И хотя в фильме песню якобы исполняет Ирина Муравьева, но на самом деле нет. Актер Геннадий Хазанов был шокирован тем, что хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал» исполнила не Ирина Муравьева, а Жанна Рождественская. Вот сидела, говорила "позвони мне", глядя на плакат любимого певца, и ещё номер диктовала.
Позвони, мне, позвони - песня из к/ф Карнавал (1981)
Но со временем мы все равно смогли услышать исполнение песни “Позвони мне, позвони” от самой Ирины. На сцене Московского "Ленкома" показывают новый спектакль "Юнона и Авось", а героиня Ирины Муравьевой из фильма "Карнавал" умоляет: "Позвони мне, позвони!". Вы можете просто попросить помощи, произнеся фразу «Как называется песня, которую слушают» или «Кто поет эту песню?».
Сюжет и лирика песни
- Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду
- Песня со словами "Позвони мне, позвони, Позвони мне ради Бога"
- Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя
- Интересные факты о песне
Позвони мне позвони кто написал текст и музыку
Шварц- Б. Муравьёва 1:54 Коричневая пуговка И. Исаака Шварца - ст. Irina Myravova 3:41 Без названия Муравьева-Позвони мне! Окуджава - И.
Захотела брата.
Лиозновой хочется снять фильм о том, что современным женщинам в принципе мужчины не нужны. Это ещё до искусственного оплодотворения и суррогатных матерей. На основании своей жизни, в которой самую главную роль играла её мама. Режиссёр Лиознова после мужского кино про Штирлица захотела вернуться к своей «Евдокии» и сделать главной героиней не просто одну женщину, а всех как один клан, противостоящий засилью мужских норм и понятий. Не без влияния Феллини, конечно.
Я решила привезти её к нам на дачу и спокойно отработать последний вариант перед подачей на суд высших инстанций Студии Горького. Но дома живёт совершенно непредсказуемый бассет-хаунд Чарлик, который не даст нам ни секунды покоя, он будет грызть её обувь, целовать её влажным собачьим ртом и красть с режиссёрской тарелки всё, что на ней будет лежать. Бегу к соседям Лановым со слёзной просьбой — продержать Чарлика одну ночь. Они сами собачники и хорошо понимают, что пёс может помешать важному решению. Не колеблясь, Вася и Ира принимают это исчадие ада на постой.
Лиознова приезжает на такси, что меня удивило — она всегда была заядлой автомобилисткой и говорила: «Машина — это мои руки, я могу дотянуться куда угодно», — и очень любила режиссёра Рогового, который не только снял «Офицеров» с Лановым в главной роли, но и владел целой сетью знакомых поставщиков автозапчастей. А тут такси. Кроме того, она совершенно не намерена обсуждать наш сценарий. Ей просто интересно посмотреть, как мы живём. А ведь у нас уже был фильм «Карнавал», и «Святое семейство» задумывалось как продолжение темы.
Вежливо отсидев пару часов, на том же такси Татьяна Михайловна уехала. Это было странно. Утром появился бодрый Чарлик с измученным Лановым на поводке. Вася сказал, что это была самая страшная ночь в его жизни — бассет лаял, выл, стонал всю ночь. Жертва была напрасная.
Оказалось, что накануне Лиознову вызвал человек по фамилии Шауро, некто, отвечающий за идеологию в Центральном комитете партии. И приказал отказаться от всех планов и срочно снять фильм по пьесе Артура Копита «Конец света с последующим симпозиумом». Эта пьеса была напечатана в журнале «Театр», который тогда возглавлял Генрих Боровик, — это была гарантия правильной идеологической ориентации. В пьесе шла речь о поджигателях атомной войны в пределах США. Впоследствии я пообщалась с Копитом и сказала, что его пьеса перекрыла мне кислород.
Копит не понял, при чём тут кислород, но начал стенать, что мадам режиссёр совсем не поняла его замысла и не заметила скрытой иронии. Мне не стыдно ни за один фильм» Татьяна Лиознова Татьяна Михайловна была коммунисткой и не могла ослушаться приказа. Фильм получился примитивный и абсолютно мимо кассы, поскольку к моменту его выхода вовсю бушевала перестройка. Никого не волновали реваншисты и поджигатели, а наоборот, очень волновали деньги и капитализм. А тут поспел Мавроди с его пирамидой.
Как получилось, что коммунистка Лиознова поверила в возможность быстрого обогащения и все свои накопления а это было немало отнесла в «Чару» — так звали ещё одну финансовую пирамиду, — объяснить нельзя, только помутнением разума. Поругавшись, ушла со всех своих постов на киностудии «Мосфильм», и последним жестом доброй воли в отношении меня была передача нашего «Святого семейства» Андрею Эшпаю её ученику по режиссуре. Она сказала: «Я передаю тебе самое дорогое, что у меня есть, — этот сценарий, пусть он будет в твоей копилке». Но Эшпай собирался снимать фильм «Дети Арбата», и ему наши женские сопли были неинтересны. И мы надолго расстались.
Я слышала, что она болеет и злится на всё, что происходит. Вообще, она была человеком решительных действий и на самой заре перестройки в ответ на разоблачительные статьи говорила: «Взять парочку этих коррупционеров и повесить на Красной площади, пусть повисят, а народ подумает». А тут уж так всё закрутилось, что двумя уже никак было не обойтись. Только не сегодня! Очень жарким июньским днем 2011 года я приехала к Кате Жемчужной.
Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу. Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги».
Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся. Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой. Ответил слабый голос — она.
Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть.
Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову.
Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым.
Но он не звонит, и девушка чувствует себя одинокой и несчастной. В тексте песни есть аллюзии на "Письмо Татьяны к Онегину" А. Пушкина, а также на стихотворение Б.
Пастернака "Зимняя ночь". Песня « Позвони мне позвони » прозвучала в фильме «Карнавал». В оригинальном фильме песню исполняет Жанна Рождественская. Несмотря на то что Ирина Муравьева умела петь, режиссер Татьяна Лиознова хотела, чтобы песня была исполнена профессионалом.
Написать в редакцию: editor blitz.
2022 - Позвони мне позвони
Песню "Позвони мне, позвони" в фильме исполняет не Муравьева а именно Рождественская! Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий. Песня «Позвони мне позвони» стала настоящим хитом 2022 года и завоевала популярность у множества слушателей. Песню "Позвони мне, позвони!" Муравьёва была готова петь сама, но режиссёр настояла, чтобы в фильме её исполнила Жанна Рождественская.
Текущие исполнители песни «Позвони мне позвони»
- О чём песня «Позвони мне, позвони»?
- 5 интересных фактов о фильме «Карнавал»
- Жанна Рождественская - актриса - фильмография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
- WorldPodium в соц. сетях:
- "Песня с историей": Позвони мне, позвони – Москва 24, 14.05.2017
Текст песни История песни Позвони мне, позвони...
Наверное, многие согласятся со мной, что песня «Позвони мне, позвони» давно перестала быть только музыкальным лейтмотивом фильма «Карнавал». Текст песни Позвони мне позвони и кто ее поет, имя исполнителя. Кто поёт песню позвони мне позвони в фильме карнавал. Закончив консерваторию, вошел в состав Государственного театра песни.
Голос знают, лиц — нет
- Похожие треки
- Клип песни позвони мне позвони
- Кто исполнил песню «Позвони мне, позвони» в кинофильме «Карнавал»?
- Песня со словами "Позвони мне, позвони, Позвони мне ради Бога"
Песня "Позвони мне, позвони"
Это не просто клип, это такая фантазия, опутанная телефонными проводами любви. Отдельное спасибо Михаилу Гуцериеву и Игорю Матвиенко, что дали возможность поработать в этом проекте», — поделился впечатлениями от работы клипмейкер. Роль главного героя сыграл известный манекенщик и модель из Минска Александр Лицкевич. Участницы группы также довольны проделанной работой.
Ирина Тонева: «Благодарим Михаила Сафарбековича за дыхание свободы. Песня обладает удивительным грувом. Не зря её темп совпадает с ритмом шагов в ходьбе.
Это настраивает на оптимизм и подъём духа, что так важно сейчас всем нам. Во все време-на было важным сближение сердец, а в наше время усиления потоков информации мы стали забывать о самом важном.
Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской.
И песня после выхода фильма стала шлягером. Но самое интересное, что руководители фирмы "Мелодия", задумав выпустить пластинку с песнями из кинофильма "Карнавал", пригласили петь на студию звукозаписи...
Что я могла сказать? Что вообще может сказать автор в том зависимом положении, в котором он всегда находится?
Татьяна положила мне ещё один кусок торта и добавила: «Мне очень нравится с тобой работать, и я хочу продолжить наше сотрудничество. Что скажешь? Я съела второй кусок торта и тоскливо откланялась. Лиозновой тоже было не по себе, и я подумала, что никто ей никаких условий не ставил — она была уже недосягаемая и делала то, что хотела.
Как я ошибалась. Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала! Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди.
Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской. Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей?
Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман. В «Карнавале» она играет маму. Это Алевтина Румянцева.
Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»! Конечно, «Карнавал»! Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»! Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме.
Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась. Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые. Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор.
Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты. Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала. И мне стыдно было даже напоминать об этом. Конечно, в сценах актёры-цыгане говорили на своём хорошем языке, но у меня осталось какое-то чувство вины, как будто я их передразнила, что ли.
Вот пишу сейчас — может, Катя прочтёт и меня простит. В сцене поступления героини Муравьёвой на актёрский факультет Лиознова сняла всю кафедру ВГИКа, которую я сама хорошо помню. Завкафедрой Тавризян, Жора Склянский, на самом деле потрясающий актёр, лучший Иван Карамазов, которого я когда-либо видела, и другие, такие знакомые лица, и Лидия Смирнова, конечно. Татьяна Михайловна никогда не забывала хороших людей, которые были в её жизни, и платила им как могла.
Клара Лучко была её подругой ещё по «Молодой гвардии». И Татьяна подарила ей в своих последних фильмах хорошие роли, не всегда, может, подходящие по возрасту, но Лиозновой это было не важно, она просто знала, на кого она может опереться. Татьяна Михайловна много ездила по миру со своими фильмами и говорила мне: «Таких идиоток мало, но я ничего не покупаю за границей и всю валюту честно возвращаю обратно в банк». Лукавила, конечно.
Привозила всякие хозяйственные штуки, типа фритюрницы, и сразу звала Лучко опробовать новинку. Заканчивались съёмки. Пора было выходить из монтажной. Конечно, я присутствовала на сдаче фильма высокому начальству.
Все говорили одно и то же: концовка затянута и вообще непонятно, станет она артисткой или нет. Татьяна Михайловна держала удар стойко и не поддавалась ни на какие советы. Её довод «я так вижу» был непоколебим. Мне тоже казалось, что две песни в конце — это перебор, а вот с вопросом, станет ли героиня Муравьёвой артисткой, я намучилась страшно.
До сих пор меня преследуют какие-то тётки, которые, узнав, что «Карнавал» — мой сценарий, буквально припирают к стенке и требуют чёткого ответа: да или нет? Я парирую — смотрите внимательно, в конце под дождём мокнет афиша, что на ней? Не помните, идите посмотрите ещё раз. Поначалу фильм казался неудачей режиссёра и к нему отнеслись снисходительно.
Ну, поиграла в мюзикл. Боря Грачевский, занимающийся «Ералашем», мне недавно сказал: «Надо же, как странно, мы думали — это провал, а прошли годы, оказалось — шедевр». Но я помню очень строгую оценку Юрского. Мы проводили отпуск в Ялте, и там объявили просмотр «Карнавала».
Юрские пошли все. Я подошла к главному из них и спросила: «Ну как? Юрский мрачно ответил: «Нет». Но я не отставала и, потрясённая, спросила: «И вы не смеялись?
Я залепетала: «А народу нравится». Юрский посмотрел на меня с удивлением, как такое вообще может нравиться. Мимо прошёл народ, напевая: «Позвони мне, позвони! Герасимов готовился к съёмкам фильма о Толстом.
Перед просмотром Лиознова прижалась к его рукаву, погладила и проговорила тихо: «Учитель! Она старалась так же, как он, заботиться о своих студентах, снимать их в своих фильмах.
Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала. Так что синяки в кадре настоящие, и это ещё большую часть закрывали толстым слоем грима! Во время съёмок актриса уезжала на гастроли в Киев, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что уже в кадре Лиознова просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на роликовых коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова На премьере картины зрительный зал смеялся не останавливаясь на протяжении 15 минут! Фильм стал одним из лидеров советского кинопроката — за год ленту посмотрели более 30 миллионов человек.
Кто перепел песню «Позвони мне, позвони»
Интересно заметить, что клип «Позвони», является неким продолжением клипа CO2, в конце которого мы видим начало истории «Позвони». Позвони мне, позвони. позвони мне ради бога, через время протяни, голос тихий и глубокий, звезды тают над москвой. может я забыла гордость, как хочу я слышать голос, как хочу я слышать голос, долгожданный голос и мне, позвони Ирина Муравьёва 2:51. Песню «Позвони мне, позвони» создал композитор Максим Дунаевский, он положил на музыку стихотворение Роберта. Песню "Позвони мне, позвони!" Муравьёва была готова петь сама, но режиссёр настояла, чтобы в фильме её исполнила Жанна Рождественская.