Новости кто придумал логотип чупа чупса

Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка "Чупа Чупс", которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип "Чупа Чупс" во всех уголках планеты. Chupa Chups (произносится «чапа-чапс» на англоязычных рынках и «чупа-чупс» на русскоязычных).

Сальвадор Дали: история с чупа-чупсом или 10 странностей великого живописца

The Perfetti Van Melle bought the brand in 2006. What is Chupa Chups? This is a well-known brand that invented the idea of lollipops. The lollipops under this brand are being enjoyed by kids and adults in over 150 countries.

It was done in a bright red color that immediately caught attention. The letters were also quite fancy thanks to beautiful cursive writing. The first letter was capitalized and all the letters were interconnected.

Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Вклад в рекламу Сальвадора Дали заключается не только в создании логотипа леденцов Chupa-Chups - великий художник успел сняться в нескольких рекламных роликах. В ролике Lanving Дали говорит, что "помешан на шоколаде Lanving".

Энрике Бернат был заядлым футбольным болельщиком, потому изначально он назвал свой десерт Gol, что переводится с испанского как «гол». Конфета имела круглую форму и напоминала футбольный мяч. Рекламный слоган Первый рекламный слоган звучал как «Chupa Chups». С испанского языка эта фраза переводится как «Соси Chups». Затем появилась реклама на радио, которая звучала как «Chupa, Chupa el Chupa Chups». Эта фраза переводится как «Лизать, лизать, лизать что-то как Chups».

Слоган получил широкое распространение, и люди восприняли его как название изделия. Потому Бернат решил дать конфете новое название — Chupa Chups. Это произошло в 1961 году. Кто придумал логотип «Чупа Чупса» Для создания логотипа конфеты Энрике Бернат обратился к своему другу — известному испанскому художнику Сальвадору Дали. Безусловно, знаменитый мастер блестяще выполнил свою задачу. Эмблема леденцов сразу получила необычайную популярность. К тому же художник разбирался в маркетинге и предложил наносить логотип сверху. Благодаря этому его было видно значительно лучше. Примечательно, что художник выбрал для оформления леденцов желто-красную палитру цветов.

Многие усмотрели в этом сходство с оттенками испанского флага. При этом далеко не всем известно, что леденец придумал испанский кондитер Энрике Бернат, а всемирно известный логотип нарисовал знаменитый художник Сальвадор Дали.

Этому шагу предшествовали исследования. С помощью специалистов Энрике выяснил, что еще никто не производил карамель специально для детей. Основным отличием карамели Энрике была палочка, на которой размещалась карамель. Ее можно было сосать, не пачкая руки и одежду. Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика. Назвал Энрике свою карамель «Чупсом», и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками.

Запишитесь на бесплатный пробный урок

  • Какая связь между Сальвадором Дали, Антонио Гауди и "Чупа Чупс": история бренда
  • Содержание
  • Логотип Chupa Chups создал Сальвадор Дали
  • Сальвадор Дали и «Чупа-Чупс»

А вы знаете кто придумал логотип чупа-чупса?

Мало кому известно, что рестайлинг логотипа Chupa Chups был сделан Сальвадором Дали, в 1969. Логотип Chupa Chups был создан одним из известнейших испанских сюрреалистов и живописцев Сальвадором Дали. Вместе с отцом и матерью будущий изобретатель «Чупа-Чупса» торговал в кондитерском магазине сладостями, произведенными на фабрике его деда Granja Asturias. Логотип чупа чупс представлял собой стилизованный цветок ромашки с надписью «Чупа Чупс» внутри.

История логотипа "CHUPA CHUPS"

Сальвадор Дали. Всегда хорошо осведомленный о брендинге, Дали предложил разместить логотип в центральной части обертки, а не сбоку, чтобы его можно было увидеть не помятым в результате упаковки конфеты. Хитрый Дали! А в 1980-х годах для продвижения бренда была развёрнута компания под лозунгом против курения: «Курим чупа-чупс».

Чтобы привлечь новых взрослых потребителей. Маркетолога, который это придумал, вероятно, покусала радиоактивная ящерица.

Как родилась идея «Чупа Чупса»? Идея создания конфеты на палочке пришла к кондитеру во время наблюдений за детьми. Леденец довольно долго рассасывался, и ребенок доставал его изо рта, чтобы посмотреть, как сладость уменьшилась в размерах. В результате руки становились липкими и грязными, пачкалась одежда. Конечно, родителям это не нравилось. Бернат сумел найти компромисс и придумал конфету на палочке. Вначале для этой цели кондитер использовал небольшую вилку.

Ему удалось добиться нужного эффекта — руки детей оставались чистыми. Сладость получила название «конфета с вилкой». Ее можно было купить только в лавке Берната. Однако изобретение настолько понравилось, что его стали изготавливать массово. История появления бренда Chupa Chups Испанская компания, которая впоследствии получила широкую известность за счет легендарной конфеты на палочке, была создана в 1946 году. Изначально она называлась Granja Asturias S. Фирма была не особо успешной. Потому к началу пятидесятых годов прошлого века она оказалась на грани закрытия. Именно в тот период в компании начал работать Энрике Бернат, который был потомственным кондитером.

Он существенно расширил ассортимент фирмы. Благодаря Бернату в нем появился мармелад и прочие десерты.

Уже через два года ежедневно в России производилось 1,5 млн леденцов Chupa Chups. В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта.

В конце 20 века компания отпраздновала продажу 40-миллиардного леденца. Кроме того, конфета Chupa Chups вышла за пределы детской аудитории. Многие известные люди не стеснялись появляться на публике с леденцом во рту. Новые достижения производителя конфет Однако несмотря на популярность Chupa Chups не только среди детей, было понятно, что не всегда и не всем уместно появляться на публике с леденцом во рту. В 1990 году компания начала работу над конфетами для взрослых.

Тщательно изучив аудиторию, производитель пришёл к выводу, что старшее поколение предпочитает освежающий вкус. Так началась работа над мини-конфетами без сахара Smint. Компания занималась их производством уже под руководством сына Берната — Хавьера, которому отец передал бразды правления в 1991 году, отойдя от дел. Поиски идеальной конфеты для взрослых заняли четыре года. Она была представлена в 1994 году.

Маленькая освежающая конфетка необычной треугольной формы с буквой S посередине сразу стала востребована среди взрослых покупателей. На протяжении последующих шести лет Smint стала синонимом свежего дыхания. Помогла ей в этом удачно запущенная брендом маркетинговая кампания со слоганом «Нет Smint, нет поцелуя». Также компания присоединилась к движению по борьбе с раком груди и начала отчислять в фонд долю с каждой проданной упаковки Smint с клубничным вкусом. Это сотрудничество продолжается и до сих пор.

Что касается детских леденцов Chupa Chups, то компания также не останавливается на достигнутом. За всё время успели появиться конфеты с жевательной резинкой внутри, леденцы, которые окрашивают язык в разные цвета, а также свистящие и взрывающиеся во рту Chupa Chups. Появились провокационные постеры. В 2006 году Хавьер Бернат продал бренд компании Perfetti Van Melle — итальяно-нидерландскому концерну, который занимается производством кондитерских изделий и жевательной резинки. Компания к тому моменту уже владела такими брендами, как Mentos и Fruittella.

Под новым руководством у Chupa Chups появился свой талисман — Chupa Chuck. Была запущена маркетинговая кампания «Относись к жизни менее серьёзно». Целевой аудиторией рекламы стали подростки, которые, по мнению бренда, стали слишком серьёзно ко всему относиться.

Спустя несколько лет во Франции появился ещё один завод сладостей. В 1970-х годах конфета появилась, помимо Франции, в Италии и Португалии. Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным. Было принято решение сменить деревянную палочку на пластиковую, которая была безопаснее, чище и намного выгоднее для производителя.

Но главное событие, которое произошло прежде, чем леденец появился на международном рынке, — смена логотипа. Бернат осознавал, что, если он хочет выйти за пределы испанского рынка, продукт нужно качественно подать. За идеей нового логотипа он обратился к своему другу-художнику, знаменитому сюрреалисту Сальвадору Дали. Согласно одной версии гению понадобился всего лишь час, чтобы создать логотип, согласно другой — художник часами рисовал на газетах то, что стало отличительным знаком Chupa Chups. Так или иначе, идея Дали оказалась крайне проста — разместить красные буквы на желтом фоне в форме цветка маргаритки. Ребрендинг логотипа был проведён только однажды — в 1988 году. Кроме того, художник предложил революционную задумку — разместить логотип не сбоку, как это делалось обычно, а на верхней части конфеты.

Во-первых, так название сразу же бросалось в глаза и легко читалось. Но главное, при снятии фантика логотип не разрушался, цветок растягивался и дети могли сохранить красивую обёртку. Это дало конфете индивидуальность, она была необычна как внутри, так и снаружи. Когда у Дали спрашивали, ради чего он принял участие в создании бренда, художник, не стесняясь, заявлял: «Ради денег». За подобные заказы сюрреалист получил даже прозвище Avida Dollars, что переводится как «стремящийся к деньгам». Новая упаковка помогла завоевать международный рынок. Циничный полицейский с брутальной внешностью брался за раскрытие сложных преступлений.

В первых эпизодах детектив много курил, но поскольку в США назревала антиникотиновая кампания, в дальнейшем было решено, что Коджак должен бросить сигареты. Вместо этого главный персонаж стал появляться с неизменным Chupa Chups во рту. В начале 1980-х годов бренд продолжил участие в борьбе с курением и запустил мощную антиникотиновую кампанию под слоганом «Кури Chupa Chups». До сих пор компания участвует в движении против курения, их лозунг звучит так: «Хватит курить, начинай сосать». Для взрослой аудитории бренд разработал специальную упаковку для леденцов, подобную сигаретной пачке. На ней вместо надписи, предупреждающей о вреде курения, красуются слова: «Сосание не убивает». Открытие новых рынков и растущая популярность помогли бренду достигнуть рекорда продаж — в 1979 году была продана 10-миллиардная конфета.

Девять лет спустя компания удвоила этот результат — с момента создания Chupa Chups было куплено 20 млрд леденцов по всему миру.

А вы знаете кто придумал логотип чупа-чупса?

История конфет Chupa Chups — первых леденцов, побывавших в космосе — Истории на Кто создал логотип Чупа Чупс: художник, придумавший эмблему и для какой компании.
Please wait while your request is being verified... Культовый логотип «Чупа Чупса» в виде цветка придумал сам Сальвадор Дали, он же снялся в нескольких рекламных роликах.
История Chupa Chups — первых леденцов-космонавтов. Chupa Chups — испанская торговая марка, производящая конфеты на палочке, основанная в 1958 году Энрике Бернатом. В настоящее время принадлежит итальянско-голландской.

Рождение Chupa Chups

  • История логотипа CHUPA CHUPS презентация
  • Какая связь между Сальвадором Дали, Антонио Гауди и "Чупа Чупс": история бренда
  • Судьба Chupa Chups: какую роль в ней сыграл Сальвадор Дали
  • История бренда Chupa Chups
  • История бренда Chupa Chups - История рекламы - Школа рекламиста

Как он придумал дизайн «Чупа-чупса»?

Chupa Chups на испанском означал «соси Chups». Chupa-Chups – Its round and long-lasting Этот культовый логотип Chupa-Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс® внутри цветка ромашки. что, казалось бы, общего может быть между тремя столь разнородными сущностями? Логотип «Чупа-Чупс» (Chupa Chups) создал Сальвадор Дали.

История логотипа "CHUPA CHUPS"

Chupa Chups Logo PNG Chupa Chups is an iconic brand of lollipops manufacturer, established in 1958 in Spain. Логотип чупа чупс представлял собой стилизованный цветок ромашки с надписью «Чупа Чупс» внутри. Кто создал логотип Чупа Чупс: художник, придумавший эмблему и для какой компании.

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

Так или иначе, идея Дали оказалась крайне проста — разместить красные буквы на желтом фоне в форме цветка маргаритки. Ребрендинг логотипа был проведён только однажды — в 1988 году. Кроме того, художник предложил революционную задумку — разместить логотип не сбоку, как это делалось обычно, а на верхней части конфеты. Во-первых, так название сразу же бросалось в глаза и легко читалось. Но главное, при снятии фантика логотип не разрушался, цветок растягивался и дети могли сохранить красивую обёртку. Это дало конфете индивидуальность, она была необычна как внутри, так и снаружи. Когда у Дали спрашивали, ради чего он принял участие в создании бренда, художник, не стесняясь, заявлял: «Ради денег».

За подобные заказы сюрреалист получил даже прозвище Avida Dollars, что переводится как «стремящийся к деньгам». Новая упаковка помогла завоевать международный рынок. Циничный полицейский с брутальной внешностью брался за раскрытие сложных преступлений. В первых эпизодах детектив много курил, но поскольку в США назревала антиникотиновая кампания, в дальнейшем было решено, что Коджак должен бросить сигареты. Вместо этого главный персонаж стал появляться с неизменным Chupa Chups во рту. В начале 1980-х годов бренд продолжил участие в борьбе с курением и запустил мощную антиникотиновую кампанию под слоганом «Кури Chupa Chups».

До сих пор компания участвует в движении против курения, их лозунг звучит так: «Хватит курить, начинай сосать». Для взрослой аудитории бренд разработал специальную упаковку для леденцов, подобную сигаретной пачке. На ней вместо надписи, предупреждающей о вреде курения, красуются слова: «Сосание не убивает». Открытие новых рынков и растущая популярность помогли бренду достигнуть рекорда продаж — в 1979 году была продана 10-миллиардная конфета. Девять лет спустя компания удвоила этот результат — с момента создания Chupa Chups было куплено 20 млрд леденцов по всему миру. Тогда это означало, что на одного человека приходится четыре леденца.

Заметную роль в этом результате сыграло открытие российского рынка в 1989 году. Уже через два года ежедневно в России производилось 1,5 млн леденцов Chupa Chups. В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта. В конце 20 века компания отпраздновала продажу 40-миллиардного леденца. Кроме того, конфета Chupa Chups вышла за пределы детской аудитории.

Многие известные люди не стеснялись появляться на публике с леденцом во рту.

От обычных карамельных конфет у них были липкие руки, уши, волос, щеки, лоб и колени. Поэтому я сосредоточился на изготовлении леденцов на палочке». В 1969 году к Сальвадору Дали обратились с просьбой разработать новый логотип Chupa Chups, и результат стал таким же мгновенно узнаваемым, как и его картина «Постоянство памяти». Сальвадор Дали. Всегда хорошо осведомленный о брендинге, Дали предложил разместить логотип в центральной части обертки, а не сбоку, чтобы его можно было увидеть не помятым в результате упаковки конфеты. Хитрый Дали!

Сначала конфета называлась «Гол», а потом ее переименовали из-за популяпности песенки "У конфеты сладкий вкус, лижи, лижи ее как Чупс! Всем так нравилась эта песенка, что она и подарила окончательное название Chupa Chups.

С ростом популярность «Чупса» она уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке.

В 1991 году "Чупа Чупс" начал постоянную деятельность в Российской Федерации. Первый офис открылся в городе на Неве. Сначала планировалось открыть только представительство Группы "Чупа Чупс" для расширения предстоящих продаж карамели в России. Все изменила скорость, с которой карамель на палочке исчезала с прилавков всех магазинов: менее чем через два года в Санкт-Петербуре была открыта фабрика по производству Чупа Чупсов. В 2001 году объем продаж "Чупа Чупс" составил более 400 миллионов долларов. В 2008 году Чупа Чупс отметил свой 50-летний юбилей, в котором участвовали любители этой карамели со всего мира.

Многочисленные мероприятия проходили в разных странах в течение всего года: большая вечеринка учащихся в Германии, скайблог во Франции, вечеринка «The Suck for luck» на Филлипинах и множество других. Вершиной празднества стал грандиозный концерт MTV в Барселоне. Продукция торговой марки Chupa Chups пользуется огромным спросом более чем в 150 странах мира. Сладкие леденцы полюбились не только малышам, но и взрослым. История товарного знака «Чупа Чупс» началась в середине прошлого века, и уже в то время продукция бренда произвела настоящую революцию на рынке сладостей. Как родилась идея создания леденцов Легенда гласит, что идея запуска производства леденцов на палочке впервые пришла в голову испанскому бизнесмену Энрике Бернату в 1954 году. На тот момент он был наследником крупного кондитерского бизнеса.

Однажды Энрике стал свидетелем того, как молодая женщина ругала своего ребенка за то, что он испачкал руки растаявшей конфетой. И после этого предприниматель принял решение создать конфеты, предназначенные специально для детей. Ставка была сделана именно на этот контингент потребителей. История создания бренда «Чупа Чупс» началась в 1956 году, когда Энрике Бернат запатентовал новинку — фигурную карамель на палочке. Он сумел угодить родителям, ведь при поедании леденцов руки малышей оставались чистыми. Купить необычную сладость можно было только в магазинчике Берната. Первые шаги к мировой популярности Покупатели оценили новинку, и спрос на нее сильно возрос.

В результате было решено запустить леденцы в массовое производство. Покупателям была предложена карамель с такими вкусами: клубничным, апельсиновым, мятным, лимонным, клубника со сливками, кофе со сливками, шоколад с ванилью. Продукт с первых же дней позиционировал себя как дорогой, а его стоимость всегда превосходила аналоги. История успеха компании «Чупа Чупс» во многом обязана названию, которое было выбрано для леденцов. Изобретатель первоначально хотел назвать карамель Gol, ведь по своей форме она напоминала мяч. Но вскоре название изменилось на Chups, так как Бернат понимал, что оно должно быть оригинальным и цепляющим. Слово Chups берет свое начало от глагола chupar, что в переводе с испанского означает «лизать, сосать».

В 1961 году название Chupa Chups стало официальным.

Сальвадор Дали - логотип Чупа-чупс

Chupa Chups is also one of the few brands that has not changed the logo to adapt to the new times. Главная» Новости» Дизайн чупа чупса анализ логотипа. Кто создал эмблему для Чупа Чупса, какой художник придумал логотип. Культовый логотип «Чупа Чупса» в виде цветка придумал сам Сальвадор Дали, он же снялся в нескольких рекламных роликах. Вместе с отцом и матерью будущий изобретатель «Чупа-Чупса» торговал в кондитерском магазине сладостями, произведенными на фабрике его деда Granja Asturias. Logo Black Logo White.

История бренда чупа чупс

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 9 марта 2014 года. Chupa Chups SA.

Вот такая история.

Кстати, в нашей типографии в Москве тоже есть дизайнеры, которые могут создавать логотипы. Хотя значительно чаще мы печатаем полиграфическую продукции с готовыми логотипами заказчика.

Со временем наименование поменялось на известный нам Chups, что в переводе с испанского означает «сосать, лизать».

С чего появилась Chupa? Эта часть впервые была озвучена в рекламном слогане, который и должен был привлечь покупателей. Chupa Chups на испанском означал «соси Chups».

И это всем так понравилось, что конфету стали именовать только так. Что общего у Chupa Chups и Сальвадора Дали? Выходить на международный рынок нужно было достойно.

Поэтому Бернат попросил своего знакомого, художника Сальвадора Дали, придумать логотип. И он придумал: на фоне желтой маргаритки красовались выразительные красные буквы. Сам же Дали говорил, что пошел на это только ради заработка.

В итоге полицейским пришлось уговорить хозяина лавки открыться раньше времени и выдать безумному мальчику конфетку. Вообще Сальвадор Дали до глубокой старости только тем и занимался, что творил и бесил окружающих. Даже когда он проигрывал в детских играх, вел себя так, как будто всех победил. Конечно, это всех раздражало, поэтому за шиворот Дали часто засовывали кузнечиков, которых он жутко боялся. Экзаменационная комиссия сделала юному гению одолжение и попросила подготовить рисунок побольше. В назначенное время он принес… совсем крошечный рисунок! Но такой талантливый, что Дали все-таки зачислили.

Please wait while your request is being verified...

Chupa Chups Logo PNG Chupa Chups is an iconic brand of lollipops manufacturer, established in 1958 in Spain. Логотип чупа чупс представлял собой стилизованный цветок ромашки с надписью «Чупа Чупс» внутри. Chupa Chups is also one of the few brands that has not changed the logo to adapt to the new times. Вместе с отцом и матерью будущий изобретатель «Чупа-Чупса» торговал в кондитерском магазине сладостями, произведенными на фабрике его деда Granja Asturias.

Смотрите также

  • Please wait while your request is being verified...
  • Как звучит орган аббатства Монсеррат (Каталония)
  • Информация
  • История бренда Chupa Chups - История рекламы - Школа рекламиста
  • Какая связь между Сальвадором Дали, Антонио Гауди и "Чупа Чупс": история бренда

История логотипа CHUPA CHUPS презентация

Бернат был футбольным фанатом и выбрал название "Gol" в переводе с испанского — гол , и конфета была круглой как футбольный мяч. Вскоре вилка была заменена на деревянную палочку, так как её было дешевле производить, и этот материал был безопаснее для детей. Сменилось и название конфеты — с "Gol" на "Chups". Согласно истории, Бернат понимал, что название должно быть запоминающимся, и "Gol" для этого не подходит. Поэтому он обратился в рекламное агентство, которое и предложило название Chups на испанском глагол chupar — лизать, сосать. Первыми были запущены леденцы с семью вкусами — клубничный, апельсиновый, клубника со сливками, шоколад с ванилью, кофе со сливками и мятный. До сих пор самыми популярными вкусами Chupa Chups являются клубничный и клубничный со сливками, хотя сейчас есть больше ста вариантов вкуса леденцов.

Продвижение Chupa Chups Первый рекламный слоган, который должен был привлечь внимание испанских покупателей, гласил: «Chupa Chups». В переводе с испанского это означало «Соси Chups». Слоган оказался настолько популярным, что люди приняли его за название конфеты. В 1961 году Бернат официально переименовал конфету в Chupa Chups. Конфета стала настолько популярной, что, получив все права на компанию, Бернат ликвидировал остальные 200 разновидностей сладостей, сосредоточив всю деятельность бренда только на Chupa Chups. Он лично разработал стратегию продажи сладостей — в отличие от конкурентов, которые выкладывали товар на полки, Бернат распорядился , чтобы в магазинах были установлены специальные стенды с леденцами.

Причём они должны были быть расположены на уровне глаз маленьких детей. Запуск конфет на палочке начался в 1958 году. Тогда конфета стоила одну песету, для того времени это было дорогое удовольствие. С самого начала бренд выбрал стратегию позиционирования себя как дорогого продукта и всегда превосходил в цене свои аналоги. Тем не менее, сладость была настолько популярна, что её продажи достигли 200 тысяч штук в день — специальные грузовики бренда развозили конфеты по киоскам, магазинам сладостей, супермаркетам, барам. К 1964 году дистрибьюторская сеть насчитывала более 300 тысяч точек продаж по всей Испании.

Первыми после испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году там была открыта иностранная дочерняя компания производителя Chupa Chups. Спустя несколько лет во Франции появился ещё один завод сладостей. В 1970-х годах конфета появилась, помимо Франции, в Италии и Португалии. Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным. Было принято решение сменить деревянную палочку на пластиковую, которая была безопаснее, чище и намного выгоднее для производителя.

Но главное событие, которое произошло прежде, чем леденец появился на международном рынке, — смена логотипа.

В конце концов Бернат назвал свою конфету Chups в честь испанского глагола «chupar» или «лизать». Конфеты быстро стали популярными среди детей Астурии.

Локальный успех побудил Берната сделать решительный шаг. Получив полный контроль над компанией, он решил исключить из ассортимента компании около 200 различных конфет, чтобы сосредоточиться исключительно на леденцах. Первые Chups были выпущены в 1958 году в семи вкусах и продавались по одной песете за штуку, что в то время считалось высокой ценой.

Дорого или нет, Chups разлетелись по стране. Бернат быстро индустриализировал производство компании, что позволило удовлетворить растущий спрос на леденцы на палочке. Уже к концу 1950-х компания производила и поставляла в магазины до 200 000 леденцов в день, используя собственный парк грузовиков.

Тем временем компания продолжила совершенствовать свой единственный продукт, металлические палочки заменили деревянными, которые, в свою очередь, были заменены пластиковыми в начале 1960-х годов. Важное усовершенствование произошло в 1961 году, когда компания изменила название леденца на более музыкально звучащее Chupa Chups, и именно под этим названием леденец должен был добиться международного господства. Успех бренда Chupa Chups побудил Берната сменить название компании на название своей флагманской линии в 1964 году.

Рост продаж и подготовка к выходу компании на международный рынок привели к открытию второго завода в 1967 году в городе Сан-Эстеве-Сесровирес, недалеко от Барселоны. В этом же году компания Chupa Chups открыла свою первую дочернюю компанию в Перпиньяне, Франция. Важный момент в истории бренда Chupa Chups наступил в 1969 году, когда компания приняла новый логотип.

Для этого Бернат обратился к другу и всемирно известному художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали, который быстро разработал логотип компании в форме ромашки. Ассоциация имени Дали со все еще небольшой компанией Chupa Chups привлекла к ней большое международное внимание, позволив ей выйти на новые рынки. В том же году компания построила свой первый зарубежный производственный объект в Байонне, Франция.

Созданный самим Сальвадором Дали: как Chupa Chups завоёвывал всемирную популярность 21. Основана она была в 1958 году Энрике Бернатом. Считается, что на создание леденца на палочке итальянца вдохновила случайность: однажды на улице он увидел женщину, которая ругалась на своего ребенка за то, что он испачкал руки растаявшими сладостями. Бернат, руководивший на тот момент мармеладной фабрикой, увидел в этом явлении новые возможности для рынка и предложил инвесторам производить леденцы на палочке, но не получил поддержки. Вскоре Бернат, полностью убежденный в потенциале идеи, остался один, полностью выкупил фабрику и в 1958 году переименовал ее в Chupa Chups. А свое нынешнее название они получили благодаря своей же рекламной песенке, которая мгновенно стала популярной у детей: «Chupa, chupa, chupa Chups». Приходя в магазин, дети стали спрашивать «Чупа-чупс», так что конфеты пришлось переименовать.

Кстати Бернт первым придумал новый коммерческий ход, он выдвинул требование магазинам выставлять леденцы на продажу в кассовой зоне на высоте, доступной детским рукам, а не на полках за прилавком, как это было принято в то время.

Экзаменационная комиссия сделала юному гению одолжение и попросила подготовить рисунок побольше. В назначенное время он принес… совсем крошечный рисунок! Но такой талантливый, что Дали все-таки зачислили. Правда, потом выгнали. Но он уже начал выдавать миру свои сюрреалистические шедевры. Он обожал своего ручного оцелота по кличке Бабу и фоткал его при любом удобном случае. Вот этот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий