воздушные, струящиеся сарафаны Baon — отличный выбор для жаркого лета. Изделия выполнены из дышащих материалов, ярких цветов, которые обеспечивают ощущения комфорта.
Куртка BAON (весна-осень)
Baon Клетчатая куртка-бомбер на молнии с утеплителем. В мае 2023 года российский бренд одежды Baon отмечает свое 31-летие и в рамках посвященных этому событию маркетинговых активностей планирует провести ребрендинг. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления BAON, которое начинается с первых дней лета», — говорится в сообщении бренда. Найдите удивительные предложения – Распродажа мужских курток Baon.
Информация о бренде Baon
Женские куртки в интернет магазине, широкий е куртки Baon из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой. Видео от УлЁтная Зима. В зимней коллекции Baon по-прежнему предлагает своим покупателям широкий выбор верхней одежды (пуховики, куртки), а также профессиональную горнолыжную одежду.
пуховики марки Баон у кого есть/были
Узнайте, кто вы из Смешариков Избранное Xiaomi представила недорогой складной электросамокат с запасом хода 25 километров Избранное Подкаст «Повар варит ти»: deer — олень, boar — кабан, elk — лось Избранное В Epic Games Store раздают стимпанк-шутер от первого лица Industria Избранное Почему каноничное свадебное платье — белое Избранное.
Вслед за переходом на новый логотип и бренд-атрибутику компания презентовала новый концепт ритейла. В основе проектирования магазина лежит структура коллекции, тематические капсулы. Оборудование позволяет выстраивать зонирование по темам и представлять ассортимент бренда с необходимыми акцентами: летом — на категории платьев, осенью — на трикотаже, в зимний период — на верхней одежде. Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает.
Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины. В первые дни лета бренд презентует обновленный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики, а уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании будет запущен проект по преобразованию и модификации сайта.
Перед нами стоит много сложных и интересных задач.
Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon. Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды. В этом году была презентована спортивная капсула Level Up. Концепция BAON заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно.
История бренда Baon
В своей работе мы учитываем мнение поклонников бренда: для нас важно сохранять гибкие цены и поддерживать высокий уровень сервиса. Мы работаем, чтобы к нам возвращались за покупками всей семьёй. Многие известные персоны выбирают BAON. В 2016 году лицом бренда BAON стала Ляйсан Утяшева, спортсменка, многократная чемпионка мира и популярная телеведущая. Наши коллекции востребованы и презентуются лидерами мнений и публичными личностями. Общая численность персонала Компании около 500 человек. Мы стремимся развивать своих сотрудников, используя самые современные методики обучения, наставничества и развития персонала: проводятся вебинары, онлайн-сессии, тренинги и дистанционные курсы по продукту, продажам и управлению. Мы ценим опыт, партнерство, ответственный подход и открытый диалог. Будем рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Забыли перчатки? Руки можно спрятать в карманы с теплой и мягкой флисовой подкладкой. Поток воды, разбивающийся о камни на фоне красок тундры, — зрелище уникальное, но будьте готовы, что брызги попадут и на вас. Впрочем, в пуховике BAON их можно и не бояться. Верхний материал пуховика обработан пропиткой, гарантирующей водонепроницаемость: капли воды не впитываются, а скатываются с куртки. Кроме того, пропитка уплотняет материал и избавляет от вылезания пуха — проблемы, с которой часто приходится сталкиваться зимой. Но уже одного вида бездонного звездного неба достаточно, чтобы получить незабываемые впечатления — и, конечно, это повод приехать и попробовать отыскать его снова.
В зимней коллекции Baon по-прежнему предлагает своим покупателям широкий выбор верхней одежды пуховики, куртки , а также профессиональную горнолыжную одежду.
При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя мужскую и женскую одежду аксессуарами: шапками, шарфами, палантинами, бижутерией и сумками. Результатом ребрендинга стали новые фирменные цвета Baon — глубокий коричневый и мягкий бежевый. Это сочетание цветов используется как в новом логотипе, так и в оформлении фирменных магазинов. В рамках проекта разработана и новая концепция торгового оборудования. Принципиально изменены стандарты мерчaндайзинга.
Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления BAON, которое начинается с первых дней лета», - говорится в сообщении бренда. В первую очередь бренд презентует логотип , затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте.
Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon. Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды.